Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чиповка двигателя автомобиля

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

  • Blog-Mycar.ru
  • Тюнинг автомобилей
  • Что такое чип тюнинг двигателя и для чего он нужен?

Что такое чип тюнинг двигателя и для чего он нужен?

  • Что такое чип тюнинг двигателя?
  • Что дает чип тюнинг автомобилей?
  • Как происходит процедура перепрошива?
  • Что такое чип тюнинг Ваз и стоит ли его делать?

Настоящие автолюбители и гонщики, рекомендующие чип тюнинг двигателей, всегда находятся в поиске новых методов улучшить мощность и ездовые характеристики своего авто с тех самых пор, как первый железный конь выехал на улицы современных городов. А постоянное повышение цен на различные виды топлива и энергии заставляют многих задуматься еще и об экономической стороне вопроса.

Чип тюнинг двигателя

Многие современные тюнинговые компании и фирмы рекламируют чип-тюнинг двигателя как одно из средств достижения более высокой маневренности и снижения расхода топлива. Что такое чип тюнинг, чем он полезен и стоит ли его делать – вот перечень вопросов, нуждающихся в тщательном рассмотрении и анализе.

Что такое чип тюнинг двигателя?

Англоязычный термин «chip tuning» буквально переводиться как «настройка карты или чипа микросхемы». ЭБУ, он же электронный блок управления двигателем, представляет собой систему из нескольких карт-микросхем. Минимально в состав ЭБУ может входить 2-3 подобные микросхемы, а в некоторых навороченных модификациях их количество доходит до 300 штук. Независимо от конструкции блока управления, главной его функцией является хранение и соблюдение всех параметров работы двигателя. Большинство современных авто оснащены сложной системой датчиков, как то лямбда зонд, датчик впрыска, зажигания и качества топлива и многие другие вспомогательные датчики.

Благодаря их отлаженной совместной работе согласно заданным заводским параметрам, система управления двигателем обеспечивает щадящую нагрузку в определенных скоростных режимах, контролирует оптимальное соотношение кислорода и топлива в двигателе внутреннего сгорания и своевременно сигнализирует о неполадках в работе.

Чип тюнинг авто позволяет нивелировать заданные параметры в микросхемах блока управления для того, чтобы максимально использовать мощность мотора с небольшим расходом топлива.

Что дает чип тюнинг автомобилей?

Тюнинг дизельного двигателя не является панацеей для решения всех проблем. Малолитражный автомобиль, конечно же, не станет обгонять гоночный болид на старте, даже если перепрошить его специализированным программным обеспечением, соответствующем модели и марке. Но достичь некоторого увеличения крутящего момента двигателя и комфортного безопасного маневрирования в экстремальных условиях все же удастся. Для желающих узнать, что такое чип тюнинг от Паулюса, известного московского специалиста по тюнингу, мы приводим следующие доказанные показатели:

  • На низких оборотах у малолитражных авто ощутимо увеличивается тяга. Это удобно при езде в населенных пунктах и зонах, а также в условия бездорожья;
  • Автомобиль трогается со второй передачи, даже с несколькими пассажирами в салоне. Таким образом, вы стартуете быстрее на светофорах;
  • Даже автомобиль невысокой мощности сможет двигаться в гору на четвертой скорости с набором оборотов;
  • Повышается маневренность в момент, когда авто трогается;
  • Замечается более быстрый набор скорости и оборотов двигателя;
  • Благодаря экспериментам на динамометрическом стенде, предоставляющем чистые данные без учета влияния внешних факторов, удалось установить увеличение мощности в среднем на несколько лошадиных сил. Колоссальной разницы это не дает, но результат достаточно ощутим для тех, кто часто или постоянно водит свое авто;
  • Крутящий момент увеличивается на 1-5 ньютон-метров в зависимости от модификации двигателя.

Для владельцев малолитражного транспорта даже эти показатели могут сыграть роль в повышении комфорта и безопасности езды. Тем более, что большинство тюнинговых компаний предлагают вполне приемлемую цену за процедуру.

Если упоминать чип тюнинг дизельного двигателя, мастера обещают владельцам авто максимальный результат за счет усиленного давления в турбонагнетателе.

Как происходит процедура перепрошива?

Для интересующихся, что такое чип тюнинг от Паулюса, следует пояснить, что никакого слесарного вмешательства вашему автомобилю не придется переживать. Алгоритм выполнения процедуры достаточно прост для большинства современных авто:

  • Диагностика состояния двигателя;
  • Проверка электронной системы;
  • Скачивание заводских параметров (на всякий случай);
  • Подключение технологического разъема, находящегося обычно в бардачке или за приборной панелью, компьютера со специализированным программным обеспечением;
  • Изменение параметров работы двигателя и настройка датчиков.

Длительность тюнинга не занимает дольше 10 минут для автомобилей, в которых технологичный разъем находиться в бардачке. Впрочем, некоторые модели и марки требуют более трудоемкого процесса изменения настроек. Приходится прибегать к помощи автослесарей для механического разбора панели или ручной наладки системы управления.

Также более продолжительной окажется чип тюнинг двигателя с разработкой специфического программного обеспечения для отдельных моделей и марок.

Что такое чип тюнинг Ваз и стоит ли его делать?

В отличие от многих иномарок, ЭБУ автомобиля ВАЗ достаточно прост. Это говорит о том, что сделать чип тюнинг авто можно самостоятельно. Для этого нужно лишь правильно освоить алгоритм проведения тюнинга, скачать соответственные программы и обзавестись подходящими разъемами.

С другой стороны, вмешательство в систему управления двигателя может вывести из строя датчики, обеспечивающие экономный расход топлива, щадящий режим нагрузок и оптимальное соотношение кислорода и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Диагностировать их исправную работу можно лишь с помощью профессионального оборудования. Таким образом, проводя тюнинг в спешке, вы не можете быть уверенны в качественном результате. Полное отключение датчиков снижает износостойкость двигателя и сокращает его срок службы.

Ознакомившись с информацией, что такое чип тюнинг авто, вы можете сделать выводы:

  • Проводить чип-тюнинг двигателя рекомендуется в квалифицированных мастерских;
  • После этого стоит провести диагностику работы двигателя;
  • Совершать чип тюнинг следует в ряде ситуаций, когда ездовые характеристики авто не удовлетворяют ваших требований;
  • Чип тюнинг дизельного двигателя приносит более заметные результаты.

Чип-тюнинг двигателя: что это, для чего и есть ли смысл это делать?

Тюнинг — популярное слово. В наше время каждый желает сделать себе какой-то вид тюнинга, то есть доработку, усовершенствование. При этом не обязательно иметь автомобиль, кто-то тюнингует свой телефон, кто-то мотоцикл, а кто-то и собственное тело. Мы же занимаемся исключительно классическим видом тюнинга — тюнингом автомобилей. Сотни статей о тюнинге нашли своих почитателей, на нашем сайте мы делились различными видами доработки автомобиля, например, писали о том, как сделать подогрев руля в домашних условиях, о том как сделать светодиодную подсветку, о способах увеличения мощности двигателя, а также о том как установить ксенон на автомобиль. Сегодня вы узнаете о том, что такое чип-тюнинг, для чего его делают, а также о преимуществах и недостатках этого вида тюнинга автомобиля.

Сколько «цацок» на машину не вешай, какие колеса не ставь — быстрее от этого она не поедет. Истинные ценители тюнинга понимают это и предпочитают тюнинг двигателя — обычному «разукрашиванию» своего четырехколесного друга.

Читать еще:  Газопоршневой двигатель 491гд характеристика

Чип-тюнинг, как и любая другая доработка мотора, позволяет выжать из последнего максимум производительности, улучшить динамику и отодвинуть планку скоростного максимума на несколько делений вверх. Для большинства автомобилистов машина хороша такой какая она есть, то есть в первоначальном ее виде. Это объясняется многими причинами, например человек не любит скорости и адреналина, или не имеет возможности или желания ездить на больших скоростях ввиду отсутствия нормальных дорог. Но, есть и такие, которых не устраивает стоковый двигатель с его заурядными характеристиками, им скорость подавай, мощности побольше, крутящий момент и так далее. К тому же, почему бы не выжать с двигателя дополнительных лошадей если для этого особо ничего не требуется, достаточно иметь ПК, кабель и прошивку (микропрограмму для электронного блока управления (ЭБУ))!?

Чип-тюнинг бывает разным, это может быть полная замена электронной начинки двигателя или частичная, путем перепрошивки ЭБУ. Прошивка — перезапись заводской программы управления ЭБУ.

Главными задачами чип-тюнинга являются:

  • Стабилизация работы двигателя на холостых.
  • Правильная настройка вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • Стабилизация работы мотора в любом режиме работы.

Это лишь небольшой перечень самых основных настроек, всего их порядка 50 и каждая из них направлена на улучшение характеристик мотора и его производительности. Чип-тюнинг возможен на любом современном автомобиле, который имеет специальный электронный блок управления о котором говорилось в начале. Почему «шьется» именно этот блок управления? Потому что именно он отвечает за управление системами двигателя, например за расход топлива, экологичность выхлопа, температура при которой включается или выключается вентилятор и т. д. Возникает вопрос, почему производитель двигателя сам изначально не улучшил все эти параметры? Ответ довольно емкий и неоднозначный, но если коротко, то самой главной причиной этого является желание автопроизводителя увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Моторы, которыми комплектуются наши авто, на самом деле способны выдавать намного больше, чем указал производитель, для этого собственно и делается чип-тюнинг, он необходим для раскрытия всего потенциала мотора. Недостаток чип-тюнинга в том, что при перенастройке ЭБУ предсказать дальнейшую судьбу мотора довольно сложно, поскольку никто не проверял сколько может работать двигатель при такой настройке всех его систем. Производитель тестировал детали и узлы ДВС с определенными настройками после чего было сделано заключение, что при такой работе двигателя он может прослужить например 15 лет или проехать миллион километров. Моторы настраиваются на «щадящий» режим, для длительного эксплуатационного срока и бесперебойной работы. Если же вы перенастраиваете его, то будьте готовы к неожиданным поломкам. Это примерно то же самое, что в один день вместо ходьбы вам придется постоянно бегать на пике своих возможностей, несложно предсказать, что будет с вами через несколько дней. Вы порядком устанете, а ваш организм получит конкретную «взбучку» и, скорее всего, отреагирует на это свей «неисправностью», например болью в той или иной части тела. В общем, я думаю понятно!?

Перепрошить «мозги» своего авто можно дома, а можно обратиться к специалистам. Нужно помнить об ответственности и возможных последствиях этой процедуры. Дело в том, что если вы что-то где-то перепутаете или программа не подойдет, вы можете получить абсолютно «мертвый» мотор, который не то, что лучше, он вообще не будет работать. Возможны также и скрытые проблемы, которые подобно бомбе замедленного действия проявятся не сразу, а лишь со временем. В результате такой чип-тюнинг «влетит вам в копеечку».

Прошивка выполняется быстро и просто, однако неправильная или некачественная прошивка может нанести большой вред и доставить массу неприятностей. Поэтому следует быть бдительным и использовать только проверенные программы из проверенных источников, не доверяйте любительским прошивкам, они могут содержать ошибки, которые «вылезут боком» вам и вашему авто. Если сами боитесь, предоставьте эту работу специалистам. Это могут быть специалисты из какого-нибудь известного тюнинг-ателье, а также сами автопроизводители. В последнее время при покупке автомобиля за определенную плату вам могут предложить прошивку «мозгов» двигателя прямо в салоне, при этом вы получаете гарантию на то, что мотор будет работать правильно и бесперебойно. Прелесть этого варианта не только в том, что вы получите гарантию качества, а в том, что производителю точно известны все скрытые возможности вашего авто, они наверняка знают где и сколько можно выжать из конкретного ДВС. Единственное — это будет стоить дороже, чем если бы вы делали это сами или у знакомого «дядьки». «Чипование» позволяет добиться прибавки мощности от 10 до 30% в зависимости от двигателя и самой прошивки. Значительного прироста мощности удастся добиться владельцам турбированных моторов.

После чип-тюнинга, изменения ощутите не только вы, но и ваш кошелек. Прирост мощности и улучшенная динамика, так или иначе, влечет за собой увеличение расхода топлива. Это нормально, поскольку мотор настроен на максимальную производительность более высоких оборотов. Если вы, покупая автомобиль, рассчитываете на экономию и цените это качество в автомобилях превыше всего — не рекомендую делать чип-тюнинг. Кроме топлива могут измениться требования к моторному маслу ввиду того, что измениться рабочая температура двигателя, а также интенсивность износа трущихся между собой поверхностей. Всю информацию обо всех изменениях и особенностях вам обязан сообщить специалист, который будет производить чип-тюнинг. После перепрошивки не рекомендую в первый же день испытывать «потолок» вашего «нового» мотора, вам потребуется некоторое время для того чтобы привыкнуть к его работе и динамике. Существует большой риск возникновения ДТП из-за вашего желания «погонять», поэтому будьте осторожны и не поддавайтесь искушению. Если же новая прошивка ЭБУ вам не понравилась, например работа двигателя вас не устаревает, или расход топлива слишком большой, или вы просто хотите продать свой автомобиль, вы вправе вернуться к заводским настройкам, для этого придется снова «шиться на родную прошивку».

Вот и все. Делаем выводы и принимаем правильные решения. Спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Будем признательны если вы поделитесь этой статье в социальных сетях, для этого внизу существуют соответствующие кнопки.

Чип-тюнинг двигателя автомобиля что это такое и зачем его делают?

Среди автомобилистов есть вещи, которые надо обязательно попробовать, например, чип-тюнинг, это та вещь, которая отличает настоящего фаната автомобилей от простого пользователя автомобиля. Сейчас мы более подробно разберемся и узнаем плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя, а также, стоит ли своими руками чип-тюнинг делать. Умельцы тюнинга обещают увеличение мощности, крутящего момента, уменьшение расхода топлива и снижение шума. А турбированные моторы еще лучше подходят для модернизации. Поэтому надо разобраться стоит ли делать чип-тюнинг двигателя или оставить все как есть?

Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Многие задаются вопросом что такое чип-тюнинг автомобиля, но здесь нет ничего сложного. Дословно, чип-тюнинг двигателя — настройка микросхемы в блоке управления двигателем, также в народе это называется прошивка двигателя. В большинстве автомобилей есть система впрыска топлива, в ней есть электронный блок управления, в памяти которого хранятся параметры работы мотора. Чип-тюнинг — перенастройка программы электронного блока управления, для существенного улучшения параметров. Здесь можно задать другой режим подачи топлива, воздуха и поменять другие настройки.

Читать еще:  Что такое щуп в двигателе

Делают чип-тюнинг для того, чтобы увеличить мощность, если все сделать правильно, то без особых усилий можно увеличить мощность на 12-15%, если немного потрудиться, то можно достичь и 25%. Также чип-тюнингом можно уменьшить расход топлива, но не намного — примерно на 5%. Можно сделать так, чтобы мотор работал на бензине с более низким октановым числом.

С помощью чип-тюнинга можно лучше контролировать систему впрыска и электронный блок управления мотором. Также можно снять ограничитель скорости. Прошивки ЭБУ на многих автомобилях не особо совершенны, их можно улучшить. На отечественных автомобилях тем более прошивку можно улучшить, а иногда бывает даже заводской брак, из-за которого у автомобиля слабая динамика разгона или бывает, что мотор внезапно глохнет или происходят другие неприятности.

Самому продиагностировать программу сложно, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Кстати, Евро 3 и Евро 4, которые стоят на большом количестве иномарок не рассчитаны на российское, не всегда качественное, топливо. Эту ситуацию можно исправить с помощью прошивки двигателя.

Как делать чип-тюнинг?

Перепрограммировать блок управления с установкой новой прошивки — привычное дело. Для этого используют программы для чип тюнинга. Сделать монтаж модульных изделий с микросхемой — здесь более глубокое вмешательство в блок управления. Для этого требуется специальное оборудование для чип-тюнинга.

Поэтому более безопасно просто перепрошивку сделать, бывает несколько видов прошивок на мотор:

  • стандартная прошивка, это заводская прошивка, которая стоит изначально;
  • универсальная тюнинг-прошивка, ее используют для тюнинга большинства автомобилей и стоит это недорого;
  • прошивка от европейских тюнинговых ателье — это уже более дорогая и качественная тюнинг-прошивка, которая позволит лучше перепрограммировать ЭБУ.

Цена перепрошивки

Все зависит о того, какая фирма будет делать тюнинг-прошивку. Местные умельцы могут сделать чип тюнинг примерно за 2000 рублей. Только надо заказывать у мастера, у которого уже есть положительные отзывы. Для тех, кто не хочет рисковать, лучше обратиться в специализированный сервис по тюнингу автомобилей. Цены немного выше — ВАЗ можно чипануть за 4000 рублей, иномарки — более 6000 рублей, а автомобили на дизельном топливе чипануть будет стоить более 10 000 рублей.

Максимальная цена, за которую можно сделать чип-тюнинг — около 25 000 рублей. Дороже всего делать перепрошивку у официальных дилеров, они устанавливают собственную программу, или стандартную прошивку от модели с более мощным мотором. Но зато, заказав чип-тюнинг у дилера — сохраняется гарантия на автомобиль. Они используют правильное оборудование для чип-тюнинга автомобилей. Стоимость зависит от марки авто: от 25 до 70 тысяч рублей.

Кому чип-тюнинг двигателя делать обязательно

Быстрее ездить и меньше расходовать топливо хотят все, но все знают, что прошивка автомобилей своими руками — это дело не под силу обычному человеку. Поэтому надо либо серьезно разобраться в этом процессе, либо доверить машину мастерам. Да и сам ремонт мозгов — это дело не особо простое, тоже потребуются знания и опыт.

Есть смысл делать чип-тюнинг владельцам автомобилей, работающих на газу, так как когда меняется вид топлива, то меняются и настройки мотора. Также, чиповать желательно автомобили с турбинами, для таких автомобилей изменение настроек чипа будет максимально эффективным. Мощность можно увеличить до 25%.

Чип-тюнинг дизельного двигателя также есть смысл делать, потому что автомобили, работающие на дизеле, смогут стать мощнее на 25%, а крутящий момент увеличится на 30%. Атмосферные моторы тоже можно перепрошивать, обычный чип-тюнинг может увеличить мощность на 10%.

Так что, плюсы чип-тюнинга есть и их много, а среди минусов — есть риск попасть на плохого специалиста, который сделает такие настройки, что мотор после 10 000 км. выйдет из строя. Поэтому, есть смысл делать чип-тюнинг авто, главное не пытаться экономить, чтобы не сделать хуже.

Далее видео про парня, который решил сэкономить и сделал некачественный чип-тюнинг:

Все о чип-тюнинге

Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто.

Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг

Кому нужен чип-тюнинг?

Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным. Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды.

Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть, после чип тюнинга можно получить совершенно обратный результат – снизить ресурсоспособности автомобиля, двигателя, уничтожить ЭБУ и многое другое.

Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны: чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию.

Читать еще:  Электрическая схема привода асинхронного двигателя

Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?

А есть ли минусы чип-тюнинга?

Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это:

  • Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти.
  • Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя.
  • Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование.
  • Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию.

Как делается чип-тюнинг?

Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:

  • Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash.
  • Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте.
  • Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ.

Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?

Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы. Если их нет, то тогда не рекомендуется производить все самостоятельно, чтобы не навредить машине, а лучше разобраться с вопросом, где сделать чип-тюнинг? Обращайтесь для установки программы в сервисные качественные центры, например чип тюнинг ру, Моренди, АПР или же Рево, а также другие, где будет произведена диагностика, и чип тюнинг обеспечит качественное повышение мощи двигателя, без возможных последствий.

Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы:

  • Купить или же сделать самостоятельно адаптер.
  • Иметь при себе идеально рабочий компьютер или же ноутбук.
  • Найти специальную программу ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ЭБУ.
  • Проверить ее на исправность.
  • Подключить ваш компьютер к борту автомобиля.
  • Выключить зажигание и активизировать программу прошивки.
  • Включить зажигание и произвести проверку произведенного процесса.

Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе.

Топ-5 важных вопросов-ответов

Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов:

Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?

— У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей.

Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?

— Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем.

Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?

— Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось.

Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?

— Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование.

Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?

— Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте.

А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector