Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель биг блок

Что такое двигатель биг блок

С мега возможностями для тюнинха.
Снял со своего пикапа, взамен был инсталлирован современный 6.0 от сильверады
Эти агрегаты пока лежат без дела и занимают место в гараже.
Куда все это можно было бы впихнуть я еще не нашел, посему продаю.
Хороший вариант для хотрода, ретро, лодки

пробег агрегатов 80 миль, агрегаты абсолютно рабочие со всем навесным были вынуты из рабочего авто неделю назад.
Мотор безмозглый, коробка гидравлика четырехсотка как на кукве
Можно на полу завезти с бутылочкой бензина:-)

из минусов:
потекла помпа,
карбюратор похорошему бы заменить,
ну и поддон совсем ржавенький
60р.Москва.*
Самовывоз.

я вот весь в раздумьях )) это шеви v8? а АКПП какая тоже без мозгов 3-х ступка?

я вот весь в раздумьях )) это шеви v8? а АКПП какая тоже без мозгов 3-х ступка?

я вот весь в раздумьях )) это шеви v8? а АКПП какая тоже без мозгов 3-х ступка?

я вот весь в раздумьях )) это шеви v8? а АКПП какая тоже без мозгов 3-х ступка?

Да, это шеви V8 350 мотор
Акпп 3х ступка с овердрайвом под задний привод
Все безмозглое

JJ написал 5.7 350 мотор, это и есть размер в cu in,shevrolet, smol block 1967-2003 г.

Тссс, ты чего все карты то раскрыл ))))))))))
может быть мы много нового узнали)))

Сцуко содержательный у вас диалог:ag:

The difference is in the design of the head. Also due to the head design, the physical size of the motor is larger even if CID (displacement) is identical.

Generally you can tell the difference by looking at the valve covers. if they are long, narrow and rectangular, it’s a small block. If they are fat squat and irregular shaped, you’re looking at a big block.

There are other differences too, for example bore and stroke. A small block generally has a shorter stroke and is thought to rev higher, whereas a big block has a longer stroke with more torque.

There are other disputed difference between a small and a big block. And for the most part, you can simply tell by the displacement. Generally, anything larger than 366 CID is a big block.

насколько мне стало понятно с вашего диалога, высота блока очень важна при длинне данного блока )))) :bj:

Сколько вам завесить в граммах? (с)
Если че, лишнее отрежем)))

У двигателей разного объема размер блока может быть одинаковым
Да, отношение диаметра к ходу поршня — это одна из версий разделения на big и small. У биг-блоков обычно больше ход поршня, и меньше диаметр цилиндра, следовательно — раскручиваются они медленнее, но выдают больший крутящий момент при меньших оборотах. А смол-блоки наоборот, раскручиваются шустрее, но у них меньше крутящий момент на низах, зато выдают больше лошадинных сил.

Главное различие между Смоллблоками и Бигблоками — габаритные размеры.
Если мотор привышает орпеделенные габариты, то он — «Биг», а если вписывается, то «смолл»

про переход с 1.3/1.6 на 2.0

  • Ответить

#1 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    Меня интересует — не одинаковая ли толщина стенок цилиндров у 1,6 и 1,8/2,0? если одинаковая, то это не очень хорошо. Т. к. если расточить 1,6 до 1,8 или 2.0, то уменьшится толщина и соответственно, прочность стенок цилиндров. Например на жигулях блоки 2103 и 2106 имеют одинаковые по толщине стенки, а диаметры цилиндра 76 и 79 мм соответственно, т.е если расточить блок 2103 до 2106 то толщина стенок блока уменьшится, а это серьезный косяк. Вот хочу узнать, на опеле случайно не так же? Если на опеле стенки на 1.6 намного толще чем на 2,0, и если его расточить до 2,0, то, в идеале, толщина стенок у расточенного 1,6 и стокового 2,0 станет одинаковой. Это в общем то хорошо. В ином случае, считаю что лучше не мучить 1,6.

    Второй вопрос. чем отличаются кузова аскон с двигателями 1.3 или 1.6 и 2.0. Т.е сами кузова одинаковы или на 2.0 есть какие то дополнительные силовые элементы? Что придется еще кроме двигателя пересаживать от 2 литровой машины в машину со слабым движком? я имею ввиду подвеску. говорят на 2.0 усиленная какая то.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    машины у меня пока нет, поэтому профиль не заполнен. Я спросил для того чтобы понять с каким мотором брать — с 1,3 и потом менять на 2,0, или 1,6 и потом точить до 2.0, или же сразу искать с 2.0, но таких аскон у нас мало

    Читать еще:  Варианты контроля работы двигателя

    ту статью я читал что висит в начале форума. но мне не все понятно было. про лыжи там написано. но они являются как я понял отдельной частью от кузова — прикручиваются к нему. А вот сама конструкция кузова чем нибудь отличается или нет — т. е не понадобиться ли приваривать к кузову еще какие то детали которые может быть шли с мощными моторами?
    про толщину стенок я не понял конкретно. мне нужно точно знать что при расточке 1.6 до 2.0 стенки станут точно такими же как у настоящего 2,0 и не тоньше, даже незначительно. иначе лучше не портить блок.
    Про всю обвеску мотора, мозги, бак насос, КПП я конечно же в курсе. Но
    слышал что стойки нужно менять полностью. Какие то рычаги усиленные.Это действительно так?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    для примера 1.6 там размер цылиндра вроде 80,4 где то так у 1,8 вроде 84,5! с 1,6 биг блок можно переделать в 1,8 в 2,0 НЕТ! так как при переточки с 1,6 в 1,8 стенки и так очень тонкие, под 2,0 точить только с 1,8 блока..

    лыжи и у меня стоят, они вроде для уселения морды, и нижняя полка под радиатор у меня тоже шерокая вроде 15см, биг и смол блок лехко определить, по малсленому фильтру, и биг блока он под правым колесом, у смол блока спереди возле радиатора!, Бери с большим блоком, пользу поймеш когда гидрики менять надо будет или рокера, оловку снимать не нужно при этом

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    все понятно. значит ситуация с опелевскими блоками такая же как на жигулях. т. е. точить нельзя.
    с 1.3 ясно что ниче не сделать. но зато я думаю машины с таким мотором более живые в плане кузова и наверно дешевле. и не жалко такой мотор вытащить из машины

    Сообщение отредактировал Moreno: 02 Июнь 2010 — 22:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    жигуль вообще рядом не стоял.. 1,3 не для молодова.. только для дачника) и на трассе будет очково обгонять, запаса мощности мало, а вот на 1,8 или 2,0 дури полно, ну и на светофоре резиной подымить можно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    ну жигули это конечно не автомобиль. я просто сказал что с блоками у опеля такая же фигня как у них. чтоб вам понятней было. хотя вы наверно про них и не знаете . я б и не против 1.8 был но у него неполноценный инжектор с трамблером который не найти. а колхозить с тазов вообще не люблю. тока оригинал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    про это я в курсе, поэтому моя цель в начале темы была — 2.0

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Short Block и Long Block – выгодная замена поврежденному мотору

    Кто хотя бы раз сталкивался с поломкой двигателя, тот знает, что это довольно сложная и дорогостоящая операция, требующая специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований.

    Сейчас степень локализации двигателей Cummins ISBe на заводе «Камминз КАМА» достигает 60%. Полностью изготавливаются самые сложные и дорогостоящие детали.

    Читать еще:  Что такое первичный двигатель

    У двигателей Cummins серии ISBe негализованный блок цилиндров. С одной стороны, это исключает возможность появления негерметичности системы охлаждения и устраняет такую проблему, как гравитация, но с другой стороны, усложняет ремонт, так как у них существует только один ремонтный размер по цилиндрам и четыре ремонтных размера блоков.

    На сегодняшний день большой популярностью обладают такие ремкомплекты, как Short и Long блок.

    Short блок представляет собой блок цилиндров с установленным коленчатым валом, поршнем, кольцами, пальцем, блоком цилиндров, шатунами, комплектом прокладок.

    Long блок – это почти полностью собранный мотор без навесного оборудования. В это блок входит топливная аппаратура, формунки, рампа.

    Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост)

    Когда мотор Вашего автомобиля начинает давать сбои, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо автомобиль. Мотор всегда можно восстановить при условии, если автомобиль находится в хорошем состоянии. Поэтому Cummins предлагает вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, купить Short или Long блок, который позволит заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы.

    Short Block покупают при серьезных повреждениях, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Именно Short Block является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене при износе поршневой, что существенно сокращает стоимость ремонта.

    Long Block покупают при повреждениях блока и головки. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.

    Ремонтные двигатели Short block и Long block упрощают сервисные процедуры ремонта и повышают ресурс двигателя.

    На каждый такой двигатель заводится своя электронная карта, которая гарантирует соблюдение всех технологических операций.

    На сервисные двигатели распространяется гарантия завода-изготовителя.

    Так, например, на Short block гарантия 6 месяцев без ограничения пробега с момента отгрузки покупателю.

    На Long block гарантия 1 год или 80 тыс. км пробега.

    Приобрести и установить ремкомплекты Short block и Long block Вы можете в нашем сервисном центре ООО «ПарнасАвтоКомплекс»:

    +7 (812) 449-05-89
    г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, 15

    Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

    В мире, где каждый второй автомобиль лишен «души», существует мастерская, которая изготавливает уникальные машины, способные «спасти» вас из современного мира однообразия и «умных кофеварок».

      02.03.2018
    • / За рулем , Спецпроект
    • / Никита Прохоров

    В век, когда сам Майкл Джексон продолжает гастролировать со своим турне Thriller даже после своей смерти, любой из вас вряд ли вспомнит момент зарождения музыки не только как искусства, но и как культуры целого поколения, объединенного одной идеей. А ведь в начале 20-ого века музыкальные записи были доступны только на восковых цилиндрах, что, несомненно ввергало в шок людей, недавно «спустившихся с лошадей на землю». Таявшие, как мороженное из McDonald’s, в разгар солнечного дня записи не могли быть скопированы и перевыпущены, а максимальная длина трека составляла лишь 2 минуты. За это время среднестатистический человек не успевает даже выкурить сигарету, а не то, чтобы насладиться песней.

    Спустя 15 лет (ровно на столько увеличилась продолжительность жизни человека за последние 50 лет, возможно, благодаря и музыке тоже) появились первые долгоиграющие пластинки, на которые знаменитые группы Scorpions и Queen записывали свои бестселлеры. В середине 60-х ученый Уильям Лир, известный ныне созданием одной из крупнейших компаний-производителей самолетов, LearJet, изобрел первую кассету с 8-мью дорожками, проигрыватель для которой появился в знаменитом «пони каре» от Ford – Mustang.

    Последний прорыв был совершен компанией Apple. Ipod – стал по-настоящему революционным продуктом, способным поразить людей уже давно «поднявшихся с земли на небо, в самолеты Bombardie Learjet». Но вот какая «штука», спустя уже два десятилетия не произошло никакого качественного скачка в развитии музыкальных носителей. Безусловно, эволюция Ipod или даже Iphone не может быть отвергнута, ведь теперь ваш гаджет – это не только средство связи или воспроизведения музыки, но и ваша «правая рука», которая укажет вам путь домой или станет вашим кошельком. Теперь, когда нет принципиально новых и удивительных изобретений, вам предлагают все то же самое, но в несколько видоизмененной оболочке, с надписью на тыльной стороне продукта: «Designed in California, assembled in China».

    Так, усевшись в один из сотни похожих друг на друга автомобилей, разделяющих общую платформу, вы думаете о чем-то принципиально «свежем», позволяющим вам «вспорхнуть» над этим миром «обновленных оболочек» и умных кофеварок. Возможным спасением вам может казаться новая модель от Илона Маска – Tesla Model 3. Но нет.

    Если вы предпочитаете стильному клатчу кошелек, а до последней коллекции Dolche&Gabanna вам нет дела, то Resto-mod — это именно то, что вам нужно. Представляющий из себя американский muscle car, оснащенный всеми современными удобствами и не требующий обращения будто с ребенком Resto-mod – нечто принципиально новое, особенно в нашей стране.

    Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

    О создании таких автомобилей и о культуре в целом мы узнали у управляющего команды профи Big Boys Big Toys, Романа.

    Расскажите об истории создания вашей мастерской?

    Наша мастерская существует уже более трех лет. Все началось с создания небольшого гаража на островке беззакония около института МГУ, так называемом, «Шанхае». Там обитали свои законы и правила, ну и некоторые фанаты классических американских автомобилей. Несмотря на тесноту помещения и возникающие трудности, в этом боксе зародились наши первые «большие» проекты. Безусловно, должного уровня на тех началах добиться не удалось, но эти машины представляли из себя уже то необычное «естество» с громким выхлопом, бешенной скоростью и необычным экстерьером. Сегодняшнее наше помещение становится снова маленьким, так как количество проектов, машин и заинтересованных в этом людей постоянно растет. Именно в стенах этой «обители» появились наш первые шоу-стопперы, которые не раз поражали судей различных автомобильных выставок.

    С какими трудностями сталкиваетесь при реставрации?

    Трудности могут возникнуть в нашем деле абсолютно во всем. В первую очередь, существуют слишком сложные задачи, которые даже при тщательном обдумывании и просчете, могут повлечь за собой ряд непредвиденных проблем. Во-вторых, любые детали, даже очень качественные и произведенными дорогими компаниями, требуют дальнейшей доработки при установке на автомобиль. Столь популярный термин Bolt on, означающий деталь, требующую лишь прикручивания к штатному месту машины, в действительности оказывается лишь одной из тысячи требующих доработки деталей. Ну и последней, так называемой, «трудностью» являются сами исходники. После первичного осмотра автомобиля-донора мы принимаем решение либо делать его хорошо, либо не делать вообще, так как состояние машины не позволит получить достойный результат. Порой даже после окончательной постройки проекта, в результате его обкатки выявляются некоторые недостатки, также требующие доработки или исправления.

    Расскажите об особенностях ваших автомобилей?

    Каждый раз по пути на выставки мы видим, как люди занимаются «непотребством», доставляя свои шоу-кары на эвакуаторах. Для нас постройка автомобиля для каждодневного использования предполагает именно его круглогодичную эксплуатацию, а не сдувание пылинок с него. Тем более, что все автомобили полностью к этому готовы.

    Безусловно, несмотря на все современные атрибуты, эти автомобили требуют определенного навыка. Нельзя сев за руль, нажать «педаль в пол» и без мастерства пилота не разбиться о первый столб.

    Сейчас у нас ведутся работы над многими проектами, основная задача которых: составить конкуренцию современным гламурным «тачкам», при этом оставаясь машиной «с душой».

    Что такое «монстр» Blazer K5?

    Данный автомобиль был приобретен изначально под изготовления автомобиля на каждый день, но, когда он «приехал» к нам, проект был полностью пересмотрен. Мы решили сделать из него «ржавое ведро», обладающее очень мощным двигателем, отменным управлением и тормозами.

    Полный привод был удален путем «купирования» переднего моста. Была установлена двух-рычажная подвеска. Задний мост был заменен усиленным. Сделан, так называемый, FourLink, улучшающий кинематику. Установлены улучшенные тормоза.

    Главной «изюминкой» проекта является механическая коробка передач, приводящая в действие огромный 8,1 литровый мотор Big Block, мощностью 600 сил. Для отличной работы двигателя в любую погоду был установлен распределенный впрыск и инжектор.

    По данному проекту был выполнен большой спектр работ, в частности, была усилена рама, установлена более производительная система охлаждения, кондиционер, светодиодная оптика и каркас безопасности для сохранения жизни «наездника».

    Внешний вид автомобиля не выдает его сущности, что позволяет оставлять позади изумленными владельцев большинства современных «легковушек».

    Каковы ваши планы на дальнейшее развитие?

    • Довести до совершенства текущие проекты
    • Начать оказывать услуги по настройке и доработке автомобилей
    • Выйти на более высокий уровень, с целью сокращения времени создания уникального проекта
    • Начать собственное производство

    Планируете ли вы продавать произведенные автомобили?

    На данный момент у нас есть ряд готовых машин, которые требуют обкатки. Например, один из автомобилей, проехав 5000 км, отлично показал себя в качестве повседневного автомобиля, но не справился с затяжными виражами на гонках: масляная система дала течь.

    Только после выявления всех подобных недостатков мы сможем предлагать наши автомобили потенциальным покупателям и быть спокойными, что они смогут спокойно отправиться на нем в выходные в ИКЕА или же на спорт-трек.

    От себя хочется добавить, что, прокатившись пассажиром в этом «сумасшедшем» Blazer K5, ты ощущаешь непередаваемые эмоции. Вспомните свой самый ужасный страх, и вы поймете, как ком поднимается в вашем горле при трогании с места этого автомобиля. Таких эмоций вам не подарят даже «американские горки». Спустя 5 мин поездки страх сменяется чувством настоящей детской радости, заставляющей ваше угрюмое лицо шарпея принимать неизведанное до этого момента выражение – улыбку, спадающую только при нажатии на ручку двери для выхода из автомобиля, ведь расставаться с этим «магическим проводником» из мира «машин-заменителей и умных кофеварок» очень не хочется.

    Выражаем личную благодарность Big Boys Big Toys за помощь в подготовке данного материала.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector