Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое DTI, как его определить и что значит ДТИ выше 35%

Что такое DTI, как его определить и что значит ДТИ выше 35%

Еще несколько лет назад мало кто из тех, кто постоянно пользуется услугами банков, задавался вопросом, что такое DTI и как его определить. Между тем это важный показатель, который позволяет оценить уровень вашей кредитной нагрузки.

Знание основ экономики, владение и умение пользоваться базовыми финансовыми понятиями позволяет принимать взвешенные решения и контролировать уровень собственной платежеспособности. Определение своего ДТИ поможет адекватно оценить, насколько оправданы ваши долговые обязательства. Что это за величина, как ее рассчитать — об этом сегодняшняя статья.

Читайте также 6 советов, как правильно брать кредит .

Что такое ДТИ ?

Под этой аббревиатурой понимают соотношение долговых обязательств человека к его совокупному доходу. В отечественной банковской системе понятие известно как ПДН — порог долговой нагрузки.

Этот показатель складывается из ежемесячных статей расходов, которые человек платит из своего бюджета. Сюда входят:

  • действующие кредиты;
  • оплата коммунальных услуг;
  • мобильная связь;
  • интернет;
  • взносы в страховые, бюджетные и налоговые фонды.

Таким образом, ДТИ — это все регулярные платежи, классифицируемые как обязательные.

В качестве совокупного дохода в аспекте определения индекса принимаются:

  • заработная плата;
  • пенсионные выплаты;
  • социальные начисления;
  • доход от сдачи имущества в аренду;
  • любой иной пассивный доход (дивиденды и т.п);
  • прибыль от временной подработки.

Справка! Учитываются только те источники доходов, которые подтверждены документально.

Как считать DTI

Насколько значительна ваша финансовая нагрузка на бюджет, каждый может рассчитать самостоятельно. Для этого необходимо адекватно оценить соотношение своих обязательных расходов и ежемесячного дохода. При этом следует понимать, что полученный вами результат может не совпасть с тем, который получат кредитные организации. Такое несоответствие объясняется тем, что КИ клиента организация проверить может, а вот официального доступа к его финансовому состоянию не имеет.
Чаще всего это происходит в ситуациях, когда часть доходов является неподтвержденной, что автоматически повышает финансовую нагрузку плательщика в глазах банка.

Принцип математических расчетов прост. Как работает формула, рассмотрим на конкретном примере, для наглядности используем таблицу:

Доходы в месяцРазмер, в рублях
Основная заработная плата25 000
Подработка15 000
Прибыль от аренды квартиры20 000

Суммировав цифры, получим совокупную прибыль в месяц — 60 000 рублей.
Теперь посчитаем обязательные траты:

Расходы в месяцСумма в рублях
Автокредит10 000
Потребительский займ2 000
Кредит по пластиковой карте1 000
Коммунальные платежи, мобильная связь, интернет6 000

Таким образом получается, что плановые расходы в месяц составили 19 000 рублей.
Следующий шаг — расходы нужно разделить на общую прибыль, а затем результат необходимо умножить на 100.

Получается: 19 000/60 000*100 = 31,67%. Это и есть предельная долговая нагрузка.

Как считается кредит в банке ?

Заем, сумма которого не превышает 10 000 рублей, считается без привязки к ДТИ. Все кредиты выше указанного порога будут рассчитываться уже с учетом коэффициента. Если сделка оформлена как займ на пластиковую карту, этот показатель тоже будут учитывать.

Величину сумм, подлежащих перечислению на карту определят одним из способов:

  • 5% от лимита;
  • 10% от остаточной величины долга по кредитной карте.

Обратите внимание! При определении долговой нагрузки клиента результат в разных банках может отличаться — все определяется методикой расчета и информацией, полученной из кредитной истории плательщика.

Чтобы результат ДТИ, полученный банковскими организациями, был максимально приближен к реальности, до момента заключения сделки и у потенциального клиента будут запрашивать все справки и выписки, способные подтвердить его материальное состояние.

Если клиент не может или отказывается предоставить все бумаги, банк вправе посчитать коэффициент, принимая за основу базовые показатели среднестатистического дохода в конкретном регионе.

Как оценить ДТИ

Определение максимального размера кредита для конкретного клиента многие банки привязывают к показателю ДТИ. От этого показателя зависит, сколько можно взять в долг, и можно ли вообще.
Чем меньше у плательщика действующих долгов и кредитов, тем ниже будет ДТИ. За норму принимается показатель не выше 35%.

Если нагрузка меньше, практически любой банк будет готов профинансировать такого клиента.
Шансы на одобрение заявки снижаются при индексе в 40% — это предельно допустимая верхняя планка. Если, например, у человека ДТИ 50% и больше, это критическая ситуация — она влечет большой процент риска невозврата заемных средств банка. Вряд ли какая-нибудь организация захочет кредитовать такого заемщика.

Что на практике означает высокий индекс?
Во-первых, при возникновении материальных затруднений деньги придется искать в другом месте — займ наверняка не одобрят.
Во-вторых, выплачивать 50% и более с каждой зарплаты сложно психологически. Жить в долгах, отдавая львиную долю дохода на погашение обязательств, тяжело для любого человека.

Что означает ДТИ и как влияет на уровень жизни ?

В нашей стране расчет этого показателя с 1 октября 2019 года стал обязательным при работе кредитных организаций с населением. Его целевое предназначение, по мнению Центробанка — снизить темпы роста необеспеченного предоставления потребительских займов жителям РФ. Неконтролируемое увеличение индекса чревато рисками экономической нестабильности, в результате чего большой кредитный долг граждан перед банками может спровоцировать рецессию.

Фактически ДТИ означает, насколько финансово защищен человек, каково качество его жизни. Если после оплаты всех долгов у него остается более двух третей дохода, можно говорить о его материальной стабильности и высоком уровне жизненного комфорта.
Знать свой ДТИ нужно не только для того, чтобы взять новый кредит в банке. Это полезно для объективной оценки своих возможностей. Ведь нередко именно экономическая безграмотность и непонимание собственной денежной нагрузки толкает человека в долговую яму, выбраться из которой крайне сложно. Оформляя очередной займ, клиент просто не задумывается от том, как будет его возвращать.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя sandero

По статистике, каждый пятый взрослый житель России сегодня имеет несколько действующих займов. Следовательно, его нагрузка близка к критической. При этом каждый десятый пользователь банка фактически является банкротом и не имеет финансовой возможности платить по счетам. По мнению специалистов, такая печальная статистика в плане невозврата заемных средств происходит из-за недооценки значимости ДТИ — как банками, так и самими гражданами.

Как dti влияет на одобрение новых кредитов

Ряд финансовых организаций хоть и учитывают данный показатель, но не принимают его за окончательный приговор для тех, у кого он выше заявленной нормы. По их мнению, это не главное, и DTI — не единственный аргумент в пользу платежеспособности человека.

Они готовы кредитовать такую группу лиц, но на более жестких условиях — повышенных тарифных ставках, сжатых сроках полного возврата долга, навязывая дополнительные платные услуги — например, страховой полис.
Справка! Единой базовой цифры, регламентированной нормативно-правовыми документами, применительно к ДТИ на данный момент нет. А значит, нет и законодательно обоснованных ограничений к получению кредитов. Последнее слово остается за банком.

Кроме того, для кредитных компаний не секрет, что большой процент населения получает серые зарплаты. Следовательно, их доходы нельзя подтвердить, но при этом они могут быть достаточно высокими. С точки зрения некоторых коммерческих банков, оснований для отказа нет — ведь человек по факту вполне платежеспособен. Для таких заемщиков могут действовать повышенные процентные ставки, но многие кредитные организации готовы кредитовать таких заемщиков.

А как быть с теми, соискателями потребительских займов, сведений о которых вообще нет в бюро кредитных историй? Пустая КИ еще не значит, что гражданин материально несостоятелен. Возможно, он просто впервые обращается в банк с этой целью.

Анализируя последние изменения в экономической политике государства, можно резюмировать, что ДТИ, хоть и является серьезной проблемой для лиц, имеющий высокий процент нагрузки, на практике не может служить причиной к отклонению заявки на очередное кредитование.

Читайте также, как банки одобряют кредит .

Смотрите так же по теме Как получить кредит с плохой кредитной историей

Двигатель BMM

Основная информация

Двигатель впервые дебютировал в 2003 году и являлся официальной разработкой концерна VAG. Параллельно была представлена целая линейка новых моторов, отличающихся наличием насос-форсунок. Мотор работает на дизеле и, стоит отметить, что агрегаты, массово выпущенные компанией, различались не только строением, но и техническими особенностями, зависящими от марки и модели авто. Некоторые собраться не были взаимозаменяемыми, например, двигатель от Пассата В6 невозможно было установить для Гольфа, Ауди или Октавии. Линейка всё же имеет моторы, которые могут заменить друг друга. Примером служат силовые установки BMM 2,0 TDI и BLS 1.9 TDI, который по совместительству является предшественником первого. Они подходят для соответствующих машин как есть, без дополнительной доработки.

Мощность, л.с.140
Тип топливаБензин АИ-95; Дизельное топливо
Объем, см*31968
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23) / 2500; 320 (33) / 1750; 320 (33) / 2500
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеНепосредственый впрыск
Выброс CO2, г/км145 — 173
Диаметр цилиндра, мм81 — 82.5
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 4000
НагнетательТурбина
Степень сжатия18.5
Ход поршня, мм92.8 — 95.5

Возможные неполадки

Несмотря на излишнюю простоту BMM 2,0 TDI, мотор не лишён врождённых дефектов. И, к слову говоря, простая конструкция как раз и является главным недостатком. Предыдущая восьмиклапанная версия работала таким образом, что дизель проникал в масляный и картер и затем перемешивался с маслом. Происходила данная ситуация по трём причинам:

  1. Слабое крепление насос форсунок;
  2. Отсутствие герметичности в уплотнительных кольцах форсунок;
  3. Сальник тандемного насоса установлен негерметично.

Последующая, шестнадцатиклапанная модификация отличается более надёжными креплениями, в связи с чем подобные проблемы не беспокоят автолюбителя. Кроме того, данная версия имеет более длинные болты крепления.

Вообще, крепления насос-форсунок слабеют к пробегу 200-300 000 км. В результате возникает новая проблема: уплотнения форсунки не в состоянии больше удерживать топливо. Как итог, происходит утечка дизеля на поверхность головки блока цилиндров, где происходит перемешивание с машинным маслом. Горючее может также проникать в камеру сгорания, результатом чего является прогорание поршней.

Нередко во время работы турбины начинает издавать свистящие, шипящие звуки. Нередко, отправив автомобиль на диагностику, ошибки, как таковые, могут быть не выявлены. Причина обычно кроется в засорении сажевого фильтра, который, в свою очередь приводит к значительному снижению мощностных параметров двигателя или даже к выведению его строя. Нередко, быстрое и плотное засорение сажевого фильтра приводит к невозможности запуска автомобиля или поддержанию холостого хода в течение пары секунд, после чего мотор глохнет, сопровождаясь характерным толчком, похожим на неправильное отпускание педали сцепления. Решение проблемы заключается в снятии сажевого фильтра и перепрошивке блока управления мотором.

Особенности и характеристики

Начальные версии двигателей BMM представлял собой рядные четырёхцилинровые установки. На каждый цилиндр, диаметр которых составляет 82,5 мм, приходится по четыре клапана. В моторе использовалась схема газораспределения DOCH. Мощностные характеристики достигали 140 лошадиных сил. После установки системы Коммон Райл мощность двухлитрового двигателя поднялась до 125 кВ, занимая почётное лидирующее место среди всей линейки моторов 2,0.

Силовая установка дизельного BMM оснащена пьезоэлектрическими насос-форсунками, благодаря которым давление впрыска может достигать 2200 бар. Кроме того, мотор может похвастаться наличием обновлённых поршней, балансиров, свечами, модернизированным маслоотделителем, зубчатым шкивом привода коленчатого вала. В двигателе применяется система непосредственного впрыска топлива. Приводом газораспределительного механизма служит зубчатый ремень.

Читать еще:  Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Двигатель BMM 2,0 TDI встречается под капотом пятого Гольфа, Гольфа плюс 1, Ауди А3, Октавии А5. Для BMM рекомендуется использовать высококачественное дизельное топливо, расход которого варьируется в пределах от 5,9 до 6,8 на 100 км пути в зависимости от условий вождения. Несмотря на повышенный уровень вибрации мотора, покупатели долгое время охотно приобретали автомобили, комплектующиеся BMM по причине его простоты.

Стоит отметить, что за годы своего производства двигатель BMM 2,0 TDI сумел слегка подпортить репутацию концерна из-за наличия у агрегата врождённых проблем и его сомнительной надёжности. Однако, проблемы удалось устранить в 2007 году одновременно с внедрением в дизельные моторы системы Common Rail. Система позволила увеличить мощностные параметры, сделать двигатель более экономичным, также она повлияла на экологичность.

В настоящее время концерн VAG приостанавливает производство подобных дизелей и выплачивает неустойку за несоответствия экологическим стандартам ЕВРО. Раньше, с приходом BMM на авторынок, машины могли просто встать по неизвестным причинам, причём ремонтные работы обходились в кругленькую сумму.

CRDi двигатель автомобиля

Крупные автопроизводители постоянно совершенствуют моторы, выпуская на рынок новые силовые агрегаты. Одной из новинок концерна Hyundai/KIA является дизельный двигатель CRDi (Common Rail Direct Injection) — с системой непосредственного впрыска. Встретить такой двигатель можно только на корейских автомобилях, но похожие с конструктивной точки зрения моторы могут устанавливаться и на машины европейских компаний. В рамках данной статьи рассмотрим, что собой представляет двигатель CRDi, какие он имеет преимущества и недостатки.

Аналоги двигателя CRDi

Первым делом стоит рассказать об аналогах мотора CRDi, близких по конструктивному исполнению:

  • Fiat похожий мотор выпускает под аббревиатурой CDTi;
  • Ford похожий двигатель выпускает с названием TDCi;
  • Концерн General Motors такие моторы выпускает под аббревиатурой CDTi или VCDi;
  • Volkswagen подобные моторы называет TDI.

У других компаний также есть аналоги мотора CRDi от корейских производителей, но они менее распространены, чем названные выше.

Все перечисленные двигатели, в целом, близки друг к другу по общей концепции. Они имеют некоторые незначительные отличие в конструктивном исполнении, но все они дизельные и обладают системой прямого впрыска топлива.

Принцип работы двигателя CRDi

Особенность дизельных моторов CRDi (и аналогов) является в том, что к инжекторным форсункам подача топлива осуществляется из общего резервуара, где топливо находится под высоким давлением. Таким образом, данная конструкция, в отличие от привычных дизельных двигателей с топливным насосом и кулачковым приводом, позволяет подавать топливо под высоким давлением.

В целом процесс работы двигателя CRDi выглядит следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания дизельное топливо в топливной рейке Common-rail нагнетается при помощи специального насоса (данная рейка и есть резервуар, обозначенный выше);
  2. В рейке топливо за счет нагнетания насосом постоянно находится под давлением для впрыска;
  3. После этого из данной рейки топливо направляется под давлением к инжекторным форсункам по топливопроводам.

Преимущества двигателя CRDi и его аналогов

Дизельный двигатель подобной конструкции, имеющий систему непосредственного впрыска, обладает рядом очевидных преимуществ перед обычными моторами:

Повышенная экономичность. За счет высокого давления, которое сохраняется в системе постоянно, появляется возможность более эффективно направлять дизельное топливо в работу. Сгорание топлива происходит максимально, из-за чего его тратится меньше на работу двигателя;

  • Экологичность. Снижение количества потребляемого топлива и максимально полное сгорание рабочей смеси ведет к тому, что снижается в целом токсичность выхлопа;
  • Постоянное давление топлива. В системах с непосредственным впрыском давление топлива не зависит от скорости вращения коленчатого вала, объема топлива и других показателей из-за постоянного нагнетания давления в топливной рейке;
  • Подача топлива за счет электронного блока EDC. Подъем игры в инжекторной форсунке происходит за счет команды электронного блока, передаваемой на управляемый соленоид. То есть для этого процесса не требуется воздействия со стороны топлива;
  • Электронное управление. Такие параметры как угол опережения впрыска, количество впрыскиваемого топлива и давление впрыска задаются программно в электронном блоке управления. Это позволяет подобрать оптимальные значения для различных режимов работы двигателя. На программном уровне, в том числе, можно задать давление впрыска, зависимое от параметров скоростного режима, нагрузки и так далее;
  • Низкий уровень шума. В рассматриваемых системах реализуется фазированный впрыск (в современных двигателях до 9 фаз). Помимо преимуществ для скоростных характеристик, фазированный впрыск позволяет снизить уровень шума от работы мотора;
  • Высокое давление топлива. Обычные дизельные двигатели не позволяют добиться давления выше 300 кг/см2 для топлива, тогда как в системах с непосредственным впрыском это значение выше 2000 кг/см2.
  • Недостатки двигателя CRDi и его аналогов

    Сама технология системы CRDi значительно превосходит стандартный дизельный двигатель. Но она является значительно более сложной, из чего вытекает целый ряд недостатков:

    Чувствительность к качеству топлива. Из-за сложности конструкции системы велик риск ее повреждения при попадании в топливный насос, форсунку и другие элементы различного мусора, который может присутствовать в топливе. Поэтому для CRDi двигателей нужно использовать высококачественный дизель без посторонних примесей;

  • Высокая стоимость. Как можно понять из описания мотора CRDi, его конструкция значительно сложнее, чем у обычного дизельного мотора. Для правильной работы Common Rail требуется несколько датчиков, при этом также необходимо грамотно запрограммировать работу электронного блока управления. Это все значительно увеличивает стоимость CRDi мотора, в сравнении с обычными дизельными двигателями;
  • Сложность и цена ремонта. Моторы CRDi значительно сложнее, и за их диагностику и ремонт берутся далеко не все сервисные центры. Для их качественного обслуживания нужно иметь специальное оборудование и сотрудников с соответствующей квалификацией, разбирающихся в принципе работы Common Rail. Вместе с тем сама система не особо пригодна для ремонта, и многие ее элементы меняются только модульно, что повышает стоимость обслуживания.
  • Читать еще:  Гбц 1003015 для каких двигателей

    Есть распространенное заблуждение в низкой надежности двигателя CRDi и его аналогов. Связано оно с тем, что мотор имеет повышенные требования к качеству дизельного топлива. Поскольку на территории России далеко не все заправки могут предоставить качественное топливо, это ведет к поломке мотора.

    Заказное письмо ДТИ

    Поделится в соц. сетях:

    Гражданам из разных регионов нашей страны присылают почтовые отправления, в которых вместо данных адресанта написана аббревиатура «ДТИ». Известно, что выявить содержание этого отправления можно только после открытия конверта. Поэтому, когда граждане получают извещения о данных письмах, то остаются в недоумении: стоит ли забирать письмо? В этой статье рассказывается о том, как узнать, кто отправил корреспонденцию и что находится внутри конверта.

    Расшифровка аббревиатуры

    При получении этого малоинформативного письма становится понятно, что это отправление направляется из какой-либо государственной организации. Однако данная аббревиатура не может обозначать адрес или саму организацию.

    Так что же такое ДТИ? Расшифровка ДТИ выглядит так: дополнительный технологический адрес. Это является внутренним подразделением почты, где работу производят роботы-сортировщики. Так как это внутреннее отделение почты, то посетить это отделение нельзя. Данных сервисов полно во всех городах России, а в Москве их количество достигает около 800. Для государственных организаций этот сервис является удобным, так как, не владея адресными данными получателя, госструктуры указывают иные данные личности получателя, а сервис ДТИ автоматически составит верный путь для доставки почтового отправления. Такие подразделения, минуя основные, помогают сделать сроки доставки заказных отправлений более быстрыми.

    ДТИ может сочетаться еще с некоторыми аббревиатурами:

    • «АСЦ»;
    • «ГЦМПП»;
    • «МСЦ»;
    • «ММПО».

    Вообще вышеперечисленные обозначения не особо важны для получателя. Куда важнее содержание самого почтового отправления. Пометка адресанта ставится там, где почтовое отправление обрабатывается устройствами.

    Что представляет собой это письмо

    Понять, что на какую тему информация в письме невозможно. Закон обязует государственные организации о проведении информирования граждан, когда дело касается их законных прав и интересов. Как правило, отметка «Москва-ДТИ» скрывает:

    • оповещение от государственных организаций (налоговая, таможенная и прочие); уведомления судебных органов; штрафы ГИБДД, зафиксированные камерами;
    • письма от судебных приставов (информирование о задолженности или об исполнительном производстве); уведомления от финансовых организаций.

    Сюда же входят и рекламные объявления. Поэтому в этом письме можно получить и уведомления суда, и рекламу. Но игнорировать данные уведомления лучше не стоит. Так как закон гласит, что если гражданин не получает значимые юридические уведомления по своему адресу, то все равно считается, что он проинформирован.То есть, фактически человека уведомили, а вот о чем — не знает, и чтобы своевременно отреагировать на претензии органов, лучше получить письмо.

    Способ узнать отправителя заказного письма

    У всех почтовых отправлений имеются штрих-коды, под которым располагается почтовый идентификатор, состоящий из четырнадцати цифр. Он предназначен для прослеживания почтовых отправлений. Сразу после вручения письма появляется возможность отследить почтовое отправление, для этого нужно открыть официальный сайт Почты России (https://www.pochta.ru/). На главной странице находится строка поиска под названием «Отследить». Нужно ввести почтовый идентификатор в эту строку. После ввода и поиска идентификатора система предоставит информацию об адресате и пути следования письма.

    Данный сервис бесплатный и работает как с мобильной, так и с компьютерной версии браузера. Есть и другие сайты, предоставляющие такие же услуги. Эти сайты являются только посредником, так как поиск все равно идет через сайт Почты России. Поэтому пользоваться подобными службами следует с осторожностью.

    Порядок действий при получении письма в почтовом отделении

    Сразу после доставки заказного письма в почтовое отделение по месту назначения, то получателю сначала приходит извещение о его получении. Основной порядок получения достаточно прост:

    • забрать письмо можно только при личном посещении почтового отделения;
    • чтобы получить уведомление данного типа, нужно показать удостоверение личности. В данном случае паспорт. Если же письмо забирает другой человек, то он должен показать почтовому работнику паспорт и доверенность от получателя;
    • доверенность оформляется в письменной форме и заверяется нотариусом по прописке или месту работы доверителя; при получении оформляются некоторые документы и получателю нужно расписаться.

    Потом после вручения письма человек узнает суть проблемы и имеет право на выражение претензий посредством обращения к юристу.

    Многие люди ошибочно думают, что данные почтовые отправления можно вовсе и не забирать. Однако все равно придется заплатить. Но уже в оплату будет входить не только сумма штрафа, но и санкции за просроченную оплату.

    Частные случаи

    Случаются ситуации, когда получить такое почтовое отправление не всегда получается по тем или иным веским причинам. Например, получатель находится в отпуске или командировке. Если заказное письмо пришло от суда или органов контроля, то нужно показать доказательства, почему не удалось получить уведомление вовремя. На почте сохраняют данные письма 30 дней, исключение составляет судебная корреспонденция, срок хранения которой насчитывается 7 дней.

    В случае отправления не тому получателю следует незамедлительно оповестить об этом орган, направивший уведомление. Но такие ошибки случаются довольно редко.

    Главное, чтобы отправление с претензиями было верно задокументировано. При отправлении претензий нужно указать важность и описание вложенного содержания, не потерять квитанцию и подождать оповещения о вручении.

    Таким образом, из этой статьи читатель узнал о том, что представляет собой заказное письмо ДТИ, что за информация может содержаться внутри, кто может являться адресантом и каков порядок действий при получении письма. А получать такие отправления или нет, каждый решает сам.

    Опыт работы юристом — с 2005 года. Закончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Частная практика, специализация — миграционное и гражданское право.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector