Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Научная статья по теме СУДОВОЙ МАЛООБОРОТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 7S50МС-С БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА Машиностроение

научная статья по теме СУДОВОЙ МАЛООБОРОТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 7S50МС-С БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА Машиностроение

Цена:

Авторы работы:

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «СУДОВОЙ МАЛООБОРОТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 7S50МС-С БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА»

СУДОВОЙ МАЛООБОРОТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 7S50MC-C БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

А. А. Обозов, канд. техн. наук (ЗАО УК «БМЗ»)

В августе 2004 г. ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ) получил заказ на изготовление семи судовых малооборотных дизелей типа 7S50MC-C (Mark 7), предназначенных для установки на танкеры-химовозы. Контракт был подписан с фирмой-лицензиаром MAN — B&W Diesel A/S. Постройка танкеров будет осуществляться южнокорейской верфью Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd. Танкеры будут переданы одной из европейских судоходных компаний. Суда будут иметь гребные винты фиксированного шага.

Спецификационные параметры дизеля 7S50MC-C (Mark 7)

Количество цилиндров. 7

Диаметр цилиндра, мм. 500

Ход поршня, мм . 2000

длительная мощность (СМДМ), кВт . 11060

Частота вращения (режим СМДМ), мин-1 . 127

Среднее эффективное давление цикла

Средняя скорость поршня Cp, м/с. 8,5

Давление наддува Р, бар . Г. 3,65

Максимальное давление сгорания Pmax, бар. 151

Удельный расход топлива (режим СМДМ),

Удельный средневзвешенный выброс окислов азота NOx при работе дизеля по винтовой характеристике, г/(кВт-ч)* . 17,0

Рис. 1. Ответственная технологическая операция — укладка коленчатого вала

*Указан предельно допустимый уровень выброса в соответствии с требованиями международной конвенции МА1*РО1 73/78.

Рис. 2. Двигатель 7S50MC-C на заводском испытательном стенде

Производственный цикл головного образца двигателя занял около 7 мес, и уже в апреле 2005 г. двигатель успешно прошел приемочные испытания под наблюдением представителя норвежского классификационного общества Det Norske Veritas (рис. 1, 2).

На БМЗ при изготовлении коленчатого вала использована уникальная технология электрошлакового переплава, позволяющая получать сталь с повышенными механическими свойствами. Полученные в процессе стендовых испытаний двигателя параметры полностью соответствуют спецификационным данным, заявленным фирмой-лицензиаром (рис. 3).

В период приемочных испытаний были проверены пускореверсивные свойства двигателя, работа регулятора частоты вращения, функционирование системы защиты двигателя, работа детектора масляного тумана, замерены уровни шума и вибрации, а также выполнен ряд других штатных проверок в соответствии с программой испытаний.

Двигатель устойчиво работал на режиме минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала и режиме заднего хода (табл. 1).

Приемочные испытания двигателя совмещались с экологическими сертификационными испытаниями, проводимыми в соответствии с требованиями международной конвенции MARPOL 73/78 (Приложение VI, Правило 13). В период испытаний концентрация компонентов вредных выбросов с от-

СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Рис. 3. Винтовая характеристика двигателя 7S50MC-C (Mark 7), полученная в процессе стендовых испытаний:

пдв — частота вращения коленчатого вала двигателя; Pmj, Pme — среднее индикаторное и среднее эффективное давление цикла; Pmax, Pcomp — максимальное давление сгорания и давление сжатия цикла; Pscav — давление воздуха в продувочном ресивере (давление наддува); ntc — частота вращения ротора турбокомпрессора; tgl, tg2, tcyl — температура отработанных газов (перед и за турбиной, после цилиндров ); Index — индекс реек топливоподачи насосов высокого давления; SFOC (Specific Fuel Oil Consumption) — удельный эффективный расход топлива

работавшими газами измерялась фирмой ООО НПФ «Экология» (Санкт-Петербург), аккредитованной Российским морским регистром судоходства.

Для снижения уровня выбросов окислов азота, эмиссии частиц, окиси углерода и углеводородов фирма-лицензиар в течение последних лет поэтапно проводила модернизацию топливных форсунок(см. рис. 3). На заключительном этапе она ввела в качестве стандартных форсунки золотникового типа (рис. 4). Конструктивные особенности данного типа форсунок состоят в том, что отверстия сопла

распылителя открываются не иглои, имеющей конусную запорную посадочную поверхность, а золотником. Открытие отверстий происходит только в момент впрыскивания топлива. Все остальное время отсутствует связь между камерой сгорания и какими-либо «паразитными» полостями (мешочками) форсунки, в которых содержатся остатки топлива. Число отверстий сопла, через которые происходит распылива-ние топлива, их диаметр и направление оптимизированы под геометрическую форму камеры сгорания цилиндра дизеля. Таким способом удается избежать появления в процессе сгорания топлива локальных высокотемпературных зон в камере сгорания, влияющих на уровень эмиссии NOx. Форсунки золотникового типа дают очень малую эмиссию частиц.

Следует отметить, что одной из мер по улучшению экологических характеристик двигателя является использование для наддува высокоэффективных турбокомпрессоров. Дизель 7S50MC-C оснащен турбокомпрессором марки TPL80-B11 швейцарской фирмы ABB, имеющим гарантированный общий КПД 68% (табл. 2, рис. 5).

Значение удельного средневзвешенного выброса окислов азота, полученное в результате замеров в период экологических испытаний, составило 12,8 г/(кВт-ч), что существенно ниже предельно допустимого уровня (17 г/(кВт-ч)). В результате двигатель был признан удовлетворяющим требованиям конвенции MARPOL 73/78 (в части вы-

Основные характеристики дизеля 7S50MC-C, полученные в процессе заводских

Эффективная мощность, кВт

Частота вращения коленчатого вала, мин»1 Среднее индикаторное давление, бар Максимальное давление сгорания, бар Давление сжатия, бар Давление продувочного воздуха, бар

Частота вращения ротора турбокомпрессора, мин-Температура газов за цилиндрами, °С Индекс топливного насоса (средний)

При минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала

235 32 2,1 52 32 1,01 1750 204 25,7

5440 100,8 13,2 75 85 2,28 10330 302 56,1

6 Судостроение № 5, 2005 г.

СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Читать еще:  Электронный показатель температуры двигателя

ш 12 ВЛкВтч NOx»

Факттеский измеретый выброс NOj

Рис. 4. Этапы модернизации топливных форсунок дизелей MAN B&W: а — обычная форсунка (объем мешочка 1690 мм3); б — форсунка с мини-мешочком (объемом 520 мм3); в — форсунка золотникового типа (объем мешочка равен нулю)

Эффективная мощность двигателя. «Л С M ДМ

Рис. 5. Экологические характеристики дизеля 7S50MC-C (Mark 7)

Результаты стендовых экологических испытаний дизеля 7S50MC-C

Параметр 25 50 75 100

Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт-ч) 182,0 173,7 173,4 176,4

Расход отработавших газов, нм3/ч 20 140 41 620 63 204 78 447

Концентрация ЫОх, %о 1071 978 884 805

Концентрация СО, % 30 30 40 50

Концентрация СО2, % 4,24 3,88 3,83 4,20

Концентрация О2, % 14,9 15,6 15,7 15,21

Концентрация СН, % 32 19 14 14

Удельный выброс ЫОх, г/(кВт-ч)* 15,12 14,41 13,17 11,16

Удельный выброс СО, г/(кВт-ч) 0,26 0,27 0,36 0,42

Удельный выброс СН, г/(кВт-ч) 0,46 0,28 0,21 0,20

* Значение выброса NOx откорректировано по ИСО.

бросов МОх), и судовладелец в настоящее время уже получил от норвежского классификационного общества йЫУ экологический сертификат на двигатель. Следует отметить, что головной двигатель был выбран в качестве базового двигателя группы (в соответствии с положениями Технического кодекса к МАРРО1_ 73/78 была использована «концепция группы») и все последующие двигатели данного типа производственной программы БМЗ будут сертифицированы как члены группы, т. е. без проведения дополнительных экологических испытаний1.

1 К моменту опубликования данной статьи ЗАО УК «БМЗ» изготовил и испытал еще один головной образец двигателя типа 7S50MC-C, отличающийся от описанного в статье повышенной ступенью форсировки — Mark 8 (СМДМ = 11 620 кВт при 127 мин-1, среднее эффективное давление Pme = 20 бар). Увеличение мощности двигателя потребовало введения ряда конструктивных изменений. В отличие от предшественника двигатель предназначен для работы на гребной винт регулируемого шага, имеет систему супер-VIT регулировки угла опережения подачи топлива в цилиндры и меньший удельный расход топлива. (Прим. авт.)

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ГЛАВНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ

В. К. Румб, канд. техн. наук, В. В. Медведев, канд. техн. наук (СПбГМТУ), А. В. Серов, канд. техн. наук (Российский морской регистр судоходства), А. А. Хижняк (ФГУП

«Гипрорыбфлот») УДК 621.436:629.5

Для обеспечения безопасности мореплавания разработаны правила и нормы постройки и эксплуатации судов. Однако по-прежнему происходят морские аварии, представляющие опасность для жизни человека и сохранности груза.

Поэтому продолжаются поиски принципиально новых методологических подходов, реализация которых позволит снизить вероятность аварий.

В настоящее время особую популярность получила формализо-

ванная оценка безопасности (Formal Safety Assessment — FSA). Методология FSA, разработанная Международной морской организацией (IMO), представляет собой структурированную и систематизированную методику повышения безопасности на море, включая защиту жизни, здоровья, морской среды и собственности путем использования оценок рисков и экономии [1—5]. Другими словами, методология FSA направлена на выявление опасностей до того, как они вызовут аварийные ситуации. Реализация FSA требует выполнения пяти этапов (рис. 1) [2]. На первом этапе выявляются все опасные ситуации и связанные с ними сценарии, характерные при эксплуатации судна. При этом перечень опасностей не ограничивается аварийными ситуациями, которые уже

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Пoхожие научные работы по теме «Машиностроение»

  • СУДОВЫЕ МАЛООБОРОТНЫЕ ДИЗЕЛИ БМЗ — WÄRTSILÄ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТИПА RT-FLEX

ВАСЮКОВ Е.С., ОБОЗОВ А.А., ЧЕРНЯВСКИЙ О.А. — 2008 г.

ВАСЮКОВ Е.С., ОБОЗОВ А.А., ЧЕРНЯВСКИЙ О.А. — 2006 г.

Man B & W L35MC запасных частей для 2 тактных судовых дизельных двигателей

Сохранить в закладки:

Описание и отзывы
Характеристики

Запасные части Man B & W L35MC для ходовых судовых дизельных двигателей

Высокое качество с конкурентоспособной ценой и доступный запас и своевременная доставка.

Почти весь продукт для MAN B & W L35MC мы можем поставить.

Наша основная сфера деятельности
1. Запасные части для основного двигателя.
2. Доставка запасных частей для Aux двигателя.
3. Доставка запасных частей для очистителя.
4. Запасные части для турбокомпрессора.
5. Запасные части для воздушного компрессора.
6. Запасные части для льда.
7. Механический насос.

1. OEM производство приветствуется: продукт, упаковка.

2. Бесплатные образцы

3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

4. После отправки, мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. В тех случаях, когда у вас есть

Товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, свяжитесь с нами, мы предложим

Решение для вас.

Qinhuangdao HY marine с целью обеспечения надежного и удовлетворительного обслуживания на мировом рынке доставки. Мы занимаемся Поставка запасных частей судового двигателя, морского оборудования по всему миру Пользуйтесь хорошей репутацией, предлагая конкурентоспособные цены, высокую ценовую оценку и хорошие технические сервисы.

Мы рады представить нашу компанию Специализируется на поставке дизельного двигателя, главного воздушного компрессора, масляного очистителя и суперзарядного устройства с различными скоростями и компонентами морских машин . В то же время, мы могли бы Процесс, производство и обновление Все виды машинных компонентов для клиентов и Прайм; Требования.

Читать еще:  Шумно работает двигатель toyota

Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
О: как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть официально зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товары в фирменные коробки после получения ваших писем с авторизацией.

Q2. Каковы Ваши условия оплаты?
О: обычно T/t100% при короткой доставке, если доставка длинна 50% в качестве депозита, и 50% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет времени доставки?
О: как правило, это займет от 7 до 10 дней после получения вашего авансового платежа. Время доставки зависит от
О товарах и количестве вашего заказа.

Q5. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести ваши образцы или технические чертежи. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
Стоимость курьерской доставки.

Q7. Вы проверяете все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

В8: как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A:1. Мы поддерживаем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и подружимся с ними,
Независимо от того, откуда они родом.

Двигатель M30B35

Основное о двигателе

BMW M30B35 – один из самых популярных силовых агрегатов от немецкого производителя, который выпускался в различных модификациях. Это шестицилиндровый двигатель, оснащенный 8 клапанами (по 2 на каждый цилиндр). Его устанавливали на автомобили концерна с 1968 по 1992 год. На сегодняшний момент этот мотор считают устаревшим, несмотря на то, что огромное количество автомобилей до сих пор ездят на нем. Неприхотливость в обслуживании, большой ресурс и отсутствия серьезных проблем и технических просчетов дало возможность двигателю стать одним из самых популярных и надежных. До того момента, когда в 1992 году появилась серия моторов М60, имеющих восемь цилиндров, на её месте находилась линейка М30, предусматривающая большой объем и рядное расположение 6 цилиндров. Одновременно с этим мотором выпускали и рядные шестицилиндровые М20, но общего у него было больше с младшим братом М10.

Первый двигатель линейки М30 увидел свет более 50 лет назад. За время своего существования моторы постоянно поддавались модернизации и доработке. М30В35 – один из самых популярных вариантов, который выпускался с 1982 года и устанавливался на автомобили немецкого концерна с индексом 35i. Это рядный шестицилиндровый двигатель, который имел чугунный блок, также как и у М30В30. Отличительной чертой являлся увеличенный ход поршня на коленчатом вале – вместо 80 миллиметров было 86. Диаметр цилиндров также был увеличен до 92 миллиметров, против 89. Изменений в высоте блока цилиндров не было. Шатун был длиной в 135 миллиметров, при компрессионной высоте поршня в 39.8 миллиметра.

ГБЦ была оснащена одним валом с двенадцатью клапанами. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствовали, поэтому регулировку клапанов приходилось производить после каждых 10 тысяч километров пробега. Впускной коллектор этого силового агрегата также получил изменения. Форсунки были заменены на узлы с производительностью в 214 cc. ГРМ приводилась в действие с помощью цепи, а для подачи топлива использовался инжектор.

К выпуску было представлено несколько модификаций этого силового агрегата. Выбору покупателей предлагался двигатель без катализатора, который был способен развивать до 185 лошадиных сил. Версия мотора без катализатора позволяла получить порядка 218 лошадей на выходе. Выпускалась также и третья версия мотора с катализатором, которая оснащалась поршнями под степень сжатия 9, позволяющая обеспечить мощность в 211 лошадиных сил.

1992 год был последним для производства этих двигателей. Им на смену пришли усовершенствованные и современные моторы M60B40 с восьмью цилиндрами.

Характеристики двигателя M30B35
Мощность, л.с.211
Тип топливаБензин
Объем, см*33430
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.305 (31) / 4000
Расход топлива, л/100 км11.5
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км256
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.211 (155) / 5700
НагнетательНет
Степень сжатия9
Ход поршня, мм86
Недостатки

Проблема, классическая для всех немецких двигателей с шестью цилиндрами – перегрев силового агрегата, который не стоит игнорировать, иначе повышается риск поломки головки блока цилиндров. Выход из строя термостата, поломка помпы, загрязнение радиатора или появление воздушных пробок в системе охлаждения – все это причины перегрева шестицилиндровых двигателей.

Образование трещин в блоке цилиндров. После разборки двигателей не удаляется масло с колодцев под резьбу, что может привести к образованию трещин вокруг резьбы для болтов головки. Эмульсия масла и уход антифриза – основные симптомы, указывающие на трещины в блоке двигателя. Некоторые владельцы автомобилей с таким двигателем пытаются решить проблему с помощью ремонта, но надежнее всего – покупка подержанного, но целого блока. Учитывая, что автомобили с таким двигателем уже давно не выпускаются, то к вышеперечисленным проблемам можно добавить еще и износ деталей. Механизм газораспределения часто поддается износу, что делает невозможной регулировку клапанов. Замена эксцентриков позволяет решить проблему вместе с изношенными клапанами и направляющими втулками.

Читать еще:  Эдм что за двигатель

Ресурс таких силовых агрегатов превышает 500 тысяч, но, несмотря на это, практически все автомобили уже выкатали его. Также дополнительным отпечатком на работоспособности мотора является его жесткая эксплуатация, которая является частой для таких автомобилей.

Мотор очень хорошо сделан для своего времени, но годы эксплуатации не проходят бесследно. Поэтому во время покупки лучше склоняться к автомобилям с более новыми двигателями М50.

ЧИП Тюнинг

Наличие большого количества запчастей для тюнинга моторов M30B35 позволяют получить дополнительную мощность при наличии определенной суммы денежных средств. Но сначала нужно сделать нормальный ремонт. После проведения ремонта существует два пути тюнинга – строкер или атмосферный двигатель на валах. Для первого варианта придется установить коленчатый вал с ходом поршня в 98 миллиметров, укороченные шатуны и расточить цилиндры под кованые поршни диаметром в 93.4 миллиметра. Это даст возможность получить 4 литра рабочего объема двигателя. Расточка до 95 миллиметров даст 4.2 литра. Большего объема достичь не удастся.

Второй вариант – фрезеровка головки блока цилиндров, позволяющая получить степень сжатия до 11. Каналы и камеры сгорания также поддаются доработке. Устанавливается спортивные впуск, усиленные рокеры и перепрошивается блок управления двигателем. Также не обойдется и без замены распределительного вала на Schrick 284/280. Это даст возможность получить около 250 лошадиных сил. Но тяжелая старая поршневая крутится неохотно, поэтому лучше заменить ее на кованые поршня. Моторы с заводскими настройками отличаются низкой степенью сжатия, поэтому разжимать под установку наддува не требуется. Это влечет за собой одно заключение – надувать такой двигатель в разы проще и дешевле, чем делать его атмосферным. На просторах магазинов находится огромное количество недорогих турбо китов для M30B35, которые позволяют снять под 400 лошадиных сил с наддувом до 1 бара.

Набор тюнинга присутствует и для компрессорного двигателя, но установка турбины дает больший эффект и обходится дешевле. Это самый оптимальный вариант, несмотря на то что китайские турбины живут очень мало.

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector