Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмо дудки

Пневмо дудки

Потянет ли штатный аккум и генер электропневмо сигнал?Сигналишь ведь пару секунд?Хочется поставить,вещь красивая,в хроме.

  • Вход или Регистрация

аха тянет,ток если в момент нажатия кнопки сигнала газовать будешь:)))))))

  • Вход или Регистрация

Если получиться питши тоже попробую. Клевая тема!! 😀

  • Вход или Регистрация

Timich05 , штатный 500 Вт потянет.

  • Вход или Регистрация

А если 2 6в. аккума воткнуть,по теории емкость и Ач. должны увеличиться и по цене буит 1500,а варта стоит 2500.Тогда и дудки дудеть начнут,я так. Думаю

  • Вход или Регистрация

Timich05 , Зря ты так думаешь. Если ты воткнешь 2 аккума 6В 7 А*ч последовательно, то ты получишь те же 7 А*ч, но 12В. Если хочешь увеличения емкости — ставь их параллельно, но получишь 6В и 14 А*ч. Поэтому либо тебе покупать 4 аккума по 6В и ставить их в цепи по 2 последовательно и параллелить эти цепи, а это громоздко и дорого, либо купить нормальный 12В 30А*ч аккумулятор и не страдать фигней.

  • Вход или Регистрация

Граждане, вот чувак у нас на ЕЖе Ю-5 ставил себе компрессорные дуды (3 разнодлинные дуды от компрессора маленького). дудел на ходу и не тока. Аккум обычный, 9 Ач, курск. генер тоже штатный. чозанах? Почему? Дудки, что ли дешевые были?

  • Вход или Регистрация

30А.ч. в раму с низким седлом и монокарбом просто не влезет.А 500вт-ник у нас нету и не дешевый он,вот и ищутся вариантосы с аккумосами,значит все же лучше буит варта 18а.ч.Но влезет ли Он по ширине,кто знает размеры?

  • Вход или Регистрация

Big_BooM , +1
будет работать. ставили пневмодудки с компрессором на днепроуралы, со штатным эл оборудованием и не парились.

Хотя. смотря ж еще какие дудки и компрессор.

  • Вход или Регистрация

А что если кандюк перед компресором поставить. Что скажите, электрики?

  • Вход или Регистрация

Botik351 ну да,увеличиваются и принимают форму бюсста 4размера! А релюха в комплекте с дудками идет,если нет то какая нужна? И что такое RC цепочка(ну не знаю я!)?

  • Вход или Регистрация

у друга на вояже стояли двухрожковые, плюс тумблер для режима работы однотонально/двутонально с одной стороны компресор с другой рожки.
вобщем народ реагировал когда сигналил

  • Вход или Регистрация

Botik351 ну да,увеличиваются и принимают форму бюсста 4размера! А релюха в комплекте с дудками идет,если нет то какая нужна? И что такое RC цепочка(ну не знаю я!)?

  • Вход или Регистрация

У меня такойже компрессор но только две китайского хрома дудки, проводка стандарт, АКБ необслуживаемый 7 ач , ДУДИТ. ОГО-ГО КАК.

  • Вход или Регистрация

Видел систему на одиночке. Просто пневмодудки стояли и баллон для воздуха литра на три, полагаю. Все было сделано очень аккуратно и незаметно. Хозяин говорил, что накачивает баллон не чаще двух раз за сезон. И-то не всегда. Обычно на один сезон полностью хватает. Может такая система попроще будет?

  • Вход или Регистрация

Вот куда бы баллон примастячить на одиночке,можно применить кислородный маленький.Но громоздко как то выйдет по моему.

  • Вход или Регистрация

Вот куда бы баллон примастячить на одиночке,можно применить кислородный маленький.Но громоздко как то выйдет по моему.

  • Вход или Регистрация

У него на одиночке и стоял. Если фотки сегодня найду — завтра залью.

  • Вход или Регистрация

с другой стороны еще одна трубка. в принципе почти такой же девайс как на фоте выше (красный), только этот под хром. Трубки пластик.
Компрессор как видно под хребтом рамы, влез аккурат между двумя половинками бака. Дудит исправно.
Генер 500вт и аккум 18 а/ч, правда 😳

  • Вход или Регистрация

Не куево, не куево.А чей мот,не твой?Вилка длииннющая.Не знаешь ширину аккума 18а.ч.на м63 раму думаю влезет или нет?

  • Вход или Регистрация

Timich05 , От сильфона старого совдеповского возьми баллон алюминиевый, да еще раскарсь его по N2O=)

  • Вход или Регистрация

Timich05 , норм вилка, главное шоб работало.

аккум где то приблизительно на три — четыре пальц шырее обычного, ну и естественно выше.

  • Вход или Регистрация

Да, на этом фото видно лучше.Сильно.Руль сварной?

  • Вход или Регистрация

руль сварной.
релюха кстати идет в комплекте, но если нету то подойдет проставя автошная вкл/выкл.

  • Вход или Регистрация

У парняги на моПЭде стоят пневмодудки. Установлен Однофарадный накопитель. вот и всех делов . Если сомневаешся в акуме, то кондер поможет на старте .

  • Вход или Регистрация

А кк нащёт гутка от паравоза белаза или другой пневмогудящихдудок никто не эксперементировал?

  • Вход или Регистрация

777 , не то фигня)))))
нуно ставить звонок от трамвая)))ыыыыч

  • Вход или Регистрация

У меня есть телеф.аппарат 1943г.англицкий какой то,на нем магнето с крутилкой и звонок.Вот звонок и поставлю,буду звенеть и орать»Смольный,смольный»!

  • Вход или Регистрация

дык так ты тоды не тока звонок ставь))) а нафиг фару выковыривай и заместь нее апарат))))))
вооще яд будет)

  • Вход или Регистрация

Посоветуйте пожалуйста дудку!
Производителей много, надо громкую, надежную, красивую.
Крепить планирую на коляску с левой стороны, компрессор размещу под капотом коляски.

  • Вход или Регистрация

Все они одинаковые. У меня компрессор в бусе 10 лет уже стоит за решеткой радиаторной и уже снаружи просто кусок ржавой трубы напоминает, а все работает.
Правда я только одну дудку оставил из двух что в комплекте были.
Самый дешевый набор, красный компрессор+2 дудки+тройник и шланги.

ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРА

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 13 Apr 2019
  • Второй канал — azclip.net/user/STILOVDAILY.
    Мой инстаграм sergeystilov
    Lucky’s Station — luckystation13
    Инстаграм Семена — team_luckys13
    МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD — www.34play.me
    Мой телеграм канал — t.me/keepitstreet (инфа по покатушкам)
    Семен расскажет №61
    Вступайте в мой паблик ВК stilovdaily
    Мой инстаграм sergeystilov
    Там всегда самая свежая инфа и много фото!

Şərh • 247

Круто!) спасибо за подробный видос!) реал толково рассказал

Так просто и понятно объяснил . спасибо, было очень интересно

Есть ли смысл ставить такую систему на атмомотор простой и какой прирост ожидать от них?

Сечение именно канало

Расскажи про дудки БЕЗ дросселей

Надо собрать М44 на дудках с мафом🤔

Ребят, как с фильтрацией воздуха в данном случае с дудками. Скажите кто-нибудь.

Где можно купить ?

Красава, отлично донес

Эксперты
Что мощней дросселя или турбо?
К примеру на приоре
Расход с турбой до 12, а на дросселя?

Интересно, а кто нибудь пробовал ставить на классику карбюраторы от урала или днепра, или карбы пз 30?
Киньте ссылку если есть.

Помню на бэемве тройку с движком м20б25 поставили карбы рэдлайн, замер с диностенда: 207л.с. и обороты за 9000, хозяин через пару месяцев вернулся в сток, видать зарплату на бензоколонках оставлял)) Да и еще комплект трех карбюраторов клиент заказал вроде за 2500 баксов.

Читать еще:  Lock on как включить двигатель

Спасибо Семён. Расскажи пожалуйста про износ стенок цилиндров при использовании общего фильтра.

Если мы не на всю мощность ездим, то зачем платим налоги.

расход топлива увеличиться не более того тупой блогер!

Интересно было слушать похож на майтикармортс

лайк поставил, коммент написал

Очень интересно и понятно изложено, огромное спасибо Вам. Больше таких видосов.

какой фильтр поставить на дудки . и где их найти

мне бы дросселя на 1jzge

На 2jz gte вариант дросселя ставить?

Тема Вебер Карбов не раскрыта😁 но видос зачетный!

Отличный материал! Только один вопрос! На каких 4-х цилиндровых моторах с завода стоят дросселя с электронной регулировкой?

Интересно можно поставит на бмв автомате M52B28

На в-образный движок посложнее дросселя будет ставить чем на рядный, что меня не очень радует

Д.В.Суток .
а на rfn ew10j4 можно поставить без дороботки двс , вроде он в стоке держит 200сил без ущерба для ресурса , или лучьше на одном строить с ресирвером .

Очень интересно, пили исчо

Ебатьть цена что за дросель что за турбину все за 100 тысяч. вы где такие цены берете . Сними для пацанов с норм ценой. Ты будто золотые запчасти рекламируешь

Рассказывает про инжектор, держит в руках карбы) Хотя эти веберы тоже фактически являются многодроссельным впуском

И ни слова об «Альфах». 😉

Получается что мотор уже карбюраторный?

Позновательно! Лайк, подписка..

Как узнать педереста? Рекламирует 1хбэт.
2) заголовок капсом

Меня всегда интересовал атмосферный тюнинг как я понимаю много дроссельный впуск часто применяется в атмосферном тюнинге двигателя, а почему правильный атмосферный тюнинг является бооле сложным и дорогим нежели чем турботюнинг?

На субару можно поставить?

Нет это слишком сложно и дорого легче новый Субару выкатить

Колесо под тросик переменного радиуса, снимал от родного дроссель, позволит начало открытия сделать плавнее

Спасибо за хорошо раскрытую тему. На джэйзэт ,как я понял,их тоже можно вкорячить. От чего лучше подойдут?

Очень грамотная подача, спасибо за видео)

Длинна впускного коллектора зависит от настройки двигателя. Длинные на тяговые двигателя,короткие на форсированные высокооборотистые. Для гражданских седанов коллектор подбирают среднего размера,а еще в 80х на Рено ставилась система сокращающая длину вп.коллектора на больших оборотах.. Я могу рассказать как это работает,но это очень долго.. В целом все это связано с колебаниями и оптимизацией потока.Hо если у вас турбина или нагнетатель..то длинна коллектора уже совершенно не важна,важно давление в нем.

Можно немного больше интонации или эмоций а то смотреть сложна.

наиболее грамотное применение дроселей на верховых моторах с широкофазными валами. а около стоковый мотор поедет лучше на рисевере.

Интересная информация. Сложно все. Карбюратор на каждый цилиндр, проще, надежнее и ни какой электроники.

я один подписан на канал из за Семена

Я может глупость спрошу: а без фильтров вообще? Пушка-гонка на пару заездов?

сразу закрываю видос после реклам лохотронов! не опускайся ниже плинтуса.

Зачем ставят дудки на двигателях. Многодроссельный впуск

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 січ 2020
  • Зачем ставят дудки на автомобильные двигатели внутреннего сгорания, их еще называют мультидроссельный впуск, или зачем ставят на автомобиль многодроссельный впуск, как тюнингуют таким образом автомобильный двигатель, ведь все знают что тюнинг впускного коллектора прибавляет в мощности двигателю.
    музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!
    Наша группа ВК zahodi_smehani
    Ссылка на канал ua-cam.com/channels/dYc.html.

КОМЕНТАРІ • 210

Редкостная галиматья по существу.

Я конечно извиняюсь,но ты сказал — с турбиной редко ставят. Ты наверное забыл что есть другие способы наддува. Компрессор допустим. Вспомните тюнинг американских тачек, компрессор шел с заслонками всегда..

Удачи увеличение объема распредвала 3:16

Спасибо за информацию. Вы всегда обеспечиваете очень полезную информацию!!@!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ни одного видео как туда роняют гайку.

Пусть только мама перебегает вам дорогу.

Ты где то «вершков» нахватал и смешал всё в винегрет.

Все, у кого подгорело, страйк видосу!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

«Дудки»? А че, весело, я думал это называется раструб.

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Полная хрень и про зачем дудки ни слова

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Лучше удали это видео, не позорься

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Это не поможет
Это надо сразу весь канал удалять

😂😂😂😂я на вазе до 7200 раскручиваю

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ставлю 100, что он умрет через пару месяцев, с такой ездой.

У меня из ушей кровь пошла от ахинеи которую ты несешь

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ведущий,темы затрагиваешь серьезные,ну ты хоть со специалистами советуйся.без обид

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Дудки это многодроссельный впуск?)
Я неправильно живу🤣

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

смесииииииииииииии. с..сииииииииииии это только меня удивило ?

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Турбина работает после ста км и чем больше кислорода тем больше бензина сгорает . В кислороде наверное дополнительный бензин содержится

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

@TeacheR R там ведь видно, по масляной крышке

Серьёзно? Не врёшь?

@Calm Tube
Может и стоит
Ну нужно углубляться в те темы о которых собираешься рассказать
И сам понимать о чём идёт речь
А не просто по тексту

Читать еще:  Шипящий звук при запуске двигателя

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Мне пох,у меня по заводу дросеря,ресивер и прочее.

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

звуки как у свиньи !

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Карбюратор не сасает, маховик земля бросает 😃

ДУДКИ НА АРГАН ПОХОЖЕ . . .

Смеси это что ударение не там где надо.

Автор Молодец, Продолжай в том же духе!

автор,тебя на какой теплотрассе откопали

Звук сброса давления на атмосферном многодросселе чтооооо?

Где он на 2:56 увидел многодроссельный впуск?

Ох, Салко говна на бедного автора. Да, он говорит достаточно. коряво, иногда путает понятия, но, блин, комменты — это ужас. Если вы такие автомеханики от бога — запишите своё видео.
Большинство тех, кто смотрит это — едва ли разбираются в этом, так что это неплохая база, что бы узнать что и как работает.

Бред какой-то несет

ничего тупее такого впуска сделать нельзя — весь плюс в доп форсунках и сжигании большего количества горючки. так надуть впуск могут компрессор и турбина и в чём проблема ? дебилам гайки покрутить если то да. компрессор и турба раз в сто лучше надуют чем этот бред. это всё равно что 12 кранов подающих воду поставить вместо одного мощного 12 малых ставь и фсё

Мамкиных тюнингеров подвезли.

9:13
«Рессивер это такая штука типа впускного коллектора, такая себе типа банка, похожая внешне на впускной коллектор, только патрубки у рессивера короче, чем у обычного впускного коллектора»
Самому не стыдно? Свали с ютуба и не забивай мозги смотрящих всякой хренью

А соотношение лайков то какое!? Видать от бреда в видео кто-то хапнул смесИ и промахнулся.

как же я ору с твоей тупости

уныло смотреть это все, лучше бы вначале рассказал а потом: вот вам видео примеры установки.

DobriyMonstrik а ещё лучше не рассказывать если не пониаешь как оно устроено

Заходите авто тема интересно

Что за херню ты несёшь?Видео,по большому делу,красивые картинки посмотреть только

разве в движке есть ТАРЕЛКИ?

Wasili Meier тарелки клапанов есть. Служат для фиксации пружины клапана.

Что ты несёшь!? Турбо со 100 км, дросселя с места. т.е. раздуть турбу с места не возможно?))) сброс давления и видеоряд на дросселях. там давления то нет. Дальше смотреть не стал. Дис.

Куча терминов скомканая и высраная

Не соглашусь с автором даже на стоковом моторе если поставить 4 дроселя вместо впуске , разница уже будет ощутима. А автору посоветую почитать тех документацию, прежде чем что то говорить. Двигатель ваз 2109 крутиться с завода до 7500об мин, а после тюнинга до 10тыс.

Для чего колхозить дросселя когда с завода ставят на RB26DETT

4:53 ошибочно, турбированный двигатель не делается чтоб развивать скорость от 100 кмч, с чего бы? Турбина никак не зависит от скорости, турбина зависит от оборотов, большая турбина будет раздуваться например на 4к оборотов, поменьше на 2.5к, но скорость тут вообще не при чем. можно первую передачу жать до 7к, уже например после 3к подключается турбина и даст дополнительную мощность, хотя скорость будет вовсе не 100

У меня карбюраторный мотор 1,3 литра на ваз 2106 крутится до 7500 тыс оборотов на стоке))) какие 5000. Могу даже видео заснять скинуть))

А есть смысл крутить сток до 7.воздуха больше не запихнуть

На бмв м серии до м3 е92 и м5 е60 с завода стояли дросселя, а потом следующие модели шли с турбинами, дросселя и на обычный мотор можно поставить, только потенциал не до конца будет раскрыт

Е. нь полная. Ни техническая часть, ни дикция не в пи. у. дизайн однозначно диз. Бл. ВУЗовской мотор до 5 000 не раскручивается? У тебя он когда нибудь был? До 6 В стоке

Эээээээм, афтор ниделай так больше

очень хороший выпуск,лайк

Я вообще в первые эти «дудки» увидел в Гта са у спорткара Bullet и Turismo. Но уже знал, для чего они нужны.

Бред.Дросселя ставят для кольца и дрифта,чтобы была хорошая отзывчивость и то не всегда.В драге даже рыбу переводят на ресивер с одним дросселем,там стартуют с ланча,переключаются при помощи шифт-асиста не отпуская педали газа.Мощность он один не прибавит,тут нужен комплексный подход-а это портинг гбц,широкофазные распредвалы,усиленные пружины клапанов,кованные поршни,усиленные шатуны и ещё много всего ради увеличения надёжности при работе двигателя на очень высоких оборотах.

Зачем ставят дудки на двигателях. Многодроссельный впуск

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 янв 2020 veröffentlicht
  • Зачем ставят дудки на автомобильные двигатели внутреннего сгорания, их еще называют мультидроссельный впуск, или зачем ставят на автомобиль многодроссельный впуск, как тюнингуют таким образом автомобильный двигатель, ведь все знают что тюнинг впускного коллектора прибавляет в мощности двигателю.
    музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!
    Наша группа ВК zahodi_smehani
    Ссылка на канал clip-share.net/channel/UCdYc.

Комментарии • 210

Редкостная галиматья по существу.

Я конечно извиняюсь,но ты сказал — с турбиной редко ставят. Ты наверное забыл что есть другие способы наддува. Компрессор допустим. Вспомните тюнинг американских тачек, компрессор шел с заслонками всегда..

Удачи увеличение объема распредвала 3:16

Спасибо за информацию. Вы всегда обеспечиваете очень полезную информацию!!@!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ни одного видео как туда роняют гайку.

Пусть только мама перебегает вам дорогу.

Ты где то «вершков» нахватал и смешал всё в винегрет.

Все, у кого подгорело, страйк видосу!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

«Дудки»? А че, весело, я думал это называется раструб.

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Полная хрень и про зачем дудки ни слова

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Лучше удали это видео, не позорься

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Читать еще:  Алгоритм запуска холодного двигателя

Это не поможет
Это надо сразу весь канал удалять

я на вазе до 7200 раскручиваю

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ставлю 100, что он умрет через пару месяцев, с такой ездой.

У меня из ушей кровь пошла от ахинеи которую ты несешь

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Ведущий,темы затрагиваешь серьезные,ну ты хоть со специалистами советуйся.без обид

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Дудки это многодроссельный впуск?)
Я неправильно живу

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

смесииииииииииииии. с..сииииииииииии это только меня удивило ?

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Турбина работает после ста км и чем больше кислорода тем больше бензина сгорает . В кислороде наверное дополнительный бензин содержится

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

@TeacheR R там ведь видно, по масляной крышке

Серьёзно? Не врёшь?

@Calm Tube
Может и стоит
Ну нужно углубляться в те темы о которых собираешься рассказать
И сам понимать о чём идёт речь
А не просто по тексту

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Мне пох,у меня по заводу дросеря,ресивер и прочее.

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

звуки как у свиньи !

Здравcтвуйте. Пожaлуйcтa, поcмотрите мои ролики. Не прошу подписаться! Просто нужно мнение со стороны. Cтоит новые делать, или я бездарноcть!

Карбюратор не сасает, маховик земля бросает

ДУДКИ НА АРГАН ПОХОЖЕ . . .

Смеси это что ударение не там где надо.

Автор Молодец, Продолжай в том же духе!

автор,тебя на какой теплотрассе откопали

Звук сброса давления на атмосферном многодросселе чтооооо?

Где он на 2:56 увидел многодроссельный впуск?

Ох, Салко говна на бедного автора. Да, он говорит достаточно. коряво, иногда путает понятия, но, блин, комменты — это ужас. Если вы такие автомеханики от бога — запишите своё видео.
Большинство тех, кто смотрит это — едва ли разбираются в этом, так что это неплохая база, что бы узнать что и как работает.

Бред какой-то несет

ничего тупее такого впуска сделать нельзя — весь плюс в доп форсунках и сжигании большего количества горючки. так надуть впуск могут компрессор и турбина и в чём проблема ? дебилам гайки покрутить если то да. компрессор и турба раз в сто лучше надуют чем этот бред. это всё равно что 12 кранов подающих воду поставить вместо одного мощного 12 малых ставь и фсё

Мамкиных тюнингеров подвезли.

9:13
«Рессивер это такая штука типа впускного коллектора, такая себе типа банка, похожая внешне на впускной коллектор, только патрубки у рессивера короче, чем у обычного впускного коллектора»
Самому не стыдно? Свали с ютуба и не забивай мозги смотрящих всякой хренью

А соотношение лайков то какое!? Видать от бреда в видео кто-то хапнул смесИ и промахнулся.

как же я ору с твоей тупости

уныло смотреть это все, лучше бы вначале рассказал а потом: вот вам видео примеры установки.

DobriyMonstrik а ещё лучше не рассказывать если не пониаешь как оно устроено

Заходите авто тема интересно

Что за херню ты несёшь?Видео,по большому делу,красивые картинки посмотреть только

разве в движке есть ТАРЕЛКИ?

Wasili Meier тарелки клапанов есть. Служат для фиксации пружины клапана.

Что ты несёшь!? Турбо со 100 км, дросселя с места. т.е. раздуть турбу с места не возможно?))) сброс давления и видеоряд на дросселях. там давления то нет. Дальше смотреть не стал. Дис.

Куча терминов скомканая и высраная

Не соглашусь с автором даже на стоковом моторе если поставить 4 дроселя вместо впуске , разница уже будет ощутима. А автору посоветую почитать тех документацию, прежде чем что то говорить. Двигатель ваз 2109 крутиться с завода до 7500об мин, а после тюнинга до 10тыс.

Для чего колхозить дросселя когда с завода ставят на RB26DETT

4:53 ошибочно, турбированный двигатель не делается чтоб развивать скорость от 100 кмч, с чего бы? Турбина никак не зависит от скорости, турбина зависит от оборотов, большая турбина будет раздуваться например на 4к оборотов, поменьше на 2.5к, но скорость тут вообще не при чем. можно первую передачу жать до 7к, уже например после 3к подключается турбина и даст дополнительную мощность, хотя скорость будет вовсе не 100

У меня карбюраторный мотор 1,3 литра на ваз 2106 крутится до 7500 тыс оборотов на стоке))) какие 5000. Могу даже видео заснять скинуть))

А есть смысл крутить сток до 7.воздуха больше не запихнуть

На бмв м серии до м3 е92 и м5 е60 с завода стояли дросселя, а потом следующие модели шли с турбинами, дросселя и на обычный мотор можно поставить, только потенциал не до конца будет раскрыт

Е. нь полная. Ни техническая часть, ни дикция не в пи. у. дизайн однозначно диз. Бл. ВУЗовской мотор до 5 000 не раскручивается? У тебя он когда нибудь был? До 6 В стоке

Эээээээм, афтор ниделай так больше

очень хороший выпуск,лайк

Я вообще в первые эти «дудки» увидел в Гта са у спорткара Bullet и Turismo. Но уже знал, для чего они нужны.

Бред.Дросселя ставят для кольца и дрифта,чтобы была хорошая отзывчивость и то не всегда.В драге даже рыбу переводят на ресивер с одним дросселем,там стартуют с ланча,переключаются при помощи шифт-асиста не отпуская педали газа.Мощность он один не прибавит,тут нужен комплексный подход-а это портинг гбц,широкофазные распредвалы,усиленные пружины клапанов,кованные поршни,усиленные шатуны и ещё много всего ради увеличения надёжности при работе двигателя на очень высоких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector