Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка компресии Тойота Прадо 1КZ -TE

Проверка компресии Тойота Прадо 1КZ -TE

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 апр 2016
  • Изначально видео планировалось про раскоксовку Лавр, но она не понадобилась. Компрессия оказалась очень хорошая.

Комментарии • 101

Хорошее видео.Спасибо! Удачи!

У меня стук на л200, в сервисе сказали в 3м целиндра возможно кольца либо поршень. Замерли компрессия 22.Что может быть?

Может клапан стучать. Так и не скажешь, что это. Только вскрытие покажет.

Как выставить клапана на 1кзт те

Не подскажу, в 1кз не заглядывал.

И большой разбег по компрессии в первом32 второй28 остальные27

Здравствуйте. Может не по теме вопрос. На 1 KZ-te (185 Сюрф , 215тыс. пробег )после замены ГБЦ (была трещина). Машина на горячую не тянет. ГОловку брали голую, всё переставили со старой. Вчера забрал с сервиса. На холодную машина тянет хорошо, так же как и до замены ГБЦ, Когда стрелка термодатчика чуть ниже середины, то тяга отличная. Как только нагреется до нормы, тяга пропадает и начинает коптить. У меня подозрение, что зазоры клапанов не правильно выставлены. ПОдскажите, в чем может быть дело?

@pRoSto EvGEniI Да, фишка на ТНВД не была воткнута до конца

Это тнвд, у меня ситуация точь в точь была

@Slava Rakov На горячую заводится хорошо, и на холодную тоже.

Здравствуйте. А запуск на горячую как? Если клапана зажатые, на горячую запуск плохой будет.

Всех приветствую. Хочу купить жып. Типа прадо или сюрфа. Кто знает, сколько стоит двигатель 1Kz?

Мда, цены космос конечно.

+ 25 тыш за постановку)

От 100 тыс до 170тыс контрактный цена зависит от пробега

Скажите пожалуйста, пузыриться с радиатора антифриз ,что это? 1 кз

Это скорее всего трещина в ГБЦ, в лучшем случае прокладка пропускает. Также может быть прогиб ГБЦ, если перегрев был.

не помнишь какой переходник нужен под свечу накала?

Там дизельный компрессометр и к нему набор переходников.

@Slava Rakovчтоб вместо свечи накала закрутить, на самом компрессометре же больше резьба

Проверка компресии Тойота Прадо 1КZ -TE

KOMMENTARE • 101

Хорошее видео.Спасибо! Удачи!

У меня стук на л200, в сервисе сказали в 3м целиндра возможно кольца либо поршень. Замерли компрессия 22.Что может быть?

Может клапан стучать. Так и не скажешь, что это. Только вскрытие покажет.

Как выставить клапана на 1кзт те

Не подскажу, в 1кз не заглядывал.

И большой разбег по компрессии в первом32 второй28 остальные27

Здравствуйте. Может не по теме вопрос. На 1 KZ-te (185 Сюрф , 215тыс. пробег )после замены ГБЦ (была трещина). Машина на горячую не тянет. ГОловку брали голую, всё переставили со старой. Вчера забрал с сервиса. На холодную машина тянет хорошо, так же как и до замены ГБЦ, Когда стрелка термодатчика чуть ниже середины, то тяга отличная. Как только нагреется до нормы, тяга пропадает и начинает коптить. У меня подозрение, что зазоры клапанов не правильно выставлены. ПОдскажите, в чем может быть дело?

@pRoSto EvGEniI Да, фишка на ТНВД не была воткнута до конца

Это тнвд, у меня ситуация точь в точь была

@Slava Rakov На горячую заводится хорошо, и на холодную тоже.

Здравствуйте. А запуск на горячую как? Если клапана зажатые, на горячую запуск плохой будет.

Всех приветствую. Хочу купить жып. Типа прадо или сюрфа. Кто знает, сколько стоит двигатель 1Kz?

Мда, цены космос конечно.

+ 25 тыш за постановку)

От 100 тыс до 170тыс контрактный цена зависит от пробега

Скажите пожалуйста, пузыриться с радиатора антифриз ,что это? 1 кз

Это скорее всего трещина в ГБЦ, в лучшем случае прокладка пропускает. Также может быть прогиб ГБЦ, если перегрев был.

Читать еще:  Двигатель 410 уаз технические характеристики

не помнишь какой переходник нужен под свечу накала?

Там дизельный компрессометр и к нему набор переходников.

@Slava Rakovчтоб вместо свечи накала закрутить, на самом компрессометре же больше резьба

Отслеживание почтовых отправлений

Отследи посылку Почты России, Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Гонконга, AliExpress, JD.com , Joom , Pandao , GearBest , Ebay.com , TaoBao

О сервисе «Единая трекинг-служба»

Совершая покупку в интернет-магазине, каждый с нетерпением хочет узнать — где посылка?

Для того чтобы не мучаться в догадках, не волноваться и чтобы вы всегда смогли отследить посылку — мы запустили сервис 1Track.ru.

1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.

Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.

Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.

С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!

Что такое почтовый идентификатор или трек-код?

Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.

Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.

Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.

Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.

Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.

Как правило, такие треки не отслеживаются на всем пути. Как только посылка покинет страну отправителя — ее отслеживание прекратится.

После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.

Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления

При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.

Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.

Как по номеру отслеживания найти посылку?

Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.

Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.

Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?

Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:

  • Отправитель не передал ваш заказ почтовой или курьерской службе.
  • На территории страны отправления предполагается лишь частичное отслеживание посылок.
  • Потеря посылки в сортировочном центре или на таможне.

Решить проблему можно следующим образом:

  • Пишите продавцу еженедельно до окончания срока защиты вашего заказа, чтоб получить от него разъяснения.
  • После истечения срока защиты заказа, следует требовать возврата денег.

Оцените возможности нашего сервиса

Трекинг посылок

Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.

Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.

История посылок

Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?

После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.

Читать еще:  Что такое amps в двигателе
Уведомления Email, Push

Хотите быть в курсе изменения статусов?

После регистрации Вам необходимо лишь указать Вашу электронную почту и/или мобильный телефон. Остальную работу сделает наш сайт — будет регулярно высылать сообщения о статусах посылок.

Расширение для браузера

Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.

А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.

Технические характеристики и эксплуатация двигателя 1UZ FE

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

  1. Технические характеристики 1UZFE
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Регламент обслуживания 1UZFE
  4. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  5. Тюнинг
  6. Компрессор
  7. Турбина
  8. Заключение

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

Читать еще:  Двигатель k4m троит на холодную

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Заключение

Двигатель 1UZFE хоть и считается лучшим, но нуждается в постоянном уходе. Выполняя регламент технического обслуживания, автовладелец продляет жизнь мотору транспортного средства. Двигатель не встанет в сложной ситуации. А владелец не потратит тысячи рублей на капитальный ремонт мотора через год его эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты