Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат пальцы

Стучат пальцы

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>
Cergey 570
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Cergey 570

Кучер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кучер

Одиссей72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Одиссей72
просто евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от просто евгений
Cergey 570
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Cergey 570

Гофра не подваривается,а меняется полностью.Каталики можно не удалять,а просто проверить работу верхних лямбд.

Добавлено через 6 минут

Не могут поршня болтаться.Детонация-это не правильная работа газообразования.
К вашему вниманию — пять основных факторов из-за которых возникает детонация двигателя:

1. Состав горючей смеси. Богатая смесь, которая имеет соотношение воздух/топливо — 9,0, попадая в камеру сгорания из-за высокой температуры и давления, формирует в дальних уголках очаги окислительных реакций — источников самовоспламенения и детонационного сгорания горючей смеси.

2. Угол опережения зажигания. Увеличение значения этого параметра способствует сдвигу максимальной пиковой точки давления в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в сторону ВМТ, что способствует увеличению давления в камере сгорания, далее продолжать не стоит вы знаете, что происходит после. Правильно — детонация.

3. Октановое число топлива. Вероятность возникновения детонации увеличивается пропорционально снижению октанового числа топлива. Такая особенность объясняется повышением химической активности топлива к окислению при понижении его октанового числа. Поэтому «стук пальцев» чаще всего слышен у автомобилей, которые используют в качестве топлива 76-й бензин, несмотря на то, что им рекомендован 95-й.

4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс авг 29, 2021 1:40 pm

4a-ge ST появляется стук когда едешь

  • Автор
  • Сообщение

4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:44 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 1:49 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:59 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 4:53 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 8:41 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение tenian » Вт июл 16, 2013 10:23 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Mister_X » Вт июл 16, 2013 10:55 pm

Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

звук при провёрнутом шатунном вкладыше
http://youtu.be/EfsZ-IcXkYo» target=»_blank

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение MerTV » Ср июл 17, 2013 12:20 am

Mister_X писал(а): Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

Читать еще:  Шаговый двигатель как сервомашинка

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

стук в двигателе

стук в двигателе

Zheka » Пн ноя 29, 2010 9:20 pm

Re: стук в двигателе

Expo » Пн ноя 29, 2010 9:25 pm

Re: стук в двигателе

Demenkov » Пн ноя 29, 2010 9:29 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Пн ноя 29, 2010 9:31 pm

Re: стук в двигателе

alexe23 » Пн ноя 29, 2010 9:32 pm

Re: стук в двигателе

Ulianovskiy » Вт ноя 30, 2010 1:31 am

Re: стук в двигателе

Sika. » Вт ноя 30, 2010 11:07 am

RVR X3 4G63 T N73W 0000335

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Чт окт 13, 2011 12:56 am

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Вт янв 01, 2013 7:34 pm

Re: стук в двигателе

дух » Вт янв 01, 2013 7:43 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Вт янв 01, 2013 7:45 pm

Re: стук в двигателе

дух » Вт янв 01, 2013 7:47 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: стук в двигателе

Nordost » Вт янв 01, 2013 8:52 pm

Re: стук в двигателе

Сергей Самара » Ср янв 02, 2013 1:43 pm

Какой в караганду балансир на 93 моторе?

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Ср янв 02, 2013 6:14 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Ср янв 02, 2013 9:35 pm

Re: стук в двигателе

Ulianovskiy » Ср янв 02, 2013 10:04 pm

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Чт янв 03, 2013 2:30 am

Re: стук в двигателе

quattro » Чт янв 03, 2013 2:32 am

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Чт янв 03, 2013 2:37 am

Re: стук в двигателе

quattro » Чт янв 03, 2013 2:40 am

Re: стук в двигателе

Stepka » Чт янв 03, 2013 3:10 am

Re: стук в двигателе

Antoniy » Чт янв 03, 2013 5:45 am

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Чт янв 03, 2013 6:07 am

Re: стук в двигателе

Antoniy » Чт янв 03, 2013 7:48 am

МПИ тоже засираются.. не так конечно.
хм.. интересно.. звук под нагрузкой слышен или всегда при достижении оборотов?
можешь послушать палкой от куда именно он?

куда Zheka пропал то?

опять идет дискуссия без топик стартера))) по ходу всем хочется больше топикстартера разобраться в чем же дело

Re: стук в двигателе

Antoniy » Чт янв 03, 2013 7:53 am

Re: стук в двигателе

rvrn23 » Чт янв 03, 2013 3:21 pm

Re: стук в двигателе

quattro » Чт янв 03, 2013 3:24 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 7:58 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Сб окт 11, 2014 8:28 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 8:46 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Сб окт 11, 2014 8:48 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 8:55 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 9:36 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Сб окт 11, 2014 10:16 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 10:24 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Сб окт 11, 2014 10:26 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Сб окт 11, 2014 10:34 pm

Re: стук в двигателе

Дед » Вс окт 12, 2014 3:53 pm

Re: стук в двигателе

Nordost » Вс окт 12, 2014 3:57 pm

Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

Re: стук в двигателе

Nikola144 » Вс окт 12, 2014 6:33 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Вс окт 12, 2014 6:43 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Вс окт 12, 2014 6:52 pm

В общем щас с гаража. На пластине и правда есть трещены. И нет защитного кожуха

Опишу проблему в целом.
Купил RVR, посторонних звуков небыло. Были подозрения что прокладке ГБЦ плохо, которые потом подтвердил. Цена смешная, по этому подумал и забрал — сниму голову поменяю всё сопутствующее и буду норм ездить.
Поехал. На первом перекрёстке заглох на D (как до конца прогрелась). многое опущу, скажу только что на D и R машину нихило колбасит обороты падают и машина глохнет (на D ещё держится на R глохнет). Заехал к диагносту. Вытащили МХХ — на МХХ обломан кончик, достали его приклеели, почистили поставили. Отрегулировали ДПДЗ — проблема осталась. Диагност сказал «Езжай к коробочнику. что-то с АКПП (возможно гидромуфта или блокировка гидромуфты. как-то так) К Коробочнику ещё не ездил, поезду не знаю когда ибо на следущей недели буду ГБЦ скидывать менять прокладку колпачки и т.д
А на днях появились эти звуки. сегодня залез под машину, и правда звук идёт от гидромуфты.

Могут ли мои симптомы связаны с коробкой? На ходу чувствует себя нормально. переключения нормальные.
или всё таки МХХ нормальный воткнуть? но он вроде работает.
вот и думаю может Гидромуфту уже начать искать?

Re: стук в двигателе

Дед » Вс окт 12, 2014 10:15 pm

Re: стук в двигателе

qqMew » Вс окт 12, 2014 10:36 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Вс окт 12, 2014 10:38 pm

Re: стук в двигателе

Кирилл123 » Вс окт 12, 2014 10:40 pm

Подушки все целые, сегодня осматривал на яме.
Да и когда завёл, спустился в яму, звук точно шёл от гидромуфты.
Ты какой шкив имеешь ввиду?

Да и на видео видно что звук изменяется когда переключаешь с P на N

Re: стук в двигателе

Дед » Вс окт 12, 2014 10:50 pm

Re: стук в двигателе

Nikola144 » Пн окт 13, 2014 7:13 pm

Re: стук в двигателе

Сергей Самара » Пн окт 13, 2014 7:29 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Стучит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 55

Поделиться119.10.2012 19:48

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой:начались стуки в двигателе.При увеличении оборотов стуки становятся на немного чаще.Стуки и звонкие и глухие,очень много,вроде со стороны распредвала,но я открывал-он в порядке-в постеле нормально сидит,царапин,трещин и потертостей не наблюдал.сам я в этом не очень разбираюсь,а авто не на ходу чтоб к мастерам везти..Помогите кто чем может,я понимаю,что нужно самому услышать эти звуки,но хотя бы предположения какие нибудь.

И еще один вопрос:как узнать на сколько расточен колен вал?

Поделиться219.10.2012 20:55

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:46

начни с проверки давления масла — без смазки стучит все.

Поделиться319.10.2012 21:50

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

забыл написать,мигает лампа давления масла,а примерно с 1500об/мин тухнет

Поделиться419.10.2012 22:50

  • Автор: 5511passat
  • Участник
  • Откуда: гомель
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-14]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    26.09.2013 22:52

Раиль
при низком давлении масла могут быть не закчены гидрокампенсаторы а вообще если масло моргает на таких оборотах то или плохой масляный насос или движке
осталось жить не долго и скоро разабьет вкладыши на коленвале или уже разбит задний вкладыш на промвале короче причин масса а следствие одно двигатель твой умирает

Читать еще:  Двигатель g4ee сколько клапанов

Поделиться514.11.2012 13:57

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован : 07.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

Поделиться623.01.2013 18:11

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

Может поможет. Поставил новые компенсаторы, поездил неделю, на холодную реально чутка стало цокотить, у компенсаторов такая проблема часто, особенно если на старом двигле. Это нормально. А вот если цокотит на горячую, то тут повышеннывй износ пойдет в механихме газораспределения!

Поделиться708.08.2013 14:47

  • Автор: Vlad
  • Участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 26.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    23.09.2015 18:12

Просматривал форум. Как-то особо не заморачивался, т.к. мой движок уже сам просится в «капиталку», но раз пошла такая тема.
У меня есть какой-то стук (несильно, но. ), с ростом оборотов частота увеличивается. И. () стуки слышны отчетливей при открытии крышки расширительного бачка ОЖ. Близок конец движка? Или причиной могут быть гидрики?

Поделиться808.08.2013 16:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:46

брат — за деньги на ремонт легко найти живой мотор ,любой 4 цил тебе подойдет ( VW/Audi) от 1.6 до 2 л ,ставь свой впуск/карб/выпуск и катайся быстро . К примеру : живой ABS нашли за 10 круб ,поставили свой обвес ,кент катается и счастлив , на ремонт ( не оригинальные з/ч) ушло бы более 20 круб

Поделиться909.08.2013 01:03

  • Автор: Vlad
  • Участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 26.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    23.09.2015 18:12

. брат — за деньги на ремонт легко найти живой мотор .

Прикидывая нынешние цены, я тоже все больше к этому склоняюсь. В беларуси еще полгода назад (сейчас курс доллара немножко подрос, цен пока не знаю) можно было найти движок после «капиталки» за $150. 250. Я имею ввиду 1,6 или 1,8 на второго пассата. На капитальный ремонт же 150-ти не хватит, плюс время.

Отредактировано Vlad (09.08.2013 01:06)

Поделиться1009.08.2013 11:06

  • Автор: Igor_B2
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Витебск
  • Зарегистрирован : 16.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-06-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 8 часов
  • Последний визит:
    16.12.2015 13:57

я свой двигатель по весне капиталил полностью: поршни ,кольца, коленвал расточили, вкладыши и т.д. . да согласен, денег ушло столько ,сколько стоил бы другой двигатель, и время — месяц, так как только по выходным занимались. Лично я отношусь к этому не очень хорошо, я думаю после капиталки он отходит не больше ,чем другой б/у, с учетом наших запчастей, да и не то это уже, после капиталки. Но 10 тысяч проехал на нем уже, тянет лучше, чем раньше, масло не жрет, как раньше, не дымит через сапун — и ладно, а там время покажет, хотя это уже 3 двигатель за 3 года, может и этот не выдержит моего темпа )))) А он кстати застучал на ходу, вкладыши рассыпались, так я был в 300 км от дома, и пытался еще ехать на нем, мне было все равно, лишь бы доехать, но ясно, что не доехал — я сам не выдержал такой езды, а на ходу стук такой стоял, что мама не горюй.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector