Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект Заряд

Проект Заряд

Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» в каждый дом!

Архив рубрики: Бестопливные генераторы и «вечные двигатели»

Новый бестопливный генератор на постоянных магнитах мощностью 1 и 10 кВт

Новый бестопливный генератор на постоянных магнитах в роторе и бифилярных катушках в статоре. Генератор выполнен и показан в двух вариантах, мощностью на 1 кВт и мощностью на 10 кВт. Автор изобретения Андрей Владимирович Слободян. На видео демонстрируется, не только запуск и … Читать далее →

Холодный ядерный синтез — новости в мире и на рынке

Отличное видео, в котором рассказывается о текущем положении вещей на рынке холодного ядерного синтеза. В ролике приводятся конкретные примеры, с указанием абсолютно реальных имен компаний, которые осуществляли сделки по покупке и продаже генератора холодного ядерного синтеза Росси. Речь в … Читать далее →

Опыты получения электрической энергии из земли.

Тема получения электроэнергии из земли уже неоднократно поднималась на нашем ресурсе и в виде разнообразных теорий, и в виде вполне законченных и рабочих устройств. Много опытов на данную тему было проведено и участниками проекта, причем результаты многих опытов были весьма … Читать далее →

Бестопливный генератор 4 кВт. Автономная работа в лесу

Рады представить Вам новое видео, которое демонстрирует полностью автономную работу бестопливного генератора энергии. Автор видео проводит демонстрацию работы в лесу, где нет ни жилых домов, ни людей, ни электричества и электросетей. Для работы генератора необходимо лишь хорошее заземление. В приведенном … Читать далее →

Простой БТГ от Бронепоезда без купюр

Ну вот и кончилось веселое первое апреля, где злобная марсианская разведка опять помешала в одночасье осчастливить весь мир! 🙂 А значит шутки и розыгрыши в сторону, так как говорить сегодня мы будем, о действительно серьезных вещах. Вчера, как не … Читать далее →

Самозапитка Бедини с переключением аккумуляторов по таймеру

Из писем участников проекта… Предлагаем Вам ознакомиться с генератором Джона Бедини, который по словам его автора работает в режиме самозапитки, посредством коммутации аккумуляторов с помощью таймера.. Основная суть данной конструкции заключается в том, что через определенный промежуток времени заряжающий аккумулятор становится … Читать далее →

Экспериментальные исследования энергетической эффективности сверхединичных синхронных генераторов на постоянных магнитах

Целью данной работы является выяснение энергетических особенностей сверхединичных синхронных генераторов на постоянных магнитах, и, в частности, влияние тока нагрузки, создающего размагничивающее поле (реакцию якоря), на нагрузочную характеристику таких генераторов. Испытанию подвергались два дисковых синхронных генератора различной мощности и конструкции. Первый … Читать далее →

Сборка генератора альтернативной и свободной энергии от Витора (DiN)

В данной статье будет подробно рассказано о проведенных опытах по получению в домашних условиях альтернативной и свободной энергии, описано, как самостоятельно построить бестопливный генератор свободной и альтернативной энергии, а также показаны новые, совершенно удивительные свойства электрического тока. Хотя электрического ли!? … Читать далее →

105 ватт свободной энергии из Германии

Всем здравствуйте. Соскучились!? Мы то же!… Но пока без сантиментов. Они возможно будут немного позже, где мы вернемся и к праздникам и к нелегким будням альтернативной энергии и к прочим событиям произошедшим за это время на проекте Заряд. Сегодня мы … Читать далее →

Генератор де Палма, неявные параллели

Статья о бестопливном генераторе Брюса ДеПальма, впервые появилась на Заряде чуть более года назад и с тех пор на нашем проекте ведется ее активное обсуждение. Но подобное уже упоминалось ранее, например в статье «Cекреты униполярной индукции». Напечатана статья в журнале … Читать далее →

Что такое безтопливный двигатель

  • О проекте
    • Контакты
    • Подписка
    • Реклама
    • Статистика
  • Аналитика
    • Автомобильный рынок
    • Аккумуляторный рынок
    • Рынок автокомпонентов
    • Рынок ИБП
    • Рынок сырья и материалов
  • Бизнес-справочник
    • Ассоциации и отраслевые выставки
    • Дистрибьюторы
    • Интернет-магазины
    • Поставщики материалов и оборудования
    • Производители
    • Региональные дилеры
    • Розничные точки
  • Видео
    • Видеоновости
    • Рекламные ролики
    • Тематические сюжеты
  • Новости
    • Курьезы
    • Новости законодательства
    • Новости от дистрибьюторов
    • Новости от поставщиков
      • Металлы
      • Прочие материалы
    • Новости от потребителей
    • Новости от производителей
    • Новости портала
  • Объявления
    • Сотрудничество
    • Тендеры и аукционы
    • Товары и услуги
  • Опросы
  • События
    • Выставки и шоу
    • Конференции и форумы
  • Советы потребителям
    • Выбор аккумулятора
    • Обслуживание аккумулятора
    • Тесты аккумуляторов
    • Эксплуатация аккумуляторов
    • Другие полезные советы
  • Технологии
    • Альтернативные источники тока
    • Литиевые источники тока
    • Никелевые источники тока
    • Потребители энергии
    • Свинцово-кислотные АКБ
    • Солнечные батареи
    • Топливные элементы
    • Цинковые источники тока
  • Энциклопедия
    • Аккумуляторный ликбез
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Стандарты

РФ: Новая, безтопливная энергетика

Человечество всегда искало источники энергии, которые удовлетворяли бы его насущные нужды. С давних пор и до нашего времени основными источниками энергии служат различные органические виды топлива и в очень малой степени энергия движущейся воды, ветра и атомная, которая очень опасна. Сейчас топлива сжигается столько, что мир стоит перед лицом глобальной катастрофы.

Есть ли выход из этого тупика? Ведь потребность в энергии в мире постоянно растет, а запасов топлива на Земле становится все меньше и меньше. Если мы посмотрим на сто с лишним лет назад, то увидим, что в конце 19-го века в нескольких странах были созданы и использовались установки, производящие энергии больше, чем они сами потребляли для ее производства. Т.е. на каждую единицу потребленной мощности, они производили 2-3 и более единиц выходной. Это установки Яблочкова в России, Тесла в США, некоторых авторов в Германии, Австрии и ряде других стран. Но мировому капиталу было невыгодно иметь такие установки, и они были разрушены, авторы умерли в нищете, и начался победный марш топливно-энергетической отрасли.

Что мы имеем на сегодня? Изрытую землю, огромные отвалы золы и шлака, нефтяное загрязнение почвы и воды, атомные могильники, отравленную выхлопами автомобилей почву и воздух… Продолжать можно бесконечно… Есть ли выход из данной непростой ситуации? Да, выход есть, и он очень простой и реальный — вновь вернуться к производству энергии без потребления топлива.

Примеры есть и в нашей стране и за рубежом. Самые близкие для нас — это открытие в конце 90-х годов 20-го века Олега Грицкевича (гидромагнитное динамо), разработки Валериана Соболева (генерация мощности из особого вещества) и наконец БТГ доктора Мотовилова, работающий на законах новой физики, созданной им же. БТГ Мотовилова собирает потоки энергии из окружающего нас физического мира, концентрирует и конвертирует их в привычное нам электричество. В опытных образцах была получена удельная мощность в среднем 1 кВт/кг. При этом в БТГ нет ни одной движущейся детали, он ничего не излучает, не шумит, может работать без обслуживания долгие годы. Производство данных БТГ было налажено на одном из оборонных заводов России по документации автора шесть лет назад. Но о гражданском их применении пока и говорить не приходится. Властные структуры не позволяют наладить массовый выпуск БТГ для народа. А в это время в Германии полным ходом идет разработка двигателя, использующего силу постоянных магнитов (Перендев), которые ничего не потребляют. На ежегодной международной выставке в Ганновере представляют устройства, вырабатывающие избыточную энергию. В Венгрии представительство компании GAMMA Manager, производящей генераторы, вырабатывающие в десятки раз большую мощность, чем затрачивается на их привод. В Австралии набирает силу компания ЛЮТЕК, рекламируя свои магнитные двигатели…

Читать еще:  Двигатель nissan k25 технические характеристики

Получается, что мы опять отстали от Запада… Но и в нашей стране есть очень перспективные разработки по похожим двигателям. Например в одной из заметок я прочитал, что в СССР, еще в 1960 году один изобретатель, ездил на автомобиле “Москвич”, который приводился в движение самодельным электродвигателем, работающим от одного (. ) стандартного автомобильного аккумулятора, но при этом мог ездить весь день! Следовательно, этот электродвигатель потреблял значительно меньшую электрическую мощность, чем развиваемая им механическая. Возможно ли это? Проведя анализ работы обычного электродвигателя, я пришел к выводу, что возможно создать электродвигатель, который будет потреблять небольшую электрическую мощность, при большой выходной механической. А это возможно только в том случае, если не будет возникать противоЭДС, которая согласно закона Ленца, компенсирует напряжение питания и заставляет значительно его поднимать, что обуславливает и большую потребляемую мощность.

Эта противоЭДС возникает при вращении ротора электродвигателя, согласно закона Ленца, и всегда направлена навстречу питающему двигатель напряжению, и обусловлена током, возникающим в проводниках двигателя, пересекающих силовые магнитные линии при взаимном перемещении полюсов ротора и статора.

Таким образом, мы видим что:

Uд = Uп – Uг

где Uп — напряжение подведенное к двигателю;
— напряжение выработанное двигателем при вращении ротора, или противоЭДС;
— напряжение которое необходимо подать чтоб двигатель вращался на номинальных оборотах.

На рисунке 1 показан механизм возникновения противоЭДС в двигателе.

Рис. 1

Если вращать рамку в магнитном поле то по правилу правой руки в ней наводиться ЭДС, величина которой определяется по формуле:

Ея = vBlsin? = vBl

Где l – длина проводника
v – скорость движения проводника
B – величина магнитной индукции

При замыкании рамки на нагрузку по ней протекает ток. Для совершения работы, к рамке необходимо подвести напряжение от источника питания, как показано на рисунке 2.

Рис. 2

Тогда по правилу левой руки, она начнет вращаться под действием силы:

Fэм = IBlsin? = IBl

Где l – длина проводника;
I – ток рамки;
B – величина магнитной индукции.

Таким образом, у нас получается, что если по рамке течет ток, она вращается, и в тоже время, если рамка вращается, в ней наводится ЭДС, и вся проблема в том, что оба эти процесса протекают одновременно и встречно друг другу. При этом величина противоЭДС достигает уровня 0,95-0,98 от величины напряжения питания, поданного на двигатель. Поэтому истинное напряжения питания электродвигателя (приложенное к катушкам), составит всего несколько вольт, при напряжении источника питания десятки — сотни вольт. Отсюда можно сделать безошибочный вывод, что почти вся подводимая к двигателю мощность источника питания расходуется на преодоление противоЭДС, и только ничтожно малая часть используется по назначению, для производства работы. Если мы будем при подсчетах истинного КПД оперировать ИСТИННЫМ напряжением на катушках, то и получим КПД не выше 5%… Таким образом, имеется огромный резерв по увеличению КПД электродвигателя. Как минимум в 20 раз. И механическая мощность на валу, совершенно непрямо пропорциональна потребляемой электрической. Все гораздо сложнее и интереснее… Мне удалось найти несколько вариантов взаимодействия магнитных полей, при котором генераторная ЭДС или значительно меньше, или отсутствует вовсе. Но при этом сохраняется силовое электромагнитное взаимодействие. Были построены и испытаны два ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫХ макета, демонстрирующие два разных решения. Теория полностью подтвердилась. К сожалению, макеты не у меня на руках. Их делали по моей консультации люди, очень далеко от меня, даже в другой стране. Но результаты полностью совпали с теми, что я ожидал, так как дома проводил подробные исследования на различных комбинациях катушек и магнитов. Оказалось, что все очень просто. И доступно. Мне даже не пришлось выходить за рамки школьного учебника физики. Откуда взялась лишняя энергия, спросите Вы? Есть у меня предположение, что она взялась из ферромагнетика, образующего магнитную систему двигателя. Всем известно со школы, что железный сердечник усиливает магнитное поле катушки с током в сотни и тысячи раз. Ток катушки одинаков, а результат РАЗНЫЙ! Именно сердечник дает усиление магнитного поля. Т.е. усиление обусловлено влиянием сердечника, его особыми свойствами, атомной структурой. Вполне возможна передача энергии окружающего нас пространства, посредством материала ферромагнетика, ротору двигателя. Ведь предполагают, что именно так действует, например постоянный магнит. Добавлю к этому, что никого уже давно не удивляют тепловые насосы, которые на единицу затраченной энергии, вырабатывают в несколько раз большее количество тепловой энергии. Предлагаемые мной устройства, это тоже своего рода насосы, но не тепловые, а энергетические! Они отбирают энергию у окружающего пространства, переводят ее в механическую или электрическую. А мы только управляем этим процессом. Закон сохранения энергии ничуть не нарушен. Ведь на самом деле, человек не может ни создавать энергию, ни уничтожать! Мы можем только переводить энергию из одного вида в другой, и передавать ее на определенное расстояние. Общий баланс энергии в окружающем нас мире от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ! Человеку это неподвластно! Энергия вошла в этот мир при его создании Творцом! И с тех пор все находится в равновесии. В одном месте убыло – в другом прибыло. При дальнейшем развитии темы малозатратных электродвигателей были разработаны и испытаны электромагнитные катушки, которые не создают магнитного поля, при подаче на них тока возбуждения. Но при внесении их в переменное по величине магнитное поле, они генерирую ток. И их антиподы – катушки, создающие мощное магнитное поле при подаче на них тока, но не генерирующие ток сами, когда на них действуют внешним переменным магнитным полем. Подобные катушки тоже могут использоваться в двигателях и генераторах, производящих избыточную энергию. И такие устройства уже разработаны. Они очень просты и недороги.

Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления.

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегрелся

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 Ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

Как мы видим, применение подобных двигателей очень выгодно, так как уменьшается расход энергии во много раз. А если соединить подобный двигатель с генератором электроэнергии, то получим совершенно безтопливную установку, способную приводить в движение любое транспортное средство ничего не затрачивая материального! Если двигатель Перендев очень дорогой и сложный в настройке и регулировке, то разработанные малозатратные электродвигатели очень просты и дешевы. Могут изготавливаться на любую мощность и легко регулируются. Их конструкция мало отличается от широко выпускаемых промышленностью электродвигателей. Все это открывает широкие перспективы скорейшего использования таких электродвигателей во всех отраслях и особенно на транспорте. Это позволит в течении 10-20 лет резко сократить автомобильные выбросы, которые являются одним из основных источников загрязнения биосферы. Отомрет и производство топлива для транспорта, что также очень благотворно скажется на экологии. Совместное применение БТГ и малозатратных электродвигателей гораздо выгоднее, чем использование их по отдельности, так как даст дополнительный экономический эффект. Мощность БТГ можно будет снизить во много раз, а следовательно и его габариты и вес, стоимость наконец. А стоимость электродвигателя, вероятно будет не выше, чем у сегодняшних. Вот такой я вижу энергетику ближайшего будущего на примере одного только транспорта, а если взять более глобальные масштабы по отраслям, то трудно даже выразить словами, что получит человечество, внедрив подобную энергетику, если позволят внедрить ее в жизнь властные структуры.

За что Россия получила миллиарды долларов от МВФ

REUTERS/Yuri Gripas

Россия получила от МВФ почти 18 млрд долларов. Это помощь нашей экономике в условиях пандемии. Проблема в том, что это, по сути, виртуальные деньги, которые перевести в реальные доллары и евро не так-то просто. Почему западный валютный фонд так щедр к России, и главное – зачем нам вообще понадобились эти деньги? Подробности.

  • Эксперт оценил предложение продать «Северный поток – 2»
  • Курс рубля к доллару резко вырос после заявлений главы ФРС США
  • Кремль прокомментировал строительство ВСМ до Нижнего Новгорода

Чем партии будут заманивать избирателя на выборы

Владимир Смирнов/ТАСС

Партии-участницы выборов в Госдуму опубликовали свои программы. Несмотря на множество принципиальных отличий, за редкими исключениями большинство из них имеют общий недостаток – невозможность реализовать обещанное. С какими идеями партии вышли на сентябрьские выборы и что в них общего с западной политической повесткой? Подробности.

  • Шойгу рассказал о расширении маковых плантаций в Афганистане при американцах
  • В МИД оценили шансы навести порядок в Афганистане
  • Российский посол назвал «потенциальный нарыв» в Афганистане

Российским школьникам предложили новую традицию

Нина Зотина/РИА Новости

В российских школах могут ввести церемонию торжественного поднятия флага. Такое предложение общественников поддержал Владимир Путин. Однако эксперты предупреждают ответственных за реализацию идеи: столь важная для патриотического воспитания процедура не должна превратиться в формальность и казенщину. Как внедрить в школы новую для современной России традицию? Подробности.

  • Первая группа паралимпийцев вернулась в Россию из Японии
  • В Минздраве рекомендовали возобновить регулярные медосмотры в школах
  • «Зеленые» предложили меры поддержки для хозяев животных из приютов

Теракт в Кабуле нанес серьезный урон репутации Байдена

Stefani Reynolds/CNP/Global Look Press

В Кабуле произошло то, что экс-президент США Трамп назвал «самой позорной вещью, которая происходила с Америкой». За считанные дни до ухода сил западной коалиции из Афганистана ИГ совершило один из самых кровавых терактов последнего времени – погибло более ста человек, из них 13 военных США. Байден обещает нанести удар возмездия. Чем смогут ответить исламистам на пинок в спину бегущие из Афганистана американцы? Подробности.

  • Байден предупредил об угрозе теракта в аэропорту Кабула в ближайшие 24 часа
  • На акции протетста в Берлине начались беспорядки
  • Пентагон объявил о начале вывода войск из аэропорта Кабула

Почему массовые побеги заключенных становятся тенденцией

Антон Денисов/РИА Новости

В Бурятии в субботу по горячим следам задержали семерых преступников, сбежавших из психоневрологического диспансера. Побегу предшествовал бунт в одном из отделений лечебницы. Это второй подобный случай за месяц. В начале августа пятеро преступников сбежали из истринского изолятора, причем один из беглецов – киллер Александр Мавриди – не пойман. Почему в России стали возможны массовые побеги, которые представляют серьезную угрозу? Подробности.

  • Жителей Ростовской области атаковали миллионы зеленых комаров
  • Байкер-подросток без прав сбил семью из четырех человек на Урале
  • Ребенок умер после отравления бензином-растворителем в Дагестане
Унизить Украину Запад поручил Эстонии

Сергей Мардан, публицист
Талибам важно показать беспомощность Байдена

Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru
Русские должны вернуться на Кавказ

Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
  • По факту нападения на росгвардейцев на незаконной акции в Москве возбуждены новые дела
  • Глава ВЦИОМ назвал россиян «тоскующими индивидуалистами»
  • СМИ выдвинули предположение о «чистой бомбе» на борту А321
Афганистан: что будет дальше

Олимпиада в Токио и честь России

За что Зеленский любит Крым

В аэропорту Кабула произошел крупный теракт, много жертв
Ангела Меркель совершила прощальный визит в Россию
Кабул и весь Афганистан сдались «Талибану»
В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»
В Бурятии завершают установку виртуального концертного зала в рамках нацпроекта «Культура»
Для школ Ленобласти закупят музыкальные инструменты на 60 млн рублей
  • До 10 тыс. рублей
  • 10-20 тыс. рублей
  • Более 20 тыс. рублей
  • Да
  • Нет
  • Только, если его сделают выходным днем
  • Да, регулярно
  • Да, изредка
  • Нет
  • Экономика
  • Политика
  • Общество
  • В мире
  • Происшествия
  • Мнения
  • Видео
  • Фото
  • Нацпроект «Культура»
  • Голосования
  • О газете
  • Вакансии
  • Реклама на сайте

Главная тема

«небо закрыто»

Украина

«зачет-незачет»

Видео

«Северный поток – 2»

конец эвакуации

виртуальные деньги

обещания и реальность

бывший ссср

Новый мировой порядок

двойные стандарты

освоение Кавказа

на ваш взгляд

Создан бестопливный двигатель

19 августа 2008, 09:04
Фото: quest.arc.nasa.gov
Текст: Алексей Шишкин

Официальные представители NASA подтвердили, что собираются испытать прототип ракеты с плазменным двигателем, но для этого его нужно доставить на МКС. Подобная необходимость возникла из-за того, что двигатель ракеты, созданный бывшим американским астронавтом Франклином Чанг-Диасом, способен работать только в открытом космосе. Двигатель, который называют VASIMR, принципиально отличается от тех, которые были известны человечеству ранее.

Читать еще:  Двигатель m60b30 как увеличить мощность

Принцип работы современных ракетных двигателей состоит в том, чтобы нагревать какие-либо вещества и направлять полученные в результате горения газы сквозь крайне горячие металлические сопла.

VASIMR летает на солнечной энергии, соответственно, не будет требовать топлива

В результате сзади ракеты вырастает огненный хвост. В соответствии с законом сохранения импульса образуется реактивная тяга, толкающая ракету в противоположном от выброса направлении.

Новый двигатель VASIMR использует микроволны, чтобы создать и ускорить свободные электрически заряженные частицы, известные как плазма. После этого они направляются наружу через сопла, сделанные из огромных магнитов, создающих поле, управляющее движением плазмы.

Плазма – это полностью или частично ионизированный газ, многие физики называют ее четвертым агрегатным состоянием вещества. Главное отличие плазмы от газа состоит в том, что она значительно лучше проводит электричество. Тем не менее некоторые ученые считают плазму специфической разновидностью газа.

Руководитель проекта, семь раз летавший в космос на «шаттлах», Франклин Чанг-Диас работал в NASA над созданием новой ракеты. Но в 2005 году он принял предложение возглавить проект техасской компании Ad Astra Rocket Co., вложившей в VASIMR примерно 25 млн долларов. NASA также поддерживало разработку двигателя, предоставляя лаборатории, оборудование и персонал.

После создания VASIMR компания Ad Astra вела переговоры с правительством США о проведении тестов ракеты на американском сегменте МКС. 6 августа представители NASA подтвердили, что подобные испытания нового двигателя будут проведены.

Дело в том, что VASIMR работает только в открытом космосе. Двигатель при помощи солнечных батарей перерабатывает энергию Солнца в электричество, необходимое для производства микроволн, нагревающих плазму. Магнитное поле, создаваемое при прохождении частиц через сверхпроводящие магниты, выбрасывает их из двигателя, создавая толкающий ракету хвост.

На эту тему

«По нашему мнению, на рынке первое применение ракеты – это перевозка грузов с низкой околоземной на низкую окололунную орбиту», – заявил Тим Гловер, глава отдела развития компании Ad Astra, телеканалу Discovery . Подобное путешествие займет шесть месяцев, но ракета может перевозить гораздо больше груза, чем обычная. Кроме того, VASIMR летает на солнечной энергии, соответственно, не будет требовать топлива.

Сейчас, по словам Гловера, Ad Astra выбирает место на МКС, на которое может быть установлена ракета. Также компания решает, как ракета будет доставлена на станцию.

Дело в том, что в 2010 году космические «шаттлы» США перестанут выполнять полеты в космос. В связи с этим, по заявлению Гловера, фирма рассматривает возможность воспользоваться японским кораблем HTV, который должен совершить первый полет в 2009 году. Компания также не исключает возможность заключения договора с частными американскими перевозчиками.

Установка VASIMR на станции потребует выхода астронавтов в открытый космос. Но после установки она будет управляться со станции или с Земли. Компания планирует первый раз запустить двигатель в 2011 или в 2012 году.

Идея испытать двигатель на МКС возникла в связи с тем, что Ad Astra хочет протестировать VASIMR, не неся лишних трат на проектирование дополнительного компонента ракеты, позволяющего ему летать в атмосфере Земли.

NASA планирует вернуть астронавтов на Луну в 2020 году. Это первый шаг американской программы постоянного увеличения количества людей, находящихся за пределами низкой околоземной орбиты.

Тем не менее Гловер не видит проблем в том, что его компания пытается перехватить у проекта Orion, запущенного NASA, лидерство на рынке лунной транспортной системы.

«NASA всегда повторяло, что открыто для частных инициатив, – заявил он. – Если мы на собственные деньги создадим систему для перевозки грузов на Луну, это будет крайне выгодно для работы NASA».

Теоретически область применения плазменного двигателя гораздо больше. В будущем возможен переход двигателя на использование энергии ядерного реактора вместо солнечной.

Способность ядерной энергии производить микроволны гораздо выше, поэтому время путешествия на Марс при подобном изменении сократится с девяти месяцев до 39 дней. Таким образом, при удачном для компании развитии событий их двигатель может стать основным используемым человечеством для полетов в космос.

Вечные двигатели

Конструирование электростатических двигателей и бестопливных генераторов требует знаний в области электростатики и электрических потоков. Без понимания природы электрических зарядов попытка повторить известный генератор Тестатика, а также иные устройства обречена на счастливую случайность. Если вы заинтересованы в осмысленном конструировании, не экономьте на знаниях, иначе потратите и деньги и время безрезультатно.

Машина Баумана Тестатика (Дистатика, ML-machine) — прекрасный образец действующего генератора свободной энергии, построенного в условиях мастерской своими руками, когда руки и голова у человека на месте. Принципиально это двигатель-генератор, использующий для выработки электроэнергии статическое электричество.

БТГ Андрея Слободяна представляет собой магнитный двигатель-генератор на бифилярных катушках. Бифилярные катушки устанавливаются под углом к ротору. Для поддержания вращения используются постоянные неодимовые магниты. Первоначальный запуск БТГ осуществляется с помощью батареи или любого другого внешнего источника энергии. Через минуту, когда устройство наберет обороты, внешние источники энергии могут быть отключены от сети.

Двигатель-генератор свободной энергии Кэмпбелла (Campbell) — классический маховичный агрегат. Маховик раскручивается двигателем, а затем энергия маховика преобразуется в электрическую энергию. Подобных агрегатов по всему миру сделано десятками тысяч, если не сотнями тысяч, и все изобретатели заявляют о сверх-единичности. Кемпбел просто попал под волну, которую создало телевидение.

Бестопливный генератор ВЕГА — вечный двигатель уже только потому, что существует в интернете лет десять. При этом, продолжает пользоваться неизменной популярностью. А по сути Вега является клоном мотор-колеса Бедини. Работает этот бестопливный двигатель или нет, никто не знает, несмотря на то, что рекламируется устройство уже давно. По крайней мере оно вертится.

Н. Лазарев создал работающую и довольно простую конструкцию вечного двигателя, использующего капилярный эффект. Этот двигатель, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой на верхнюю и нижнюю части. Части сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток жидкости. Поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз.

Униполярный двигатель-генератор Тесла относится к дисковым динамо-машинам первоначально исследованным М. Фарадеем. Этот двигатель является сверх единичным устройством.

Мотор-колесо Бедини не делал только ленивый. Этот двигатель пытались повторить многие начинающие строители генераторов свободной энергии. Но двигатель Бедини работает только у Бедини. В чем проблема?Проблема в том, что Бедини знает, что делает, и понимает чего нужно добиваться. Впрочем секрета своего не скрывает: необходимо добиться импульса, по форме напоминающего букву h.

Бестопливный магнитный двигатель Минато отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%. Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты.

Емельянченков демонстрирует работу простейшего бестопливного двигателя на постоянных магнитах. Ротор двигателя вращается сам. Двигатель на постоянных магнитах считается одним из наиболее перспективных вариантов бестопливного двигателя. В постоянных магнитах скрывается большое количество энергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector