Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем делают адаптацию акпп

Зачем делают адаптацию акпп?

Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного ! … + адаптации продлит жизнь вашей АКПП .

Для чего нужна адаптация акпп?

Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

Что такое сброс адаптации акпп?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т. д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Зачем сбрасывать адаптацию акпп после замены масла?

Независимо от того, была ли сделана полная или частичная замена трансмиссионной смазки, после нее нужно делать сброс настроек адаптации «автомата». Дело в том, что старое и новое масла имеют разные гидравлические свойства. Давление во внутренних магистралях на новой и старой смазке – разные.

Как происходит адаптация акпп?

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция

  • Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. …
  • Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  • Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. …
  • Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  • Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;

Как адаптировать акпп 09g?

Чуток подождав, нужно включить зажигание, двигатель не заводим, и медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 секунд. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. Всё. Адаптации коробки сброшены.

Как адаптировать акпп после замены масла?

Сброс адаптации АКПП

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. …
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. …
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;

Что такое сброс адаптации?

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Как сбросить адаптацию акпп Туарег?

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDi › Бортжурнал › Замена масла и фильтров + сброс адаптации АКПП

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать в пол педаль газа от 5 сек;
  3. Выключить зажигание и вытащить ключ;
  4. Отпустить педаль газа;
  5. ГОТОВО

Что такое адаптация в машине?

Адаптация это изменение некоторых настроек ЭБУ двигателя или других контроллеров с помощью диагностического оборудования. Так покрайней мере в автомобилях VAG. С помощью внешнего оборудования — это уже тюнинг, адаптацию ЭБУ само делает.

Как сбросить адаптацию на автоматической коробке на BMW e39?

Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 30 -секунд. и теперь коробка будет подстраиваться под ваш стиль вождения.

Как сделать адаптацию акпп мазда 6?

Адаптация коробки передач

  1. Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.
  2. Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)

Как сбросить адаптацию акпп мерседес?

Сброс Адаптации акпп:

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
  3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
  5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Что такое адаптация на роботе?

Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

Bmw e60 адаптация valvetronic

Технические Форумы
Дополнительные услуги

Атмосферные двигатели, используемые в автомобилях BMW E60, оснащены системой. В которой обычный дроссель больше не используется для управления воздушным потоком двигателя. Вместо этого технология Valvetronic использует электромеханическую систему для управления подъемом впускного клапана. Шаговый двигатель Valvetronic, прикрепленный болтами к верхней части крышки клапана. Управляет вторичным валом под крышкой клапана. Вторичный вал изготовлен с эксцентриками. Которые приводят в действие коромысла для управления степенью подъема впускного клапана. На холостом ходу и во время низкой работы дроссельной заслонки требуется минимальный подъем клапана. По мере увеличения мощности двигателя модуль управления двигателем (ECM) сигнализирует двигателю Valvetronic об увеличении подъемной силы клапана. Открывая таким образом “дроссель”. В этой системе сама обычная дроссельная заслонка остается открытой все время работы двигателя. За исключением аварийных ситуаций. Когда дроссельная заслонка используется в качестве предохранителя.

Преимущества системы Valvetronic включают в себя:

  • Двигатель свободного дыхания с более низкими выбросами
  • Улучшенная производительность с более плавным и непосредственным питанием
  • Меньший расход топлива
  • Улучшенный холодный старт и холодный ход

Двигатель Valvetronic, используемый в моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем (N62 или N62 TU). Довольно надежен и не слишком часто выходит из строя. Однако вам придется снять его для другого ремонта двигателя. Прокладка, которая герметизирует монтажную поверхность двигателя Valvetronic. Выходит из строя и протекает масло. При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры. Для выполнения этой процедуры вам потребуется доступ к инструменту сканирования BMW. Концевые упоры — это механические концевые упоры, от конца до конца вращения эксцентрикового вала. DME (цифровая электроника двигателя) записывает эти остановки через датчик эксцентрикового вала. Чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. При этом, снимая двигатель для замены прокладки. Вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetronic. Переучиваться нужно не всегда. Используйте это с осторожностью, а когда сомневаетесь, выполните повторное обучение. Проведите свое исследование и ознакомьтесь с актуальной информацией о ремонте перед началом работы.

Читать еще:  Двигатель газ 3309 какие ремни

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой двигателя Valvetronic и прокладки двигателя Valvetronic на моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем. Обязательно работайте с холодным двигателем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения. Поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

При снятой крышке двигателя видны оба двигателя Valvetronic (зеленые стрелки).

На этой фотографии видны остатки масла (зеленая стрелка) и свежая утечка масла (желтая стрелка) в передней части двигателя Valvetronic. Если у вас возникла эта проблема. Вы можете использовать эту техническую статью для замены уплотнения двигателя Valvetronic.

Отсоедините электрический разъем двигателя Valvetronic. Сжав язычки и потянув разъем от двигателя.

На этой фотографии показан правый боковой двигатель Valvetronic с отсоединенным электрическим разъемом. Перед снятием вам придется вынуть двигатель из привода. Повернув 4-миллиметровый болт в центре двигателя. Если центр вашего двигателя запечатан (желтая стрелка), как и наш предметный автомобиль. Это нормально. Печать должна быть сломана. Как только вы вернете моторный привод. Вам придется удалить четыре 4-миллиметровых шестигранных крепежа (зеленые стрелки). Начните с удаления всех крепежных элементов, кроме одного. Оставь пока один палец крепко зажатым.

Используя отмычку, выломайте уплотнение из центра двигателя Valvetronic до тех пор. Пока не получите доступ к 4-миллиметровому Шестигранному креплению (зеленая стрелка).

Снимите последнюю 4-миллиметровую шестигранную застежку. Держите двигатель Valvetronic на месте. Не позволяйте ему выпрыгнуть. Используя шестигранник диаметром 4 мм. Поверните двигатель Valvetronic против часовой стрелки вручную. Медленно поверните двигатель и выведите его из головки блока цилиндров. Храните двигатель Valvetronic в надежном месте.

Когда двигатель Valvetronic снят, вы можете увидеть одно из уплотнительных колец. Все еще прикрепленных к двигателю (зеленая стрелка).

Чтобы заменить уплотнение пьедестала двигателя Valvetronic. Снимите четыре крепежных элемента T25 Torx (зеленые стрелки).

Затем поднимите опору двигателя Valvetronic из крышки клапана в направлении зеленой стрелки.

Используя плоскую отвертку, осторожно вытяните прокладку из крышки клапана. Вам не понадобится много сил, чтобы сделать это. Прокладка должна выскочить прямо наружу. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите ее и выбросьте.

Затем вдавите новое уплотнение в крышку клапана до тех пор. Пока оно полностью не сядет. Смажьте уплотнение чистым моторным маслом. Затем установите опору двигателя Valvetronic и затяните крепежные детали. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию его.

Используйте 4-миллиметровое шестигранное долото, чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке. Устанавливая его в головку блока цилиндров. После того, как заподлицо с головкой блока цилиндров, установите крепежные детали и затяните их. Помните, что если вы удалили алюминиевые крепежные детали, заменяйте их каждый раз. Когда они удаляются. Убедитесь, что жгут проводов проложен так же. Как и раньше. А крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ВКЛ на 30 секунд, затем выключите. Затем снова включите на 30 секунд перед запуском автомобиля.

При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры. Для выполнения этой процедуры вам потребуется доступ к инструменту сканирования BMW. Концевые упоры — это механические концевые упоры, конец в конец вращения эксцентрикового вала. DME (цифровая электроника двигателя) записывает эти остановки через датчик эксцентрикового вала. Чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. При этом, снимая двигатель для замены прокладки. Вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetronic. Поэтому повторное обучение не всегда требуется.

Теперь используйте это с осторожностью и, когда сомневаетесь, выполните повторное обучение. Проведите свое исследование и ознакомьтесь с актуальной информацией о ремонте перед началом работы.

Значения коррекции АКПП ZF на BMW X6 M

Paster
Модератор

Привет, друзья!
Многие из вас слышали про какие-то значения коррекции АКПП, слышали про сброс адаптации коробки.
Сегодня в этой записи я постараюсь немного объяснить, что это такое и с чем это есть, почему иногда сброс адаптации помогает и оздоравливает коробку, и как по этим значениям косвенно судить о здоровье АКПП.
Итак, поехали!
Коробка ZF имеет пакеты фрикционов. Каждый пакет отвечает за свой набор скоростей. В разных режимах (спорт-не спорт, режимы и характер ускорения и так далее) за одну и ту же скорость может отвечать разный пакет.
Значения коррекции состоят из давления наполнения пакета маслом и из времени наполнения пакета маслом и представлены в виде просто таблицы из двух столбиков.
Например, вот так:

Эталонная коробка в идеальных условиях имеет абсолютное значение давления 0 мбар и времени 0мс по каждому пакету. Соответственно после сброса адаптации все значения скидываются на ноль.
Итак, давление наполнения пакета фрикционов маслом — первый показатель, идеальное значение 0 мбар.
0 — это показатель того, на сколько приросло давление, достаточное для того, чтобы идеальные фрикционы не проскальзывали.
В процессе эксплуатации фрикционы начинают стираться, начинает стираться покрытие, которое обеспечивает сцепление нужного качества. Соответственно для того, чтобы полысевшие фрикционы не проскальзывали, необходимо их сжимать сильнее, чем такие же новые фрикционы. Это логично, по аналогии с протектором изношенной покрышки.
Фрикцион имеет свой протектор, который стирается в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя механический

Мехатроник чувствует, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и делает вывод, что создаваемого давления уже недостаточно, чтобы два фрикциона не проскальзывали, соответственно он повышает давление до того момента, пока не обеспечится нужный уровень сцепления. То есть давление по пакету прирастает на допустим +100 мбар от номинала 0. И возникает значение коррекции по пакету 100.
То есть уровень износа фрикционов такой, что для создания достаточного уровня сцепления, необходимо на 100мбар большее давление. Мехатроник корректирует давление масла в пакете и обеспечивает нормальную работу коробки.
Давление 200+ уже может себя как-то проявлять в виде некритичных затыков или пинков, которые по сути особого дискомфорта не доставят, но владельцу на заметку можно принять!
Давление 500+ это уже труп, а не коробка) То есть уровень износа фрикционов настолько велик, что даже максимально создаваемое мехатроником давление масла не достаточно, чтобы обеспечить базовый уровень сцепления. Кароче не в коня корм, боржоми от цирроза, мертвому припарки и так далее
Таким образом по давлению в пакетах можно судить о здоровье и о перспективах жизни коробки. Конечно, косвенно, не претендуя на истину и стопроцентный диагноз!
Скажем так:
0-200 нормально
200-400 сойдет
500+ коробка капут

Итак, это было про первый показатель — прирост давления масла в пакете.
Есть еще второй — прирост времени наполнения пакета маслом.
То есть сколько времени должен качать насос, прежде чем в пакете создастся давление масла из первого значения коррекции. Базовое значение так же — ноль.
Со временем пакеты и муфты начинают получать механический износ, появляются люфты, пакеты перестают держать масло, давление падает. И насосу надо качать дольше и сильнее, до тех пор, пока прирост давления масла за единицу времени не превысит потерю давления масла от механического износа, люфтов и так далее.
Если представить простую аналогию — представьте цистерну, в которую с одного края закачивают жидкость, а с другого края дырка, из которой жидкость вытекает. И чтобы заполнить цистерну полностью на 100%, закачивать жидкость должны быстрее, чем она вытекает через дырку. То же самое и здесь.
Это если очень на пальцах =)
В общем, чем большее нужно создать давление, тем дольше и больше нужно качать масла! Изношенная муфта не держит повышенное давление масло, масло течет сквозь люфты, насос качает сильнее и больше, пока наконец не достигнет нужного давления в пакете!
Критичное время наполнения — 50+ мс.
Малозаметные пинки могут уже быть при 20+мс, но это еще в пределах нормы.

То есть прирост давления 500+ и времени наполнения 50+ это худший вариант))

Отрицательные значения можно не принимать в расчет, показательны только положительные!
Почему при сбросе адаптации коробка иногда может начать лучше работать? Потому что сразу начинает собираться новая статистика по давлению в пакетах, и мехатроник сразу установит повышенное давление в пакетах и фрикционы перестают скользить. А так, прежде чем он постепенно будет повышать давление самостоятельно, фрикционы уже сотрутся в пыль))

В общем, если очень приблизительно и на пальцах, то дело обстоит так =) на истину не претендую, если кто-то разбирается глубже в вопросе, то пишите в комментах или в личку, я дополню или исправлю неточности или явные ошибки, и будет хороший пост по значения коррекции АКПП =)
До скорых, друзья =)

Тема: Адаптация двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Адаптация двигателя

    Коллеги предлагаю описать позиции адаптации двигателя, добавим в базу знаний.
    По двигателю просмотрел позиции адаптации, у меня только две активные с значениями:
    02я — 32768
    12я — 32768
    поясните пожалуйста что это означает!

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Для дизелей.
    Channel 01: injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ)

    Channel 02: idle speed ( обороты ХХ)

    Channel 03: EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    про 12 канал — ничего не могу сказать. нет информации

    32768 — это .. условное число, оно меняется от 32768 до 33638 — при этом меняется сам регулировочный параметр

    Для некоторых каналов ( параметров) необходимо ввести логин перед входлом в режимы адаптации ( для возможности сохранения новых параметров) Код для дизелей 12233. ( возможно не для всех)

    Для примера. я у себя делал ХХ ( чуть уменьшил. Было 32768 ( 882 rpm), стало 32750 ( 861 rpm.) И уменьшил влияние системы ЕГР ( Было 32768 стало 33638 )

    P.S у меня побольше активных. 1, 2, 3, 4, 5,12, 18. но про 12-ый нет информации, что это такое..

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Добавка.
    Хотя на сайте сказано, что логин 12233 к Насос-форсункам не подходит..
    У меня все подошло !! У меня AVF насос-форсунка

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Для дизелей.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать.

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем.

    Читать еще:  Что сделать из мопедного двигателя

    Login code: AVF 12233. Для V6 этот логин не подходит
    2.5 V6 TDI type AFB — 26262

    Для Бензина ?

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    Дополнения или поправки принимаются.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Спасибо kazbich2004!
    И так:

    Для дизелей.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать.

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    http://forums.tdiclub.com/showthread. ht=login+adapt — очень подробно с картинками !!

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем.

    Login code: 12233 P.S Для V6 этот логин не подходит.

    Для Бензина

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — не используется.

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    Дополнения или поправки принимаются.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 982

    45678 Моему АРТ подошел только этот , респект kalex

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Добавляйте пожалуйста только по каналу не надо всё переписывать я изменю, спасибо.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Добавка для канала 03 — Дизель

    Регулирование EGR:
    На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
    Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
    (Это — хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
    Также уменьшается дымность выхлопа.

    01. Двигатель. Логин — 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень — 33768 .Нажать — Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    Добавка
    логин для дизеля 2.5 V6 TDI type AFB — 26262

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector