Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причина дизеления двигателя Приоры (21126)

Причина «дизеления» двигателя Приоры (21126). Как лечить и в чем причина. РЕАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И ЦИФРЫ

Просмотров: 63 431
Сергей Бриль

мне 13 тыс залупили только что бы они залезли в двигатель, еще и запчасти .

Сергей Бриль

у меня масло от слова вообще не кушает, но дизилит и компенсаторы начали стучать после замены масла ремня грм помпы и роликов, машину покупал бу и сразу решил все поменять и тут такое . а после еще и заводиться плохо стала обороты плавали, в сервисе могли накасячить?

ПАПА И СЫН

А если 124 поршневую поставить?

Мир моими глазами

Привет. Напиши номер немцев)

Mad Dog

Блин чувак три года назад купил новые бампера приоры 2 все за 10000 тыс! Уже в цвет

Лёша Зелёный

Нормально вступление. Поменял всю ходовую, капот покрасил, если есть родственники которые красят , или мотористы знакомые ещё проще, а так серьёзного ничего и нет . На 27 000 лопнул ремень грм. Согнуло все клапана и шатун, поменял, голову не пришлось шлифовать ! Это радует, через 3000 пробега начал дико шарабанить весь пластик, но я мужик рукастый, руки растут более менее. законопатил щели антискрипом и как бы нормально. На 120000 заменил поршни — тефлоновой напыление стерлось, стали стучать, хочу заменить гидрики -стук мешает разговаривать когда едешь. Машинка то не плохая, главное масло вовремя менять и катушки зажигания .

Максим Образцов

Сколько обошёлся тебе ремонт,запчасти и сама работа?

Дмитрий Владимирович

как в итоге состояние двигателя, по истечении времени? Больше 2,5 года прошло

Не патриот отечества

Может лучше солярис или короллу чем это уебище .

Artur Pirogow

Група Е а после следующ 30 т.к.блок вутиль

Антон Захаров

Я на таком ремне 80 тыс проехал

Мокрецкий Стас

Такой вопрос: много разговоров было про то, что у приор на 126 двигателе поршни в цилиндрах с завоза почему то ставили с разной группой ( у меня было 1 и 2 группой А, третий В, а 4 С) как у вас было? А если группы разные, даже если цилиндры в порядке, то все равно точить нужно?

DANIL Litvinov

Добрый день. А сколько километров она прошла со стуком в поршневой?

Rus Sokol

В подкапотном пространстве распорка, установлен паук, стало быть скорее всего ещё и двигатель прошили, так что становится понятно какой наездник до него ездил. Ничего удивительного ни в звуке работы двигателя, ни во всём остальном. Вот в этом и есть причина.
P.S. Желательно в кармане платок иметь чтобы сопли рукой не вытирать.

Вахид Абдулвахидов

Никогда не слышал чтобы Приора дезилила, дизелят как раз-таки 1 и 6 именно 1 6 двигатель 8 клапанный а именно за маленький Рс

Дмитрий Звонарёв

Нахрен эта музыка? Ты и так тихо говоришь.

Владимир Сенькин
Сунгат Жумадил

Здраствуйте! У меня такая проблема двигатель после кап.ремонта, поршневую группу, кольца и маслосемные сальники в калапанах менял, но всё равно доливаю масло от замены до замены 1.5 литр, в чём может быть проблема?
Не давно снял свечи зажигания и заметил 1 и 3 колодце желтый налёт от чего тоже не поиму, подскажите пожалуйста что делать?

kvOne50

Масло лилось говняное — двиг засран

Сергей Сергей

Твои ремонтники пиздоболы так как у меня 185 тыщь масло менял всегда через 15 тыщь доливал за этот периуд литр масла машину брал новую езжу пять лет,так что не надо заливать и всем втюхивать чтоб они делали замену поршневой.

Причина Дизеления Двигателя Приоры 21126 Как Лечить И В Чем Причина Реальные Выводы И Цифры

Загрузил: Простое Мнение

Длительность: 22 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Переделка Двигателя Приоры На Безвтыковые Поршни

21126 После Установки Колец Спустя 100000 Км

Поршни На Приору Обзор Безвтыковых Поршней На Приору

Ремонт Двигателя Приоры Замена Маслосъёмных Колпачков И Поршней Без Расточки Блока

Приора Долбанный Стук Приоро Мотора Ч 2 Победа

Лада Приора 330000Т Км Без Ремонта

Калина 1 6 2011 Г Капиталка Приоромотора 21126 16 Кл

Как Проверить Когда На Приоре Появлется Дизеление 126 Двигатель

Идеальная Безвтыковая Поршневая Стк Секрет Вечной Безмасложорной Поршневой

Накосячили Переделываем После Ремонта Расход Масла Увеличился

Ч3 Лада Приора 21126 Капиталка Собираем Двигатель

Почему Автомобильные Двигатели Жрут Масло

Какое Масло Лить В 126 Двигатель Приоры Чтобы Качественно И Недорого

Lada Priora Приора Стучат Гидрокомпенсаторы Ваз 2170

Часть2 Не Работает Цилиндр И Очень Большой Расход Масла Калина 1 4 16V

Двигатель Приора 126

Отличия Всех Модификаций 8 Клапанных Двигателей Ваз Переднеприводного Семейства

Застучал Двигатель На Приоре После Капиталки

Металлический Стук Дизеление В Двигателе 126 Приора Определяем Причину

P H 猫又おかゆ Cover

La Paura Del Buio Måneskin

Срывая Маски Автор Den Snow

Ой Хто Пье Тому Наливайте Караоке

Нентори Арилена Ара

Как Же Хочется Кунчика

Slowed Down Rasputin

Mortal Kombat Who S Next Instrumental Trap Beat

Гр Эксклюзив 2021

Артур Пирожков Зацепила Audio

Читать еще:  Электрические схемы реверсивный пуск двигателя

Sansa Stark 25 Korea

Amv Anime Mix Ddu Du Ddu Du

Павел Соборный Ты Моя Женщина

Эстрадный Шансон 2020

Rudimental Major Lazer Let Me Live Feat Anne Marie Mr Eazi Official Video

Adamant No Regrets Original Mix

Alex World Music Mix Eurodance Love Emotion

10 Things You Don T Know About Merlot

Hot Freaks Puppy Princess 8D Audio

Итачи Удивляется Тому Как Вырос Саске Саске Итачи Какаши

Eeyore Funko Pop Collection W Chase

Not Your Ordinary Egg How Safest Choice Eggs Are Pasteurized

Улица Саранская 60Тая Новоузенка

Cstc Circular Bowing 14

Причина Дизеления Двигателя Приоры 21126 Как Лечить И В Чем Причина Реальные Выводы И Цифры

Roblox Speed Race

These Fad Diets Are Getting Out Of Hand The Real Diet Culture

Eller Ucun Maska

Elemental Wave Playing Wicked And Bonny Feat Kali Green Boom Sound It S A Dub Ting

Liquid Secret Carry Hard Practicing For Ti7

Maus Still Op For Gravity Mode

Заварнил Лидера Админ Патруль Gta Rp

Misteri Jalan Ci Akar Warung Jeruk

Pamela Safitri Goyang Hot Sexy Panas Tiktok

2000423 Kniga 3 Glava 7 10 Аудиокнига Хаггард Генри Клеопатра

В Жанаозене Третий День Подряд Митинги Начинается Новый Антикитайский Митинг 4 09 2019 Басе

Причина «дизеления» двигателя Приоры (21126). Как лечить и в чем причина. РЕАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И ЦИФРЫ

Views: 68 635
Сергей Бриль

мне 13 тыс залупили только что бы они залезли в двигатель, еще и запчасти .

Сергей Бриль

у меня масло от слова вообще не кушает, но дизилит и компенсаторы начали стучать после замены масла ремня грм помпы и роликов, машину покупал бу и сразу решил все поменять и тут такое . а после еще и заводиться плохо стала обороты плавали, в сервисе могли накасячить?

ПАПА И СЫН

А если 124 поршневую поставить?

Мир моими глазами

Привет. Напиши номер немцев)

Mad Dog

Блин чувак три года назад купил новые бампера приоры 2 все за 10000 тыс! Уже в цвет

Лёша Зелёный

Нормально вступление. Поменял всю ходовую, капот покрасил, если есть родственники которые красят , или мотористы знакомые ещё проще, а так серьёзного ничего и нет . На 27 000 лопнул ремень грм. Согнуло все клапана и шатун, поменял, голову не пришлось шлифовать ! Это радует, через 3000 пробега начал дико шарабанить весь пластик, но я мужик рукастый, руки растут более менее. законопатил щели антискрипом и как бы нормально. На 120000 заменил поршни — тефлоновой напыление стерлось, стали стучать, хочу заменить гидрики -стук мешает разговаривать когда едешь. Машинка то не плохая, главное масло вовремя менять и катушки зажигания .

Максим Образцов

Сколько обошёлся тебе ремонт,запчасти и сама работа?

Дмитрий Владимирович

как в итоге состояние двигателя, по истечении времени? Больше 2,5 года прошло

Не патриот отечества

Может лучше солярис или короллу чем это уебище .

Artur Pirogow

Група Е а после следующ 30 т.к.блок вутиль

Антон Захаров

Я на таком ремне 80 тыс проехал

Мокрецкий Стас

Такой вопрос: много разговоров было про то, что у приор на 126 двигателе поршни в цилиндрах с завоза почему то ставили с разной группой ( у меня было 1 и 2 группой А, третий В, а 4 С) как у вас было? А если группы разные, даже если цилиндры в порядке, то все равно точить нужно?

DANIL Litvinov

Добрый день. А сколько километров она прошла со стуком в поршневой?

Rus Sokol

В подкапотном пространстве распорка, установлен паук, стало быть скорее всего ещё и двигатель прошили, так что становится понятно какой наездник до него ездил. Ничего удивительного ни в звуке работы двигателя, ни во всём остальном. Вот в этом и есть причина.
P.S. Желательно в кармане платок иметь чтобы сопли рукой не вытирать.

Вахид Абдулвахидов

Никогда не слышал чтобы Приора дезилила, дизелят как раз-таки 1 и 6 именно 1 6 двигатель 8 клапанный а именно за маленький Рс

Дмитрий Звонарёв

Нахрен эта музыка? Ты и так тихо говоришь.

Владимир Сенькин
Сунгат Жумадил

Здраствуйте! У меня такая проблема двигатель после кап.ремонта, поршневую группу, кольца и маслосемные сальники в калапанах менял, но всё равно доливаю масло от замены до замены 1.5 литр, в чём может быть проблема?
Не давно снял свечи зажигания и заметил 1 и 3 колодце желтый налёт от чего тоже не поиму, подскажите пожалуйста что делать?

kvOne50

Масло лилось говняное — двиг засран

Сергей Сергей

Твои ремонтники пиздоболы так как у меня 185 тыщь масло менял всегда через 15 тыщь доливал за этот периуд литр масла машину брал новую езжу пять лет,так что не надо заливать и всем втюхивать чтоб они делали замену поршневой.

Дизельный двигатель на Приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 мая 2011, 05:51 #26

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

Читать еще:  Датчик температуры воздуха инжекторного двигателя

Ну механики у автосервиса точно больше подходить не будут. что бы фары выключил. Может попробывать сделать из нее обычный недорогой ГИБРИД? Ну там типа Приуса?

26 мая 2011, 06:35 #27

Я понять не могу для чего все это. Динамика на верхах упадет, на низах взлетит. Трансмисия не расчитано на все это, добавим сюда еще и переделаные (в кустарных условиях) крепления двс и кпп. Беготня чтобы этот трактор поставить на учет. Я пойму когда на уаз или ниву хотят дизель вкорячить, но приора это совсем другое. Если беспокоит расход топлива, тогда можно и газ поставить.

26 мая 2011, 07:52 #28

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

Для такого авто как приора хватит дизеля с объёмом в половину меньше.

26 мая 2011, 10:19 #29

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

))) ну ты зарядил все возможно но зачем такое кроилово , когда можно воткнуть ГБО метан .

26 мая 2011, 10:33 #30

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:51

вот поэтому я и введу эту дискуссию что бы узнать что да как

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) растачиваешь , потом гильзуешь его ставишь обычные десяточные шатуны усилиные поршни , вот с головой придется повозится ))) запиливаешь ее под нужную СЖ дальше работаешь над впрыском итд , мне кажется эт реально главное чтоб ГБЦ выдержала мне кажется ее сорвет на..й)) но в принципе можно уменьшить объем, на 71 крепком коленвале собрать будет 1,5 литра, турбину тоже не сложно прикрутить такие комплекты есть тока дорогие очень .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 10:46 #31

Russo, 26 мая 2011, 10:33

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) .

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

26 мая 2011, 10:52 #32

ORDERRUS, 26 мая 2011, 10:46

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 11:57 #33

Russo, 26 мая 2011, 10:52

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Всем кто отвечал разумно большое спасибо уважаю когда дискуссия соответствует данной теме. Всем кто просто тупо угорал возобновив себя умниками комментируя данную тему не по теме. Совет читайте по больше литературу потом уже подстраивайтесь в разговор. И не видите себя как тупые Блондинки.

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 12:03 #34

dimanback, 25 мая 2011, 21:18

я ездил на 2104 с дизельным движком, выпускались пробным тиражом, не пошло почемуто дальше

в Нарьян-Маре это было зимой, она практически не прогревалась внутри

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Лада Приора all road,4+4,автомат

26 мая 2011, 14:32 #35

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

еиу несказанно повезло

26 мая 2011, 14:48 #36

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Читать еще:  Бензиновые двигатель vag что это

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 15:01 #37

Prizrak, 26 мая 2011, 14:48

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Возможно и то кое не отрицаю

Renault Megane Экстрим

26 мая 2011, 20:46 #38

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

11 мая 2016, 21:07 #39

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14, #1

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря.

Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря.

Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2016, 21:26 #40

Перла как очумелая? с простым двс!! «как три рубля» — «заливаешь» дружище.

характеристики в студию(л.с, н.м. система впрыска, наличие наддува??)

11 мая 2016, 22:03 #41

лучше выкинь движок поставь электромотор. приора на 190 км в час ..с его мягким кузовом это кошмар при дтп. потом говорят ока капсула смерти. А приора чем лучше?

11 мая 2016, 22:43 #42

Rus100, 11 мая 2016, 21:07, #39

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря. Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря. Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

при наличии полового токаря можно и от самолёта .двигатель воткнуть

11 мая 2016, 22:52 #43

извините, кто такой половой токарь..))

11 мая 2016, 23:04 #44

red_oka, 11 мая 2016, 22:52, #43

извините, кто такой половой токарь..))

да вот.мне тоже это интересно.но думаю это тот который может

12 мая 2016, 02:20 #45

13 мая 2016, 01:10 #46

из конструктива: 1. самому «отстроить» ДВС дизельный на базе «зажигалки». нереально в гаражных условиях. 2. проще подобрать с «ино»,но как указали выше. непросто будет «поженить» ДВС-КПП-КУЗОВ,а затем ещё и оформить это официально. 3. продать приору и на высвободившиеся денежные средства что либо подобрать дизельное от «иноземцев». 3.1.либо сразу взять «быстрое», 3.2.либо на базе «уставшего» затем провести » курс реанимации «. Вариант » 3.1.»—самым оптимальным из всех будет выглядеть. Для самых «въедливых» и «мастеровитых»,а также желающих всех поразить и «порвать»: 4вариант: оставить «приоро». 4.1. взять что либо неброское: «ока» и пересадить в неё что либо от спорт-байка.Ну.вообщем. понятен смысл.

13 мая 2016, 14:45 #47

13 мая 2016, 15:40 #48

Полагаю что взять необходимо ЯМЗ 536 и втолкнуть в багажник, далее сцепление — коробку не надо,только раздатку, мосты от шишиги (самоблокирующиеся)

И два боченка керосина на крышу.

Лада Калина 1119

15 мая 2016, 07:06 #49

Были девятки с дизелем, экспортные для Франции, только его по моему и реально без переделок особых вкорячить, погугли (2109 дизельная), (двигатель VJY) или (двигатель TUD5) от Саксо или Пежо 106. На Драйв2 есть такие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector