Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 Стук В Двигателе Что Стучит — Скачать mp3 бесплатно

Двигатель 417 Стук В Двигателе Что Стучит — Скачать mp3 бесплатно

Двигатель 417 Стук в двигателе Что стучит

УАЗ 31514 Двигатель 417 Разбираем двигатель стук в двигателе Ремонт

что стучит двигатель 417

Стучит но едет Уаз 417 двигатель

Причина стука двс 417

Редкий стук УМЗ 4216 226тыс км причина стука

так стучит шатун причина и следствие

Застучал двигатель так стучит шатун Не уследили за моторным маслом

Как стучит шестерня распредвала и глохнет на горячую УМЗ 4216

стук в двигателе 417

Застучал двигатель УМЗ 417

Стук шестерни распредвала змз 402

Стук двигателя на повышенных оборотах Волга змз 402

Дизельный стук умз 417

Как определить Стук Шатуна в Двигателе

ДВС 4216 ДИЗИЛИТ СТУЧИТ

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

работа двс с прослабленным распредвалом

Признаки и реальный стук поршневой в двигателе

Причина дизельного стука умз 417

Что может так стучать в двигателе

ГАЗ 3102 ЗМЗ 402 стук

Стук шатуна Evotech 2 7 как все началось причина вскрытие 36 548 км опрессовка теплообменника

Теория ДВС Как слушать стук в двигателе

Как убрать стук в двигателе

Переломка 4х4 L T Стук Двигателя FORZA 13 л с 4 х тактный Причина Как избежать

Стучит УМЗ 4216 стук клапана похожий на гидрокомпенсатор

Как стучит поршневой палец на УМЗ 4216 511 261 км

стук в двигателе волги

Стуки шумы в двигателе ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Как стучит поршень УМЗ 4216 231 тыс ресурс почти пройден

Стук в двс 4216

Странный стук в районе 1 го цилиндра змз 402

стук в двигателе змз 402

НЕПОНЯТНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА

Стучит и троит УМЗ 4216 маленький пробег вскрытие и причина

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ даже ребёнок поймёт ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402

Умз 4216 замена штанг 1 часть

А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ что УМЗ двигателя ГРЕЮТСЯ И ЖРУТ 30 литров

Стук в двигателе змз 402

Провернуло вкладыши на УАЗе Заводим его на холодную

Причина дизельного звука на а умз 4216

ЗМЗ 402 стук в двигателе

Газ 2410 двигатель 402 странный стук в двигателе

СТУК В ДВС 4216

Признаки по которым надо менять шатун в двигателе или нет

УАЗ буханка полная разборка и снятие двигателя 417

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Двигатель 417 Стук В Двигателе Что Стучит в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Двигатель 417 Стук в двигателе Что стучит длительностью 41 сек, размер файла 920.90 KB.

Двигатель 417 Стук В Двигателе Что Стучит

Маро Девона Кардай Чашми Хуморе

Коэффициент Поражения Поражает Воображение

Zukkolar Va Landavurlar Audio Kitob

Музыка Из Видеороликов Макса Ващенко Часть 3

Тянешь За Собою Жаным

Шерали Жураев Классик Кушиклари

Яна Габбасова Take Me To Church Cover

Sevgi Qoldi Smsda

Исокжон Журахонов Онангизни Кадрига Етинг

Кукла Барби На Витрине

Стекольщик Прикол Ржака

Ik Bar Azma Kar To Dekho

Zaraza Холод И Апатия Tik Tok Slowed Remix Холод И Апатия Твоё Белое

Глеб Самойлоff The Matrixx Концерт В Санкт Петербурге

«ГТ» ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 — ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 гру 2017
  • ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео отснят видео материал, в котором слышен стук ДВС в определенных режимах. Обращаюсь к Вам, Дорогие подписчики и специалисты — в надежде услышать подходящий вариант и рассмотреть его! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать еще:  Двигатель f4r какое масло

КОМЕНТАРІ • 83

Ну и в чем проблема?

Вообще как трактор цепь лязгает не слышно отличного не чего.

У меня тоже не провалилась поршень но стук такой был снял поршня в шатуне пальца болтали заменил шатуные втулки

Шатуный стук 100%

Так и было! Спасибо!

Это палец на шатуне

Похоже на палец шатунный , он стучит именно при сбросе оборотов .но может и направляющая клапана, одним словом, как сказал патологоанатом, вскрытие покажет, а вскрыть надо .

Палец какой то шатунный

У меня сегодня такая проблема впервые случилась. Ищу тут у вас , что это за стук.

В нашем случае — поршневой палец!

Проблема в фильтре

Нет давления масла из за фильтра.У меня была такая же проблема. Гидрики стучали ,но они хорошие.Фильт поменял, проблема решилась.

Благодарю за труд! Удачи в делах!

Купите новый двигатель и забудьте про этот звук если в двигатели появилась звук это значить что пизмесь

Здорова газелисты и их слесаря столкнулся с токой же ситуацией грешил на гидрики поменял стук тока стал сильнее движка после капиталки прошол 40 т км 8 раз поменял масло. Причина начала выробатка на шатунных втулках выроботка, всё поменяли а втулки видать забыли.

Такая же проблема у меня была один в один ,разбило втулку на шатуне.

У меня тоже кая же хрень что это?

Я поменял распретвалы и появилась такая хуйня, именно при сбросе или определённых оборотах

У меня так поршня стучали

Точно в цель! Палец на шатуне.

и что было? Гидрокомпенсатор походу

Мужики выручайте!
У меня похожая тема, сначала поменял масло залил синтетику и поставил фильтр от тоёты (масляный)
Сначала стук как у вас в 4-м цилиндре, подъехал к мастеру, сказал что гидрик стучит, ездил пару дней но всё рядом.
Зашумела цепь, вытащил натяжитель верхний, странный купил новый, лучше стало но стук есть, и кстате на холодную нет. Что за хрень.

У меня точно такая проблема была и это на 4 цилиндре лопнул поршневой палец по центру и поршень на оборотах стучал по гильзе и сделал большие выбоины

Продолжение не писал. Дело было в разбитом пальце шатуна!

Добрый день! Так нашли причину или нет. У меня похожий стук но при запуске его нет как только прогревается до 50 градусов и он опять стучит при наборе оборотов на холостом или в нагрузку ни чего не меняется стук не уходит .

Добрый день! Разобрались. Это поршневые пальцы!

Втулка шатунная 100%, пройденный этап, огорчи клиента!

Только великие специалисты определяют причину по стуку.твоему клиенту можно и так ездить пока кулак дружбы не вылезет.разбирай и смотри а не парь мозги люди на смотрятся и приезжают просят чтобы послушали и причину сказали со 100процентной гарантией.

У МЕНЯ тоже шатун. стучит. что надо делать? только ремонт?

Да, надо разбирать двигатель и дефектовать, после смотреть какими усилиями устранять неисправность.

Думать там нечего шатун это рас палец поршневой 2 и поршень растянут 3 ишите причины

Да! Точно в цель!

Спасибо, да оказалось, что именно они!!

Смотри палец. Было и не один раз сталкивался

Да да! Преблемным местом данного двигателя являлся именно люфт в пальце! Спасибо!

ищи задир в цилиндре. 4-й больше всех греется

Стучит направляющий клапана. Из за такого стука я двигатель полностью разобрал.

Спасибо за версию.

Нашли причину? Сегодня сам с такой проблемой столкнулся. Снял головку пока ничего не нашел

Нашёл у свой машины, второй цилиндр.

Человек пропал, который приезжал. Не знаю точно..

Поздравляю вы попали на ремонт возможно проточку коленвала и замену шатунов. Все четко, ваши слова этот стук проворачивания вкладыша шатуна разбирай пока не поздно.

Читать еще:  Датчик контроля температуры двигателя автомобиля

Если бы шатун, при этих пробегах, уже б давно вылез.

Так что было то, а то такая же фигня

Даже и не скажу Вам, пропала машинка из виду. Скорее всего поршень.

Брат это шатунный палец не давно ремонтировал тоже поменял палец и втулки

Так на оборотах уходит стук! У Вас постоянно был?

Два месяца езжу с таким стуком не могу определить, вы то нашли причину?

+Александр Романов Пока ещё не было его.. всё ещё катается..

У меня на газельке такой стук при нагрузке. Грешил на прокладку паук-штаны, еще думал что заглушка вместо ЕГР стучит, ну и забил пока на это дело. Нынче морозы, и думаю как же воткнуть подогрев на свою тойоту с движком 3СТ.

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! Подогрев СО. Кое как поставил. Пришлось врезать дополнительный насос чтоб гонять тосол. Термосифон не катит, штуцер не нашел. ПыСы: на движках 3СТ и на подобных япошках (тойота камри СV43) все резьбы НЕ метрические, а по стандарту Sae или как там у них, короче дюймовые. Врезал через тройник в шланги печки. Пока работает.
Ну че там насчет шума газельки? Скоро буду разбирать свой 406-й карбюратор. Буду менять цепи-звезды-натяжители. Вот думаю, башку вскрывать или не стоит.

+Aldarbay Подогрев топлива или системы охлаждения. На какой Тойоте такой движок??

Почему стучит в двигателе ГАЗ 3103 и как решить проблему

Автомобиль, как и любая техника, нуждается в постоянном уходе. Пока он новый, нужно проводить больше действий, направленных на профилактику, тогда и авто прослужит без серьезного ремонта дольше. Но бывает, что возникают серьезные поломки даже у новых авто, например, застучал двигатель. Разберем на примере Волги ГАЗ 3103

Что делать, если стучит двигатель у Волги ГАЗ 3103

Обнаружив стук в двигателе, непременно нужно моментально заглушить авто и добраться до гаража с помощью буксира. Причины такой неисправности могут быть разные и поломку не всегда легко обнаружить.

К примеру, в коренных подшипниках, стук в этой части авто опасен для мотора, его можно услышать из нижней части поддона. Этот звук может становиться сильнее из-за нагрузки или увеличением частоты вращения.

Частое появление стука в двигателе Волги 3103 можно понять по падению давления масла. Это можно проверить по индикаторной лампочке падения масла, которая мигает практически постоянно. Если есть стук в шатунных подшипниках, его можно прослушать немного выше, чем коренные подшипники. Такой звук для двигателя очень опасен. Он сопровождается ритмичностью, звонкостью метала. Двигатель срочно, нужно заглушить! Машину нужно будет отогнать на буксире либо в СТО или в гараж самому. Стук сильно слышен при увеличении нагрузки на двигатель и перестает стучать, если отключить свечу зажигания. Помните! Чтобы автомобиль работал исправно, в него нужно заливать качественное масло MTOIL и бензин, а для ремонта использовать оригинальные запчасти.

Смена обоих вкладышей подшипников должна проводиться в чистоте, чтобы грязь не попала в подшипники и шейку вала. Вкладыши можно менять с помощью штифта — стальной стержень в длину двадцать пять миллиметров. Чтобы снять вкладыш, нужно вставить штифт в масленый канал коренной шейки во время вращения вала. Нужно вытолкнуть вкладыш. Новый, же накладываем на шейку небольшим усилием. Болты крепления коренных подшипников закручиваем с применением силы 25-29 кг.

Если вы слышите посторонние стуки в верхней части цилиндров, это, скорее всего, стук от поршневых пальцев, это тоже очень опасно для двигателя. Обычно такой стук сопровождается ритмичностью высокого звука, но резковатым металлическим звоном, который слышен на всех стадиях работы двигателя. Замена поршневого пальца не займет много времени. Его просто необходимо выбить из поршня с помощью металлического стержня и заменить новым поршневым пальцем.

Читать еще:  Что такое двухобъемный двигатель

Стуки детонации в двигателе Волги 3103 также опасны для вашей ласточки, звук издается звонкий металлический, обычно он появляется, когда машина набираете скорость. Проблема находится в датчике детонации, такое возможно при использовании низкооктанового бензина, или при нагрузке двигателя за счет раннего включения высокой передачи, а также, если в камере сгорания образовался нагар. В таком случае, вам понадобится заменить датчик Детонации и воспользоваться специальной присадкой для бензина, чтобы удалить нагар на клапанах и камере сгорания.

Была ли такая проблема у вашего авто, как вы ее решили?

Уроки 406го

Хороший стук наружу выйдет

Так с юмором привыкли говорить шоферы о наших автомобилях. Спишет ли эту пословицу в архив своим поведением «406-й» двигатель? Надежда на это есть.

За годы моей работы практически не помню какого-либо серьезного нарекания на работу коленчатоговала, вкладышей, шатунов. Надо умудриться, чтобы вывести их из строя. По другим движущимся деталям двигателя замечания есть, и сводятся они в основном к следующему.

Неисправность гидротолкателя

В двигателе слышен звук, похожий на стук клапана у «402-го» двигателя. Какой из 16 гидротолкателей стучит, без стробоскопа распознать трудно. На разных режимах работы двигателя неисправность может появляться и пропадать. Ездить можно при неисправном гидротолкателе. Каких-либо заметных последствий в виде разрушения деталей на практике мы не наблюдали. Добраться до гидротолкателя, заменить его или промыть можно и самому владельцу, если он имеет определенный опыт общения с двигателем. Надо отвернуть и снять крышку клапанов, отвернуть распредвал, приподнять его и извлечь гидротолкатель.

На рисунке 1 показаны места возможного засорения элементов гидротолкателя продуктами трения — маслоподводящие канавка «В» и отверстие «А». Они должны быть чистыми. При нажатии пальцем на поршень компенсатора 5 по его возврату в исходное положение проверяем исправность пружины 7. При осмотре гидрокомпенсатора обратите внимание на качество сварки направляющей втулки компенсатора 1 с корпусом гидротолкателя.

Еисправность гидронатяжителя цепи — глухой звук, похожий на работу дизеля, исходит из передней части двигателя. Для водителя — это знак опасности. Если своевременно не принять меры, возможны обрыв цепи, самого распредвала и поломка головки блока. Промыть и перезарядить в дороге забарахливший гидронатяжитель несложно. Для этого в комплекте инструмента надо возить специальную оправку (рис. 2).

Разборка гидронатяжителя:

  • вывернуть корпус клапана 1 (рис. 3) из корпуса 4;
  • вынуть из корпуса 4 пружину 5 и плунжер 3.

Сборка гидронатяжителя:

  • на закрепленную вертикально оправку (рис. 2) установить корпус 4 гидронатяжителя;
  • в корпус вставить плунжер 3 до упора стопорного кольца 6 на плунжере в оправку, предварительно смазав пару маслом для двигателя;
  • в плунжер вставить пружину 5. На нее установить корпус клапана 1 и, сжимая пружину, завернуть его в корпус.

Стопорное кольцо на плунжере должно находиться в проточке корпуса и препятствовать перемещению плунжера в корпусе.

Не допускается:

  • на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера;
  • при сборке деформация корпуса гидронатяжителя во избежание нарушения геометрии плунжерной пары. Когда закрепите его в гнезде двигателя, не забудьте произвести спуск гидронатяжителя.

Стук поршней — очень похож на стук толкателя. Их порой водители не различают. Звук начинает проявляться при запуске холодного двигателя, четко выделяется при перегазовках, по мере увеличения износа звук становится громче и глуше по тону.

Требуется профессиональный ремонт

Скрежет стартера при спуске — симптом неприятный. Надо незамедлительно снимать и осматривать стартер, и желательно это делать на станции, где имеется специнструмент. Непринятие мер грозит обрывом носка стартера, срезанием зубьев маховика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector