Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем заключаются основные отличия автомобилей Mercedes AMG

В чем заключаются основные отличия автомобилей Mercedes AMG?

  • Mercedes AMG: фото и модельный ряд
  • Что отличает автомобили АMG?
  • Насколько безопасны автомобили Мерседес АMG?

На фото Mercedes АMG сразу бросается в глаза эксклюзивность и благородство дизайна. Также для этого бренда характерны динамичность, маневренность и максимальная степень безопасности. Спортивные модели Мерседес спроектированы немецкими инженерами таким образом, что даже при движении по плохим автодорогам достигается высочайший уровень динамики и великолепный ездовой комфорт.

Mercedes AMG: фото и модельный ряд

Автоконцерн Mercedes предлагает автолюбителям достаточно широкий модельный ряд динамичных спортивных автомобилей AMG:

  • седаны C 63, E 63 и S 63;
  • купе C 63, CL 63, CL 65, SLS и CLK 63;
  • родстеры SLK 55, SL 63, SL 65 и SLS;
  • внедорожники МL 63, GL 63, G 63 и G 65;
  • хэтчбек A 45.

При первом же взгляде на вышеупомянутые модели становится очевидным то, что данные авто олицетворяют роскошь и неприкрытую страсть к ускорению. Спортивные немецкие автомобили Мерседес впечатляют автолюбителей своим атлетичным дизайном и богатой серийной комплектацией:

  • решетка радиатора с хромированными ламелями;
  • легкосплавные диски с оригинальным рисунком;
  • эксклюзивные мультиконтурные автосидения;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подсветка салона Ambient Lighting;
  • благородные отделочные материалы;
  • акустическая система объемного звучания;
  • климат-контроль.

Атмосферу благородства в салоне могут идеально дополнить подогрев и вентиляция передних автосидений, кожаная обивка, стеклянный сдвижной люк и прочие дополнительные опции.

Что отличает автомобили АMG?

Техническое оснащение новейших моделей Mercedes AMG на рекламных фото способно удовлетворить даже самые высокие запросы автолюбителей к динамике и маневренности авто:

  • мощные двигатели с двойным турбонаддувом;
  • спортивная выхлопная система;
  • постоянный полный привод 4MATIC;
  • независимая пневмоподвеска;
  • специальные спиральные пружины и амортизаторы с более жесткой настройкой.

Кроме того, следует отметить, что немецкий автоконцерн отдает предпочтение традиционному ручному производству спортивных двигателей. Это свидетельствует о высочайшем качестве их сборки.

Насколько безопасны автомобили Мерседес АMG?

Инновационные технологии, применяемые немецкими инженерами в моделях AMG, призваны обеспечивать не только комфорт и динамику, но и высокий уровень безопасности. Среди компонентов системы безопасности авто следует выделить следующие элементы:

  • ABS (антиблокировка);
  • электронная система ESP (стабилизация движения) с трехступенчатым контролем;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • круиз-контроль;
  • парковочный пакет;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • высокоэффективная тормозная система.

Немецкие конструкторы с каждым разом все больше внимания уделяют безопасности моделей AMG, поскольку потенциал их постоянно увеличивается. Внутренняя сила и мощь данных авто надолго остаются непревзойденными. То же самое можно сказать и о их интерьере. Рекламные фото Mercedes AMG завораживает с первого взгляда. В салоне доминируют комфортабельность и изысканная роскошь.

Автомобили Mercedes имеют такие убедительные преимущества, как эксклюзивный дизайн, фундаментальная спортивность, идеальная эргономика, высочайшая динамичность и комфортная управляемость.

Mercedes-AMG One 2019

  • 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 5 просмотров: 1 589

Обзор Мерседес-АМГ ONE 2019

  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Привод полный
  • ДвигательV6 1.6л+2 электро
  • КПП 8ст. робот
  • Масса1300 кг
  • Разгон ≈2,5 секунд
  • Макс. скор.≈355 км/ч
  • Цена ≈ 2 900 000 $

Mercedes-AMG One 2019 — это еще один «болид Формулы-1, сошедший на дороги общего пользования», но в отличие от своего прямого конкурента Астон Мартин Валькирия, которая внешне, действительно, очень похожа на болид с особым упором на аэродинамику, приводимая в движение гибридной установной V12 6.5л, AMG One внешне более привычен глазу, но под копотом по сути мотор V6 Turbo от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года, объемом всего 1,6 л. Тем не менее, оба спорткара преодолевают гиперкаровский рубеж в 1000 л.с., и с большми запасом ценник в 1 млн. долларов, но мерседес, весом 1300 кг, немного не дотягивает до эталонного соотношения 1 л.с. на 1 кг. веса.

болид мерседес для дорог

Технические характеристики

V6 турбо гибрид

Силовая установка Mercedes-AMG One

Основная идея проекта AMG One: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги. В основе силовой установки лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом 4000 км). У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей.

Читать еще:  Что такое холодный впуск двигателя

мерседес амг ван

Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (Motor Generator Unit-Kinetic) мощностью 120 кВт (163 л.с.), который прибавляет свою тягу задним колесам на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении, и системой MGU-H (Motor Generator Unit-Heat) на 80 кВт (109 л.с.), в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора, устраненяя такое явление, как «турбояма». Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 161 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором, установленном в полу за передней осью, составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км. Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!

mercedes-amg one

Коробка передач — оригинальный восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с. (на задних колесах — более 680 л.с.), хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч менее шести секунд: посрамлен даже Bugatti Chiron с мотором W16 (1500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с. Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.

мерседес амг оне

Экстеръер

Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.

mercedes-amg one закрылки

Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове — рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе примерно 1300 кг.

Салон

В кокпите — царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой). Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой.

mercedes-amg one салон

Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One — уже готовый автомобиль, и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году. Будет построено всего 275 автомобилей ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров. Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.

Видео

Настоящий AMG 6.3 — Mercedes-Benz 300 SEL с моторами 6.3или 6.8 и МКПП-6 в 2021 году!

Знатоки и любителя всё ещё помнят легендарный «Роте-Сау», или Rote-Sau. Это был большой лимузиноподобный Mercedes-Benz 300 SEL AMG, топовая модель S-класса того времени (с модельным рядом W 108/109).

Читать еще:  Adz двигатель расход топлива

Команда Reviva даже построила «уличную» версию классики. То есть ограниченное количество гоночного авто для дорог общего пользования! В то время оригиналы даже использовались в различных автомобильных соревнованиях, гонках и ралли с начало под именем «6.3», то есть с мотором такого объёма. Да, так что различные «горячие» версии с логотипом AMG 63, дебютировавшие к середине 2000-х, далеко не новость! В придачу, если вспомнить, то ни один из них так и не стал настоящим АМГ 63! Даже первые из них, где были 6,2-литровые «атмосферники» мощностью 457-525 л.с., а не 6,3 л, как следует из названия. Потом появились 5,5-литровые АМГ63 с моторами битурбо и с тем же именем, а сейчас и вовсе «всего-то» четырёхлитровые битурбо моторы. В силовой гамме данной серии (1965-1971 г.в.) огромный немецкий ассортимент – несколько «шестёрок» от 2,5 до 3 л, и, конечно же V8, 3,5-6,3 л., где в лучшем виде 6,3 л выдаёт 250 сил и 501 Н*м. Скорость 220 км/ч и разгон до ста за 6,5 секунд. Это для 1960-70-х годов отличные данные, но «не айс». И первый Настоящий АМГ 63 после тюнинга стал выдавать 300 и 324 л.с., и крутящий момент 550 и 588 Н*м!

К тому же Мерседесы уже стали популярным объектом тюнинга, и само понятие тюнинг стало процветать в Европе и США, и двигатель был специально разработан, чтобы быть, так сказать, «мягким», несмотря на его высокую мощность. То есть если бы обычные водители стали ездить с ними, в городе было бы удобно управлять тягой, и без гоночной резкости. Увеличить производительность для заводских тюнеров было относительно легко. И «красный поросёнок», как его иногда называли ещё, также получил своё название 300 SEL 6.3, и стал использоваться сначала в гонках на автомобилях Гранд Туризмо.
Вскоре он получил двигатель V8 мощностью более 400 л.с., точнее 400 и 428 сил, который был увеличен до 6,8 литра. Данные мощнейшей версии 428 «лошадок», 610 Н*м, потолок скорости 265-272 км/ч, исходя из выбора трансмиссии. То есть короткая пара обещает «бешеный» разгон, но в ущерб максимальной скорости, и наоборот, разгон медленный для такой мощности, но максималка больше! Но вялым разгон по любому не назвать – всего от 4,2 – 4,5 сек, и стрелка касается отметке 100 км/ч! Даже для следующего поколения W116 этот мотор сохранили, но там всего 380 сил и менее 600 Н*м момента!
У него одно преимущество – коэффициент аэродинамического сопротивления Сх ровен 0,39-0,4, а не 0,44-0,45, что на 6-7 км/ч увеличивает «максималку», однако он весит 1980 кг, что почти на 400 кг больше, ещё «автомат» почему-то трёхскоростной, а не АКПП-4, как у славного предшественника. Что ухудшает разгон и снижает скорость! В 2020 году был вариант рестомод – W116 стал мощнее, но опять уступает W108/109! Также он стал чуть легче – 1960 кг, мотор мощнее – 416 л.с., и снижен до Сх 0,37. Но он уступает и по мощности, и по весу 300 SEL AMG 6.3! Так что, до сих пор серия АМГ в гамме W108/109 непобедима.

И 300 SEL 6,8 была первой моделью тюнера AMG, показавшей значительно более высокий прирост производительности по сравнению со стоковыми версиями автомобилей с новыми моторами на тот момент, и даже среди моделей следующего поколения. А в 1971 году гонщики управляли тремя 6,8-литровыми автомобилями так называемого туристического класса. А окрашенный в особый «серебристый металлик», автомобиль гонщика Клауса Берманна выиграл семь из восьми кольцевых гонок и гонок по аэродрому! Примечателен тот факт, что его автомобиль, почему-то далеко не самый мощный! Его 6,8-литровый выдавал мощность «всего» 366 л.с., весит 1660 кг, и, как и полагается гоночным «Мерсам», снабжён автоматической коробкой передач – АКПП-4.
А у красных AMG было ласковое прозвище «Rote-Sau», это серии W 109. Но один проект примечателен – он был создан с использованием деталей Daimler-Benz с учётом двигателя 6,8 л, и главное, имел ручную пятиступенчатую коробку передач ZF. На 24-часовой гонке в Спа в 1971 году «красный гонщик» одержал победу в классе и занял второе место в общем зачете. Так же, хотя шмель не должен на самом деле так быстро и стремительно летать, но этот большой и тяжелый снаряд действительно выиграл. Магнус Уокер — энтузиаст и коллекционер Porsche. Но помимо бренда Porsche, он, также питает большую слабость к бренду Mercedes, а точнее творениям AMG. Для него недавно построили «серебряную свинку». То есть автомобиль, получивший название «Серебряное Сау», основан на рассмотренных выше известных «Красном Сау».

Читать еще:  Генератор автомобильного двигателя схема подключения

Они из гонок «24 часа Спа-Франкоршам», где участвовали до 1971 года. «Серебряная свинка» — из Германии — довольно хорошо сделанная и восстановленная классика, причём с ручной «шестиступкой». Ещё на более низком шасси с расширенной колеей и с шикарным сетом колёс, и он сломя голову несётся по прямикам на этом авто, и атакует повороты, как на каком-нибудь топовом купе Порше 911! Ещё это дань уважения легенде.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чем отличаются AMG версии от обычных моделей выпущенных компанией Мерседес?

Опытные автолюбители знают, что существуют автомобили компании Мерседес, и другие. А это означает что они лучшие по сравнении с машинами других производителей по:

  • качеству;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня рассмотрим нюанс, чем же отличается AMG версии этого производителя от других моделей выпускаемых компанией Мерседес?

Воплощение мечты об идеальном автомобиле

Если вы живете в Москве, или в пригородной зоне, и вы хотите приобрести идеальный автомобиль уже сегодня, то официальный дилер Мерседес Звезда Столицы Варшавка, предложит вам лучшие условия приобретения автомобилей любой марки выпущенных под логотипом Mercedes-Benz. Благодаря тому, что здесь разработаны специальные программы, вы в любой момент сможете стать счастливым собственником машины, с удобными для каждого покупателя ежемесячными выплатами. Так что обращайтесь на дилерский портал, чтобы узнать все условия приобретения качественных автомобилей. Здесь доступен полный комплекс услуг от предзаказа машины, и до:

  • продажи;
  • гарантийного обслуживания;
  • послегарантийного обслуживания;
  • диагностики;
  • ремонта.

Нюансы модификаций «Мерседесов», в которых используется аббревиатура AMG?

Для многих автолюбителей не очень понятно, что означает аббревиатура AMG в линейке машин от компании Mercedes-Benz. Что же на самом деле это может значить? Есть разные версии по этому поводу, но главное здесь то что в этих трех буквах в реале, заключены имена создателей данного бренда, и родной город одного из них.

Эта аббревиатура известна с 1967 года, когда три компаньона: Ханс Вернер, а также Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали на те времена не очень большую компанию, можно даже сказать мастерскую занимающуюся тюнингом машин с очень длинным и невыгодным названием, что в переводе звучит, как инженерное бюро AMG занимающееся проектированием и испытанием моторов для гоночных машин. В сокращённом виде, это просто – AMG.

Несмотря на свои скромные возможности в 1971 году предприятие приобретает популярность потому что гоночная машина марки Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, становиться победителем в своем направлении заняв второе место в специальной 24-часовой гонке. Далее были новые победы на престижных соревнованиях. Но во всех этих случаях AMG выступала только в роли тюнинговой компании по доработке автомобилей Мерседес.

Но в 1990 году, AMG получает особый статус подписав партнерское соглашение о совместном сотрудничестве с Мерседесом. И уже через три года, плодом этого сотрудничества стал автомобиль Mercedes С 36 AMG, который был разработан совместными усилиями этих компаний. Далее в 2009 году предприятие о котором речь, начинает уже собственную разработку и выпуск машин начиная с проекта Mercedes-Benz SLS AMG.

Сейчас на рынке производства и продаж AMG выступает не только в симбиозе с Mercedes, но и как самостоятельная единица. Конечно же есть совместные проекты с Мерседесом, но также есть и полностью автономные, то есть свои собственные автомобильные разработки, которые пользуются большим спросом у покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector