Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе subaru

Что стучит в двигателе subaru

Redline » 01 окт 2014, 14:51

Всем привет! Сегодня на драйве наткнулся на интересную статью у одного из форестероводов, надеюсь он не обидится на то что я копирну его творчество))
Итак, морозы спустились ниже -30, стоянка…утро…запуск…мотор запустился и радует своим урчанием(масло ЛИКВИ МОЛЛИ 5W-40 -посоветовали на форумах да и в магазине официальном покупал) урчит он значит ровно, без посторонних звуков…вообщем хорошо…прогрел коробку и поехал, проезжаю 15км за город (мороз еще крепче), выхожу на обгон и вот он появляется…СТУК шатуна под нагрузкой…неприятный глухой стук…

Вообщем начали разбираться:
Стук пропадает при длительном прогреве(во всяком случае становится существенно тише), НО при езде опять начинает стучать…полазил на форумах — ничего конкретного…АХИНЕЮ какую то пишут…была попрошена помощь товарища из Санкт-Петербурга…моториста от БОГА)))выпускник МАДИ.
Что сделали:
— Измерели давление масла — норма(с учетом вязкости данной марки масла)
— Прослушали место стука — в районе шейки шатуна 4-го цилиндра.

— Измерели температуру моторного масла)) И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ самое интересное)))))
Она оказалась крайне низкой порядка

35 градусов по цельсию (прогрев на ХХ 1 час!) прогрев 1.5 часа температура поднялась до 50 градусов…и ВСЕ…этого очень мало для полноценной работы мотора. На ходу температура снижается до 25-30 градусов…Ищем причину…
— Для поиска причины была измерена площадь поддона картера и проанализирована скорость его охлаждения.
— На разборке были позаимствованы: шатун в сборе с поршнем, коленвал. Из них соорудили примитивный макет движущихся деталей(фоточки позже) грели поршень и измеряли скорость прогрева шатуна и шейки коленвала.
ВСЕ было проанализировано…
ВЫВОД: Стук появляется из-за того, что шатун прогревается достаточно быстро и у него большая теплоемкость нижней части(большой коэффициент расширения-как следствие), а шейка шатуна коленвала, как и весь коленвал греются ОЧЕНЬ медленно, т.е. шатун от нагрева расширился, а коленвал нет… зазор увеличился (грубо) с 0.5-0.6 до почти 0.9-1 мм…и появляется СТУК…

Первая причина плохой прогреваемости колена именно в районе 4-го тоже была выяснена:
— в задней части к коленвалу и двигателю прикручены достаточно массивные замороженные металлические элементы трансмиссии и находятся все эти детальки достаточно близко к балансирному противовесу колена…и сильно отнимают у него тепло (проверено методом эксперимента)(общая площадь сопряжения и их металоемкость- ОГРОМНЫЕ)

Вторая причина: увеличенная площадь поддона, которая при движении ООЧЕНЬ эффективно охлаждается (сильнее чем кажется).

Третья причина: лить масло не гуще 5W-30, его повышенная текучесть при верхнем температурном режиме работы способствует более быстрому прогреву зимой.

Четвертая причина: слабый датчик детонации, на нашем бензине больше двух лет не ходит- при появлении стука можно попробовать его заменить…

В ЦЕЛОМ:
между защитой и поддоном проложили утеплитель(типа стеклоткани хрень) с нахлестом вперед и назад, подольше погрели иии…ТИШИНА)))))температура масла выше 60 градусов…
Проверены были еще и вкладыши…после езды со стуком на 2 и 4-ом, на вкладышах появились незначительные следы на противоположных сторонах по оси шатуна…

Короче, у кого стучит движок зимой в мороз надо ездить более спокойно без нагрузок, греть подольше…ПЕРЕБОРКА МОТОРА НИЧЕГО НЕ ДАСТ((( это конструктивное…

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

Читать еще:  Что такое aaa в двигателях

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 ноя 2019
  • Диванные войска, ВАГод***черы, БнВисты, налетайте!
    4ый цилиндр SUBARU подъехал!
    Правда или нет?
    Приятного! 😉

________________________________________
Мой Инстаграм: instagram.com/
roman_burnout_official/
________________________________________
➤ VK id1554370
➤ Группа VK club179424536
➤ Telegram t.me/burnout_life
По вопросам сотрудничества: RomanBurnout@gmail.com

Комментарии • 250

Купил Импрезу — влюбился в Субару , ахуенные тачки. А вот на счёт шуток про 4 , вообще не понятно откуда они пошли, ибо стучат у всех разные цилиндры, в основном из-за того что за маслом не уследили. Сам купил со стуканувшим мотором.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на ej253 гнет клапана при обрыве ремня?

Любимая моя Субару Импреза,да,старенькая,да пробег 250 тыс,но ничего мы прорвемся

V8 1uz-fe простой как два пальца, ничего не стучит, 10 тысяч на одном масле, простой неприхотливый. 🙂 И вряд ли будет стучать. 🙂 363 ньютона и 265 лошадей. 🙂 А весит всего 175 кг 🙂

Автор привет! Насчет масляного насоса Евгений прав,на старых моторах конструкция маслонасоса сделана именно так как он говорил! Я переделал 2 маслонасоса (ej20 и 1jz ) как раньше делали на старых моторах! Маслонасосы 11,12 мм не совсем помогают, т.к они настроены на обычное давление и маслофильтр не выдержит больше чем надо! Если не веришь я покажу тебе фото/видео как делали раньше маслонасосы,и эти моторы ходят ооочень много!

Приглашай почаще профессора Бурмистра на канал)))

Субару топ! И шутки про стук и мне пофиг! Я СУБАРИСТ. Все проблемы всегда решаются

стук есть на горячюю только fb20

автор можно вопрос

слышал теорию от механика про элипс 4 го цилиндра появляется от того когда разобщают коробку от мотора не важно по каким причинам (замена ли мотора, коробки, сцепления) суть в том что при сборке обратно наши мастера тянут болты до усрачки , а не по килограммам в соответствии с мануалом , и так как конструктивно блок в районе 4 го цилиндра слабый то его этими болтами и вытягивает . Я живу на Дальнем Востоке и у нас много Субарей с Японии в которые не кто не лазил и не разу не слышал что бы у кого то застучал мотор, именно до того момента пока туда не залезут

Может просто не брать субу? Или брать но на jz100

Форостер 2004 г 2.0 атмосферный пробег 360 т застучал

Бро, ты меня успокоил))

Ej205. 4 года предыдущий хозяин, 2 года отъездил я. Замена масла была каждые 5 тысяч. 5w40. Общий пробег движка давно перевалил за 200 000 , но масло вообще ни грамма не ел и работал как часы. Самое главное — оригинальное масло, следить за системой охлаждения и (. ) не дрочить его на малых оборотах. Да, да, такие пробеги без капиталки на движках Субару далеко не миф. Масло — секрет, чтобы не было рекламы )

Читать еще:  Бмв двигатель м52 расход масла

Я,не боюсь, у меня El 15: 152к. Пробегу всё ок,: тяга, расход, динамика только масло хавает «если крутишь» 1л на 1к пробега. В принципе мне пох, главное вспышку не про любить)

Раскажи о 204 моторе на легаси 2006 года 2.0!

Прикольно снимаешь.Весело интересно, позитивно.Лайк кароч

Я один кто почти 900. 000 км проехал без капиталки на 100c4 2.3

Вобщем эво лучше, это и так понятно было.

Народ поясните тазодрочеру, а вот 2 литровый мотор атмосферный ходитже без проблем совсем ? прост стоитли брать импрезу 2литра на атме за 150 к на последние деньги?

50 т км со стуком)) еж205

Как узнать сколько мм маслонасос стоит?

познавательно, спасибо за инфу

Руки прямые, но тачка гауно! Но на самом деле машин плохих не бывает, бывает мало денег!

В смысле ставят маслофорсунки, а что в субару в стоке нет маслофорсунок на турбо блоках? У nissan, toyota, mitsubishi на турбо куда не глянь везде маслофорсунки в стоке идут.

Со стуком четвертый год езжу( форик 2003г). В этом году громче стучит.

Как там ваш двс?

У меня четвертый год стучит и с каждым годом все громче. А началось с того, что завел в 35 градусный мороз, не посмотрел на контрольную лампу, услышал слабый стук, подбежал, а там контрольная лампа давления горит. Думаю распред или 4й шатун

Все правильно, но с настройкой два раза в год — это гониво. Какой смысл если конфиг не меняется?

4й не болей!АМИНЬ

Отличная серия, очень информативно

Ни чего против не имею все верно . У меня поршень бился о голову когда разбила вкладыши . Стук был с 3 но по факту все вкладыши кончились . Про насос масляный на обычных мотор 206 не стоит ставить 11 и 12 насосы. Лучше 10 стоковый улучшить.

Все класс. В следующий раз расскажи про виды движков subaru и в чем их отличия. А то одних EJ 20 штук 5 всяких разных)))

Все супер
Один вопрос: зачем ездить два раза в год на настройку, если в параметрах тачки ничего не менялось?

Слышал тут такую историю, что можно якобы воткнуть доп помпу и она будет способствовать лучшему охлаждения 4 цилиндра, рассудите?

Женя из Теория ПМС утратил доверие после истории с супротеком.

Прям Америку открыл

Надо знать законы физики а патом говорить, поршень работает в горизонтальном положении и соответственно под своим весом давит на нижнюю часть цилиндра. Вот Вам и получите эллипс.

Импреза, нравится чисто из за внешки) пох на двиг, она просто нереально красивая) если поставить какой нибудь джейзет? Или это извращение?)

Семь лет в семье был старичок Легаси BH5, именно с нее и началась моя ЛЮБОВЬ к СУБАРУ. Двигатель на момент продажи составлял 230тыс, стучать не стучал, масло жрать не жрал, отец своевременно все обслуживал, единственная болезнь субарей 90-2000х годов, как по мне это арки, гниют конкретно, 3 года назад красили арки, и уже на момент продажи, видно было что все начинается снова. А в целом, машина конфета. Один полный привод чего стоит. Спасибо Субару за такие машины. Рома ты красавчик, информативно четко и ясно.

Согласен про обслуживание.
Так-же выслушиваю про жигули и её ненадёжность, а когда говорю, что езжу на жиге уже 6 лет и пробег 160+ все удивляются. (Ну, особенно те, кто знает как езжу)) Зимний дрифт, летом иногда спринты, а работая на машине глушу её тока на ночь. Обслуживание, залог здоровья. )

Когда Мистер Бурмистр рисует на доске,голос на Масяню похож,ребятки за 30 помнят этого персонажа))

Нихрена не понял.
Роман: Вы говорите что у Субару стучит 4-ый.
Опять же Роман: Да, у Субару стучит 4-ый, они не блещат надёжностью.

У меня лично 4 уебал😁😂

Бодро объяснил про элипс))))

всё норм, яички от природы разные у всех

Блин вот эт круто, впервые так то делает кто то,собрал, прокатал, разобрал посмотрел и доказал, руками и ногами за тебя.ДЕТКУ надо обслуживать, холить и лилееть! Удачи. Вот ниразу такого не видел, ч то б свой мотор разобрали что б полицезреть😉

Профессор Бурмистер топ))))

Просто Ромычу жирный лайк без лишних слов👍👍👍

водители субару заходят с стуком

Красавчик, видосы для мужиков!! Хорошо что от слащавого свалил!

Рома, интересный формат, продолжай в том же духе!)

Несмог даже досмотреть это до конца.
Все как один несут какуюто хрень.
Стучат на холодную потом затихают ну и современем уже и на горячию это поршня 2 и 4 изза перегревов изза износа изза прихватов потомучто 2 и 4 последнии к ним жижа уже горячая поступает особено 2.5 моторы страдают.лечится установкой термостата который пораньше открывается и следить нужно за радиатором и всеее.
Щатуны стучат 1 и 3 тоже изза конструктивных особеностей.ито они стучат когда масло на минимуме а мамкин гонщик в поворот закладывает масло отлило и усе 1 и 3 самые первые отезжают 2 4 чуть подольше пожевут потомучто у них запас масла в 2 раза больше.это лечится нормальным уровнем масла и потдон с масло отливом с турбо мотора если у вас овощь.
Все несут какойто бред.
Да и почему стучат поршня так часто на субару да потомучто они коротенькие и лежат еще в добавок .

А как на счет кривого руля — о котором Жора рассказывал?

Что стучит в двигателе subaru

  • Главная
  • Кино
  • Авто/Мото
  • Видеоклипы
  • Животные
  • Спорт
  • Игры
  • Приколы
  • Развлечения
  • Хобби
  • Наука
  • В тренде
  • История
  • Понравившиеся
  • Мой плейлист

Copyright © 2012-2021 RUplayers
Intresting videos

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

Поделиться
  • Facebook
  • Twitter
  • Мне нравится 5 500
  • Комментарии
  • Просмотров 87,064
Опубликовано: Год назад

Диванные войска, ВАГод***черы, БнВисты, налетайте!
4ый цилиндр SUBARU подъехал!
Правда или нет?
Приятного! 😉

________________________________________
🔥Мой Инстаграм: instagram.com/
roman_burnout_official/
________________________________________

➤ VK id1554370
➤ Группа VK club179424536
➤ Telegram t.me/burnout_life

🤝По вопросам сотрудничества: RomanBurnout@gmail.com

Комментарии

Владислав Рымыгин

Купил Импрезу — влюбился в Субару , ахуенные тачки. А вот на счёт шуток про 4 , вообще не понятно откуда они пошли, ибо стучат у всех разные цилиндры, в основном из-за того что за маслом не уследили. Сам купил со стуканувшим мотором.

Sergey Timofeev

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на ej253 гнет клапана при обрыве ремня?

Galina Nur

Любимая моя Субару Импреза,да,старенькая,да пробег 250 тыс,но ничего мы прорвемся

ChernomirdinReturn

V8 1uz-fe простой как два пальца, ничего не стучит, 10 тысяч на одном масле, простой неприхотливый. 🙂 И вряд ли будет стучать. 🙂 363 ньютона и 265 лошадей. 🙂 А весит всего 175 кг 🙂

Дмитрий Александрович

Автор привет! Насчет масляного насоса Евгений прав,на старых моторах конструкция маслонасоса сделана именно так как он говорил! Я переделал 2 маслонасоса (ej20 и 1jz ) как раньше делали на старых моторах! Маслонасосы 11,12 мм не совсем помогают, т.к они настроены на обычное давление и маслофильтр не выдержит больше чем надо! Если не веришь я покажу тебе фото/видео как делали раньше маслонасосы,и эти моторы ходят ооочень много!

6 месяцев назад

Юрий Шапошник

Приглашай почаще профессора Бурмистра на канал)))

6 месяцев назад

Субару топ! И шутки про стук и мне пофиг! Я СУБАРИСТ. Все проблемы всегда решаются

6 месяцев назад

сергей пупкин

стук есть на горячюю только fb20

7 месяцев назад

сергей пупкин

автор можно вопрос

7 месяцев назад

ded abdula

слышал теорию от механика про элипс 4 го цилиндра появляется от того когда разобщают коробку от мотора не важно по каким причинам (замена ли мотора, коробки, сцепления) суть в том что при сборке обратно наши мастера тянут болты до усрачки , а не по килограммам в соответствии с мануалом , и так как конструктивно блок в районе 4 го цилиндра слабый то его этими болтами и вытягивает . Я живу на Дальнем Востоке и у нас много Субарей с Японии в которые не кто не лазил и не разу не слышал что бы у кого то застучал мотор, именно до того момента пока туда не залезут

Читать еще:  Что такое двигатель тди

7 месяцев назад

Zarko

Может просто не брать субу? Или брать но на jz100

7 месяцев назад

Сергей Макаров

Форостер 2004 г 2.0 атмосферный пробег 360 т застучал😟

8 месяцев назад

АНГЕЛ СМЕРТИ

Бро, ты меня успокоил))

8 месяцев назад

DimonRDS RDS

Ej205. 4 года предыдущий хозяин, 2 года отъездил я. Замена масла была каждые 5 тысяч. 5w40. Общий пробег движка давно перевалил за 200 000 , но масло вообще ни грамма не ел и работал как часы. Самое главное — оригинальное масло, следить за системой охлаждения и (. ) не дрочить его на малых оборотах. Да, да, такие пробеги без капиталки на движках Субару далеко не миф. Масло — секрет, чтобы не было рекламы )

9 месяцев назад

vitalyi matveenko

Я,не боюсь, у меня El 15: 152к. Пробегу всё ок,: тяга, расход, динамика только масло хавает «если крутишь» 1л на 1к пробега. В принципе мне пох, главное вспышку не про любить)

10 месяцев назад

Andrii Ignatenko

Раскажи о 204 моторе на легаси 2006 года 2.0!

10 месяцев назад

Иларион Ланько

Прикольно снимаешь.Весело интересно, позитивно.Лайк кароч👍🤝

11 месяцев назад

Иларион Ланько

11 месяцев назад

Влад Коруковский

Я один кто почти 900. 000 км проехал без капиталки на 100c4 2.3

GHOSTY 21

Вобщем эво лучше, это и так понятно было.

илья ли фенг

Народ поясните тазодрочеру, а вот 2 литровый мотор атмосферный ходитже без проблем совсем ? прост стоитли брать импрезу 2литра на атме за 150 к на последние деньги?

Станислав Владиславович

50 т км со стуком)) еж205

Aidar Kabdulov

Как узнать сколько мм маслонасос стоит?

Максим Гизатулин

познавательно, спасибо за инфу

Женя Миллер

Руки прямые, но тачка гауно! Но на самом деле машин плохих не бывает, бывает мало денег!

Vlad Suvorov

В смысле ставят маслофорсунки, а что в субару в стоке нет маслофорсунок на турбо блоках? У nissan, toyota, mitsubishi на турбо куда не глянь везде маслофорсунки в стоке идут.

каркен идрисов

Со стуком четвертый год езжу( форик 2003г). В этом году громче стучит.

Ринат Хусяинов

Как там ваш двс?

каркен идрисов

У меня четвертый год стучит и с каждым годом все громче. А началось с того, что завел в 35 градусный мороз, не посмотрел на контрольную лампу, услышал слабый стук, подбежал, а там контрольная лампа давления горит. Думаю распред или 4й шатун

Евгений Котов

Все правильно, но с настройкой два раза в год — это гониво. Какой смысл если конфиг не меняется?

Рустам Нургалиев

4й не болей!АМИНЬ

Дмитрий Васильев

Tony M

Отличная серия, очень информативно 👍🏻

Александр Я

Ни чего против не имею все верно . У меня поршень бился о голову когда разбила вкладыши . Стук был с 3 но по факту все вкладыши кончились . Про насос масляный на обычных мотор 206 не стоит ставить 11 и 12 насосы. Лучше 10 стоковый улучшить.

Слава Булатов

Все класс. В следующий раз расскажи про виды движков subaru и в чем их отличия. А то одних EJ 20 штук 5 всяких разных)))

SUBARU CLUB MÜNCHEN

Все супер👍👍👍 Один вопрос: зачем ездить два раза в год на настройку, если в параметрах тачки ничего не менялось?

Денис Васильев

Слышал тут такую историю, что можно якобы воткнуть доп помпу и она будет способствовать лучшему охлаждения 4 цилиндра, рассудите?

Poman Ilynykch

Алексей Веневцев

Женя из Теория ПМС утратил доверие после истории с супротеком.

Савин

Florensedftz _

Прям Америку открыл

Авто Лайф Хаки

Надо знать законы физики а патом говорить, поршень работает в горизонтальном положении и соответственно под своим весом давит на нижнюю часть цилиндра. Вот Вам и получите эллипс.

Writer

Импреза, нравится чисто из за внешки) пох на двиг, она просто нереально красивая) если поставить какой нибудь джейзет? Или это извращение?)

Артем Зайнулин

Семь лет в семье был старичок Легаси BH5, именно с нее и началась моя ЛЮБОВЬ к СУБАРУ. Двигатель на момент продажи составлял 230тыс, стучать не стучал, масло жрать не жрал, отец своевременно все обслуживал, единственная болезнь субарей 90-2000х годов, как по мне это арки, гниют конкретно, 3 года назад красили арки, и уже на момент продажи, видно было что все начинается снова. А в целом, машина конфета. Один полный привод чего стоит. Спасибо Субару за такие машины. Рома ты красавчик, информативно четко и ясно.

Павел Петров

Согласен про обслуживание. Так-же выслушиваю про жигули и её ненадёжность, а когда говорю, что езжу на жиге уже 6 лет и пробег 160+ все удивляются. (Ну, особенно те, кто знает как езжу)) Зимний дрифт, летом иногда спринты, а работая на машине глушу её тока на ночь. Обслуживание, залог здоровья. )

Hard Ride Team

Когда Мистер Бурмистр рисует на доске,голос на Масяню похож,ребятки за 30 помнят этого персонажа))

Алексей Игнатов

Нихрена не понял. Роман: Вы говорите что у Субару стучит 4-ый. Опять же Роман: Да, у Субару стучит 4-ый, они не блещат надёжностью.

Роман Недобежкин

Михаил Сурвачев

У меня лично 4 уебал😁😂

shura600

Бодро объяснил про элипс))))

PENETRATOR

всё норм, яички от природы разные у всех

Алексей Ключко

Блин вот эт круто, впервые так то делает кто то,собрал, прокатал, разобрал посмотрел и доказал, руками и ногами за тебя.ДЕТКУ надо обслуживать, холить и лилееть! Удачи. Вот ниразу такого не видел, ч то б свой мотор разобрали что б полицезреть😉

Егор Хлопцев

Профессор Бурмистер топ))))

BORNinUSSR

Просто Ромычу жирный лайк без лишних слов👍👍👍

FOREST

водители субару заходят с стуком

Иван Сидельников

Красавчик, видосы для мужиков!! Хорошо что от слащавого свалил!

Maxim Peshekhonoff

Максим Серга

Рома, интересный формат, продолжай в том же духе!)

Несмог даже досмотреть это до конца. Все как один несут какуюто хрень. Стучат на холодную потом затихают ну и современем уже и на горячию это поршня 2 и 4 изза перегревов изза износа изза прихватов потомучто 2 и 4 последнии к ним жижа уже горячая поступает особено 2.5 моторы страдают.лечится установкой термостата который пораньше открывается и следить нужно за радиатором и всеее. Щатуны стучат 1 и 3 тоже изза конструктивных особеностей.ито они стучат когда масло на минимуме а мамкин гонщик в поворот закладывает масло отлило и усе 1 и 3 самые первые отезжают 2 4 чуть подольше пожевут потомучто у них запас масла в 2 раза больше.это лечится нормальным уровнем масла и потдон с масло отливом с турбо мотора если у вас овощь. Все несут какойто бред. Да и почему стучат поршня так часто на субару да потомучто они коротенькие и лежат еще в добавок .

Дмитрий Шахов

А как на счет кривого руля — о котором Жора рассказывал?

Dmitry

Спасибо за трек вначале) Мама оценила

возьми ту же бмв и тот же субару и даю 100% что сдохнет первый субару, дымящяя бмв дольше проездит я в этом уверен

Vlad Potapov

Всё правильно сказал,масло и его замена,а так же качество очень сильно зависит.6 лет уже на субару и не было такой проблемы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector