Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бугельный подъемник — Surface lift

Бугельный подъемник — Surface lift

Поверхность подъема представляет собой тип кабеля транспорта для зимних видов спорта , в котором лыжники и сноубордисты остаются на земле , как они тянут в гору. Когда-то они были распространены, но по популярности их обогнали подъемники большей вместимости и более высокого комфорта , такие как кресельные и гондольные подъемники . Сегодня бугельные подъемники чаще всего встречаются на склонах для начинающих, небольших горнолыжных курортах и периферийных склонах. Они также часто используются для доступа к ледниковым лыжным склонам, потому что их опоры могут быть закреплены во льду ледника из-за меньших сил и перестроены из-за движения ледника.

Подъемники имеют некоторые недостатки по сравнению с канатными дорогами: они требуют больших навыков пассажиров и могут быть трудными для некоторых новичков и детей; иногда им не хватает подходящего маршрута обратно на трассу; снежная поверхность должна быть сплошной; они могут мешать катанию на лыжах по бездорожью; они относительно медленны по скорости и имеют меньшую производительность.

У наземных подъемников есть некоторые преимущества перед канатными подъемниками: из них можно выйти до того, как подъемник достигнет вершины, они часто могут продолжать работу в условиях ветра, слишком сильного для кресельного подъемника; они требуют меньше обслуживания и намного дешевле в установке и эксплуатации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 канатный буксир
    • 2.1 Ручка буксировки
    • 2.2 Буксир Щелкунчик
  • 3 J-образных, Т-образных и опорных подъемников
    • 3.1 Съемная тарелка или подъемник Poma
  • 4 Волшебный ковер
  • 5 ссылки

История

Первая поверхность лифта была построена в 1908 году немецким Робертом Winterhalder в Шоллах / Eisenbach , Шварцвальд и начал свою деятельность 14 февраля 1908 года парового санная подъемник, 950 футов (290 м) в длину, был построен в Траки, штат Калифорния , в 1910. Первый буксир для лыжников в Северной Америке, по-видимому, был установлен в 1933 году Алеком Фостером в Шоубридж в Лаврентийских горах недалеко от Монреаля , Квебек .

Буксир Shawbridge был быстро скопирован в Вудстоке, штат Вермонт , в Новой Англии , в 1934 году Бобом и Бетти Ройс, владельцами гостиницы White Cupboard Inn. Их жгут был обусловлен задним колесом Форда модели А . Уоллес «Банни» Бертрам взял его на себя на второй сезон, улучшил работу, переименовал его из Ski-Way в Ski Tow и в конечном итоге переместил его на то, что стало восточной окраиной основных южных горнолыжных районов Вермонта, региональным курортом, который до сих пор работает как Шестое самоубийство . Их относительная простота сделала буксировки широко распространенными и способствовала взрывному развитию этого вида спорта в Соединенных Штатах и ​​Европе. До буксиров на лыжах могли кататься только люди, желающие идти в гору. Внезапно в нем стали участвовать люди, не занимающиеся спортом, что значительно повысило привлекательность этого вида спорта. В течение пяти лет в Северной Америке эксплуатировалось более 100 буксировочных тросов.

Канатный буксир

Бугельный бугель состоит из троса или троса, проходящего через зубчатое колесо (большой горизонтальный шкив) внизу и один вверху, приводимые в движение двигателем на одном конце.

В простейшем случае бугельный подъемник — это когда пассажиры хватаются за веревку и тянутся, стоя на лыжах или сноуборде, и тянутся в гору. Оценка этого стиля буксире ограничена пассажирская силой захвата и тот факт , что шкивы (шкивы , которые поддерживают канат над землей) , не могут быть использованы.

Ручка буксировки

Развитием простого бугельного подъемника является буксир с ручкой (или подъемник для пони ), в котором пластиковые или металлические ручки жестко прикреплены к тросу. За эти ручки легче держаться, чем за веревку, что облегчает управление подъемником.

Буксир Щелкунчик

Более крутые, быстрые и длинные буксировки требуют наличия ряда шкивов для поддержки троса на уровне талии и, следовательно, требуют использования своего рода «захватного устройства для буксировки». Некоторые из них были разработаны и использовались в 1930-40-х годах, но наиболее успешным был «Щелкунчик», прикрепленный к ремню безопасности на бедрах. К нему прикреплен зажим, похожий на щелкунчик, от которого он получил свое название, который всадник прикрепляет к веревке. Это избавляет от необходимости держать веревку напрямую. Эта система использовалась на многих полях по всему миру с 1940-х годов и остается популярной на «клубных полях», особенно в Новой Зеландии . Этот тип горнолыжного подъемника часто называют буксировщиком щелкунчика.

J-образная дуга, Т-образная дуга и подъемник для тарелок

Подъемники с J-образной балкой, Т-образной балкой и пластинами используются для спусков с небольшой пропускной способностью на больших курортах и ​​небольших территориях. Они состоят из петли воздушного кабеля, проходящей через серию колес, приводимых в движение двигателем на одном конце. К веревке свисает серия вертикальных тросов, каждый из которых прикреплен к горизонтальной J- или Т-образной перекладине, которая помещается за ягодицами лыжника или между ног сноубордиста, или к пластиковой кнопке или блюде, которые помещаются между ног лыжника. ноги. Сноубордисты помещают блюдо за верхнюю часть передней ноги или перед грудью под заднюю руку и удерживают его руками. Они тянут пассажиров вверх по склону, когда они катятся на лыжах или сноуборде по земле.

Платформенные подъемники часто называют кнопочными подъемниками, и иногда они могут иметь жесткие опоры вместо откатных тросов.

Современный механизм с J-образной и Т-образной балками был изобретен в 1934 году швейцарским инженером Эрнстом Констамом, и первый подъемник был установлен в Давосе, Швейцария . J-образные дуги были установлены в 1930-х годах в Северной Америке и Австралии, а лыжный подъемник на перевале Шарлотт в Австралии был построен в 1938 году.

Читать еще:  Греется двигатель причины пежо 307

Первый бугельный подъемник в США был установлен в 1940 году на горнолыжном курорте Пико-Маунтин . Это считалось большим улучшением по сравнению с бугельным канатом . Более ранняя Т-образная дуга была установлена ​​на горе Ребро (ныне горнолыжный курорт Гранит-Пик ), штат Висконсин, в 1937 году.

В последние годы J-образные дуги больше не используются на большинстве горнолыжных курортов. Некоторые операторы комбинируют подъемники с Т-образной балкой и пластинами, прикрепляя оба типа подвески к тросу, что дает лыжникам и сноубордистам возможность выбора. На некоторых склонах операторы устанавливают крюки, предназначенные для буксировки саней в гору, а летом некоторые операторы переделывают вешалки для буксировки велосипедистов в гору.

Съемная тарелка или подъемник Poma

Вариантом подъемника для тарелок является съемный наземный подъемник, широко известный как « подъемник Poma », в честь компании, которая их представила. В отличие от большинства других лифтов с пластинами, которые похожи на Т-образные дуги с ручкой, прикрепленной к пружинной коробке с помощью втягивающегося троса, лифты Poma имеют съемную ручку для буксирного троса с кнопкой, соединенной с ручкой с помощью полужесткой стойки. Тарелки возвращаются на нижнюю станцию, отсоединяются от кабеля и хранятся на рельсах, пока лыжник не сдвинет их вперед, чтобы использовать их. Большинство съемных наземных подъемников работают со скоростью около 4 м / с (13 футов / с; 8,9 миль / ч; 14 км / ч), в то время как пластины и Т-образные стержни могут работать со скоростью до 3,0 м / с (9,8 футов / с; 6,7 миль / ч). ; 11 км / ч), хотя в целом они медленнее. Когда ручка прикрепляется к тросу, ускорение пассажира уменьшается за счет подпружиненной стойки.

волшебный ковер

Ковёр-самолет — это конвейерная лента, установленная на уровне снега. Некоторые включают навес или туннель. Пассажиры садятся на пояс у подножия холма и встают, повернув лыжи или сноуборд вперед. Движущийся ремень тянет пассажиров вверх. Вверху ремень толкает пассажиров на снег, и они соскальзывают. Они проще в использовании, чем подъемники с Т-образной балкой и подъемники Poma.

Волшебные ковры ограничены мелкими классами из-за их зависимости от трения между ковром и нижней частью лыж или доски. Их низкая скорость, ограниченное расстояние и вместимость ограничивают их возможности как для новичков, так и для новичков.

Некоторые из самых длинных волшебных ковров — это установка длиной 560 футов (170 м) на горнолыжном курорте Страттон и почти 800-футовый (240 м) ковер в Бак-Хилле в Бернсвилле , штат Миннесота , где есть эстакада над лыжной трассой. Самый длинный ковровый подъемник — ковровый подъемник Sunkid длиной 1312 футов (400 м), установленный в Альпийском центре, Ботроп , Германия .

Бугель

Чтобы получать удовольствие от катания на сноуборде или горных лыжах, мало освоить только спуск. Успешный подъем обратно на вершину важен не меньше. Бугельный подъемник – один из самых популярных видов подъемников на небольших или достаточно пологих склонах. Он-то и вызывает у начинающих больше всего проблем в использовании.

Бугель представляет собой натянутый по кругу через специальные опоры трос, который движется за счет работы мотора, установленного на верхней или нижней станциях. Лыжники и сноубордисты, которые хотят подняться на вершину горы, цепляются за трос, и бугель буксирует их по склону.

Типы бугельных подъемников

В зависимости от того, как можно зацепиться за основной буксировочный трос, бугельные подъемники делятся на несколько типов.

Бэби-лифт – представляет собой медленно движущийся трос с пластиковыми ручками или петлями, держась за которые поднимаешься на вершину склона. Натянут он обычно на высоте около метра. Чаще всего используется на детских и учебных склонах. С него стоит начать свое знакомство с бугельными подъемниками.

Т-образный бугель – форма устройства, которое будет тянуть вас наверх, напоминает перевернутую букву Т, называется оно штанга. Такой тип бугеля называют также якорь, или швабра. Сноубордисты, чтобы осуществить подъем, вставляют штангу между ног, и упор идет на внутреннюю часть бедра передней ноги. А лыжники просто слегка опираются корпусом на перекладину. Старт происходит с плоской площадки, что облегчает процесс посадки. Чаще всего штанга оснащена инерционным механизмом, спасающим от сильного рывка на старте. На Т-образном бугеле можно подниматься как поодиночке, так и вдвоем.

Тарелочный бугель, или Poma (по названию фирмы-изобретателя) – на конце каждой буксировочной штанги закреплена небольшая пластиковая тарелочка. При начале движения ее зажимают между ног. Такой тип бугельного подъемника только для одиночного использования. Здесь также используется механизм, защищающий от рывка на старте.

Бугель без приспособлений для крепления. Такой тип бугельного подъемника – прародитель всех остальных. Это натянутый на склоне трос, движущийся за счет мотора, расположенного внизу. Наверху находится мачта с роликом (шкивом). Для подъема надо зацепиться за трос специальным карабином, к которому привязан кусок брезентового троса (фал) длиной около полутора метров с закрепленной на конце палкой. Карабин этот как раз и называется «бугель», что дало название всем подъемникам буксировочного типа. При создании нагрузки бугель цепляется за трос, при ослаблении легко слетает с него.

Чтобы научиться пользоваться таким подъемником, требуется опыт и сноровка. При недостатке опыта подъем может быть попросту опасен. Трос покрыт маслом, кроме того, на нем бывают зазубрины. При неосторожном обращении рвутся и пачкаются одежда и перчатки. Кроме того, если не сработает специальный отбойник для карабинов, можно попасть одеждой или, что хуже, рукой во вращающийся барабан.

Читать еще:  Двигатель aee холостой ход

Если вы не уверены в своих силах, бугельных подъемников без приспособлений для крепления лучше избегать. Когда все-таки есть необходимость, такой подъемник можно сделать своими руками. Он удобен в использовании на небольших необорудованных склонах. Самодельный бугельный подъемник легко перевозится в багажнике автомобиля и монтируется на месте максимум в течение часа.

Учимся подниматься на бугеле

Использование бугельных подъемников разных типов имеет свои особенности. Также есть отличия посадки для лыжников и сноубордистов. Вот несколько общих правил, которые обязательны для всех:

  • не пытайтесь сесть на штангу бугеля (Т-образного или тарелочного), это приведет к неизбежному падению. Штанга рассчитана только на упор, она просто тянет человека вверх по склону;
  • при падении надо сразу отпустить бугель и отползти в сторону, чтобы не мешать поднимающимся следом. Если отстегнулись лыжи или выпали из рук палки, их тоже надо постараться быстро убрать;
  • нельзя съезжать в сторону с пути подъема;
  • не пытайтесь «поймать» бугель посередине подъема. Вам это вряд ли удастся сделать правильно, и велика вероятность получения травм;
  • не бросайте бугель перед опорой. Это может привести к остановке основного троса;
  • для первого раза выбирайте подъемник со специальным персоналом, который поможет при посадке;
  • расслабьте мышцы, подогните ноги в коленях. Не переносите сильно вес тела вперед или назад. Это поможет удержать равновесие, и сделает подъем максимально комфортным;
  • при пользовании бугельным подъемником без приспособлений для крепления ни в коем случае не наматывайте фал на руку.

Для начинающих лыжников научиться пользоваться бугелем проще, чем для сноубордистов. Но и на сноуборде это сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вот несколько советов, которые помогут новичкам-сноубордистам освоить бугель:

  • лучше отстегнуть перед подъемом заднюю ногу. В процессе движения на бугеле она ставится перед задним креплением;
  • придерживайте штангу бугеля передней рукой;
  • не пользуйтесь активно закантовкой, лучше ехать ровно, на скользящей доске;
  • даже если тип бугеля Т-образный, пользуйтесь им в одиночку;
  • старайтесь держать корпус ровно, смотрите в сторону движения.

Даже если не получилось с первого раза, не бойтесь пробовать еще. При соблюдении нехитрых правил бугель быстро станет вашим другом.

Характеристика конструкции детали «Бугель» и обоснование технических требований

Анализ технологичности детали «Бугель». Выбор способа получения заготовки на основе экономических расчетов. Технологический маршрут обработки детали. Выбор технологического оборудования, режущего и измерительного инструмента. Расчёт режимов резания.

РубрикаПроизводство и технологии
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления14.03.2016
Размер файла953,1 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Характеристика конструкции детали и обоснование технических требований по точности, шероховатости и взаимному расположению поверхностей

Анализ технологичности детали

Выбор способа получения заготовки на основе экономических расчетов

Маршрут обработки отдельных поверхностей

Технологический маршрут обработки детали «Бугель»

Обоснование выбора баз с расчетом погрешности базирования

Расчет припуска на мех.обработку по формуле Кована

Обоснование выбора технологического оборудования

Обоснование выбора режущего инструмента

Обоснование выбора измерительного инструмента

Назначение режимов резания и расчет нормы времени

Список использованных источников

Характеристика конструкции детали и обоснование технических требований по точности, шероховатости и взаимному расположению поверхностей

Деталь 77.39.119А «Бугель» является одной из деталей конечной передачи трактора ДТ-75.

В бугеле выполнено центральное гладкое сквозное отверстие Ш65Н10, предназначенное для установки в него специальной опоры. В соединении «бугель-опора» используется посадка с зазором H10/d10. Десятый квалитет применяют в посадках в том случае, если условия эксплуатации допускают некоторое увеличение колебания зазоров в соединениях. Посадки H/d характеризуются большими гарантированными зазорами, позволяющими компенсировать значительные отклонения расположения сопрягаемых поверхностей и температурные деформации, обеспечить свободное перемещение деталей при сборке, регулировке и эксплуатации машин. Заданная точность отверстия достигается чистовым растачиванием. При этом достигаемая шероховатость поверхности — Ra 3,2.

С одного из торцев бугеля в отверстии выполняется заходная фаска 5х45°, облегчающая монтаж опоры.

В детали выполнен специальный паз, предназначенный для установки регулировочной прокладки. Ширина паза не удовлетворяет требованиям высокой точности, поэтому допуск на ширину паза соответствует ±IT16/2. Заданная точность паза может быть получена фрезерованием. При этом достигается шероховатость Ra 25.

В бугеле присутствуют четыре сквозных гладких отверстия Ш22Н14, предназначенные для установки в них болтов через замковую пластину. В соответствии с ГОСТ 11284-75 предельные отклонения диаметров отверстий под крепежные элементы должны соответствовать Н14. Точность отверстий достигается сверлением, шероховатость — Ra 12,5. Позиционный допуск на отверстия задается в случае, когда они обрабатываются несовместно с сопрягаемой деталью. Это позволяет обеспечить требуемое совпадение центров крепежных отверстий при сборке болтового соединения.

Допуски расположения осей отверстий при требованиях взаимозаменяемости устанавливаются исходя из расчетного зазора Sp , который определяется по следующей формуле:

где — гарантированный диаметральный зазор под проход крепежной детали, мкм;

Sрег — зазор между сквозным отверстием и стержнем крепежной детали, который должен быть обеспечен для последующей регулировки взаимного расположения деталей или для облегчения сборки, мкм;

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя мерседес

Тпер — допуски перпендикулярности осей отверстий к опорной плоскости, мкм;

Тс — допуск соосности ступеней крепежной детали, мкм.

Если требования к деталям ограничиваются только собираемостью, а другие отклонения расположения осей отсутствуют или ими можно пренебречь, то принимают:

Для соединений с гарантированными зазорами в обеих соединяемых деталях величина позиционного допуска определяется расчетным зазором, т.е. Т=Sp.

Для отверстий Ш22Н14 в соответствии с ГОСТ 11284-75 выбираем болт с диаметром стержня d=20 мм. Таким образом, позиционный допуск в диаметральном выражении будет равен: T=22-20=2 мм.

Также в бугеле есть два отверстия Ш16Н14, предназначенные для установки в них штифтов. Окончательная обработка отверстий под штифты осуществляется в сборе. Позиционные допуски на отверстия задаются по аналогичной причине, что и на 4 отверстия Ш22Н14. Точность отверстий достигается сверлением, шероховатость — Ra 12,5.

Величина позиционного допуска рассчитывается аналогично (диаметр стержня болта d=14 мм, позиционный допуск Т=16-14=2 мм).

Торцовые поверхности бугеля сопрягаются со специальной шайбой (правый торец) и торцем опоры (левый торец). Для обеспечения надежного контакта с сопрягаемыми элементами торцовые поверхности бугеля фрезеруют. При этом достигается точность по H16 и шероховатость обработанных поверхностей Ra 6,3. Допуски перпендикулярности торцев к оси отверстия Ш65Н10 задают для исключения перекоса при сборке бугеля с опорой и специальной шайбой. Величину допусков определим исходя из предположения, что допуск перпендикулярности составляет примерно 60% от допуска на размер (нормальная относительная геометрическая точность). Окончательно получим, что Тперп.=0,6*2,2=1,32 мм. В соответствии с ГОСТ 24643-81 окончательно выбираем числовое значение допуска перпендикулярности 1,2 мм.

Анализ технологичности детали

В современном машиностроении обработка резанием даже в весьма развитых отраслях доходит до 30-40% от общей трудоемкости изготовления деталей. Поэтому технологичность деталей, подвергающихся механической обработке, имеет большое значение, особенно в связи с механизацией и автоматизацией технологических процессов.

При конструировании отдельных деталей необходимо достичь удовлетворения не только эксплуатационных требований, но также и требований наиболее рационального и экономического изготовления изделия. В этом и состоит принцип технологичности конструкции.

Чем меньше трудоемкость и себестоимость изготовления изделия, тем более оно технологично. Таким образом, основными критериями оценки технологичности конструкции являются трудоемкость и себестоимость изготовления.

Технологичность формы детали оценивается с учетом особенностей выбранного метода обработки, конкретных условий и типа производства, технологических возможностей и особенностей оборудования.

Для изготовления детали «Бугель» используется сталь 45ФЛ — литейная легированная конструкционная ГОСТ 977-88. Примерное назначение стали 45ФЛ — фасонные детали, зубчатые колеса, бандажи, отливки небольших сечений и другие детали в общем машиностроении, к которым предъявляются требования повышенной твердости.

Физико-механические свойства стали 45ФЛ удовлетворяют требованиям технологии изготовления заготовки и готовой детали «Бугель».

Таблица 1 — Химический состав материала детали «Бугель»

Что такое «бугельная пробка» и особенности её применения

Бугельные пробки получили огромную популярность, благодаря своей многофункциональности в использовании. Название пробки имеет немецкое происхождение и переводится, как зажим, поскольку она плотно прилегает к горлышку бутылки за счёт металлических зажимов.

Бугельная пробка — это многоразовое устройство, которое обеспечивает 100% герметичность не только благодаря металлическим дужкам, но и дополнительным прокладкам, поэтому имеет широкую сферу применения.

Преимущества использования бутылок с бугельной пробкой

Бугельные бутылки получили такое широкое распространение, благодаря наличию массы преимуществ в применении:

  1. Сохранение первоначальных свойств жидкостей на протяжении длительного времени. Стекло и пробка химически инертны, поэтому не вступают в реакцию с содержимым бутылки, не впитывают запах и вкус.
  2. Бугельные бутылки бывают разного объема и формата, поэтому прекрасно подходят для розлива разных напитков.
  3. Возможность многократного применения. Бугельные пробки сохраняют свою герметичность даже после длительного использования (открытия и закрытия более 50 тыс. раз).
  4. Удобство при использовании. Заметна значительная экономия при закупорке бутылок на крупных производствах, поскольку не нужно использовать какое-либо дополнительное оборудование.
  5. Презентабельный внешний вид. Напитки в бугельных бутылках относятся к премиальному классу и способны повысить узнаваемость продукта среди покупателей.

Напиток в бутылке с бугельной пробкой автоматически выглядит дороже в глазах потенциального потребителя, причем такая тара сохраняет все вкусовые качества и аромат содержимого, может использоваться в самых разнообразных сферах.

Сферы применения бутылок с бугельными пробками

Многие производители алкоголя, газированных напитков уже давно поняли всю прелесть бугельных пробок, поскольку они позволяют транспортировать товар на дальние расстояния с сохранением всех первоначальных свойств напитка.

Бугельный механизм широко используется в промышленных масштабах, но, тем не менее, актуален и в домашнем использовании. Ведь бутылка с бугельной пробкой — это удобная и многофункциональная тара, которая отлично подходит для хранения разных напитков, масел, круп и т. д.

Бутылки с бугельным механизмом широко используются в следующих сферах:

  1. При производстве алкогольной продукции. Бугельные бутылки — отличный вариант для пива, самогона.
  2. При производстве соков и нектаров, масел, бальзамов, разных настоек.
  3. На винных заводах. Бутылки с бугельной пробкой широко используется для розлива вина, поскольку позволяют не только сохранить аромат и вкус напитка, но и выгодно его презентовать.
  4. Используются бугельные бутылки и под лимонад, а также прочие сладкие газированные напитки.

Стоит понимать, что современный покупатель всегда отдает предпочтение необычным способам оформления, и именно бутылка с бугельной пробкой будет выигрышно выделяться в продуктовом ряду, однозначно привлечет внимание потребителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector