Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 370 класса

Что такое двигатель 370 класса

Nissan снизил цену на новый 370Z 2014 модельного года более, чем на 3 тысячи долларов. Один этот факт привлек к новинке особое внимание. Несмотря на то, что стоимость модели стала ниже, она вовсе не стала бюджетной по качеству исполнения. Производитель решил не экономить на материалах.

Под капотом Nissan 370Z находится 3,7-литровым двигателем V6, мощность которого составляет 332 л.с.при 7000 об./мин. и 366 Нм крутящего момента при 5200 об./мин. Двигатель принадлежит серии VQ четвертого поколения. Мотор оснащен фирменной технологией изменения фаз газораспределения VVEL от Nissan, а также технологией CVTCS, подразумевающей систему сдвига фаз газораспределения и схожей с системой VVT-i от Toyota. Технологии оптимизировали время отклика автомобиля, кроме того, у 370Z появился более широкий диапазон крутящего момента при оптимизации расхода топлива.

В базовой версии автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль стал ниже, шире, легче и мощнее, чем раньше. Его длина составила 4247 мм, ширина равна 1844 мм, а высота – 1315 мм. Колесная база составляет 2550 мм. Объем багажника равен 195 литрам. Распределение веса по осям составляет 53/47.

В базовую комплектацию входят ксеноновые фары, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари с десятью светодиодами, расположенными в форме пирамиды. Имеется вход без ключа, запуск двигателя по кнопке и 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Yokohama ADVAN Sport, размер которых равен 245/45R. Опционально доступна семиступенчатая автоматическая коробка с функцией Downshift Rev Matching, которая повысит эффективность на крейсерской и максимальной скоростях. По оценкам автопроизводителя, расход топлива в городе составляет 13/100 км и 9 литров на каждые 100 километров пути по шоссе. Откровенно говоря, 370Z не может похвастаться топливной эффективностью, он словно бы возвращает нас в те времена, когда автопроизводители не думали о воздействии на экологии и ценах на бензин.

Тест-драйв показал, что вождение нового Nissan 370Z стало несколько иным. Этому способствовали более жесткая подвеска, новая тормозная система и колесные диски большого диаметра. Многорычажная подвеска изготовлена из легкого алюминиевого сплава. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади находится четырехрычажная система. Вентилируемые передние и задние тормоза являют собой роторы диаметром 12,6 дюйма. Тормозная система получила новые улучшенные суппорты и воздуховоды, которые обеспечивают предсказуемое и точное тормозное усилие.

Автомобиль ощущается, как большой и тяжелый. Ощущения при управлении 370Z напоминают поездку в таких спортивных автомобилях, как 300ZX, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT 1990-х годов выпуска.

Несмотря на то, что Nissan оснастил авто двигателем V6, качественная доработка создает впечатление, будто под капотом находится V8. Проверка на ускорение показала, что от 0 до 100 км/ч 370Z разгоняется за 5,2 секунды. Руль несколько тяжелый, однако он точно реагирует на движения водителя: задержка реакции, которой отличаются многие современные автомобили, здесь полностью отсутствует.

Независимо от уровня оснащения, пассажиры в салоне 370Z будут отчетливо слышать дорожный шум, который для многих может снизить привлекательность Nissan 370Z в качестве автомобиля для повседневных нужд.

Водитель садится в низкое глубокое кресло-ковш с поддержкой и смотрит на дорогу через небольшие окна. Видимость через лобовое стекло приемлемая, однако заднее стекло показывает свое коварство во время парковки и движения задним ходом. По этой причине основным минусом нового Nissan 370Z стал тот факт, что автопроизводитель не включил камеру заднего вида в качестве стандартного оснащения для всех комплектаций. Здесь она действительно была бы кстати.

В салоне над центральной консолью установлено три спортивных датчика: вольтметр, датчик давления масла и манометр. Имеется также автоматический климат-контроль, автоматически регулирующий скорость вращения вентилятора в системе охлаждения и работу других функций климат-контроля. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащен 370Z, позволят поднять или опустить стекло одним нажатием на кнопку на всех окнах.

Сидение водителя имеет восьмипозиционную регулировку и регулируемую поддержку поясницы. Рулевое колесо отличается кожаной отделкой премиум-класса. Аудиосистема AM / FM / CD оснащена четырьмя динамиками и имеет дополнительный вход для подключения мобильного устройства.

Nissan 370Z оснащен системой Nissan Advanced Air Bag, которая включает двухступенчатые передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и датчик присутствия переднего пассажира. Уровень накачивания подушек безопасности регулируется в зависимости от тяжести аварии и использования ремней безопасности. Дополнительные подушки безопасности встроены в сидения, благодаря чему они подстраиваются под пассажира, регулирующего положение кресла. Эти подушки призваны защищать от бокового удара. Также в качестве стандарта предусмотрены шторки безопасности. Активные подголовники помогут снизить вероятность травм шейного отдела позвоночника. Они перемещаются выше и выдвигаются вперед во время аварии с ударом сзади.

Система курсовой устойчивости входит в стандартную комплектацию. Она постоянно отслеживает воздействие водителя на руль и тормозную систему, фиксирует избыточную или недостаточную поворачиваемость и компенсирует ее за счет снижения частоты вращения двигателя или регулирования давления в тормозной системе определенных колес. Имеется система контроля давления в шинах.

Автопроизводитель предлагает специальный спортивный комплект, который включает настроенные спортивные амортизаторы, спортивную тормозную систему, механическую коробку передач с функцией SynchroRev Match, дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, 19-дюймовые кованые колесные диски RAYS, высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza, воздушный дефлектор и задний спойлер, окрашенный в цвет кузова.

Таким образом, если не обращать внимания на расход топлива, Nissan 370Z по-прежнему остается добротным спортивным автомобилем с хорошей репутацией.

Топ-5 крутых машин с V6 дешевле миллиона рублей

Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-350 тыс.км

Легенда японского автопрома, которая, увы, доживает свои последние дни в автосалонах — внедорожник должен покинуть конвейер в 2021 году. Однако на вторичном рынке выбор Pajero огромный ввиду популярности модели. Под капотом Mitsubishi побывало немало моторов, однако последним и самым распространенным стал 3.0-литровый бензиновый агрегат небольшой мощности 178 лошадиных сил.

Это двигатель-ветеран 6G72, который обладает больше тягловыми нежели скоростными характеристиками. Зато силовая установка зарекомендовала себя как выносливая, способная без особых сложностей проехать не менее 300 тыс. км. Правда, в силу возраста проблемы с Pajero все же встречаются.

Читать еще:  Ваз 126 двигатель какая компрессия

Мотор чувствителен к качеству топлива и чистоте дроссельной заслонки. Не стоит забывать почаще менять ремень ГРМ, а также следить за состоянием поршневой группы — достаточно быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, после чего начинается масложор. Недолговечны гидрокомпенсаторы.

Автомат V5A51 совместной разработки с Hyundai при условии регулярной замены масла каждый 60-70 тыс.км ходит долго вместе с мотором. Навороченная полноприводная трансмиссия SuperSelect требовала ухода — проверки всех смазочных жидкостей, сальников, датчиков. Состояние остальной механики сильно зависит от режима эксплуатации: заядлые джиперы, рыбаки и охотники повышают износ деталей раза в два.

В целом же, главный недостаток Mitsubishi Pajero — крайне недешевый ремонт. Стоимость оригинальных деталей порой сильно «кусается», а восстановление уставшего внедорожника может обойтись в четверть его стоимости.

Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Пробег: 80-200 тыс.км

Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.

Специфическая внешность и слабые внедорожные способности россиян не остановили, а потому на вторичном рынке сейчас масса предложений. Увы, привлекательные цены на «бэушки» появились неспроста. Murano в техническом плане оказался не идеален, а потому выбирать его нужно очень внимательно.

Под капотом «Мурано» трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей. Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами. Кроме того, у любителей спокойной езды на низких оборотах (например, у женщин) некачественное топливо провоцирует быструю закоксовку мотора, что опять же ведет к проблемам.

Также из-за конструктивных особенностей у мотора Nissan могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже комплекты доработки двигателя.

Мощный 250-сильный агрегат, наделяющий Murano хорошей динамикой, спровоцировал проблемы и с бесступенчатой коробкой передач. Любители светофорных гонок, максимальных скоростей и буксования в снегу попросту сжигали вариатор. Так что если на ходу динамика машины не впечатляет, а при разгоне наблюдаются рывки — готовьтесь к полной переборке коробки, что обойдется очень недешево. Обычная кроссоверная муфта в системе полного привода при серьезных нагрузках тоже долго не протянет.

Не отличается долгожительством и подвеска: амортизаторы при активной езде вне хорошего асфальта порой сдаются на 50-60 тыс.км. Столько же ходят ступичные подшипники, чуть дольше — сайлент-блоки рычагов.

В общем, Nissan Murano лучше всего брать из знакомых рук или при уверенности, что хозяин на машине не «отжигал», что, увы, встречается не так часто, ибо машина провоцирует. Радует то, что на Murano достаточно хороших неоригинальных запчастей, да и на сервисах вседорожник знают.

Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-220 тыс.км

Американская классика. Брутальный квадратный внедорожник с недорогим интерьером, специфическими ездовыми характеристиками и «жрущим» мотором. На самом деле львиная доля Cherokee четвертого поколения (серия КК) была продана с итальянским дизелем 2.8, что являлось правильным решением — при лучших динамических характеристиках он минимум вдвое экономичнее. Однако топ-комплектация Limited оснащалась исключительно бензиновой «шестеркой» 3.7 PowerTech серии EKG, которая прославилась изрядным аппетитом.

Мотор специфический: сделан на основе старшего агрегата V8 4.7, имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объема мощность в 205 лошадиных сил и достаточно грубоват в работе. Особенностью является система ГРМ, состоящая из трех цепей, замена которых сложная и дорогая. Кроме того, из-за узких масляных каналов в двигателе рекомендуется максимально часто менять хорошее масло.

К основным недостаткам относят залипание гидрокомпенсаторов, а также выпадение седел клапанов, что связывают с перегревом алюминиевой «головки». Кроме того, владельцы нередко сталкиваются с давней проблемой почти всех «американцев» — слабой электросистемой, которая дает сбои по разным поводам.

Что касается автомата, то на Cherokee стоит не очень современная, зато очень надежная четырехступенчатая коробка 42RLE. Главным требованием для нее является, опять же, частая замена масла — не позднее 40-45 тыс.км. Полноприводная трансмиссия SelecTrac II особых нареканий не получила. Как и в случае с Pajero, элементы шасси чаще страдают у тех, кто не боится регулярно использовать Jeep на бездорожье.

Покупка Jeep Cherokee IV — это выбор оригинала, особенно с бензиновым мотором V6. Внедорожник редкий, достаточно надежный, но, как уже было сказано, специфический, потребующий профильного сервиса.

Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)

Год выпуска: 2010-2014

Пробег: 100-180 тыс.км

Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к «Кадиллакам» в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.

Под капотом SRX II на выбор было сразу две «шестерки», которые кроме объема конструктивно друг от друга почти не отличаются. В системе ГРМ используется цепь, за которой желательно поглядывать — после 100 тыс.км она может растянуться и перескочить, что приведет к встрече клапанов и поршней. В зоне риска клапаны управления муфтами фазовозвращателей, неисправность которых можно определить по неравномерной работе двигателя.

Специфично сделан топливный насос высокого давления, который присоединен к одной из головок блока: в случае протечек, бензин может попасть в картер, что в критической ситуации через какое-то время может привести к клину.

В паре с моторами работает шестиступенчатый автомат 6T70, который нуждается не только в регулярной замене масла (не позднее 80 тыс.км), но и во внимании к своей системе охлаждения. Ввиду того, что Cadillac SRX бездорожье в жизни видит крайне редко, на полноприводную трансмиссию особых нареканий нет — ее нужно только регулярно баловать профилактической смазкой.

Читать еще:  Двигатели для ока технические характеристики

В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналоги.

Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)

Год выпуска: 2010-2016

Пробег: 80-250 тыс.км

Если внедорожник или даже кроссовер вам не нужен, а пустить пыль в глаза за недорого очень хочется, стоит обратить внимание на люксовые корейские седаны, которые потихонечку отечественные автомобилисты начинают распробовать. Речь, конечно, идет о флагманах концерна Hyundai-Kia — представительских Equus и Quoris, которые к сегодняшнему дню подешевели до крайне привлекательных цифр, причем в достаточно свежем состоянии. Понятно, что утереть нос BMW и Mercedes они не в силах, но приятно удивить комфортом, комплектацией и мощностью вполне способны.

Базовым для обоих седанов был 3.8-литровый агрегат мощностью около 300 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска). Это корейский V6 серии G6DA, который получил очень хорошие характеристики, но не совсем удался технически. Двигатель склонен к масложору, что проявляется на пробегах за 100 тыс.км. Причина этого кроется в быстро изнашиваемых маслосъемных кольцах. Длительная езда с низким уровнем масла приводит к провороту вкладышей.

Кроме того, спокойная езда на низких оборотах, как и в случае с мотором Murano приводит к быстрому закоксовыванию — стандартная особенность машин с непосредственным впрыском. У мотора нет гидрокомпенсаторов, потому каждые 70-80 тыс.км придется регулировать клапаны. Слаб приводной ремень, за состоянием которого придется следить. В целом, двигатель оказался капризным, так что многие выбирают куда более надежные агрегаты V8, расстраивающие только расходом бензина на уровне 25 литров/100 км. На 8-ступенчатый автомат A8LR1 нареканий не выявлено.

Не особо вынослива подвеска и тормозная система, благо замена деталей обходится недорого на фоне премиальных брендов. Жалуются владельцы и на не самые выдающиеся для такого класса отделочные материалы салона.

В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские «корейцы» оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа «Мерседеса» у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие «персоналки» в корпоративных парках.

Британский железнодорожный класс 370 — British Rail Class 370

  • 14 вагонов в состав
  • DTS + TS + TRSB + TU + TF + TBF + M + M + TBF + TF + TU + TRSB + TS + DTS
  • 370001-370006 (полукомплекты)
  • 48101-48107 (ДТС)
  • 48201-48206 (ТС)
  • 48401-48406 (ТРСБ)
  • 48301-48306 (ТУ)
  • 48501-48506 (TF)
  • 48601-48607 (TBF)
  • 49001-49006 (М)

British Rail «ы класс 370 с изменением наклона поезд , называемый также APT-P (значение A dvanced P assenger T дождь P rototype), были предварительно производство Расширенной пассажирский поезда единицы. В отличие от более ранней экспериментальной газотурбинной установки APT-E , эти установки питались от воздушной электрификации переменного тока 25 кВ и использовались на главной линии Западного побережья между Лондонским Юстоном и Глазго Централ . APT-P — самый мощный отечественный поезд, который эксплуатировался в Великобритании, восемь тяговых двигателей, установленных на двух центральных моторных вагонах, дают общую мощность 8000 лошадиных сил (6000 кВт). Это позволило поезду установить в декабре 1979 года рекорд скорости на железных дорогах Великобритании — 162,2 мили в час (261,0 км / ч), который держался 23 года, пока не был побит Eurostar Class 373 на недавно построенном High Speed ​​1 .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Нумерация
    • 1.2 Изъятие и сохранение
  • 2 модели
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
    • 4.2 Литература
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

История

APT-P был представлен публике 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для испытаний до 1986 года. Из-за продолжающихся технических проблем с этими опытными установками, а также из-за отсутствия денежных средств или политической воли для реализации проекта, планируется APT-S ( dvanced P assenger T дождя S QUADRON услуг) единицы производства серии не были построены, но влиял дизайн позднее InterCity 225 комплектов , предназначенных для Восточного побережья Главная линия электризации. Наиболее сильно влияние оказали локомотивы класса 91, которые переняли многие функции от силовых автомобилей APT. Позже технология была продана Fiat Ferroviaria и использовалась для улучшения их поездов Pendolino второго поколения, которые используются во всем мире, в том числе на магистральной линии Западного побережья как класс 390 .

Нумерация

Подразделения имели номера 370001-370006 (плюс две запасные машины с маркировкой 370007) и были сформированы следующим образом:

  • 48101-48107 — Вождение второго прицепа
  • 48201-48206 — Трейлер второй
  • 48401-48406 — Ресторан-трейлер «Второй буфет»
  • 48301-48306 — Трейлер несекретный
  • 48501-48506 — Первый трейлер
  • 48601-48607 — Сначала тормоз прицепа
  • 49001-49006 — Неприводной двигатель

Полный поезд состоял из двух частей, идущих вплотную друг к другу, с двумя примыкающими к ним автомобильными вагонами. В моторных вагонах не было мест для сидения и проходных трапов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.

Изъятие и сохранение

Все шесть единиц были сняты в 1985–1986 годах, и большинство автомобилей было быстро утилизировано. Остальные автомобили выставлены в Crewe Heritage Centre , музее, расположенном рядом со станцией Crewe .

  • Из них шесть вагонов образуют единый поезд:
    • 48103 — Второй прицеп вождения
    • 48404 — Ресторан-трейлер второй буфет
    • 48603 — Сначала тормоз прицепа
    • 49002 — Неприводной двигатель
    • 48602 — Сначала тормоз прицепа
    • 48106 — Второй прицеп вождения
  • Одиночный неприводной моторный вагон не входит в состав поезда и выставляется отдельно:
    • 49006 — Неприводной двигатель (не являющийся частью вышеупомянутого поезда) был отдан в аренду Музею электрической железной дороги в Ковентри с июля 2011 года до его закрытия в октябре 2017 года и вернулся в Центр наследия Крю в марте 2018 года.
Читать еще:  Волга сайбер чип тюнинг двигателя

Модели

В 1980 году Hornby Railways выпустила модель набора из 5 вагонов с габаритами OO, доступную в виде поезда с простыми желтыми фасадами, который был выпущен как состав из 5 вагонов с черными фасадами и оконными рамками в 1981 году, пока не появился в каталоге 1983 года, когда модель комплект поезда был произведен последним. В 1984 году он был снят с производства из линейки Hornby, однако он был включен в каталог 1985 года, хотя в этом году не было выпущено ни одной новой модели.

В 2020 году Hornby Railways объявила, что в рамках своего столетнего диапазона — и к 40-летию года, когда она была введена в эксплуатацию, и оригинальной модели Hornby будет запущена новая модель OO Gauge для усовершенствованного пассажирского поезда BR класса 370. APT-P будет доступен в составе пятивагонного поезда, состоящего из наборов 3700003 и 3700004 с простыми желтыми лицевыми панелями, включая DTS, TFB, NDM (моторизованный), TFB и DTS, а также набор из семи вагонов. — тренер разработки APT U, состоящий из наборов 37001 и 3700002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (фиктивный), TBF и DTS в ливрее APT с черным фасадом и окантовкой окон с дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в четырех наборах по два, включая TS, TU, TRBS и TF с дополнительным NDM (моторизованным) и тренером разработки APT U (для пакета из 5 вагонов) для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный поезд с полными граблями для обоих поездов .

1/16 4WD Short Course Truck с регулятором 25Amp и БК двигателем

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Большой спорт-грузовик в маленьком размере! Этот «Turnigy» 16-ого масштаба готов соревноваться на местном треке в грязи или на вашем любимом треке. Благодоря полному приводу, регулируемой подвеске, шаровым тягам , с регулятором оборотов на 25A, 2-3 банки на аккумуляторе, с передним и задним ходом и с бесколлекторным мотором на 4800 оборотов 370-ого класса.

Амортизирующие передний и задний бамперы помогут вам защитить ваш спорт-грузовик от незначительных столкновений, встроенный подпружиненный сервосейвер обеспечит максимальную продолжительность жизни установленного 10ти граммового сервопривода .Для того чтобы вам казалось, что вы едете на настоящей машине а не на машинке, на нее установлены колесные диски и шины в стиле SCT.

Технические характеристики
Двигатель:
бесколлекторный 370-ого класса Inrunner (в комплекте)
Обороты двигателя:
4800 оборотов
Рег улятор оборотов: 25 Ампер с реверсом (передний, задний ход) :
Аккумулятор :
2

3s 1700mAh LiPo

Батарейный Отсек: (100x31x20мм макс. размер)
Сервомашинка: мощная высокоскоростная сервомашинка
Привод:
Постоянный полный привод, Двойной дифференциал
Длина: 345мм

Ширина:186мм
Высота: 125мм
Клиренс:
25 мм

В комплекте:
1/16 Бесколлекторный 4WD Спорт-Грузовик
25 амперный регулятор оборотов + бесколлекторный электродвигатель 370-ого класса
Мощная высокоскоростная сервомашинка
Руководство пользования
Трубка для антенны
Внимание!
Сейчас этот набор содержит полный комплект металлической конфигурации.

1/16 моделька шорта ! Он дествительный дерзкий ,как пуля . Он оснащен 25 амперный регулятор (реверсом) , что он передает крутящий момент на все 4 колеса . В этом модели постояный полный привод , и означает что , он может ездить по грязи , по снегу, куда хочешь , но надо изолировать регуль , иначе придется купить новый . В модельки , существует 4 многорычажнах не зависимая подвеска, именно то ,что многорычажные система функционирует , и держет модельку в дороге. Маслонаполненные амортизаторы поглощает все удары , которые попадается под колеса. Подкрышки так для езды под асфальту и по земле , кому хочется едить под грязи и снега , вам придет подкупить колеса http://www.parkflyer.ru/48759/product/516356/ но и придется купить хекс под 12 мм http://www.parkflyer.ru/48759/product/434700/ , тогда моделька будет выглядеть как монстер . Это по желанию .

Особенности данной модели: привод 4WD, регулируемые настройки подвески , шаровые тяги, регулируемый развал передних и задних колес, регулятор 25А для 2

3S LiPo батареи с реверсом хода и БК мотор B370 4800kv .

В этом модели есть один но , у него мотор поленый , то есть по отзывам , возьму из комментарии » Машина перестала ехать. Двигатель работает, слышно хорошо, но машина стоит на месте. Думал шестерня полетела. При разборке выявил, что двигатель работает, но вал не крутится ! Не крутится именно вал двигателя, на который одета ведущая шестерня ! И что бы вы думали ?! Крутится сам ротор — магнит, а вал не крутится ! Потому, что хитрые китайцы не нашли иного способа фиксации ротора на валу, как с торцов прихватить его эпоксидкой»
Вот такие Китайцы , у них даже не все доразвит инженерии .
если будет проблема с мотором предлагаю вам заглянуть вот суда http://www.parkflyer.ru/48759/product/114097/#position=98367&category=56902&page=first или делать самому , кто умеет делать .

Технические характеристики:
Двигатель : B370 безколлекторный инранер (в комплекте)
Обороты (Kv) : 4800KV
Регулятор: 25A с реверсом (в комплекте)
Батарея: 2 S

3S 1700mAh LiPo (требуется докупить)
Батарейный отсек : 100x31x20 мм
Серво: Мощная высокоскоростная сервомашинка (в комплекте)
Тяговые : Полный привод ( 4WD) , Двойной дифференциал
Длина: 345 мм
Ширина: 186 мм
Высота: 125 мм
Дорожный просвет : 25 мм (Регулируемый)

Комплектация
1/16 4WD Short Course Truck
Электродвигатель и регулятор (25А )
Мощная высокоскоростная сервомашинка
Руководство пользователя
Т рубка для антенны

Необходимо докупить
Передатчик и приемник ( Rx / Tx)
2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector