Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одометр автомобильный: что это такое и как отремонтировать на примере Шевролет Авео

Одометр автомобильный: что это такое и как отремонтировать на примере Шевролет Авео

Пока общественность обсуждает только достоинства нового хэтчбэка Aveo. Время для более существенных рецензий наступит чуть позже. Чего не скажешь о предыдущих поколениях этой марки – здесь уже накоплен определенный опыт, позволяющий рассуждать как о их достоинствах, так и недостатках.

К недостаткам, которые отмечают автолюбители, относятся недостаточный клиренс для наших дорог, опасная склонность машины к парусности и низкие показатели безопасности. Некоторые владельцы в процессе эксплуатации сталкивались с отказами в работе спидометра и устройства для фиксации километража и уже знают, как отремонтировать одометр Шевролет Авео, чем и готовы поделиться.

Чтобы лучше понять суть проблемы, рассмотрим назначение и устройство узла регистрации пробега, после чего можно смело приступать к практическим действиям.

Немножко теории: одометр автомобильный — что это такое?

На описании функций спидометра останавливаться не стоит – они и так всем знакомы, а вот рассмотреть предназначение прибора для измерения транспортного пути будет не лишним. Те, кто хотя бы раз продавал автомобиль и занимался манипуляциями по «оптимизации» его показаний с целью «омоложения» транспортного средства, могут пропустить этот абзац. Но желающие узнать, что такое автомобильный одометр, должны потратить немного времени на ознакомление.

ОДОМЕТР — это устройство, расположенное на приборной панели и предназначенное для фиксирования величины общего пробега и, так называемого, суточного.

Классификация подобных устройств осуществляется по принципу привода или получения информации и делится на три типа:

  • механические – на основе тросика и шестеренок;

  • электромеханические – в цепи присутствует электромотор и электронный блок;

  • электронные – получение данных от датчика в цифровом формате.

В силу своей несовершенной конструкции механические устройства на данный момент практически не используются. Электронный вариант получает все более широкое распространение благодаря точности измерений и надежности.

Особенности электронного счетчика пробега Chevrolet Aveo

Понять, как отремонтировать одометр на Шевролет Авео, поможет информация о его расположении и принципе действия. ЖК-табло находится на приборной панели в секторе спидометра, оба они получают импульсы от датчика скорости, который вкручен в коробку передач. Его показания зависят от числа оборотов и диаметра колес машины.

Расчет и вывод информации на цифровой индикатор расстояния производится на основе запрограммированных коэффициентов. Суточный счетчик километража на Aveo позволяет обнулить показания в любой удобный момент и рассчитать протяженность пути из одного пункта в другой.

Знания о том, что такое автомобильный одометр, весьма пригодятся в практической эксплуатации автомобиля. Цифры пробега полезны для соблюдения регламента технического обслуживания, они подсказывают, когда нужно заменить масло или какие-либо расходные материалы.

Поломки одометра Шевролет Авео: как отремонтировать устройство

Неисправности прибора для фиксации пройденного пути бывают связаны с выходом из строя ЖК-дисплея или сбоями в системе бортового компьютера. Но, судя по анализу отзывов владельцев, наиболее уязвимым узлом является датчик скорости. Поломка этой детали диагностируется просто – сразу перестают функционировать спидометр и счетчик километража.

Основные причины неисправностей контроллера:

  • разгерметизация;
  • нарушение контакта;
  • выход из строя компонентов платы.

Для того, кто знает, где находится датчик автомобильного одометра, восстановление работоспособности не займет много времени, тем более, если его попросту заменить на новый. Но как быть, если подобных знаний нет, да и прибор не всегда можно найти в продаже? Рассмотрим процедуру «оживления» более детально.

Для демонтажа датчика придется заехать на смотровую яму, хотя некоторым это удается сделать без всякой ямы. Контроллер вкручен в корпус коробки передач, хорошо виден и доступен. Ход работ состоит из следующих пунктов:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • отсоединить трехконтактный штекер;
  • выкрутить устройство из КПП;
  • произвести ремонт или замену.

Случается, что токопроводящие дорожки электрической платы стираются. Их можно восстановить, элементарно припаяв новые перемычки. После этого следует залить схему клеем типа «Момент» в несколько слоев и не забыть установить крышку.

Теперь Вы знаете, как отремонтировать одометр Шевролет Авео, а заодно и спидометр. В случае порчи электронных компонентов, датчик скорости подлежит полной замене. Процедура восстановления не требует особых навыков и вполне выполнима даже для начинающего автолюбителя. Такой подход способствует не только экономии средств, но накоплению практического опыта.

Читать еще:  Двигатели порше какие они

Диагностика Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) по 54 параметрам по акции в СПб.

Предложение действительно только при записи до 31.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость — уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает 🙂

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Шевроле Авео:

  • Плановая диагностика Шевроле Авео
  • Диагностика Шевроле Авео перед дальней поездкой
  • Диагностика Chevrolet Aveo после попадания в яму
  • Диагностика Шевроле Авео перед зимой
  • Диагностика Шевроле Авео после зимы
  • Загорелся чек — индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Chevrolet Aveo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Руководство по техническому обслуживанию Aveo ДИАГНОСТИКА


Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Бортовой компьютер Chevrolet Aveo 1.6 .


Самодиагностика на шевроле авео большинства автомобилей выпуска с г. Во—первых, по аналоговым приборам достаточно сложно порой, невозможноопределить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Aveo расходует масло.

Лучший ответ про самодиагностика шевроле авео дан 07 февраля автором Cooper. самодиагностика шевроле авео. Сервис,…

Предварительные проверки Перед использованием этого раздела вам необходимо сначала выполнить «Проверку бортовой системы диагностики. Для диагностики двигателя Шевроле Авео в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя мультиметра. Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во—первых, по аналоговым приборам достаточно сложно порой, невозможно , определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Читать еще:  Шелест при запуске холодного двигателя

самодиагностика климата авео

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения 9 ё 12 В , однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l—зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей например, ADC фирмы Launch HiTech, либо ESA, FSA, BEA фирмы Bosch , или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером OBD например, программа Bosch ESI[tronic] на русском языке www.

Универсальный адаптер K—L—line www. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема. Деформированные или поврежденные клеммы.

Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта. Слабое соединение клемм с проводами.

Требуется снятие клеммы с корпуса разъема. Ходовое испытание Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи.

Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи. Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTC Р и P, заменить датчик.

Система питания двигателя Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль. Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке?

В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет. Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения. Процедура определения параметров холостого хода Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р стоянка.

Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Авео имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Aveo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Шевроле Aveo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Читать еще:  Вкладыш двигателя что это такое

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Aveo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Aveo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Aveo?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Авео.

Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Aveo расходует масло.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chevrolet Aveo 2008 1.4 vvt-i — на 1000…3000 RPM мотор трясёт

Chevrolet Aveo 2008 1.4 vvt-i — на 1000…3000 RPM мотор трясёт

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 16:50

Re: Скрипт Px

Сообщение driver_x » 15 окт 2014, 20:21

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 20:31

Re: Скрипт Px

Сообщение максим68 » 15 окт 2014, 20:53

Re: Скрипт Px

Сообщение Milta-zp » 15 окт 2014, 20:58

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 21:15

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 21:18

Re: Скрипт Px

Сообщение Мол_ГП » 16 окт 2014, 07:11

Re: Скрипт Px

Сообщение driver_x » 16 окт 2014, 08:11

Re: Скрипт Px

Сообщение максим68 » 16 окт 2014, 10:04

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 16 окт 2014, 17:38

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 16 окт 2014, 17:54

Re: Скрипт Px

Сообщение Андрей Шульгин » 17 окт 2014, 00:46

К сожалению, недостаточно информации для правильного принятия решения, но попробую кое-что предположить.
Если есть подергивание, настоятельно рекомендую записать осциллограмму для скрипта CSS. Если подергивание наблюдается только в дороге, сделать запись во время поездки. Кроме ошибок по смеси есть ли ошибки по пропускам?
Какая коррекция топливоподачи на холостом ходу, на частичных нагрузках и на повышенных нагрузках (пока активно лямбдарегулирование)
Нет ли детонации? На средних нагрузках отскок по детонации сколько градусов?
Если на данном авто установлен Опелевский двигатель Екотек с клапаном ЕГР и если пробег более 80000 тогда причина может быть связана с загрязнением каналов ЕГР.

Для двигателей Опель twinport неоднократно приходилось снимать впускной коллектор и прочищать каналы EGR.

В следствии нагара поток выхлопных газов уменьшается или становится не равномерным по цилиндрам.
Для определения времени впрыска топлива блок управления рассчитывает количество воздуха на основе показаний МАР датчика. Но количество выхлопных газов (EGR) поступающий на впуск рассчитывается на основе показаний датчика в клапане EGR. Если коррекция топливоподачи по сканеру «уплывает» пропорционально проценту открытия клапана EGR — следует провести ревизию и прочистку каналов подачи выхлопных газов во впускной коллектор.
На средних нагрузках может наблюдаться детонация или большой отскок по детонации. При поступлении значительного количества выхлопных газов назад в цилиндр топливовоздушная смесь горит медленнее. Следовательно производитель для такого режима работы двигателя устанавливает раньше угол опережения зажигания. Но при нарушении работы EGR смесь сгорает быстро и зажигание получается слишком ранним и может наблюдаться детонация.

Также на топливную коррекцию может влиять работа системы изменения геометрии впуска. При одном и том же разряжении во впускном коллекторе в цилиндры может поступать различное количество воздуха в зависимости от положения заслонок во впускных каналах. Следует проверить подвижность заслонок и износ осей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector