Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя – советы электрика

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя – советы электрика

Асинхронный двигатель – принцип работы и устройство

8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение.

Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.

Асинхронный двигатель – это асинхронная машина, предназначенная для преобразования электрической энергии переменного тока в механическую энергию. Само слово “асинхронный” означает не одновременный.

При этом имеется ввиду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля статора всегда больше частоты вращения ротора. Работают асинхронные двигатели, как понятно из определения, от сети переменного тока.

Устройство

На рисунке: 1 – вал, 2,6 – подшипники, 3,8 – подшипниковые щиты, 4 – лапы, 5 – кожух вентилятора, 7 – крыльчатка вентилятора, 9 – короткозамкнутый ротор, 10 – статор, 11 – коробка выводов.

Основными частями асинхронного двигателя являются статор (10) и ротор (9).

Статор имеет цилиндрическую форму, и собирается из листов стали. В пазах сердечника статора уложены обмотки статора, которые выполнены из обмоточного провода. Оси обмоток сдвинуты в пространстве относительно друг друга на угол 120°. В зависимости от подаваемого напряжения концы обмоток соединяются треугольником или звездой.

Роторы асинхронного двигателя бывают двух видов: короткозамкнутый и фазный ротор.

Короткозамкнутый ротор представляет собой сердечник, набранный из листов стали.

В пазы этого сердечника заливается расплавленный алюминий, в результате чего образуются стержни, которые замыкаются накоротко торцевыми кольцами. Эта конструкция называется “беличьей клеткой“.

В двигателях большой мощности вместо алюминия может применяться медь. Беличья клетка представляет собой короткозамкнутую обмотку ротора, откуда собственно название.

Фазный ротор имеет трёхфазную обмотку, которая практически не отличается от обмотки статора. В большинстве случаев концы обмоток фазного ротора соединяются в звезду, а свободные концы подводятся к контактным кольцам.

С помощью щёток, которые подключены к кольцам, в цепь обмотки ротора можно вводить добавочный резистор. Это нужно для того, чтобы можно было изменять активное сопротивление в цепи ротора, потому что это способствует уменьшению больших пусковых токов.

Подробнее о фазном роторе можно прочитать в статье – асинхронный двигатель с фазным ротором.

Принцип работы

При подаче к обмотке статора напряжения, в каждой фазе создаётся магнитный поток, который изменяется с частотой подаваемого напряжения. Эти магнитные потоки сдвинуты относительно друг друга на 120°, как во времени, так и в пространстве. Результирующий магнитный поток оказывается при этом вращающимся.

Результирующий магнитный поток статора вращается и тем самым создаёт в проводниках ротора ЭДС.

Так как обмотка ротора, имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который в свою очередь взаимодействуя с магнитным потоком статора, создаёт пусковой момент двигателя, стремящийся повернуть ротор в направлении вращения магнитного поля статора. Когда он достигает значения, тормозного момента ротора, а затем превышает его, ротор начинает вращаться. При этом возникает так называемое скольжение.

Скольжение s – это величина, которая показывает, насколько синхронная частота n1 магнитного поля статора больше, чем частота вращения ротора n2, в процентном соотношении.

Скольжение это крайне важная величина.

В начальный момент времени она равна единице, но по мере возрастания частоты вращения n2 ротора относительная разность частот n1-n2 становится меньше, вследствие чего уменьшаются ЭДС и ток в проводниках ротора, что влечёт за собой уменьшение вращающего момента.

В режиме холостого хода, когда двигатель работает без нагрузки на валу, скольжение минимально, но с увеличением статического момента, оно возрастает до величины sкр – критического скольжения.

Если двигатель превысит это значение, то может произойти так называемое опрокидывание двигателя, и привести в последствии к его нестабильной работе. Значения скольжения лежит в диапазоне от 0 до 1, для асинхронных двигателей общего назначения оно составляет в номинальном режиме – 1 – 8 %.

Как только наступит равновесие между электромагнитным моментом, вызывающим вращение ротора и тормозным моментом создаваемым нагрузкой на валу двигателя процессы изменения величин прекратятся.

Выходит, что принцип работы асинхронного двигателя заключается во взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, которые наводятся этим магнитным полем в роторе. Причём вращающий момент может возникнуть только в том случае, если существует разность частот вращения магнитных полей.

Рекомендуем к прочтению – однофазный асинхронный двигатель.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.74 (430 Голоса)

История

Электродвигатель изобрели очень давно — по меркам нынешнего технического прогресса — еще в начале XIX века. Майкл Фарадей, известный экспериментатор с магнитами и электрическим током в проводе, получил самое первое устройство преобразования тока в движение, случайно приладив рамочку с проводом на оси в поле постоянного магнита. Рамочка (или катушка с проводом) убегает в поле при включении тока, вот чтобы она «далеко не прыгала», ее заставили двигаться по кругу. Аналогичная система фиксации, только с помощью пружинки, привела к созданию электромагнитов и всего семейства устройств возвратно-поступательного движения: электромагнитных реле, электрозвонков и так далее.

Рамка проводника в поле проворачивалась на некоторый угол. Ну и придумали, как подать на нее электрическое напряжение так, чтобы после поворота ток в ней менял направление на обратное. Рамочка начала движение постоянное, хотя и «рывками», и это можно считать самым первым электродвигателем, а случилось это в 1821 году.


Электродвигатель постоянного тока

Называют такой двигатель электродвигателем постоянного тока. Это не совсем точно, потому что коллектор со щетками — контактная механическая прибамбаса, подающая ток на рамку — этот ток как раз прерывает, и уже в рамочке он всякий раз при вращении меняет направление. Хотя на сам двигатель напряжение подается именно постоянное, ну а другого тогда и не было. Для опытов брали постоянное напряжение от первых аккумуляторов — вольтова столба.

Потом заметили, что и сама рамка провода в электрическом поле, если ее «насильственно» вращать, начинает вырабатывать напряжение. Это назвали «электромагнитной индукцией». Забавляясь теперь с новой «игрушкой», обнаружили, что по мере вращения рамочки напряжение на ее концах плавно меняется, и, таким образом, открыли возможность генерации переменного тока.

И вот уже потом сообразили, как переменным током вращать ту же самую рамочку, и даже без контактных искрящих прибамбасов. Вот так и получились двигатели переменного тока, и произошло это уже в 80-е годы XIX века.

В настоящее время используются электродвигатели и постоянного, и переменного тока, разумеется, прошедшие уже порядочный путь совершенствования.

Принцип работы и устройство асинхронного двигателя

Асинхронный (индукционный) двигатель – механизм, превращающий силу переменного тока в механическую. Под асинхронным подразумевают, что скорость движения магнитной силы статора выше аналогичной величины оборотов ротора.

Для того, чтобы получше представлять, что такое асинхронный двигатель и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя, где он используется и как работает, необходимо разобраться в его составных частях и деталях, исследовать технические характеристики. Кроме того, не лишним будет понять, как происходит преобразование силы во время пуска и где используется асинхронный двигатель на практике.

В сегодняшней статье мы попробуем ответить на самые интересные вопросы, связанные с асинхронными двигателями, разобраться в том, что такое устройство однофазного асинхронного двигателя, рассмотрим принципы работы, а также плюсы и минусы данного типа устройств.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

Немного истории

Первый подобный механизм электродвигателей появился еще в 1888 году и представил его американский инженер Никола Тесла. Однако, его опытный образец устройства и был не самым удачным, так как был двух фазным или много фазным и рабочие характеристики асинхронного двигателя не удовлетворяли потребителей. Поэтому широкого распространения не получил.

А вот благодаря российскому ученому Михаилу Доливо-Доброволь скому в изобретение удалось вдохнуть новую жизнь. Именно ему принадлежит первенство в деле создания первого в мире трехфазного асинхронного мотора.

Такое усовершенствование конструкции стало революционным, так как принцип работы трехфазного асинхронного двигателя позволял использовать для работы всего три провода, а не четыре.

Так что для плавного пуска устройства в массовое производство препятствий больше не оставалось.

Сегодня, благодаря своей простоте эти машины получили широкое распространение, а механическая характеристика асинхронного двигателя устраивает всех водителей.

Каждый год доля асинхронных двигателей, среди всех двигателей мира, составляет 90%.

Простота в использовании, принцип действия асинхронного двигателя, легкий пуск, надежность и дешевизна, помогли этим моторам распространиться по всему миру и буквально совершить технический переворот в промышленности.

Принцип работы трехфазного двигателя основан на питании от трех фаз переменного тока в стандартной сети. Для работы ему требуется именно такое электричество и поэтому он назван трех фазным.

Устройство трехфазного двигателя

Любой мотор асинхронного типа, независимо от его мощности и размеров, состоит из одних и тех же частей, механическая характеристика асинхронного двигателя также одна и та же. Главными среди составляющих являются:

  • статор (неподвижная часть машины)
  • ротор (вращающаяся часть)

Помимо этого, в современных трех фазных двигателях можно найти следующие детали:

  • вал
  • подшипники
  • обмотку
  • заземление
  • корпус (в который монтируются все детали)

Как уже указывалось выше, базовые элементы двигателя — это статор (неподвижная часть) и ротор (подвижная деталь).

Статор выполнен в виде цилиндра, составлен данный элемент из множества металлических, форменных листов. Внутренняя часть создана таким образом, чтобы расположить обмотку. Центры обмоток расположены под углом в 120 градусов, а подключение происходит, исходя из доступного напряжения и двух возможных вариантов: на три или пять контактов.

Электродвигатели переменного тока

Электродвигатели переменного тока никак не могли появиться раньше, чем научились генерировать переменный ток, от которого они и питаются.

Переменное напряжение

Генерация получилась, когда всяко-разно пытались скомбинировать все те же компоненты: рамку проводниковую и постоянный магнит. Наилучший и наиболее показательный вариант получился, когда рамку установили постоянно, а вращать принялись магнит в середине нее.

Полученный прибор порадовал, главным образом, отсутствием устройства, которое должно снимать напряжение с вращающихся проводников — коллектора. При вращении магнита на неподвижных контактах рамки действительно появилось напряжение, только поначалу непривычное — переменное, строго синусоидальное и с частотой, прямо зависящей от скорости вращения.

Ну и оказалось, что переменный синусоидальный ток можно преобразовывать обратно в движение, не заботясь совсем о его выпрямлении. А просто изготовив двигатель переменного тока.

С тех пор у нас и началась эпоха сетей переменного тока, постепенно охватившего всю страну и всю планету. В коей мы сейчас благополучно и существуем.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Наука для всех»

Тихая сенсация и очередной прорыв русских инженеров – практиков.

Я ничего не рекламирую, у меня вызывает восхищение гениальное и ПРОСТОЕ решение. Ну и гордость за то, что русские сделали в очередной раз невозможное. Кто далек от электротехники, могу для справки напомнить очевидные вещи, которые не ПРИНЯТО упоминать в приличном обществе. Ну ЧТО могут придумать эти дикие русские? Я имею в виду общемировой стандарт питающих трехфазных электросетей. Эту схему разработал наш соотечественник, русский инженер Доливо-Добровольский. Еще в конце 19-го века. Как и асинхронный электродвигатель, лучше которого по отношению цена – простота – надежность – технологичность за больше чем 100 лет ничего не родили. Давно ходили легенды про некого «Кулибина», который особым способом перемотал статорные обмотки, совместив в одном устройстве два включения – «звезду» и «треугольник». Как всегда, нашлись халявщики – плагиаторы, которые нагло давали заявки на авторство, но когда дело дошло до теоретического обоснования, так сразу позорно сдулись. Ничего не хочу больше расписывать, пройдите по ссылке первоисточника. Я просто скопировал страницу, а сертификаты с экспертизами уже читайте сами. Русская техническая мысль FOREVER !

Более 100 лет изобретатели во всех промышленно развитых станах мира предпринимали безуспешные попытки изобрести такие электродвигатели, которые могли бы заменить двигатели постоянного тока более простыми, надежными и дешевыми как асинхронные.

Решение было найдено в России, но установить действительного изобретателя на сегодняшний день не представляется возможным.

Существует патент RU 2646515 (на 01.01.2013 не действует) с приоритетом от 22.07.1991 года авторов: Власова В. Г. и Морозова Н. М., патентообладатель: Научно-производственное объединение «Кузбассэлектромотор» — «Статорная обмотка двухполюсного трёхфазного асинхронного двигателя», который практически полностью соответствует последующим заявкам на патенты Н. В. Яловеги, преподавателя Московского института электронной техники, от 1995 года (по этим заявкам патенты не выданы). Получается, что первоначальная идея не принадлежит Н. В. Яловеге который везде представляется изобретателям – «российского параметрического двигателя Яловеги» (РПДЯ). Но существует патент США, выданный 29.06.1993 г. Яловеге Н.В., Яловеге С.Н. и Беланову К.А., на электродвигатель аналогичный патенту РФ 1991 года, но создать по названным патентам электродвигатель никому не удалось т.к. теоретическое описание не содержит информации об конкретном исполнении обмоток, а «авторы» не могут дать разъяснений т.к. не обладают «видением» применения изобретения.

Вышеописанная ситуация с патентами указывает на то, что «авторы» патентов не являются истинными изобретателями, а скорее всего «подсмотрели» его воплощение у какого-то практика — обмотчика асинхронных двигателей, но не сумели развить реальное применение эффекта.

Электродвигатель с 2×3 двухслойными обмотками, сдвинутыми относительно друг друга получил название асинхронный электродвигатель с совмещенными обмотками (АЭД СО). Свойства АЭД СО позволили создать на его основе целый ряд технологического оборудования, отвечающего самым жестким требованиям энергосберегающих технологий. Выполненные проекты АЭД СО охватили мощностной ряд от 0,25 кВт до 2000 кВт.

Высокомоментные малошумные энергоэффективные асинхронные двигатели с совмещенными обмотками

Основные преимущества:

  • Меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
  • Более высокий пусковой момент на 35%;
  • Меньшие пусковые токи на 35%;
  • Больший минимальный момент на 35%;
  • Больший максимальный момент на 20%;
  • Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
  • Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
  • Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
  • КПД и cos , близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
  • Более «мягкая» механическая характеристика;
  • Большая перегрузочная способность.

Примером таких двигателей могут послужить асинхронные электродвигатели (АД) серии АДЭМ. Их можно приобрести у завода-изготовителя УралЭлектро. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.

Проведение модернизационных, ремонтных и сервисных работ на АД другой модификации позволяет довести их основные характеристики до уровня двигателей АДЭМ в области уменьшения потребления тока и увеличения наработки на отказ в 2-5 раза

По мнению международных экспертов, 90% существующего парка насосных агрегатов потребляют на 60% больше электроэнергии, чем это требуется для существующих систем. Несложно представить, какие объемы природных ресурсов можно сберечь, если учитывать, что доля насосов в общемировом потреблении электрической энергии составляет около 20%.

Читать еще:  Что такое быстроходные поршневые двигатели

Европейским союзом разработан и принят к действию новый стандарт IEC 60034-30, согласно которому установлено три класса энергоэффективности (IE — Международная энергоэффективность) односкоростных трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором:

  • IE1 – стандартный класс энергоэффективности — примерно эквивалентен классу энергоэффективности EFF2, применяемому сейчас в Европе;
  • IE2 – высокий класс энергоэффективности — примерно эквивалентен классу энергоэффективности EFF1,
  • IE3 – высший класс энергоэффективности — новый класс энергоэффективности для Европы.

По требованиям упомянутого стандарта изменения касаются практически всех двигателей в диапазоне мощностей от 0,75 кВт до 375 кВт. Внедрение нового стандарта в Европе будет проходить в три этапа:

  • С января 2011 года все двигатели должны соответствовать классу IE2.
  • С января 2015 года все двигатели мощностью от 7,5 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3; при этом допускается двигатель класса IE2, но только при работе с частотно-регулируемым приводом.
  • С января 2017 года все двигатели мощностью от 0,75 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3; при этом допускается двигатель класса IE2 и при работе с частотно-регулируемым приводом.

Все двигатели, изготовленные по стандарту IE3, при определенных условиях экономят до 60% электрической энергии. Технология, применяемая в новых электродвигателях, позволяет максимально уменьшить потери в обмотке статора, пластинах статора и ротора двигателя, связанные с вихревыми токами и отставанием фаз. Кроме того, в этих двигателях сведены к минимуму потери при прохождении тока через пазы и контактные кольца ротора, а также потери на трение в подшипниках.

Электропривод — главный потребитель электрической энергии.

Сегодня он потребляет более 40% от всей производимой электроэнергии, а в ЖКХ до 80%. В условиях дефицита энергетических ресурсов это делает особенно острой проблему энергосбережения в электроприводе и средствами электропривода.

Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта

В последние годы, в связи с появлением надёжных и приемлемых по цене преобразователей частоты, широкое распространение стали получать регулируемые асинхронные приводы. Хотя их цена и остаётся достаточно высокой (в два–три раза дороже двигателя), они позволяют в ряде случаев снизить потребление электроэнергии и улучшить характеристики двигателя, приблизив их к характеристикам двигателей постоянного тока. Надёжность частотных регуляторов также в разы ниже, чем электродвигателей. Не каждый потребитель имеет возможность вложить такие огромные деньги на установку частотных регуляторов. В Европе к 2012 году лишь 15% регулируемых электроприводов укомплектовано двигателями постоянного тока. Поэтому актуально рассматривать проблему энергосбережения главным образом применительно к асинхронному электроприводу, в том числе частотно-регулируемому, оснащённому специализированными двигателями с меньшей материалоёмкостью и себестоимостью.

В мировой практике сложилось два основных направления решения указанной проблемы:

  • Первый – энергосбережение средствами электропривода за счёт подачи конечному потребителю в каждый момент времени необходимой мощности.
  • Второй – производство энергоэффективных двигателей, удовлетворяющих стандарту IE-3.

В первом случае усилия направлены на снижение стоимости частотных преобразователей. Во втором случае – на разработку новых электротехнических материалов и оптимизацию основных размеров электрических машин

komentāri

Здравствуй Руслан Не подскажите в место этого выключателя есть что то чтобы мог автоматическом режиме запустить данный двигатель Скажем от дачика температуры Я подключил через конденсатор 10 миф работает не стабильно А иногда гудит но не крутится Раз на раз Может поможете мне нужно его автоматом запустит и выключить Спасибо

А сколько фаз в двигателе ?

Привет а если подключить конденсатор 10 мф или чуть больше 15мф

Как подключить конденсатор пусковой к вашей схеме двигатель1,5квт спасибо

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как подключить 3-х жильный провод к ПНВС -10. От розетки до ПНВС 10. Нужна ли в этом случае перемычка? От ПНВС 10 к мотору так же все остается, как у Вас на видео или уже по другому?

Надо табличку показать ближе.

Про фен понравилось он же у каждого в хозяйстве есть. Паяльная лампа, или на газовой горелке.. А так прикольно

Без нагрузки. вибростол .плитку тротуарную изготавливаеш.

А к чему был микрокомент по поводу производителя кнопки? Купи российскую лучше если не нравится эта.

Đĩꦯѧդ

Pirms 5 Mēnešiem

Подскажи пожалуйста подключил все как показал,а движок против часовой крутит,что делать.

Ты окупант долбаный, нет бы сказать » к сожалению в параше непроизаюводят вклычатель пндс»- а пользуешься украинским продуктом

А как поменять полярность,в другую сторону?

Все очень доступно. Благодарю вас

Даже я понял хоть в электрике не чего не понимаю

А если кнопку надо долго держать,сразу не запускается,то что это значит,что нужно делать?

Если нет заземление в розетке, то как тогда использовать этот дигатель в качестве точила дома?

Коллекторный мотор быстрее и сильнее ассинхронного? Тот же пылесос с коллекторным мотором. а стиральная машина явно с ассинхронным

более чем понятно

Как сделать реверс на таком двигателе?

Руслан привет хочу узнать Вот кнопкаВКН325 есть ли там центральный откидной контакт Я хочу к ему подсоединить кондисатор для запуска Можно или просто он как выключатель пиши ответ 89002478670 Хочу переделать 380на220 а купил выключательВКН325 и незнаю пойдёт или нет

Нафига этот гимор с кнопкой? Нажимай, держи-жесть. Просто ставлю пусковое реле РТК-С от старой стиралки Рига и простой выключатель и усё, главное реле установить стрелкой в верх. И реле само запускает движок.

Мастер своего дела. Круто, пальчик в верх господа.

лайкосик за ножку и 7и кратное заземление

3:52 забавно ты ножку подымаешь

Почему при включении в розетку вилки кнопка пуск не удержывалась тоесть питание на пусковую обмотку не подавалось но мотор запустился?

С пусковой обмоткой

Дядь ты бог среди всех блогеров . Мечта чтоб каждый блогер так объяснял . Электроблогеры берите пример с него! А не как вы своими заумными книжными словами объясняете ! Что как правило, вообще некогда ни чего непонятно .

Как сделать что бы он крутился в обратном напровлении

Когда вы первый раз вставили провод в розетку, забыв включить, двигатель стартовал без стартовой обмотки получается. По сути можно было и напрямую его подключать, используя всего два провода?

как увеличить обороты с 800 до 3000 старыи 3-х фазныи движок перемотать или как есть варианты купил на улице обманули,вал 32 валом на вид хороши был товарныи подкупил и большои тяжолыи .хотел дробилку сено зерно поставить.

молодец спосибо за работу продолжаи в томже духе .

Руслан подскажи можноли подключить к чясточник к ручной пиле к шуруповерту с у Григории Аркадьевич

Виктор Соколов

Pirms 4 Mēnešiem

Ну если частотник есть то включай через него

Здравствуйте! Как мне подключить мотор от стиральной машины Киргизия к 220v без конденсатора 3 выхода.

добрый вечер скажите у меня есть китайский электродвигатель однофазный но он через 15 минут работы греется градусов 70-80 подшипники хорошие иза чего может быть и еще одно сколько конденсаторов по ёмкости надо рабочий и пусковой параметры 220в 3 квт 2800 об

Как подключить двигатель 127/220 на 220 в?

Голованов Александр

Pirms 28 dienām

Двигатель 127/220 В в 220 В подключать ,,звездой».

Traveler 777

Pirms Gada

@Zarına Şamanova в кастрюле сварить.

Читать еще:  Что такое принудительное охлаждение двигателя

Zarına Şamanova

Pirms Gada

Всё понятно и подробно, спасибо.

А если из двигателя просто выходят шесть проводов без клеммной колодки, как его подключить к 220? спасибо

Владимир Владимирович

Pirms Gada

Схема на корпусе ,звезда иль треугольник!если нет прозвон..

Спс. за видео, очень все наглядно и доходчиво, единственное что стоит наверное называть вещи своими именами упоминая при этом где именно подключается фаза(плюс) и ноль (минусовой) провод обозначив их соответственными цветами, а-то для тех кто не достаточно в теме будет не совсем понятно сразу что куда.

да у мене обжимников домапойду посмотрю поржу 3 какой из них выбрать? изолента да, нет матом нет? тогда диз.

U1, U2, рабочая обмотка, Z1, Z2, пусковая, через средний контакт кнопки и все, вот наговорил

Сматрю на запуски двигателей везде на среднем проводе через пускатель ставится пускавой конденсатор , а почему в вашем случае не ставится ? с уважением.

Спасибо большоє тоби толково ти росказав та показав мени

что подробно это хорошо но вы 80% времени одной кнопке уделили а чаще всего проблема подключения возникает от отсутствия этих крышек и обозначения проводов и если даже чайник по схеме что то может понять то без схемы это сделать невозможно и вот тут надо было дать урок как отличить выходы пусковой обмотки от рабочей и как поменять направление вращения а так ваш урок половинчатый получился

Аэээ. Аээээ . . эээээ

15:47 — так и должно быть . Стартовая мощность..

Конечно единственное плохо , что этот мотор мало на что годен. Нет поддержки со стороны пусковой катушки так как она не конденсаторная и отключена и такой мотор легко остановить . Может если какой то насос крутить будет .

9:10 — Да ! АИРШ . Редкий однофазный. Странно что «лап» нет. ))

1:50 — их карболитовые версии стояли на круглых старых стиралках типа РИГА , . И кстати — вместо ПНВС можно использовать старое доброе пусковое реле от холодильника «Океан».! Хотя есть ещё более интересная версия собрать полный аналог этой ПНВС из ПКН или ПКЕ 222 и двух эл.маг.пускателей !

1:19 — а точнее запустить его . Либо кратковременным включением напрямую для старта (бифилярная) , либо через конденсатор.!

чому к сожелению?!

А если от синего перемычку поставить? Это имеет значение?

Владимир Ткаченко

Pirms Gada

Не досмотрел, а вопрос написал. Отменяю

Здравствуйте! Подскажите, как подключить двигатель (ПВ42, 3квт, 220в, 16.4 А, ІР 54, возб ПАР, кл изол В. Вес-88 кг), какие области применения. Можно ли использовать для винтового дровокола? photos.app.goo.gl/HbXiWdyEw8d8CgLS6

добрый день! Руслан подскажите , по вашему видео подключил мотор АИРЭ 90, запускается хорошо но когда ставим под ремень на станок то дергается но не пускается. может нужны еще пусковые конденсаторы?

Павел Заводский

Pirms Gada

Для этого мотора надо пусковой на 100мкф и рабочий на 50мкф, и будет хорошо запускаться, и работать тихо и долго.

ну пипец ты нудный винтика гаечки болтики

Можно такой двигате запустить через конденсатор

Все про Все

Pirms Gada

@Андрей Кабась у меня двигаьель АИР 56В2У3 3х фазный как соиденать ?

Андрей Кабась

Pirms Gada

можно, если хотите спалить пусковую обмотку

Видно что не специалист

А если не обозначены провода, знаешь как вычислить пусковую и стартовую?))) А если не запускается движок как подсоеденить конденсатор? Знаешь)))

А если из двигателя просто выходят три провода без клеммной колодки, как его подключить к 220? Спасибо

V-Medium

Pirms Gada

Берёшь провод один любий і підключаєш як масу

Павел Заводский

Pirms Gada

Разобрать, найти три спаянных провода, разъедить, припаять к каждому по проводу, вывести наружу,уложить, закрепить, промазать лаком.

Здравствуйте, а если после ремонта что то накосячили и не хватает пуска, можно ли поставить конденсатор?

Все понятно, но много раз одно и тоже повторил, ты не на уроке видео можно перемотать если че, а так молодец все доходчиво

портрет в кадре не мелькал,мало пустого пиздежа.респект иуважуха

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть деревообрабатывающий станок (новый, только что пришел) с однофазным асинхронным двигателем с рабочим конденсатором. Возникла такая проблема. При нажатии кнопки Пуск станок не может запуститься (двигатель работает, но такое ощущение, что мощности не хватает). Без ремня двигатель работает лучше, но все равно в момент запуска тормозит. Сможете сориентировать в чем может быть проблема? Заранее спасибо)

У мене дрель 3фази але по 220 як її правильно підключити

Здравствуйте, у меня трехфазник маленький на 25ватт, скажите пожалуйста сколько мкФ конденсатор поставить?

Принцип работы однофазного асинхронного электродвигателя

Для работы однофазных асинхронных электродвигателей требуется лишь одна фаза питания. Они используются как в быту, так и в промышленности.

Однофазный двигатель состоит из следующих основных компонентов. Ротор, являющийся вращающейся частью. И статор, являющийся неподвижным. Обмотка статора состоит из 2 частей: основной и вспомогательной обмотки.

Original video source : inwatch.info

टिप्पणियाँ

Меня интересует мотор трёхфазный 1 квт сильней однофазного 1квт. Спасибо ваш подписчик.

Благотворительный фонд (на клык)

С каких пор Тесла стал югославом.

Ха понел в видео мешанина показывают асинхронник с белечей клеткой А расказывают про моторы с магнитами на ротаре

Што за бред Откуда вы все это взяли

Да это же шайтан машина, ничего не понятно

Не всё так однозначно! Версий питания двух обмоток больше, чем то, одно что в ролике. Много есть возможностей для увеличения эффективности системы. Емкость может быть включена и к одной и к другой обмоткам. И одновременно к обоим обмоткам и параллельно и последовательно, как и сами обмотки между собой. Они могут быть и раздельны, так и нераздельны. для увеличения эффекта обмоток, могут быть применены и диоды. Могли бы о таких назначениях схемных решений — подробно рассказать как для режима мотора, так и генераторного режима?

Мы в техникуме потратили на изучение асинхронного двигателя почти 3 пары, и я нехрина не понял, а тут рассказали нам за 4 минуты, и я все понял. Все зависит от подачи информации. На самом деле, это нормально что с первого раза не понятно, просто нужно смотреть ролик несколько раз, рано или поздно допрет.

Не парься,ученые до сих пор не могут дать определение электричеству ,электромагнитных полей.

Никак не могу понять как формируются полюса двигателя, у нас есть направление тока, есть направление линий магнитной индукции , как понять что если ток в верхнем витке от нас , а в нижнем к нам то северный полюс слева , а южный справа, и наоборот когда меняется полярность тока соответственно меняется полюса статора.

Слишком поверхностно, желающим понять, придётся видимо еще кое что изучить. Лично я не понял, хоть и радиолюбитель)

@Вася можно ли такой двигатель на 3 кВт подключать к обычной бытовой сети или проводка расплавится.

@Влад Гор Ну, что бы быть хорошим электромонтёром, нужно знать больше. Просто я имел в виду, что у тебя специализация другая, -преимущественно полупроводники, а у нас индуктивность, ёмкость.

@Ejik Tyt , ну ты молодец)

@Вася , электромонтёрам данного ролика вполне достаточно, согласен))

Это по национальности он серб. А так, как гражданин, точнее подданный, он вообще австриец, т.к. родился в Австрийской империи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector