Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс адаптации акпп после замены масла

Сброс адаптации акпп после замены масла

  • Главная
  • трансмиссия автомобиля

Современные автоматические коробки передач, совсем не похожи на своих предшественниц которые были 20 – 30 лет тому назад. На заре их появления они полностью управлялись гидромеханическими приводами и никакой электроники там просто не было! Надежность их зашкаливала, они запросто ходили по 200 – 300 000 километров, главное чтобы было правильное обслуживание, менялось масло и фильтра. НО современные АКПП, далеко от этого, в них достаточно много электроники, которая управляет коробкой. Сегодняшние автоматы, практически все адаптивные, они подстраиваются под стиль вождения водителя и под определенные условия («город-пробки», «трасса-обгоны» и т.д.). Но бывают, они дико «тупят» хотя их от этого можно излечить простым «обучением». В общем, сегодня все по порядку, будет интересно …

Сейчас небольшое определение

Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач.

Мне кажется, сейчас уже нет обычных АКПП, если только в каких-либо музеях. Сейчас все современные автоматы, это смесь гидравлики, масла и электроники. Собственно сам процесс мало чем изменился, также есть вал, который от двигателя передает крутящий момент на гидротрансформатор, а уже после фрикционы зацепляют нужные шестерни планетарного механизма, подключая нужные передачи. Однако на новых автоматах всем этим процессом руководит электроника, она решает, при каких оборотах открываться соленоидам и переключать передачи.

Для чего нужна адаптация

Ответ простой такая функция обеспечивает самые комфортные условия управления автомобилем во всем диапазоне скоростных характеристик. Это становится благодаря использованию электронной составляющей, она контролирует:

  • Разгонную динамику (разгон спокойный или ускоренный)
  • Режимы движения. При неизменном положении педали газа, более высокая передача – экономия топлива
  • Режимы ускорения. При резких разгонах включается спортивная программа
  • Режимы торможения. При резких режимах торможения (спортивное торможение) АКПП переходит «вниз» сразу на несколько передач.

Таким образом, работа коробки становится более понятной и продуманной. Хотя не всегда все просто.

Об основных типах КПП

Она является неотъемлемой частью любой автомашины. Коробка передач, или сокращенно КПП, участвует в передаче к колесам момента от двигателя. Фактически, в самом простом варианте — это редуктор с цилиндрическими шестернями, предназначенный для изменения величины момента, поступающего с двигателя. Однако, современная КПП, ее конструктивное исполнение мало напоминает такой редуктор. Сейчас существует и используется на автомобиле несколько различных ее вариантов:

Механическая коробка передач (МКПП). Она в наибольшей степени соответствует традиционной конструкции, в ней изменение передаваемого момента осуществляется вручную, для чего водитель выжимает сцепление и изменяет положение рычага управления, вследствие чего меняются находящиеся в зацеплении шестеренки. Она является ступенчатой, т.е. значение величины момента, поступающего от двигателя, изменяется на какую-то величину ступенчато. Достоинством такой КПП является простота изготовления, надежность и возможность выбора водителем нужного режима движения автомобиля.

Автоматическая коробка передач (АКПП) или, как ее еще называют, автомат. Она является дальнейшим развитием механической коробки. Переключение передач автомат осуществляет без вмешательства водителя. При этом величина передаваемого момента изменяется тоже ступенчато. Существуют различные конструктивные варианты, как реализуется автоматическая коробка передач, но ступенчатый принцип изменения момента, поступающего от двигателя, при этом, как правило, сохраняется.

Автомат обеспечивает водителю:

  • дополнительный комфорт при управлении транспортным средством, т.к. нет необходимости отвлекаться на переключения КПП;
  • своевременные изменения передаваемого момента;
  • снижение расхода горючего и хорошую динамику разгона.
  • Вариаторная коробка передач может считаться одной из разновидностей как автоматической, так и самостоятельной КПП. Она осуществляет бесступенчатое изменение величины момента в соответствии с текущей нагрузкой и складывающимися условиями движения.

Вот такие типы КПП чаще всего устанавливаются на современные автомобили, но подобные устройства могут быть и совсем другими, значительно отличающимися от описанных. При этом стоит иметь в виду, что другой стороной усложнения первоначальной конструкции будет повышенная стоимость новых агрегатов, а также увеличивающиеся затраты на их обслуживание.

Через сколько адаптируется АКПП?

Хочется отметить, что у разных производителей по-разному:

  • Есть АКПП, в которых адаптация происходит через несколько минут или километров. Достаточно проехать около полчаса в агрессивном режиме или в спокойном и трансмиссия к этому привыкнет.
  • Однако есть другие типы которые могут накапливать алгоритмы за большие пробеги, например за последние 300 или даже 1000 километров. И затем уже при определенных ситуациях действовать по этому алгоритму. Обучить такие очень сложно.

Почему адаптивная АКПП – ТУПИТ?

Некоторые мне пишут, что после пробки в 30 – 40 минут трансмиссия как будто не работает нормально. Она реально «ТУПИТ» другими словами это назвать нельзя. Давишь на педаль газа, а разгонной динамики НЕТ. Все просто она адаптировалась к пробке, и сделала передачи длиннее, для того чтобы постоянно их не переключать. Чтобы уменьшить износ АКПП

Бывают и другие ситуации – когда вы «жарите» по трассе, передачи начинают быстро переключаться и понижаться. Вы заезжаете в город и отзывчивость великолепная, разгонная динамика также. НО через определенное время в городском режиме, АКПП опять становится «обычным» как и работал.

Если динамическая езда почти всегда нравится, то вот «ЗАТУПЫ» обычно пугают.

Друзья не стоит пугаться, как правило — вы выезжаете из пробки, проезжаете несколько минут или километров в динамичном диапазоне и работа АКПП восстанавливается

Этот процесс называется «обучением», когда наш автомат запоминает нужный режим вождения.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

  • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
  • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
  • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Обучение АКПП

Как я уже упомянул выше, обучение зависит от многих параметров, как собственно и от самого строения автомата и его электроники (алгоритмов).

На одном вам стоит выехать из пробки и давить газ несколько минут (динамичная езда) и он переключится из овоща на спортивную езду.

Читать еще:  Экономный режим работы двигателя

Но бывает обучение, когда нужно проводить специальные манипуляции, потому как алгоритм считается по последним, скажем 200 километрам. Купили такой авто, а он у вас не едет, лучше сбросить все до заводских настроек.

  • Первый вариант это дилер, он сможет скинуть адаптацию. И даже залить другие заводские прошивки. НО это не у всех производителей.
  • Как называют на форумах – «колхозное обучение». Это когда несколько различных манипуляций, как бы обнуляют адаптацию, например – включить зажигание — подержать педаль газа (30 секунд) – затем тормоза (30 секунд) – отпустить и выключить зажигание. Достоверно известно, что так скидывается на Мерседесе. Вот пример видео.
  • Есть еще один вариант обучения – будет интересен владельцам AVEO (T300), я думаю и прочим Chevrolet у которых автомат 6T30/40/45. У них есть ручной режим – суть какая переводит в «M», далее переключаем передачи как нам нужно, то есть чтобы первая – вторая – третья и прочие переключалась быстрее, нажимаем «плюсик» на рычаге, то есть работаем вместо автомата. АКПП запоминает алгоритм и после того как вы вернетесь в штатный режим «D» (минут через 20 — 30), переключения будут очень похожи на ваши ручные.

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.

Сброс старых величин

В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.

Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Через сколько ждать результат

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы?

И тут все просто. Обычные автоматы запрограммированы на определенное переключение передач (у разных производителей по-разному), но суть одна – заложили переключения на 2500 оборотов и он переключается на них, никаких тебе пониженных экономичных оборотов, также нет и повышенных. Производители, конечно устанавливают различные имитирующие режимы – типа ECO (экономный), SPORT (спортивный), OD (овердрайв) и т.д., но все это по сути ручные регулировки автомата, никакой адаптации, все руками!

Адаптивный автомат, не нуждается в кнопках и настройках, не нужно никаких режимов он все запомнит и отрегулирует сам. Поэтому и на таких автоматах минимум кнопок, как у меня посмотрите фото, нет ни спорта, не экономного режима!

Если любите «экономить», так он и так привыкнет, если любите «гонять» через определенный пробег он будет переключаться на более высоких оборотах.

Как я уже писал выше определить такой автомат можно самому, по минимуму кнопок и режимов на рычаге и блоге рядом с ручкой АКПП. Ну и по изменяющемуся поведению.

Сейчас небольшое видео смотрим.

НА этом все, думаю для вас моя статья была полезна, расскажите про нее друзьям в соц.сетях, это лучшая благодарность для нашего блога.

Логины для доступа к каналам адаптации двигателя (для разных двигателей)

Cnfhm
Постоянный участник
  • 06.09.2014
  • #521
  • byasha
    Эксперементатор-Недоделкин
    • 06.09.2014
  • #522
  • progrommist
    водолей
    • 07.09.2014
  • #523
  • Simos injection and ignition system
    Performing basic setting
    Note:

    The basic setting matches the Simos control unit to the throttle valve control part with the ignition switched on.

    Special tools, testers and auxiliary items

    ◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
    Test conditions

    ● No faults stored in fault memory
    => Page 01-9, interrogating fault memory
    Test sequence

    ‒ Switch ignition on.
    ‒ Interrogate fault memory, if necessary, repair fault and erase fault memory.
    => Page 01-9, interrogating and erasing fault memory
    ‒ Then:

    → Indicated on display: Rapid data transfer HELP
    Select function XX

    ‒ Press keys 0 and 4 for the function «Introduction of basic setting» and confirm entry with Q key.

    → Indicated on display: Basic setting HELP
    Input display group number XX

    ‒ Press keys 0 and 1 for «Display group number 01» and confirm entry with Q key.

    → Indicated on display:
    (1. 4 = Display zones) System in basic setting 1 ⇒
    1 2 3 4

    After confirming the display group number 01 the throttle valve positioner will be moved to the min., max. and three intermediate positions and the control unit will store each individual throttle valve angle in the permanent memory. The throttle valve will then remain in the start position.

    ‒ Terminate engine basic setting by pressing the⇒ button.
    ‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.
    ‒ Switch off ignition.
    Note:

    The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.

    Читать еще:  Шаговый двигатель teac характеристики

    ‒ Check the operating mode of the throttle valve control part

    ten70
    Оракул
    • 07.09.2014
  • #524
  • Turn the key on but do not start the car.

    [Select]
    [01 — Engine]
    [Measuring Blocks — 08]

    Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU’s use Group 001 such as ADY & AEE engines)
    [Go!]
    [Switch to basic settings]

    Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
    Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you’re all set.

    Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

    DemetriusVl
    Просто заглянул
    • 13.09.2014
  • #525
  • Здравствуйте!
    На Jetta II установлен моно-мотроник с ЭБУ от VW не известно какой марки: Гольф, Венто, Пасссат.
    Перерыли весь интернет, но никак не можем найти логин код для двигателя ABS 1.8. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    все данные какие имею напишу:
    итекетка с ЭБУ (мозгов): Bosch 0 261 203 593/594
    дата 18.01.95 / 26SA3606
    1761 / 1839
    VAG 3A0 907 311

    по VAG-COM пишет следующее:
    — КОМПОНЕНТ 1,8I R4 MONO 1.2.3 DGC
    — КОДИРОВКА PMC 01

    ten70
    Оракул
    • 15.09.2014
  • #526
  • Ну с какой такой радости на это старье должны быть какие то логины?

    Цель то какая преследуетс?

    masterboy
    Завсегдатай
    • 07.04.2015
  • #527
  • вот что нашел по логинам:

    Логины для дизельных двигателей VAG TDI
    12233 — все 1.9 TDI
    22158
    12345
    11001
    08151
    13861
    09597
    09655
    09677
    09555
    11463
    16167
    26261
    22261

    Логины для бензиновых двигателей VAG
    AEB ADP APU APT: 01283 12830 07825 37825 45678
    ADR: 06589 03256 02145
    ACK: 01283
    ABC: 02102
    AWT: 37825
    AGU AGN: 01283

    Каналы адаптации блоков TDI

    01 — Количество топлива мг/ход поршня на холостом ходу
    02 — Обороты холостого хода
    03 — EGR коэффициент открытия клапана рециркуляции
    04 — Начало впрыска на холостом ходу (угол зажигания)
    05 — Количество топлива при запуске
    12 — Время включения реле свечей накала
    18 — Ограничитель скорости (только вниз)

    Каналы адаптации бензиновых блоков

    01 — Обороты холостого хода
    02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
    03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
    04 — Обогащение в режиме «после старт»
    05 — Обогащение в режиме «прогрев»
    06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,меньшие значения — реакция медленнее

    07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    08 — отвечает за обогащение в фазе «старт»
    09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува
    13 — не используется
    14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

    Функциональные возможности преобразователя частоты

    Векторное управление

    Векторное управление – метод управления синхронными и асинхронными двигателями, не только формирующим гармонические токи (напряжения) фаз, но и обеспечивающим управление магнитным потоком ротора (моментом на валу двигателя).

    Векторное управление применяется в случае, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходимо получить расширенный диапазон регулирования частоты при номинальных моментах. Это позволяет существенно увеличить диапазон управления, точность регулирования, повысить быстродействие электропривода. Этот метод обеспечивает непосредственное управление вращающим моментом двигателя. Вращающий момент определяется током статора, который создает возбуждающее магнитное поле. При непосредственном управлении моментом необходимо изменять, кроме амплитуды, и фазу статорного тока, то есть вектор тока. Этим и обусловлен термин «векторное управление».

    Векторный способ управления преобразователем частоты позволяет осуществлять гораздо более качественное управление электродвигателем, нежели скалярный.

    Автоматическая оптимизация энергопотребления (АОЭ)

    Это специализированный алгоритм, который применяется в системах с переменным моментом для регулирования скорости центробежных насосов и вентиляторов. При выходе на задание частотный преобразователь ОВЕН ПЧВ автоматически снижает уровень выходного напряжения, точно адаптируясь к изменяющейся токовой нагрузке и уменьшая тем самым расход энергии и акустический шум двигателя.

    Спящий режим

    Многие приводы, в особенности центробежные насосы, не допускают работы на частотах вращения ниже 20–30 Гц. Для энергоэффективного управления такими приводами необходим режим работы с периодическими остановками, более известный как «спящий режим». Такой алгоритм, с одной стороны, защищает привод от перегрева и повышенного износа, связанных с работой на низких частотах, с другой стороны – обеспечивает эффективное управление приводом с поддержанием управляемого параметра (давление, уровень, температура и т.д.) в заранее определенных границах. «Спящий режим» часто применяется в управлении насосами, градирнями, вентиляторами АВО и т.д.

    Встроенный ПЛК

    Встроенный ПЛК преобразователей частоты ОВЕН ПЧВ дает пользователю возможность реализации дополнительной программы управления и может послужить альтернативой внешнему ПЛК или программируемому реле. В качестве переменных этого встроенного ПЛК могут быть использованы сигналы входов ПЧВ, внутренние события ПЧВ, временные задержки и т.д. Встроенный ПЛК позволяет осуществить все основные функции управления частотным преобразователем ОВЕН ПЧВ: запуск, останов, изменение уставки, реверс, изменение набора параметров, сброс аварии и т.д. Всего программа встроенного ПЛК ПЧВ может содержать до 20 шагов событийной логики.

    Автоматическая адаптация двигателя (ААД)

    Это алгоритм расчета модели двигателя, в соответствии с которым осуществляется бессенсорное векторное управление преобразователем частоты ОВЕН ПЧВ с высокой точностью и тепловая защита двигателя. Во время этой процедуры частотный преобразователь ОВЕН ПЧВ измеряет и запоминает актуальные параметры двигателя, чтобы затем использовать их в эквивалентной схеме замещения двигателя в алгоритме управления. Процедура выполняется без вращения вала двигателя (что очень удобно, т.к. не всегда имеется возможность пускать весь агрегат в таком режиме).

    Читать еще:  Что такое детонация двигателя автомобиля

    Удобная коммуникация

    Все преобразователи частоты ОВЕН ПЧВ имеют встроенный гальванически изолированный интерфейс RS-485, предназначенный для программирования и диагностики ПЧВ с помощью программы-конфигуратора, обмена данными по сети между ПЧВ и другими устройствами АСУ ТП (ПЛК, SCADA). Набор встроенных протоколов зависит от конкретной модели ПЧВ. Протокол Modbus RTU поддерживают все ПЧ.

    Основные возможности работы с интерфейсом:

    • Удаленное управление приводом с помощью командного слова.
    • Удаленное изменение уставок и конфигурации управления.
    • Отображение аварий и режимов работы с помощью слова состояния.
    • Одновременное управление со входов и по RS-485.
    • Функции защиты привода при пропадании связи по RS-485.

    Плавный пуск с помощью ПЧВ

    Частотные преобразователи ОВЕН ПЧВ позволяют осуществлять плавный пуск двигателя с минимальной перегрузкой по току (пусковой ток не более 150% от номинального). Для тяжелых применений в преобразователях частоты ОВЕН ПЧВ1/ПЧВ2 предусмотрен вариант не только линейной, но и S-образной пусковой характеристики. Ее использование позволяет сократить необходимое время запуска под нагрузкой. Для линейки ПЧВ3, включающей в себя частотные преобразователи мощностью до 90 кВт, реализована возможность отложенного запуска, позволяющая просто и удобно организовать запуск нескольких мощных ПЧВ.

    Динамическое торможение

    Есть несколько вариантов останова частотного преобразователя ОВЕН. Самый простой из них – останов выбегом, когда с управляемого двигателя просто снимается напряжение. В этом случае останов двигателя является нерегулируемым и, в случае значительной инерции привода, длительным. Нельзя также забывать, что в этом режиме останавливающийся двигатель работает в генераторном режиме, что в некоторых случаях может привести к перенапряжению на звене постоянного тока частотного преобразователя. Поэтому достаточно часто применяют динамическое торможение. В этом случае частотник подает постоянное напряжение на 2 фазы двигателя, что создает постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля происходит изменение направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Кинетическая энергия вращающихся частей переходит в теплоту, выделяющуюся в цепи ротора за счет токов, индуктированных в ней неподвижным полем статора. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать величину тормозного момента. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. Для рассеивания избыточного тепла в режиме динамического торможения используются тормозные резисторы.

    Противопожарный режим

    Противопожарный режим необходим для частотного преобразователя, управляющего вентиляторами в здании. При возникновении пожара и срабатывании пожарного датчика, подключенного к дискретному входу частотного преобразователя ОВЕН ПЧВ3, частотник останавливает выполнение текущей программы управления и переходит в особый режим работы. Частотный преобразователь может быть остановлен или принудительно включен на работу в разомкнутом контуре управления по заранее заданной уставке. Еще одной особенностью противопожарного режима является игнорирование аварий частотным преобразователем т.е. сохранение работоспособности привода в любых ситуациях на время работы противопожарного режима.

    Пропуск резонансных частот (байпас)

    Преобразователи частоты ОВЕН ПЧВ поддерживают функцию байпаса скоростей, когда пользователь имеет возможность исключить из алгоритма работы системы нежелательные для него диапазоны частот вращения привода (например, вызывающие повышенный шум при работе из-за резонанса с внешними частотами).

    В каждом из наборов параметров может быть запрограммировано по две полосы частот для частотных преобразователей ПЧВ1,2 и три полосы частот для частотных преобразователей ПЧВ3. Также преобразователи частоты ОВЕН ПЧВ3 имеют встроенный полуавтоматический алгоритм поиска резонансных частот для упрощения пусконаладки частотных преобразователей вентиляционных систем.

    Подхват двигателя (старт на лету)

    Это подхват вращающегося двигателя после восстановления питания, причем двигатель может вращаться как в нужном направлении, так и в обратном (например, приточный вентилятор в здании, разогнанный встречным ветром). В последнем случае частотный преобразователь сначала плавно остановит двигатель, а потом разгонит его в нужном направлении. Функция автоматического подхвата вращающегося двигателя с автоматическим определением параметров движения обеспечивает плавную безударную работу в случае провалов напряжения, а также плавный запуск приводов с постоянно вращающимся исполнительным механизмом (например, в системах вентиляции, на мельницах и т.п.).

    Обнаружение обрыва ремня

    Функция обнаружения обрыва ремня может быть полезна при работе насосов, вентиляторов и компрессоров в системах как с замкнутым, так и с разомкнутым контуром регулирования. Обрыв ремня определяется косвенными вычислениями. Если крутящий момент двигателя оказывается меньше величины момента при оборванном приводном ремне, а значение выходной частоты преобразователя составляет более 15 Гц, срабатывает сигнализация, которая по выбору пользователя может либо остановить работу установки, либо выдать предупреждение на локальную панель или по RS-485.

    Адаптация электронных блоков управления (ЭБУ) в Москве

    Адаптация электронных блоков управления (ЭБУ) в МосквеЭБУ (ECU) – это сокращенное название «электронного блока управления» – своеобразного «мозга» машины, отвечающего за управление рядом важных процессов, происходящих до, во время и после езды. Блок способен адаптировать работу двигателя, АКПП, иммобилайзера и прочих элементов автомобиля к новым условиям эксплуатации. Но владелец транспортного средства не застрахован от внезапного появления неисправности, из-за которой ЭБУ перестает работать. Чтобы авто работало как положено, рекомендуем воспользоваться такой услугой, как адаптация электронных блоков управления (эбу) в Москве в ЮЗАО, сделав это в компании «A1 Motors».

    Для чего требуется адаптация?

    Адаптация – это программирование прошивки в зависимости от стиля эксплуатации и прочих условий. Обычно этой работой занимается блок управления, причем в автоматическом режиме. Но этот процесс может пойти не по плану. Результат следующий:

    • потеря мощности силового агрегата;
    • снижение динамических характеристик;
    • увеличение расхода топлива без видимых на то причин;
    • плохой запуск на морозе.

    И это далеко не полный перечень причин, по которым требуется диагностика.

    Отметим, что самостоятельно выполнить ремонт ЭБУ методом адаптации не получится. На то есть как минимум три причины.

    • Необходимость понимания устройства электронного блока, перечня задач, за выполнение которых он отвечает.
    • Необходимость синхронизации с блоком посредством специального диагностического оборудования и фирменного программного обеспечения – как первое, так и второе присутствует только в профессиональном автосервисе.
    • Владение основами программирования блоков. Тут важно понимать, какие параметры должны быть выставлены изначально, какие нужно изменить, а какие – не трогать вообще.

    При неудачной попытке самостоятельной адаптации вам придется выполнить замену блока новым, оригинальным.

    Почему следует сотрудничать с нами?

    Наша компания готова выполнить адаптацию в кратчайшие сроки по доступной цене – стоимость начинается с отметки 4000 руб. Величина потраченной суммы зависит от марки и модели транспортного средства, комплектации, текущей прошивки.

    В своей работе мы используем фирменное ПО, позволяющее изменить любые настройки ЭБУ. А благодаря профессионализму специалистов эта процедура отнимет минимум времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector