Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota B — Toyota B engine

Двигатель Toyota B — Toyota B engine

Семейство двигателей Toyota B было серией рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей .

Toyota также имела 3,4 л (3389 куб.см) рядные шесть бензиновый двигатель с 1937 по 1947 , что также называется Б двигателем . Более ранний двигатель использовался в ранних легковых и грузовых автомобилях Toyota и в первой версии Land Cruiser, когда он был известен как BJ Jeep. Более поздний двигатель использовался в более поздних версиях Land Cruiser. Два двигателя не связаны между собой и не производились одновременно.

Toyota произвела 5 поколений двигателей семейства B, каждое из которых обозначалось цифрой перед буквой B. Кроме того, Toyota использует серию букв для обозначения технических усовершенствований своих двигателей:

— Цифра 1 (один) перед номером модели двигателя означает, что в двигателе используется прямой впрыск , в противном случае — непрямой впрыск.

— Буква F после буквы B означает, что двигатель многоклапанный. Поскольку семейство B представляет собой рядные четверки, это означает, что в двигателе используется 16 клапанов.

— Буква T означает, что двигатель с турбонаддувом.

— Буква E означает, что двигатель имеет электронное управление блоком управления двигателем (ECU).

Например, двигатель 15B-FTE — это пятое поколение двигателей B, он поставляется с 16 клапанами, имеет турбонаддув, с прямым впрыском и использует блок управления двигателем.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор функций
  • 2 млрд
  • 3 2B
  • 4 3B
  • 5 4B
  • 6 11B
  • 7 13B
    • 7.1 13Б-Т
  • 8 14B
    • 8.1 14Б-Т
  • 9 15B
    • 9.1 15Б-Ф
    • 9.2 15Б-ФУТ
    • 9.3 15B-FTE
    • 9,4 1БЗ-ФПЭ
  • 10 Ссылки

Краткий обзор функций

КодЕмкость (куб. См)Диаметр отверстия (мм)Ход (мм)Непосредственный впрыскТурбоИнтеркулерМощностьКрутящий момент
B29779510580 л.с. (60 кВт) или 3600 об / мин.141 фунт · фут (191 Н · м) при 2200 оборотах в минуту.
11B297795105да
2B31689810593 л.с. (69 кВт) при 2200 оборотах в минуту.159 фут-фунт-сила (215 Н · м) при 2200 об / мин.
3B343210210590 л.с. (67 кВт) при 3500 оборотах в минуту160 фут-фунт-сила (217 Н · м) при 2000 об / мин.
13B3432102105да
13Б-Т3432102105дада120 л.с. (89 кВт) при 3400 об / мин.159 фут-фунт-сила (217 Н · м) при 2200 об / мин.
4B3661102112
14B3661102112да98 л.с. (72 кВт) при 3400 оборотах в минуту177 фунт · фут (240 Н · м) при 1800 оборотах в минуту.
14Б-Т3661102112дада
15Б-Ф4104108112да86 кВт (115 л.с.) при 3200 об / мин290 Н · м (214 фунт-сила-футов) при 2000 об / мин.
15B-FTE4104108112дадада114 кВт (153 л.с.) при 3200 об / мин382 Н · м (282 фунт-сила-футов) при 1800 об / мин.
B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение2,977 куб.
Диаметр цилиндра95.0 мм.
Ход поршня105.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

B является 3,0 л рядный четыре-восемь клапанов OHV дизельный двигатель . Степень сжатия 21: 1. Мощность составляет 80 л.с. (60 кВт) при 3600 об / мин с 141 фунт · фут (191 Н · м) крутящего момента при 2200 об / мин, хотя более поздние версии заявляют 85 л.с. (63 кВт).

  • Ленд Крузер 40
  • Dyna 3-го, 4-го, 5-го поколения
  • Toyoace 5-го поколения
  • Daihatsu Delta V9 / V12-серии
  • 1978-19 ?? Хино Рейнджер 2 (V10)
2B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение3168 куб.
Диаметр цилиндра98.0 мм.
Ход поршня105.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

2B представляет собой 3,2 л рядный 4 восемь клапанов OHV дизельный двигатель . Степень сжатия 21: 1. Выход составляет 93 л.с. (69 кВт) при 2200 оборотах в минуту на 159 футов · фунт F (215 Н · м) крутящего момента при 2200 оборотах в минуту.

3B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение3432 куб.
Диаметр цилиндра102.0 мм.
Ход поршня105.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

3B является 3,4 л рядный 4 восемь клапанов OHV дизельный двигатель. Степень сжатия 20: 1. Выход составляет 90 л.с. (67 кВт) при 3500 оборотах в минуту с 160 фут · фунт F (217 Н · м) крутящего момента при 2000 оборотов в минуту.

  • Dyna 4-го, 5-го, 6-го поколения
  • Toyoace 4-го, 5-го поколения
  • Landcruiser 40/60/70
  • Каботажное судно 2-го, 3-го поколения
4B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение3,661 куб.
Диаметр цилиндра102.0 мм.
Ход поршня112.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

4B представляет собой 3,7-литровый рядный четыре-восемь клапанов OHV дизельный двигатель вихревой камеры типа. Позже появилась версия с прямым впрыском, получившая название 14B .

11B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение2,977 куб.
Диаметр цилиндра95.0 мм.
Ход поршня102.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

То же, что и B, но с прямым впрыском. Мощность 90 л.с. (66 кВт), а максимальный крутящий момент 21,0 кг · м (206 Н · м; 152 фунт-фут).

13B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение3432 куб.
Диаметр цилиндра102.0 мм.
Ход поршня105.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

То же, что и 3B, но с прямым впрыском. Мощность для версий 1985 года составляет 100 л.с. (74 кВт) и 24,0 кг / м (235 Н · м; 174 фунт-фут).

13B-Т является турбонаддувом версии двигателя 1, с коэффициентом сжатия 17.6: 1. Выход составляет 120 л.с. (89 кВт) при 3400 оборотах в минуту на 159 футов · фунт F (217 Н · м) крутящего момента при 2200 оборотах в минуту. Более поздняя версия «LASRE» имеет 130 л.с. (96 кВт) при 3400 об / мин и 30,0 кг / м (294 Н · м; 217 фунт-фут) при 2000 об / мин.

Читать еще:  Что такое двигатель прогресс
14B
Обзор
ПроизводительТойота
Макет
Смещение3,661 куб.
Диаметр цилиндра102.0 мм.
Ход поршня112.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

То же, что и 4B, но с прямым впрыском. 14B — это 3,7-литровый рядный четырехклапанный восьмиклапанный дизельный двигатель с прямым впрыском и прямым впрыском. Степень сжатия 18: 1. Мощность составляет 98 л.с. (72 кВт) при 3400 об / мин с 177 фунт · фут (240 Н · м) крутящего момента при 1800 об / мин.

1-Т с турбонаддувом версии двигателя 1.

15B
Обзор
ПроизводительТойота
Также называемый1BZ
Макет
Смещение4,104 куб.
Диаметр цилиндра108.0 мм.
Ход поршня112.0 мм.
Материал блокачугун
Материал головычугун
КлапанOHV
Горение
Тип топливадизель

15B-F является 4,1 л (4104 куб.см) рядный 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, с непосредственным впрыском дизельный двигатель (такой же конфигурации , как 15B-ЭПЗ , но не турбо и промежуточный охладитель). Диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 112 мм. Выходная мощность составляет 86 кВт (115 л.с.) при 3200 об / мин и 290 Нм (214 фунт-сила-футов) крутящего момента при 2000 об / мин.

15B-FT

15B-FT является 4,1 л (4104 куб.см) рядный 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, механическим впрыском, турбо, промежуточным охлаждением дизельный двигатель. Диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 112 мм. Мощность 101 кВт (136 л.с.).

  • 05 / 1995-12 / 2002 Dyna (BU212L-TKMRX3)
  • 1999-2003 Coaster (4 × 4 BB58)
  • 1996-1999 Mega Cruiser (4 × 4 BXD20)
  • Toyota Mega Cruiser (военный автомобиль BXD10)

15B-FTE

1-ЭПЗ представляет собой 4,1 л (4104 куб.см) рядные 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, электронный непосредственный впрыск, турбо, промежуточного охлаждение дизельного двигателя. Диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 112 мм, степень сжатия 17,8: 1. Мощность составляет 114 кВт (153 л.с.) при 3200 об / мин и крутящий момент 382 Н · м (282 фунт-сила-фут) при 1800 об / мин.

  • 1999-2001 Мега Крузер BXD20
  • 2003-2006 каботажное судно (BB50-BB58)
  • Mega Cruiser (военный автомобиль BXD10)
  • 1999-2011 Хино Дутро

1БЗ-ФПЭ

1BZ-FPE представляет собой аналог 15B-F с искровым зажиганием и устанавливается на версии Dyna и Coaster, работающие на сжиженном нефтяном газе, на некоторых азиатских рынках.

Двигатель Бенца

Одновременно с Готтлибом Даймлером похожим путем двигался к созданию своего двигателя другой немецкий изобретатель – Карл Бенц. Он родился в 1844 году в семье паровозного машиниста и в детстве мечтал продолжить дело отца. Свою инженерную деятельность после окончания политехникума Бенц начал на паровозостроительном заводе в Карлсруэ. Но идея передвижения по рельсам к тому времени уже перестала его привлекать. Молодой инженер занялся проектированием городского паромобиля, опыт проектирования которого окончательно разочаровал его в идее паровозного транспорта.

25 ноября 1844 года в немецком городке Ланденбург близ Мангейма родился Карл Бенц – известный всему миру создатель работоспособного автомобиля и основатель одноименной фирмы.

В 1871 году он купил небольшие механические мастерские, где решил изготовлять и ремонтировать приобретающие все большую популярность двигатели внутреннего сгорания. Посоветовавшись со специалистами, Карл Бенц выбрал в качестве основного двигателя внутреннего сгорания – газовый, двухтактный. Выбор оказался точным. Небольшие мастерские через двенадцать лет превратились в солидную фирму «Бенц и К°», выпускающую двигатели различного назначения. К этому времени Бенц решает построить легкий трехколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Однако двигатели, выпускаемые предприятием Бенца, не подходили для этой цели: они были сложны, тяжелы и неэкономичны. «Затруднения в осуществлении всей проблемы заключаются в моторе. Добыть годный мотор – все добыть». Так в то время сформулировал сорокалетний инженер свою задачу. «Добыть» для него значило «создать».

Мысль о том, что газ – не совсем подходящее топливо для самоходного экипажа пришла Бенцу практически сразу. Сто лет назад сколько-нибудь значительные его запасы нельзя было разместить на небольшой машине. Затем изобретателю предстояло решить задачу – двух- или четырехтактным проектировать двигатель? Двухтактный цикл позволял в то время получить большую мощность. Но, правильно оценив будущие особенности эксплуатации, Бенц решил, что двигатель его машины должен быть четырехтактным – более простым и надежным.

В 1885 году Карл Бенц построил четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с искровым зажиганием. На испытательном стенде он развил 300 оборотов в минуту и показал мощность около 2/3 лошадиных сил.

Зажигание – воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания от электрической искры свечи зажигания.

Далее предстояло решить вопросы передачи движения от двигателя к колесам, управляемости самоходного экипажа. Как писал сам Бенц, сложности управления четырехколесной машиной вынудили его принять трехколесную схему с передним управляемым колесом и двумя задними ведущими. Привод от двигателя к колесам осуществлялся металлической роликовой цепью и включал в себя дифференциал. Уже летом 1885 года состоялись первые испытания самохода изготовленного изобретателем.

29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания. До 1886 года Бенц не мог использовать на своем изобретении 4-тактный двигатель, так как он охранялся патентом, выданным 1 июля 1877 года Николаусу Аугусту Отто.

В 1886 году Бенц получил патент на свое самоходное детище. Но понадобилось еще около десяти лет, чтобы сделать его практически пригодным для широкого потребления и коммерчески рентабельным. Немалая заслуга в том принадлежала жене и сыновьям изобретателя, которые летом 1888 года втайне от главы семейства, не располагая специальными знаниями и оборудованием, отважились совершить на автомобиле путешествие из Мангейма в Пфорцгейм. Они успешно преодолели расстояние в 180 километров, выявив ряд слабых мест машины и опробовав на практике простейшие способы ремонта.

Фрау Бенц во время своего путешествия не раз пришлось проявить смелость и находчивость. Однажды ей пришлось заново обивать кожей тормоз у деревенского сапожника. Другой раз укорачивать с помощью кузнеца растянувшуюся цепь. Прочищать трубку подачи топлива шляпной булавкой. И даже изолировать поврежденный электрический провод чулочной подвязкой.

Заявки на патенты Бенц и Даймлер подали почти одновременно, однако в разные патентные бюро, и в каждом чиновники, выдававшие изобретателям привилегии, искренне думали, что регистрируют самую первую конструкцию механического экипажа с двигателем внутреннего сгорания.

Читать еще:  Двигатель акл троит на холодную

И хотя механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, были созданы задолго до 1886 года, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Известия о появлении на немецких дорогах бензиновых легких, простых и хорошо работающих автомобилей быстро разошлись по свету. В это же время, почти одновременно, Даймлер и Бенц начали продавать свои автомобили за границу. Автомобили Бенца благодаря Эмилю Роже, его парижскому представителю, стали известны во Франции столь же хорошо, как и в Германии. Однако их производство еще не было массовым – это были лишь малые серии наиболее удачных конструкций. Например, первый автомобиль Бенца, известный под названием «Патент-Моторваген», за пять лет с 1888 по 1893 год был изготовлен в количестве всего 15 экземпляров.

14 января 1896 года была основана одна из первых автомобильных фирм Англии – «Даймлер Мотор Компании». Именно этот день считается днем рождения английской промышленности. Поначалу компания импортировала в Англию немецкие машины, а спустя год занялась самостоятельной сборкой. Уже через пять лет из ворот английского «Даймлера» выходила широкая гамма машин на которые устанавливались десятки различных моторов – от 2-ух до 4-цилиндровых.

Лишь в начале 90-х годов XIX века производство бензиновых автомобилей начало интересовать другие фабрики в Германии и за ее пределами. Так, французские фабрики «Пежо» (производившая велосипеды) и «Панар-Левассор» обратились к Даймлеру с просьбой о покупке лицензии на производство его двигателей для самоходных экипажей, решение о производстве которых приняли эти фабрики. Сделка была совершена, и первые автомобили известных в будущем марок «Пежо» и «Панар-Левассор» были оснащены двигателями конструкции Даймлера (причем до этого на автомобили «Пежо» устанавливались двигатели, произведенные «Панар-Левассором»). Лицензии на производство двигателей Даймлера купили и другие фирмы в Италии, Англии и Франции.

Двигатель BSY

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент310 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВС
Система питания
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Фазорегулятор
ТурбонаддувДа
Моторное масло5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость двигателя BSY
Описание двигателя BSY

Двигатель BSY – это рядный 4-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. Максимальная мощность движка –140 л.с. Для работы мотора используется дизельное топливо. Подача горючего происходит путем его непосредственного впрыска.

Этот ДВС разрабатывался японской компанией Митсубиси. Вскоре после выпуска двигателя им заинтересовались и некоторые американские компании, в том числе, Chrysler. На многих автомобилях данного автоконцерна можно встретить атмосферник BSY и его турбированную версию.

Достоинства ДВС
Одним из самых основных преимуществ двигателя BSY является его небольшой расход топлива. При использовании качественного дизеля этот показатель в смешанном цикле будет равен 6,6 – 6,7 литров на 100 км.

Также следует отметить и хороший уровень экологичности данного мотора. Выбросы от его работы составляют примерно 177 граммов углекислого газа на 1км пробега.

Перспективы тюнинга
Как известно, дизельные двигатели не сильно поддаются разного рода модификациям. Чтобы добавить этому мотору несколько дополнительных лошадок, специалисты рекомендуют установить спортивную прямоточную выхлопную систему. Также понадобится грамотная настройка «мозгов». А самым простым решением будет сменить атмосферную версию ДВС на турбированную, где есть больше вариантов для увеличения мощности.

Недостатки и проблемы двигателя BSY

Большинство японских дизельных моторов имеют схожие проблемы. Среди самых серьезных «болевых точек» двигателя BSY автомобилистами выделяются следующие характеристики:
1. Масложор. Эта проблема встречается даже на небольших пробегах. Поэтому автовладельцу необходимо регулярно проверять его количество. В противном случае уровень упадет, а двигатель может заклинить.
2. Зубчатый ремень ГРМ. Ресурс работы такого устройства составляет всего 70-90 тысяч км. Если вовремя не произвести его замену, он может порваться, а это в свою очередь приведет к загинанию клапанов и довольно дорогому ремонту.

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

То, насколько надёжной будет ваша садовая техника, во многом зависит от того, какой силовой агрегат на ней установлен. И если в случае с электрическими моделями этот аспект не столь важен, то для бензомоделей мотор, производитель и параметры, имеет едва ли не первостепенное значение. Для профессионального садовода это вообще едва ли не наиболее важный критерий выбора. По одной только марки ДВС зачастую можно оценить качество всего аппарата. В частности, двигатели для садовой техники от Briggs & Stratton – это своего рода знак качества, ассоциирующийся с безупречной работоспособностью и высокой производительностью, а также с непрерывным развитием. Этот бренд по праву считается ведущим изготовителем двигателей внутреннего сгорания на профессиональной садовой арене. Своё лидерство он заслужил умелым сочетанием богатого векового опыта и передовых технологий, верностью качеству и поистине новаторским характером. И это не просто хвалебная ода, а констатация неоднократно подтверждённого факта.

Экскурс в прошлое

История компании Briggs & Stratton началась ещё в 1908 году, когда американский промышленник Стивен Бриггс заключил деловое соглашение с инвестором Гарольдом Страттоном. Изначально их совместное предприятие специализировалось на электроэнергетике, однако ближе к середине XX века полностью переквалифицировалось на разработку и производство силовых установок для садовых машин. В 1953 году она представила первый в мире лёгкий двигатель из алюминия.

Стремительный рост рынка садового оборудования во второй половине прошлого века обеспечил предприятие огромным объёмом работы. Вскоре газонокосилки с моторами Briggs & Stratton стали синонимом качества и эффективности. Разумеется, такой успех не остался незамеченным другими промышленниками. В 80-х годах позиции американской компании стали теснить японские бренды, предлагавшие ДВС премиум-класса поболее доступной цене. Американцы в ответ на усиление конкуренции провели кардинальную реорганизацию своей деятельности. Была расширена модельная линейка, оптимизированы цены, освоены новые рынки. И эта стратегия оказалась успешной — Briggs & Stratton не только не покинула рынок, но и ещё сильнее укрепилась на нём, продолжая выпускать превосходные бензомоторы.

В XXI веке компания начала активно реализовывать политику слияний и поглощений. Основными приобретениями стал целый ряд производителей садовой техники, что помогло ей выйти на рынок конечных продуктов. В результате Briggs & Stratton превратилась из просто производителя двигателей в крупную промышленную группу. В то же время ключевая специализация компании осталась прежней – главной продукцией B&S по-прежнему являются двигатели.

Сегодня под эгидой Briggs & Stratton развивается несколько дочерних брендов и множество приобретённых производителей. Масштаб компании вырос до интернационального уровня, а авторитет признаётся ведущими представителями отрасли и независимыми экспертами.

Верность инновациям

С самого момента основания этот американский производитель двигателей остаётся верен своей изначально принятой философии, заключающейся в непрерывном совершенствовании предлагаемой продукции и повышении эффективности использования каждого выпускаемого двигателя.

Как отмечают представители компании, важнейшим импульсом развития для них всегда были и остаются инвестиции. Инженеры Briggs & Stratton в каждой модели двигателей стремятся достигать максимальной мощности, не снижающей надёжности, и предельной производительности. Одновременно упрощается эксплуатация моторов. И такое сочетание приоритетов наделяет двигатели этого бренда действительно сильными конкурентными преимуществами.

Широкий ассортимент решений для самых разных задач

В каталоге «Бриггс & Страттон» представлены двигатели различных типов и назначения:

  • компактные моторы для ручных газонокосилок;
  • мощные ДВС для райдеров;
  • силовые установки для снегоуборщиков;
  • коммерческие двигатели Vanguard™ для высокопроизводительной садовой техники;
  • моторы общего назначения, которые могут использоваться для механизации самого разного оборудования – мотокультиваторов, дровоколов, насосов, мини-моек, бензогенераторов и т.д.

Общими чертами всех двигателей от Briggs & Stratton являются выдающиеся технические характеристики, лёгкость запуска в любых условиях, простота обслуживания и выдающаяся неприхотливость. В самоходных газонокосилках эти двигатели обеспечивают мощную тягу и стабильный крутящий момент – поэтому даже на сложном рельефе ваш аппарат не забуксует. А разнообразие моделей с различной мощностью и рабочим объёмом позволяет выбрать выгодный вариант для косилок любого масштаба.

А большой запас мощности, который получает каждый двигатель этой марки, даёт возможность быстро и качественно срезать траву любой длины и любого состояния. Справится даже с густыми мокрыми зарослями, не оставляя им ни единого шанса. Практически с любой задачей ваша косилка справится за один проход, оставляя идеально ровный газон.

Технологии на службе удобства

При разработке современных моделей двигателей Briggs & Stratton применяется технология Mow N’Stow®. Благодаря ей, косилку можно установить вертикально, уменьшив занимаемую площадь на 70%. Одновременно, расположив аппарат таким образом, гораздо удобнее обслуживать его. В частности, подняв газонокосилку в вертикальное положение, гораздо проще очищать ножи, что следует делать регулярно.

Возможность такой установки обеспечивает целый спектр уникальных технических решений:

  • особая конструкция бензобака, исключающая протечку топлива;
  • надёжно изолированный, «беспротечный» карбюратор;
  • защита двигателя от залива маслом.

Причём система Mow N’Stow® заботится и о вашем комфорте. Установка газонокосилки в вертикальное положение не составит особого труда. А конструкция торца всех аппаратов, в которых используется эта технология, обеспечивает их максимально фиксацию.

Простой и надёжный запуск в любых условиях

Для начала работы больше не надо дёргать трос – ваша газонокосилка с двигателем Briggs & Stratton стартует по одному лишь нажатию кнопки или повороту ключа. За быстрый пуск отвечает система iS Series InStart®, базирующаяся на литий-ионных аккумуляторах нового поколения. Она объединяет особенности использования конкурирующих типов косилок – высокую производительность и мощность бензиновых агрегатов и простоту использования электрических аналогов.

Наружные литий-ионные аккумуляторы нового поколения, используемые в системе iS Series InStart®, работают втрое дольше, чем обычные батареи, и поддерживают технологию быстрой зарядки. Для заполнения на 100%, достаточного для 75 пусков, необходимо всего 60 минут. А за 10 минут аккумулятор получает достаточно энергии для 20 стартов.

iS Series InStart® — уникальная разработка «Бриггс & Страттон», которая, безусловно, является конкурентным преимуществом. Никогда ещё запуск бензиновых газонокосилок не был настолько простым.

Ещё одна эксклюзивная технология получила название InStart® iSi. При использовании Li-ion-аккумулятор встраивается непосредственно в двигатель. Стационарное исполнение позволяет достичь особо высокой работоспособности. ISi-аккумулятор выдерживает на одной 4-часовой заряде до 200 запусков – этого с лихвой хватит на весь летний сезон. А если нужно начать работать как можно быстрее, то достаточно подключить зарядный кабель к косилке всего на 10 минут – этого будет достаточно на 10 стартов.

Наиболее продвинутые двигатели B&S оснащаются передовыми литий-ионными аккумуляторами 82Li Series™. Их главным преимуществом является максимальное напряжение в 82В – а это и лёгкий старт, и длительная, стабильная работа без необходимости зарядки. А специальная технология отвечает за определение толщины скашиваемой травы и оптимизацию производительности.

Первые в истории двигатели, которым не требуется замена масла

Изюминка в каталоге продукции Briggs & Stratton – линейка двигателей EXi. Им абсолютно не требуется замена моторного масла. Вам остаётся только время от времени проверять его уровень и при необходимости подливать свежую смазку в картер. А это не только сокращает затраты времени и денег – с таким двигателем вы точно не превысите интервал замены, поскольку его нет.

К другим особенностям EXi-двигателей относятся следующие нюансы:

  • минимальный вес в своём классе при оптимальном соотношении с массой;
  • компактность;
  • малая шумность – благодаря технологичной платформе OHV эти моторы производят минимум шума и вибраций;
  • инновационная стартовая система ReadyStart, кроме того, этим двигателям подходит и система InStart®.

Гарантия надёжности

Двигатели Briggs & Stratton – это выдающаяся производительность, высокая практичности, отличная мощность и безупречная надёжность. Они пользуются высоким спросом в самых разных странах – на сегодняшний день в мире находят регулярное применение более 100 млн силовых установок этого бренда. И владелец каждого из них может быть уверен, что при необходимости получит всю необходимую поддержку. Развитая сеть сервисных служб позволяет получить любое обслуживание – как гарантийное, так и послегарантийное. С ремонтопригодностью тоже не возникает никаких проблем, на заводах B&S производится широчайший ассортимент запчастей для всей линейки двигателей – причём как современных, так и прошлых поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector