Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. Малолитражные двигатели внутреннего сгорания

Такими двигателями оснащены все мобильные энергетические средства малой механизации. Двигатель можно приобрести как отдельно поставляемое изделие.

Двигатели мотоблоков и мини-тракторов Украины. В Украине двигателями внутреннего сгорания оснащены мотоблоки М-3, «Ciq», мини-трактор «Прикарпатец», четырехколесный мотоцикл ЗИМ-350, мини-трактор Т-010.

На мотоблоке М-3 установлен одноцилиндровый 4-х тактный карбюраторный двигатель марки МДЗ, мощностью 2 кВт (2,72 л. с), воздушного охлаждения. Частота вращения коленвала при номинальной мощности 36О0 об/мин. На двигателе установлен центробежный регулятор числа оборотов. Карбюратор — однокамерный с горизонтальным потоком, с управлением дросселя от регулятора. Система смазки — разбрызгиванием. Система пуска ручная с приводом от самоубирающегося шнура. Система зажигания электронная, на базе маховичного магнето. Удельный расход топлива 422-449 г/кВт*ч. Муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая работающая в масле. Частота вращения зависимого ВОМ — 1000 об/мин.

Мотоблок «Cin» оснащен дизельным двигателем СН-6Д, одноцилиндровым воздушного охлаждения, четырехтактным. Мощность двигателя 4,4 кВт (6 л. с). Часовой расход топлива 1,25 кг/ч. Запуск двигателя осуществляется вручную. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач — клиноременная. Муфта сцепления двигателя фрикционная многодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

* Двигатели 161432, 132432, ДМ1Д — четырехтактные бензиновые, СХ-131-двухтактный бензиновый, СН-6Д — четырехтактный дизельный, КД-2 — двухтактный, работающий на любом топливе.

Габаритные размеры 560X450X620 мм. На двигателе установлен топливный насос высокого давления, золотникового типа, блочный.

На мотоцикле М-350 установлен двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный двигатель, с кривошипно-камерной возвратно-петлевой продувкой модели ИЖЮ5М. Максимальная эффективная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4200±300 об/мин- 12 кВт (16,3 л. с). Топливо — бензин А-76 с добавлением моторного масла. Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Воздух с помощью центробежного вентилятора подается в дефлектор, который служит для направления воздушного потока на охлаждаемый двигатель. Система пуска — механическая,-пусковым устройством.

Регулирование частоты вращения коленчатого вала — автоматическое, центробежным регулятором частоты вращения.

Передний вал отбора мощности независимый, съемный, задний — зависимый. При 3000 об/мин коленчатого вала двигателя передний ВОМ передает мощность 5,6 кВт (7,6 л. с), задний ВОМ — 5,5 — кВт (7,5 л. с). Каждый ВОМ выполняет 1000 об/мин.

Двигатели мотоблоков МБ-1, МТЗ-0,5, Супер-бЮА. На этих мотоблоках устанавливают малолитражные двигатели внутреннего сгорания различных марок (соответственно МД-1, УД-15 и АНЛ-300).

Двигатель мотоблока МТЗ-0,5. На мотоблоке устанавливается двигатель марки УД-15 четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, мощностью 3,7 кВт (5 л. с.). Охлаждение двигателя воздушное, механизм газораспределения- верхнеклапанный. Клапаны открываются внутрь цилиндра, что улучшает заполнение его горючей смесью и протекание рабочего процесса Частота вращения коленвала 3000 мин-1. Для поддержания постоянного скоростного режима частоты вращения коленвала служит всережимный регулятор центробежного типа. Бензин подается в карбюратор топливным насосом. Смазка двигателя комбинированная: менее нагруженные детали смазываются разбрызгиванием масла, а к более нагруженным оно подводится под давлением.

Запуск двигателя осуществляется педалью или ручным шнуровым стартером. Горючая смесь в цилиндре зажигается электрическим током высокого напряжения, получаемого от магнето. Вместимость бензобака 6,3 л, удельный расход топлива 430 г/кВт • ч. Частота вращения вала отбора мощности 1000 мин-1, вал задний, зависимый, односкоростной, его выходной конец находится в продольно-вертикальной плоскости симметрии мотоблока на высоте 370 мм от грунта. Эту высоту следует учитывать в случаях эксплуатации мотоблока со стационарными средствами малой механизации (СММ), в том числе и самодельными, осуществляя их привод от вала отбора мощности (ВОМ).

Двигатели мотокультиваторов, мотокосилок и отдельно поставляемые. В индивидуальных хозяйствах находят широкое применение серийно выпускаемые мотокультиваторы МК-1 «Крот», КЗТЗ-Роби-55, мотокосилка КММ-1. В последние годы владельцам таких хозяйств стало проще приобрести некоторые марки отдельно поставляемых двигателей.

Двигатели мотокультиваторов. Мотокультиваторы типа «Крот» (МК-1, МК-2, МК-3) оборудуются двухтактным, одноцилиндровым, карбюраторным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндра двигателя 60 см3, частота вращения коленчатого вала 6000 мин-1. Мощность двигателя 1,77 кВт (2,4 л. с), топливо — смесь бензина А-76 с маслом М8А, М8Б в соотношении 1:20. В системе зажигания применено бесконтактное электронное магнето. Топливо подается в карбюратор самотеком из бензобака, одной заправки бака хватает для работы двигателя в течение двух часов. Удельный расход топлива 596 г/кВт-ч. Выходной вал встроенного в двигатель одноступенчатого редуктора имеет максимальную частоту вращения, равную 2200 мин -1 . Двигатель можно использовать для приведения в действие различных приспособлений, механизмов и устройств в приусадебном животноводстве, а также водяного насоса, опрыскивателя.

На мотокультиваторе КЗТЗ-Роби-55 устанавливается двигатель мощностью 1,98 кВт (2,7 л. с), двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с принудительным воз-душным охлаждением. Топливо подается из бензобака в карбюратор самотеком. Для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли служит воздушный фильтр.

Двигатель мотокосилки КММ-1. На косилке устанавливается двигатель марки «Дружба-4» мощностью 2,94 кВт (4 л. с.). одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с воздушной принудительной системой охлаждения от центробежного вентилятора, Рабочий объем цилиндра 94 см3, диаметр цилиндра 48 мм. Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

’. Топливо — смесь бензина А-72 или А-76 с маслом автомобильным АС-8 или АС-9,5 в пропорции 15:1. Смазка двигателя осуществляется за счет примеси масла к топливу.

Система питания состоит из топливного бака с краном, топливопровода и карбюратора, в который топливо поступает по трубопроводу самотеком. Беспоплавковый карбюратор мембранного типа обеспечивает работу двигателя при наклоне до 45° в любом направлении по отношению к горизонту. Система зажигания состоит из магнето маховикового типа, провода высокого напряжения и свечи. Двигатель запускается с помощью съемного тросового стартера. Удельный расход топлива на всех рабочих режимах не более 750 г/кВт-ч.

Читать еще:  Двигатель асинхронный аир80а2у3 характеристики

Двухцилиндровый v-образный двигатель

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения заключается в том, что 2-х цилиндровый V — образный двигатель с углом развала между цилиндрами 90 o содержит коленчатый вал, шатуны и поршни. На продолжении щек коленчатого вала расположены нащечные противовесы. На противоположных концах коленчатого вала закреплены шкив и маховик, а оба шатуна установлены на одной шатунной шейке. Двигатель дополнительно снабжен одним средним и двумя выносными противовесами. Выносные противовесы закреплены соответственно на шкиве и маховике, а средний — на шатунной шейке и размещен между шатунами. Приведенная масса среднего противовеса составляет 0,25 — 0,5, а сумма приведенных масс выносных противовесов — 0,17 — 0,47 от общей массы всех противовесов, закрепленных на коленчатом валу. Произведения приведенных масс выносных противовесов на расстояния от каждого из них до середины коленчатого вала равны между собой. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение в конструкции 2-х цилиндровых поршневых двигателей.

Известны конструкции 2-х-цилиндровых двигателей, обеспечивающих равномерное чередование вспышек при 2-х-тактном или 4-х-тактном циклах заявка ФРГ N 2735384, F 16 F 26/16, 1975, [1], патент Германии N 975104, 46a 11 , 1, 1961, [2].

Недостатком рассматриваемых двигателей является плохая уравновешенность сил инерции поступательно-движущихся масс, вследствие чего возникает необходимость применения специальных уравновешивающих механизмов, значительно усложняющих конструкцию двигателя и снижающих его надежность.

Известен также двигатель внутреннего сгорания с дополнительными противовесами, повышающими степень уравновешенности конструкции /»Наилучшее внешнее уравновешивание 2-х цилиндрового двигателя». Ю.В.Эпштейн и др. Журнал «Тракторы и сельхозмашины», N3, 1963 с. 11-15, [3]/. Однако самой конструкции рассматриваемого двигателя присуща существенная неуравновешенность, которая не может быть полностью скомпенсирована противовесами.

Существенными признаками приведенных аналогов с существенными признаками предложенного устройства являются следующие: коленчатый вал, шатун, поршни, нащечные противовесы, шкив и маховик.

Недостатки указанных аналогов частично устранены в конструкции 2-х-цилиндрового V-образного двигателя /Динамика автомобильных и тракторных двигателей. Попык Г. К. с. 96-99, рис. 68, 69 [4]/, который является наиболее близким по технической сущности предложенному объекту.

Существенными признаками прототипа, совпадающими с существенными признаками предложенного устройства, являются следующие: два цилиндра, оси которых расположены под углом 90 o , коленчатый вал, поршни, а также шкив и маховик, установленные на разных концах коленчатого вала. Оба шатуна установлены на одной шейке коленчатого вала, а на продолжении щек коленчатого вала закреплены нащечные противовесы.

Особенностью двигателя является то, что в описанной конструкции равнодействующая сил инерции поступательно и вращательно движущихся масс всегда направлена по радиусу кривошипа и может быть полностью уравновешена нащечными противовесами.

Недостаток прототипа заключается в том, что для полного уравновешивания двигателя необходимы значительные массы противовесов, что сопровождается увеличением действующих сил и снижает запас прочности коленчатого вала / вследствие больших дополнительных сосредоточенных нагрузок от 2-х противовесов/. Кроме того, большие размеры противовесов увеличивают габариты картера, а также габариты и массу двигателя в целом.

Таким образом, рассматриваемая конструкция двигателя характеризуется низкими прочностными и габаритно-массовыми характеристиками.

Задачей, на решение которой направлено предложенное изобретение, является повышение прочности коленчатого вала при одновременном снижении габаритов и массы двигателя.

Техническим результатом, который может быть получен при осуществлении изобретения, является увеличение запасов прочности в элементах конструкции коленчатого вала, что обеспечивает увеличение надежности коленвала и двигателя в целом. Кроме того, предлагаемая схема размещения противовесов существенно уменьшает массу каждого из них, а следовательно, требует значительно меньших габаритов блок-картера и длины шатуна, что уменьшает габариты и массу двигателя в целом.

Существенными признаками изобретения являются: — расположение осей цилиндров под углом 90 o ; — коленчатый вал, шатуны и поршни; — нащечные противовесы, закрепленные на продолжении щек коленчатого вала; — шкив и маховик, закрепленные на противоположных концах коленчатого вала; — расположение обоих шатунов на одной шатунной шейке.

Перечисленные существенные признаки являются общим с прототипом. Далее следует совокупность существенных признаков, отличающихся от прототипа: — наличие дополнительных противовесов: одного среднего и 2-х выносных; — размещение среднего противовеса на шатунной шайке между двумя шатунами; — размещение крайних противовесов на маховике и шкиве; — приведенная масса среднего противовеса составляет 0,25-0,5, а сумма приведенных масс выносных — 0,17 — 0,47 от общей приведенной массы всех противовесов.

Приведенные существенные признаки обеспечивают получение технического результата во всех случаях, на которые распространяются испрашиваемый объем правовой охраны.

Далее приведены признаки, характеризующие предложенное устройство в частных случаях его выполнения:
— равенство произведений приведенных масс выносных противовесов на расстояния от каждого из них до середины коленчатого вала двигателя.

Причинно-следственная связь между совокупностью существенных признаков и достигаемым техническим результатом заключается в следующем:
— применение 3-дополнительных противовесов: одного среднего и 2-х выносных позволяет рассредоточить общую массу противовесов, потребную для полного уравновешивания двигателя, по длине коленчатого вала, тем самым улучшить схему приложения нагрузок, определяющих запасы прочности в шейках и щеках коленчатого вала. Специально проведенное исследование позволило установить увеличение запасов прочности в элементах коленчатого вала. Кроме того, распределение уравновешивающей массы по нескольким противовесам уменьшает габариты картера и двигателя;
— размещение среднего противовеса между двумя шатунами позволяет увеличивать уравновешивающую массу без возникновения дополнительного неуравновешенного момента;
— размещение крайних противовесов на шкиве и маховике не усложняет конструкцию, т.к. для размещения противовесов используются штатные детали двигателя;
— указанное распределение масс противовесов позволяет оптимизировать запасы прочности
— равенство произведений приведенных масс выносных противовесов на расстояния от каждого из них до середины коленчатого вала позволяет исключить возникновение продольного неуравновешенного момента и тем самым обеспечить наилучшую уравновешенность двигателя.

Читать еще:  Д 235 характеристики двигатель

Таким образом, указанные признаки обеспечивают увеличение запасов прочности коленчатого вала при достижении наилучшей уравновешенности при одновременном уменьшении габаритов и массы двигателя.

Изобретение поясняется чертежом, где приведена общая схема предложенного двигателя.

Двигатель содержит цилиндр 1, оси 2 которых пересекаются под углом 90 o . В коренных опорах 3 установлен однокривошипный коленчатый вал 4. На одной шатунной шайке установлены шатуны 5, соединенные каждый со своим поршнем 6. На противоположных концах коленчатого вала установлены шкив 7 и маховик 8, на продолжении щек 9 коленчатого вала 4 расположены противовесы 10.

Двигатель снабжен дополнительными противовесами, одним средним 11 и двумя выносными 12 и 13, закрепленными соответственно на шкиве 7 и маховике 8. Средний противовес 11 закреплен на шатунной шейке коленвала 4 между двумя шатунами 5.

Приведенные массы противовесов составляют:
— среднего противовеса 11 — 0,25-0,5 от общей массы противовесов 11, 12 и 13;
— общая масса выносных противовесов 12 и 13 — 0,17-0,47 от общей массы противовесов 11, 12 и 13.

При этом произведение приведенной массы противовеса 12 на плечо l, равно произведению приведенной массы противовеса 13 на плечо l2.

Двигатель работает следующим образом. При вращении коленчатого вала 4 поршни 6 совершают возвратно-поступательное движение в цилиндрах 1. При этом возникают силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, направленные вдоль осей цилиндров 2, и вращающихся масс, направленные по радиусу кривошипа. Особенностью двигателя является то, что результирующая сила инерции всегда постоянна по величине и направлена по радиусу кривошипа, а следовательно, может быть полностью уравновешена противовесами, вращающимися вместе с коленчатым валом .

Нагружение коленчатого вала дополнительными силами от противовесов 10 /как в прототипе/ снижает запасы прочности в его щеках и шейках. Однако, в рассматриваемом случае предлагается особое размещение масс противовесов и выбор их величины. При этом действие сил оказывается таким, что противовес 11 распределяет усилие вдоль колена вала 4, в противовесы 12 и 13 вызывают обратный по сравнению с действием противовесов 10 и 11 изгиб колена. В результате запасы прочности в элементах коленчатого вала увеличиваются. При этом все противовесы размещены в плоскости колена и оказывают одинаковое уравновешивающее действие по отношению к неуравновешенным силам инерции кривошипно-шатунного механизма.

Таким образом предлагаемое изобретение характеризуется повышением прочности коленчатого вала при одновременном снижении габаритов и массы двигателя.

1. Двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала между цилиндрами 90 o , содержащий коленчатый вал, шатуны и поршни, причем на продолжении щек коленчатого вала расположены нащечные противовесы, на противоположных концах коленчатого вала закреплены шкив и маховик, а оба шатуна установлены на одной шатунной шейке, отличающийся тем, что двигатель дополнительно снабжен одним средним и двумя выносными противовесами, выносные противовесы закреплены соответственно на шкиве и маховике, а средний — на шатунной шейке и размещен между шатунами, при этом приведенная масса среднего противовеса составляет 0,25 — 0,5, а сумма приведенных масс выносных — 0,17 — 0,47 от общей приведенной массы всех противовесов, закрепленных на коленчатом валу.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что произведения приведенных масс выносных противовесов на расстояние от каждого из них до середины коленчатого вала равны между собой.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см.

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Читать еще:  Двигатель 4пф112мвт ухл4 характеристики

Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода «Рысь» — 80 500 руб.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Рысь»:




Почему для эндуро лучше 1-2-х цилиндровые двигатели?

Из лежащих на поверхности ответов возможно просится такой: вдали от вышек сотовой связи и магазинов запчастей двигатели с наименьшим количеством деталей имеют наименьшие шансы сломаться. Сидя в грязи и шлифуя заклинивший поршень можно не особо париться прекрасно понимая, что скоро можно продолжить маршрут. Или, еще одна из очевидных причин, одноцилиндровый двигатель меньше весит. Но это еще не все.

60 лет назад успех мощного одноцилиндрового двигателя на BSA Gold Star был настолько впечатляющ, что многие мастера меняли фазу зажигания на двухцилиндровых моторах с 360 на 720 градусов чтобы они имитировали работу одноцилиндровых. Такие двигатели получили название “twingles.” Это говорит о том, что многие поверили в то, что количество цилиндров и интервал их работы имеет значительное влияние на тягу.

Перенесемся в 80-е. Инженеры Хонды вваливают всё в разработку 4-х цилиндровых двухтактных NSR500, но их гонщики не могут проходить повороты на газу, в отличие от Ямахи. В 1989 Хонда пробует порядок зажигания 180 градусов для пар цилиндров. Гонщики рапортовали, что теперь могут открывать ручку так же рано на выходе из поворота, как ямаховцы.

Двумя годами позже, после полосы неудач, инженеры обнаружили, что наибольший прирост тяги дает угол поворота коленвала между вспышками 67-69 градусов.

На предсезонных тестах 1992 года пилоты Хонды приблизились к результатам Ямахи и Сузуки, которые ранее уже перешли на угол 90 градусов между вспышками. Эти изменения заставили двигатель звучать по-другому, что отразилось в названии двигателей такого типа – Big Bang Большой взрыв.

Поскольку импульсные нагрузки на выходе коленвала увеличились, инженерам пришлось вносить изменения в конструкцию сцепления и коробки передач.

Сейчас мотоциклы с моторами типа БигБэнг позволяют ускоряться на выходе из поворота с меньшим риском потери сцепления колес с дорогой.

Что было не совсем понятно, так это почему бигбэнг это позволяет? Попробуем разобраться. Например: вам нужно что-то тяжелое сдвинуть с места. В одиночку это не получается. Вы просите кого-то помочь, сдвигаете вдвоем, но потом ваш помощник может уйти, а вы продолжите двигать груз самостоятельно. В школьном учебнике по физике этот эксперимент приведен с пружиной и кирпичем. Забейте в гугль трение покоя. Какое это может иметь отношение к скольжению в повороте?

Например, на 90 градусном (угол поворота коленвала между вспышками), 4-х цилиндровом двигателе, время между вспышками в гоночном режиме составляет примерно 0,0015 секунды. И когда колесо начинает скользить, то это скольжение поддерживается за счет продолжающихся толчков от вспышек в цилиндрах. В двигателях БигБэнг время между толчками в 3-4 раза больше, что позволяет колесу снова перейти в состояние трения покоя. С каждым толчком колесо соскальзывает и снова зацепляется и это улучшает держак.

Это как АБС, только наоборот. На торможении заблокированное колесо начинает скользить и оно и не тормозит как положено и вы теряете контроль над траекторией. АБС снижает давление в тормозной системе настолько, чтобы заблокированное колесо начало вращаться и получило зацепление с дорогой. В двигателе с бОльшим интервалом между вспышками колесо успевает получить зацепление. Помимо прочего этот эффект дает лучше почувствовать переход от нескольжения к скольжению, что собственно позволяет лучше контролировать занос.

Почему этот эффект не используется на гоночных автомобилях? На этот вопрос ответил инженер формулы-1 Rob Tuluie (между прочим когда-то создавший спортбайк Tul-aris) Смысл БигБэнг теряется на автомобилях поскольку приводные валы имеют некоторый эффект скручивания. Связь колеса с двигателем на автомобиле в отличие от мотоцикла менее жесткая.

Те, кто баловался с ручкой газа 4-х цилиндрового мотоцикла на бездорожье рассказывают об отсутствии держака там, где он был бы на твине. Все написанное выше как раз и служит объяснением почему на внедорожных мотоциклах мы не встречаем многоцилиндровых двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector