Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mitsubishi Motors — Mitsubishi Motors engines

Двигатели Mitsubishi Motors — Mitsubishi Motors engines

Это список двигателей, производимых компанией Mitsubishi Motors с 1964 года и ее предшественниками до этого.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расшифровка кодов
  • 2 конфигурации
    • 2.1 Одноцилиндровый / рядный-1
    • 2.2 Двухцилиндровый / рядный 2
    • 2.3 Трехцилиндровый / рядный-3
    • 2.4 Четырехцилиндровый / рядный-4
    • 2.5 Шестицилиндровый / рядный 6 / V6
    • 2.6 Восьмицилиндровый / V8
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Расшифровка кодов

Мицубиси дзайбацу была разделена на три компании оккупационными войсками США. Двигатели для автомобилей и грузовиков в основном производились тремя филиалами одной из этих компаний, Central Heavy Industries (Shin-Mitsubishi Heavy Industries с 1952 г.). Эти три филиала (Mizushima, Nagoya и Kyoto Engineering Works) были созданы как кластеры множества небольших авиационных заводов, построенных во время войны. Таким образом, разработки Mizushima получили код ME , а затем числовой, в то время как двигатели, разработанные в Нагое, стали NE- серией, а разработки Киото получили название KE. Номера никоим образом не связаны друг с другом или между буквенными кодами и были выпущены исключительно в порядке развития. В 1964 году три компании были объединены в Mitsubishi Heavy Industries, и в конечном итоге появилась новая система именования.

С момента появления двигателя 2G10 в октябре 1968 года в двигателях Mitsubishi используется четырехзначное обозначение:

  • Первая (цифра) означает количество цилиндров ; «2» = прямой-2 , «3» = прямой-3 , «4» = прямой-4 , «6» = V6 , «8» = V8 .
  • Вторая (буква) раньше относилась к типу топлива; «D» = дизельное топливо , «G» = бензин . Однако с 1980-х годов это изменилось. Были представлены два семейства двигателей с использованием буквы «А», чтобы обозначить, что все двигатели в семействе имели головкублока цилиндров из сплава . Однако их последние двигатели не соответствуют никаким предыдущим соглашениям (например, 4M4 , 3B2 и т. Д.).
  • Третья (цифра) ранее обозначала семейство двигателей. Пять из семейств рядных четырехцилиндровых двигателей 4G имели разные названия; «4G1» = Орион , «4G3» = Сатурн , «4G4» = Нептун , «4G5» = Астрон и «4G6» = Сириус .
  • Четвертая цифра (цифра) — это конкретная модель двигателя в семействе, выпущенная в порядке разработки. Это не указатель на его место в семействе и не указатель мощности двигателя.

После первых четырех символов могут быть дополнительные буквы. «T» может указывать на то, что двигатель имеет турбонаддув (например, 4G63T ), «B» — что это вторая версия двигателя (например, 4G63B ). Если используются коды двигателей, которые включают дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущена, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T .

Конфигурации

Одноцилиндровый / рядный-1

Они использовались в самых первых автомобилях Mitsubishi, мотороллерах и трехколесных транспортных средствах.

  • A -series — 744-кубовый двигатель с воздушным охлаждением OHV, установленный как 3A в трехколесном грузовике Mitsubishi TM3A 1947 года выпуска. Трицикл TM6 1955 года оснащался улучшенным двигателем .
  • 1952–196? — ME10 / 12 — развитие двигателя семейства A («Mizushima Engine»). SidevalveME10 вытесняет 886 куб.см (TM4 и ТМ5 трехколесных грузовиков), в то время как позже, ОХВME12 имеет 851 куб.

Двигатель ME12, установленный на 1,25-тонном (2760 фунтов) трехколесном грузовике Mitsubishi «Mizushima» TM14G , развивал 27 л.с. (20 кВт) при 3600 об / мин.

  • NE / NE1 — «Nagoya Engine», впервые представленный как двигатель объемом 112 куб. См с боковым клапаном и воздушным охлаждением мощностью 1,5 л.с. NE10 для знаменитого скутера Silver Pigeon . Более поздние версии включали NE7 , увеличенный 192 куб.см NE9 и OHV 125 куб.см NE8 и 175 куб.см NE13 .
  • ME20 — Этот 309-кубовый двигатель с водяным охлаждением OHV использовался в трехколесном Leo .

Двухцилиндровый / рядный 2

Самые маленькие силовые установки Mitsubishi, которые чаще всего встречались в самых ранних моделях 1960-х годов:

  • 1955-1962 гг. — ME7 / 15/18 — это был первый двигатель Mitsubishi с верхним распределительным валом с воздушным охлаждением рабочим объемом более одного литра. В 1955 году двигатель ME7 объемом 1276 куб. См был разработан для 1,5-тонного (3310 фунтов) Mitsubishi TM7 . ME15 объемом 1145 куб. См и ME18 объемом 1489 куб. См были впервые представлены в 1958 году для грузовиков TM15 / 16 и TM17 / 18; Производство этой серии двигателей закончилось, когда Mitsubishi прекратила выпуск более тяжелых трехколесных грузовиков.
  • 1960-1962 — NE19A — 0,5 л — с воздушным охлаждением 493 куб.см OHV двухцилиндровый двигатель в Mitsubishi 500 , первый пассажирский автомобиль , построенный компанией после Второй мировой войны . Диаметр цилиндра и ход поршня 70,0 x 64,0 мм.
  • 1961-1965 — NE35A — 0,6 л — итерация серии NE объемом 594 куб. См, 72,0 x 73,0 мм. Этот двигатель использовался в Mitsubishi 500 Super DeLuxe и Mitsubishi Colt 600 .
  • 1961-1976 — ME21 / 24 — 0,36 л — Этот двухтактный двигатель своздушным охлаждением впервые использовался в Mitsubishi 360, но до 1972 года использовался в различных автомобилях Minicab, а в автомобилях Minicab — до 1976 года.
  • 1968-1976 гг. — 2G1 — 0,36 л — Впервые представлен в Minicas последнего поколения в октябре 1968 г. для постепенной замены силовой установки ME24 с воздушным охлаждением . 2Г10 с водяным охлаждением представлял собой двухтактный двигатель, как и его предшественник.
  • 1972-1988 — 2G2 «Vulcan» — 0,36-0,8 л — новая четырехтактная конструкция OHC, представленная в 1972 году на смену 2G1, установленная на мини-кабинах и мини-кабинах . Были произведены версии объемом 359 куб. См, 471 куб. См, 546 куб. См, 644 куб. См и 783 куб. См. Он также оборудован кабиной Mazda Porter Cab .
Читать еще:  Все характеристики двигателя 1jz gte

Трехцилиндровый / рядный-3

  • 1987 – настоящее время — 3G8 — 0,55-0,8 л
  • 2005-? — 3Б2 — 0,66-1,0 л
  • 2003 – настоящее время — 3А9 — 1,0-1,2 л

Четырехцилиндровый / рядный-4

  • 1963-1975 — КЭ41.0-2.0 л.
  • KE42 , 1962 (Canter 1-го поколения 66 кВт, 2-го поколения 66 кВт при 4800 об / мин, 3-го поколения 1995cc, 70 кВт) или ранее до . на Canter заменен в январе 1975 г.
  • KE47 , 1968 (Кантер 2-го поколения 70 кВт при 4500 об / мин, 172 Нм при 2800 об / мин, 3-е поколение 2315 куб. См, 74 кВт) или позже до января 1975 г. (Кантер) или позже
  • 1969-1999 — 4G3 — 1,2-1,8 л — прозвище «Сатурн»
  • 1971-1979 — 4G4 — 1.2-1.4 L — прозвище «Нептун»
  • 1972-? — 4G5 — 1,8-2,6 л — ник «Астрон»
  • 1978-настоящее время — 4G1 — 1,2-1,6 л — прозвище «Орион»
  • 1980-настоящее время — 4G61.6-2.4 L — прозвище «Сириус»
  • конец 1980-х — 4G8 — 1,1 л
  • 1991-2007 — 4G9 — 1,5-2,0 л.
  • 1993-? — 4А3 — 0,66-1,1 л
  • 2003-настоящее время — 4A9 — 1,3- 1,5 и 1,6 (2010-настоящее время ) L
  • 2007 – настоящее время — 4Б1 — 1,8–2,4 л — прозвище «Двигатель GEMA»
  • 2013 – настоящее время — 4J1 — 1,8-2,4 л
  • 2017 – настоящее время — 4Б4 — 1,5 л.
  • 2014 – настоящее время — 4K1 — 1,8–2,4 л — На базе блока 4G6
  • 2017 – настоящее время — 4K2 — 1,8–2,4 л — На базе блока 4G6
  • 1963-? — КЕ4 — 2,0 л
  • 1970-? — 4DR — 2,7 л

Два 2659 куб.см прямо-4 обычно отсасывают и турбодизели , 4DR5 и 4DR6 , установлены на некоторых легких грузовиков Canter, а также установлены на компании Jeep , который он построил по лицензии Willys в период с 1953 по 1998 год также используется в некоторых крупных погрузчиков.

  • 4DR5 : Диаметр цилиндра x ход 92,0 мм x 100,0 мм. Емкость 2659 куб. См. Степень сжатия 20,0: 1. Выходная мощность без наддува 80 л.с. при 3800 об / мин. Выходной крутящий момент 18,0 кг / м при 2200 об / мин. 4DR5 с косвенным впрыском производился от атмосферного наддува от 75 до 80 л.с. (от 55 до 59 кВт), в то время как версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивали крутящий момент 22,5 кг / м (220,65 Нм) при 2000 об / мин и имели степень сжатия 21,5: 1. с максимальной мощностью 100 л.с. (74 кВт) при 3300 об / мин.
  • 4DR6 с прямым впрыском имеет более низкую степень сжатия 17,5, обеспечивая крутящий момент 21,0 кгм (205,94 Нм) при 2000 об / мин с максимальной мощностью 94 л.с. (69 кВт) при 3500 об / мин [1]
  • 1980-настоящее время — 4D5 — 2,3-2,5 л — дизельные версии «Астрон» двигатель
  • 1983-2008 — 4D6 — 1,8-2,0 L — дизельные версии «Сириус» двигатель
  • 1991-2019 — 4М42,8-3,2 л
  • 2010 – настоящее время — 4Н1 — 1,8-2,4 л

Шестицилиндровый / рядный-6 / V6

У Mitsubishi есть три семейства двигателей V6 , которые нашли применение в среднеразмерных моделях, купе и компактных автомобилях.

  • 1963-1970 — Ke6 — 2,0-3,5 л — это прямо-6 в качестве бензина или дизельных двигателей.
  • 1970-1976 — 6Г3 — 2,0 л — «Сатурн 6»рядный-6
  • 1986-? — 6Г7 — 2,0-3,8 л — «Циклон V6»
  • 1992-? — 6А11,6-2,5 л
  • 2005 – настоящее время — 6Б3 — 3,0 л.

Как узнать GDI или MPI?

Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым «мусором». Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали как определить gdi двигатель митсубиси не «видит». Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает.

Но при силовых нагрузках «недостаток» давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет.

Как узнать GDI или MPI?

Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но «слепой» датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный как определить gdi двигатель митсубиси, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос. В другом случае в сервис привезли машину, у которой погружной насос сдох из-за обилия грязи в баке. Грязь забила приемную сетку, давление упало и насос в конце-концов устал бороться с топливным голоданием, постоянно работая на полную катушку.

При этом он смог «продавить» часть грязи и погонять ее по топливной системе… Нетрудно предположить, к чему приведет абразивный и коррозийный износ главного насоса, из-за чего давление в магистрали тоже упадет со всеми вытекающими для всего двигателя последствиями.

Но пока о случаях капитального ремонта систем впрыска GDI фирмы Mitsubishi сведений не поступало. А вот тойотовский D4 устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие уже успел ужаснуть собственным «смертельным» номером, которого как определить gdi двигатель митсубиси на нашем рынке просто не мог предположить.

В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер как определить gdi двигатель митсубиси отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достовернокоторый на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки.

Читать еще:  Двигатель adr глохнет на холодную

В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя.

Но самое страшное в другом.

Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала… прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло.

При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин «разъедает» топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и. Кстати, примеры из жизни показывают, что между как определить gdi двигатель митсубиси машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации.

С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины.

Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. В результате мотор может отлично работать на холостых и низких оборотах, но глохнуть при нажатии на педаль газа; В двигателях Cadillac применяются пьезофорсунки с особым напылением. При длительной работе на топливе с высоким содержанием серы они разрушаются, что приводит к необходимости ремонта стоимостью в — долларов.

Пьезофорсунка двигателя GDI Минусы могут заключаться и в малой распространённости запчастей к таким двигателям — очень часто их приходится ожидать в течение 2—3 недель, что приводит к длительным простоям автомобиля.

Поэтому, приобретая машину с прямым впрыском топлива, стоит серьёзно задуматься о вопросах её ремонта, как определить gdi двигатель митсубиси также о необходимости заправки качественным топливом на фирменных АЗС. Стоит ли покупать?

Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. В результате подобных решений двигатели линейки GDI способны работать на сильно обедненной смеси, которая была бы непригодна для работы обычного бензинового мотора. Еще одной особенностью двигателя GDI является наличие двух топливных насосов: Моторы GDI имеют целый ряд конструктивных различий, благодаря чему их можно разделить на две группы: Версии для Японии имеют два основных режима впрыска топлива GDI: В указанном режиме двигатель GDI обеспечивает максимальный показатель крутящего момента.

Форсунки как определить gdi двигатель митсубиси горючее в тот момент, когда поршень находится на такте сжатия и не дошел до ВМТ. Подача топлива инжектором в этом случае происходит в виде однородной струи, после происходит завихрение потока по часовой стрелке для наилучшего смешивания с воздухом в цилиндре.

Во втором режиме предполагается стехиометрический состав смеси топлива и воздуха. Указанный режим работы активируется в том случае, если мотор находится под нагрузкой движение на высокой скорости, буксирование прицепа, езда в гору и. В версиях для Как определить gdi двигатель митсубиси мотор GDI получил дополнительный режим two-stage mixing. Указанный режим рассчитан на активный разгон с места или необходимость резкого ускорения при обгоне.

В таком режиме топливо выпрыскивается в цилиндры как определить gdi двигатель митсубиси в два этапа за 4 такта. На такте впуска в этом режиме совершается первый впрыск, результатом которого становится максимально обедненная смесь в цилиндре с соотношением около Данная смесь не рассчитана на воспламенение.

Чем плохи двигатели GDI от Митсубиси? Друг купил недавно машину с 1,8 GDI..

Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно как определить gdi двигатель митсубиси водителя, всем управляет бортовой компьютер. Есть и еще один режим работы двигателя: Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать «продувкой».

Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты. Черные свечи на GDI.

Как внешне отличить двигатель GDI от простого движка

Наверняка многие не раз видели и уже привыкли к тому, что свечи на GDI практически всегда «черные». Почему так, ведь за всем следит компьютер? Можно предположить, что «засаживание» свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар сажа внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с как определить gdi двигатель митсубиси попадают в камеру сгорания.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Компания Mitsubishi — лучший производитель промышленных дизельных двигателей.

На сегодняшний день на мировом рынке представлено несколько лучших мировых производителей дизельных двигателей, среди которых и компания Mitsubishi. Данная компания уже десятки лет занимает верхние позиции на рынке, что доказывает ее надежность и первенство. Чаще всего дизельные двигатели Mitsubishi используют в качестве мотора автомобиля бренда. Данные автомобили учувствуют в сложнейших спортивных соревнованиях, они работают в роли силовых агрегатов и используются в самой разной технике. Двигатели Мицубиси используются даже в качестве энергосберегающего оборудования у лидеров мировых производителей электростанций.

Уже много лет подряд инженерское японское подразделение Mitsubishi считают одним из самых лучших в мире. Именно специалистов из данной компании приглашают к себе для разработки многих современных технологий, так как они имеют передовой опыт мирового уровня. Данные технологии значительно опережают свое время. Японский производитель славится своей надежностью, самыми современными технологиями, опытом работы мирового уровня и комплексным тестированием каждого выпущенного агрегата. Японское оборудование создано таким образом, что способно работать в самых экстремальных условиях. Например, при критически низких температурах воздуха. В основном японские производители пытаются создать агрегат, который будет минимально расходовать топливо, который будет соответствовать самым строгим экологическим параметрам, и будет иметь долгий срок эксплуатации. Поэтому дизельные двигатели Мицубиси считаются одними из самых лучших в мире агрегатов.

Читать еще:  Что такое объемный кпд двигателя

Дизельный двигатель Mitsubishi L2E (9.68 кВт)

Этот агрегат является одним из последних выпущенных двигателей, компании Mitsubishi. Он является довольно мощным, в то время как цены на него в доступных пределах.

Технические характеристики у двигателя следующие:

  • воздушное охлаждение;
  • двигатель объемом в 0.64 л;
  • 3000 оборотов в минуту;
  • мощность, которую может развить двигатель 9.68 кВт;
  • двух рядное расположение цилиндров.

Дизельный двигатель Mitsubishi L3E.

Дизель марки L3E одна из новых моделей дизельных двигателей от японского производителя. В основном устанавливается на легковые автомобили, но без проблем подойдет и для грузового автомобиля.

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • вращение 3000 оборотов в минуту;
  • мощность, которую может развить двигатель, составляет 14.85 кВт;
  • рабочий объем двигателя 0.95 литра;
  • трехрядное расположение цилиндров;
  • объем масляной системы 4.1 литра.

Если вы хотите получить в свое распоряжение качественный бесперебойно работающий силовой агрегат с долгим сроком эксплуатации, то вам стоит обратить внимание на дизельный двигатель Мицубиси. Можете быть уверенными, что данный производитель вас не разочарует, и даже предоставит гарантию завода-изготовителя на товар. Поэтому не ошибитесь в правильном выборе и остановитесь на одном из самых надежных производителей Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector