Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель андория турбо дизель отзывы

Двигатель андория турбо дизель отзывы

Дизельный дуплет УАЗа

Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест успех зависит не только от геометрических параметров шасси, развесовки, характеристик трансмиссии и шин, но и от тяговых способностей двигателя. Ощутить это в полной мере могут те, кто поездил без дорог на разных машинах. Непосвященным поясним: в подобных условиях приоритетна так называемая эластичность двигателя, то есть не столько мощность, сколько величина и характер изменения крутящего момента. В большинстве случаев при одинаковом литраже дизельные двигатели (особенно безнаддувные — «атмосферники») по этому показателю имеют преимущества перед бензиновыми.

Однако до недавнего времени отечественный автопром предоставлял весьма ограниченный выбор даже бензиновых моторов малого и среднего литража. Что уж говорить о дизелях, нехватка которых стала особенно заметна при возросшем спросе на коммерческие автомобили. Попытки комплектовать отечественные машины импортными силовыми агрегатами вздували цену почти вдвое, снижая потребительский интерес и сводя на нет остальные преимущества.

Поэтому, получив известие из Ульяновска о возможности опробовать автомобили с дизельными двигателями — отечественным ЗМЗ-514 и польским «Андория 4СТ90» в сравнении с серийным бензиновым ЗМЗ-409 — мы немедленно отправились в командировку.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Ярким солнечным утром тестовые автомобили выстроились на живописном холме недалеко от местной кроссовой трассы. В наше распоряжение были предоставлены UAZ 31514–10 и UAZ 31608 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-514, UAZ 315123 с польским 4СТ90 «Андория» и UAZ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Процесс прокладки тестового маршрута и демонстрация возможностей автомобиля на склонах лесного массива, покрытых 50-70-сантиметровым слоем снега, произвели сильное впечатление. Еще бы, ведь за рулем начальник заводского испытательного центра с огромным опытом внедорожной езды и безумно влюбленный в родной УАЗ. Внешняя легкость оказалась обманчивой — с первых метров самостоятельной поездки понимаешь, что эти автомобили созданы для настоящих мужчин. Управлять ими непросто, но тем сильнее удовольствие. Пушистые ветви сосен над небольшими полянками, искрящийся на солнце девственный снег манили к себе, как бы предлагая отдохнуть у жаркого костра и насладиться окружающей красотой под чашечку. чая и ниточку ароматного шашлыка. Но работа — в первую очередь.

Избороздив склоны ближайших холмов, перебираемся на маршрут ресурсных испытаний — вдоль перелесков по краю огромного поля. Это уже равнина, но тоже бездорожье, с плотным настовым снегом. О том, что здесь проходят испытания, свидетельствуют глубокие жесткие колеи. Трасса тяжелая и коварная, не прощает горячности и суеты. Опытный водитель-испытатель редко упускает машину из колеи, но, совершив такую ошибку, в большинстве случаев выбирается самостоятельно, даже не покидая кабины, путем умелой «раскачки» автомобиля без пробуксовки колес. Неопытный — в лучшем случае, вынужден поработать лопатой.

Завершаем тестирование сравнением динамических качеств автомобилей уже в сумерках на вымороженном, но сухом асфальтовом шоссе Ульяновск-Сызрань. Проводить собственные замеры на дороге общего пользования было бы некорректно — нужен полигон и плюсовая температура. Поэтому, полагаясь на результаты, представленные заводскими специалистами (см. табл.), и проанализировав собственные ощущения, сформулируем предварительное мнение о плюсах и минусах представленных двигателей. Чтобы понять разницу в полной мере, нужно поездить на автомобилях дольше и в различных условиях — как говорят профессионалы, «пожить» с автомобилем.

Абстрагировавшись от различий машин по уровню шума, плавности хода, наличию или отсутствию гидроусилителя руля, сосредоточимся на возможностях двигателей.

Плюсы и минусы каждого из двигателей приведены в визитных карточках — здесь же выскажем субъективные ощущения. Короче говоря, кому какой двигатель выбрать.

Тем, кто не доверяет новомодным техническим решениям, кто привык обходиться без автосервисов и вдобавок не часто выбирается на ровный асфальт, стоит обратить внимание на «Андорию». Проверенный годами атмосферный дизель обещает вести себя довольно предсказуемо, поскольку неприхотлив к топливу и обслуживанию. На бездорожье он не потребует от водителя особого мастерства и простит ему ряд ошибок в работе с педалью газа. Но на шоссе UAZ 315123 с его четырехступенчатой коробкой чудес не покажет — про скорость и экономичность лучше не думать.

Приверженцы прогресса, временами съезжающие с асфальта на грунт, конечно же, будут присматриваться к машинам с ЗМЗ-514. Однако напоминаем — мотор, скажем так, молодой и неопытный: как он поведет себя в эксплуатации, не знает никто. Но если подобные трудности вас не смущают, то наградой будут хорошая динамика и высокая топливная экономичность в езде по магистралям. Во внедорожных упражнениях он все же уступает «поляку».

Тем, кто боится зимних проблем с дизтопливом и к тому же не рассчитывает постоянно ездить по бездорожью, остается уповать на мощь и надежность заволжского мотора ЗМЗ-409. Двигатель серийный, основная часть «детских» проблем решена, да и динамика машины «на уровне». Из недостатков отметим, конечно же, худшую топливную экономичность — и расход повыше, и бензин дороже дизтоплива.

Остается добавить, что розничные цены дизельных УАЗов на сегодняшний день составляют: 31512 с «Андорией» — 195 тыс. руб., 315143 с тем же двигателем — 200 тыс. За автомобиль 31514 с ЗМЗ-514 придется выложить 200 тыс., а вот «Симбир» UAZ 31608 с заволжским дизелем обойдется в 280 тыс. руб.

А теперь подведем черту. Сам факт появления дизельных моторов на конвейере УАЗа гарантирует машинам повышение спроса на внутреннем рынке. Мало того, вседорожники с дизелями, выполняющими современные требования к токсичности выхлопа, расширят и географию экспортных поставок. Ведь к ульяновским машинам проявляют интерес в таких странах, как Ангола, Афганистан, Иран, Кения и Македония.

Выпускается одноименным польским заводом. Прямой потомок именитого английского «Перкинса».

Рабочий объем — 2, 417 л; диаметр цилиндар х ход поршня — 90х95 мм; степень сжатия —26.

Масса в сборе с картером и сцеплением — 258 кг.

Безнаддувный (атмосферник), максимальная мощность — 63,5 кВт/86 л. с. при 4000 об/мин.; максимальный крутящий момент — 183 Н.м при 1800 об/мин.

Характеристика крутящего момента удобна для езды по бездорожью. Неприхотлив.

Худшие в сравнении с ЗМЗ-514 динамика разгона и топливная экономичность.

Турбодизель Заволжского моторного завода.

Рабочий объем — 2,24 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 87х94 мм; степень сжатия 19,5.

Максимальная мощность без промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха — 72 кВт/98 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 216 Н.м при 2500 об/мин.

Умеренный аппетит при лучшей, чем у «Андории», динамике.

Уступает «поляку» в тяговитости.

Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода.

Топливо — бензин АИ-93.

Рабочий объем — 2,69 л; диаметр цилиндра х ход поршня — 95,5х94 мм; степень сжатия — 9,0.

Максимальная мощность — 94,1 кВт/128 л. с. при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент — 217 Н.м при 2500 об/мин.

Читать еще:  Электрическая схема запуска трехфазного двигателя

С ним УАЗы быстрее и динамичнее.

Относительно высокие расходы топлива и не оптимальный для «проходимца» характер.

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ

Андория

Андорианцы

Талас — типичная андорианка
Историческое расселение
планета Андория,
спутник ледяного газового гиганта Андор
Государственность
Объединённая федерация планет,
Андорианская империя

Андориа́нцы (англ. Andorian ) — вымышленная инопланетная раса гуманоидов из научно-фантастической вселенной «Звездного Пути», известная тем, что обитает на поверхности планеты Андория, спутнике ледяной кольчатой планеты-гиганта Андор [1] . Отличительными чертами Андорианцев являются их голубая кожа, пара черепных антенн и белые волосы [2] .

Андорианцы впервые появились в сериале «Звёздный путь: Оригинальный сериал» в эпизоде «Путь на Вавилон» в 1968 году, и были замечены или упомянуты в эпизодах последующих сериалов франшизы. Они были отмечены, как жизненно важные члены Объединённой федерации планет в 1997 году в сериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9» эпизоде «Карточка», но дальнейшего задействования в сериалах и фильмах не получила, пока 2001—2005 годах в сериале «Звёздный путь: Энтерпрайз», где они использовались в качестве повторяющихся персонажей, особенно в лице командира звездолета Thy’Lek Shran, который поддерживал иногда враждебную и неохотную дружбу с капитаном «Энтерпрайза» Джонатаном Арчером. Эпизод 2004 года «Час Ноль» установил, что Андорианцы были одним из четырех членов-основателей Объединённой федерации планет [3] .

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Планета Андория
    • 1.2 Физиология
    • 1.3 Культура
    • 1.4 История
    • 1.5 Неканоническая информация
  • 2 Примечания

Описание [ | ]

Планета Андория [ | ]

Андория — это ледяная луна, вращающаяся вокруг окольцованного газового гиганта. Он также упоминается как Andor [1] . В Бонусном DVD-фильме для 4-го сезона сериала «Звёздный путь: Энтерпрайз» авторы эпизодов Джудит и Гарфилд Ривз-Стивенс заявили, что Андор был газовым гигантом, Андория — луной, и что это была сознательная попытка устранить несоответствие. Большинство его городов построены под землей и используют геотермальную теплоту. Известно, что летом температура на поверхности достигает −28 °C. Андория имеет по крайней мере одну луну или соседнюю планету. Андорианцы делят свою Родину с непонятным телепатическим подвидом, Aenar, которые имеют светло-голубую или белую кожу [4] .

В неканонических звездных картах «Звёздного пути» (2002) Андор упоминается как седьмая планета на орбите вокруг звезды Процион (Alpha Canis Minoris) в бета-квадранте [5] , но в предыдущем материале Андор был восьмой планетой оранжевого карлика Epsilon Indi в Альфа-квадранте [6] [7] . Андор находится вблизи Бетазеда, Земли, Теллара и Вулкана.

Физиология [ | ]

Основные отличительные признаки андорианцев: голубая кровь, голубая кожа, белые волосы и антенны на макушке черепа, исполняющие роль органов осязания и выражения некоторых эмоциональных настроений. Антенны на черепной коробке также выполняют функцию вестибулярного аппарата. Утратив антенну, андорианец не способен удерживать равновесие в течение двух суток, сами антенны регенерируют в течение 9 месяцев, время может быть уменьшено наполовину электрической стимуляцией и интенсивным черепным массажем. Потеря антенны является унизительным обстоятельством для любого андорианца. Также вероятно, что антенны — это и показатель привлекательности. Существует четыре типа антенн и разделяются они по расположению (в лобной части или в теменной) и по характеристикам (тонкие и длинные или толстые и короткие). Для андорианцев, встречавшихся в XXII веке, было характерно расположение антенн на теменной части и их тонкость и длина, в последующие века иное. В сериале 2001—2005 годов «Звёздный путь: Энтерпрайз», антенны были изображены как торчащие из лба [8] .

Существует разновидность андорианцев — аэнариане — они имеют светло-голубоватый оттенок кожи и от рождения слепые, но обладают отличным осязанием и телепатическими способностями. Аэнариане используют свои антенны как телепатические рецепторы. Андорианцы и аэнариане генетически совместимы и способны произвести потомство. Андорианцы обладают более интенсивным метаболизмом, чем люди, но очень восприимчивы к высоким температурам и при температуре свыше 30 °C способны потерять до 10 % массы тела. Женщины-андорианки несколько выше и более агрессивны, чем мужчины-андорианцы. Из-за необычной физиологии андорианцев Флоксу (судовому врачу «Энтерпрайза NX-01») приходилось делать им не внутривенные инъекции, а межмышечные [4] .

Культура [ | ]

Андорианцы верят в мир прародителей, Эдемский рай, где они зародились. Его имя считается непроизносимым не андоррцами [9] .

Андорианский Эль — синий алкогольный напиток, андорианский блюз — музыкальный жанр [10] .

В сериале «Звёздный путь: Следующее поколение» эпизоде «День Дейты» Старший оперативный офицер Дейта говорит, что «андорианские браки обычно требуют групп из четырех человек, если только….» Неизвестно, какие данные он намеревался сообщить, так как его прервали, прежде чем он смог завершить заявление.

Как видно из сериала «Звёздный путь: Энтерпрайз», Андорианцы 2150-х годов изображаются как питающие сильное недоверие к другим расам, особенно к людям и вулканцам, и часто ссылаются на людей, используюя уничижительную форму «розовая кожа». Их недоверие к вулканцам проиллюстрировано в эпизоде «Андорианский инцидент», в котором обнаружен пост наблюдения дальнего действия, скрытый в Вулканском монастыре на планете P’Jem. Кроме того, в этом эпизоде капитан андорианцев Шран оценивает капитана «Энтерпрайза» Джонатана Арчера в качестве объективного, честного человека после того, как Арчер передаёт снимки заставы Шрану, чтобы предоставить его людям доказательства существования заставы.

В Андорианской традиции Ушаан — это смертельная дуэль с участием ручных ледорубных клинков, называемые Ушаан-Тор. Право Ушана на замену позволяет комбатантам выбирать другого комбатанта для борьбы вместо себя. Существует 12 000 поправок к ексу чести, который регулирует Ушаан, и одно правило гласит, что любой комбатант может отложить поединок на неопределенный срок, если комбатант женат и не имеет детей, как Трэвис и Хоши упоминают позже в том же акте. Ушаан считается урегулированным, когда комбатант становится беззащитным [8] .

Из всей саги можно сделать выводы, что андорианцы — милитаристская цивилизация, существа крайне эмоциональные, но их явным плюсом всегда было отсутствие двуличности, почитание семьи как высшего блага. Большое влияние в обществе занимало воинское сословие. Андорианцы были безоговорочно приняты в Объединённую Федерацию Планет скорее благодаря тому, что двуличными они не были, и не расторгли бы союз, когда наступили бы тяжёлые времена.

В 2370-х годах, Академия Андорианцев была признана одной из лучших художественных школ в Федерации [11] .

История [ | ]

Первым андорианским звездолётом дальнего плавания был катер «Кумари». Столетия спустя, его почитаемое имя украсило звездолёт Андорианской Императорской гвардии.

Первая встреча андорианцев с вулканцами была многообещающей, но отношения испортились. Территориальные переговоры между народами проходили в течение восьми лет в 2060-х годах. Исторически Андорры соперничали с вулканцами. Вулканцы аннексировали андорианскую планету Вейтан, которую вулканцы называют Паан Мокар. К XXII веку они вступили в своего рода холодную войну [12] . С появлением Земли на астрополитической сцене напряжение между Андорией и Вулканом с помощью людей постепенно устраняется. В 2161 году андорианцы и вулканцы поставили свои разногласия полностью в стороне и сформировали Объединенную Федерацию планет с людьми и телларитами [3] .

Читать еще:  Что такое асинхронный управляемый двигатель

Около 2104 года прошел первый контакт андорианцев с Аэнарами, развеявшее их мифологический статус.

Занимались терраформированием планеты Weytahn, для дальнейшей аннексии вулканцами. В 2151 году Императорская Гвардия Андорианцев обнаружила Вулканскую шпионскую станцию, спрятанную в монастыре P’Jem.

В 2153 году охранник напрасно послал корабль в Дельфийские просторы, чтобы захватить оружие Зинди для использования против Вулкана. В следующем году андорианский командир Шран помог противостоять угрозе Зинди в отношении Земли.

В 2161 андорианцы вместе с людьми, телларитами и вулканцами основали Объединённую федерацию планет.

На конференции 2260-х годов в Вавилоне, до приёма Coridan, андорианцы были представлены послом Шрасом.

В 2270-х годах, несколько андорианцев служили на борту переоборудованного корабля Федерации «Энтерпрайз NCC-1701». В 2293, году картина знатного Андорианца украсила конференц-зал звездолёта «Энтерпрайз NCC-1701-A».

В 2371 году геронтологический доктор ги П’Трелл из Андора был номинирован на премию Каррингтона.

Неканоническая информация [ | ]

В техническом справочнике по медицине Звездного Флота 1970-х годов говорится, что Андорианцы были единственной известной полуинсектоидной расой на территории Федерации с ограниченным экзоскелетом и антеннами, используемыми как для приема квадрископического зрения, так и для сфокусированного слуха [13] . Эти моменты были повторены в книге 1980-х годов «Миры Федерации» [7] . Полностью инсектоидные расы, изображенные или упомянутые на экране, включают невидимую Джараду в эпизоде «Следующего поколения» «Большой гуд-бай» и Зинди, которые были представлены в третьем сезоне сериала «Звёздный путь: Энтерпрайз».

В неканоническом сериале «Звёздный путь: Глубокий космос 9 возобновление», андорианские браки из четырех человек были экстраполированы на четыре пола (thaan, chen, shen и zhen) [14] . Повторяющаяся сюжетная линия в романах после сериала заключается в том, что редкость совместимых андорианских четырехсомов привела к чрезвычайно низким темпам размножения, что в тандеме с генетическими слабостями привело к почти вымиранию вида.

Точно так же Marvel Comics в комиксе «Звёздный путь: Академия Звёздного Флота» относится к сложным, но гибким брачным структурам, в которых участвует один или несколько отцов, и описывает Андорианцев как страстных, с жестокой историей [15] .

В книгах, выходивших в издательстве Pocket Books, в частности в романе 2010 года «Звёздный путь: Тифонский пакт — пути дисгармонии» Дейтона Уорда, повторяется сюжет о том, что Андорианская Империя выходит из Федерации в 2382 году [16] . Однако, правительство Андоры до сих пор поддерживает дипломатические отношения с Федерацией, и офицерам Андорианцам разрешено остаться в Звёздном флоте, если они того пожелают. Несмотря на уход Андоры, значительная часть населения, представленная в Андоррском правительстве «новой прогрессивной партией», в отличие от сепаратистской «провидческой партии», выступает за сохранение членства в Федерации, рассматривая возможность последующего воссоединения. В последующем романе «Звёздный путь Дейтона Уорда: падение-мирные Королевства» Андор возвращается в Федерацию [17] .

В бесплатной онлайн ролевой игре «Star Trek Online», действие которой происходит в 2409 году, Андора по-прежнему остаётся рядовым членом Объединённой Федерации планет.

В фанатском фильме «Starship Exeter» есть офицер связи на мостике Андорианский лейтенант по имени B’fuselek. В этой серии объясняется, что антенны Андорианцев дают им возможность обнаруживать близлежащие колебания силы тяжести и знать их положение по отношению к этим разницам силы тяжести.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Дизель ANDORIA 2CA90

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться126 февраля, 2012г. 19:29:37

  • Автор: Kackaqep
  • Новичок
  • Откуда: Липецкая обл.
  • Зарегистрирован : 13 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-02-20]
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час
  • Последний визит:
    31 августа, 2019г. 12:10:01

Дизельный двигатель 2CA90 ANDORIA
производство Польши
14.7кВт/20 л.с.
КМ — 50 н/м
Всю мощь снимать можно как с маховика (допустимо ремнями)
так и с выхода распредвала
Воздушное охлаждение (крыльчатка на маховике)
правого вращения (если смотреть со стороны маховика)
(для запуска нужен стартер левого вращения)

Есть документация по эксплуатации и ТО, по ремонту (на польском) и каталог ЗИП
Заказывал у поляков через российского посредника
Если кому надо — можно отсканить

Поделиться226 февраля, 2012г. 19:38:46

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 08:26:34

Всю мощь снимать можно как с маховика (допустимо ремнями)
так и с выхода распредвала

Раскажите как с распредвала снимается мощь?

Поделиться327 февраля, 2012г. 20:25:03

  • Автор: Kackaqep
  • Новичок
  • Откуда: Липецкая обл.
  • Зарегистрирован : 13 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-02-20]
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час
  • Последний визит:
    31 августа, 2019г. 12:10:01

Раскажите как с распредвала снимается мощь?

С противоположной стороны от маховика есть выход вала диаметром 30-35мм
который вращается в противоположную сторону против коленвала в 2 раза медленней и является выходом распредвала
В документации написано что с этого вала также можно снимать мощьность ДВС (правда через предохранительную муфту и без радиальной нагрузки)
у меня на минике с этого вала работает НШ10

Поделиться428 февраля, 2012г. 08:35:44

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 08:26:34

у меня на минике с этого вала работает НШ10

Может покажете фото своего миника я думаю всем будет интересно?

Поделиться528 февраля, 2012г. 14:46:52

  • Автор: Kackaqep
  • Новичок
  • Откуда: Липецкая обл.
  • Зарегистрирован : 13 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-02-20]
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час
  • Последний визит:
    31 августа, 2019г. 12:10:01

Может покажете фото своего миника

Этот миник я купил год назад уже готовый и ему гдето 20 лет но его почти не использовали
Когда купил — понял почему.
Почитав инет и поэксплуатировав его увидел много недостатков и ошибок в его конструкции
Фото загружу попозже а описание такое:
Движок стоит сзади маховиком вперед
Сцепление незнаю с чего может и штатное с движком
КПП — ГАЗ 51 + 2 раздатки ГАЗ 66 (одна используется нестандартно — переворачивает выход с КПП на 180 гр и передний ВОМ)
ЗМ — ГАЗ 53 урезаный
ПМ — не знаю
Гидравлика — НШ10 и два раздельных распределителя (видимо болгарских) без плавающего
передняя и задняя навеска
Прошлый сезон был первый у меня и миник использовался только для чернения пока неиспользуемой части огородов «как бы культиватором»
Работы по огородам выполнялись мотоблоком — но хочется большего.

Читать еще:  Fsi двигатель шкода характеристики

Недостатков оказалось много.
В частности:
Передаточные числа КПП и раздаток предоставляют диапазон скоростей значительно меньше чем комбинаций
Задняя навеска — караул!! полностью надо переделать
Двигатель перегревался — оказалось — отсутствует пластиковая крыльчатка на маховике приштось сделать электрический обдув на основе печки от иномарки
Привод НШ -цепью, звезда прямо на валу НШ (недавно нашел привод от какой то техники)
Навеску переделывать не было смысла так как двиг заводится кривым сзади и если что либо навесить — то к заводилке не подступиться.
Стартер левого вращения с модулем 3 искал с полгода — без результатов — даже поляки отказали.
Выход нашел сам. Попался стартер от японки со съемной шестерней. Заказал шестерню с мод. 3 и сварил переходник.
Теперь можно и навеской заняться
и гену как то городить

Поделиться628 февраля, 2012г. 19:49:03

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 08:26:34

Да действительно тут ему и название сразу не придумаешь, я так понимаю ДВС с зади стоит?Навеску конечно нужно переделывать совершенно не правильно работает.
правого вращения (если смотреть со стороны маховика)
(для запуска нужен стартер левого вращения) Полчается если смотреть спереди на шкив то он левого вращения?

Передаточные числа КПП и раздаток предоставляют диапазон скоростей значительно меньше чем комбинаций

Шкив спереди для чего там крутится?
Что конкретно не устраивает в КПП и РК.?
И ещё вопрос какие работы выполняются на передней навеске есть ли какие орудия?

Поделиться729 февраля, 2012г. 07:23:33

  • Автор: Kackaqep
  • Новичок
  • Откуда: Липецкая обл.
  • Зарегистрирован : 13 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-02-20]
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час
  • Последний визит:
    31 августа, 2019г. 12:10:01

Полчается если смотреть спереди на шкив то он левого вращения?

Тут смотря как смотреть
Двигатель стоит сзади маховиком с корзиной вперед
Если смотреть спереди трактора — будет вид па маховик и он вращается в право и КПП поэтому тоже стоит задом наперед и вращается в обратную сторону
первая РК выполняет в основном роль редуктора. Вторичный вал КПП соединен в входом РК которая стоит задом наперед
и с выхода ПМ (который направлен назад!!) соединение со второй РК.

Вообще создатель этого шедевра проявил недюжий талант композитора — ТАК изгольнулся в соединении несоединимого и в компоновке!!

А выбор вариантов скоростей ограничен тем что у обеих РК и 1-2 передачи КПП имеют отношение передачи равные 2 и на малых скоростях выбора почти нет
Давно читаю форумы тракторостроителей и собираю железо
Начну переоборудование МТ — создам свою тему а здесь вроде как о движках..
Тему создал про двигатель. Если у кого еще такой то у меня есть документация от поляков — могу помочь, отсканировать и выложить.
А движков у меня два — на минике и про запас (только без форсунок)
Поначалу когда попросил помочь на форуме информацией по этому движку — мне сказали: сдай в металлолом (он сильно алюминевый)
Но теперь — ЭТО Ж 20-сильный дизель!! с всережимным регулятором и теперь со стартером (прибомбил еще стартер — для второго )

Андория

Андория — естественный спутник М-класса, который вращается вокруг газового гиганта в Андорианской звездной системе. Это родной мир андорианцев и аэнарцев. Андория участвовала в формировании Коалиции планет в 2155 году, а шесть лет спустя, в 2161 году, стала одним из государств, основавших Объединённую Федерацию планет.

Содержание

  • 1 Астрономические характеристики
    • 1.1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 География
  • 4 Зоология

Астрономические характеристики [ ]

Местоположение [ ]

Андория располагается в системе, соседствующей с системой с Вулканской, что не раз приводило к конфликтам между Андорианской империей и вулканцами. Например, в 2154 году Вулканское верховное командование развернуло флот из 12 кораблей при Регуле — системе, которая расположена за пределами андорианского сенсорного диапазона, но в непосредственной близости. Вулканцы планировали нападение на Андорию ( ЭНТ : «Кир’Шара» ).

Андория также находится не очень далеко от Солнечной системы системы. По данным тактической карты второй половины 24 века, она относительно близка к Кардассианской границе.

История [ ]

«Кумари» был первым кораблем-ледоколом, совершившем путешествие вокруг Андории. ( ЭНТ : «Объединённые» )

Андория была заселена гуманоидами с синей кожей — андорианцами, и их подвидом — аэнарцами. В далеком прошлом эти два вида контактировали, но затем стали развиваться и существовать, не пересекаясь друг с другом, сохранив воспоминания о сородичах лишь в мифах и историях. Так продолжалась до около 2104 года, когда вновь был установлен контакт между андорианцами и аэнарцами. ( ЭНТ : «Аэнар» )

После заключения соглашения о перемирии у Вейтана в 2152 году переговоры были продолжены на Андории. Тогда появилась надежда, что будет достигнуто больше, чем «просто переговоры». ( ЭНТ : «Перемирие» )

Перед входом в Дельфийское пространство в 2153 году, лейтенант Талас предложила коммандеру Шрэну, что они должны возвратиться на Андорию, пока есть такая возможность. ( ЭНТ : «Полигон» )

В 2154 году Вулканское верховное командование планировало атаковать Андорию. ( ЭНТ : «Кир’Шара» ) Однако этот инцидент был улажен с участием капитана Джонатана Арчера и его корабля «Энтерпрайз» NX-01.

Позже, в том же году, «Энтерпрайз» NX-01 направился к Андории, чтобы вернуть на родину экипаж разбитого военного корабля «Кумари» для оказания ему медицинской помощи. ( ЭНТ : «Вавилон один» )

Эти события открыли для Андории путь к участью в формировании Коалиции планет в 2155 году, и Объединенной Федерации планет в 2161 году.

География [ ]

Андория предстваляет собой ледяной мир с кислородо-азотной атмосферой, пригодной для дыхания людей. Из-за суровых климатических и географических особенностей андорианские города построены под землей, где они черпают энергию из геотермальных источников. Города связаны друг с другом тысячами километров туннелей.

Только во время очень редких периодов «жары» температура на поверхности Андории поднимается выше нуля по Цельсию, как правило, всего на несколько недель. В Северных Пустынях обычная температура для середины лета составляет около -28° С. (ENT: «Аэнар» )

На Андории имеются крупные горы.

Достопримечательности:

  • Андорианская академия
  • Стена героев
  • Горы Андории
  • Северные Пустыни
  • Аэнарское поселение
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector