Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Помогите Мерседес 601 мотор

Тема: Помогите Мерседес 601 мотор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите Мерседес 601 мотор

Проблема в следующем?
Завожу двигатель на холодную-все нормально
Буквально проходит 1 минута, начинает троить,
причем при нажатой педали газа на малых оборотах раздается клацанье в районе 4 цилиндра.
При увелечении нажатия на педаль все проходит, на скорости тоже в порядке в смысле тяги автомобиля.

Симптомы какие я обнаружил:
1 Клацанье под клапаной крышкой в районе 4 цилиндра
2 Нагрев впускного коллектора в районе 4 цилиндра
3 При троении валит дым с выхлопной трубы ( белый )
4 Ощущение, как будто воздух выталкивается, через воздушный фильтр

Было такое 2000км назад, потом прошло.

Сейчас опять по новой

Заехал в Кентавр-сервис, послушали, говорят типа ГБЦ перебирать надо

Хотя двигатель перебирал 1 год назад, все было ОК

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Посоветуйте мастеров( можно частников), которые сооброжают, а то вкентавре меня просто убили, ни сделав ничего делать выводы о переборе ГБЦ

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

боюсь, что снятие ГБЦ и дальнейший её ремонт неизбежен, возможно зависание или прогорание впускного клапана.

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

А разве если зависает клапан, то поршень работает?
Просто на высоких оборотах машина ведет себя нормально
скорость до 100км/ч

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

поршень работает в любом случае, померяй компрессию в цилиндрах

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Еще вопрос недавно была такая же проблема
началось все с того, что поехал смотреть к топливникам
1 форсунку заклинило — вылечили путем переборки форсунки
Насколько это могло помочь?
Потом поехал смотреть форкамеру я просто знаю что оттуда травило
поставили новую шайбу

И машина заработала нормально

Спустя время началось все тоже самое( троить )

Стало троить но меньше ( двигатель колбасит меньше)

Появился звук как будто много топлива поступает( при этом идет белый дым) на малых оборотах

Не может ли опять форсунку заклинить.

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

(Ощущение, как будто воздух выталкивается, через воздушный фильтр)
Если такие симптомы то значит впускной клапан подгорел или клинит а еще может клинить гидрокомпенсатор .

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Если клинит гидрокомпенсатор, то клапан работает или нет?

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Смотря вкаком положении клинит,но зазор всеравно он не выбирает,тоисть клапан может открываться не полнлстью,из за этого и троит

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Правильно ли я понимаю
Тепловой зазор регулируется в моем случае гидрокомпенсаторами
При их замене 2 штук в 4 цилиндре проблема может уйти
( Троение из за нагрева впускного коллектора только на 4 цилиндре)

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

если клинит компенсатор то клапан клинит вместе с ним. Он у тебя клинит в открытом состоянии.
померяй компрессию на холодную и горячую и давление масла на холостом ходу

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Да в том то и дело, сам не умею и компрессометра у меня нет
Заехал, думал форсунка льет( было похожее)
Там мастер накрутил на форсунку аппарат
он выдал 8 ( чего уж простите не знаю) )))
Заезжал в Кентавр-Сервис в Москве там походили вокруг машины
( хотя я звонил и приехал на диагностику двигателя)
И выдал результат:
1 Снять поставить ГБЦ 9000р
2 Отправить ГБЦ в Механику на ремонт 20000р
3 + з/ч цена до бесконечности
В итоге я уехал от туда, готов был спалить их сервис(((((

Может кто знает мастеров в Москве или области
кто может реально отнестись к этой проблеме, а не высасыванием денег можно скинуть на wertcom@mail.ru да бы не было рекламы
((((

Читать еще:  Starline смс запуск двигателя

Ответ: Помогите Мерседес 601 мотор

Да в том то и дело, сам не умею и компрессометра у меня нет
Заехал, думал форсунка льет( было похожее)
Там мастер накрутил на форсунку аппарат
он выдал 8 ( чего уж простите не знаю) )))
Заезжал в Кентавр-Сервис в Москве там походили вокруг машины
( хотя я звонил и приехал на диагностику двигателя)
И выдал результат:
1 Снять поставить ГБЦ 9000р
2 Отправить ГБЦ в Механику на ремонт 20000р
3 + з/ч цена до бесконечности
В итоге я уехал от туда, готов был спалить их сервис(((((

Может кто знает мастеров в Москве или области
кто может реально отнестись к этой проблеме, а не высасыванием денег можно скинуть на wertcom@mail.ru да бы не было рекламы
((((

далась вам эта форсунка, ну поменяйте форсунку №4 на форсунку №3, шайбы под форсунками одноразовые. Тем самым успокоите себя и приготовитесь к съему головы.

Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 115,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Mercedes-Benz, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mercedes-Benz?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mercedes-Benz.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mercedes-Benz.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).

Читать еще:  Двигатель вольво 460 технические характеристики

Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Режимы работы двигателя M601E.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. После чрезвычайно повышенного режима разрешено использовать средний

исключительный режим на протяжении 30 минут.

2. Лишь при отказе одного двигателя.

3. При температурах масла 20 — 55°C давление может быть на 0,3 кгс/см2 выше.

4. В течение взлета разрешается повышение крутящего момента до 106%.

5. Лишь при отказе одного двигателя при атмосферных температурах выше +30 °C.

6. При температуре +23°C и выше. Впрыск хладагента.

На высокогорных аэродромах разрешается впрыск хладагента:

— для высоты 800 — 1300 м (2600 — 4200 футов) при температуре +15°C;

— для высоты свыше 1300 м (свыше 4200 футов) при температуре +10°C.

7. Перемещение РУД за 1 секунду для разгона до 95% взлётной мощности (99% оборотов газогенератора) от режима заданного оборотами газогенератора 70% до высоты 1 000 м (3 280 футов) и 75% для высоты свыше 1 000 м (3 280 футов) МСА при этом допускаются 3 заброса по оборотам газогенератора.

8. Перемещение РУД в течение 6 с, макс. 3 заброса nг до достижения установившихся оборотов. Исходный режим для разгона — см 7

9. Макс. заброс оборотов воздушного винта после разгона в случае ухода на второй круг до 2200 об/мин. Достижение установившегося значения течении 6 секунд.

10 В течении разгона перемещение рычага СТОП – КРАНА — мин. 6 секунд.

• При условиях, несоответствующих МСА 0 м (0 футов), V = 0 км/ч (0 узлов) обороты и мощность могут изменяться по условию регулирования постоянного количества топлива.

Назначение, конструкция и работа осевого компрессора

Назначение компрессора: всасывание, сжатие воздуха и подача его в камеру сгорания.

Основные части: Ротор и статор.

Один ряд лопаток ротора – рабочее колесо. (преобразует механическую в кинетическую). Один ряд лопаток статора — спрямляющий аппарат (направляющий аппарат). (Преобразует кинетическую энергию в энергию давления). Рабочее колесо + следующий за ним направляющий аппарат – ступень компрессора.

Перед РК 1-ой ступени устанавливается неподвижный ряд лопаток — входной направляющий аппарат. (Обеспечивает дополнительную раскрутку воздуха в сторону вращения РК, с целью увеличения напорности 1-ой ступени). U-окружная скорость, W-относительная скорость, С- абсолютная скорость.

В корпусе выполнен ряд отверстий для выпуска воздуха из-за 2-й ступени осевого компрессора в полость выпуска и через клапан перепуска воздуха в атмосферу. Из этого же пространства воздух подводится к лабиринтному уплотнению роликового подшипника Т.Н.Д. и на охлаждение турбин.

Ротор осевого компрессора барабанно-дисковой конструкции, соединен в одно целое. На наружной поверхности дисков выполнены наклонные пазы типа ласточкин хвост для установки лопаток рабочего колеса. От осевого перемещения лопатки удерживаются разрезными кольцами. Барабан первой ступени имеет поверхность для шарикоподшипника (Радиально-упорный).

Назначение, конструкция и работа клапана перепуска воздуха.

Этот клапан сбрасывает избыточное давление на промежуточных ступенях компрессора двигателя, облегчая прохождение воздуха через компрессор при работе турбокомпрессора на оборотах ниже 90+3 %. Состоит из: — корпуса с отверстиями для перепуска воздуха; — поршня с манжетой; — крышки клапана с ниппельным соединением для крепления трубки подвода воздуха из компрессора, входного и выходного воздушных жиклеров.

Читать еще:  Что такое дефлектор двигателя

С увеличением числа оборотов двигателя увеличивается давление в компрессоре, а значит, и усиление на поршень, который медленно перемещается и закрывает выпускные окна. Момент полного закрытия клапана перепуска воздуха обеспечивается изменением сечения входного и выходного воздушных жиклеров. При дросселировании двигателя существует возможность установки такого режима работы, когда КПВ из-за неустойчивой работы будет периодически открываться и закрываться. Это приведет к искусственной пульсации воздуха в компрессоре — к помпажу. Для предупреждения этого пилот должен помнить, что момент полного закрытия КПВ двигателя М601 соответствует оборотам ГГ 90+3%. и не допускать работы двигателя на этих оборотах.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКТЮНИНГ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Коленвал ОМ601 в блок М102

  • Ответить с цитатой

trans » 04 ноя 2010, 07:55

  • Ответить с цитатой

soldier2004 » 04 ноя 2010, 08:58

  • Ответить с цитатой

Андреичь » 04 ноя 2010, 09:00

  • Ответить с цитатой

soldier2004 » 04 ноя 2010, 09:03

  • Ответить с цитатой

Brabus » 04 ноя 2010, 09:07

  • Ответить с цитатой

trans » 04 ноя 2010, 09:14

Уважаемый, если Вы читаете тему, там была просьба не писать свое тупое мнение, тем более, в такой быдловской форме. Что касается мотора, для Вашего сведения, ОМ601. (900, 921, 940, 941, 942, 970) двигатель объемом 2 300 см.куб., ставился на микроавтобусы, джипы Корандо и т.д..

Коренные подшипники у ОМ601 и М102, М103 одинаковые, упорные, тоже, а также, сальники, шкивы. ОМ601, 2 литра, другой коленвал, ход поршня меньше, но, как вариант для проверки подходит или нет по коренным подшипникам, по общей длине, можно попробовать.
Например, у коленвала М111 подшипники и сальники одинаковые с М102, но коленвал с другими межцентровыми расстояниями цилиндров и длиной.

  • Ответить с цитатой

Андреичь » 04 ноя 2010, 09:17

  • Ответить с цитатой

Brabus » 04 ноя 2010, 09:28

  • Ответить с цитатой

trans » 04 ноя 2010, 09:44

Люди, Ё, как говорится, моё. вы как читаете. Я написал, что у 2 литрового ОМ601 меньший ход поршня, а значит, проверить упираются или нет противовесы или шатунные шейки в блок от М102 не получится, но, поскольку длина коленвала и меж осевые расстояния у моторов ом601 разных объемов одинаковые, то можно, хотя бы, проверить ложится колено ом601 в блок м102 или нет. Поскольку если цепляет противовес или шейка это ерунда, а если длина и расстояния между порными подшипниками разные, то это конец идеи с коленвалом ом601, понятно выражаюсь.

  • Ответить с цитатой

mirilka » 05 ноя 2010, 15:55

w201 190/ 2l январь5.1 1989г

шизоидный идиот а может и гений . могу посреди ночи свалить в гараж поменять масло или перебрать мотор на билазе. по русскому с детства 3 с натягом по физике 5 «не ботан»батан не чего личного»»

мне пофигу сколько денег и времени я потрачу мне важен сам результат самопознания. кто против прошу без комментариев!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector