Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 718 Boxster S 2

Porsche 718 Boxster S 2.5 2дв. родстер, 350 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — признаки прогара клапанов двигателя

Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

клапана сильно зажаты;
изношена направляющая втулка клапана;
изношен стержень самого клапана;
двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);
Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

прогар клапана ГРМ;
неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Читать еще:  Volkswagen tiguan троит двигатель

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Технические характеристики Porsche 718 Boxster S 2.5 / Порше Бокстер в кузове 2 дв. родстер с двигателем 350 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.

Porsche 718 Boxster – неразрывная связь с легендарным предшественником

Наличие в название индекса 718 совсем не случайно. Таким образом, немецкие производители хотели показать связь нового Бокстера с легендарным предшественником 50-х годов. Он был абсолютным победителем в гоночных соревнованиях и тоже имел мотор, состоящий из четырех цилиндров.

Кузов

Porsche 718 Boxster 2017 модельного года при создании претерпел массу нововведений. Так, в носовой части автомобиля размещается видоизмененный бампер, секции воздухозаборника так же имеют отличную от предыдущей версии форму. По сравнению с предшественниками автомобиль имеет фары, которые отличаются тем, что «нашпигованы» биксеноном, а так же имеются дополнительные дневные ходовые огни.

Что касается задней части Порше, то и тут видоизменились фонари. Местоположение выхлопных труб так же изменилось. Теперь они располагаются в центре заднего бампера.

Стоит также отметить, что у нового Porsche 718 Boxster имеется возможность складывать верх. Немецкие разработчики не стали вносить изменения в этот механизм. Время, за которое поднимается и опускается крыша авто, равна 9 секундам. Однако механизм не станет работать, если скорость родстера превышает 50 км/ч.

Салон

При разработке дизайна салона именитого немца, немецкие специалисты решили уделить огромное внимание деталям. В целом архитектура осталась такой же, как была. Поменялось только местоположение спидометра и вентиляционных отсеков, а также изменилась форма руля – теперь он трехспицевый (кстати, функционал кнопок, размещенных на нем, тоже изменился).

Читать еще:  Эфирный двигатель как работает

В целом, салон Porsche 718 Boxster 2017-го выполнен с тонким вкусом, качество выполненной работы бросается в глаза, и, самое главное, нет ничего лишнего, что отвлекало бы внимание водителя во время движения.

Еще одной особенностью нового Бокстера стало наличие двух багажников.

Шасси

Двигатель

Как говорилось раннее, Порше 718 Бокстер 2017 года оснащен новым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Шасси имеет стандартную для спорткара этой марки центральномоторную компоновку – силовой агрегат размещается за спинками сидений.

Двигатель имеет объем 2 литра, при этом его мощность достигает 300 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 380 Нм. Родстер способен разогнаться до 100 км/ч чуть больше, чем за 5 секунд.

Немецкий автопроизводитель решил создать и спортивную версию этой модели. Под капот Porsche 718 Boxster S разработчики поместили мотор объемом в 2,5 литров. Его мощность составляет 350 лошадиных сил, а крутящий момент достигает впечатляющих 420 Нм.

Отличительной особенностью нового Boxster является наличие турбины с изменяемой геометрией функциональной части. Такая же версия турбины ранее применялась на 911 Turbo. Наличие этой детали значительно улучшило ускорение спортивной версии 718-го. Теперь спорткар способен набрать 100 км/ч за 4,2-4,6 сек (в зависимости от установленных пакетов доработки). Максимальная скорость составляет 285 км/ч, что на 10 километров больше, чем у обычной версии Бокстера.

Подвеска

Что касается подвески, то она имеет независимую конструкцию со стойками спереди и рычагами сзади. Автомобиль оснащен системой регулировки шасси. С помощью электроники водитель может изменять жесткость амортизаторов. Однако такая система уменьшает дорожный просвет на один сантиметр.

Управление подвеской происходит с помощью нажатия соответствующей кнопки, расположенной на консоли. Стоит также отметить, что существует два режима – это обычный и спортивный.

В России

На российском авторынке автомобиль уже доступен. Средняя стоимость составляет от 4 200 000 рублей. Можно найти и более дешевый вариант, но в нем не будут установлены дополнительные опции.

За свои деньги покупатель получает современный изящный автомобиль, укомплектованный самыми современными опциями. Что касается спортивного варианта Porsche 718 Boxster, то к имеющимся базовым возможностям производитель добавил 19-дюймовые колеса с 10-спицевыми дисками.

Смотрите краткий видео-обзор Павла Карина от канала ДРАЙВ:

Горизонтально-оппозитные двигатели

Subaru Boxer

Горизонтально-оппозитные двигатели

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Рядные двигатели

  • Самая распространенная компоновка для двигателей небольшого рабочего объема, поскольку при ней легче сконструировать головку блока цилиндров.
  • При увеличении числа цилиндров двигатель становится длиннее.
  • Для уменьшения вибрации требуется установка на коленчатый вал тяжелых противовесов.
  • Из-за недостаточной уравновешенности при вращении требуется применение уравновешивающих валов, что ухудшает приемистость.
  • При продольной установке трудно выделить пространство для зон деформации, защищающих во время столкновения. По этой причине такие двигатели часто устанавливают поперечно.

V-образные двигатели

  • Габаритная длина такого двигателя меньше, чем рядного двигателя с таким же числом цилиндров. Благодаря компактности подобная компоновка обычно используется для многоцилиндровых (6, 8, 10 и т.д. цилиндров) двигателей большого рабочего объема.
  • Небольшая габаритная длина дает преимущество для обеспечения зон деформации. Это также удобно в случае установки многоцилиндровых двигателей.
  • Меньше инерция относительно вертикальной оси автомобиля, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Более сложная конструкция такого двигателя.
  • Подобная компоновка не столь выгодна для двигателей малого рабочего объема.
  • Из-за достаточно высокой вибронагруженности требуется применение уравновешивающих валов.
  • Высокий центр тяжести вызывает чрезмерный крен кузова в поворотах.

Безопасность

В случае серьезного фронтального столкновения плоский оппозитный двигатель легче направляется под днище автомобиля, уменьшая тем самым энергию удара, передаваемую на пассажирский салон.

Оппозитный двигатель имеет плоскую форму, оставляя пространство между твердыми деталями двигателя и сравнительно мягким капотом. Это позволяет эффективнее поглотить энергию удара при наезде на пешехода.

Удовольствие от вождения

Легкий двигатель из алюминиевого сплава имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает небольшую инерцию относительно продольной оси автомобиля и малые крены.

Низкий центр тяжести и продольное расположение короткого двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо для изменения направления движения, центр вращения автомобиля располагается ближе к его задней части. Для автомобилей равной массы, меньшее расстояние от центра вращения до центра тяжести означает более легкое осуществление поворота. Вот почему предпочтительна компоновка с низко расположенным двигателем и продольно состыкованной с ним коробкой передач.

В противоположность крену, который является естественным следствием выполнения поворота, перемещение, вызываемое поворотом рулевого колеса, может быть принято за активное движение, поскольку оно задается водителем. В примере с метрономом такое активное движение аналогично тому, что вы останавливаете пальцем маятник метронома и толкаете его в обратном направлении. Если грузик маятника находится в нижнем положении, вам потребуется меньшее усилие для того, чтобы толкнуть его в другую сторону.

Читать еще:  Шкода йети стук двигателя

Обзор родстера Porsche 718 Boxter 2016 (Порше Бокстер) 2016: фото, видео, характеристики, цены.

Премьера этого красавца от немецкой компании Porsche прошла ещё 1-го марта текущего года. Наконец-то и мы смогли провести тест-драйв спорткара и спешим поделиться с вами полезными деталями. Ну что, поехали!

Немного истории

Первое, что нужно знать, при знакомстве с обновленным Porsche 718 Boxter – это то, что большая часть атмосферных двигателей была замещена турбоагрегатами, ровно, как и на 911. Если приглядеться, то можно увидеть и проделанную работу по модернизации даунсайзинга, которая больше напоминает старые версии родстера, который побеждал на марафоне «12 часов Себринга». К слову, если вспоминать историю, то благодаря Porsche 718 Boxter немецкие гонщики смогли 3 раза взять золото на «Тарга Флорио» и «24 часа Ле-Мана». Ранее, автомобиль был укомплектован оппозитным 4-цилиндровым агрегатом, который находился в задней части в рамках колесной базы.

Фирменный стиль родстера сохранился. И это очень порадует автолюбителей, которые знакомы с этой моделью, которая родилась всего 20 лет назад! Низкие агрессивные нотки двигателя доставляли удовольствие многим людям, но остался ли этот узнаваемый звук и сейчас?

Итак, о звуке

Скажем честно, современная тенденция сказалась и на Porsche 718 Boxter 2016 модельного года. Это уже не агрессия, а скрытый рев. Да, создается впечатление, что там внутри спрятался дикий зверь, но вот выйти наружу он почему-то боится. Сброс газа сопровождается узнаваемыми «хлопками» из, простите, выхлопной трубы. Тем не менее, агрегат работает очень резво и быстро набирает обороты. Нужно отдать должное немецким инженерам, которые смогли выжать из 4-цилиндрового движка все, что можно.

Но не одним звуком едины! Обновленный Porsche 718 Boxter S 2016 даст фору любому прошлогоднему спорткару. Разгон до сотни он берет за 4,2 с, что быстрее, чем Cayman GT4. Если копнуть глубже, то вы найдете ещё более впечатляющую статистику: разгон до 200 км/ч уже за 14,7 с, против 17,3 с прошлогодней версии; за 25,7 с стрелка спидометра достигнет отметки 253 км/ч! Базовая комплектация демонстрирует немного другие, но такие же достойные показатели: 100 км/ч за 4,7 с и 200 км/ч за 17,8 с.

Силовая установка

Вот мы плавно и перешли к силовой установке нашего Порше 718 Бокстер. Для начала отметим, что вес родстера увеличился приблизительно на 25-35 кг. Точное значение определяется комплектацией автомобиля. Таким образом, наиболее легким будет автомобиль с механической трансмиссией – 1335 кг. Тем не менее, сами инженеры облегчили двигатели на 8 кг, что вызывает некоторые вопросы, ведь их объём сократили до малых двух литров, в то время, как у версии S эта цифра равна 2,5 л. Видимо, удаление пары цилиндров компенсировали множеством радиаторов и турбонагнетателем.

Тем не менее, увеличенный вес родстера никак не мешает ему демонстрировать впечатляющую производительность. Для стандартного Porsche 718 Boxter 2016 предусмотрен агрегат мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. Если вы помните прошлогоднюю версию с 2,7-литровым двигателем, то должны просто «ахнуть» от такого прогресса, ведь формально, показатели должны были уменьшиться! С механической трансмиссией родстер возьмет 100 км/ч за 5,1 с, в то время, как «автомат» PDK улучшит показатель до 4,7 с.

Если говорить о Porsche 718 Boxter S 2016, то тут ситуация ещё лучше: 350 л.с. и 420 Нм. Такие внушительные показатели заставили немецких инженеров модернизировать шасси и увеличить тормозную систему. Более того, автомобиль обзавелся задним усилителем и более широкими задними дисками. Вот вам и дополнительный вес! Согласно статистике, рулевое управление улучшено на 10%, за счет оптимизированного передаточного отношения. Но и это не всё! Для самой спортивной модели доступна аналогичная подвеска, жесткие пружины и стабилизаторы, а также уменьшенный клиренс на 10 мм.

Учитывая все эти изменения, которые затронули практически каждую деталь родстера, можно понять новый присвоенный индекс 982 (ранее 981). Передняя и задняя оптика также изменила форму и комплектацию, воздухозаборники увеличились в размере, а классическая полоса между задними фарами вновь нашла свое место! Вот такие пироги.

Сравним Porsche 718 Boxter 2016 с другими спорткарами

Итак, новые показатели не только затмили прошлогоднюю версию родстера, но и побили рекорд новенького BMW M2 Coupe, который также присутствовал на нашем тест-драйве! По сравнению со старой моделью и БМВ М2, обновленный Бокстер взял аналогичную дистанцию на 16 с быстрее. Аналогичный результат был показан Porsche 911 GT3 и Cayman GT4!

Как вы можете заметить, основные достоинства обновлённого Porsche 718 Boxter 2016 связаны с новыми двигателями. Да и сами инженеры говорили о том, что 75% успеха лежит именно на этой части. Страшно представить, что будет, если компания возьмется за оптимизацию других деталей автомобиля, которые, по всей видимости, приберегли для будущего поколения.

А что с ценами?

Так как система полного привода недоступна, ровно, как и PDCC, стоимость базовой комплектации для нашего рынка будет составлять минимум 3 млн. 451 тыс. рублей. Более дорогая версия Porsche 718 Boxter S 2016 обойдется в 4 млн. 187 тыс. рублей. Интересно, что некоторые показатели автомобиля были намерено занижены, чтобы модель Porsche 911 оставалась впереди.

Видео-обзор

Вашему вниманию представляется зарубежный виде-обзор с сопутствующими титрами. Наслаждайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector