Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА; УСЛУГИАВТО

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Безномерной ДВС

Безномерной ДВС

zmey-ekb » 05 ноя 2009, 13:26

Re: Безномерной ДВС

VladimirVS » 05 ноя 2009, 16:17

Re: Безномерной ДВС

zmey-ekb » 06 ноя 2009, 19:11

Re: Безномерной ДВС

VladimirVS » 09 ноя 2009, 10:55

Re: Безномерной ДВС

zmey-ekb » 10 ноя 2009, 08:03

Re: Безномерной ДВС

VladimirVS » 10 ноя 2009, 09:41

Во избежание проблем рекомендуем «узаконить» данное переоборудование.
Для этого необходимо:
Порядок оформления:
1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( 77uslugi@mail.ru ). Также можно предоставить документы письмом по адресу — контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

Консультация по тел.: (495) 741-12-56 или (968) 947-13-70.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Эксплуатация
  • ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Древовидный
  • Переключить на: Стандартный
  • Переключить на: Линейный

номернойбез номерной блок

Автор темы Dimarik 45rus, 12.7.2009, 14:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimarik 45rus

  • Пользователи-2
  • 1 499 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.7.2009, 14:36

    собсно ситуация такова, блок 1119 без номерной, но доков и других бумаг нет, собираюсь брать справку счет на мета-с на бн блок — хватит ли это что бы все в гаи прошло тип топ?

    ну и как бы гвоздь программы! я тут подумал. имеет ли роль засцветка блока? т.е. предположим что ЗАВОДСКОЙ с докоми идет СИНИЙ, а вот покупной с номером или безномерной СЕРЫЙ? есть ли это различие? а то придется еще блок красить в серый))) что бы не попасть в просак, или все же завод выпускает бн блоки и синего цвета? У всех знакомых, незаводские блоки номерные( в том числе калиновский) а так же безномерные они почему то серые , вот я и подумал что пади со справкой счет на бн блок и якобы новым бн блоком синего цвета не стоит палиться в гаи?

    Читать еще:  Датчик повышения оборотов холодного двигателя

    иил все описаное бред? и то что незаводские блоки серые тоже все ерунда?

    Что такое вечный учёт автомобиля

    Покупка транспортного средства на вторичном рынке популярна и выгодна, но такие сделки всегда более опасны, чем приобретение новой машины в автосалоне. Нередко продавцы авто предлагают купить машину на вечном учете, и не все автомобилисты знают, с какими рисками сталкиваются, соглашаясь на такую сделку.

    Рассмотрим, что включает в себя вечный учет авто , и насколько законны и безопасны сделки с такими транспортными средствами.

    Понятие «вечный учет автомобиля» означает, что регистрация ТС бессрочная. Речь о том, что машина находится под обременением: владелец может использовать ее как угодно, но не имеет права на продажу.

    Такое авто можно свободно эксплуатировать на территории России и выезжать за рубеж, на него можно получать страховку и оформлять генеральную доверенность на другого водителя. Избавиться от такого авто можно только двумя способами : разобрать на запчасти или списать в утиль .

    Достоинства и недостатки

    У вечного учета имеются свои плюсы и минусы . Важное преимущество: автомобиль проходит государственную регистрацию, собственник получает документы на машину и может:

    • использовать ее в качестве залога при получении займа;
    • оформлять страховку, а при ДТП получать страховое возмещение;
    • передоверять управление третьим лицам.

    Главный же недостаток в том, что транспортное средство не получится официально продать – его владельцем навсегда останется тот, кто вписан в регистрационные документы. А это значит, что, кто бы ни сидел за рулем авто, транспортный налог и штрафы за нарушение ПДД всегда будут оформляться на «вечного» владельца, а, продать машину по доверенности можно будет только в его присутствии.

    Какие машины ставят на вечный учет

    В соответствии с приказом МВД № 605 от 7.07.2013 г., на вечный учет ставятся транспортные средства:

    • с утраченными документами;
    • со скрытыми или поддельными идентификационными номерами;
    • с вписанными в документы неверными регистрационными сведениями;
    • с поддельными документами, предъявленными при регистрации.
    • находящиеся в розыске;
    • ввезенные из-за рубежа в разобранном виде и собранные на территории РФ.

    На вечный учет будет поставлен автомобиль, если хотя бы одна цифра его VIN-кода повреждена (даже если причиной стало независимое повреждение или ржавчина). Методов законного восстановления номера не существует – учет будет вечным навечно.

    Продажа авто на вечном учете

    Машины на вечном учете не могут сменить владельца. Поэтому теоретически они не могут быть проданы или подарены. Собственники решают проблему, оформляя доверенность на третьих лиц. Она дает право на эксплуатацию транспортного средства другим водителем, прохождение техосмотра, оформление страховки и т.д. По доверенности ее и перепродают, привлекая первого владельца к совершению сделки.

    Цена у таких авто – очень выгодна: она в 2 раза ниже, чем у абсолютно такой же модели с законной регистрацией и правильным оформлением. Но сделка купли/продажи такого автомобиля несет опасность и продавцу, и покупателю:

    • Ответственность за нарушения ПДД всегда будет оставаться на собственнике, который вписан в документы.
    • Налог всегда должен оплачивать владелец машины.
    • Владелец может отозвать доверенность в любое время и законно вернуть себе право на машину.

    Поэтому при сделке с авто на вечном учете следует заключать нотариально заверенный договор, где будут детально прописаны обязательства обеих сторон.

    Снятие с учета

    Избавиться от машины на вечном учете можно, если разобрать ее на запчасти или сдать в утиль. Но если не соблюдать правила утилизации, транспортное средство будет все равно продолжать числиться за владельцем, и ему и дальше придется уплачивать ежегодные налоги.

    Чтобы избежать этой проблемы, списать машину в утиль нужно в соответствии с законодательными требованиями. Например, можно воспользоваться российскими программами утилизации, позволяющими получить скидку на приобретение нового транспортного средства за счет сдачи старого авто в утиль.

    Те, кто не принимают участие в программах «trade-in», могут обратиться в специальные государственные центры утилизации, предварительно сняв авто с учета. Чтобы снять с учета машину, необходимо представить в ГИБДД:

    • паспорт владельца;
    • ПТС;
    • заявление по форме;
    • свидетельство о регистрации ТС;
    • номерные знаки.
    Читать еще:  Электрическая схема двигатель awt

    Автомобиль привозить в отделение для снятия с учета не обязательно. После изучения документов, сотрудники Госавтоинспекции выдадут вам справку о снятии машины с учета, которую вы предоставите в центре утилизации. После того, как авто будет утилизировано вы получите документ о том, что автомобиля больше не существует. В этом случае уплата налога будет аннулирована.

    Итак, вечный учет авто – это проблема для владельца транспортного средства, от которой очень трудно избавиться: машину нельзя продать или подарить. Из-за этого владельцы пытаются сбыть ее через генеральную доверенность, хотя в документах все равно продолжают числиться в качестве хозяев, что требует платить налоги и штрафы за нарушение ПДД.

    Покупатель такого автомобиля также рискует, так как старый владелец, чье имя вписано в ПТС и СТС, может в любой момент просто отобрать машину у нового хозяина, и по закону будут правы – транспортное средство записано на них. Поэтому, даже при существенно меньше стоимости (в 2-3 раза), такие авто очень сложно продать.

    При сделках купли/продажи ТС на вечном учете, необходим нотариально заверенный договор с четко прописанными правами и обязанностями сторон. Чтобы полностью избавиться от таких машин, их можно обменять по программам утилизации «trade-in» или разобрать на запчасти. В каждом из этих случаев следует обязательно снять авто с учета и сдать номерные знаки.

    М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

    Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.

    1. Интересные особенности конструкции двигателей M273
    2. Типичные проблемы двигателей M273
    3. Шестерня балансирного вала
    4. Заслонки впускного коллектора
    5. Детонация горячего мотора
    6. Разрушение поверхности стенок цилиндров
    7. Замена мотора M273 на Mercedes Benz
    8. Отзывы
    9. Заключение

    Интересные особенности конструкции двигателей M273

    Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

    Существует несколько модификаций этого двигателя:

    • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
    • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
    • объем двигателя в куб.см. – 5461;
    • ГРМ – цепной;
    • впрыск – инжектор;
    • расход масла гр 1000 – 800;
    • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
    • экологический класс – Евро 6;
    • уменьшена вибрация;
    • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
    • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
    • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

    Другая модификация – это Е46:

    • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
    • масло для заливки в двигатель – 5W30;
    • система питания – инжекторный тип;
    • крутящий момент – до 460 Нм;
    • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

    Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

    • W251;
    • G500/550;
    • W211;
    • СLS 500;
    • X164.

    Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.

    Типичные проблемы двигателей M273

    Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

    Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

    Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

    Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.

    Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

    Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель застучал

    Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

    Шестерня балансирного вала

    На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

    Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

    Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

    Заслонки впускного коллектора

    Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

    Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

    Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.

    Детонация горячего мотора

    Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

    Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.

    Разрушение поверхности стенок цилиндров

    Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

    Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

    Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

    Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

    Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

    Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

    Замена мотора M273 на Mercedes Benz

    Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

    Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

    Отзывы

    Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:

    Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.

    Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:

    Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.

    Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

    Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.

    Заключение

    Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector