Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономные отопители

Автономные отопители

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства. Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, с овременные автомобильные отопители салона технологичны и безопасны в использовании. Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки.

Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:

Планар — самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка «Планар» появилась в 2006 году и принадлежит компании «АДВЕРС», расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий. Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде.

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев.

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно.

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей.

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность — 2 киловатта
  • Планар 4ДМ2: мощность — 3 киловатта
  • Планар 44Д: мощность — 3 киловатта
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности:

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Webasto — немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают:

Air Top 2000 STC — дизельный или бензиновый отопитель, мощностью 2 кВт

  • Air Top EVO 40 — дизельный или бензиновый отопитель, мощностью 4 кВт
  • Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в «копеечку». Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей.

    Купить автономку Вебасто или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

    Автономные отопители Eberspacher

    История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году. Как и Вебасто, бренд «Эбешпехер» довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание.

    Модели выпускаемые Eberspacher:

    • Airtronic D2 — мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
    • Airtronic D4 — мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
    • Airtronic D5 — мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
    • Airtronic B1 LC — мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
    • Airtronic B4 — мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
    • Airtronic B5 — мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт

    Купить автономку Eberspacher или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

    Принцип работы автономных отопителей

    Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе. Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору — нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса. Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте.

    Может ли автономный отопитель называться предпусковым подогревателем двигателя

    Зимой, когда за окном стоят холода не менее 20-25 градусов мороза ,метели и снегопады, тема предпускового подогревателя двигателя наиболее актуальна для каждого автовладельца, эксплуатирующего автомобиль круглый год . И каждый раз утром ,идя за автомобилем ,вы размышляете заведется или нет ?Для того чтобы вы думали о более приятных моментах жизни или о работе, существуют предпусковые подогреватели двигателя.

    Попробуем разобраться, что на самом деле является предпусковым подогревателем двигателя автомобиля? Может ли автономный отопитель или автосигнализация с функцией автозапуска быть предпусковым подогревателем двигателя?

    Для начала давайте рассмотрим автозапуск в автосигнализации . Функцию прогрева он безусловно выполняет, поскольку в результате работы двигателя 15-20 минут на холостом ходу он все же прогревается, потребляя огромное количество топлива при холодном прогреве ,но назвать предпусковым — категорически нет. Поэтому автосигнализацию с автозапуском мы исключаем, несмотря на то что большинство автовладельцев используют именно этот метод, ложно думая что пользуются предпусковым прогревом двигателя , а не обычным автозапуском с работой на холостом ходу. Надеюсь ,что по прочтении до конца этой статьи ваше мнение изменится в правильную сторону.

    Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя deutz

    Вопрос второй — автономный отопитель. Они подразделяются на воздушные (в народе их называют «фены» т.к. они вырабатывают горячий воздух для обогрева пространства салона) и жидкостные (в народе их называют «мокрые» т.к.они врезаны в жидкостной контур охлаждения двигателя и в результате прокачки жидкости вокруг нагретого теплообменника встроенной помпой происходит циркуляция нагретого антифриза или тосола включая салонный радиатор печки, в результате чего происходит одновременный прогрев салона и двигателя). Расход топлива при этом сокращается в разы ,т.к. сгорание происходит внутри самого отопителя в камере сгорания . Если внимательно прочитать раздел с описанием жидкостных, то понятно, что они более подходят под термин «предпусковой подогреватель двигателя».

    Итак, с механизмами прогрева мы определились, теперь давайте подробнее пройдемся по предпусковым подогревателям двигателя. В первую очередь вы слышали о ThermoTop (Webasto) или Hydronic (Eberspacher). Эти надежные немецкие «автономки» служат без отказов верой и правдой уже много лет и являются мечтой каждого автомобилиста. Если есть возможность заплатить за автономный жидкостный предпусковой подогреватель — именно так он называется полностью, то заплатите. Установите его на автомобиль и «спите спокойно» . Потому что все остальные варианты – это всего лишь компромисс между стоимостью и уровнем комфорта.

    И, напоследок , ознакомимся с принципами работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

    1. Автономный жидкостный подогреватель подключается к трём системам в автомобиле: к топливной системе, к бортовой электросети и к системе охлаждения.
    2. Жидкостный подогреватель двигателя может прогревать не только двигатель, но и салон автомобиля, если его запрограммировать на включение вентилятора штатной печки. Происходит это следующим образом. Охлаждающая жидкость, проходя через теплообменник подогревателя, нагревается, идет дальше по контуру, через радиатор печки и нагревает воздух, который вентилятором подается в салон на минимальной скорости вращения т.к. штатный вентилятор потребляет много энергии. Для экономии электроэнергии, вентилятор печки включается не сразу после включения подогревателя, а только после того, как тосол в системе станет горячим. В сильные морозы функцию прогрева салона лучше выключать, иначе и двигатель будет прогреваться слишком долго. Это приведет к высоким нагрузкам на аккумулятор.
    3. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic могут управляться из собственной квартиры дистанционно с помощью брелока с обратной связью и радиусом действия около 1 000 метров. Либо с помощью любого телефона, имеющего тональный набор. Однако, эти опции оплачиваются дополнительно. Но поверьте – это имеет смысл.

    Автономные отопители салона автомобиля на бензине. Предназначения и особенности

    ВСЕ ПРО АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА

    В холодную погоду первое желание при посадке в машину – согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

    В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона.

    В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно.

    ЧТО ТАКОЕ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА?

    Автономный отопитель салона – устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад.

    Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды:

    1. ВОЗДУШНЫЕ.

    Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины (грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее).

    Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно.

    Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы.

    Наиболее популярные производители – Планар, Webasto, Belief и прочие.

    На фото отопитель салона Планар.

    2. ЖИДКОСТНЫЕ.

    Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после – салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

    Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств – Бинар, Webasto, Eberspacher.

    Стоит отметить, что автономные отопители салона могут работать от четырех разных источников питания:

    1. напряжения – 12 и 24 Вольта;
    2. газа (пропана);
    3. бензина;
    4. солярки.

    Возможны и комбинированные варианты, когда устройству необходимо питание (12/24 Вольта) и один из видов топлива (бензин/дизель).

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ, И НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ОТОПИТЕЛИ?

    Задача автономных отопителей салона – поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

    Особенность – работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон.

    Устройства могут работать в нескольких режимах – с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции.

    Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер (программируется автолюбителем).

    Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей – операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее.

    Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи.

    В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.

    Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.

    Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

    Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления.

    Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.

    Характеристики автономных отопителей салона:

    1. качественный обогрев кабины даже в сильный мороз;
    2. автономность от двигателя, топливного бака и АКБ (актуально не для всех моделей);
    3. простота в использовании и надежность (отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей);
    4. экономия топлива;
    5. отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА НА 12 И 24 В

    Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение.

    Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики.

    Преимущество данного изделия – кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух.

    Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение.

    Главные преимущества – экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении.

    Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее).

    Читать еще:  Щетки двигателя принцип работы

    Единственный недостаток для многих из них – высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности.

    1. ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО.

    Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей.

    Вот некоторые из них:

    • Calix Slim Line 800W – весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию (к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы). Calix Slim Line 800W – качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности. Гарантия – 3 года.

    • ЗНИЧ PFJ – отопитель для салона легкового авто, работающий от напряжения 12 и 24 Вольта. Устройство предназначено для легковых авто с небольшим салоном. К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность.
    2. ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО.

    На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic.

    Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами.

    Устройства питаются от напряжения 12/24 Вольта, отличаются доступной ценой и высокой эффективностью.

    Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей (к примеру, в маршрутном транспорте).

    ГАЗОВЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

    Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

    Главные плюсы конструкций – простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

    Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

    Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

    Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

    Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

    Конструктивно прибор – система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй – выводятся отработанные газы.

    Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается – тепло.

    Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

    Средний срок применения таких устройств – около 14 лет.

    Преимущества газовых автономных отопителей:

    1. доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве;
    2. наличие системы климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим;
    3. независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях;
    4. возможность питания устройства от баллонов различной емкости – на 12 и 24 литра.

    Основные правила эксплуатации:

    1. отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении;
    2. для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его;
    3. отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.

    К примеру, хороший вариант – SELENA PILOT-2 -E1. Для работы отопителя необходим только газ.

    Мощность – около 2 кВт, отапливаемая площадь – до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

    Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло – в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

    БЕНЗИНОВЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА

    Webasto – популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них – Air Top.

    В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа.

    Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях (в том числе и работающих в условиях сурового климата).

    Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор.

    Конструктивно устройство состоит из:

    1. системы для забора воздуха;
    2. блока управления;
    3. встроенного термодатчика;
    4. мотора нагнетателя воздуха;
    5. горелки с испарительной прокладкой;
    6. теплообменника;
    7. переключателя;
    8. топливного насоса;
    9. таймеров и прочих узлов.

    Конструкция и функциональность может меняться в зависимость от модели.

    Неизменным остается только основное топливо для работы – бензин.

    Преимущество бензинового автономного отопителя:

    1. высокая водостойкость деталей и соединений;
    2. быстрый нагрев воздуха даже в большом салоне;
    3. захват воздуха не из салона, а из улицы;
    4. низкий уровень шума;
    5. управление с помощью автоматического блока управления;
    6. время автономной работы – до двух часов;
    7. наличие регулятора температуры, функции будильника и так далее.

    Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST:

    1. мощность – от одного до двух киловатт;
    2. напряжение – 12 Вольт;
    3. расход бензина – 140-270 грамм на час;
    4. объем поступающего воздуха – 78 куб. метров;
    5. общая масса – 2,6 кг.

    Бензиновые отопители применяются:

    1. для обогрева грузовых отсеков при транспортировке определенных грузов;
    2. для нормализации температуры в пассажирском транспорте;
    3. в строительной, погрузочной и дорожной технике;
    4. на яхтах или паромных суднах.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА

    Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».

    Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить:

    1. BELIEF FJH-5/1C.

    Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.

    Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники.

    Затраты топлива – от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час – 200 куб. м. (на максимальном режиме).

    Главные преимущества – удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

    В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель – Гонконг. Гарантия – год.

    2. WEBASTO AIR TOP 5000.

    Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя – от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания – 12 или 24 Вольта.

    Общие затраты топлива (в час) – от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха – около 200 «кубов». Масса – 5,9 кг.

    ИТОГИ

    Автономные отопители салона – надежные помощники, способные быстро и с минимальными затратами обеспечить тепло в автомобиле (грузовом или легковом), на яхте, в гараже или любом другом помещение.

    Читать еще:  Двигатель g20a технические характеристики

    Главное при выборе – уделять внимание параметрам устройства, принципам его работы и применяемому виду топлива.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Воздушные отопители

    Предлагаемые ООО «Адверс» воздушные отопители серии «ПЛАНАР» — это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д.

    В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу.

    Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления.

    Все отопители оснащены встроенными температурными датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки (например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени), и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство.

    Все отопители «ПЛАНАР» оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также возможность работы в экстремальных условиях при температуре до -45 ° C / -49 ° F.

    Отопителями ПЛАНАР можно управлять с помощью различных пультов управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

    СПУТНИК-2Д

    Теплопроизводительность, кВт: 0.8 — 2 кВт

    Применяемое топливо : Дизельное топливо (ГОСТ-305)

    Номинальное напряжение питания : 12В / 24В

    В нагнетателе воздуха используется щёточный электро двигатель.

    Применение: Фургоны, Автодома / Кемперы, Внедорожники, Грузовые авто, Катера / Яхты, Автобусы, Помещения.

    В комплектацию изделия включён топливный бак ёмкостью 7,5л.

    СПУТНИК-3Д

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 3 кВт для модели 12 В или 24 В
    • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Встроенная самодиагностика
    • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,37 л / ч),
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).
    • В нагнетателе воздуха используется щёточный электро двигатель.

    18 250 Купить

    ПЛАНАР 2Д

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 2 кВт для модели 12 В или 24 В
    • Может нагревать до 75 м3 горячим воздухом за один час
    • Используется для обогрева небольших помещений
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (Макс — 0,24 л / час
    • Встроенная самодиагностика
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для небольших грузовых фургонов, кабин или грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожных транспортных средств, катеров (длиной до 33 футов / 10 м)

    23 650 Купить

    ПЛАНАР 4ДМ2

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 3 кВт для модели 12 В или 24 В
    • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Встроенная самодиагностика
    • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,37 л / ч),
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).

    24 150 Купить

    ПЛАНАР 44Д

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12 В или 24 В
    • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Встроенная самодиагностика
    • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л / ч),
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).

    26 650 Купить

    ПЛАНАР 44Б

    • Работает на бензине
    • Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12 В
    • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Встроенная самодиагностика
    • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л / ч),
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).

    29 800 Купить

    ПЛАНАР 8 ДМ

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 6 кВт для 12 В и 7,5 кВт для модели 24 В
    • Может нагревать до 175 м3 или 235 м3 горячим воздухом за один час (зависит от модели)
    • Используется для обогрева помещений большого размера (не поддерживает воздуховод)
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Низкий уровень шума, расход топлива (не более 0,9 л / ч),
    • Встроенная самодиагностика
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для грузовых и коммерческих автомобилей, автобусов, больших автодомов, специальных транспортных средств, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).

    33 550 Купить

    ПЛАНАР 9Д

    • Работает на дизельном топливе
    • Максимальная мощность нагрева 8 кВт для модели 12 В или 24 В
    • Может нагревать до 290 м3 горячим воздухом за один час
    • Используется для обогрева большого пространства
    • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
    • Низкий уровень шума, расход топлива (не более 1,0 л / ч)
    • Встроенная самодиагностика
    • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
    • Лучше всего подходит для грузовых автомобилей, автобусов, больших автодомов, специальных транспортных средств, лодок / яхт (длиной до 65 футов / 20 м)

    39 550 Купить

    443068 г. Самара
    ул. Ново-Садовая, 106 к.80

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector