Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это контрактный двигатель

Что это контрактный двигатель?

На сегодняшний день мало кто решится назвать автомобиль роскошью, так как в большинстве случаев он стал действительно транспортным средством, основной задачей которого является быстрое перемещение на различные расстояния, будь то поездка на работу в своем городе, или путешествие на пол страны. При постоянной эксплуатации любая машина требует соответствующего обслуживания, а периодически даже ремонта. В большинстве случаев обслуживание для владельцев не представляет особых сложностей, в то время как слова «ремонт мотора» заставляют ощутить озноб, связанный с предстоящими финансовыми затратами и потерей времени. Решением такой проблемы может стать приобретение контрактного двигателя. Чаще всего сумма, заплаченная за покупку такой силовой установки, оказывается значительно ниже той, которую пришлось бы отдать за капитальный ремонт, причем его состояние будет в несколько раз лучше двигателя после ремонта.

Так что это такое — контрактный двигатель?

Контрактный двигатель – это легально привезенный в Россию силовой агрегат для автомобиля, который получил свое название благодаря целому пакету документов, оформленных во время его транспортировки, и официальному контракту, заключенному на его приобретение с покупателем. Во время пересечения границы на двигатель выплачиваются все таможенные пошлины, налоги, необходимые сборы. Вместе с мотором идет вся сопутствующая документация, необходимая для его регистрации в Госавтоинспекции. Нужно отметить, что контракт с покупателем предусматривает выполнение сроков и условий доставки, гарантию, указанную комплектацию, позволяющую получить оригинальный агрегат со всеми подтверждающими документами, и другие нюансы, которые делают покупку такого двигателя надежной альтернативой капитальному ремонту.

Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя

При покупке контрактного силового агрегата необходимо очень тщательно подойти к этому процессу, изучить все положительные стороны и возможные отрицательные моменты. Можно сразу с уверенностью заявить, что положительных аспектов при выборе такого пути решения проблемы значительно больше, чем отрицательных, но мы познакомимся с обеими сторонами медали.

Преимущества

• В большинстве случаев контрактные моторы демонтируются с автомашин, у которых во время аварии сильно пострадал кузов, но остался нетронутым мотор. В других случаях агрегат снимают с автомобиля, не отработавшего свой полный ресурс, но по каким-либо причинам проданного владельцем на разборку. В сопровождающих двигатель документах указываются все характеристики автомобиля, в том числе его пробег.

• Что такое контрактный двигатель, привезенный в Российскую Федерацию из европейских стран, Японии или Соединенных Штатов? В этих странах во время эксплуатации используется высококачественное масло и топливо, что в свою очередь положительно сказывается на ресурсе узла. Также необходимо отметить бережное отношение европейских и японских автомобилистов к своим средствам передвижения, что тоже отражается на состоянии силовой установки (последнее утверждение не касается американцев, которые чаще всего плохо ухаживают за машиной и не берегут ее).

• Еще одним положительным аспектом приобретения двигателя по контракту можно считать преимущественно заводскую сборку, так как в большинстве случаев ремонт за рубежом подразумевает замену различных крупных узлов на новые или бывшие в употреблении детали. Редко какая мастерская занимается разборкой силового агрегата.

• Даже если разборка двигателя и происходила, то необходимо учесть вот что. За границей мало кто из автомобилистов ремонтирует свои транспортные средства в гараже, намного чаще сервисное обслуживание производится в специализированных дилерских автомастерских. А это подразумевает работу высококвалифицированных специалистов и использование только оригинальных запчастей и узлов, что в случае выбора варианта с капитальным ремонтом обойдется у нас в стране в солидную сумму и может вылиться в долгие недели ожидания их поставки.

• В этом пункте необходимо напомнить, что значит контрактный двигатель. Это привезенный из-за рубежа силовой агрегат со всеми сопутствующими документами, что подразумевает наличие у покупателя исчерпывающей документации, которая полностью описывает историю силовой установки, в том числе подтверждает пересечение границы.

• В качестве дополнительного преимущества можно назвать оставшийся после приобретения контрактного агрегата старый мотор, который можно выгодно продать на запасные части.

Недостатки

•Как это ни странно звучит, но большая часть контрактных моторов имеет большой пробег. Этому способствуют хорошие дороги, качественное сервисное обслуживание и бензин отличного качества, что позволяет автовладельцам накручивать солидные цифры на спидометре. Получается, что состояние демонтированного с десятилетнего автомобиля мотора будет находиться на грани его ресурса. Поэтому покупка двигателя возрастом больше шести лет будет нецелесообразной, особенно, если речь идет про дизельную установку.

• К недостаткам необходимо отнести возможный риск при приобретении силового агрегата в Соединенных Штатах. Автомобилисты этой страны не славятся своим бережным отношением к автомобилям, часто забывают своевременно и правильно их обслуживать. Поэтому при покупке двигателя из США нужно проявить максимум внимания и изучить всю предоставляемую информацию.

• Зачастую ожидание контрактного мотора, в том случае, если его нет на складе, может занять немалое время. Его доставка не может быть произведена за несколько дней. Это может стать неприятным сюрпризом, так как поставщики часто озвучивают самые короткие сроки, надеясь таким образом удержать покупателя.

Моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке

Перед тем, как принимать решение о приобретении контрактного двигателя, стоит убедиться в том, что старый мотор на самом деле значительно изношен или не способен нормально работать по причине серьезной неисправности. В автомастерских встречаются нечестные сотрудники, которые иногда убеждают клиента в необходимости капитального ремонта, в то время как можно решить проблему простой заменой некоторых деталей. Если же агрегат действительно неисправен и решение принято в пользу замены на контрактный двигатель, стоит ознакомиться с несколькими советами, которые помогут уверенно произвести покупку.

• Не гонитесь за дешевизной, серьезные поставщики не будут ставить минимальные цены, а в этой ситуации лучше немного переплатить, чем иметь дело с неизвестными лицами, при возникновении проблем с которыми не возможно будет что-нибудь доказать.

• Предоставьте поставщику полную информацию по своей машине. Это поможет подобрать максимально подходящий двигатель. Обычно требуется марка автомобиля, модель, дата выпуска, номер силового агрегата и кузова, VIN-код.

• Требуйте фотографии двигателя, на которого оформлен контракт. Его должны сфотографировать до отправки в Россию, а снимок передать клиенту, с помощью чего он сможет сравнить прибывший агрегат перед получением.

• Проверьте наличие гарантийных обязательств в документации, в которых кроме всего прочего будет оговорено обслуживание этого мотора. Хорошим решением станет установка агрегата сотрудниками фирмы и покупка тут же фильтров и масла. Это позволит пользоваться гарантийным обслуживанием без осложнений.

• При получении проверьте отсутствие повреждений на упаковке – пленка и обрешетка должны быть целыми.

• Оплачивайте приобретение только через кассу с необходимыми подтверждающими чеками.

В качестве заключения

Мы вам рассказали, что это такое контрактный двигатель, его плюсы и минусы, а также моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке. Его приобретение может стать замечательной альтернативой капремонту старого мотора, но при выборе этого варианта стоит серьезно отнестись к процессу покупки и внимательно изучить все нюансы. В противном случае все усилия на поиск и затраченное на приобретение время могут пропасть впустую.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 408

Что такое контрактный двигатель (мотор) и как его выбрать?

Чем хороша и чем плоха установка контрактника?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Покупка контрактного двигателя должна стать делом обдуманным. Многие владельцы машин мечутся между контрактником и капитальным ремонтом, и вот некоторые аспекты, которые вам нужно знать, чтобы сделать свой выбор:

  • Бу-двигатель будет куда быстрее доставлен и установлен, нежели произойдет «капиталка». Некоторые сервисы предоставляют возможность быстрого поиска замены.
  • Кроме того, такая установка в разы дешевле, что не удивительно, ведь мотор уже использовался.
  • Ввиду того, что контрактник был использован на другом авто долгое время, можно сказать, что он хорошо служил предыдущему владельцу. Однако точную работоспособность и износостойкость проверить можно только увидев историю двигателя. Таковая должна быть на руках у продавца.
  • Ну и никто не поспорит с тем, что для замены совершенно неисправного двигателя проще поставить новый контрактный мотор, нежели пытаться починить старый.
  • Нельзя также отрицать факт, что в капитальном ремонте все зависит от профессионализма мастера, на который полагаться достаточно опасно.
  • Конечно, без минусов не обойтись, а полнейшее незнание работоспособности бывшего в употреблении ДВС – это весомый недостаток. К сожалению, мошенников в наше время достаточное количество.
  • К тому же, контрактник может даже не подойти именно под ваше авто.
  • Не стоит забывать и про закон, о чем мы поговорим чуть позже.

Снятый с чужого автомобиля контрактный ДВС станет причиной большого недоверия. Ведь не ясно, по каким причинам это было сделано. Потому, несмотря на весомые достоинства этого метода, будьте осторожны и тщательно продумайте свои действия.

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей. (С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Выбираем двигатель из Японии или Европы

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

После разбора достоинств и недостатков будет действительно полезным узнать, как выбрать контрактный двигатель. И здесь есть несколько важных правил, которые стоит разобрать подробно.

Берем гарантии

Обязательным условием хорошей компании будет их открытость. Если вы видите перед собой продавца с удобными сроками продажи, предоставлением гарантий и объяснением стоимости товара, то можно успокоиться, вероятность обмана крайне мала. Гарантия работоспособности двигателя должна зависеть не от срока после покупки, а от количества километров пробега. Хорошей гарантией является пробег в 10 тысяч километров.

Проверяем информацию

Несомненно, продавец обязан предоставить вам всю имеющуюся документацию на ДВС. Вы должны точно знать его марку, дату выпуска, номерной индекс, а также VIN-код. Это поможет вам не только удостовериться в подлинности товара, но и подобрать двигатель конкретно под ваше авто по номеру мотора и кузова. Кроме того, стоит попросить историю авто.

Смотрим на обслуживание

Не бойтесь быть назойливым клиентом. Вам важно выяснить, каким именно образом будет происходить дальнейшее после покупки обслуживание до конца гарантии. Очень хороши показателем будет договор об осмотре ДВС самой фирмой.

Рассматриваем товар

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Для каждого контрактника перед отправкой делаются специальные снимки, которые отдаются дилером вместе с документами на двигатель. По таким снимкам вы можете определить, тот ли товар перед вами.

Даем предоплату

Нельзя поспорить с тем, что предоплата – вещь нужная и правильная, однако хороший продавец запросит сумму не более 30 процентов ото всей стоимости товара. Лучше всего даже хорошему продавцу переводить деньги через банк, дабы у вас оставались чек и комментарий с назначением платежа.

Расплачиваемся и пользуемся

Ну и в конце перед тем, как внести окончательную сумму, стоит еще раз проверить и осмотреть покупаемый мотор. Проверьте также и всю документацию. Будет очень неплохо проконсультироваться с автомобильным мастером по возможности.

Осуществляем проверку

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

К сожалению, контрактные двигатели невозможно проверить на их работоспособности до их покупки, но провести правильный осмотр получится. Это не слишком сложно:

  • Посмотрите, нет ли подтеков масла, пятен коррозии или излишней полированности.
  • Проверьте наличие масла на свечах зажигания и дроссельной заслонке;
  • Оцените уровень замасленности и нагара под крышкой масляной горловины. Большой уровень говорит о плохом обслуживании;
  • Вооружитесь фонариком, чтобы проверить цилиндры и коллектор на наличие замасленности. Особенно обратите внимание на люфты клапанов и поршневую группу;
  • Снимите ГРМ, дабы провести тщательную проверку коленвала на предмет горизонтального и вертикального люфта, а также выявить возможные проблемы с подшипниками;
  • Вслушайтесь в звук при прокрутке мотора ключом. Некоторое отпружинивание и стук скажут о проблемах.

По возможности проконсультируйтесь со знакомым мастером.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Читать еще:  Nissan note указатель температуры двигателя

Преимущества покупки такого узла:

ресурс выработан максимум на 30%;

состоит только из оригинальных деталей;

прошел профессиональную проверку и подготовку;

стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как оформить замену?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В недавнего времени контрактные двигатели грузовых автомобилей, легковушек и всех остальных приравнялись к запасным частям авто, что действительно облегчило процессы авто на учет и снятия с него. И именно благодаря этому правилу установка ДВС идентичной по объему и мощности не требует регистрации в органах ГИБДД. Это касается и контрактных двигателей. Но не все так просто.

К сожалению, новый двигатель может иметь не очень приятное происхождение. Случается, что продавцы реализовывают ДВС, снятые с угнанных автомобилей. Вы практически не сможете доказать, что двигатель был куплен вами по ошибке, и согласно статье №326 Уголовного кодекса РФ вы получите большое наказание за использования такого механизма.

Именно поэтому стоит узаконить замену двигателя, заключив договор с его продавцом, обратившись в ГИБДД и сообщив им о переустановке. Они проверят вашу новую деталь на подлинность.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

Какова цена капитального ремонта дизеля на HYUNDAI SANTA FE в сравнении с продажей контрактника?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Для сравнения очень важно подсчитать стоимость. Капительный ремонт существующих неполадок в разбираемом нами случае обойдется в:

  • Коленвал — 14 500 рублей;
  • Вкладыши — 5000 рублей;
  • Шатуны — 8000 рублей;
  • Работа по двигателю — 25 500 рублей;
  • Монтаж — 6000 рублей;

Получилось 60000 рублей. А теперь посмотрим, какой будет стоимость работы. Если предварительно заказать контрактный двигатель из Германии:

  • Сам двигатель – 41 тысяча;
  • Его установка – 6 тысяч.

Вышло 47 000 рублей. Как можно увидеть, стоимость работ по замене хотя и ниже, но не намного. Если неполадок немного, стоит попробовать капитальный ремонт, однако при больших трудностях контрактник выйдет дешевле.

Средняя стоимость контрактного двигателя

Чтобы упростить задачу быстро рассмотрим среднюю цену на контрактный ДВС известных фирм машин.

Контрактный двигатель, его плюсы и минусы

Если двигатель расходует масло, выдает мало мощности, дымит или глохнет, это явные признаки его скорой кончины. Необходим капитальный ремонт, который продлит срок работы мотора, но выгодно ли вкладывать в него деньги? Не лучше ли купить контрактный двигатель для иномарки и ездить себе спокойно?

Когда замена колец или маслосъемных колпачков явно не поможет восстановить правильную работу двигателя, нужно менять поршни, а иногда и растачивать цилиндры. Но все это долго и дорого, а нам надо быстро, дешево, да еще и надежно. В этом случае как нельзя кстати подходят контрактные двигатели для иномарок, и это решение практически не имеет альтернативы.

Это российский автомобиль хорошо ремонтируется, цилиндры тут можно растачивать под первый ремонт, а затем и под второй, соответствующие кольца и поршни без проблем находятся на рынке. Но с иномаркой все иначе. Здесь капитальный ремонт двигателя может стоить столько же, как если бы вы собрались купить контрактный двигатель тойота.

Контрактный двигатель – это силовой агрегат с пробегом, который привезен из-за границы. Обычно такие моторы демонтируются для последующей реализации в следующих случаях:

  1. Автомобиль попал в серьезную аварию, в результате чего восстановить машину больше невозможно либо финансово нецелесообразно
  2. Автомобиль невозможно было растаможить, поэтому его разобрали и ввезли в Россию как запчасти.

Еще, правда. Контрактный мотор может быть снятым со старой техники или даже краденным. Но серьезные компании всегда в ладу с законодательством. Кстати, по закону вы можете установить на машину другой мотор без оформления – читайте Приказ No399 от 07.10.18. Но ведь сотрудник ДПС может сверить номер мотора с ПТС, и при несовпадении на вас могут запросто завести уголовное дело.

  1. Так что мотор лучше оформить и внести в документы. Плюсы контрактных двигателей заключены в следующем:
  2. Агрегат с установкой стоит ненамного дороже полноценного капитального ремонта старого ДВС.
  3. Установка мотора занимает куда меньше времени, чем капремонт.
  4. Нередко двигатель идет с навесным оборудованием типа генератора, насоса ГУР и т.п.
  5. Встречаются образцы с небольшим пробегом и, соответственно, малым износом.
  6. Оформление документов обычно не влечет проблем.

Но надо сохранять честность и рассказать про недостатки контрактных двигателей:

  1. Реальный пробег все-таки нереально установить, да и краденные запчасти порой всплывают.
  2. Если двигатель снят с автомобиля-утопленника, дело грозит коррозией.
  3. Двигатель может оказаться подготовленным к продаже так, что проработает лишь гарантийное время, составляющее обычно не более месяца. Дальше начнутся проблемы.
  4. Когда двигатели долго и неправильно хранятся, а также транспортируются, в результате чего пересыхают резиновые компоненты, а металлу даже грозит коррозия.
Читать еще:  Буран снегоход датчики температуры двигателя

Контрактный двигатель оправдан лишь в ряде случаев. Если вы можете провести нормальный ремонт вдвое дешевле, лучше всего поступить именно так.

Контрактный двигатель: что это и как выбрать

Каждому автомобилисту известно, что даже самый качественный капитальный ремонт, произведенный специалистами высокого уровня, не обеспечивает работу двигателя такой, какой она была до ремонта. Практически всегда снижаются лошадиные силы, надежность, уменьшается срок службы двигателя, часто увеличивается расход бензина.

Проблемой ещё может стать выбор мастера.

Контрактный двигатель: что это такое?

Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.

Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.

Как производится тонировка фар своими руками, смотрите тут.

Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.

Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье.

Моторы, которые поступают к нам из-за рубежа, практически всегда если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Там машины меняют часто только потому, что она слегка потрепалась, поэтому двигатели, снятые с таких машин еще долго могут ездить. К двигателям с отечественных автомобилей стоит относиться с осторожностью, так как и дороги у нас не те, и лихачей у нас больше.

Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.

Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта

Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.

  1. В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.
  2. Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно. Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.
  3. Заводская сборка агрегата. Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.
  4. Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
  5. После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).

Минусы (подводные камни):

  1. Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
  2. Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
  3. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку.
    Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель.
  4. Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.

Как выбрать и где купить контрактный двигатель

При покупке контрактного двигателя для начала определитесь с компанией, через которую вы будете совершать покупку. Узнайте репутацию фирмы, поспрашивайте отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами этой фирмы. Выбирайте фирмы, которые кроме поставки двигателя, осуществят вам и его монтаж.

Обязательно полюбопытствуйте о наличии гарантий, предоставляемых фирмой, с какого момента наступают гарантийные сроки. Потребуйте от фирмы комплектацию двигателя. Если на покупаемом вами агрегате отсутствуют навесное оборудование, то откажитесь от такой покупки.

Выбирать стоит двигатели европейские либо японские. В этих странах дороги хорошего качества и двигатели, поступающие на продажу, имеют в запасе большой ресурс, что является гарантией того, что он у вас пробежит еще 10-12 тысяч километров.

Во время заключения контракта сверьте все данные в сопроводительных документах. В случае каких-либо несоответствий у вас могут возникнуть проблемы на границе или при оформлении агрегата в ГИБДД.

Монтаж двигателя доверяйте компании, у которой вы его приобрели. В таком случае вы будете застрахованы от всевозможных неожиданных неисправностей, которые могут быть обнаружены при эксплуатации двигателя после замены. В течение гарантийного срока вам двигатель могут заменить, причем совершенно бесплатно.

Видео: как выбрать контрактный двигатель

Взвесив все «за» и «против» капитального ремонта и контрактных двигателей, вы сделаете правильный выбор, чтобы не ограничивать свою свободу и не лишать себя возможности передвижения на любимой «ласточке».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector