Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамическая характеристика автомобиля

Динамическая характеристика автомобиля

Тяговая и мощностная характеристики (см. п.п. 1.10 и 1.11) недостаточно удобны для сравнительного анализа тяговых и динамических свойств автомобилей различной массы, так как при равенстве значений Fт и Рт в одинаковых дорожных условиях эти автомобили будут иметь различные максимальные скорости и обладать разной динамикой разгона, преодолевать неодинаковые максимальные подъемы и др. В этих условиях более удобным удельным оценочным параметром является безразмерная величина, названная динамическим фактором D. Динамический фактор D – это отношение свободной силы тяги Fсвоб , представляющей cобой разность между тяговой силой на ведущих колесах Fт и силой сопротивления воздуха Fwx , к полной силе тяжести (весу) автомобиля Ga

В развернутом виде с учетом формул (48) и (67) уравнение (72) примет вид

Интересный результат получается, если динамический фактор D определить из уравнения силового баланса (66), причем рассмотреть случай для одиночного автомобиля, т.е. принять Fcx = 0. Для перевода этого уравнения в безразмерный вид разделим все его члены на Ga и сгруппируем в необходимом для определения величины динамического фактора D виде. Поэтапно получим

Так как (FтFwx) / Ga = D , Fy = y Ga и Fjx = ma ax d j , в итоге получается, что

Этот новый вид аналитической зависимости динамического фактора D от безразмерных параметров, описывающих условия движения автомобиля, позволяет решать многие практические задачи, например, очень легко производить определение максимального подъема, преодолеваемого автомобилем. Действительно, так как при преодолении максимальных подъемов D ® Dmaxи ах ® 0, можно считать, что в этом случае согласно (73)

Dmax = ymax = f сos(amax) + sin(amax) = f Ö 1 — sin 2 (amax) + sin(amax) ,

откуда (см. [3])

sin(amax) = ( D – f Ö 1 – D 2 + f 2 ) / ( 1 + f 2 ) . (74)

Формула (74) для случаев движения по дорогам с усовершенствованным покрытием может быть существенно упрощена. Дело в том, что на дорогах этого типа подъемы обычно не превышают 10% ( a » 6 о ). Это позволяет для таких условий движения с достаточной точностью считать, что cosa @ 1; sina @ tga @ a. Тогда

Практика проведения многочисленных тяговых расчетов показывает, что эта простая формула позволяет быстро и достаточно точно определять величину подъема, преодолеваемого автомобилем на любой передаче в коробке передач при условии, что угол этого подъема не превышает 10-15 о . Типичными ситуациями для использования формулы (75) являются оценка возможности тяжелого автопоезда двигаться по заданной трассе, а также анализ возможности легкового автомобиля или грузовика преодолевать подъемы благоустроенной дороги без переключения передач или с использованием только высших передач трансмиссии.

Если тяговая сила Fт не может быть полностью реализована из-за недостаточного сцепления ведущих колес с дорожным покрытием (это обычно бывает на низших передачах в коробке передач), то в такой ситуации максимальный динамический фактор Dmax(j) определяется, исходя из ограниченной сцепными свойствами дороги тяговой силы Fтj , а именно:

где Rzв – вертикальная реакция на ведущих колесах автомобиля.

Если ввести параметр, называемый коэффициентом сцепного веса Кj = Rzв / Ga , а также учесть тот факт, что, поскольку движение происходит на одной из низших передач, сопротивление воздуха движению автомобиля мало и, следовательно, (Fwx / Ga)® 0 , приведенное выражение максимально упростится

т.е. для случаев движения на низших передачах в коробке передач и при условии неполного использования тяговой силы из-за ограниченных сцепных свойств дорожного покрытия максимальный динамический фактор равен произведению коэффициента сцепления на коэффициент сцепного веса автомобиля.

Графическую зависимость динамического фактора D от скорости движения автомобиля и включенной передачи в коробке передач называют динамической характеристикой автомобиля. Построение этого графика удобно выполнять с использованием расчетов и табличных данных, полученных при построении графика тяговой характеристики автомобиля. Необходимо только подсчитать значения cилы сопротивления воздуха Fwx при движении автомобиля на других (отличных от высшей) передачах.

Пример. Построить динамическую характеристику автомобиля КамАЗ-5510 c шинами 240/70R22,5.

Исходные данные.

Все необходимые исходные данные содержатся в табл. 4 (п. 1.10).

Порядок действий.

1. Производим вычисления Fwx = 0,5 сх rв Ах Va 2 при движении автомо- биля на всех передачах кроме высшей (для нее эти значения уже подсчитаны и помещены в табл. 4). Cкорости движения на каждой передаче берем по соответствующим значениям Vai из табл. 4. (На 1-й передаче ввиду малости Va1 можно считать Fwx = 0 ).

2. Значения тяговой силы Fт (из табл. 4) и подсчитанные величины Fwx на каждой передаче, привязанные к соответствующим величинам скорости движения автомобиля Vai , помещаем в табл. 6. По формуле (72) производим расчет величин динамического фактора D на всех передачах для каждой пары значений Fт и Fwx и заносим результаты в табл. 6. По полученным значениям динамического фактора строим графическую зависимость D = f (Va ) на каждой передаче в коробке передач (рис. 24).

3. На этом же графике строим кривую зависимости от скорости автомобиля Va величины коэффициента сопротивления качению f для случая движения на всех передачах (необходимые данные берем из табл. 4) .

Таблица 6

Результаты расчета динамического фактора автомобиля КамАЗ-5510

1-я передачаVa1, м/с1,021,431,842,242,78
Fт1 , кН40,6543,4042,6540,8237,31
D0,2860,3060,3000,2870,263
2-я передачаVa2 , м/с1,982,773,564,355,40
Fт2 , кН22,3723,8923,4822,4620,54
Fwx , кН0,010,020,030,050,08
D0,1570,1680,1650,1580,144
3-я передачаVa3 , м/с3,184,465,737,008,69
Fт3 , кН12,9813,8613,6213,0311,91
Fwx , кН0,030,050,090,130,20
D0,0910,0970,0950,0910,082
4-я передачаVa4 , м/с5,027,299,3811,4514,21
Fт4 , кН7,978,518,378,007,32
Fwx , кН0,070,140,230,340,53
D0,0560,0590,0570,0540,049
5-я передачаVa5 , м/с7,9611,1514,3317,5221,74
Fт5 , кН5,205,555,455,224,77
Fwx , кН0,160,320,540,801,23
D0,0350,0370,0350,0310,025
Читать еще:  Что такое кислородное голодание двигателя

Этот запас на первой передаче (DD1 = Dmaxf ) позволяет данному автомобилю в полностью груженом состоянии, согласно упрощенной формуле (75), преодолевать подъем amax = DD1 @ 29% = 17 о . Более точная формула (74) в данном случае не дает серьезных преимуществ в вычислении amax , так как результат отличается от полученного по формуле (75) всего на 0,5% в сторону увеличения максимального угла подъема.

Дата добавления: 2020-10-01 ; просмотров: 252 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Двигатели: описание, технические характеристики, какое масло лить

Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей автомобилей, представленных на рынке России.

  • Acura
  • Alpina
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Eagle
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Tagaz
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Двигатель Opel Z22SE

Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …

Двигатель Opel Z22YH

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …

Двигатель Opel Z16SE

Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …

Двигатель Opel Z14XEP

Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …

Двигатель Opel Z12XEP

Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …

Двигатель Opel Z10XEP

Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Читать еще:  Что такое детонация двигателя тойоты

Двигатель Toyota 1HZ

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Динамическая характеристика пожарного автомобиля

Методы силового и мощностного баланса имеют общий недостаток – при использовании этих методов трудно сравнивать тягово-скоростные свойства АТС с различными массами, так как при движении в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления сопротивления дороги, различны. От этого недостатка свободен метод динамической характеристики, предложенный Е. А. Чудаковым.

Динамическим фактором D АТС называется отношение

Если в правую часть уравнения (6.43) подставить значения Pк и Pв (6.4) и (6.21), то после преобразований получим формулу для вычисления динамического фактора:

, (6.44)

который могут обеспечить двигатель и трансмиссия на ведущих колесах АТС.

Если подставить значение Pк (6.37), то получим формулу для вычисления динамического фактора:

, (6.45)

который необходимо обеспечить для движения в заданных условиях.

Чтобы учесть ограничение реализуемых Pк силами сцепления ведущих колес с дорогой, необходимо использовать предельное значение силы тяги по формуле (6.10). Автомобиль из-за ограниченной силы сцепления Pφ колес с дорогой не может реализовать динамический фактор, больший

(6.46)

Длительное движение АТС в заданных дорожных условиях (ψ или α, f) со скоростью v и ускорением j возможно, если выполняется условие

. (6.47)

При равномерном движении (f = 0) полноприводного ПА с малой скоростью (Pв= 0) условие (6.48) с учетом формул (6.40) и (6.46) записывается в виде

. (6.48)

При равномерном движении (j = 0) двухосных и трехосных ПА по горизонтальной дороге (α= 0) с малой скоростью (Pв= 0) условие (6.48) с учетом формул (6.36), (6.39) и (6.46) записывается в виде

(G34/G) . (6.49)

Динамической характеристикой автомобиля D(v) называют зависимость динамического фактора D (6.45) от скорости движения на различных передачах.

Для построения динамической характеристики необходимо:

1. На внешней характеристике двигателя Мe (см. рис. 5.9) выбрать несколько значений nдi и соответствующих им Мei. По формуле (6.2) определить Мдi.

2. По формуле (6.40) определить vi , которые соответствуют nдi на первой передаче.

3. По формуле (6.45) определить Di, соответствующие vi на первой передаче. Повторить расчеты с п. 2 для каждой последующей передачи.

По динамической характеристике D(v) определяются vmax , amax и vmin.

Для определения vmax на участке дороги с коэффициентом сопротивления качению f и уклоном a необходимо по оси ординат динамической характеристики D(v) отложить коэффициент y (см. формулу (6.38)), масштаб D и y должен быть одинаков) и провести прямую, параллельную оси абсцисс. Возможны несколько случаев.

1. Если линия y (прямая 1 на рис. 6.7, а) пересекает динамическую характеристику в одной точке, то vmax= v1, так как при превышении этой скорости не выполняется условие (6.48). В зависимости от yэто пересечение может быть на любой передаче.

2. Если линия y(прямая 2 на рис. 6.7, а или 3 на рис. 6.7, б) не пересекает динамическую характеристику, то равномерное движение ПА при полностью открытой дроссельной заслонке карбюраторного двигателя или при максимальной подаче топлива дизельного двигателя невозможно, так как D > Dy и начинается разгон ПА. Чтобы обеспечить равномерное движение, водитель должен прикрыть дроссельную заслонку карбюраторного двигателя или уменьшить подачу топлива дизельного двигателя. Максимальная скорость ПА будет ограничена максимально допустимой угловой скоростью коленчатого вала двигателя. Например, vmax= v2 при движении на пятой передаче и vmax= v3 при движении на второй передаче.

Рис. 6.7.Динамическая характеристика пожарного автомобиля:

а – на шасси АТС с 5-ступенчатой коробкой перемены передач;

б – на шасси с 4-ступенчатой коробкой перемены передач; I -V – передачи

3. Если линия y (прямая на рис. 6.7) пересекает динамическую характеристику в двух точках, то ПА может равномерно двигаться как со скоростью v4, так и со скоростью v5.

4. Если линия y (прямая 5 на рис. 6.7, б) выше динамической характеристики, то не выполняется условие (6.48), и равномерное движение ПА при таком коэффициенте y невозможно.

Для определения amax необходимо по динамической характеристике найти максимальное сопротивление дороги Dy=Dmax, которое может преодолеть ПА на первой передаче (рис. 6.7), и затем по формуле (6.46) вычислить amax при известном коэффициенте f и j=. Приближенно можно считать, используя формулы (6.16) и (6.38), что

Скорость vmin определяется, как правило, только для низшей (первой) передачи (см. рис. 6.7).

Для определения vmin ПА при движении по поверхности с твердым покрытием необходимо знать частичные характеристики двигателя и учитывать использование части крутящего момента двигателя Mд на привод пожарного оборудования, например насоса.

Разгон пожарного автомобиля

Время равномерного движения ПА невелико по сравнению с общим временем следования к месту вызова. При эксплуатации в городах ПА движутся равномерно не более 10 – 15 % времени. Более 40 – 50 % времени ПА движутся ускоренно.

Способность АТС изменять (увеличивать) скорость движения называют приемистостью. Одним из наиболее распространенных показателей, характеризующих приемистость автомобиля, является время tv разгона автомобиля с места до заданной скорости v.

Определяют tv обычно экспериментально на горизонтальной ровной дороге с асфальтобетонным покрытием при коэффициенте y = 0,015
(f = 0,01, i %£ 0,5). Аналитические методы определения tv основаны на построении зависимости t(v) (рис. 6.8), т.е. на интегрировании дифференциального уравнения (6.1):

(6.51)

Турбированный двигатель: улучшение динамических характеристик автомобиля

  1. Как это работает
  2. Чего ожидать от турбонагнетателя
  3. Выбираем турбину

Наверное, каждый второй автолюбитель задумывается об увеличении мощности своей машины. Сделать это можно разными способами и доработками. Например, установить турбодвигатель. Помимо добавления мощности, достигается максимальная скорость авто. При этом не требуются кардинальные изменения конструкции. Даже если поставить среднюю турбину, агрегат станет мощнее процентов на пятьдесят.

Читать еще:  Что такое фланцевый двигатель

Как это работает

Принцип действия заключается в сжатии воздуха, поступающего в камеру сгорания. В результате этого увеличивается содержание кислорода, способствуя полному сгоранию топливной жидкости. Понятно, что за счет безотходного процесса в разы понижаются выбросы в окружающую среду. Только перед выходом, они подвергаются прохождению через турбокомпрессор, запуская его.

Турбинный вал имеет компрессионное колесо, отвечающее за подачу воздуха в цилиндры. Большее его количество начинает нагнетаться в дроссель. Соответственно, увеличивается поступление горючего. Отработанные вместе с лишними газами уже направляются в выхлопной отсек, следуя из турбокомпрессора. Высокая нагрузка двигателя способствует повышению температуры выхлопов. В итоге усиливается турбонаддув и механическая мощность мотора.

Сначала турбировали исключительно гоночные автомобили. Что позволяло машинам достигать сумасшедших результатов, гоняя спортивным трассам. Позже многие автопроизводители стали устанавливать турбины на обычные модели.

Чего ожидать от турбонагнетателя

Не стоит думать, что установка турбины мотора может нести дополнительные расходы. Хотя, если хочется по максимуму выжать мощность, тогда возможно придется немного потратиться. Некоторые водители опасаются такой системы, мотивируя быстрым выходом из строя двигателя или понадобится серьезный ремонт. На самом деле это не так. Правильный подход к конструкции не повлияет никак работу силового агрегата. Конечно, если только не давить до упора педаль газа постоянно. Иначе узлы мотора попадут под воздействие тепловой нагрузки. Скорей такие действия относятся к экстремальному режиму. В любом случае износа двигателя не избежать. Турбина уже не повлияет.

Существенный рост теплоотдачи и трения можно наблюдать при повышенном объеме двигателя. Достичь эффективности сгораемого топлива в полезную мощность можно при турбировании двигателя. Одновременно происходит ее снижение, обусловленное трением выделяемого тепла. Следовательно, дополнительно экономиться топливо.

Выбираем турбину

Планируя турбировать двигатель, стоит определиться с целью такой модернизации. Желание использовать авто в гоночных соревнования и просто для дальних загородных поездок будут отличаться. Если необходимо передвижение по городским улицам, но с большей скоростью, здесь вопрос третий.

Также дело обстоит с габаритами турбины. Размер должен соответствовать требованиям, предъявляемым к мотору. Бывает, что хочется поставить турбодвигатель побольше. В этом случае нужен еще выпускной коллектор, клапан перепуска, интеркулер. Не обойтись и без определенной системы подачи топлива. Оптимальный прирост мощности может дать меньший вариант турбины.

Главное внимание уделяется коллектору, его прочным свойствам. Подойдет толстостенное изделие, сделанное в автомастерской. Здесь дешевый вариант не прокатит. Особенно сварочные швы должны быть качественными. Иначе это чревато трещинами, попаданием окалины в турбину.

Для предотвращения перегрева турбины, необходимо установить охлаждающую систему. Учитывая силу оборотов крыльчатки, подводится масло, поступающее из движка. Понадобится клапан, сбрасывающий лишнее давление.

Для успешного турбирования важно изначально понять необходимость применения конкретного оборудования, отдельных запчастей. Если вами принято такое решение, не забывайте о всех компонентах, работающих в команде.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Динамическая механическая характеристика

Динамические механические характеристики , соответствующие переходным процессам электропривода, дтя анализа общих электромеханических свойств двигателей интереса не представляют. [1]

Динамическая механическая характеристика зависит от параметров обмоток АД и нагрузки ( момент инерции вращающихся масс, значение нагрузки), а также от характера переходного процесса. [3]

Динамическая механическая характеристика в отличие от статической отражает связь между мгновенными значениями момента и скорости АД в процессе перехода электропривода из одного равновесного состояния в другое. Статическая механическая характеристика выражает связь между средними значениями момента и скорости в установившихся режимах и представляет собой всего лишь геометрическое место точек равновесия системы двигатель — нагрузка. [4]

Динамические механические характеристики резин могут определяться в широком температурно-частотном диапазоне, что позволяет сравнивать характер их изменения с соответствующими зависимостями статических механических и динамических электрических величин. [5]

Уравнение динамической механической характеристики устанавливает связь между механическими переменными в общем виде, справедливом для любых режимов работы электропривода. Форма конкретных динамических характеристик определяется совокупностью условий и связей, наложенных на движение электромеханической системы в целом в данном процессе, поэтому, как было отмечено в гл. [6]

Изменения динамических механических характеристик с температурой ( или других переменных) связаны с изменениями, происходящими в самом полимере. В противоположность классическим методам механической динамической спектроскопии, в которых используются образцы строго определенной формы и размеров, этот метод дает возможность исследовать любой полимер ( или иное соединение), нанесенный на шнур или синтезированный на нем. [8]

Уравнение динамической механической характеристики ( 2 — 16) связывает изображения механических переменных с управляющими воздействиями. [9]

Сравнивая динамическую механическую характеристику со статической, можно убедиться, что использование статических механических характеристик для анализа динамических процессов электропривода может приводить к недопустимым погрешностям. [10]

Рассмотренные сопоставления статических и динамических механических характеристик поясняют их практическое значение. [11]

При записи уравнения динамической механической характеристики в операторной форме для анализа динамических электромеханических свойств двигателей эффективно использование частотных характеристик. [12]

На рис. 3.46 приведены динамическая механическая характеристика / и динамическая скоростная характеристика 2 тока статора при управляемом пуске АД типа 4А132М6 при времени регулирования / per, равном 0 05 с, а на рис. 3.47 для тех же условий приведены временные графики изменения момента М, тока статора / ] и скорости со. Сравнение графиков на рис. 3.44 и 3.46, а также на рис. 3.45 и 3.47 подтверждает возможность существенного ограничения ударных моментов и исключения отрицательных пиков момента при осуществлении управляемого пуска АД с использованием ТПН. [14]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector