Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МИНИМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО

МИНИМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ + МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО

Секретариат :

Отдел продаж:

Этапы производства бронированных автомобилей

Производство бронированных автомобилей гражданского назначения — сложная техническая задача. Ее решение предполагает прохождение нескольких этапов:
• выбор концепции бронирования (для базового автомобиля она может быть как щадящей, так и нет);
• разработка конструкторской и технологической документации;
• изготовление опытного образца;
• технологическая подготовка производства;
• испытания и сертификация спецавтомобиля Федеральным агентством по техни-ческому регулированию и метрологии;
производство спецавтомобиля, в ходе которого осуществляется контроль сварки броневых деталей, полный технический контроль выполняемых работ;
• заводские испытания спецавтомобиля;
• предпродажная подготовка и сдача автомобиля заказчику.

Факторы правильного бронирования

Что же следует знать, чтобы, приехав на предприятие, которое занимается изготовлением бронированных автомобилей, приобрести машину, надежную в эксплуатации и имеющую хорошие потребительские свойства? Для начала необходимо разобраться в концепции специального бронированного автомобиля, в основных особенностях бронирования, так как надо учитывать, что любая бронировка автомобиля ухудшает его эксплуатационные характеристики, увеличивая вес. Главные факторы правильного бронирования:
1. Минимальная нагрузка на шасси базового автомобиля, на узлы подвески и другие детали конструкции.
Возможная степень бронирования определяется следующим неравенством:
Gба = Нброн + Рэкипаж + Gинкас,
где: Gба — грузоподъемность базового автомобиля;
Нброн — вес бронезащиты;
Рэкипаж — вес экипажа;
Gинкас — вес перевозимого груза.
2. При бронировании не должна ухудшаться, по сравнению с базовой моделью, обзорность базового шасси через лобовое стекло, боковые стекла дверей кабины и боковые зеркала заднего вида.
3. Специальный бронированный автомобиль должен, безусловно, соответствовать всем нормативным требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, предназначенным для перевозки денежной выручки и ценных грузов, и пройти соответствующие испытания.

Схемы бронирования автомобиля

Каковы же основные концепции и особенности бронирования автомобиля? Существуют три основные схемы.
1. Установка на шасси цельносварного бронированного кузова
Данная схема позволяет минимизировать вес бронеавтомобиля, так как в этом случае отсутствует (или почти отсутствует) кузов базового автомобиля. Ранее эта концепция пользовалась спросом, но затем от нее практически полностью отказались, так как внешний облик автомобиля не радовал глаз, а стоимость цельносварного бронированного кузова была весьма высока.
2. Установка бронезащиты снаружи автомобиля на кузов
Автомобили, в которых применена эта схема, имеют наиболее нагруженное шасси, большую площадь броневой защиты, утяжеляющей внешнюю оболочку кузова. Такая схема может быть хороша только при явном запасе грузоподъемности базового шасси и большой жесткости кузова, пример — автомобиль Ekonoline.
3. Скрытое бронирование базового шасси
Бронезащита при использовании данной схемы находится внутри кузова автомобиля, визуально ее наличие не определяется. При этом крепление бронезащиты внутри кузова машины может быть выполнено в двух вариантах:
• болтовым соединением элементов бронезащиты внутри кузова базового автомобиля;
• цельносварным соединением элементов бронирования, созданием цельносварной бронекапсулы.
Необходимо отметить, что болтовое соединение не обеспечивает безопасности экипажа и груза при различных чрезвычайных ситуациях или ДТП, так как в этом случае фрагменты бронирования, срезая болты крепления, начинают смыкаться, уменьшая до минимума объем жизненного пространства экипажа. Рассмотрим на примере фургона (это может быть «Газель», «Соболь», Volkswagen Т5, Transit, Mercedes-Benz Sprinter и т.д.) особенности скрытого бронирования автомобиля. Понятно, каким образом бронировать салон: здесь возможно исполнение с грузовым отсеком или без него, с петлевой дверью инкассатора, со сдвижной дверью или тамбурной. Но что делать с моторной панелью? Это принципиальный вопрос, так как возможны три варианта конструктивного исполнения.

Варианты бронирования моторной панели

Исполнение 1
Моторная панель бронируется со стороны двигателя, при бронировании нет необходимости снимать панель приборов. Все броневые детали находятся в моторном отсеке. Недостатки такого исполнения следующие:
1) усложняется проведение технического обслуживания и ремонта двигателя;
2) по сравнению с базовым автомобилем изменяется интенсивность обдува двигателя набегающим потоком воздуха (возможен локальный перегрев частей двигателя);
3) в случае ДТП велика вероятность разрушения броневыми деталями основных коммуникаций моторного отсека (топливопроводов, электрообеспечения, элементов рулевой системы и т.п.), так как установить броневые детали в моторном отсеке сложно, а базовое шасси при проведении crash-тестов не имеет бронировки под капотом;
4) в случае ДТП броневые детали, установленные на моторной панели, мешают движению двигателя вниз, под кузов, и представляют собой жесткий щит, который двигается внутрь салона; при этом боковые броневые детали выполняют функцию «ножа», перерезающего соединения моторной панели с боковинами кузова базового шасси.

Исполнение 2
Этот вариант исполнения предполагает частичное бронирование моторной панели со стороны салона и частичное бронирование со стороны моторного отсека. Вариант имеет практически все недостатки исполнения 1, кроме того, разнесение брони по вертикальному сечению автомобиля может при ДТП нанести вред водителю и пассажиру в кабине, так как детали рассредоточены и могут перемещаться более свободно.
Исполнение 3
Бронирование моторной панели в этом исполнении осуществляется со стороны салона. Это самое сложное и дорогостоящее исполнение, требующее высокой квалификации персонала и больших временных затрат. При сборке машины необходимо демонтировать панель приборов, все органы управления, кондиционер, отопитель и другое оборудование, а после бронирования все это необходимо установить на место и проверить работоспособность. Бронирование по данному варианту исполнения применяется на Западе только на автомобилях VIP-класса. Достоинства этого исполнения:
1) наличие полной сварной бронекапсулы внутри кузова, которую практически невозможно раздавить в случае ДТП;
2) минимальная площадь бронезащиты из всех возможных вариантов, а следовательно, минимальный вес и нагрузка на ходовую часть;
3) бронирование не препятствует техническому обслуживанию и ремонту двигателя, а также систем, находящихся в моторном отсеке;
4) невозможность визуально определить класс бронезащиты автомобиля;
5) минимально возможное ухудшение управляемости, вызванное бронированием;
6) обдув двигателя не изменяется;
7) в случае ДТП нет вероятности разрушения элементами бронезащиты различных систем, находящихся под капотом двигателя.

Читать еще:  Двигатель g20a как снять поддон

Таким образом, мы рассмотрели возможные варианты схем бронирования автомобилей, это позволяет сделать следующие выводы:
• наилучшими свойствами по всем показателям обладают специальные автомобили, построенные с использованием цельносварной бронекапсулы;
• данный тип бронированного автомобиля с точки зрения безопасности, защищенности, снижения эксплуатационных расходов наиболее приемлем для потребителя;
• при покупке бронированного автомобиля необходимо обращаться в компании, о которых известно, что их отличает высокопрофессиональный подход к выпускаемой продукции, при этом в качестве базовых автомобилей компания-бронировщик должна использовать более 15-20 моделей различных производителей.

Заключение

В качестве примеров специальных автомобилей можно назвать:
— выполненных с цельносварным кузовом: “Охта” (ООО “Автостиль”), “Бычок” (ООО “Диса”), “Мишка” (ООО “Имя-М”), “Ратник”, “Витязь” (Производственное предприятие «Техника»);
— с установкой бронезащиты снаружи автомобиля на кузов: Форд “Еконолайн” (ООО “Имя-М”), УАЗ (ООО “Коналю”), УАЗ (ЗАО “Диса”), СБА-2М-1С/-2МС, СБА-4М (Корпорация “Защита”);

Однако наиболее правильным способом бронирования является схема цельносварной бронекапсулы, устанавливаемой внутри автомобиля. Схему цельносварной бронекапсулы (объёмно-дифференцированной бронекапсулы безопасности) внедрило в производство с 1994 году Производственное предприятие «Техника», которое разработало и выпускает в настоящее время более 40 различных типов специальных бронеавтомобилей.

Н.В. Бояркин
Начальник испытательной лаборатории ГУ НПО «Специальная техника и связь» МВД России, подполковник милиции

А.П. Мельников
Зам. начальника испытательной лаборатории ГУ НПО «Специальная техника и связь» МВД России, полковник милиции

Спасти президента: рейтинг бронированных автомобилей мира

Эти бронеавтомобили адресованы самым известным и влиятельным людям. Они не только безопасны, но и комфортны. В Топ лучших бронированных автомобилей в мире входят:

  • Lexus LS 460 — оптимальное сочетание безопасности и дизайна. Машина разработана и изготовлена Inkas — компанией, которая производит лучшие пуленепробиваемые автомобили в мире. Lexus LS 460 имеет двигатель с 8-ступенчатой передачей, обеспечивает максимальную защиту от пуль и гранат. Lexus LS 460 выглядит как авто высокого класса, внешне ничто не выдаёт в нём бронированный автомобиль. Цена составляет почти 300000 $.

  • BMW 750 Li. BMW — автомобильная марка, известная во всём мире, лицо роскошных автомобилей. Эти броневики сделаны в сотрудничестве с международной компанией Armoring. В основном бронеавтомобили предназначены для защиты заднего сиденья, но эта конкретная модель полностью застрахована от различных атак. Даже многие его важные части — топливный бак, радиатор и колёса — также защищены таким образом, что им невозможно причинить никакого вреда. Цена BMW 750 Li составляет 340000 $.
  • Cadillac Escalade ESV. Cadillac Escalade ESV является очень мощным и безопасным. Интерьер этого автомобиля полон роскоши: кожаные сиденья, большие светодиодные экраны и т. д. Это лучший автомобиль для людей, которые хотят наслаждаться безопасностью и роскошью одновременно. Cadillac Escalade ESV доступен по высокой цене в 350000 $.

  • Mercedes-Benz S-Guard. Mercedes-Benz является очень известным именем в мире автомобилей. Это один из самых дорогих бронеавтомобилей, доступных на рынке. Ему не страшен даже огонь пулемёта M60. Имеет свою кислородную систему для всех людей, находящихся внутри. Стеклянные окна Mercedes Benz S-Guard также пуленепробиваемы. Бронированные автомобили Мерседес стоят от 400000 $.
  • Knight XV. Knight XV — один из ведущих брендов в мире бронетехники, является и крупнейшим производителем. Это очень редкий вид автомобиля, который был сделан в ограниченном количестве, всего 100 штук. Он имеет двигатель V10, стильный дизайн и высокую степень защиты. Стоимость Knight XV составляет 629000 $, но защита высшего класса того стоит.
  • Huron APC. Huron APC — автомобиль, который больше похож на танк. Ему весьма нелегко нанести вред. Авто абсолютно безопасно при нападениях и имеет пулемёт, расположенный на крыше. Он предназначен для военного ведомства, но может использоваться в частном порядке. Цена Huron APC составляет 630000 $.

  • Audi A8 Security. Audi — имя роскоши и стиля. Название автомобиля показывает, что оно сделано для защиты человека. Это отлично укомплектованный броневик, что никто не заметит благодаря особой конструкции. Стоимость Audi A8 составляет 700000 $.
  • Mercedes-Benz G63 AMG. Mercedes-Benz G63 AMG, по мнению многих, считается самой бронированной машиной в мире. Бронирование по уровню защиты В6. Сиденья автомобиля сделаны из чисто чёрной кожи, многослойное стекло, двигатель 544 л. с. Стоимость Mercedes-Benz G63 AMG составляет 1000000 $.
  • Cadillac One, The Beast. Подобная модель использовалась для президента США. Цена этого автомобиля составляет почти 1500000 $. Он имеет большое количество важных функций, таких как снабжение кислородом, дополнительное оружие, противопожарная система, защита топливного бака.
  • Paramount Marauder. Бронированный автомобиль Marauder от компании Paramount был разработан в ЮАР. База бронетранспортёра позволяет устанавливать средства ПВО и ЗРК, но чаще это крупнокалиберные пулемёты. Колёса выдержат взрыв в 14 килограмм тринитротолуола, корпус — 7 килограмм. Толщина стёкол 90 мм, бронированные кресла, авто может погружаться в воду на глубину до полутора метров и преодолевает водные преграды высотой до 0,9 метра. Стоимость 480000 $.

  • Комбат T-98. Комбат T-98 был разработан российским производителем Dartz за цену в 1500000 $. Автомобиль обеспечивает наивысший уровень защиты. Представлен в двух вариантах: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. В основном используется европейскими и российскими политиками.
  • Streit Group Cougar — создан канадскими специалистами компании Streit Group. Колёсная формула бронированного автомобиля Кугуар разработана на шасси авто Toyota Land Cruiser 79. Бронирование стандарта CEN Level BR6 обеспечит круговую защиту от патронов 7,62×51 мм НАТО с расстояния в 10 метров. Крыша боевого отделения позволяет установку 40-миллиметрового автоматического гранатомёта либо пулемёта. Существуют модификации:
  1. демилитаризованный вариант, на котором демонтирована бронебашня;
  2. медицинская машина.
Читать еще:  Что такое первичный двигатель

В 2014 году началось производство машин на Украине. Стоимость составит всего 215000 $.

  • Cougar от компании Force Protection Industries — лёгкий бронетранспортёр, созданный в Америке. Создавался по Mine Resistant Ambush Protected, программе Министерства Обороны США. Мощность двигателя 330 л. с., порты для стрельбы, усиленная противоминная защита. Стоимость 475000 $.
  • Tiger (ГАЗ-2330 «Тигр»). Бронированный автомобиль Тигр заказало военное ведомство Объединённых Арабских Эмиратов, первые образцы были одобрены, но до подписания контракта так и не дошло. Позже в России была запущена вторая серия автомобилей, сегодня выпускается пять модификаций. Тигр способен к преодолению подъёмов до 45 градусов, не побоится и воды глубиной до метра. Есть возможность установки пулемёта. Стоимость от 100000 $.

Бронирование авто: виды и гарантии защиты

Бронирование автомобиля бывает:

  1. оригинальным (заводским), когда защитные элементы устанавливаются в процессе сборки;
  2. неоригинальным, когда автомобиль разбирается и вновь собирается.

Оригинальная бронировка делается только ограниченным количеством автомобильных заводов (БМВ, Ауди и другими), большинство же машин бронируется специальными фирмами.

Следует отметить, что бронирование, увеличивая вес авто, снижает его манёвренность и скорость.

Материалы, из которых изготавливается броня:

  • сталь и алюминий. Броня алюминиевая устоит перед 9-миллиметровыми пулями, стальная (в зависимости от толщины) — перед автоматной угрозой или пулемётом винтовочного калибра. Увы, оба вида не справятся с большинством бомб дистанционного управления;
  • ткани. Волокно кевлар — обеспечивает самые простые варианты защиты внутри авто;
  • керамика и армированная стекловолокном пластмасса. Первый вариант часто применяется для защиты и в авиации, благодаря своей прочности и эффективности. Армированная пластмасса обладает высокой сопротивляемостью пулям;
  • пуленепробиваемое стекло — применяется обычно от одного до восьми слоёв;
  • акриловые соединения и поликарбонаты — прозрачные, прочные и лёгкие, но огнеопасные.

Как бронируют автомобили?

Первый этап — выбор категории бронирования. Класс определяет, от какого вида оружия гарантируется защита. Исходя из этого, подбирают необходимые материалы для бронирования.

Категории защиты авто (всего их семь):

B1–B7 характеризуют защищённость кузова автомобиля, по аналогии, BR1–BR7 действуют для стёкол. Самые распространённые классы защиты — B4 и B6/B7.

Специальное оснащение бронированных машин:

  • пуленепробиваемые покрышки, которые даже после повреждения функциональны;
  • встроенные огнетушители;
  • GPS-система определения местоположения;
  • особые переговорные устройства;
  • пульт дистанционного запуска двигателя;
  • вентиляция извне — защита против нападений с использованием газа и так далее.

На втором этапе бронирования автомобиль покрывают защитной плёнкой, машину полностью разбирают изнутри, выстраивается трёхмерная модель, по которой затем изготавливаются лекала бронекапсулы. На то, чтобы разобрать авто до каркаса, уходит не более семи часов. Внутренности авто покрывают слоями материалов:

  1. кевлар,
  2. композит,
  3. баллистический нейлон.

После вставляют бронепластины и так далее — в зависимости от класса защиты.

Дорабатывают защиту бензобака, устанавливают усиленные тормоза, приводят подвеску в соответствие с весом от 500 кг или выше, масса авто значительно увеличивается из-за брони.

Дорабатывают подкапотку, вваривая пластины, ставят защиту днища и основных электронных систем. В некоторые модели ставят бронежалюзи для радиатора.

Устанавливают пуленепробиваемые стёкла (Bulletproof Glass / Transparent Armor) либо Lexan. Бронированные стёкла для автомобиля собирают в специальном помещении, поскольку мельчайшая пылинка способна ослабить стекло. Изготавливают их, чередуя слои стекла и поликарбоната, и тестируют разными видами оружия, к примеру, с применением стандартного боевого оружия снайпера НАТО — винтовки М80. Средняя толщина такого стекла 5 см, опускаться оно может совсем незначительно — например, для того, чтобы можно было протянуть пропуск.

Монтируются колёса со спец. вставками, позволяющие до 50 километров ехать на пробитом/простреленном колесе — обычно этого хватает, для того чтобы покинуть опасное место.

Остались мелочи: усилить все дверные петли, защитить проёмы, установить различные дополнительные опции и, вообще, привести авто в «товарный» вид.

Машину выкатывают за пределы цеха и передают заказчику.

Ремонт бронированных автомобилей

Такие авто требуют специального подхода к проведению ремонтных работ. Самые распространённые операции для бронированной машины:

  • восстановление бронезащиты авто после ДТП;
  • замена пуленепробиваемых стёкол;
  • ремонт металлической бронезащиты;
  • замена дверей авто;
  • кузовной ремонт;
  • установка системы пожаротушения;
  • замена запасных частей электрооборудования, мелких элементов системы защиты, а также стандартных узлов и агрегатов;
  • большая масса кузова авто создаёт уязвимости двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Ремонт бронированных автомобилей дороже, чем их обычных собратьев, поскольку детали часто приходится изготавливать на заказ.

Бронированный автомобиль Обамы

Служебный лимузин люкс-класса Барака Обамы носит прозвище «Зверь» (The Beast). Его называют самым бронированным автомобилем в мире:

  • броня дверей — 20 сантиметров;
  • броня окон — 12 сантиметров;
  • баллоны с кислородом на случай химической атаки;
  • пушки со слезоточивым газом;
  • вес более 8 тонн;
  • двигатель Duramax, потребляющий топливо любого качества и исключающий взрыв;
  • предел скорости — 100 км/ч.

Разрабатывалась машина на платформе грузового пикапа GMC TopKick концерном General Motors. У неё есть собственный самолёт — С-17 Globemaster, который используется службой охраны президента для перевозки авто. Интересно, что в распоряжении Обамы находится несколько клонов «Зверя», ни один из которых не имеет номеров. Сколько стоит бронированный автомобиль Обамы? Ориентировочно около 300000 $.

Заботиться о своём комфорте и безопасности очень важно. Какого бы «зверя» выбрали вы, покупая бронированный автомобиль, и почему?

Линия бронирования кабеля

Линия бронирования кабеля используется для наложение ленточной стальной брони на кабельную заготовку или силовой кабель методом обмотки.

Применение: перемотка и нанесение брони.

Читать еще:  Что такое tts двигатель

Линия бронирования кабеля — оборудование, с помощью которого становится возможным удовлетворение нужд производств, относящихся к различным сферам. Так, бронированные кабели, или как их называют иначе — защищенные, поверх электрической изоляции имеют дополнительную оболочку, минимизирующую риск возникновения поломок в результате внешних воздействий. Используются такие кабели при прокладке линий электропередач в помещениях, туннелях, подземных траншеях, а также каналах.

ОПИСАНИЕ УЗЛОВ И РАБОТЫ ЛИНИИ

1. ОТДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО — БАРАБАНЫ №14

2. ЛЕНТООБМОТЧИК

служит для наложения миткалевой ленты на предварительно сформированный пучек из 3х изолированных проволок

Основные технические характеристики бобины с лентой, устанавливаемой на лентообмотчик:

3. БРОНЕМОТОЧНАЯ ГОЛОВКА

Устройство укомплектовано направляющими роликами на входе в бронеобмоточную головку и калибрами в зоне наложения бронеленты.

Конструктивно бронеобмоточная головка это вал с планшайбой, вращающейся в 2-х опорах с роликовыми радиальными сферическими подшипниками. Приводиться во вращение головка зубчатоременной передачей от асинхронного двигателя. На планшайбе смонтирована система направляющих роликов для бронеленты и опорный барабан на 6-ти роликовых опорах с эксцентриковыми осями. На опорный барабан устанавливается технологический барабан с бронелентой.

4. ТЕЛЬФЕР

Для перемещения запасного барабана с лентоприемника на бронеобмоточную головку служит тельфер грузоподъемностью 500 кг

5. ЛЕНТОПРИЁМНИК

  • Лентоприёмник предназначен для намотки бронеленты на запасной технологический барабан.
  • Привод лентонамотчика- автономный двигатель,позволяющий осуществлять намотку запасного барабана независимо от работы машины.
  • Механизм раскладки обеспечивает равномерную намотку бронеленты на запасной барабан. Шаг раскладки ленты регулируемый.

6. СЧЕТЧИК МЕТРАЖА С БЛОКОМ НАПРАВЛЯЮЩИХ РОЛИКОВ

  • Блок роликов служит для ориентации изделия после выхода с рихтовщика.
  • Блок роликов объединен с электроимпульсным счетчиком метража контактного типа.

7. ГУСЕНИЧНАЯ ТЯГОВАЯ МАШИНА.

Тяговая сила, кг

1000 кг, четырестелпажный для перемена скорости.

Бронирование автомобилей

В связи с возможной заинтересованностью в приобретении бронированных и эксклюзивных (удлиненных) автомобилей готовы предложить различные варианты размещения заказа в Европе (Германии) или в Америке (США, Канада).

Автотехцентр «Русский стиль – Авто М» проводит послезаводское бронирование грузопассажирских фургонов и джипов.

Заказчик выбирает или предоставляет базовое шасси (автомобиль). Машина разбирается, выполняется бронирование кузова, устанавливаются дополнительные устройства: электромеханические замки, бойницы, задвижки, сидения, маячки, аккумулятор, антенны, аудио- и видео аппаратура и т.д. Далее автомобиль собирается с сохранением деталей кузова и салона, если не предусмотрена его перепланировка.

Автотехцентр «Русский стиль Авто М» при бронировании грузопассажирских фургонов и джипов применяет традиционные материалы – это бронесталь и стекла защитные многослойные. Все бронеэлементы защиты имеют сертификаты соответствия выданные органом по сертификации средств бронезащиты и специальной техники ГУ НПО «Специальная техника и связь МВД РОССИИ ».

Бронирование автомобилей производится в основном по 3 классу защиты по ГОСТ Р 50963 – 96 с изм. №2 пулестйкостью от автомата АКМ калибр 7,62 мм, патрон 57 – Н – 231 с пулей ПС со стальным сердечником.

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация бронирования грузопассажирского фургона или джипа для инкассации и перевозки денежных средств включает:

  1. Вертикальные поверхности кабины водителя, кузова, двери, стойки монтируются внахлест (броня выступает за габариты стойки машины на 10 мм с внутренней стороны салона) и перегородка бронируются бронесталью по 3 классу защиты в/у ГОСТа.
  2. Моллированное лобовое стекло, моллированные стекла двери водителя и двери пассажира. Визуально повторяющие геометрию стекол автомобиля, пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, (эти стекла могут быть и плоскими по согласованию с Заказчиком).
  3. Прямые смотровые стекла по бортам инкассаторской машины, обеспечивающие пулестойкость по 3 кл. в/у ГОСТа, габаритами по согласованию с Заказчиком.
  4. Перегородка устанавливается перед арками задних колес или за ними, по согласованию с Заказчиком, бронируется пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, таким образом формируется хозблок между перегородкой и задними распашными дверями. В хозблоке удобно расположить запасное полноразмерное колесо, домкрат и др. инструменты и принадлежности. По желанию Заказчика перегородку возможно не устанавливать, тогда бронируются задние распашные двери.
  5. В салоне бронированной машины устанавливается сдвоенное сидение.
  6. Устанавливаются электромеханические замки или механические задвижки – 2 ед.
  7. Устанавливаются бойницы скрытого или открытого типа – 2 ед.
  8. Устанавливается на крышу вентиляционный люк – 1 ед.

Бронирование автомобилей в стандартной комплектации составляет от 12 000 до 15 000 долларов США в зависимости от габаритов автомобиля.

Дополнительная комплектация, устанавливаемая по выбору Заказчика:

  1. Дополнительные сидения в салон, одинарные, сдвоенные, диваны, комфортные сидения.
  2. Бронированные перегородки, глухие, из сетки, с сдвижной дверью.
  3. Бойницы.
  4. Бронирование топливного бака.
  5. Бронирование аккумуляторной батарей.
  6. Противоосколочная защита пола от ручной гранаты.
  7. Переговорное устройство (улица – кабина).
  8. Отделка салона.
  9. Вставки в колеса, позволяющие при разрыве шины, не теряя управления автомобилем и не снижая скорости, проехать 30 — 40 км с места происшествия.
  10. Дополнительные электромеханические замки.
  11. Проблесковый маяк.
  12. Полная окраска автомобиля.
  13. Решетка защиты радиатора.
  14. Подкапотная система пожаротушения.
  15. Светосигнальное оборудование ( СГУ, сирена, стробоскоп ).
  16. Дополнительный вентиляционный люк на крышу.
  17. Нанесение логотипов на вертикальные плоскости автомобиля.
  18. Установка аудио, видео техники.

Заявки на бронирование автомобилей принимаются по телефону в Москве: +7 (495) 943-99-05.

Поисковое продвижение Информ-С

© 1999-2021 «Русский стиль — Авто М». Все права защищены.
Пользовательское соглашение | Карта сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector