Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое авиаконверсия двигателя

Что такое авиаконверсия двигателя

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 24 января 2017 г. N 03-05-05-01/3120 Об освобождении от налогообложения авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от воздушного судна авиационных двигателей для замены

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о применении пункта 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от воздушного судна авиационных двигателей для замены и сообщает.

В соответствии со статьей 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 Кодекса.

Понятия объектов недвижимого и движимого имущества определены статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой подлежащие государственной регистрации воздушные суда относятся к недвижимым вещам.

Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н., установлены правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации, и терминология «движимого» и «недвижимого» имущества в ПБУ 6/01 не применяется.

Согласно пункту 6 ПБУ 6/01 единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Пунктом 10 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, определено, что авиационные двигатели гражданской авиации в силу того обстоятельства, что срок полезного использования указанных двигателей отличается от срока полезного использования воздушного судна, учитываются как отдельные инвентарные объекты.

Читать еще:  Что такое облегчение деталей двигателя

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.01.1998 N 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации» авиационная техника подразделяется на летательные аппараты (самолеты, вертолеты, авиационные, авиационно-космические ракеты, аэростаты, дирижабли, планеры, автожиры, дельтапланы и другие летательные аппараты) и их бортовое оборудование, агрегаты и двигатели, а также иные авиационные средства.

На основании пункта 25 статьи 381 Кодекса освобождаются от налогообложения организации — в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

реорганизации или ликвидации юридических лиц;

передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимыми.

С учетом изложенного, по мнению Департамента, установленная пунктом 25 статьи 381 Кодекса налоговая льгота по налогу на имущество организаций распространяется в отношении авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от воздушного судна авиационных двигателей, учтенных в бухгалтерском учете с 1 января 2013 года в качестве основных средств как отдельные инвентарные объекты.

Заместитель директора ДепартаментаВ.А. Прокаев

Обзор документа

От налога на имущество организаций освобождается движимое имущество, принятое с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств (за некоторым исключением).

Возник вопрос о применении этой льготы в отношении авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от него для замены.

По мнению Минфина России, указанная льгота распространяется на авиационные двигатели в составе воздушного судна и приобретенные отдельно от него, учтенные с 1 января 2013 г. в качестве основных средств как отдельные инвентарные объекты.

Авиационные двигатели (моторы). ROTAX, HIRTH, SIMONINI, РМЗ — 500.

Для воздушных сверхлегких судов в основном двигатели производят 4 фирмы: Это HIRTH, это SIMONINI, это ROTAX и Росссия — РМЗ.

КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЛА

Двигатель HIRTH H-30

Двигатель Hirth H 37

Двигатель Hirth S1218

Двигатель ROTAX 503

Двигатель ROTAX 915 IS

Двигатель СОЛО 210

Двигатель HIRTH 2702

Двигатель HIRTH 3203V

Двигатель Хирт 3203E

Двигатель HIRTH 3701

Двигатель HIRTH 3503

Двигатель Rotax 582

Двигатель Rotax 912

Двигатель HIRTH F 23 AS

Двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550 авиа

Двигатель Хирт F 33 (HIRTH F33)

Двигатель Simonini mini 2 plus

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Читать еще:  Двигатель 40522р расход топлива

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

ЦИАМ показал адаптированный для малой авиации двигатель от автомобиля Aurus

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на совместной экспозиции форума «Армия-2020» в парке «Патриот» представили роторно-поршневые двигатели РПД-100Т для малоразмерных летательных аппаратов и РПД-150Т предназначенные для замены двигателей иностранного производства типа Rotax, а также авиационный поршневой двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 л.с. Об этом рассказали в пресс-службе ЦИАМ.

Развитие в России малой авиации – один из ключевых вопросов транспортной «повестки» дня. Важными задачами в этой связи являются создание отечественных двигателей для легкомоторных самолетов и внедрение их в серийное производство. ЦИАМ ведет исследования в области двигателей малой авиации и разрабатывает АПД-500 по программе НИР «Адаптация» на базе автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта «Единая модульная платформа» для автомобилей представительского класса Aurus. Новый авиационный мотор уже подтвердил работоспособность и достижимость целевых параметров при наземных испытаниях на винтовом стенде.

«В тесной связке с предприятиями отрасли ЦИАМ ведет планомерную работу по преодолению импортозависимости в сегменте двигателей малой авиации, – пояснил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – АПД-500 испытаем в этом году в термобарокамере с имитацией реальных условий эксплуатации: температуры воздуха от -40 до + 50 градусов Цельсия и высот до 5000 метров. В следующем году планируем провести его макетирование и наземную отработку испытаний уже «на борту», в составе силовой установки легкого многоцелевого самолета».

Цель проекта адаптации современного автомобильного двигателя в авиационный – сократить сроки и себестоимость разработки авиадвигателей за счет освоенных технологий производства и общей элементной базы. Параллельно ЦИАМ ведет работу по созданию нормативно-технической базы и налаживает кооперацию российских предприятий, готовых стать серийными производителями деталей и узлов поршневых авиадвигателей.

Наличие собственных двигателей открывает перспективы малой авиации как в части ремоторизации имеющихся самолетов (учебно-тренировочные, сельскохозяйственные), так и в части создания новых летательных аппаратов.

В октябре 2018 года ЦИАМ заключил контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром «Адаптация», цель которых — создание 500-сильного авиационного двигателя на базе автомобильного мотора проекта «Кортеж». Двигатель планируется устанавливать на УТС Як-152, который в настоящее время комплектуется немецким RED A03.

Глава «Авиаконверсии» считает, что обвиняя российские компании в поставках вооружений Ираку, американцы пытаются оправдать неточность своих ударов по Багдаду

Обвиняя российские фирмы в поставках военного оборудования в Ирак, американцы пытаются оправдать неточность своих ударов по Багдаду. Такое мнение высказал в понедельник в интервью РИА «Новости» директор российской компании «Авиаконверсия» Олег Антонов.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при заводе

По его мнению, тот факт, что американская сторона пошла на обвинения «Авиаконверсии» в якобы имевших место поставках в Ирак «оборудования для постановки помех» связан с тем, что удары «ни крылатых ракет, ни планирующих /умных/ бомб, выпускаемых по Багдаду, не попадают точно в цель» «Авиаконверсия» разрабатывает и производит станции активных помех для подавления приемников спутниковых навигационных систем, которые используются американцами для наведения крылатых ракет и другого высокоточного оружия.

Антонов категорически заявил, что «такое оборудование в Ирак не поставлялось и не поставляется».

Вместе с тем информация о том, что американцам не всегда удается наносить «точечные удары» по Багдаду, свидетельствует о том, что Ирак, возможно, располагает такого рода техникой. По мнению директора «Авиаконверсии», «иракцы могли создать такие приборы самостоятельно или приобрести их в третьих странах».

По словам Антонова, «этот скандал начался не сейчас». «Американцы еще в 1997 году, увидев российские станции активных помех на авиасалоне в Жуковском, стали закупать их и проводить исследования по воздействию этих приборов на американское высокоточное оружие», — рассказал собеседник РИА «Новости».

Американские эксперты пришли к выводу, что в результате создаваемых помех крылатые ракеты и умные бомбы неточно наводятся, а артиллерию нельзя «привязать» к местности. Таким образом, с появлением российских передатчиков «фактически рухнула американская система якобы высокоточного оружия и основанная на нем стратегическая неядерная доктрина США», отметил Антонов.

К Москве же Вашингтон начал предъявлять «претензии» еще в конце сентября 2002 года, сообщил Антонов. Тогда американское политическое руководство объявило о намерении в ближайшее время нанести воздушный удар по Ираку, подобно тому, как это было в Югославии. Директор «Авиаконверсии» полагает, что «Пентагон получив такое задание, скорее всего, заявил, что прежнего /югославского/ эффекта сейчас не будет, потому что у Ирака могут быть такие станции активных помех».

По словам директора предприятия, тогда Вашингтон «принял решение отложить начало военной операции и стал вызывать российского посла и предъявлять свои претензии». Как сообщил Антонов, в связи с этим «Авиаконверсия» дала соответствующие разъяснения компетентным российским органам. «Мы объяснили, что все это вымысел, мы ничего не поставляем, и скандал затих», — продолжил Антонов.

Сейчас же, когда американцы увидели, что их высокоточное оружие в Ираке не попадает в цель, они выплеснули всю эту информацию в СМИ, полагает он. «Все их заявления объясняются тем, что они просто хотят найти «козла отпущения», — считает директор предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector