Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся делать Drum and bass loops

Учимся делать Drum and bass loops

В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода «как написать drum and bass loops?» или «как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?» И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами.

Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух 🙂 Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot’ы, т.е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!

По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum and bass loops:
1) Классические лупы;
2) Ломаные лупы;

Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:

В этой моделе: «=» — пустая четверть такта, а «х» — заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь «но». В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т.е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick’ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.

Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:

в)
x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare

г)
x=х= | ==х= | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare

Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:

x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ==х= | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== — snare

x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== — snare

Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX’ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и «жёстких» лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т.д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:

x=== | ==х= | ==== | ==== — kick
==== | x=== | ==х= | ==х= — snare

x=== | ==х= | ==== | х=== — kick
==== | x=== | ==х= | ==== — snare

Это действительно самые простые модели, т.к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные «скелеты» drum and bass лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента — HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:

x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=х= — hh

x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=хх — hh

x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare
ххх= | x=х= | ххх= | x=хх — hh

x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare
х=== | ===х | =х== | ==== — crash

x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== — snare
х=== | ===х | ==== | ==== — crash

x=х= | ===х | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== — kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== — snare
х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== — crash

Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:

Это простые модели перескоков, (а) — для классического, (б) — для ломаного loop. Если к этим моделям добавить ещё и cymbals, то получится очень даже не плохое звучание. Ну а дальше начинается чистый полёт фантазии. Смешивая одну модель с другой, добавляя перкуссию, использую размерность в 1/8 такта, накладывая эффекты (эхо, реверб, эквалайзер), можно добиться по-настоящему мощного и красивого звучания loops. Ну а после этого остаётся совсем немного — написать все остальные части произведения 😉

Комментарии (47)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.

Я — Респект автору! Только вот я беру бочку и снэйр, ставлю ихнею громкость на максимум, пишу клэсик бит друм н басса, потом докидую 7 хайхэтов и 2 крэша, и ище 5 бочек и 2 снэйра. Всэ это дело делаю тише, и пишу разные рисунки. Очень круто выходит. И да, можно например взять хайхэт, и выставить его с пропуском 1. Потом открываю этот хайхэт в пиано ролле, захожу там в ноут вэлосити, и регулирую громкость примерно так: громко тише громко тише. Потом захожу в ноут пан, и там тоже делаю. Из этого всего что мы делали с хай хэтом вышла очень классная штука.

Cherduckk — Красава..всё, настока доступным..языком!!СПс.

cell nу — пишу на фрутике! :)только не драм а дабстеп, хочу драмстеп написать.

ambiouse — «КТО — НИТЬ ЗНАЕТ КАК БОЧКУ ЧЕРЕЗ ДИСТРОКШН ПРОПУСКАТЬ В FL ? ЭТ ДЛЯ HARDCORE НУЖНО )» находишь бочку в сэквенсоре, щелкаешь на нее переходишь в микшер, выбираешь канал какой у тебя пустой (1 например, но не мастер) жмешь CTRL+L теперь в правой стороне микшера там где горизонтальные полочки выбираешь свой дисторшн (Fruity Fast Dist), но я бы советовал овердрайв а не дисторшн на кик. также не забудь немного реверба дать)

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан пульсар

ТУпойюзер — Спасибо большое (=

Alex — автору респект! ребята, юзайте аблетон желательно восьмой! все просто но качественно! так же в живую научитесь в ней играть!

Просвятитель))) — если кому пригодится то вот Techstep партия |X-X-|—-|—-|—-|—-|—-|—-|—-| Бочка |—-|X—|—X-|—-|X—|X—|—X-|—X-| Барабанама(снэйр)Пожёщще))) |—X-|—X-|X—|X-X-|—X-|—X-|X—|X—| тихий снэйр+тихая бочка |—-|—X|—X|-X-X|—X|—X|-X—|-X—| Хэт У карент валии посмотрел)

dj мясник 144 — да фрукты полюбе рулят !

Евгений — Диман, для написания какого либо определённого стиля музыки не нужно подбирать программу, тут уж что по душе, то и юзай. Нормальный драм можно и в кубасе написать и в фрути лапсе и в других профессиональных программах. Главное во всём разобраться. Что по мне, то удобнее, чем фрути лапс не нашёл ничего.

PANACEA — КТО — НИТЬ ЗНАЕТ КАК БОЧКУ ЧЕРЕЗ ДИСТРОКШН ПРОПУСКАТЬ В FL ? ЭТ ДЛЯ HARDCORE НУЖНО )

ds:id13 — хорошая статья! побольше про хэты и крэши напишите. плиз

Сергей — Чувак спасибо огромное! РЕСПЕКТ!

User — Очень полезная статья!Благодаря ей,я научился делать ударные для DnB. Спасибо и респект автору!

DMT — Ты б лучше написал о басах и их тэмпах.

kostyanыч — da prikolnaya statiya esti chto-to novoe dlya menya da idlya drugih toge avtoru respect. eschebi rasskazati o postroenii rytmycheskogo risunka v idm na primere kakogo-nibudi treka bilobi voobshe kruto

Deckadance — nikss+1 было бы удобнее на скринах))

Nikss — Гриша, не Share а Snare — сольник

Command Rate 1T или 2T — что лучше?

Автор: Юрий Белоусов · 26.09.2019

В настройках BIOS можно встретить такую опцию, как Command Rate (в некоторых модификациях BIOS — DRAM Command rate). Особенно на нее стоит обратить внимание пользователям, желающим ускорить работу своего ПК. В этой статье рассмотрим, что такое Command rate, а также какое значение для параметра Command Rate лучше — 1T или 2T.

Command Rate (CR) – что это такое и на что влияет

Command Rate (CR) – что это такое и на что влияет данный параметр?

Прежде всего нужно понять принцип работы. Операционная система взаимодействует с оперативной памятью не напрямую, а — через контроллер памяти – микросхему управляющую памятью. Она является посредником между ОЗУ и ОС. Все данные проходят через нее. Операционная система при передаче данных контроллеру использует не физический, а виртуальный адрес, который необходимо преобразовать в физический. Данная операция потребляет некоторое количество ресурсов и занимает определенное время. А опция Command Rate в BIOS позволяет задать интервал задержки – 1 или 2 такта (1T или 2T) для выполнения конвертации адресов (в UEFI значения Command Rate могут быть 1N, 2N, 3N).

Command Rate 1T или 2T – какое значение лучше выбрать?

Command Rate 1T или 2T – какое же значение лучше выбрать для достижения максимальной производительности?

Зная за что отвечает данный параметр, логическим решением будет установка значения – 1T, ведь чем меньше задержка, тем больше операций будет выполнено за единицу времени. Максимальная производительность ОЗУ и компьютера в целом будет именно при таком значении.

Но не все модули оперативной памяти и контроллеры памяти способны работать с минимальным значением задержки в 1 такт. В случае, если устройства не будут справляться со своей задачей по передаче данных с заданным интервалом, то данные могут быть потеряны, что в свою очередь приведет к нестабильной работе компьютера: могут возникнуть лаги и различного рода ошибки в операционной системе.

Для того, чтобы не ошибиться и выбрать верное значение, нужно изучить техническую документацию материнской платы и модулей памяти, где стоит обратить внимание на наличие возможности работать с задержкой в 1 такт.

Конечно же, выяснить оптимальное значение можно и опытным путем. Достаточно просто поменять параметр Command Rate на 1T и проверить работоспособность системы. Если все работает и ошибок нет – то оставить данное значение. Если вдруг появятся ошибки или неисправности – установить интервал в 2 такта.

Также можно доверить компьютеру самостоятельно выбрать нужный интервал, задав параметру DRAM Command Rate значение «Auto», если таковое имеется, в результате чего значение будет взято из информации, запрограммированной в микросхему SPD.

Показатель эффективности данной настройки можно проверить с помощью программ анализаторов – Everest, CPU-Z и прочих.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

DRAW NO BET

Так называемый Draw No Bet уже входит в стандартную программу каждого букмекера, особенно для футбола. Фишкой этого вида ставок является то, что в случае ничьи вы получаете сумму вашей ставки обратно. То есть ставку вы можете сделать только на победу той или иной команды. Все, что вам необходимо знать вы найдете на этой странице + выбор букмекеров и стратегий.

Что такое DNB в ставках?

«Draw No Bets» можно сопоставить с «Азиатским Гандикапом 0 (AHC 0)». Это происходит из-за того, что в странах, не входящих в Евросоюз, ничья обозначается как 0, а не Х. То есть этот вид ставок принадлежит к группе азиатского гандикапа. В переводе «Ничья – нет ставки», так как в случае ничьи ваша ставка аннулируется и вы получаете всю сумму ставки на ваш счет. Важно: у разных букмекеров этот вид ставок называется по-разному. На сайтах разных букмекерских контор вы можете найти разные названия, как «Без ничьи», «Ничья – возврат денег». Получается так, что если матч заканчивается ничьей – то вы как будто не делали ставку.

Как это работает?

В этом виде ставок отпадает опция «ничьи», то есть сумма ставки возвращается к вам на счет (как кэшбэк). В следствие отсутствия третьего исхода – у вас больше шансов выиграть. То есть из ставки в 3 исхода получается ставка в 2 исхода. Возьмем определенный пример из Бундеслиги – матч «Borussia Dortmund» и «Schalke 04»:

  • Победа BVB 1,25 | Победа S04 3,60

Вы ставите 10 евро на победу «BVB». Здесь есть 3 возможных исхода: Если Дортмунд выигрывает – вы получаете 12,50 евро. Но если выигрывает Шалке, вы теряете вашу ставку и не выигрываете ничего. В случае ничьи для вашей ставки действует коэффициент 1,00 – то есть ваша ставка умножается на 1 и вы получаете всю сумму назад. К сожалению, и здесь есть свои минусы – повышение ваших шансов на выигрыш уменьшает коэффициенты. Вот коэффициенты для 3-х исходов:

  • Победа «BVB» 1,60 | X 4,10 | Победа «S04» 5,00

Draw No Bets и ставки экспресс – как это работает?

Draw No Bet работает со ставками экспресс точно также как и с одиночными ставками. В случае ничьи ваша ставка считается с коэффициентом в 1,00 – но ваша экспресс ставка ни в коем случае не исчезает и не считается недействительной. И совершенно не важно, из каких видов ставок состоит ваша экспресс ставка. Вот один пример: ваша экспресс ставка состоит из 3 ставок – 2 из них выигрывают, а третья DNB заканчивается ничьей – в этом случае вы получаете плюс. И так будет выглядеть ваш выигрыш:

  • Ставка A коэффициент 1,85 | B коэффициент 1,60 | C(DNB) коэффициент 1,00
  • Общий коэффициент 2,96 (1,85 x 1,60 x 1,00)
  • Сумма ставки 10 евро
  • Сумма выигрыша 29,60 евро | Чистая прибыль 19,60 евро
Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено кенго

Какие виды стратегий имеются?

В следствие большого шанса выигрыша и минимального риска этот вид ставок стал популярным на всем европейском рынке. Как вы знаете, есть очень мало матчей, которые заканчиваются ничьей. Также этот вид ставок уменьшает риск при экспресс ставках. Если подразумевается ничья – то это отличный способ страховки. Будьте осторожны, потому что коэффициенты очень отличаются от обычных – не забывайте их сравнивать! Хорошей альтернативой является ставка на 2 исхода. Коэффициенты здесь ниже – но в случае ничьи вы можете выиграть, а не только получить вашу сумму ставки обратно. Для того чтобы увидеть разницу между коэффициентами, мы разберем пример мата «Arsenal» и «Tottenham»:

  • Draw No Bet
    Победа«Arsenal» коэффициент 1,80 | Победа «Spurs» коэффициент 1,90
  • Ставка на 2 исхода
    Arsenal/X I коэффициент 1,45
    X/Spurs | коэффициент 1,30
    Arsenal/Spurs | коэффициент 1,55

Какой из этих видов ставок является самым лучшим – зависит от матча и от букмекера. Но в большинстве случаев, если учесть все пункты (коэффициенты, минимальный риск и шансы выиграть), то предпочтение отдается Draw No Bets.

Только самые актуальные рекомендации по ставкам и игровые прогнозы к топ-лигам!

Выиграй ваучеры лучших букмекеров с твоими лучшими рекомендациями по спортивным ставкам. Зарегистрируйся бесплатно, делай ставки и выигрывай!

Список лучших букмекеров с эксклюзивными предложениями, доступно только на нашем сайте.

В школе ставок BETTINGFORMAT Вы найдете самые важную и полезную информацию и хорошие советы для Ваших успешных ставок.

Drum and bass

  • Dubstep
  • UK garage
  • grime
  • breakcore
  • digital hardcore
  • raggacore

Drum and bass (also written as Drum&Bass or drum’n’bass and commonly abbreviated as D&B, DnB, or D’n’B) is a genre of electronic music characterized by fast breakbeats (typically 165-185 beats per minute [2] ) with heavy bass and sub-bass lines, [3] samples, and synthesizers. The genre grew out of the UK’s jungle scene in the early 1990s. [4]

The popularity of drum and bass at its commercial peak ran parallel to several other homegrown dance styles. A major influence was the original Jamaican dub and reggae sound that influenced jungle’s bass-heavy sound. Another feature of the style is the complex syncopation of the drum tracks’ breakbeat. [5] Drum and bass subgenres include breakcore, ragga jungle, hardstep, darkstep, techstep, neurofunk, ambient drum and bass, liquid funk (a.k.a. liquid drum and bass), jump up, drumfunk, sambass, and drill ‘n’ bass. Drum and bass has influenced many other genres like hip hop, big beat, dubstep, house, trip hop, ambient music, techno, jazz, rock and pop.

Drum and bass is dominated by a relatively small group of record labels. Major international music labels had shown very little interest in the drum and bass scene until BMG Rights Management acquired RAM in February 2016. [6] Since then, the genre has seen a significant growth in exposure. The origin and home of drum and bass music is in the UK, with other prominent fanbases located in Australia, Canada, New Zealand, United States, and South Africa. There’s also a modest following in countries like Austria, Russia, Estonia, Czech Republic, Belgium, the Netherlands, and more.

Contents

  • 1 History
  • 2 Musical features
    • 2.1 Influences
    • 2.2 Drum elements
      • 2.2.1 Sampling
      • 2.2.2 Synthesis
      • 2.2.3 Rhythm composition
    • 2.3 Bass elements
    • 2.4 Atmospheric elements
    • 2.5 Vocal and melodic elements
    • 2.6 Tempo
    • 2.7 Drop
  • 3 Live performance
    • 3.1 DJ performance
    • 3.2 Live instrument performance
  • 4 Subgenres
    • 4.1 Mainline drum and bass
    • 4.2 Light drum and bass
    • 4.3 Heavy drum and bass
    • 4.4 Genres influenced by drum and bass
  • 5 Ecosystem
    • 5.1 Record labels
    • 5.2 Formats and distribution
      • 5.2.1 Purchasing
      • 5.2.2 Distributors (wholesale)
    • 5.3 Regional scenes
      • 5.3.1 Anglosphere
      • 5.3.2 Continental Europe
      • 5.3.3 South America
    • 5.4 Media presence
      • 5.4.1 Radio
        • 5.4.1.1 Internet radio
        • 5.4.1.2 North American radio
      • 5.4.2 Magazines
      • 5.4.3 Books
  • 6 Mainstream acceptance
  • 7 See also
  • 8 References
  • 9 External links

History [ edit ]

In the late 1980s and early 1990s, a growing nightclub and overnight outdoor event culture gave birth to new genres in the rave scene including breakbeat hardcore, darkcore, and hardcore jungle, which combined sampled syncopated beats, or breakbeats, and other samples from a wide range of different musical genres and, occasionally, samples of music, dialogue and effects from films and television programmes. From as early as 1991, tracks were beginning to strip away some of the heavier sampling and «hardcore noises» and create more bassline and breakbeat led tracks. Some tracks increasingly took their influence from reggae and this style would become known as hardcore jungle (later to become simply jungle), whilst darkcore (with producers such as Goldie, Doc Scott, 4hero, and 2 Bad Mice) were experimenting with sounds and creating a blueprint for drum and bass, especially noticeable by late 1993.

By 1994, jungle had begun to gain mainstream popularity, and fans of the music (often referred to as junglists) became a more recognisable part of youth subculture. The genre further developed, incorporating and fusing elements from a wide range of existing musical genres, including the raggamuffin sound, dancehall, MC chants, dub basslines, and increasingly complex, heavily edited breakbeat percussion. Despite the affiliation with the ecstasy-fuelled rave scene, jungle also inherited associations with violence and criminal activity, both from the gang culture that had affected the UK’s hip-hop scene and as a consequence of jungle’s often aggressive or menacing sound and themes of violence (usually reflected in the choice of samples). However, this developed in tandem with the often positive reputation of the music as part of the wider rave scene and dancehall-based Jamaican music culture prevalent in London. By 1995, whether as a reaction to, or independently of this cultural schism, some jungle producers began to move away from the ragga-influenced style and create what would become collectively labelled, for convenience, as drum and bass. [7]

As the genre became generally more polished and sophisticated technically, it began to expand its reach from pirate radio to commercial stations and gain widespread acceptance (circa 1995–1997). It also began to split into recognisable subgenres such as Hardstep, Jump up, Ragga, Techstep, and what was known at the time as Intelligent. As more melodic and often Jazz-influenced subgenres of drum and bass called Atmospheric or Intelligent (Blame and Blu Mar Ten) and JazzStep (4Hero, Roni Size) gained mainstream appeal, additional subgenres emerged including techstep in 1996, drawing influence from techno.

Читать еще:  Что такое пусковой двигатель электровоза

The popularity of drum and bass at its commercial peak ran parallel to several other genres native to the UK, including big beat and hard house. Towards the turn of the millennium, however, its popularity was deemed to have dwindled, as the UK garage offshoot known as speed garage yielded several hit singles. Speed garage shared high tempos and heavy basslines with drum and bass, but otherwise followed the established conventions of «house music», with this and its freshness giving it an advantage commercially. di Vogli says, «It is often forgotten by my students that a type of music called «garage house» existed in the late 1980s alongside hip house, acid house and other forms of house music.» He continues, «This new garage of the mid-90s was not a form of house or a progression of garage house. The beats and tempo that define house are entirely different. This did cause further confusion in the presence of new house music of the mid-1990s being played alongside what was now being called garage.»

Despite this, the emergence of further subgenres and related styles such as liquid funk brought a wave of new artists incorporating new ideas and techniques, supporting continual evolution of the genre. To this day, drum and bass makes frequent appearances in mainstream media and popular culture including in television, as well as being a major reference point for subsequent genres such as grime and dubstep, [8] and producing successful artists including Chase & Status, Netsky, Metrik, and Pendulum.

Musical features [ edit ]

Drum and bass incorporates a number of scenes and styles, from the highly electronic, industrial sounds of techstep to the use of conventional, acoustic instrumentation that characterise the more jazz-influenced end of the spectrum. [3] [9] The sounds of drum and bass are extremely varied due to the range of influences behind the music. Drum and bass could at one time be defined as a strictly electronic musical genre, with the only «live» element being the DJ’s selection and mixing of records during a set. «Live» drum and bass using electric, electronic and acoustic instruments played by musicians on stage emerged over the ensuing years of the genre’s development. [10] [11] [12]

Influences [ edit ]

A very obvious and strong influence on jungle and drum and bass, thanks to the British African-Caribbean sound system scene, is the original Jamaican dub and reggae sound, with pioneers like King Tubby, Peter Tosh, Sly & Robbie, Bill Laswell, Lee Perry, Mad Professor, Roots Radics, Bob Marley and Buju Banton heavily influencing the music. [13] [14] This influence has lessened with time, but is still evident, with many tracks containing ragga vocals.

As a musical style built around funk or syncopated rock and roll breaks, James Brown, Al Green, Marvin Gaye, Ella Fitzgerald, Gladys Knight & the Pips, Billie Holiday, Aretha Franklin, Otis Redding, the Supremes, the Commodores, Jerry Lee Lewis, and even Michael Jackson acted as funk influences on the music. [15] [16] [17] [18] [19] [20] Jazz pioneer Miles Davis has been named as a possible influence. [21] Blues artists such as Lead Belly, Robert Johnson, Charlie Patton, Muddy Waters and B.B King have also been cited by producers as inspirations. Even modern avant-garde composers such as Henryk Gorecki have received mention. [22] One of the most influential tracks in drum and bass history was «Amen Brother» by The Winstons, which contains a drum solo that has since become known as the «Amen break», which, after being extensively used in early hip hop music, went on to become the basis for the rhythms used in drum and bass. [5]

Kevin Saunderson released a series of bass-heavy, minimal techno cuts as Reese/The Reese Project in the late ’80s, which were hugely influential in drum and bass. One of his more famous basslines (Reese – «Just Want Another Chance», Incognito Records, 1988) was indeed sampled on Renegade’s Terrorist and countless others since, being known simply as the ‘Reese’ bassline. He followed these up with equally influential (and bassline-heavy) tracks in the UK hardcore style as Tronik House in 1991–1992. Another Detroit artist who was important to the scene was Carl Craig. The sampled-up jazz break on Craig’s Bug in the Bassbin was also influential on the newly emerging sound. DJs at the Heaven nightclub on «Rage» nights used to play it as fast as their Technics record decks would go, pitching it up in the process. [23]

By the late 1980s and early 1990s, the tradition of breakbeat use in hip hop production had influenced the sound of breakbeat hardcore, which in turn led to the emergence of jungle, drum and bass, and other genres that shared the same use of broken beats. [24] [25] Drum and bass shares many musical characteristics with hip-hop, though it is nowadays mostly stripped of lyrics. Grandmaster Flash, Roger Troutman, Afrika Bambaata, Run DMC, Mac Dre, Public Enemy, Schooly D, N.W.A, Kid Frost, Wu-Tang Clan, Dr. Dre, Mos Def, Beastie Boys and the Pharcyde are very often directly sampled, regardless of their general influence. [26]

Clearly, drum and bass has been influenced by other music genres, though influences from sources external to the electronic dance music scene perhaps lessened following the shifts from jungle to drum and bass, and through to so-called «intelligent drum and bass» and techstep. [27] [28] [29] [30] It still remains a fusion music style.

Some tracks are illegally remixed and released on white label (technically bootleg), often to acclaim. For example, DJ Zinc’s remix of The Fugees’ «Ready or Not», also known as «Fugee Or Not», was eventually released with the Fugees’ permission after talk of legal action, though ironically, the Fugees’ version infringed Enya’s copyright to an earlier song. [26] White labels, along with dubplates, played an important part in drum and bass musical culture.

Drum elements [ edit ]

Sampling [ edit ]

The Amen break was synonymous with early drum and bass productions but other samples have had a significant impact, including the Apache, Funky Drummer, «Soul Pride», «Scorpio» and «Think (About It)» breaks. [31] [32] Early pioneers often used Akai samplers and sequencers on the Atari ST to create their tracks. [33]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector