Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение предпусковых обогревателей Webasto, Eberspacher и Binar

Сравнение предпусковых обогревателей Webasto, Eberspacher и Binar

25.02.2020 , автор: Александр Визаулин

Как вы наверняка заметили, несколько последних выпусков мы целиком и полностью посвятили тематике прогрева двигателя в условиях экстремально низких температур, а также различным сопутствующим вопросам. В частности, были смоделированы и проанализированы ситуации, в которых использование автозапуска двигателя чревато угоном автомобиля, а также предложены варианты действий по предотвращению подобного исхода. Ещё мы неоднократно занимались тестированием аккумуляторов на предмет их разрядки в холодную пору и при условии использования предпускового обогревателя, и конечно же провели несколько сравнительных испытаний самих котлов, параллельно осветив одну из популярных мошеннических схем при их продаже. Ознакомиться с данными материалами можно по следующим ссылкам: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Краткий анонс

Сегодня продолжим углубляться в нюансы эксплуатации двигателя в зимнее время, посвятив новый выпуск сравнительному анализу эффективности предпусковых обогревателей от трёх наиболее популярных у российских пользователей производителей: Webasto, Eberspacher и Binar, развенчаем распространённый миф о пользе для «здоровья» аккумулятора включения дальнего света перед запуском мотора, и конечно же рассмотрим очередной сценарий угона автомобиля, реализуемый злоумышленниками в случае использования удалённого автозапуска для прогрева двигателя и салона.

Критическая уязвимость охранных систем без акселерометра

Как мы уже неоднократно убеждались, большинство автомобилей со штатными охранными системами – при этом не только «возрастными», но и вполне современными – очень уязвимы на предмет угона в момент использования автозапуска с целью прогрева двигателя и салона. Сегодня речь пойдёт о таком недостатке охранной сигнализации, как отсутствие акселерометра, существенно упрощающее задачу угонщикам. Что же это за прибор и за что он отвечает?

Акселерометр – это устройство, измеряющее проекцию кажущегося ускорения, то есть степень различия абсолютного и гравитационного ускорения объекта. Если простыми словами, акселерометр в составе охранной автомобильной системы может служить в качестве датчика ударов, наклона (переворота), скорости и перемещения в пространстве, соответствующим образом реагируя на эти события или изменения состояния транспортного средства.

Конкретно в смоделированном нами случае угон автомобиля осуществляется предельно просто и быстро: разбив боковое окно, злоумышленник проникает в салон, при этом реакция на это со стороны охранной системы не происходит по причине отсутствия акселерометра. Далее следует выполнение угонщиком нескольких отточенных и не требующих большого количества времени действий (описывать их не будем – они отчётливо показаны на прикреплённом в конце видео), после чего автомобиль можно перегонять в отстойник или другое заранее подготовленное место хранения.

Кстати, дополнительную защиту от продемонстрированного и ему подобных сценариев, связанных с проникновением в салон автомобиля путём разбития бокового стекла, может обеспечить его укрепление специальной бронированной плёнкой. Этот на первый взгляд примитивный инструмент на практике демонстрирует весьма впечатляющую эффективность, позволяя как защититься от актов банального вандализма, так и предотвратить действия по хищению имущества из салона автомобиля или угону его самого. Вот как это действует на практике:

Какой предпусковой обогреватель эффективней: практическое сравнение котлов Webasto, Eberspacher и Binar

Ранее мы уже успели всесторонне протестировать предпусковые обогреватели с точки зрения их эффективности (на предмет времени прогрева двигателя и салона), а также затрат на эксплуатацию, сравнив полученный массив данных с аналогичными показателями работы систем автозапуска. Напомним, полученные в разное время результаты мы объединили в сравнительной таблице:

Однако всё это время изучались возможности котлов лишь одного бренда, поэтому для объективности картины сегодня мы будем сравнивать сразу три жидкостных обогревателя одной ценовой категории, но от разных производителей, пользующихся наибольшим спросом на российском рынке.

Основные отличия

Итак, перед нами немецкие котлы Webasto Thermotop Evo Start (мощность 5КВт) и Eberspacher Hydronic S3 (4КВт), а также отечественный Binar 5S (5КВт). Каждый из них комплектуется мини-таймером, отвечающим за автоматический запуск котла на установленный пользователем период времени.

Блок управления Eberspacher можно считать наиболее продвинутым, поскольку он наделён функцией самодиагностики и скидывания ошибок, заметно облегчающей эксплуатацию. Остальные две модели такими возможностями, к сожалению, не располагают. Модели от Binar и Eberspacher более лояльны к установке сторонних органов управления, у Webasto этот перечень ограничен, кроме того, подобные действия пользователя сказываются на гарантии.

Практическое сравнение

Поскольку у отечественных автомобилистов наибольшей популярностью пользуются немецкие обогреватели, их-то мы и будем тестировать, установив в два абсолютно одинаковых автомобиля.

Температура окружающей среды в момент эксперимента составляла -20С, охлаждающей жидкости двигателя -14С, установленное время прогрева – стандартные для таких случаев 30 минут. По их истечению менее мощный котёл Eberspacher Hydronic S3 смог разогреть охлаждающую жидкость до 55С, Webasto Thermotop Evo Start – до 45 градусов по Цельсию, что красноречиво говорит в пользу первой модели.

Если говорить о модели Binar 5S, то лично наш опыт общения с ней позволяет отнести этот котёл к наиболее проблемным. Наиболее часто проявляемыми недостатками являются: выход из строя датчиков температуры, протечка в районе штуцеров, проблемы с прижимной пластиной и патрубками. При этом у данного обогревателя ещё и самый короткий гарантийный срок: 1,5 года против 2 и 3 лет у Webasto и Eberspacher, рекомендуемая же производителями стоимость всех троих примерно одинакова: 28400, 29950 и 28800 рублей соответственно.

Эксперимент с включением дальнего света фар перед запуском двигателя

Нередко можно встретить мнение, что в сильный мороз перед запуском двигателя аккумулятору необходимо дать немного «размяться», после чего ему будет проще крутить стартер. Сделать это можно путём активации какого-то имеющегося в автомобиле потребителя энергии – к примеру, дальнего света фар. Одни аргументируют это утверждение тем, что АКБ при простое «засыпает», и для безболезненного пробуждения ему требуется сперва небольшая нагрузка. Другие утверждают, что на холоде резко увеличивается вязкость электролита, соответственно растёт и его сопротивление, что негативно сказывается на способности аккумулятора отдавать энергию. Подобных версий в кругу автомобилистов бытует довольно много, поэтому мы решили проверить их состоятельность на практике.

В эксперименте приняла участие пара абсолютно одинаковых аккумуляторных батарей, которые предварительно замораживались в течение суток. К АКБ №1 для начала были на одну минуту подключены лампы дальнего света, после чего осуществлён разряд с помощью специального оборудования с потребляемой мощностью до 2000А, имитирующего работу автомобильного стартера. Со вторым аккумулятором производились те же действия, за исключением момента с лампами дальнего света.

Результаты, полученные в ходе эксперимента, (который, кстати, проводился согласно требований ГОСТ-а для таких случаев) отображались на мониторе в режиме реального времени. В конце тест-программа на основе зафиксированных данных сформировала суммарный отчёт, позволяющий уверенно судить о том, что кратковременная нагрузка аккумулятора перед запуском двигателя не оказывает сколь-либо существенного влияния на продуктивность работы АКБ. Иными словами, проверяемая информация на деле оказалась не более чем очередным мифом автовладельцев.

На сегодня это был последний эксперимент – продолжим в следующий раз, в финальной части «зимней серии»!

Коды ошибок подогревателей БИНАР

Модели подогревателей

5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact

Читать еще:  Что такое заклинило двигатель

Расшифровка ошибок

01 — Перегрев (по температуре)

Причины

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

02 — Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

03 — Неисправность датчика температуры N1

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N1
  • Заменить сборку датчиков

04 — Неисправность датчика температуры N2

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N2
  • Заменить сборку датчиков

05 — Неисправность индикатора пламени

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени
  • Проверить соединительные провода
  • Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
  • Заменить индикатор пламени

06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления нагревателя

07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

09 — Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания
  • Проверить блок управления

10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора

11 — Перегрев

Причины

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
  • Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
  • Проверить помпу, при необходимости заменить

12 — Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Напряжение питания выше 16В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

13 — Попытки запуска исчерпаны

Причины

Розжиг не состоялся (2 раза).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливопровод
  • Проверить топливный насос
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить выхлопную трубу
  • Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания

14 — Неисправность помпы

Причины

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить помпу
  • Почистить насосную часть помпы

15 — Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Напряжение питания менее 10В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

16 — Превышено время на вентиляцию

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

20 — Нет связи между блоком управления и пультом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины

  • Условия для поддержания горения плохие
  • Недостаток топлива или воздуха
  • Закопчен теплообменник
  • Засорена выхлопная труба

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

26 — Перегружен мотор нагнетателя

Причины

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
  • Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя

27 — Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

28 — Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливную систему
  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода,
  • Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
  • Проверить производительность топливного насоса

30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения

Причины

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить электропроводку

37 — Подогреватель заблокирован

Причины

Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.

Рекомендации по ремонту

  • Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
  • Устранить неиспрвность
  • Сбросить ошибку.

50 — Нет связи между пультом управления и модемом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

Информационная ошибка (не критическая).

Показывается для информации пользователя.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода
  • Проверить герметичность штуцера на топливном насосе
Читать еще:  Газ 406 двигатель сколько лошадей

Бинар в МЛМ компании. Как работает бинарный маркетинг план

Бинарный план — один из базовых маркетинг планов, применяемых в сетевом бизнесе. Это разновидность матричного маркетинга, но в силу индивидуальных черт, его стоит рассматривать отдельно. Для бинара характерен стремительный рост, что позволяет максимально быстро вырастить МЛМ структуру. Рассмотрим этот тип маркетинг-плана детальнее.

Что такое бинарный план?

Бинар характеризуется структурой с двумя направлениями (“левая нога”, “правая нога”), где каждый новый дистрибьютор размещается в левой или правой ветви. Одна ветвь называется сильной (“Power Leg”), вторая считается слабой (“Profit Leg”).

Как работает бинар?

В компаниях с бинарным компенсационным планом, каждый пришедший в компанию партнер становится наставником двух последующих агентов. Новички добавляются в свободную ячейку следующего участника структуры, вне зависимости от того, кто привел их в компанию. Этот принцип известен как “система перелива”.

Как работает расчет комиссионных?

В бинарном МЛМ плане расчет бонусов зависит от объема продаж. Для получения комиссионных товарооборот нужно равномерно распределять по двум “ветвям” своей структуры. Обычно пропорции делятся как 40% на 60%, но наиболее демократичные компании допускают соотношение 30% на 70%. Если пропорции продаж неверны — вы лишаетесь комиссионных со всего оборота структуры.

Комиссия по бинару рассчитывается в размере 5-10% от наименьшего объема продаж слабой ветви. В маркетинге компании может быть правило, что бонусы выплачиваются только начиная с минимального оборота (например $100). Если люди в структуре делают оборот меньше прописанной суммы — бонусы не начисляются.

Для удобства представим, что все участники структуры ежемесячно совершают закупки на $100. Групповой оборот сети из 23 человек — $2.300. И если бы компания платила 5% от $2.300 — доход лидера составил $115. Но условия бинара предполагают то, что прибыль получают от продаж слабой ветви, где находится 10 человек. Их групповой оборот — $1.000, а ваш доход = 5% от $1.000 = $50.

Корректный расчет размера компенсаций с учетом правил вашей компании можно делать в бинарном калькуляторе.

В чистом бинарном маркетинге часто используют четыре типа бонусов, которые повышают стабильность сетевой структуры и активизирует команды.

  1. Реферальный бонус (спонсорский бонус, бонус за вступление) — прибыль, которую пользователь получает, привлекая новых членов в компанию.
  2. Комиссионные за объем продаж начисляются от товарооборота той ветви, которая показала меньший результат.
  3. Бонус за закрытие цикла — единоразовое, фиксированное вознаграждение, выплата которого происходит тогда, когда все участники структуры выполнили определенный товарооборот.
  4. Бонус за закрытие структуры — прибыль, которую МЛМ лидер получает после закрытия структуры.

Преимущества бинарного плана

  1. Система перелива. У участников создается впечатление, что система работает на их доход сама.
  2. Динамичность построения компании. Каждый участник должен набрать только двух новых членов, благодаря чему, по сравнению с другими планами, сеть расширяется быстрее. Дистрибьюторы имеют возможность достаточно быстро прийти к крупному доходу.

Недостатки бинарного плана

  1. Вероятность появления пассивных дистрибьюторов. Однажды пригласив двух знакомых людей, дистрибьюторы могут перестать работать, получая за свою бездеятельность заработок. Для избежания подобного исхода, предусматривают сгорание бонусов.
  2. Низкая устойчивость к дестабилизирующим факторам. При всей легкости, динамике и крупном заработке, важно заранее продумать пути стабилизации маркетинга. В чистом виде, по аналогии с матрицей, бинарный маркетинг может быть недолговечным и не выдержать “малейших стрессов”.

Продлить жизнь бинарной схеме можно несколькими способами:

1. Ввести ограничения в количестве уровней бинара. При закрытии допустимого количества уровней, происходит перелив (спилловер*) и лидер начинает развивать структуру с нуля. При этом он продолжает получать определенное вознаграждение с уже существующей закрытой структуры.

* spillover effects, также побочный эффект; сопутствующий эффект, спилловер-эффект

2. Комбинировать с другим маркетингом. Практически ни одна стабильно работающая структура не использует какой-то конкретный вид маркетинг плана в «чистом» виде. Бинар часто используют как компонент более сложно построенных сетевых структур, а именно:

а). как часть гибридного маркетинга компании;

Гибридный маркетинг может сочетать в себе элементы линейного, матричного и ступенчатого маркетинг планов. Он включает преимущества и исключает недостатки «базовых» типов МП. Разработка такого МП требует глубоких знаний базовых типов, тщательной проработки и тестирования.

В одной из первых МЛМ компаний Amway линейность воплощена в уровнях партнёров. Матрица формируется из уровней и стимулирует человека привлекать новых партнеров. Ступенчатый план наблюдается в присвоении рангов и начислении соответствующих им бонусов. Минимальное вознаграждение для дистрибьюторов – 3% от личного и 3% от группового оборота. Максимальное – 9% от личного и 9% от группового оборота.

b). как один из видов маркетинга компании, который работает для начисления отдельно взятых бонусов.

Показательным является маркетинг компании Радость (radost.vp). От общей прибыли компании 83.33% идут в партнерскую программу, которые распределяются по маркетингу на 8 видов бонусов. Выплаты этих бонусов происходят в соответствии с разными видами маркетинга: линейный, матричный и бинарный. Рассмотрим как компания использует именно бинар. Он применяется в начислении бонусов по глобальной матрице и бонусов за достижение ранга.

Бонус по глобальной матрице — вознаграждение партнеров по структуре на глубину 12 уровней от всех участников, которые оказались под ним, соответственно первой активации своего аккаунта. Глобальная матрица представляет собой единую структуру бинарного типа, куда попадает каждый партнер и занимает в ней место, в зависимости от времени. В бинаре работает условие ежеквартальной компрессии (места партнеров, которые не подтверждают свою активность в течении трех месяцев, автоматически удаляются из глобальной матрицы).

Бонус за достижение ранга — единоразовый бонус, который выплачивается при достижении определенного ранга. Он начисляется в соответствии с бинарной пользовательской структурой, где каждый четный лично приглашенный идет в левую ветку, а каждый нечетный — в правую.

Таким образом, в маркетинге компании радость встречаются как бинарный маркетинг, так и линейный с матричным.

Вывод

При грамотном применении, бинарный маркетинг план может обеспечить компании быстрый рост структуры. Мы рекомендуем использовать бинар как компонент более сложного маркетинга для того, чтобы пользоваться его преимуществами и избавиться от недостатков. Многие известные сетевые компании с многомиллионными оборотами успешно применяют его как часть своего маркетинг плана.

Специалисты команды FlawlesMLM, основываясь на многолетнем опыте, помогут определиться с выбором, минимизировать возможные риски и оптимизировать маркетинг, подходящий под специфику вашего бизнеса.

Линейный план — ещё один базовый маркетинг план, применяемый в сетевом бизнесе, а многие называют его классическим. В силу своей простоты и открытости, линейный маркетинг используют компании которые на первый взгляд даже не связаны с МЛМ. Детальная информация об этом типе маркетинг-плана в статье Линейность в маркетинге компании. Как работает линейный маркетинг план.

Что такое бинарный маркетинг план (бинар) и как он работает?

Денис Князев Опубликовано: 28.06.2020 Обновлено: 28.06.2020 10 1910

В сфере высокодоходных инвестиций участники сталкиваются с различными маркетингами и партнерскими программами. Достаточно распространенным среди них является бинарный маркетинг план, который открывает большие возможности перед активными лидерами.

Читать еще:  1p57fmi что за двигатель

Что это за тип партнерской программы, в чем его преимущества и недостатки, я расскажу в этой статье.

Что такое бинарный маркетинг?

Реферальные программы в настоящее время приобрели большое распространение и встретить их можно где угодно, не только в интернете, но и в офлайне. В инвестиционных проектах они имеют особое значение, так как являются важным направлением для заработка, а для самих проектов – мощным инструментом для продвижения.

Поэтому неудивительно, что партнерки имеют самые разные вариации и предлагают различные условия.

Одной из популярных партнерских программ является бинар или бинарный маркетинг, который представляет собой построение реферальной структуры из двух ветвей. Как правило, доход при такой партнерке участник получает от оборота всей ветви, независимо от того, сколько уровней в глубину она будет включать.

Преимущество такого маркетинга в том, что лидеру достаточно выстроить начальные уровни структуры, тогда как дальше построением ветвей будут заниматься уже нижестоящие рефералы. По сути, в бинаре можно хорошо поработав в начале, наладить пассивный доход.

Особенности бинарного маркетинга

  • Партнеру необходимо пригласить двух партнеров, далее структуру выстраивают эти рефералы, которые приглашают 4-х новых участников. Таким образом структура активно растет и расширяется.
  • Если вы приглашаете третьего реферала, то он спустится в пустую ячейку ниже. Точно так же будет происходить и с рефералами нижестоящих партнеров.
  • Прибыль участник получает после достижения квалификации, то есть выполнения определенных условий. Как правило, это может быть набор определенного оборота, причем выполняться он должен сбалансированно с обоих ветвей.

Преимущества бинара

Ключевое отличие бинара от стандартной партнерской программы в том, что приглашенные напрямую рефералы становятся не в первую линию, а переходят на тот уровень, на котором партнера недостает – такое явление называют переливами. За счет этого участник может и не быть активным, но сможет получать достойную прибыль за счет активности других партнеров.

Бинар интересен и тем, что работать с ним гораздо проще, чем с линейной партнеркой. Вам не потребуется поддерживать многочисленные партнерские ветви, так как у вас их будет только две.

При этом нет никаких обязательных требований в виде покупок или депозитов – достаточно один раз поучаствовать и привлечь двух рефералов, после чего вся ваша работа на этом закончится, а доход будет пассивным.

Также есть такое понятие, как золотой треугольник. Это когда вы регистрируете под собой два аккаунта: один в левую ветвь и один в правую. Таким образом занимая самые “вкусные” места.

Все эти преимущества бинара позволяют вашей структуре быстро расти и развиваться, что положительно сказывается на заработке.

Недостатки бинарного маркетинга

Многие преимущества бинара на самом деле являются в то же время и недостатками. Минусов у такой партнерской программы немало:

  • Часто бинары имеют слишком усложненные условия, которые не всегда понятны не только новичкам, но и опытным участникам.
  • Неограниченное количество уровней бинара в какой-то момент приведет к его краху.
  • Из-за того, что вам необходимо соблюдать баланс ветвей, партнер рискует в какой-то момент развития структуры остаться без прибыли. Соблюдать баланс непросто, иногда одна из ветвей начинает развиваться более активно, чем вторая. В итоге компания будет хорошо зарабатывать на ваших оборотах, а вы от этого не будете получать ничего.
  • Не совсем минус, но и не плюс в том, что бинары привлекают неактивных людей, которые зарабатывают на чужих стараниях. Такие халявщики стараются занять места повыше, делают минимальный вклад в развитие структуры, но хорошо зарабатывают на труде других, более активных партнеров.

Бинар – это пирамида?

Главная опасность бинарного маркетинга – в его бесконечной глубине. Построение ничем не ограниченных структур ставит перед компанией определенные риски, что вскоре весь ее доход будет уходить на уплату обязательств перед партнерами. Рано или поздно это приведет к банкротству фирмы, ведь в какой-то момент она начнет работать себе в убыток и будет попросту наращивать свои долги.

Исходя из сказанного выше, можно без преувеличения сказать, что бинарный маркетинг работает по принципу финансовой пирамиды. Именно поэтому организаторы проектов пытаются всячески ограничивать возможности партнеров.

Пример бинарного плана

Объяснить суть бинарного маркетинга проще всего на примере работы с инвестиционным проектом. Допустим, по его условиям, чтобы начать заработок по бинарной программе, требуется сделать минимальный депозит в размере 100$ и привлечь двух партнеров на любую сумму. Это и есть та самая квалификация, которая позволяет получить первую прибыль, и выполнить ее не составит труда.

Чтобы получить очередное вознаграждение, в вашей структуре должен быть закрыт следующий цикл, который заключается в привлечении четырех активных партнеров следующей линии. Пригласить их к инвестиции могут как ваши рефералы, так и вы сами. Закрывая такой цикл, получать определенный процент будете и вы, и нижестоящие рефералы.

Таким образом структура растет в геометрической прогрессии, и каждый реферал приводит по два обязательных партнера. Далее он может не делать ничего или и дальше привлекать участников, чтобы заполнять нижние пустые ячейки. Как я уже отмечал выше, бинарный маркетинг план требует от участников сбалансированного роста ветвей, в противном случае будет происходить их перекос и процент заработков будет снижаться.

На начальном этапе работы бинара компания получает прибыль и часть доходов тратит на выплату вознаграждения. Но постепенно с ростом структуры будут расти ее обязательства, которые рано или поздно приведут к краху этой финансовой пирамиды. Таким образом, участвовать в бинаре желательно как можно раньше, ведь чем ниже вы будете в структуре, тем меньше вероятность того, что вы заработаете.

А ещё есть тринар

Одним из ответвления бинарного маркетинга является тринар, который по своей сути практически не отличается от бинара. Единственный нюанс – в тринаре идет развитие не двух партнерских ветвей, а сразу трех.

Такой тип маркетинга ставит перед участниками более сложные условия в построении структуры и встречается он гораздо реже, чем бинар.

Резюме

Бинарный маркетинг – один из наиболее популярных способов заработка для различных МЛМ-структур, ведь его условия позволяют при минимальных усилиях получать хороший профит. В то же время получить кругленькую сумму удастся далеко не в каждом бинаре – важно входить в него пораньше и оценивать перспективы развития.

Если говорить о бинарных маркетингах, которые можно увидеть в инвестиционных проектах, то зачастую бинар сочетают с другими типами партнерок, например, он используется в связке с классической, линейной партнеркой. Несмотря на многочисленные преимущества участия в бинарных планах, я рекомендую тщательно подходить к выбору компаний и стараться быть активным, чтобы строить большую структуру.

Создатель блога. Частный инвестор. Зарабатывает в высокодоходных инвестиционных проектах и криптовалютах с 2014 года. Консультирует партнеров. Присоединяйтесь в телеграм канал блога и наш чатик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector