Башмаки гусеницы для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков
Башмаки гусеницы для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков
Башмаки гусеницы представляют собой одну из основных деталей конструкции гусеничной цепи, которая устанавливается на разных видах специальной техники. Приобретая данный элемент, необходимо учитывать то, что от его ребра жесткости зависит такая характеристика, как прочность. Кроме того, краевые скосы должны надежно защищать от образования сколов, а также обломков у края такого башмака.
Закажите башмаки гусеницы в Гарант Механизации
- Быстрые сроки поставки
- Конкурентоспособные цены
- Только проверенные поставщики
- Система скидок и бонусов для постоянных клиентов
- Доставка по спб и до терминалов транспортных компаний
- Мы дорожим нашей репутацией и выполняем свои обязательства
Цены на башмаки гусеницы
Техника | Модель техники | Наименование | Цена ед. с НДС |
---|---|---|---|
Caterpillar | CAT320BL | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Caterpillar | CAT318BL | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Caterpillar | CAT322BL | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Caterpillar | CAT324DL | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Caterpillar | CAT324BL | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Caterpillar | CAT325DL | Башмак 3G 600 мм | по запросу |
Caterpillar | CAT330D | Башмак 3G 600 мм | по запросу |
Hitachi | ZX120 | Башмак 3G 500 мм | по запросу |
Hitachi | ZX200-3 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hitachi | ZX200-3 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hitachi | ZX200LC-3 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hitachi | ZX200LC-3 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hitachi | ZX200 | Башмак 3G 600 мм | по запросу |
Hitachi | ZX230LC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hitachi | ZX240-3 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hitachi | ZX200LC-5G | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hitachi | ZX330-5G | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Hitachi | ZX330LC-3 | Башмак 3G 800 мм | 4100,00 |
Hitachi | ZX330-5G | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Hitachi | ZX330-5G | Башмак 3G 800 мм | 4100,00 |
Hitachi | ZX330 | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Hitachi | ZX330 | Башмак 3G 800 мм | 4100,00 |
Hitachi | ZX450 | Башмак 3G 600 мм | 3600,00 |
JCB | JS220LC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
JCB | JS240LC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
JCB | JS260LC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
JCB | JS330LC | Башмак 3G 600 мм | по запросу |
Komatsu | PC200LC-7 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Komatsu | PC220LC-7 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Komatsu | PC220LC-7 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Komatsu | PC220LC-7 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Komatsu | PC300-7 | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Komatsu | PC300-7 | Башмак 3G 800 мм | 4100,00 |
Komatsu | PC400-7 | Башмак 3G 600 мм | 4100,00 |
Komatsu | D65E-12 | Башмак 1G 510 мм | 2700,00 |
Komatsu | D65E-12 | Башмак 1G 560 мм | 2900,00 |
Komatsu | D65E-12 | Башмак 1G 510 мм | 2600,00 |
Komatsu | D65PX-12 | Башмак 1G 915 мм | 4300,00 |
Doosan | DX225LCA | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Doosan | DX255LC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
SOLAR | SOLAR 225LC-V | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Volvo | EC210BLC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Volvo | EC210BLC | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Volvo | EC240BLC | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Volvo | EC240BLC | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Volvo | EC290BLC | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Hyundai | R210LC-7 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hyundai | R210LC-7 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hyundai | R250LC-7 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hyundai | R250LC-7 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hyundai | R210LC-9 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hyundai | R210LC-9 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hyundai | R220LC-9 | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hyundai | R220LC-9 | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hyundai | R260LC-9S | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Hyundai | R260LC-9S | Башмак 3G 800 мм | 2700,00 |
Hyundai | R290LC-7 | Башмак 3G 800 мм | 4100,00 |
Hyundai | R160LC-7 | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Case | CX210B | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Case | CX240B | Башмак 3G 600 мм | 1800,00 |
Doosan | DX300LC | Башмак 3G 600 мм | 2900,00 |
Shantui | SD16 | Башмак 1G 510 мм | 2700,00 |
Shantui | SD16 | Башмак 1G 510 мм | 2600,00 |
Komatsu Shantui | D85 SD22 23 | Башмак 1G 560 мм | цена по запросу |
Башмаки гусеницы в деталях
Гусеничный башмак изготавливается из стали, которая прошла термическую обработку. За счет этого деталь обладает отличным качеством, повышенной износостойкостью и достаточно длительным эксплуатационным сроком.
Слишком большие нагрузки нередко являются причиной деформации форм башмака, образования трещин, преждевременных поломок и других нарушений. Поэтому вид башмака следует выбирать, исходя из физических свойств грунта, на котором будет выполняться работа. На сегодняшний день производители предлагают достаточно большой ассортимент разных моделей гусеничных башмаков, поэтому выбор этого элемента не составит особого труда.
Что такое башмаки в двигателе
Натяжение моторной цепи классических двигателей обеспечивается старым дедовским способом по принципу «Кирзового сапога». Кусок резины «Башмак» давит на цепь. Цепь скользит на масляной пленке и таким вот образом, почти не тормозя, происходят удивительные вещи — цепь натягивается. На самом деле схема очень надежная, а вот надежность запчастей под огромнейшим вопросищем. Вот раньше же умели делать башмаки. брались на вырост. втроем не убьешь! ))) Особенно кирзовые)))
Родной башмак натяжителя цепи напоминает тормозную колодку. Смело ставь натяжитель нового образца, зачем лишний раз тормозить двигатель? Кроме того, из-за того, что башмак натяжителя изнашивается, тем более качество сейчас не ахти, приходится часто натягивать цепь. Бывает, что цепочка чуток потянулась, плюс выработка башмака и уже не хватает натяжителя цепи. И еще один минус, говорят, что резиновая часть башмака на оборотах может отпасть от основания. Что же это как ни «очишуенное» качество такое?! В классическом двигателе много «косяков». Убирая постепенно один за другим, двигатель раскрывается, и начинает приятно удивлять водителя.
Башмак Натяжителя Цепи «ЗВезда» Это Шаг Вперед!
В предлагаемой схеме исполнительный механизм натяжителя цепи — однорядная или двухрядная звезда. Звездочка закреплена на подшипнике и очень свободно вращается, благодаря чему удалось снизить силу трения. Подшипник обильно смазывается моторным маслом, которое разбрызгивается моторной цепью. Кроме того звездочка не изнашивается как резиновый башмак и поэтому лишняя натяжка цепи исключается. Подобная схема натяжки цепи надежнее старой, где применяется резиновый башмак, и на данный момент является самой перспективной для классических двигателей.
Цепь, огибая звездочку, отлично натягивается, не шумит, работает тихо. Натяжитель цепи «Звезда» (башмак) нового образца подходит как для обычных, так и для подрезанных блоков, когда с родным башмаком натяжителя цепи были проблемы. Изумительно работает с автоматическим натяжителем цепи. Очень быстро устанавливается вместо штатного башмака натяжителя цепи без переделки.
Звездочный башмак натяжителя цепи «ЗВезда» — устройство!
![]() | Корпус. Изготавливается из металлической заготовки на токарно фрезерном станке. Башмак натяжителя цепи имеет цельнометаллический корпус с высочайшим запасом прочности |
![]() | Звездочка. Применяются только оригинальные звездочки ГРМ. Никакого Китая! |
![]() | Вал подшипника. Изготавливается из высококачественной стали |
![]() | Подшипник. Применяется специальный подшипник для нагруженных и высокооборотистых деталей. Подшипник открытого типа. Смазывается путем разбрызгивания масла. Никакого Китая. |
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи
![]() | Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один |
![]() | Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. Испытания показали высокую надежность и высокий запас прочности корпуса |
![]() | Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. Башмак натяжителя цепи «Звезда» успешно прошел ряд испытаний на десятках автомобилей. |
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи
![]() | Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один |
![]() | Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи, показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. |
![]() | Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. |
Сколько стоит Башмак натяжителя цепи «Звезда»
Чтобы дать гарантию на деталь 1 год без ограничения пробега используются только детали высокого качества. В соотношении цены и качества есть явный проигрыш в цене изделия. Цена натяжителя «Звезда» ниже его качества. Вы покупаете качественную деталь с гарантией!
Если в течение 12 месяцев возникнет какая либо проблема с башмаком натяжителя цепи, то по условию гарантии мы обязуемся заменить натяжитель на новый, а свой вы отсылаете обратно к нам. Гарантия действует без ограничения пробега!
Если в течение 15 дней с момента получения Вами товара на руки Вы по какой-либо причине останетесь недовольны им и пожелаете вернуть свои деньги за товар обратно, то Вы можете отправить товар обратно на склад в нашем городе, и мы вернём Вам оплаченные средства за товар, за вычетом стоимости доставки. При этом необходимо чтобы товар остался без повреждений и тогда мы готовы принять товар обратно и вернуть Вам оплаченную стоимость за товар (за вычетом расходов на доставку)
Башмак натяжителя цепи «ЗВезда», оплата — доставка!
Вы можете заказать «Башмак натяжителя цепи Звезда» прямо на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку заказа — и уже в короткий срок Вы сможете получить башмак натяжителя цепи.
Доставка по Украине — осуществляется с нашего склада с помощью служб быстрой доставки: «Новая Почта», «Интайм», «Укрпочта» — на Ваш выбор. Мы отправим на склад выбранной службы доставки — в Вашем городе.
Доставка в другие страны — осуществляется с помощью государственной почтовой службы «Укрпочта». Ваш заказ придет в ближайшее государственное почтовое отделение в вашем городе.
Отправка во все дни недели, кроме выходных и праздничных дней!
Срок доставки по Украине — обычно составляет от 1 до 3 дней с момента отправки, зависит от города/склада.
Срок доставки в другие страны — в среднем составляет от 12 до 20 дней, зависит от удалённости.
Оплатить товар Вы можете как предварительно (до отправки) с помощью одного из способов, так и сделать заказ наложенным платежом (оплата при получении) . (Наложенный платёж только по Украине.) В другие страны отправка производится по предоплате!
Если Вы выбираете наложенный платёж — то Вы можете сделать заказ ничего не оплачивая и мы отправим Вам товар. На складе службы доставки Вы сможете предварительно осмотреть товар — и если Вас всё устраивает — Вы передаёте сумму для отправки нам и забираете товар. Если Вам не подходит товар — Вы не обязаны его оплачивать, товар вернётся к нам обратно.
По всем вопросам доставки и оплаты — Вас всегда готовы проконсультировать по телефону и Skype в рабочее время.
*»Доставка осуществляется по тарифам почтовых служб и оплачивается при получении товара. В большинстве случаев эта сумма от 20 до 40 грн.»
Башмак тормозной: устройство и характеристика
Часто на станциях и узлах железных дорог необходимо проводить сортировку вагонов. Вагоны двигаются при помощи тепловоза или электровоза. Иногда для ускорения вагон не доводится до своего места, а толкается после отцепки. Таким образом, вагон катится самостоятельно. Чтобы он остановился там, где нужно, или же чтобы предотвратить удар в мирно стоящий состав, вагон необходимо задержать. Для этого используют тормозной башмак. На сортировочных узлах железных дорог состав и вагоны устанавливают на наклоненный участок либо толкают при помощи тепловоза. Затем вагоны отдельно или группами устанавливают на нужные пути.
Для того чтобы установить это устройство, необходимо воспользоваться специальным дополнительным приспособлением. Это так называемая вилка. С ее помощью можно максимально безопасно проводить работы по торможению тележек отцепа. Чтобы удалить башмак тормозной из-под колес, также необходима вилка.
Не следует подвергать эту деталь какому-либо механическому воздействию. Так, не рекомендуется устанавливать башмаки под колеса при помощи кувалды. При использовании специальной вилки устанавливать его нужно только тогда, когда состав или вагоны полностью остановились.
Тормозной башмак для вагона: принцип работы
Принцип работы этого приспособления заключается в замене трения качения вагона на трение скольжения. Это явление железнодорожники называют юзом.
Длина этого юза зависит от самых различных факторов. Например, от того, насколько гладкая поверхность рельса и башмака. Важна масса состава, вагона, а также нагрузки на оси вагона. Еще нужно учитывать ту скорость, с которой железнодорожный вагон входит в башмак тормозной. Сюда же относят и погодные условия.
Как установить башмак?
Для этого существует два способа. Профессиональные железнодорожники различают ручной способ и механизированный.
Когда колесная пара вагона упирается в головку башмака, а затем скользит по рельсам, то сопротивление движению возрастает. Скорость движения состава или вагона замедлятся. Здесь можно положить приспособление на рельсы руками либо с использованием вилки.
Чтобы исключить несчастные случаи, особенно при работе на больших скоростях, железнодорожники применяют механизированный башмак тормозной. Его отличие от обычного заключается в том, что монтаж и снятие осуществляется при помощи различных приспособлений с механическим или же электрическим приводом. Этот привод как бы надвигает башмак на путь, где пройдет состав. Для этого используют трос.
Торможение вагонов с централизованного поста
Это один из самых популярных способов торможения. Здесь применяются башмаки, которые могут двигаться в специальных желобах. По направляющим с помощью тросов башмак движется в обратную от движения вагона сторону. Башмак выполняет торможение колесных пар и при помощи тех же колес отводится в свое исходное положение.
Иногда такое управление механическим башмаком может осуществляться при помощи педалей.
Здесь, прежде чем начать тормозить, он автоматически выдвигается навстречу отцепу. Когда вагон наедет на педаль, то двигатель переместит башмак в ту сторону, в которую движется вагон. Скорость, с которой башмак тормозной остановит вагон, пропорциональна скорости, с которой он двигался в момент встречи.
Виды башмаков
Эти приспособления различаются по тому, как их устанавливают и снимают. Различают ручные устройства и механические.
К примеру, механические системы отличаются тем, что установка или же удаление их осуществляется только лишь с помощью специальных механизмов. Такие башмаки, в свою очередь, разделяют на врезные и неврезные.
Еще можно отметить сбрасывающий тормозной башмак. Это специальный вид устройств, которые предназначаются для того, чтобы опрокидывать состав, когда тот несанкционированно движется.
Характеристики башмаков
Башмаки для сбрасывания колес, оснащенные ручным приводом, выполняют больше предохранительную функцию. Такие устройства предназначены для принудительно сброса поездов с рельс. Они применяются там, где возможны различные аварии.
Противооткатный элемент монтируют лишь после полной остановки. Чтобы закрепление тормозными башмаками в случае торможения не вызвало искр, приспособления изготавливают из алюминиевых либо латунных сплавов.
Накаточный элемент выливается из стальных сплавов.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Ширина — башмак
Ширина башмака С выбирается из следующих соображений. [1]
Уменьшение ширины башмака ограничивается повышением индукции в магштжроводе ( которая при средних частотах не должна быть больше 0 6 Тл во избежание перегрева магнитопровода), а также ростом Rmll. [3]
Практически это выполняется, если ширина башмака магнитопровода составляет 0 3 — 0 75 от ширины паза. [4]
При больших по сравнению с шириной башмака магнитопровода зазорах h формула ( 6 — 31) дает преуменьшенное значение хе, что приводит к некоторому завышению тока индуктора, напряжения на нем и к преуменьшению КПД индуктора. Такой знак погрешности гарантирует известный запас по мощности при проектировании установки и выборе оборудования. [5]
Возникает вопрос, чем ограничивается целесообразное уменьшение ширины башмаков добавочных полюсов . [6]
Если это не соблюдается, то необходимо увеличить ширину башмака , не выходя за указанные пределы. [7]
Наиболее эффективным, но не всегда выполнимым мероприятием в таких случаях является уменьшение ширины башмаков главных полюсов . [8]
Указанными соображениями, а также возможным, чрезмерным возрастанием зубцрвых пульсаций коммутирующего поля, ограничивается целесообразное уменьшение ширины башмаков добавочных полюсов . [9]
По сравнению с трубоукладчиками ТЛ-3 и ТЛ-4 у крана-трубоукладчика Т15 — 30 увеличена колея гусеничного хода, удлинена гусеница, увеличена ширина башмаков гусениц , применен контгруз с гидравлическим управлением, конструктивно изменено расположение направляющих блоков стрелового каната. [10]
Для увеличения сцепления гусеничного двигателя с грунтом целесообразно, если имеется возможность, установить башмаки гусеничного хода с минимальной толщиной грунтозацепа и шириной башмака . Если такой возможности не имеется, на торцы грунтозацепов по внешним краям могут быть приварены болты или какие-либо пластины. К изношенным грунтозацепам башмаков может быть приварена пластина трапецеидального профиля с двумя выемками по краям или одной посередине. Тем самым обеспечивается повышенное давление при внедрении грунтозацепов в грунт. [11]
Колея гусеничного хода крана-трубоукладчика Т15 — 30 составляет 2380 мм, расстояние от оси ведущей звездочки до оси натяжного колеса 3185 мм, ширина башмаков гусеницы 670 мм. Увеличение колеи трактора дало возможность отнести назад ось ведущей звездочки, что обеспечило правильную центровку трубоукладчика; центр его тяжести располагается посередине опорной поверхности гусениц, благодаря чему улучшаются проходимость и управляемость. [13]
Для заглаживания дна вырытой траншеи в задней части рабочего органа крепится консольный зачисткой башмак. Ширина башмака устанавливается в зависимости от ширины траншеи. [14]
Магнитопровод из феррита должен работать при индукциях не выше 0 3 тл при частоте 8000 гц и 0 1 тл при радиочастотах. Это выполняется, если ширина башмака магнитопровода составляет 0 4 — 0 75 от ширины паза. [15]