Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины стука в двигателе

Причины стука в двигателе.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2015
  • В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в этом видео мы рассматривать не будем ибо по косвенным признакам определить это очень трудно.
    Подписывайтесь: thexvid.com/channel/UCArp.
    Наша группа Вконтакте club97862391

Комментарии • 346

Должно ли быть масло в генераторе мото irbis GS150

Люди помогите пожалуйста незнаю в чём проблема мотоцикл Зид 150 при зажигании в двигателе мощный удар и глохнет а на второй раз завидтся норм

Скажите пж стук в двигателе как будто клапана бьются об поршень но тем не менее двигатель работает стабильно даëшь газу а когда едешь с малых оборотах разгоняешься стук становится громче что это может быть скажите неделю не могу понять

Уважаемый VGarage, как с тобою можно выйти на связь, нужен твой совет, с уважением Юра, заранее спасибо.

И прислоняете своё ухо к раскаленному движку:)))

Стучит двигатель на холостых , даёшь газу стук только усиливается , что это не знаю , помогите

У меня стук появляется только на горячем двигателе. Двигатель нижневальный 166fmm. Кто знает в чем дело, отзовитесь

Видео очень полезное, теперь буду проверять, спасибо!

Можна к тебе обратитись у меня стук в двигателе и никто не может помогти

Дружище ответь пожалуйста
У меня мотоленд блейзер 250 , с новья при трогании происходит звук перескакивания звёзд, но если сцепление подольше подержать при трогании звука нет, в интернете говорят что это нормально, но я хочу знать что именно издает этот звук?

У меня прихолодном двигатиле ничего не стучит а как нагреется начинает стучать, что это может быть?

Здравствуйте у меня стучит только когда я еду и на любом передачи еду только газу даю сразу стук хотя клапана отрегулирован. И коромысло поменяли , что может быть.

когда уже засунул отвёртку в ухо острым концом) и потом услышал что нужно сувать тупой стороной, теперь мне отвёртка не поможет вышло из строя последнее ухо, чем теперь можно услышать стук в движке если глухой на два уха)

У меня когда едешь на 2 3 4 передачи идёт стук из двигателя, на холостых его слышно очень тихо, а когда едешь слышно нормально так но он тоже глуховатый какой то, мне сказали что это палец каленвала, но я думаю что поршневой пизда, если знаете что это скажите пж?

Двигатель 250 кубовый пантера

А баланс вал не может тарабанить на 200 кубовом?

Вдруг — бывает только СТУК🤣

Я даже подумать не мог что так проверить можно. Это тоже самое что вставить огурец ет простаты

кто подкажет какая лучше звезда сцепление 17зуб- 18зуб для двигателя (1P52, 152FMH)? и в чём смысл? Видел в продаже на 17 зубьев и на 18. .

Что делать стучит стук глухой при выжиме сцепы перестает

у меня немного постукивает (новый мотоцикл мустанг альфа 125) и накатал всего 500км, когда выжимаю сцепление — стук почти полностью пропадает. когда покатаюсь и приезжаю, то воняет как паленой резиной или как будто сцепление подгарает (сам двигатель не перегривается). Отрегулировать сцепление?

thexvid.com/video/ML5fJhU14bU/видео.html. Здравствуйте! У меня на мотоцикле Stels Flex 250 (двигатель 166 fmm) точно такой же звук, возникает только на ходу на всех передачах. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее спасибо!

Спасибо большое! А где видео про выжимной подшипник и корзину сцепления? У меня стук пропадает при выжиме сцепления.

Добрый день.
Снял видео работы двигателя,стучит на горячу,клапана регулировал уже раз пять,что скажите?
Двигатель 172fmm
thexvid.com/video/2OkShg9caBY/видео.html

Причина найдена? У меня тоже самое

@Роман Иваненко так ненадо брать на последние или в кредит китайскую технику,что бы на спички деньги остались и не жалеть ..

@дмитрий иванов да спичек на него жалко

@Роман Иваненко ну так сожги,а металлолом сдашь,если он тебя так бесит!

@дмитрий иванов хоть китаец есть

Доброго времени суток. Очень познавательное видео про стуки в двигателе, всё супер 😊. Я два года назад купил мопед рейсер rc110n и два сезона отъездил без проблем, накатал 2700 км и всё супер но тут беда пришла нежданно 😢, а причина вот в чём. Он у меня заводится, что со стартера, что с кикстартера просто супер, работает двигатель тихо и чисто, что на холостых, что на средних и на больших оборотах тоже всё супер. Только вот в процессе езды бывает появляется какой-то треск в двигателе и то он есть не всегда, бывало едешь всё хорошо и бывает случайно по маленькой ямке проедешь и после этого начинается треск в двигателе но оно также может и затихнуть или приходится останавливаться, а когда трогаешься то уже треска нету. Вообще он появляется редко и особо сильно не напрягает но я не могу ездить зная что что-то не так и это может быть ещё привезти к более тяжёлым последствиям. Хочу попросить у вас совета с чего начать, куда лезти. Если у кого были такие проблемы подскажите пожалуйста 🥺 Зарание большое спасибо.

Читать еще:  Эфир жидкость для запуска двигателя

Ясненько. Ладно, весной посмотрим может совсем сломается так сразу будет видно в чем дело 😊

Если оно вот так мистически скрыто проявляется, то исчезает, то вновь появляется, то это уже тяжёлый случай. Мой совет: выйди на трассу, и дай ему там пизды. Чему быть, тому не миновать. Если он сломается, то ты его не спасешь бережным отношением. У этих мопедов изначально низкое качество. Жалеть не о чем.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

В салоне машины начал прослушиваться тихии стук при сбросе газа от 1500 оборотов. Также слышно на холостом ходу. При открытии капота звук слышно в районе левой стороны. Пробег 55000км 2.0 овощь.

Аминь
Запиши хоть звук, а то как на кофейной гуще гадать начнут опять.
Или лучше к специалистам в сервис.

это могут форсы быть .
п.с. Привет параноикам от клуба параноиков

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Сегодня попробую записать на телефон. А так то есть то нет. После длительной стоянки на холостом исчезает. А так где то в районе компрессора кондиционера.

Может гидро-натяжителю ремня грм пришел конец?

Поздравляю коллега! У меня тож самое, стук на сбросе газа и на холостом слышно, что это такое ни кто толком сказать не может. Но не вкладыш точно, я уже давно так езжу.

Отчего ты так уверен? Или тешишь себя 😛

Пускай парни надеются
Вот когда 3 раза за 2 года СТИшный мотор переберут, тогда будет счастье

altaiz
Если бы это был вкладыш, то я бы 8 месяцев назад поздоровался с ним.

Попробуй снять поддон, может поздороваешься со стружкой. (не дай Бог конечно)
ПС: Некоторые помногу ездят со стучащим.

В первую очередь давление масла проверь. Категорично утверждать не стану, но при вскрытии движка с такими симптомами н обычно обнаруживается что вкладыши приплыли.

был бы турбо- почти 100% вкладыш, а так как атмо- ищи в навесном или в грм

а еще лучше съездий на Багиру в Ессентуки пусть Макс послушает.

Такие же симптомы только на WRX 2003 год, 205 мотор. Завтра поеду в сервис, может поставят диагноз, настроение пока на нуле, подозреваю тоже вкладыши.

minglden
Ну, могут последствия ещё больше быть! У тя ща масло со стружкой по всему мотору циркулирует, представь сам, что там творится.

у меня 2 месяца стучал так ! а пом провернуло вкладыш! тоже ездил думал ерунда какаято!)))) стук был с 2000 до 2200 об и тока при збросе!

мне кажеца в субе если чё то застучало,то не к чему хорошему в итоге ето не приведёт,не та тачка))))хотя если ездить по принципу хороший стук всегда наружу вылезет,то можно дальше катать.

Да как раз живу по принципу, что лучше предупредить, чем исправлять, за машиной ухаживаю. Так, что прямая дорога в сервис мне, а там слушать диагноз и возможно готовить деньги. Ждемссс.

Поддался всеобщей панике, у товарищей за месяц два Легася вздернулись. Ездил сегодня и к официалам, и к неофициальным Гуру, сказали «дай машине нормально работать». Все ОК. Если от самого двигателя при перегазовке, примерно до 2500-3000 тыс. явного постукивания не наблюдается то все хорошо, это не вкладыши. У меня слышно только в салоне небольшое, еле уловимое тук, тук — в пределах нормы для субару.

4ый поршень пригрел
вкладышь

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Звук слева (при открытии капота), а 4-й вроде как справа должен быть.

мне сказали что это стучит в ап-пайпе стакан, при нажатии на газ его выхлопными газами наверх поднимает, а при сбросе он падает вниз и побрякивает. Буду свой снимать и смотреть. У обного субарувода такое уже было, поменял ап-пайп и все норм стало. Если стакан выкинуть от туда, то датчик темп. выхловпых газов навернется. так что либо замена, либо тупо прихватить его сваркой

Что стучит в двигателе соболь

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Читать еще:  Что такое флюгирование двигателя

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …

КПП разобрана .

Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

Список деталей и элементов требующих замену:

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

Получившееся приспособление в ходе работ.

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

КПП установлена на автомобиль.

. установка датчика заднего хода в КПП .

Заливка масла в КПП.

. залить масло 1,2 литра .

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Что Стучит В Движке? Помогите Пожалуйста!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 olezhuk

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 16
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    что стучит в движке?
    а то я не в курсе)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Что стучит покажет вскрытие. После чего появилась проблема? Лампа давления масла горит при работе двигателя на ХХ и на увеличенных оборотах?

    Нужно запустить двигатель, взять чистую сухую тряпку и поочередно снимать (а потом обратно ставить) провода со свечей. В том цилиндре где стук уменьшится/пропадет и есть проблема. Но этот метод может и не помочь.

    Читать еще:  Что такое в двигателе фгос

    Двигатель еще и троит.

    P,S но я бы лишний раз не запускал двигатель, а начал бы разбирать

    P,P,S свечи все одинакового цвета?

    P,P,P,S снимай клапанную крышку и проверь натяжение цепи и наличие успокоителя цепи, проверить метки привода грм

    Можно вот так еще проверить стук шатуна

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • Интересный вопрос по поводу стука в двигателе, может кто сталкивался и подскажет. Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней.Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборотах на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука.Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун?Ваши предложения может у кого было такое.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 031 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    pash.z , дай видос, пропадает ли стук при работе внатяг? т.е. под гору полный газ на 4й скажем обороты овер 3000

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Это нравится: се рж
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    pash.z , Ремень генератора снимал, стук не пропал? ГБЦ какая? Разрезная звездочка на распредвале стоит? Какая звездочка стоит на распредвале: 2101 или 21213? Метки привода ГРМ коленвал и распредвал совпадают? Какие зазоры в клапанах? А если натяжитель цепи поставить родной стук остается? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Если на ХХ поочередно снимать и одевать свечные провода (обернуть сухой тряпкой) стук пропадает на каком-то цилиндре?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Голова новая 011 не пилена в стоке, звездочка сток01.зазоры везде как по книжке. Раньше под нагрузкой стук исчезал сейчас просто притихает.жаль интернет не позволяет видео поглядеть.

    Зазоры клапанов как для 2101 (0,15/0,15 (0,17)) или 21213 (0,15/0,2)? На цилиндрической части распредвала следы перетянутых клапанов есть?

    Можно попробовать выкрутить датчик давления масла, и в крутить обычный манометр и посмотреть как меняется давление масла от оборотов двигателя.

    А что за автоматический натяжитель цепи?

    Метки ГРМ совпадают на коленвале и распредвале?

    Генератор по осени заменил на новый помпа новая. Так что от туда звук исключен. Компресометра нет да и взять не где, ну я думаю он ни к чему машина по трассе без проблем на 5 едет 140 и запас еще есть. При таком режиме масла расходуется 500-800 грамм на 10т. Еще свечные провода подергаю, отпишусь

    140 км/ч по GPS или по спидометру? Компрессию желательно замерить (прогретый двигатель, нажата педаль газа).

    Как я понял ты постоянно крутишь двигатель до максимальных оборотов. На двигателе 2101 такого желательно не делать.

    А после чего появилась проблема? Может ты где то застрял в снегу и много буксовал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней. . Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборота х на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука. Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун? Ваши предложения может у кого было такое.

    Было такое! Это накрываются коренные вкладыши. Можно ездить еще 20 тыс потом только выбросить коленвал и блок а так все нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Звук похожий на помпу, можно определить по подпрыгивающему вентилятору.

    если б это были бы клапана — она б уже не завелась, они бы полюбому согнулись.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector