Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при работе двигателя @ Нива 4; 4

Свист при работе двигателя @ Нива 4×4

Свист при работе двигателя @ нива 4×4

Всем доброго времени.

Оживлю немного тему
Фактически езжу давно со свистом и как то на него забивал, т.к. предполагал что свистит впуск, у которого на входе 75я труба и 54я заслонка.
Звук очень похож на турбину.
При нажатии на газ усиливается, на ХХ практически не заметный.
Я ездил себе и не парился, даже как то прикалывало что-ли )))
Потом поменял выпуск на 4-1 и 51 трубу и звук вроде как усилился, как то упустил этот момент.
Я всё ещё продолжал забивать на это дело, но окружающий мир начал меня бесить и раздражать вопросами о том что такое у меня свистит.
Ради интереса решил разобраться. Снял всё, включая ремни, а свист остался.
Прослушивая его трубкой, аля фонендоскоп, локализовал шум в районе шкива коленвала справа (если стоять лицом к лицу).
Начитавшись умных интернетов, решил поменять шкив, т.к. на иномарках демпфер разваливается и начинает свистеть, но нифига, с новым шкивом также продолжило свистеть.

У меня предположений особых больше нет, только если:
— что-то у коленвала (сальник, подшипник)
— прокладка ГБЦ чуть чуть прогорела (хотя явных признаков нет, кроме компрессии в 1 и 2 горшке, которая чуть ниже остальных)

Может ли прокладка так прогореть, например у первого горшка в сторону цепи, и начать свистеть?
Шумели ли у кого-нибудь подшипники коленвала?

Что вообще ещё может такое свистеть?

И у меня периодически появляется больше не свист,а звук похожий на жужжание(тончайшее) 400-х сот герцовой аппаратуры,или строчных трансов телевизоров.Вобшем-то похожее на свист.Теперь не знаю на что думать.Или адсорбер или рессивер или модуль зажигания.

Мож на это похоже у кого.И кто откроет сию тайну, просьба срочно поделиться.Конкретно идёт из-под кампота,а откуда-не понять.Только на холостых.Заслонкой игранёшь-пропадает,затем появляется вновь

А мож и вакуумник.

Сиплое шипение засасываемого воздуха я слышу конкретно,а это что-то другое,как пытался описАть выше.

А у меня в начале лета появился не очень громкий металлический свист. при замене прокладки ГБЦ пришлось снимать масляную рампу гидрокомпенсаторов. так вот — в ней были отломаны посадочные кольца 2 и 7 гидрокомпенсаторов.

— болтались (от руки открутились) 2,4,7 гидрокомпенсаторы — вот они и отломили кольца 2 и 7.

братан сказал, что у многих его знакомых ГК были не закручены нормально с завода.

Поэтому рекомендую всем сразу же затянуть ГК.

При снятии ГБЦ выявил , что опять порвалась прокладка коллекторов, но пока не сифонит. буду менять.
пробег 79 т.км, прошлая замена была в 21,5 т.км
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/zpk.htm

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

вот и в ФАК тоже самое. Почему стучал гидрокомпенсатор
Автор Володюшка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm

только у меня не стучал, а был металлический свист.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Раз уж всё снял, заодно для профилатики промою и форсунки. где-то в журнале ЗР было написано — взять то ли Фэйри, то ли средство для ванн, то ли жидкость для чистки карбираторов/инжекторов , снять рампу с форсунками, подключить через реле указателей поворотов/аварийку к аккумулятору, положить в раствор и оставить на несколько часов. будем пробовать.

Свистит ремень ГРМ: в чем причина и как устранить свист

Некоторые неисправности автомобиля можно диагностировать и определить, за счет характерного звука. Одной из таких проблем, которую даже неопытный водитель способен распознать по звуку – неисправность ремня генератора. Среди автовладельцев бытует мнение, что свист ремня генератора – это большая проблема и его необходимо сразу менять, однако это не так. Есть множество причин, по которым ремень генератора свистит и далеко не всегда этот звук из-под капота означает неисправность данного элемента.

Причины свиста ремня генератора

Многие водители ссылаются на некачественную покупку ремня, проводят замену и все начинается сначала, поэтому перед тем как покупать новый ремень ГРМ лучше диагностировать проблему, проведя тщательный осмотр ременной передачи и, по возможности ее устранить.

Анализ условий, при которых, как правило, появляется свист, сводится к следующим действиям:

  • исследуется степень натяжения (из-за слабого натяжения достаточно часто появляется характерный скрип ремня);
  • проверяется целостность всего ремня (среди автовладельцев существует мнение, что даже новые изделия не всегда бывают надлежащего качества);
  • проверяется линия двух шкивов на их смещение;
  • проверяется чистота вала (одна из причин «свиста»).

Пять основных причин свиста ремня генератора

  • Состояние деталей автомобиля – одно из правил, которое важно соблюдать владельцу транспортного средства — чистота деталей. Одной из причин возникновения свиста ремня генератора может быть масло, что случайно попал на ремень или вал. Причиной служит потеря ремнем сцепление с поверхностью вала, в результате он проскальзывает. Если снять ремень и удалить все следы масла, скорее всего, проблему удастся решить.
  • за Причиной свиста может стать слабое натяжение и провисание. Решения достаточно очевидна — необходимо заглянуть под капот и проверить степень натяжения ремня. Если она слабая, ремень следует подтянуть.
  • Также свистит ремень ГРМ из-за неправильной линии шкивов. Шкивы должны находиться строго по одной линии, и даже незначительный уклон нередко приводит к скрипа или свиста. Для решения проблемы нужно проверить степень смещения и правильно выставить шкивы.
  • Перетянутый тугой ремень также может привести к характерному «свисту», так как его жесткость не позволяет шкивах нормально вращаться. Такая ситуация достаточно часто наблюдается в прохладное время года – когда двигатель прогревается, ремень ГРМ вновь обретает свою форму и «свист» исчезает.
  • Подшипник вышел из строя, нередко становится причиной неприятного звука навесного ремня. Решить такую проблему можно заменив его на новый подшипник.
Читать еще:  Высоковольтным двигателем электрическая схема

Перечисленные причины являются основными и наиболее часто возникающими среди владельцев автотранспорта. Но есть еще и другие причины, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля. Самое главное – своевременно реагировать и принимать меры по устранению проблем.

Свист ремня ГРМ при холодном двигателе

Вопрос, почему свистит ремень генератора на холодную, интересует многих водителей, а причиной тому является его проскальзывание.

Чтобы достаточно раскрутить шкив генератора должен быть мощный момент с коленчатого вала, и на это существует несколько причин:

  • Для подшипника генератора неверно подобранная смазка. В холодную погоду из-за значительного уплотнение ее консистенции шкив генератора не сможет должным образом прокручиваться, пока двигатель не нагреется и не «разморозит» масло. Только тогда характерный свист прекратится. Решением проблемы может послужить замена масла на вариант, более устойчивый к низким температурам.
  • Ремень генератора не достаточно натянут. Аналогичная ситуация – пока двигатель не начнет динамично работать, слабо натянут ремень ГРМ не сможет разогнаться до нужной скорости на шкиве, будет проскальзывании и в итоге будет слышен неприятный звук.

Важно! Обратите внимание – свистеть ремень ГРМ на холодном двигателе может также при серьезной проблеме генератора – это заклинивание шкива.

Эту проблему можно легко диагностировать самостоятельно, для этого нужно попробовать прокрутить шкив генератора. В случае если он не крутится, нужен серьезный ремонт или замена генератора.

Свист ремня в дождливую и влажную погоду

Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной влажности нередко сопровождается характерным «свистом». Влага по понятным причинам попадает на поверхность ремня, тем самым снижая фрикционные способности материала, и также влияет на шкивы. Такие звуки носят кратковременный характер, и это говорит лишь о том, что ремень начал терять упругость и если позволяет износ его следует подтянуть.

При влажной сырой погоде фрикционные способности материала ремня значительно снижаются. Пробуксовка ремня означает неисправность в ременной передаче, а сырая погода, дождь или брызги является индикатором того, что в ближайшее время может понадобиться его замена.

Последствия, связанные со свистом ремня

Нерешенная своевременно проблема, связана с ремнем генератора может впоследствии ударить по бюджету автовладельца.

  • Первое, что может произойти – хроническая недозарядка аккумуляторной батареи. Это приведет к полному отсутствию заряда и выходу из строя аккумулятора.
  • Свист может означать полный износ ремня и возможность его обрыва. Если данная ситуация случится за городом — вряд ли вы сможете управлять автомобилем.

Когда свист начинает появляться, лучше ситуацию не затягивать и провести диагностику натяжения и состояния ремня.

Важно! При обрыве ремня генератора двигатель перестает охлаждаться. Двигаться на таком автомобиле запрещено! В противном случае произойти перегрев двигателя с весьма печальными последствиями.

Что делать если свистит ремень

Если перечисленные выше причины свиста ремня генератора устранить не удалось и свистеть он не перестал, при этом у него хорошее натяжение, шкивы вращаются плавно и ровно, он целый и чистый, значит, проблема заключается в следующем: низкое качество самого ремня или в оборудовании, что ведет от него в движение: генератор, натяжные ролики, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д. Также возможно в подшипниках просто загустела смазка или они вышли из строя.

Временно устранить свист ремня ГРМ можно попробовать с помощью специальной автохимии. В автомобильных магазинах предложено множество средств для профилактики и защиты ремней генераторов. Смазать ремень генератора, чтобы он не свистел, кондиционером-натяжителем рекомендуется для повышения его эластичности и предотвращения растрескивания. Во многих случаях, связанных именно с повышенным натяжением или износом ремня подобные средства позволяют полностью избавиться от свиста.

Производители данных жидкостей рекомендуют наносить данные средства в профилактических целях еще до появления свиста, тогда срок службы ремня генератора значительно увеличится.

Читать еще:  Шаговый двигатель чпу неисправности

Спасибо за внимание.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер?

  • 07 июля 2014 00:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 13560

Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили.

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток — высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Читать еще:  Opel шум на холодном двигателе

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу.

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец. Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.
  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года. Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

КПП УАЗ

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем КПП УАЗ-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

Есть свои «болячки» и у коробки передач УАЗ-3151. Например, когда изношен ШРУС или посадочные гнезда подшипников дифференциала, может появиться характерный стук на малых скоростях. Об излишних вибрациях и шумах, издаваемых КПП, и вовсе не приходится говорить. Иногда возникает неприятный скрежет шестеренок.

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев — воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление. После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов. Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность. В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.

В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов. Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости.
  3. Профилактически использовать РВС-Мастер Ps2.
  4. Корректно эксплуатировать авто – избегать длительных задержек руля в крайних положениях (дольше 5 сек).

Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, проблемы с гидроусилителем руля для вас будут неактуальны.

Другие важные моменты

Качество сборки УАЗов оставляет желать лучшего. После покупки приходится проверять качество затяжки важных узлов.

Для обработки подшипников разработан специальный продукт Spray Grease. Благодаря ему уменьшаются радиальные зазоры, снижается уровень шумов и вибраций. Такая обработка позволит увеличить ресурс подшипников, избежать лишних затрат на их замену в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector