Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo — кроссовер — Неплохой Китай

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo — кроссовер — Неплохой Китай.

«Все-таки здорово, что так недорого папа купиль автомобиль!» — была в одно время такая веселая песенка. Теперь я понимаю, что, действительно лучше ездить, чем ходить пешком.)

Мы жили за полярным кругом и в последнее время не имели собственного авто – гаража не было, работа в пяти минутах ходьбы. Ставить под окном, чтобы она всю зиму стояла в сугробах, откапывать, чтобы съездить…куда? Все магазины рядом, поликлиники, банки, городок небольшой. Конечно, можно дождаться лета и поехать на машине в отпуск – но держать для этого всю зиму ее на улице нерентабельно, факт.

Наконец, решили, что настала пора пожить, как все нормальные люди в приятном климате – с кислородом, солнцем, зеленью, птицами. Переехали в центральную полосу России поближе к родственникам и пожилым родителям. Так получилось, что понравился нам дом в деревне, где мы и осели. А родители наши живут в городе, люди они преклонного возраста и им постоянно нужна наша помощь.

До города вроде и недалеко, но нужно пересесть с одного автобуса на другой или вызывать такси в экстренных случаях. Это не очень удобно: автобус нужно ждать на остановке в дождь, ветер и снег, а такси постоянно вызывать — разоришься. Было решено, что нам просто необходим автомобиль – не только привезти продукты родителям, но и свозить их в поликлинику, банк, самим просто навести их, привезти лекарства, съездить на рыбалку, за грибами или со временем отправиться в дальнее путешествие.

Стали звонить по автосалонам в поисках подходящей машины, долго раздумывали, присматривались и остановили свой выбор на автомобиле Chery Tiggo .

Съездили за ней с родственником за 200 км – муж к этому времени 10 лет не сидел за рулем, а я получила права недавно и просто трусила ездить на дальние расстояния.

При покупке мы ориентировались на свои финансовые возможности, на внешний вид авто — чтобы она все же выглядела прилично, а не драндулетом.)
Времени прошло конечно немного, пользуемся автомобилем три месяца и пока мы довольны её поведением на дороге и своим собственным.
Машина не собрана по запчастям в Калининграде или Таганроге, а чисто китайская — ( когда мы слышим слово Китай, сразу настораживаемся, это точно.)
Итак, автомобиль Chery Tiggo: нешне выглядит, я бы сказала, внушительно – все сравнивают с машиной Раф-4. Вполне достойный внешний вид, стильный можно сказать.

Двигатель ACTECO, выполнен из алюминиевого сплава, который разработан совместно корпорацией CHERI и AVL, объем двигателя 1598 куб. см. За счет дополнительных устройств и установки этого двигателя гарантия на автомобиль увеличилась с трех лет до пяти, это тоже повлияло на наше решение купить именно этот автомобиль.

Да, привод только передний — кое-кто скептически хмыкает: фу, Китай, неполный привод, а сами вообще на лошади ездят.) Мое мнение, что Китай бывает двух видов: более качественный и ширпотреб пластмассовый, должны же они когда-нибудь поднять свою павшую репутацию!
Автомобиль легко набирает скорость, идет бесшумно, хороший обзор, мягко тормозит.
Салон просторный, рассчитан на пять человек обычного телосложения. Думаю, что необычного телосложения людям тоже будет комфортно в салоне, кресла просторные, легко регулируются и принимают несколько положений, поэтому дорога не утомляет. Обивка полиэстер, думаем купить чехлы, чтобы кресла не потеряли товарный вид.

Обычно все по прошествии какого-то отрезка времени меняют машину, возможно этому последуем и мы, поэтому нужно постараться сохранить машину в хорошем виде.

Садиться в машину удобно, хотя пожилым людям слегка сложновато, она высокая — если есть проблемы со здоровьем, особенно суставы ног. Мы помогаем родителям сесть в машину, потому что и ходьба им дается нелегко.
Бензин АИ-92, расходуется экономно, около 8 литров на 100 километров в городском цикле. Нам приходится ездить в основном от своей деревни до города – это 8 километров туда и 8 км назад.

Читать еще:  1596 какой это объем двигателя

Салон оснащен кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, водительское и пассажирское переднее кресла с механической регулировкой, с подогревом и подушками безопасности.

Отсек — «бардачок», муж быстренько наклеил запрещающий знак. С тех пор, как он семь лет назад бросил курить, он категорически не выносит табачного дыма, такой вот парадокс.

Меня, как водителя без опыта слегка смущают сферические боковые зеркала – изображение видится неестественным, мне пока сложно дается парковка, но плюс их в том, что за счет регулировки зеркал отсутствует слепая зона.
Руль удобен, на нем имеются кнопки управления аудиосистемой, слева находится рычаг переключателя поворота, габаритные огни, ближний и дальний свет.

Панель управления аудиосистемой.

CD плеер с функцией чтения файлов формате MP3/USB разъем.

Из недостатков магнитолы:

1. Дисплей аудиосистемы не отражает название композиций, привоспроизведении CD диска (MP-3)не отображает название альбома и название воспроизводимой композиции и невозможно переключение воспроизведения с одного альбома на другой ( на CD диске)
2. При воспроизведении музыки с USB носителя бывает самопроизвольное переключение на радио.
3. Наличие мини-USB разъема ( необходим кабель переходника).

4. При случайном воспроизведении c CD диска ( при наличии на CD диске нескольких альбомов) аудиосистема воспроизводит первый по списку альбом в случайном порядке.

В целом аудиосистема слабофункциональна.

Салон освещается светом сверху.

Для очков есть специальный «люк»

В дверцах есть карманы для мелочей, ключей, между передними креслами – выемка для бутылки с питьевой водой, для разных мелочей.

Багажник освещается, объемный, удобен для перевозки крупных вещей, его можно увеличить за счет заднего сиденья, если его собрать. Мы перевозили крупные домашние вещи и даже живность в виде большой собаки.

На дверце багажника запасное колесо под колпаком.

Была проблема с покупкой зимних шин, сервис в России остается ненавязчивым, в областных городах нужные колеса есть, приезжайте и покупайте, доставки нет. Но нам все же удалось договориться с одной из фирм и колеса мы получили с доставкой на дом.

В целом автомобиль нам нравится, он выполняет свою главную цель – «не роскошь, а средство передвижения», что нам и требуется.

Муж считает недостатком, что кузов автомобиля неоцинкован, придется дополнительно производить обработку антикоррозийным покрытием. В салоне по продаже авто могли бы произвести качественную обработку кузова, чтобы покупатель уже не занимался поиском сервисов по обработке.

Буквально на днях мы поехали в стоматологию, мне удалили зуб — он был очень сложный, хирург умаялся, удалявши. Я представила, что я поехала бы автобусом назад или на такси и вновь оценила наличие собственного авто.

А еще наш личный большой плюс — это наличие гаража возле дома: не нужно никуда ехать, чтобы поставить машину. С ужасом вспоминаю свой родной подъезд, выйдя из которого не знаешь, куда ступить, как обойти этот ровный строй выстроившихся в ряд автомобилей. Мамаши не знают где погулять с малышами, собачники — куда вывести своих любимых питомцев, в итоге обе стороны встречаются в одной песочнице.(

Есть небольшое пожелание: почему бы за эти деньги бонусом покупателю не преподнести зимнюю резину! Покупатель бы очень оценил этот шаг и сказал, что русский и китаец — братья навек!)) Хотя я, похоже, разфантазировалась…

Какие двигатели подходят на Чери Тигго Т11?

Пробовал все варианты данные экспертами, оптимальный 1423, но все равно циклично скачут. Может объем то у меня не 2.4 и я ввожу вас в заблуждение. Посоветуйте, как считается объем .

Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г.в., п.

При минус 25 не могу нагреть двигатель. Термостат снимал 3 раза, кипятил, работает. Подскажите что делать.

Пробег 138000 км, ездил в основном на 92-м бензине. Решил промыть систему и последние примерно 3000 ездил на V Pauer Shell.

Читать еще:  Cd20 двигатель расход топлива

Всё будет хорошо!

В основном на «чери тигго», как впрочем и на «вортекс тинго» устанавливался двигатель Acteco SQR481FC. Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель для «чери тиго».

Мотор «Acteco» с двумя распредвалами, 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от манеры вождения водителя.

Двигатели, изготавливаемые для «чери тигго» по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах регулируются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Полная линейка моторов «Chery Tiggo»:

SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;

481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;

484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;

4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;

4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;

SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;

SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;

SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля;

SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;

SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства

Как устроен Chery Tiggo и китайский автопром

Мы не раз писали, что компания Chery, как и вся автомобильная промышленность Китая, в последние годы вышла на совершенно новый уровень – поставщики компонентов и принципы проектирования у китайских марок сегодня те же, что и у ведущих мировых автопроизводителей. Давайте рассмотрим эти принципы на примере недавно представленного Chery Tiggo 8.

Модульная платформа T1X, лежащая в основе Tiggo 8, разрабатывалась в сотрудничестве с Jaguar Land Rover – у британской компании и Chery совместное предприятие по производству автокомпонентов в Чаншу. Отличительная особенность T1X – тройные лонжероны в основании пола, предназначенные для обеспечения необходимой прочности и эффективного энергопоглощения в случае удара. Силовая клетка салона выполнена из пяти сортов высокопрочной стали – с расчётом на то, чтобы успешно выдержать стандартный фронтальный краш-тест на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Ещё один важный параметр – жёсткость кузова на кручение. У Tiggo 8 он составляет весьма достойные 21 000 Нм/град. Качественные материалы применяются и для внешних кузовных панелей. Боковые поверхности кузова изготовлены из оцинкованной стали, включая двери, передние и задние крылья. Крыша и капот таким защитным покрытием не располагают, но тем не менее производитель предоставляет на автомобиль пятилетнюю гарантию, в том числе и на лакокрасочное покрытие.

Вопреки утверждениям некоторых российских автомобильных порталов, технологически платформа Т1Х допускает установку полного привода

На модульные платформы уже перешли все ведущие мировые автокомпании. Силовая основа кузова, набранная из стандартных унифицированных деталей, даёт возможность изменять параметры построенных на ней автомобилей в очень широких пределах. Это касается величины колёсной базы, колеи, дорожного просвета и т. д. В конечном итоге такой метод позволяет создавать автомобили разного класса из одних и тех же элементов платформы, существенно экономя на разработке и производстве. По сути, в типичной модульной платформе фиксированным остаётся лишь минимальный набор параметров вроде расстояния между передней осью и педальным узлом, всё остальное подлежит корректировке.

Колёсная база семиместного Chery Tiggo 8 – 2 710 мм, так что верхний предел в 2 800 мм ещё не достигнут. Дорожный просвет заявлен на уровне 190 мм – максимально возможный для этой платформы, а конструкция бамперов обеспечивает угол въезда в 20 градусов и угол съезда в 23 градуса. В передней подвеске применяются стойки Макферсон, задняя – многорычажная. При этом технологически платформа T1X допускает установку полного привода.

Читать еще:  Двигатель а15смс характеристики производитель

Для испытаний и настройки ходовых качеств китайцы не стесняются привлекать специалистов известных инжиниринговых фирм. Так же они поступают и с компонентами: большинство крупных транснациональных поставщиков давным-давно открыли в этой стране собственные заводы. К примеру, для настройки своих подвесок Chery традиционно привлекает специалистов британской Lotus Engineering. Семейство двигателей Acteco, атмосферных и наддувных, разработано в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Турбированный 2.0-литровый двигатель с распределённым впрыском развивает 170 л.с. и выдаёт максимальные 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне – от 2 000 до 4 500 об/мин, успешно переваривая 92-й бензин.

Использование качественных компонентов и привлечение квалифицированных специалистов из разных областей – дизайнеров, инженеров и технологов – несомненно, приносит плоды. Выглядят и едут современные Chery вполне достойно. Однако вслед за этим неизбежно увеличивается их цена – ещё один повод для раздумий и поисков компромисса.

www.60-2.ru

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

  • Портал » Список форумовВопросы разработчикуВопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 12 июл 2012, 12:26

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Вчера получил гарантийный вариатор — огромная благодарность Сергею Николаевичу. Признаться честно поражён его порядочностью. Для России это скорее нонсенс. Удачи ему в развитии и продвижении детища Вариатор 60-2.

У меня Vortex Tingo. Это тот-же Chery Tiggo только ТАГАЗовской сборки с двигателем Acteco 1.8.

Провода жгута идущего к вариатору подсоединены в строгом соответствии со схемой подключения отражённой в «руководстве». Проблемка вот в чём: двигатель запускается как и в обычном режиме, т.е. без вариатора, но спустя 10-15 секунд глохнет. Перед первым пуском включил зажигание — 1 и 4 светодиоды горели красным. Пускаю двигатель 10-15 секунд глохнет. Выключил зажигание, вынул ключи из замка — курю. Вторая попытка запуска — засекаю время 12 секунд — заглох. Нервно курю. После третьей попытки пуска поставил обратно заглушку и пришёл с челобитною на форум. Чек не загорался — просто глохнет после какого-то щелчка в районе газовых мозгов и клапана. На форуме по моей машинке ничего не нашёл, может кто сталкивался с подобной ситуацией?

P.S. Мои познания в электронике, а тем более в автомобильной настолько глубоки, что Марианская впадина ничто иное как мелкий ухаб на просёлочной дороге. Посему не судите строго за корявость изложения и возможно глупые вопросы с моей стороны.
С уважением, Capeh

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Tager » 12 июл 2012, 15:21

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 12 июл 2012, 17:23

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Tager » 12 июл 2012, 18:13

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 12 июл 2012, 18:30

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 15 июл 2012, 13:34

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 15 июл 2012, 14:18

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 21 июл 2012, 17:07

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 22 июл 2012, 17:48

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 28 июл 2012, 10:11

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector