Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005; 2010)

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

Двигатель Volkswagen Passat является популярным европейским автомобилем, относящимся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели. В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном.В рамках статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на шестое поколение Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111

Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую.

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Классы прочности болтов: маркировка, классификация, ГОСТ 7798-70

Крепежные элементы, представленные на современном рынке в большом разнообразии, используются как для простого соединения элементов различных конструкций, так и для увеличения их надежности и способности переносить значительные нагрузки. От того, для каких целей планируется использовать эти элементы, зависит класс прочности болтов, которые необходимо выбрать.

Болт шестигранный оцинкованный с гайкой

Важность правильного выбора крепежа

Болты, выпускаемые современной промышленностью, могут значительно отличаться по классам своей прочности, что зависит преимущественно от марки стали, которая была использована для их изготовления. Именно поэтому выбирать болты, соответствующие тому или иному классу, следует исходя из того, для решения каких задач их планируется использовать.

К примеру, для соединения элементов легкой ненагруженной конструкции подойдут болты более низкого класса прочности, а для крепления ответственных конструкций, эксплуатирующихся под значительными нагрузками, необходимы высокопрочные изделия. Наиболее примечательными из таких конструкций являются башенные и козловые краны, соответственно, болты, отличающиеся самой высокой прочностью, стали называть «крановыми». Характеристики таких крепежных элементов, используемых для соединения элементов самых ответственных конструкций, регламентируются требованиями ГОСТ 7817-70. Такие болты делают из высокопрочных сортов стали, что также оговаривается в нормативном документе.

Крепежные элементы, как известно, бывают нескольких видов: болты, гайки, винты, шпильки. Каждое из таких изделий имеет свое назначение. Для их изготовления используются стали разных классов прочности. Соответственно, будет различаться и маркировка болтов, а также крепежных элементов других типов.

Классы прочности резьбовых крепежных изделий

Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9.

Правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм 2 ), которому соответствует изделие. К примеру, болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10/0,01 = 1000 Н/мм 2 .

Читать еще:  Что такое двигатель показал кулак

Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение (выражается в процентах). Например, у болта класса 9.8 минимальный предел текучести составляет 8 × 10 = 80%.

Болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником

Предел текучести – это такое значение нагрузки, при превышении которой в материале начинаются не подлежащие восстановлению деформации. При расчете нагрузок, которые будут воздействовать на резьбовой крепеж, закладывается двух- или даже трехкратный запас от предела текучести.

Высокопрочные болты, временное сопротивление у которых равно или больше 800 МПа, используются не только для крепления элементов крановых конструкций, но и при строительстве мостов, при производстве сельскохозяйственной техники, в железнодорожных соединениях и для решения ряда других задач. Высокопрочные болты соответствуют классу 8.8 и выше, а гайки — 8.0 и выше.

Параметром, который определяет, какой класс прочности будет у болтов, является не только марка стали, но и технология, по которой они изготовлены. Болты, относящиеся к категории высокопрочных, преимущественно изготавливаются по технологии высадки (холодной и горячей), резьбу на них формируют накаткой на специальном автомате. После изготовления они подвергаются термообработке, затем на них наносится специальное покрытие.

Болт с шестигранной головкой и фланцем

Автоматы по холодной и горячей высадке, на которых изготавливаются болты высоких классов прочности, могут быть различных марок, некоторые модели позволяют производить от 100 до 200 изделий в минуту. Сырьем для производства является проволока из низкоуглеродистой и легированной стали, содержание углерода в которой не превышает 0,4%.

Основными марками стали, используемыми для производства таких крепежных элементов, являются 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Требуемые механические свойства этим высокопрочным болтам придаются и при помощи термической обработки, проводимой в электропечах, в которых создается специальная защитная среда (с ее помощью удается избежать обезуглероживания стали).

Разные типы болтов изготавливаются и из углеродистой стали, при этом получаются изделия, относящиеся к разным классам прочности. Применяя различные технологии изготовления и термическую обработку (закалку), из одной марки стали можно получать болты, относящиеся к разным классам прочности.

Рассмотрим, к примеру, сталь 35, из которой можно изготовить болты следующих классов прочности:

  • 5.6 — болты изготавливают на токарных или фрезерных станках методом точения;
  • 6.6 и 6.8 — такие крепежные элементы изготавливают по технологии объемной штамповки, для чего используют высадочные прессы;
  • 8.8 — такой класс прочности можно получить, если подвергнуть болты закалке.

Основные марки стали, применяемые при производстве болтов

Приведенная таблица позволяет ознакомиться с наиболее популярными марками сталей, используемыми для производства крепежных изделий. Если к характеристикам последних предъявляются особые требования, то в качестве материала изготовления выступают и другие марки сталей.

Классификация болтов, относящихся к категории высокопрочных, включает в себя узкоспециализированные изделия, используемые в отдельных отраслях промышленности. Характеристики таких узкоотраслевых крепежных элементов оговариваются отдельными нормативными документами.

Так, требования к высокопрочным болтам, головка «под ключ» у которых имеет увеличенные размеры, используемым при возведении мостов, оговариваются советским ГОСТ 22353-77 (ГОСТ Р 52644-2006 — российский стандарт). Прочность, указанная в этих нормативных документах, соответствует временному сопротивлению на разрыв (кгс/см 2 ). Фактически этот показатель соответствует границам прочности.

Классификация болтов узкоспециализированного назначения также подразумевает их разделение по вариантам исполнения. Так, различают следующие категории болтов.

  1. Виды болтов с исполнением «У», которые могут эксплуатироваться при температурах, доходящих до –40 градусов Цельсия. Что важно, буква «У» не указывается в обозначении таких изделий.
  2. Изделия с исполнением «ХЛ», которые могут использоваться в еще более жестких температурных условиях: от –40 до –65 градусов Цельсия. В обозначении таких изделий указывается класс их прочности, после которого следуют буквы «ХЛ».

Параметры высокопрочных болтов

В таблице указаны параметры, которым соответствуют высокопрочные болты. Для того чтобы изготовить крепежные элементы с еще более высокими прочностными характеристиками, используются следующие сорта сталей: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА.

Маркировка болтов по классу их прочности

Система маркировки болтов, значение которой можно посмотреть в специальных таблицах, чтобы определить, какой именно тип крепежа вам подойдет, разработана Международной организацией по стандартизации (ISO). Все стандарты, разработанные в советское время, а также современные российские нормативные документы, основываются на принципах данной системы.

Обязательной маркировке подлежат болты и винты, диаметр которых составляет более 6 мм. На крепежные изделия меньшего диаметра маркировка наносится по желанию производителя.

Маркировка не наносится на винты, имеющие крестообразный или прямой шлиц, а изделия, имеющие шестигранный шлиц и любую форму головки, маркируются обязательно.

Не подлежат обязательной маркировке также нештампованные болты и винты, которые изготовлены точением или резанием. Маркировка на такие изделия наносится только в том случае, когда этого требует заказчик подобной продукции.

Стандартное расположение маркировки на болтах

Местом, на которое наносится маркировка болта или винта, является торцевая или боковая часть их головки. В том случае, если для этой цели выбрана боковая часть крепежного изделия, маркировка должна наноситься углубленными знаками. Выпуклая маркировка по высоте не должна превышать:

  • 0,1 мм – для болтов и винтов, диаметр резьбы которых не превышает 8 мм;
  • 0,2 мм – для крепежных изделий, диаметр резьбы которых находится в интервале 8–12 мм;
  • 0,3 мм – для болтов и винтов с диаметром резьбы больше 12 мм.

Геометрию различных видов резьбового крепежа регламентируют отдельные ГОСТы. В качестве примера можно рассмотреть изделия, выпускаемые по ГОСТ 7798-70. Такие болты с головкой шестигранного типа, относящиеся к категории изделий нормальной точности, активно используются в различных сферах деятельности.

ГОСТ 7798-70 оговаривает как технические характеристики таких болтов, так и их геометрические параметры. С материалами ГОСТ 7798-70 можно ознакомиться ниже.



Особенности соединения с помощью резьбы

  1. Надежность за счет использования специальной метрической резьбы и универсальности профиля. Многочисленные исследования подтверждают, что при правильно выбранном классе прочности болта, а также моменте затяжки такое соединение выдерживает большие нагрузки, а также надежно защищено от самооткручивания.
  2. Выдерживание поперечных и осевых нагрузок. Изготовленные из специальных марок стали, болты хорошо противодействуют нагрузкам в любом направлении.
  3. Несложный монтаж и демонтаж конструкций. Несмотря на то, что спустя некоторое время открутить резьбовое соединение бывает непросто (из-за коррозии металла), с помощью специальных растворителей это сделать вполне реально.
  4. Небольшая стоимость работ, которая значительно ниже затрат на сварку. Многие конструкции возводятся сегодня с использованием болтов, поскольку это требует меньше времени и сил.

Нужно отметить, что небольшим недостатком резьбового соединения можно считать сильную концентрацию напряжения в месте впадины профиля самой резьбы. По этой причине маркировка болта должна быть подобрана правильно, в точном соответствии с нагрузкой, которую испытывает деталь. Это позволит уменьшить риск как самооткручивания при слабой затяжке, так и разрыва гайки / срезания резьбы вследствие экстремального напряжения.

Читать еще:  Двигатель sd33 технические характеристики

Болт лемешный с потайной головкой

Не нужно забывать, что сегодня также активно применяются всевозможные средства стопорения, включая контргайки и пружинные шайбы.

Виды резьбового крепления

Для выполнения резьбового соединения нужны как минимум две детали, одна из которых имеет наружную, а другая – внутреннюю резьбу. Существует несколько конструкционных разновидностей резьбы.

В соединяемых деталях сверлятся сквозные отверстия, после чего вовнутрь вставляется болт, который затягивается с другой стороны гайкой.

В таком типе соединения роль гайки выполняет сама деталь, в которой предварительно высверливается отверстие, затем наносится резьба, после чего с помощью болта или винта крепится другая деталь. Если применять саморезы, то сверлить предварительное отверстие не обязательно, поскольку деталь при закручивании сама автоматически делает резьбу.

С помощью шпилек

Один конец такой шпильки вворачивается в узловую деталь, а на второй специальным образом накручивается подходящая гайка.

Шпилька с ввинчиваемым концом

Как правильно затягивать и откручивать болт

Чаще всего при затяжке болтовых соединений на различных конструкциях в домашнем хозяйстве используются обычные гаечные ключи – торцевые, рожковые и накидные. Однако в таком случае точно определить момент затяжки тяжело, поэтому в промышленном производстве и ремонтных мастерских опытные слесари применяют специальные динамометрические ключи или пневматические гайковерты, главное достоинство которых – возможность выставлять требуемый уровень затяжки, зависящий от типа механизма.

Чтобы открутить болт, используют те же самые ключи, однако в старых конструкциях чаще всего болты сильно «прикипают» к гайке из-за коррозии. Для безопасного откручивания применяют несколько простых способов:

  • использование проникающей смазки WD-40 аэрозольного типа;
  • небольшое постукивание по ржавому болту молотком для разрушения ржавчины в профиле резьбового соединения;
  • небольшой проворот гайки в сторону закручивания (всего на несколько градусов).

Резьбовые соединения применяются во многих конструкциях и механизмах, поскольку на практике доказали свою высокую надежность и эффективность. Правильно подобранный тип болта, закрученный на требуемый момент затяжки, способен справляться с нагрузкой на протяжении всего срока эксплуатации механизма.

Что такое 6 болтовый двигатель

От РВР можно купить.

Добавлено через 1 минуту
Меня больше всего интересует проводка, чтоб ещё кондей подпитать и т.д. т.п. Может кто в инете видел инфу по такой переделке, скидывайте. Буду изучать и прикидывать.:)

мотор у Никиты в питере лежит с проводкой и со всем обвесом
и мозгом (и 4g63t и 6a13tt тоже)
а проводку конкретно придёся сращивать наверное от эво и от галки.

вообще у турбо-вовки щас есть много моторов 6a13tt в разной кондиции, можно твой отдеффектовать и собрать из 4-х один 😉

у тебя застучало как ? компрессия осталась или уже что то конкретно покоцалось ?

:ai: вот это ЖЕСТЬ. сочувствую..

предлагаю к Мише заехать с дружеским визитом и его напрячь- пусть эво мотор подгоняет!! либо другой 6А13-ТТ..

конечно и с 4Г63Т заманчивая маза.. но мне кажется очень долгая. (
ЗЫ: крепись чувак!!

поточнее тема оч интересна

Добавлено через 1 минуту
так чем отличаются моторы эво от других 4п63т?

Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.

Добавлено через 1 минуту
На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г. (без обид)

Добавлено через 3 минуты
По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь)))

Добавлено через 15 минут
Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен:D И все бегало:ay: Да еще как!

alllex2003 так какой 63 та на вр вкрячить проще и лучше так сказать..

Добавлено через 12 часов 2 минуты
и блин не всасываю, что значит 6ти 7еми болтовые .

Шестью или семью болтами прикручивается маховик к колену. На старых галантах и эклипсах шесть, все, что посвежее толи 92 толи 93г с семью.

Добавлено через 9 минут
Если найдешь старый блок(до 92г)он понадежнее. Правда потяжелее. А вот электронику надо посвежее. Все сращивается и подходит практически без переделок. А в идеале я-бы поставил блок от старого VR4 а голову со всем навесным(коллектора,турбина)с Эвика до 95 года включительно. после 95го их развернули.Ну и мозг с 96-98г. Получается очень весело)) Мы сами так делали. очень бодро! :ay:

это чем же это блок до 92 года интереснее?? там в другом прелести.
сомнения у меня по поводу того, что блок легко туда сюда можно крутить.
про эвик до 95 это эво1-3, мотор стоит с другой стороны. и ничего от него не взять для этого свапа.
к вопросу о головах, спор до сих пор идёт, но у 6 болтовых моторов впускные каналы в головке больше чем у 7 болтовых.

можно фото ваших работ?? или описание хотя бы. а то конечно я немного знаю про эти моторы но тут сомнения берут. и целесообразность выше описанного.

Страница 1 из 51234>Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 — 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru

Фундаментные болты Тип 6.1

Фундаментные болты Тип 6.1

Заказать фундаментные болты Тип 6.1 ГОСТ 24379.1-2012, можно оставив заявку на сайте или позвонив в офис компании Nedwals.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Производство фундаментных болтов в Новосибирске – одна из передовых отраслей по объему продаж. Чтобы изделия были качественным и соответствовали техническим требованиям не только заказчиков, но и ГОСТов, важно изготавливать продукцию по технологии, из рекомендованных материалов и на специальных станках. Компания «Недвальс» занимается производством фундаментных метизов с 2000 года, строго следит за обновлениями технической документации и предлагает клиентам лучшие решения по цене, качеству и срокам реализации.

Параметры фундаментных болтов тип 6.1

Метизная продукция относится к прямым фундаментным болтам с коническим концом, которые требуют установки после застывания фундамента. К техническим характеристикам продукции относят:

  • номинальный диаметр резьбы – стандартный для изделий этого класса и составляет 12-48 мм;
  • поставляется в составе: 1 шпилька, 1 разжимная цанга, 2 гайки, 1 шайба;
  • минимальная длина болта 15 см, а максимальная – 140 см.

Самоанкерирующиеся фундаментные болты тип 6.1 используются для монтажа легкого и среднетяжелого промышленного оборудования и станков. Применяются для монтажа изделий, которые будут переноситься с места на место.

Анкерные болты: преимущества, по которым без них не обойтись

Изобретение фундаментных болтов существенно повысило качество строительства и возможности конструирования различных объектов. Особенно ощутима стала надежность зданий и креплений оборудования, а, следовательно, и безопасность рабочих объектов.

Общие преимущества всех фундаментных болтов ГОСТ сводятся к следующим моментам:

  • можно выбрать конструкцию для установки до или после бетонирования – в зависимости от желаний заказчика, характеристик объекта;
  • несущая способность фундаментных болтов в сотни, а иногда и тысячи раз превышает возможности других элементов для крепления оснований и оборудования;
  • ГОСТ регулирует изготовление 6 типов болтов, в каждом из которых есть от 1 до 3 подвидов, поэтому выбрать есть, из чего;
  • размерный ряд впечатляет: если фундаментные болты тип 1.1 не могут превышать 180 см в длину, то огромные анкерные группы других исполнений могут достигать 5 метров;
  • при изготовлении используются разные стали – от общих до конструкционных легированных, это позволяет обеспечивать потребности любого строительства, но цена остается доступной.
Читать еще:  Авео все о работе двигателя

В целом, метизы универсальны, и подобрать можно под любое исполнение. Однако фундаментные болты тип 6.1 всегда изготавливаются под конкретную задачу, а потому использовать их в других сферах невозможно. Только там, для чего они выполнены.
Компания Nedwal’s поможет в проектировании и создании конструкторских чертежей, если в штате клиента нет эксперта.

Производство метизов: выбор стали

Выбор материала для изготовления фундаментных болтов типа 6.1 зависит от таких параметров, как: нагрузки, внешние условия, особенности объекта и его эксплуатации. Применяют обычные стали не ниже класса Ст3, когда не предполагается существенных динамических воздействий на закрепленные элементы.

В условиях пониженной температуры уместно использование сталей 09Г2С, обработанной термодиффузионным или гальваническим цинковым покрытием. При температурах до -65 возможно применение сталей 09Г2С-8 и 10Г2С1-6.

Технология изготовления: пошаговая стратегия на станках разного типа

Для производства фундаментных болтов используются специальные станки. Один из самых популярных – токарно-винторезный. Используются заготовки в форме прутьев, имеющих шестигранное сечение:

  • Сначала заготовки обрабатывают, фиксируют в патроне до придания нужного диаметра и длины.
  • Затем настраивается номинальный диаметр и снимается фаска, эту процедуру называют черновой обточкой с припуском до 0,5 мм с целью последующей чистовой обработки.
  • После выполняют чистовую проточку и отторцовывают область под головкой болтовой продукции.
  • Выполняют канавки для отрезания, затем завершают обрезание заготовки.
  • Ручным инструментом наносят резьбу. Отделают болт от заготовки резцом.

Такая технология используется при производстве небольших по размеру изделий со шпилькой.

Метод холодной штамповки

При изготовлении заготовок таким способом требуются качественный исходный материал с равномерным составом и отсутствием каких-либо изъянов. К особенностям производства фундаментных болтов тип 6.1 таким методом относят:

  • удаление поверхностных дефектов огнем или механическим воздействием;
  • очищение от загрязнений перед обработкой, использованием серной кислоты или соляной;
  • известкование нанесением подсмазочного слоя, фосфатирование;
  • нанесение смазки из машинного масла, молибдена или парафиновой жидкости;
  • завершает обработку волочение, а затем заготовку штампуют в соответствии с заданными параметрами;
  • нагревание отсутствует, за счет чего металл не удлиняется и не сужается, а его прочность и твердость остаются максимальными.

Холодная штамповка обладает несколькими преимуществами. Так, она позволяет создавать изделия самых разных размеров, причем в сжатые сроки. Материал практически не расходуются впустую, а готовая шпилька получается точной и чистой, что напрямую сказывается на прочности.

Горячая штамповка изделий

Как и в предыдущем способе производства, метод требователен к качеству первичного сырья. Его разрезают на заготовки с помощью отрубных или ленточных станков. Далее процесс выглядит так:

  1. Применяя ток частотой 40 кГц, заготовки нагревают до 1000 градусов.
  2. Раскаленный металл обрабатывают под ударным прессом.
  3. Снимают фаску для начала резьбы, а затем путем нарезки наносят ее в строгом соответствии с заданным номинальным диаметром.
  4. Защищают изделие горячей или гальванической оцинковкой.

Процедуры выполняются четко и быстро, на первый взгляд кажется, что это ресурсоемкая задача. Однако потоковое производство позволяет выполнять даже крупные партии в течение 1 суток.

Оцинковка изделий: преимущества и виды

Цинкование – это уникальный технологический процесс, позволяющий получить защиту изделия как для общих целей строительства, так и для специфических. Даже при использовании фундаментных болтов в условиях арктической зимы, если они покрыты прочным цинковым слоем, погода не способна повредить их.

Но существует несколько методик покрытия фундаментных болтов тип 6.1, которые существенно отличаются друг от друга.

Холодное цинкование

Эта процедура считается наименее трудозатратной, самой недорогой и распространенной. Однако ее использование уместно далеко не во всех случаях при выборе фундаментных болтов типа 6.1. Есть у холодного цинкования и другие преимущества:

  • быстрая реализация – ни один другой метод не воплощается с такой скоростью;
  • недорогое оборудование для качественного покрытия;
  • на изделия наносится слой цинковой краски, которая после застывания формирует антикоррозийную защиту с покрытием до 93% поверхности.

Однако есть и существенные недостатки, главный из которых – неустойчивость к сколам, ударам и царапинам.

Горячее цинкование

Наиболее предпочтительный метод обработки фундаментных болтов типа 6.1, который обеспечивает прочное покрытие изделий.

Гальваническое цинкование

Более дорогой, но менее опасный способ защиты метизов, при котором молекулы цинка соединяются с металлом, формируя непревзойденный цинковый слой.

Термфодиффузионный метод

Еще один технологичный способ покрытия фундаментных болтов типа 6.1 защитой. У него есть ряд особенностей:

  • на заготовку наносят сухую смесь;
  • в герметичном контейнере ее нагревают до 2600 градусов;
  • цинк превращается в газ и проникает в молекулы металла;
  • толщина слоя получается 15 мкм.

Повреждений и действия агрессивных сред такое покрытие совершенно не боится. А для его производства не требуются опасные технологии.

Компания Nedwal’s обеспечивает заказчиков любым из этих методов цинкования метизов в зависимости от выбранных целей и задач строительства.

Тонкости монтажа фундаментных болтов тип 6.1

У каждого типа анкерных болтов есть свой способ крепления. Так, наиболее простые формы – прямые фундаментные болты ГОСТ устанавливают в уже залитый и застывший фундамент. Для этого в нем делают отверстия, заранее рассчитывая особенности положения крепежа. Затем дыры продувают и тщательно очищают от грязи, потом ставят болты и фиксируют их с помощью цементного раствора. А поверх на резьбу крепят конструкцию.

Однако с анкерами, у которых конический распорный механизм, дела обстоят иначе:

  • их, как и прямое исполнение, нужно монтировать в подготовленный фундамент с отверстиями;
  • но делают это за счет разжимной цанги, которая служит главным фиксатором, также можно фиксировать вибропогружением;
  • глубина, раствор клея и цемента определяются технологией монтажа и ГОСТом.

Если же взять, например, фундаментный болт 4 типа с анкерным элементом, то здесь монтаж будет совсем другим. Так, одну часть – анкер – фиксируют еще до обустройства фундамента. Затем заливают бетон, ставят шпильку и ее вторую часть, и лишь в конце процесса закрепляют на конструкции оборудование или другое изделие.

Фундаментные болты типа 6.1 – наименьшие в своей группе. Они используются преимущественно для легкого оборудования, подвергающегося сдвиговым и динамическим нагрузкам. Другие же исполнения – 6.2 и 6.3 могут использоваться уже для более массивных конструкций. В «Недвальс» можно заказать каждый из этих типов, в том числе путем изготовления по чертежам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector