Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж Чарджер 1970 — легендарный сверхмощный автомобиль американского производства

«Додж Чарджер 1970» — легендарный сверхмощный автомобиль американского производства

Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный «Додж Чарджер 1970», был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.

Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.

Модернизация

«Додж Чарджер» 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, «Додж Чарджер 1970» остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.

Кроме перемен во внешности, «Додж Чарджер 1970» получил новый мотор — шестицилиндровый, рядный Six Pack 440 с тремя карбюраторами, мощностью 390 л. с. и суммарным объемом цилиндров 6,5 литра. С учетом таких высоких параметров автомобиль был рекомендован к участию в гонках NASCAR. Первые же заезды показали, что «Додж Чарджер 1970» на самом деле феноменально мощный и маневренный спорткар. В десяти заездах машина выиграла десять различных призов.

Спортивно-гоночная версия «Чарджера» получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать «Додж Чарджер 1970». Продажи машины выросли в разы.

«Додж Чарджер 1970»: технические характеристики

Габаритные, весовые и динамические параметры:

  • кузов — фэстбэк, купе;
  • привод — RWD, rear-wheel drive;
  • длина автомобиля — 5296 мм;
  • высота — 1346 мм;
  • ширина — 1946 мм;
  • база колесная — 2972 мм;
  • объем цилиндров — 6474 куб. см;
  • крутящий момент — 664 Нм при вращении 5000 об/мин;
  • трансмиссия — механическая, четырехступенчатая коробка скоростей;
  • снаряженная масса — 1760 кг.

Модификация Charger Daytona

В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова «Чарджера». Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.

Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания «Додж» оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна «Крайслер» в американском штате Мичиган «Додж Дайтона» подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.

Новая машина производилась в трех вариантах:

  • с силовым агрегатом Hemi 426Н, с тягой 620 л. с. и шестискоростным автоматом;
  • с мотором Hemi 426 мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • с двигателем «Магнум 440» мощностью 375 л. с. и автоматической трансмиссией Torqueflite A727;

Отдельной серией выпускался «Додж Чарджер Дайтона» — кабриолет с брезентовым верхом и автоматическим электроприводом, который накрывал машину в случае непогоды. На кабриолеты ставили ограничители скорости, поскольку открытый кузов вызывал завихрения встречного воздуха и автомобиль терял устойчивость.

На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. «Дайтона» была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.

Стоимость

«Додж Чарджер 1970», цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.

TUNINGBOR.COM.UA

tuning & streetracing DRAGracing BORMAN AS

  • Список форумовTUNING Ukraine FORUMTUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

чарджер на деу стоит ставить superchager for daewoo lanos

Модератор: Panter04ka

  • Ответить с цитатой

чарджер на деу стоит ставить superchager for daewoo lanos

senturi » Сб янв 21, 2012 10:44 pm

Интересует совет, предлагаю обсудить стоит ставить такой турбо кит на Lanos?
Daewoo Lanos
Superchargers > Daewoo > Lanos

more info More info?
More info?
More info?

Buy Daewoo Lanos Electric Supercharger Bolt-On Kit
Being a subcompact car, the Daewoo Lanos was surely expected to perform. But as you will realize with your model, without the Daewoo Lanos superchargers, the performance is almost nil. However, as tests have show the Daewoo Lanos bolt on supercharger does not fail to perform. If you upgrade your engine with the classy Lanos electrical supercharger all the sleepless nights that you have sorrowed over the slow speed will be long gone. The supercharging kit ensures that your car is primed to increase speed to a very high level. The 1598 cc vehicle with suitable supercharging gains an increase in horsepower upwards of over 80 hp as additional power. With such a massive and marked improvement who can ask for more? In retrospect, getting a Daewoo Lanos supercharger will be the sole reason that the mechanic with little knowledge would be mesmerized with all the powerful improved torque performance.

  • Ответить с цитатой

TRD_68_05_04 » Сб янв 21, 2012 11:15 pm

  • Ответить с цитатой

Re: чарджер на деу стоит ставить superchager for daewoo lano

admin » Сб янв 21, 2012 11:28 pm

senturi писал(а): Интересует совет, предлагаю обсудить стоит ставить такой турбо кит на Lanos?
Daewoo Lanos
Superchargers > Daewoo > Lanos

more info More info?
More info?
More info?

Buy Daewoo Lanos Electric Supercharger Bolt-On Kit
Being a subcompact car, the Daewoo Lanos was surely expected to perform. But as you will realize with your model, without the Daewoo Lanos superchargers, the performance is almost nil. However, as tests have show the Daewoo Lanos bolt on supercharger does not fail to perform. If you upgrade your engine with the classy Lanos electrical supercharger all the sleepless nights that you have sorrowed over the slow speed will be long gone. The supercharging kit ensures that your car is primed to increase speed to a very high level. The 1598 cc vehicle with suitable supercharging gains an increase in horsepower upwards of over 80 hp as additional power. With such a massive and marked improvement who can ask for more? In retrospect, getting a Daewoo Lanos supercharger will be the sole reason that the mechanic with little knowledge would be mesmerized with all the powerful improved torque performance.

  • Ответить с цитатой

senturi » Сб янв 21, 2012 11:54 pm

  • Ответить с цитатой

Turbo equipments » Сб янв 21, 2012 11:58 pm

  • Ответить с цитатой

admin » Вс янв 22, 2012 12:02 am

  • Ответить с цитатой

senturi » Вс янв 22, 2012 12:35 am

  • Ответить с цитатой

japa » Вс янв 22, 2012 1:12 am

  • Ответить с цитатой

BORMAN » Вс янв 22, 2012 1:28 am

«japa» естественно такой турбулятор, можно только использовать для
проветривания воздуха и не вентилируемых помещениях типа эМЖо,
а такие вопросы задают сплошь и рядом, так давайте напишем ПРАВДУ!

«senturi» а Вы бы не могли дать описание понятия «электро-турбо-кит» electric-supercharger-5-psi-vortex его БОЛТ_ОН и характеристики в более детальном описании?

  • Ответить с цитатой

senturi » Вс янв 22, 2012 1:35 am

Все, что было написал с сайта есть еще Video вот ссылка ( http://www.youtube.com/watch?v=ATmUHp3l . _embedded# !)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ATmUHp3lr1A[/youtube]

  • Ответить с цитатой

BORMAN » Вс янв 22, 2012 2:12 am

Admin спасибо!
Это в корне меняет, дело пацанам из это суперчаржертунинг.ком
надо либо объяснить, а может и яйца оторвать, за недобросовестную рекламу!

Начнем с цифр 5 PSI-0,3 бар так утверждает реклама, это постоянное давление только при включенном состоянии,
Если подсоединить манометр на впуск после вентилятора, то +0,3
он уже не покажет, даже если ДВС не работает!

а сколько литров воздуха в минуту такой электро-насос накачает,
при таком давлении я очень сомневаюсь,,
что литраж 1500 кубиков с 15 кг будет ему не по зубам но.
Для потребления атмосферного двигателя подчеркиваю именно АТМОСФЕРНОГО давление атмосферы 1 бар над уровнем моря!
1 бар эквивалентен 30 дюймам ртутного столба, 14,7 psi (фунтов/кв. дюйм), или все той же одной 1 атмосфер е.

Читать еще:  Двигатель ваз характеристики момент

Относительным давление, во впускном коллекторе не надутого двигателя меньше атмосферного
и разряжение приблизительно -0,6 = -7,25 PSI бар на холостом ходу,
(когда между прочим дроссель прикрыт и дуть бесполезно).

1. Поскольку атмо воздух на двигатель не давит, то относительное давление
на впуске двигателя меньше атмосферного (двс сосет воздух без избытка)
уровень значения от -7,25 PSI до 0, равен 7,25, что не равно 5 сразу.
Если двигатель будет работать во всех режимах,
то с этим давлением вентилятор при всего на 5psi «вор-тех»нологии уже похоже не справится, тем более он не способен дать избыток.
Что тогда отслеживает особый датчик либо ДМРВ, либо ДАД которые видят 0. 1 бар, что происходит с увеличением роста оборотов?
Такой прибор «electric-supercharger-5-psi-vortex» не работает и только создает трудности.
Как по давлению, так и по производительности.
Ведь вторая величина которая влияет на надув это производительность пропуска воздуха (кг в минуту).
С чем у такого вентилятора будут огромные сложности,
он категорически не даст двигателю нужный объем воздуха в минуту.
2. При выключенном питании на впуске коллектора создается сопротивление потоку воздуха,
особенно оно возрастает на высоких оборотах.
3. Данное устройство совершенно не обладает понятием «УМА» зависимостью давления надува от оборотов,
не случайно его и ставят перед ДМРВ и ДАД, а не после него.
4. Мощность щеточного коллектроного двигателя постоянного тока судя по сечению проводофф равняется 0,1 kw?
«мегаЗначительная цифра» — прибавки.
5. Не вижу процессора управления.
6. В комплекте нет программы управления, ведь при якобы избытке,
будет обеднение смеси и надо долить топлива, а где программа на ЧИПе?
7. Кто определял график замера мощности и Кр., момента, наверное ро пункт 2 забыл, забил и т.д.?
8. Ресурс данного вентилятора при влажности и холоде и жаре падает во сколько раз?
9. Инсталировать такую систему с таким типом предохранителя просто не безопасно.
10. Сумма денег за такой набор сопостовима с работой над хорошим ЧИПтюнингом,
который даст реальный подъем характеристик без ущерба ресурсу.

Тему не закрываем, а развиваем далее но в русле:

ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-НАДУВ-ЭЛЕТКРОКОМПРЕССОР-ЭЛЕКТРОНАГНЕТАТЕЛЬ и ЭЛЕТКРОТУРБИНА!
имеем Техническое Задание:

для двигателя 1500 куб см 1.5 литра
Electric-supercharger-electrosupercharger должен быть рассчитан минимум
на общее давление не менее 0,9 Бар boost ratio приблизительно (11psi)

и компрессор производительностью на максимуме обротов не менее — (литров/мин)?
из расчета объем двигателя 1,5 литра (4 цилиндра)
при 6000 об/мин потребление не менее 2000 литров воздуха в минуту (2 кубо метров)

при этом форсунки уже должны быть производительностью около 280cc
При низком напряжении питания у эл.двигателя 12V, ток будет около 200A. ОПАСНО и очень толстые провода,
как для прикуривания автомобиля (при работе стартёра) по проводам проходит ток силой до 200 ампер,
провода для прикуривания должны быть сечением не менее 16 мм2

Отзывы про Dodge Charger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Charger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Чарджер» 2013 года выпуска, двигатель 5.7 литра, 5АКПП и полный привод, практически максимальная комплектация.

Пересмотрел кучу вариантов – немцев и японцев сразу отмел, так как они уже поднадоели на дороге, к Chrysler 300C что-то не легла душа, а вот Dodge сразу привлек своей брутальностью и мощью.

Что касается минусов, то к ним могу отнести: некоторые запчасти приходится ждать месяц и более из США, при активном вождении расход в городе переваливает за 25 литров, излишнее внимание со стороны пешеходов и водителей (особенно непривычно в первое время), хотя и очень уважительное.

В остальном для меня сплошные плюсы! Автомобиль одновременно солиден и спортивен, ходовые качества вообще выше всяких похвал – подвеска в меру жесткая, управление отточенное, «автомат» работает мягко. Динамика ураганная для такого большого седана, реально вжимает в сиденье при разгоне.

Салон качественный и вместительный, но тут скажу честно – до немецких аналогов не дотягивает. По оснащению – полный фарш, есть все необходимые прибамбасы.

Чарджер в эксплуатации чуть больше 3-х месяцев (купил с рук в ноябре 2015-го). Состояние хорошее – машина свежая, 2013 г.в. Вот только двигатель самый простой – 3.6 V6.

От внешнего вида, честно говоря, без ума – всегда нравились авто с угловатым, не очень зализанным дизайном.

Боялся, что мотора 3.6 будет мало, но нет – с разгоном, как и в целом с динамикой, все в порядке. Во всяком случае, ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствую.
Звук приятно удивил – он достаточно громкий и басовитый (при резком ускорении слышен приятный рык).

Подвеска в меру мягкая, комфортная. Одно плохо, в поворотах чувствуются крены, причем довольно сильно (надеюсь, со временем к этому привыкну).

Также есть вопросы к коробке-автомат. Лично мне не очень нравится ее работа – была бы моя воля, с радостью выбрал бы версию на ручке.

Расход зависит от стиля езды и скорости. При 60-65 милях/ч выходит 8,2 л. Но стоит только посильнее нажать на педаль газа, как движок тут же начинает есть гораздо больше.

Салон какой-то неоднозначный. С виду все очень достойно, а потрогаешь панель или дверь – плакать хочется. И зачем нужно было экономить на качестве пластика?
Места очень много – что спереди, что сзади. Сиденья тоже неплохие, удобные. Недавно ездил на дальняк (в обе стороны примерно 700 миль), так при этом особо не устал.

Когда был в Калифорнии, решил прокатиться на чистокровном американце – взял на несколько дней нового Charger’а (2 рестайл, 2015 год). Правда, в прокатной конторе была только бомж-комплектация с мотором 3.6.

Салон достаточно большой и просторный – в нем легко помещаются четыре взрослых человека. А вот к сиденьям есть замечания – в базе у них маловато регулировок. Хотя, за день езды к ним все равно привыкаешь (по крайней мере, так было у меня).
Очень понравился экран на приборной панели – он не только стильно смотрится, но еще и довольно-таки яркий.
В остальном салон выглядит как-то бедно. Если так разобраться, то и глазу не за что зацепиться. Но в этом, по сути, есть свои плюсы – например, в дороге ничего не раздражает.

Базового двигателя (296 л.с.), как ни странно, вполне хватает для быстрого разгона. Да и расход при этом получается небольшой – максимум у меня было около 13 л. На трассе так вообще укладывался в 8 л. Согласитесь, что для маслкара это ни о чем.
С другой стороны, я бы не сказал, что динамика прям-таки провоцирует на гонки – для этого все же нужен мотор помощнее.

Клиренс, кстати, очень низкий – ездил крайне осторожно, чтобы ненароком не поцарапать бампер о какой-нибудь бордюр или дорожный перепад.

Головной свет неплохой, яркий – ночью проблем с видимостью не было, дорога освещалась хорошо. Ну а задние огни – это вообще что-то. В темноте они сильно бросаются в глаза (сразу понимаешь, что перед тобой Charger).

Всегда нравился «Чарджер» именно этой серии, и искать такой автомобиль пришлось очень долго – потратил не просто кучу времени, но и много нервов. Но все-таки все не прошло даром, и около года назад стал обладателем данной легенды с двигателем 6.6 литра. Практически весь год ушел на реставрацию, а выехал из гаража на машине только около месяца назад.

Ну что могу сказать, на таком автомобиле нужно быть готовым к повышенному вниманию – даже 911-й и прочие современные суперкары притягивают меньше взглядов, в чем убедился лично.

Салон – самый настоящий «old school», и, несмотря на отсутствие новомодной электроники, покидать его не хочется.

Эта машина пробирает до дрожи костей, стоит только завести двигатель. Эта необузданная мощь ощущается постоянно, правда, на газ нужно давить с умом – ошибок «Чарджер» не прощает.
Подвеска жесткая, точно не для повседневной езды, рулевое управление не настраивает на быстрое прохождение поворотов, но все эти минусы ничто по сравнению с общими ощущениями от автомобиля!

«Чарджер» всегда был моей мечтой, но видимо в таком статусе он и останется, и даже не знаю, к счастью это, или к сожалению. Безусловно, автомобиль завораживает своей мощной и непоколебимой внешностью, классическим интерьером, лишенным всяких новомодных наворотов, и необузданной мощью под капотом – всегда думал, что за эти качества ему можно простить все недостатки.

Но, познакомившись с машиной поближе, все-таки пришел к выводу, что к приобретению такой машины не готов, и дело не в стоимости. Просто не хочется лишнего геморроя с ремонтом и обслуживанием, тем более сам я в американских авто не силен.

Если брать этот масл-кар, то только для понтов и не более того – от мощности толку мало, так как использовать ее безопасно только на прямых отрезках, а если переборщить со скоростью, то в поворот можно и не войти. Использовать «Чарджер» можно только сезонно, так как для зимы он ну никак не предназначен. Расход топлива просто адский даже при неспешной езде, а если давить педаль в пол – то просто неимоверный.

Читать еще:  В чем преимущество турбированного двигателя

Покупая такой автомобиль нужно тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы не угробить легендарную классику.

Машину пригнал из Польши, а покупке предшествовали полтора года безуспешных поисков, причем как в России, так и европейских странах – либо мне не подходило состояние, либо не устраивала цена.

Автомобиль 1972 года выпуска с 5.2-литровым двигателем и 3-ступенчатым «автоматом». «Чарджер» приобрел в среднем состоянии, после чего затратил немало сил и денег на доведение его до ума. Езжу на нем крайне редко, а зимой загоняю на хранение в теплый гараж.

Автомобиль очень эффектный, и внимания на улице притягивает много – каждый норовит что-то расспросить или сфотографироваться, что порой надоедает.

Интерьер просто сказка – пересаживаясь в него с E-класса, окунаешься в атмосферу 70-х годов, и реально получаешь только удовольствие.

Что касается ходовых качеств, то это машина выходного дня – зубодробительная подвеска, неубедительная управляемость, вялые тормоза для такой мощности плюс задний привод, поэтому дозировать газ частенько приходится очень аккуратно.

Вообще, как автомобиль для души – хороший вариант, но очень затратный в плане энергии и финансов.

Тачка просто супер! Когда вырасту – такую куплю или покруче, но тоже Dodge Charger ))) Салончик зашибись.

Автомобиль купил чисто случайно у знакомого деда, у которого он был в одних руках с 1993 года и находился в очень хорошем состоянии. Это чистый американец 1986 года выпуска с 94-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Кузов у машины вообще выше всяких похвал – он оцинкован, и за это время был проварен только пол в ногах водителя.

Скажу однозначно, что это не полноценный масл-кар, но попадя в него после «жигулей», понимаешь, что сделан автомобиль для людей – салон удобный и вместительный, сделан реально качественно.

На ходу «Чарджер» ведет себя неплохо – подвеска комфортабельная без всякого намека на спорт, рулевое управление очень приятное, тормоза приличные. Двигатель 2.2 литра, в целом его возможностей для машины хватает, но для размеренной езды (в планах хочу увеличить мощность).

Проблем с запчастями пока не было – во-первых, автомобиль пока особо не ломался, а во-вторых, вместе с ним мне отдали много запчастей, причем большинство из них новых.

Машину в идеальном состоянии купил в Москве полгода назад у компании, занимающейся реставрацией американских автомобилей, взял чисто для души, так как ежедневно на ней точно не поездишь.

Однозначно, своим видом этот масл-кар цепляет практически всех – и прохожие, и водители смотрят с восторгом, причем различного возраста.

Несмотря на мощность свыше 300 «лошадок» под капотом, ехать на «Чарджере» быстро попросту не хочется – попросту не располагает он к этому. Во-первых, нет столь длинных прямых, а повороты автомобиль не любит, во-вторых, в таком случае не все успевают полюбоваться им, в-третьих, расход топлива в этом случае переваливает за 25 литров.

Как я уже говорил – это машина для души, для неспешных поездок по выходным, и только в теплое время года.

Что касается обслуживания, то по цене выходит нормально, а все запчасти беру через фирму, у которой и приобрел «Чарджер». Автомобилем доволен сполна, и, несмотря на редкость его использования, о потраченных средствах не жалею.

Машинка отличная, правда меня только на пассажирском сидении катали, я мечтаю о нём, этот рык шести литрового двигателя проста супер)) Агрессивный вид переда класс)) Симпатичный задок)).

Говорить об этой машине можно вечно… Если есть авто, вошедшие в память людей навсегда, то Додж Чарджер – один из таких примеров… Мне кажется на все вопросы – ответы вам скажут эти фары…

додж чарджер хорошая машина, у меня до него был мустанг. да, прикольно, но дорого. и чтобы достать детали, нужно минимум 10000руб! а додж очень крутой, SRT более 500 лошадок и детали можно дешево достать, и красивый автомобиль!

Додж Чарджер – очень хороший автомобиль, думали долго над выбором Ford Shelby GT 500Kr или Dodge Charger и он обойдется даже дешевле и лучше! Европейские машины по сравнению с американскими Г..НО. Денег много стоят, а двигатели параша! А тут 6 литров и 570 кобыл. Денег накопим и будем делать заказ!

его размер больше чем мерс с-класса! Мы пригнали себе додж чарджер из кувейта, там по акции за 15тыс.дол. 3.5 Очень неплохо фарширован. и здесь растаможка вышла 15 тыс. так что встал он в 30 000! хороший конь!

Да..да…да… интересовался додж чарджер’ом у оф. дилера Доджа (правда по телефону) там сказали что поставок в Россию не планируется и пропарили Калибром, на оф. сайте цена его около 25000 $ (2,7литра), но учитывая наши пошлины на растаможку, это вообще мрак полный…25000 убитых енотов, еще куда не шло… кредит …шмедит ради мечты о мускул каре, НО еще около 10000$ непонятно кому отдать, извините – это слишком накладно…..так что ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ !

Олицетворение мечты многих ценителей Мускул-каров. додж чарджер – потрясающий как своей Американской внешностью,так и внутренним содержанием. Пускай Европейцы и превосходят по характеристикам, зато у обладателя такой машины есть чувство радости от того,что они водят таким зверем, с особенным поведением на дорогах и с такими легендарными корнями 60-х.

очень сожалею, что у меня нет средств для покупки “мускул-кара”. додж чарджер – это моя мечта. Об этой ласточке можно написать такой отзыв, что все автоконцерны заплакали. Это достойная машина для достойных людей.

Dodge Charger SRT8: Силач

Название Charger (боевой конь) появилось в модельной линейке Dodge еще в 1965 году – так окрестили тогда «заряженную» версию компактного 2-дверного купе Dart.

Ну а к концу 60-х имя Charger стало культовым: один из знаменитых «силовых автомобилей» (muscle car) той эпохи. В 2011 модельном году на североамериканском рынке появился «Чарджер» последнего поколения, в Европе и в нашей стране официально не представленный. А жаль: интересное явление среди полногабаритных спорт-седанов.

Четырехдверное купе

Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…

Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.

У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.

В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.

В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.

Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.

Боевой конь

Для тех, кто понимает, особый интерес Charger представляет в «заряженном» исполнении SRT8 с могучей «восьмеркой» Hemi 392 под капотом. Американские автообозреватели гоняли спорт-седан по полигону как раз в такой версии – на всесезонных покрышках Goodyear Eagle RS-A2 размером 245/45R20. Разгонная динамика впечатляет: со стартом с места массивный тест-автомобиль набирает скорость в 96,5 км/ч (60 миль) за какие-то 4,3 сек. Жжет резину под неподражаемый рокот Hemi… А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «боевой конь» сделал за 12,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 185,85 км/ч. А максимальная скорость «Чарджера», по испытаниям, превосходит 280 км/ч. Мало не кажется?

Читать еще:  Двигатель gtc что это значит

При старте с места никакого особого искусства от водителя не требуется. Стоит лишь выставить «автомат» в режим Sport – и «гашетку» в пол. Ну а двигатель, АКПП и управляющая электроника делают все остальное – наилучшим образом. Надо сказать, морально устаревший 5-скоростной «автомат» в спецнастройке SRT справляется неплохо: переключения «вверх» быстрые, четкие и где-то даже резкие. И электроника отрегулирована в самый раз – с раскруткой литражной «восьмерки» на каждой передаче вплоть до «красной зоны». Впрочем, АКПП допускает и принудительное управление. Тем более, что до 96,5 км/ч (и выше) Charger SRT8 ускоряется на II передаче – с одним-единственным переключением. Классический силовой агрегат не оставляет желать…

На торможении «боевой конь» тоже выступил неслабо: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль остановился на расстоянии 32,9 м. Один в один с новым баварским M5 (F10M) у тех же обозревателей. И чуть лучше, чем спорт-седан Cadillac CTS-V, который уложился в 33,2 м до полной остановки. Правда, другие обозреватели намерили для SRT8 аж 34,15 м, но разве плохо? Так или иначе, тормоза у современного «силового автомобиля» гораздо эффективней, чем в конце 60-х. Подобные испытания тогда не проводились, но Charger 45-летней давности мог остановиться со скорости 96,5 км/ч лишь где-то на 42-метровой дистанции – не меньше. Барабаны «по кругу» – и резина хлипкая.

А у современного «боевого коня» огромные вентилируемые диски Brembo, электроника ABS и цепкие спорт-покрышки Goodyear. Неудивительно… Продольные «клевки» при резком замедлении почти не ощущаются, «фединг» при интенсивных последовательных торможениях не отмечен. Превосходно.

На «прямике» Charger SRT8 выглядел сильно, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где «боевой конь» стабильно держал боковое ускорение в среднем 0,89 g. Незаурядный для седана результат. Правда, Cadillac CTS-V еще круче — 0,92 g. Ну а «биммер» M5 и вовсе поражает воображение: боковое ускорение на skid pad в среднем 0,96 g! Но и Charger цепко держит дорогу. А если вспомнить модель образца 1968 года, то классический «силовой автомобиль» вряд ли мог превзойти порог в 0,8 g. Ходовая и покрышки не позволяли…

Во-вторых, «восьмерка MT», где подвергается испытанию разом весь набор ходовых качеств: держание дороги и управляемость, разгонная и тормозная динамика. Что ж, в скоростном маневрировании Charger SRT8 смотрелся ничуть не слабее, чем в заездах по прямой. Лучшее время на круге – 25,8 сек. То есть, немногим медленнее, чем Cadillac CTS-V со сверхмощной «восьмеркой» LSA (25,2 сек.). Ну а BMW M5 оказался самым быстрым из заводной троицы — 24,6 сек. на круге. Или кто сомневался?

Спорт-седан Dodge «заточен» чуть острее, чем «родственный» Chrysler 300C SRT8, и в быстрых виражах автомобиль собран, предсказуем и послушен. Рулевой механизм прямой и работает на редкость аккуратно – при том, что обратной связи на «баранке» все же маловато. Боковые крены невелики, и «боевой конь» цепко держит траекторию – практически без недостаточной поворачиваемости. А если угодно, красиво скользит в управляемом «силовом» заносе. Немереное удовольствие от вождения.

Отмечается, что класс держания дороги и управляемости «Чарджера» достигнут вовсе не ценой дискомфорта для водителя и пассажиров. Подвеска настроена довольно жестко, однако ход у спорт-седана плавный и ровный. Совсем не удивительно – при немалой массе автомобиля. Да и амортизаторы Bilstein ADS регулируемой жесткости вносят свою лепту… А вот дорожный просвет у «боевого коня» несерьезный – какие-то 12,5 см (даже в версии 4WD). Причем специсполнений для российского рынка не предусмотрено. Лучше иметь в виду заранее.

Водитель удобно устраивается за рулем спорт-седана, — и круговая обзорность вполне удовлетворительная. Профилированные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, которую трудно переоценить в скоростном маневрировании. В салоне по-настоящему комфортная обстановка – не в последнюю очередь благодаря плотной звукоизоляции. И в целом автомобиль оставил впечатление качества изготовления и сборки: добротное изделие Chrysler Group. Марка несомненно прогрессирует.

Charger SRT8 неслабо выступил во всестороннем тест-драйве. И если подвести итог, то расклад получается такой:

В плюсе:

— держание дороги и управляемость;

— мощная динамика – разгонная и тормозная;

— просторный и качественно отделанный салон.

В минусе:

— громоздкость полногабаритного седана;

— недостаточно высокий потолок во 2-м ряду;

— немалый расход бензина;

— неяркий имидж марки.

Вердикт. Об автомобилях вроде «Чарджера» SRT8 говорят: порхает как бабочка, жалит как оса и звучит как песнь славы. Рекомендуется тем, кому нужен полногабаритный седан с динамикой и управляемостью без малого как у BMW M5 – за половину цены «биммера».

Dodge Charger собирают на заводе Chrysler Group в городе Brampton, провиция Онтарио, Канада. В Штатах за спорт-седан в скромном исполнении SE запрашивают от 26 тыс. долл. (без доставки), а полноприводный SXT обходится уже по меньше мере в 29 тыс. «Заряженный» SRT8 начинается 45 тыс. 250 долл., тогда как упакованный тест-автомобиль вылился без малого в 51 тыс. долл. (с доставкой). Остается гадать, во что обходится «боевой конь» у российских «серых» дилеров.

Чисто конкретно. Как и современный Chrysler 300, новый Dodge Charger выстроен на заднеприводной платформе LX, составленной из компонентов Mercedes E-класса (W210) – плюс передняя подвеска S-класса (W220). Под Charger SRT8 платформу, естественно, основательно доработали, и получилось то, что получилось.

В «линейке» силовых агрегатов «боевого коня» числятся V-образная «шестерка» Pentastar – и классическая «восьмерка» Hemi Magnum. Цельноалюминиевый 24-клапанный Pentastar представляет собой bi-топливный двигатель: который работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Рабочий объем равен 3605 миллилитрам. Со степенью сжатия 10,2 «шестерка» развивает до 296 л.с. (SAE «нетто») при 6350 мин-1, наибольший крутящий момент – 352 Нм.

Ну а 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, центральный распредвал, штанги и коромысла в приводе клапанов. Рабочий объем Hemi 345 5654 «кубика» Со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 375 сил при 5250 мин-1, максимальный крутящий момент – 535 Нм. Причем электронноуправляемое устройство Fuel Saver при низкой нагрузке деактивирует клапаны 4 цилиндров из 8. Тем самым отключается половина цилиндров – ради экономии горючего. А под капот «Чарджера» SRT8 монтируется самая литражная «восьмерка» 392 рабочим объемом 6407 миллилитров. Двигатель работает со степенью сжатия 10,7, максимальная мощность превышает 476 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, где-то под 600 сил SAE «брутто»: в конце 60-х такая мощность даже не снилась… Наибольший крутящий момент – 637 Нм. Совсем не слабо.

«Шестерка» Pentastar работает в паре с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP45, тогда как 8-цилиндровые двигатели стыкуются с 5-скоростной АКПП. Память о былом союзе с Daimler-Benz. Ручная коробка передач не предусмотрена. Charger — заднеприводный автомобиль, однако с 6-цилиндровым Pentastar и «восьмеркой» Hemi 345 в виде опции предлагается также и трансмиссия AWD. По сути мерседесовская 4Matic: центральный дифференциал, постоянный полный привод. Вариант, который заслуживает особого внимания российских автомобилистов.

У «боевого коня» кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, причем в «штатный» пакет SRT8 входят электроннорегулируемые однотрубники Bilstein ADS (Active Damping Suspension – активное демпфирование). Покрышки размером от 215/65R17 (с «шестеркой» Pentastar) до 245/45R20 монтируются на колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза у «Чарджера» SRT8 под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 360,75 мм спереди и 350,5-миллиметровые сзади. Само собой, в «штате» спорт-седана ABS и ESP – как положено современному высокодинамичному автомобилю.

Агрегаты и узлы «боевого коня» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали – с подрамниками для силового агрегата и передней подвески, а также для заднего моста. Длина седана — 5077 мм, ширина – 1905, высота – 1483; колесная база – 3053 мм, колея — 1610/1621 мм. Снаряженный вес «Чарджера» SE — от 1795 кг, тогда как тест-автомобиль Charger SRT8 потянул на 1980 кг (при «развесовке» по осям 54/46%).

Бензина заднеприводный «Чарджер» с «шестеркой» Pentastar и 8-скоростной АКПП расходует (EPA) 12,4 л на 100 км пробега в городе – и 7,6 л на шоссе. А спорт-седан SRT8 сжигал в среднем по тест-драйву 13,85 л бензина на 100 км. Не сказать, что устройство Fuel Saver намного улучшает экономичность автомобиля по топливу…

Точка зрения. Видимо, кое для кого в нашей солнечной стране такой Charger SRT8 представляет определенный практический интерес. Заводной седан, и пусть Cadillac CTS-V еще круче, но и намного дороже. Причем есть возможность выбрать вариант с постоянным полным приводом (хоть и не такой динамичный, как SRT8). Правда, дорожный просвет анекдотический…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector