Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ротор барабанного типа

Ротор барабанного типа

Ротор барабанного типа (см. рис. а) представляет собой барабан 1, на котором крепятся замками лопатки 2 и призонными болтами две боковые крышки 6 и 7 с цапфами, с помощью которых ротор опирается на подшипники.

В зависимости от закона профилирования проточной части барабан может иметь цилиндрическую или коническую форму.

Для крепления лопаток на его поверхности прорезаются кольцевые или продольные фасонные пазы (рис. б, в).

При продольных пазах число лопаток во всех ступенях одинаковое. Это не обеспечивает максимальную напорность в каждой ступени.

Но такое расположение лопаток удобно для их монтажа и демонтажа, а изготовление продольных пазов проще, чем кольцевых.

Расстояние между лопатками обеспечивается специальными проставками 3.

Ротор барабанного типа: а – принципиальная схема; б – крепление лопаток в кольцевых пазах; в – крепление лопаток в продольных пазах; 1 – барабан; 2 – рабочая лопатка; 3, 4 – проставка; 4´ – проставка до постановки в паз; 5 – отверстие в пазу; 6, 7 – цапфы передняя и задняя; 8, 9 – опоры передняя и задняя; 10 – призонный болт

Использование в конструкции кольцевых пазов позволяет устанавливать различное число лопаток в ступени, но монтаж и демонтаж их сложнее, чем в роторе с продольными пазами. Это объясняется трудностями крепления последней вводимой в кольцевой паз через отверстие 5 лопатки специальной проставкой 4 (рис. б).

При кольцевых пазах выступы замков являются ребрами, подкрепляющими барабан. Поэтому при одинаковой массе барабан с кольцевыми пазами прочнее барабана с продольными пазами.

При работе двигателя барабан нагружен центробежными силами от масс лопаток и стенок барабана, а при эволюциях самолета – дополнительными массовыми силами.

Крутящий момент к каждой ступени передается через стенку барабана.

Достоинство ротора барабанного типа:

– простота конструкции и изготовления,

– высокая критическая частота вращения, из-за большой поперечной изгибной жесткости.

Недостатком ротора барабанного типа является его низкая несущая способность. Окружные скорости на среднем диаметре лопаток не более 200. 250 м/с. Прочность конструкции ограничивается прочностью барабана.

Барабан несёт большие нагрузки из-за инерционных сил, возникающие при вращении ротора от масс лопатки и барабана, которые воспринимаются стенкой барабана.

Ротор барабанного типа – тихоходный.

Для получения необходимой степени повышения давления в компрессоре должно быть большое число ступеней. Это ведет к увеличению массы и противоречит требованию обеспечения минимальной удельной массы mк уд (mк уд = Mк / Nк где — Mк — масса, а Nк — мощность компрессора)

Ротор барабанного типа используется в вентиляторе и подпорных ступенях, расположенных за вентилятором, в ТРДД с большой степенью двухконтурности.

Если на внутренней поверхности барабана выполнить подкрепляющие ребра, то прочность и несущая способность его повысятся. Роторы подобного типа могут применяться в малоразмерных маломощных двигателях.

Низкая прочность барабана привела к следующему варианту.

|следующая лекция ==>
Типы роторов осевых компрессоров|Ротор дискового типа

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Устройство и принцип работы барабанных тормозов

Устройство барабанных тормозов

Барабанный тормоз устройство имеет следующее:

  1. Подвижную часть устройства – барабан.
  2. Неподвижную часть, куда можно включить всю «начинку» барабана, а именно: защитный диск, две колодки, тормозной цилиндр, возвратные пружины, распорную планку, механизмы подвода и самоподвода.

Подвижной частью устройство крепится на ступице колеса. Барабан устроен в виде чугунной чаши с отшлифованной внутренней поверхностью. Щит, или диск, также устанавливается на ступицу либо балку неподвижно внутрь чаши.

Колодки – два полукруглых элемента, рабочая поверхность которых оснащена упругими накладками из фрикционного материала – располагаются симметрично относительно вертикальной оси щита на расстоянии от поверхности барабана, образуя канавки.

Тормозной цилиндр – деталь в виде буквы «Т» с двумя поршнями, манжетами и выпускным клапаном. Манжеты (уплотнители) обеспечивают плавность работы поршней и не дают жидкому компоненту гидропривода выливаться. Корпус цилиндра оснащен клапаном, с помощью которого удаляют воздух, попавший в систему гидравлики. В изделии может быть один или два цилиндра.

Возвратные, или стяжные, пружины препятствуют расхождению колодок при движении машины и возвращают их в исходное положение при растормаживании.

Распорка используется в схемах с единственным ТЦ. Расположена между колодками и относится сразу к двум механизмам – самоподвода и ручного тормоза.

Механизм подвода (эксцентрики) применяется редко. Используется для ручного разведения колодок, истончившихся ближе к поверхности чаши. Благодаря самоподводному механизму даже износившиеся колодки не отходят от стенок барабана.

Если «барабаны» установлены на задних колесах автомобиля, то они дополнительно оснащаются деталями стояночного тормоза (тросом, разжимным рычагом).


УСТРОЙСТВО

Тормозной механизм барабанного типа функционально предназначен для изменения скоростного режима транспортного средства. Кроме того, барабанный тормоз, установленный на задней колесной паре, обеспечивает реализацию функции стояночного тормоза.

Основным конструктивным элементом тормозного механизма данного типа, собственно и давшее ему такое название, является барабан, или металлическая чаша, закрепленная на колесной ступице.

Тормозной механизм барабанного типа (рис.1) состоит из следующих основных частей:

  • Тормозного барабана, материалом для изготовления которого, служит чугун повышенной прочности. Внутренняя поверхность барабана, непосредственно соприкасающаяся с остальными элементами механизма, подвергается тщательной шлифовке. Монтируется на опорный вал (в этом случае в барабан запрессовывается подшипник) или ступицу колеса.
  • Тормозных колодок (поз.4). Изготавливаются из металла и имеют форму полумесяца. Рабочая поверхность тормозной колодки оснащена фрикционной накладкой (на основе асбеста).
  • Тормозного гидравлического цилиндра (поз.2). Это полый чугунный цилиндр с двумя рабочими поршнями, заполненный рабочей (тормозной) жидкостью. Цилиндр оснащен спускным клапаном, обеспечивающим удаление воздуха из системы тормозного механизма. Для предотвращения протекания тормозной жидкости используют уплотнительные манжеты.
  • Верхней (поз.1) и нижней (поз.5) стяжных пружин, работающих на «сжатие». Их основная рабочая функция – предотвращение расхождения тормозных колодок в режиме «покоя».

  • Защитного диска, монтируемого непосредственно на ступицу (заднюю балку).
  • Распорной планки (поз.3), представляющей собой металлическую пластину специфической конфигурации (имеющую специальные вырезы). Функциональное предназначение данного элемента заключается в установке механизма «самоподвода». Кроме того, при установке тормозного устройства на задней колесной паре, распорная планка приводит в действие вторую тормозную колодку, обеспечивая при этом функционирование стояночного тормоза. Применяется в тормозных механизмах барабанного типа, имеющих один тормозной цилиндр.
  • Механизма «самоподвода» (в виде двух эксцентриков, расположенных в корпусе защитного диска), обеспечивающего разведение тормозных колодок с износившимися фрикционными накладками.
  • Читать еще:  Двигатель lsx 454 характеристики

    Различают следующие типы барабанного тормоза:

    -Simplex – с одним разжимным устройством -Duplex – с индивидуальным приводом -Duo-Duplex – с двумя разжимными устройствами -Servo – с максимальным самоусилением -Duo-Servo – с самоусилением при любом направлении вращения барабана

    Эффект механического самоусиления – также одно из преимуществ барабанного тормоза. Этот эффект возникает по причине того, что нижние части тормозных колодок связаны между собой, и трение о тормозной барабан передней колодки усиливает прижим к барабану задней тормозной колодки. Эффект самоусиления возникает, как правило, при движении автомобиля вперед. Но в конструкции Duo–Servo он возникает и при обратном вращении колеса (заднем ходе). В среднем, самоусиление позволяет увеличить тормозное усилие в 2–4 раза. В варианте Servo тормозное усилие может увеличиться в 6 раз.

    Особенностью барабанного тормоза является применение устройств компенсации увеличения зазора между колодкой и тормозным барабаном при тепловом расширении. Компания Bosch разработала такое устройство на основе эффекта деформации биметаллической пружины при повышении температуры тормозного механизма свыше 80 градусов Цельсия. В конструкции барабанных тормозов также применяются несколько пружин различного назначения. Со временем их упругие свойства снижаются, поэтому данные пружины подлежат периодической замене.

    Рекомендуем: Срочный выкуп авто

    Плюсы и минусы

    Тормозная система появилась задолго до автомобилей – останавливать нужно было вагоны, телеги, кареты, различные приводные системы и многое другое оборудование. В наследство от времен, когда скорость в 30…

    Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.

    Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.

    Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.

    С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.

    Принцип работы барабанных тормозов

    Действие всех известных тормозных систем основано на использовании высоких фрикционных свойств некоторых материалов. У барабанных тормозов принцип работы не является в этом плане исключением. Важную функцию в обеспечении работоспособности выполняет система гидропривода машины.

    Под действием гидравлических сил, создаваемых нажатием педали тормоза, поршни ТЦ расходятся в стороны и входят в контакт с колодками, которые начинают прижиматься фрикционными накладками к поверхности вращающегося барабана, замедляя его движение. Вращение колеса останавливается.

    Лучше всего работает барабанный тормоз с двумя цилиндрами, потому что такая конструкция увеличивает площадь взаимодействия колодок и барабана.

    Стояночный тормоз имеет механический принцип действия. Поднятие рычага, расположенного в кабине автомобиля, натягивает трос, который тянет расположенный в барабане разжимной рычаг. Рычаг же приводит в движение распорную планку, раздвигающую колодки для фиксации колес во время стоянки машины.

    Какова цель барабанных тормозов?

    Назначение этого типа тормозов такое же, как и у дисковых, или, другими словами, основное назначение барабанных тормозов — обеспечить плавное торможение автомобиля при нажатии на педаль тормоза.

    В отличие от дисковых тормозов, которые состоят из тормозного диска, колодок и суппорта тормоза, барабаны имеют немного более сложное устройство, которое включает в себя:

    Тормозной барабан — изготовлен из чугуна и его целью является остановка автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Барабанный тормоз прикручен к ступице колеса и вращается вместе с ней. Тормозной суппорт — это фрикционная часть барабанного тормоза, без которой его работа абсолютно невозможна. Во время наложения тормоза колодка соприкасается с тормозным барабаном. Тормозная колодка состоит из первичной тормозной колодки (первичной колодки) и вторичной тормозной колодки (вторичной колодки) — используется для того, чтобы суппорт тормоза прикладывал нагрузку к барабану при включении тормоза. Этот цилиндр содержит поршень, который при нажатии на педаль тормоза заставляет тормозную колодку давить на внутреннюю поверхность барабана, чтобы остановить движение колеса транспортного средства. Возвратные пружины — втягивание тормозной колодки используется при отпускании тормоза. Обычно есть две пружины: одна для первичной обуви и одна для вторичной обуви. Саморегулирующийся механизм — он поддерживает минимальное расстояние между тормозным суппортом и барабаном, чтобы они не касались друг друга, когда педаль тормоза не нажата. В случае, если колодки начинают изнашиваться и расстояние между суппортом и барабаном увеличивается, этот механизм может отрегулировать его до определенной точки, чтобы тормоза продолжали эффективно работать.

    Читать еще:  Amt двигатель что это такое

    Барабанные шлифовальные станки

    1. Характеристика
    2. Устройство и принцип работы
    3. Назначение
    4. Выбор

    Шлифовальные станки – очень функциональные устройства, которые оказываются полезными в самых разных рабочих процессах. Существует много разновидностей таких аппаратов. В этой статье мы познакомимся с барабанными шлифовальными станками и узнаем об их основных особенностях.

    Характеристика

    Благодаря современным шлифовальным станкам мастера могут быстро и беспроблемно проделывать максимально точные и сложные операции. Рассматриваемое оборудование позволяет заметно поднять показатели производительности и результативности труда, связанного с обработкой разного рода заготовок. С помощью качественных станков удается шлифовать практически любые детали, а также вытачивать сложные модификации профилей.

    Сам процесс обтачивания подготовленных деталей на рассматриваемых станках осуществляется посредством вращения специального круга, предназначенного для эффективного процесса шлифовки. А также при этом задействуется и движение заготовки вдоль или вокруг абразивной поверхности в конструкции станка. Основа, над которой работает мастер, может передвигаться только двумя способами: прямо или по дуге.

    Способы шлифовки деревянных заготовок барабанными аппаратами разнятся. Однако все они объединены высочайшей точностью, которой практически невозможно добиться без применения соответствующего оборудования. Посредством шлифовального станка удается снять более плотный слой обрабатываемого материала.

    Современные шлифовальные станки подразделяются на много разных типов. Пользуясь разной техникой, можно работать с деталями, имеющими разный диаметр. Многие профессиональные станки рассчитаны на изготовление деталей для музыкальных инструментов и настоящих произведений искусства. Это еще раз подтверждает высокую функциональность рассматриваемого оборудования.

    Шлифовальные станки барабанного типа имеют разные размеры. Многие мастера пользуются как компактными, так и более крупными агрегатами. Для разных работ подходят разные модификации калибровально-шлифовального оборудования.

    Устройство и принцип работы

    Барабанный шлифовальный станок относится к группе плоскошлифовальной техники. Эта аппаратура предназначена непосредственно для завершающей обработки и отделки разного рода деревянных и деревосодержащих материалов абразивной шкуркой с разной степенью зернистости. Сам технологический процесс резки происходит только на очень высоких скоростях и объемным выделением абразивных пылевых остатков от срезаемых частей детали-заготовки.

    Работая с современными барабанными шлифовальными аппаратами, важно иметь мощную и эффективную вентиляционную систему. Благодаря ее активной работе мастеру будет гораздо удобнее и комфортнее управлять шлифовальным оборудованием.

    Если рассматривать устройство барабанных станков с точки зрения их конструкции, то можно отметить некоторые особенности.

    Механизмы этого типа подразделяются на портальные и консольные модификации. На консольной аппаратуре возможно изготовить определенную деталь с разворотом, за счет чего увеличивается и ширина обработки. Портальные конструкции увеличивают жесткость станков, благодаря чему можно работать без потери скоростей.

    Бывает аппарат с одинарным барабаном, и бывает двухбарабанный вариант.

    В конструкции аппарата может присутствовать бесступенчатая система контроля глубины реза.

    Оснащаются станки и нижней станиной (бывает как стационарной, так и мобильной).

    • Очень удобная деталь устройства – приводной стол, подающий заготовки для обработки. Скорость подачи бывает регулируемой, а может быть постоянной.

    • Имеются специальные вентиляционные патрубки, которые предназначены для подключения циклонов отсасывания в отношении каждого из обрабатываемых узлов.

    • Рабочий двигатель в конструкции станка обычно имеет мощность от 1,3 кВт.

    Сам процесс шлифования материалов, в основе которых лежит дерево, происходит следующим образом:

    сначала подбирается соответствующая шлифовальная лента, имеющая определенную степень зернистости;

    далее наждачное полотно наматывают на специальный режущий вал, что присутствует в конструкции барабанного станка;

    потом устанавливают конкретные габариты обрабатываемой заготовки, а вместе с этим и показатели величины съема за проход;

    надо выбрать и установить определенный параметр скорости подачи стола с деталью-заготовкой.

    Исходя из всех описанных нюансов можно рассмотреть принцип работы такой аппаратуры в целом:

    сперва выставляются нужные параметры резки;

    потом заправляется наждачная шкурка;

    выполняется калибровка режущего компонента устройства;

    как только достигается симметричное касание основного вала двух брусков, переходят к обработке детали.

    После завершения нескольких проходов, чтобы сохранить и не потерять нужные показатели производительности и качества обрабатываемых поверхностей, рекомендуется самостоятельно заняться чисткой абразивных поверхностей в целях дополнительной профилактики. Для таких процедур следует использовать специальный карандаш. Обычно им комплектуются современные модели шлифовальных барабанных станков, но если в наборе этих предметов не было, их можно купить в отдельном порядке.

    Назначение

    Как упоминалось ранее, барабанные шлифовальные станки разработаны специально для обработки деревянных заготовок. Речь может идти не только о натуральной древесине или деревянных рейках, досках и прочих плоских деталях, но и о щитовых основаниях. Подойдут для работ такие материалы как ДСП, МДФ и шпон. Ни один современный инструмент не может показать более высокую точность при обработке таких элементов.

    Читать еще:  271 двигатель не заводится

    Выбор

    Выбирать качественное шлифовальное и калибровальное оборудование барабанного типа нужно очень внимательно и обдуманно. Сегодня в продаже можно найти много модификаций таких станков, поэтому в большом ассортименте неподготовленный покупатель может слегка растеряться. Рассмотрим, на что имеет смысл обратить внимание, разыскивая подходящее оборудование.

    Очень важно заранее определиться, для каких именно целей и работ покупается такое полезное и эффективное устройство. Так будет проще подыскать калибровальный станок, который справится со всеми возложенными на него задачами. Разные модели рассчитаны на работу с заготовками разных размеров и диаметров. Варьируются и формы деталей, с которыми может работать конкретное оборудование.

    Обратите внимание на уровень мощности техники. Устройство со слишком слабым мотором брать не рекомендуется, особенно если у вас имеются большие планы на барабанный станок. Чем более мощной и производительной будет техника, тем больше работы за меньшее количество времени сможет произвести мастер.

    Необходимо убедиться в том, что конструкция техники имеет все необходимые узлы и технологичные компоненты. Выше перечислялись элементы, входящие в состав барабанных шлифовальных станков. Каждый из них выполняет свои определенные функции, поэтому очень важно быть уверенным в том, что вы покупаете качественную аппаратуру, имеющую все необходимые компоненты. Для этого надо внимательно и придирчиво осмотреть станок. Желательно испробовать его работу еще на стадии покупки. Техника должна работать исправно, без лишних скрипов и шатающихся деталей.

    Посмотрите на состояние станка. Даже если в его конструкции имеются все необходимые детали, но он выглядит «уставшим» и имеет плохо закрепленные, изношенные детали, то это должно вызвать у вас определенные подозрения. От откровенно некачественного оборудования нужно отказаться, поскольку оно не прослужит вам долго, даже если вас в этом уверяет продавец, делая при этом большую скидку.

    Мотор-барабаны


    Рис 1.
    Габаритные и присоединительные размеры.

    Габаритные и присоединительные размеры

    ТипDL1LdКGJL2В
    МБ-1,6162400
    500
    600
    750
    594
    694
    794
    944
    30254545440
    540
    640
    790
    20
    МБ2192193755624030505040012,5
    МБ2219500
    600
    650
    700
    750
    950
    690
    870
    920
    970
    1020
    1220
    403045
    60
    60
    60
    60
    60
    40
    70
    70
    70
    70
    70
    516
    650
    700
    750
    800
    1000
    8
    20
    20
    20
    20
    20
    МБ3253254256374030505047525
    МБЗ325600
    650
    750
    900
    950
    1150
    830
    880
    980
    1130
    1180
    1380
    40305050640
    690
    790
    940
    990
    1190
    20
    МБ4420650
    750
    900
    950
    1150
    1250
    1300
    1400
    890
    990
    1140
    1190
    1390
    1490
    1540
    1640
    60455050700
    800
    950
    1000
    1200
    1300
    1350
    1450
    25
    МБ5495900
    1300
    1600
    1140
    1540
    1840
    70555050950
    1350
    1650
    25

    Технические характеристики

    Мощность двигателя, кВт.Номинальная скорость ленты, м/с (Номинальная частота вращения, об/мин).Диаметр барабана, мм.Длина рабочей части барабана, мм. (размер L1)
    МБ 1.6
    0.370.25(31.5); 0.28(35.5): 0.31(40); 0.35(45); 0.4(50)162400, 500, 600,750
    0,550,25(31,5); 0,28(35.5); 0.31(40); 0.35(45); 0.4(50); 0.45(56); 0.5(63); 0.56(71); 0,63(80)
    0.750.45(56); 0.5(63); 0.56(71); 0,63(80)
    МБ 2
    0,750.5(45); 0,56(50); 0,63(56); 0,71(63); 0,8(71)219500.600,650,750
    1.10,71(63); 0.8(71)500
    0,5(45); 0,56(50); 0,63(56); 0.71(63); 0,8(71); 0,9(80); 1.0(90)600,650,750,950
    1,50,5(45); 0.56(50); 0.63(56); 0.71(63); 0.8(71); 0,9(80); 1,0(90); 1.12(100); 1.25(112)600
    0,5(45); 0,56(50); 0,63(56); 0,71(63); 0,8(71); 0,9(80); 1.0(90); 1,12(100); 1.25(112); 1.4(125)650.750,950
    2,20.8(71); 0.9(80); 1.0(90); 1.12(100); 1.25(112)600
    0,8(71); 0,9(80); 1,0(90); 1,12(100); 1,25(112); 1.4(125); 1.6(140); 1.8(160); 2.0(180); 2.24(210)650,750,950
    1.4(112)245700
    МБЗ
    2.20,71(45)325650
    2,2
    3,0
    0,4(25); 0,45(28); 0,5(31,5); 0.56(35.5) 0,63(40); 0,71(45); 0,8(50); 0,9(56); 1,0(63); 1,12(71); 1,25(80); 1,4(90); 1.6(100); 1.8(112); 2,0(125); 2.24(140)600:750:950; 1150
    4,00,45(28); 0,5(31,5); 0,56(35,5) 0,63(40); 0,71(45); 0,8(50); 0,9(56); 1.0(63); 1.12(71); 1,25(80); 1.4(90); 1,6(100); 1,8(112); 2.0(125); 2.24(140)
    1.0(56)425
    3.55(210)900
    МБ4
    5,50,56(25); 0.63(28); 0,71(31,5); 0,8(35,5); 0.9(40); 1.0(45); 1.12(50); 1,25(56); 1.4(63); 1,6(71); 1,8(80); 2,0(90); 2.24(100); 2.5(112); 2,8(125); 3.15(140)420650; 750; 950; 1150; 1400
    7,50,56(25); 0,63(28); 0,71(31,5); 0,8(35,5); 0,9(40); 1.0(45); 1,12(50); 1,25(56); 1,4(63); 1,6(71); 1,8(80); 2,0(90); 2,24(100); 2.5(112)750:950; 1150; 1400
    2.8(125); 3.15(140)650: 750;950:1150:1400
    2.8(125)900; 1250
    112.8(125); 3.15(140)650:750:950: 1150: 1400
    2,8(125)900
    152.8(125); 3.15(140)750:950: 1150: 1400
    3,15(140)900; 1300
    МБ5
    152.7(100)495900: 1300; 1600

    Пример условного обозначения при заказе

    МБ4-950-7,5-0,8, что означает:

    • МБ4 — тип мотор-барана;
    • 950 — длина рабочей части барабана, мм.;
    • 7,5 — мощность электродвигателя, кВт;
    • 0,8 — номинальная скорость ленты, м/с;
    • Фактическая скорость ленты может отличаться от номинальной не более, чем на 10%.
    • Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69.
    • Степень защиты IP-54 по ГОСТ 17494-72.
    • Возможна поставка мотор-барабанов с техническими характеристиками, отличными от вышеуказанных.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector