Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Honda CR-V Россия

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Faust от 18 Ноября 2007, 13:21:52

Добрый день, хонда CRV- 96г. двигатель В20В4 на холодный двигатель слышен стук, очень тихий, но слышно, чем-то похоже как стучит дизель, после прогревания стук пропадает, либо делается тише. Что это может быть — клапана, вкладыши ?

Могуг стучать и клапана и вкладыши, но прежде всего необходимо проверить тепловой зазор в клапанах.

пардон за некрофили, но все же, с наступлением морозов при запуске слышен довольно сильный стук, как на совтской классике когда распредвал стучит, после 2х-3х минут пргрева стук уходит. пробег у машины за 200 что и как меняли что делали незнаю, буду вообщем разбираться. завтра с утра поробую записать и выложить видео со звуком.
При отрицательных температурах вот такой звук при прогреве, сильнее всего слышно в районе выпуска. по прошествии 3-4 минут стукчать перестает.
http://youtu.be/l-49lh9m3p0 (http://youtu.be/l-49lh9m3p0)

А вот так вот бывает при прогретом двигле. записал правда по теплу
http://youtu.be/l-49lh9m3p0 (http://youtu.be/l-49lh9m3p0)

ваше мнение господа, мне просто сравнить не с кем как говорится, нет знакомых на сервантах

по двигателю — замена свечей, свечных проводов, крышки трамблера, масла, фильтра, чистка стартера, щетки стартера, замена аккумулятора на новый.
пока минусов не было на улице, такого стука не было.
как гаснет чек вечером после работы посмотрю.

посмотрел чек, поворачиваю ключ, горин енсколько секунд и гаснет. на улице-22 езжу на второй машине. хонда возле дома стоит, не хочу насиловать двигло.

Стук похожий на клапан скорее всего детонация. Отрегулировать ни зажиганием, ни хорошим бензином не получится (это я предсказываю 🙂 ). Суть в том, что на поршнях за такой пробег накопилось очень много отложений, которые оч сильно наколяются, и при нагреве они воспламеняют смесь вне зависимости от всего остального ибо меняется нормальный теплообмен в камере. У меня такое было до ремонта. Сейчас, после ремонта и оголделой чистки, хоть 80й лей, все нипочем! А раньше на 98м стрекот стоял будь здоров.

Это я как предположение к проблеме написал.

Михаил, у нас не дизель и не карбюратор, поэтому твое заявление о 10-ти секундном колыхании двигателя ни к чему. Зажигание погасил, форсы встали и гореть больше нечему. Если так происходит, то дело уже не только в нагаре, но и форсунках, которые льют, как с ушата.

Проблема все же существовала и не только под нагрузкой.
Еще так вариант проверить все подшипники: на ГУРе, кондее, генераторе.
Ну и Кирилл правильно грит, стоит все же вкладыши глянуть. Там делов на 2 часа работы с перекурами.

Еще раз пишу! ПОД НАГРУЗКОЙ ВСЕ ХОРОШО!
Стучит как раз на разгруженном двигателе.

Сейчас еще раз слазил в ГРМ. Все гуд.
Думаю таки поменять сам ремень с роликом. Может в них собака.
А с подшипниками-то какая связь?

Миш, а чего ты так яро не хочешь до вкладышей слазить? До них на мой взляд проще, чем ГРМ менять. 🙂
Меняй прям сразу шатунные. Комплект 600р. Коренные просто глянь. Если их не съело, то и трогать их не надо.
Там делов-то. Трубу скинул, поддон, успокоитель, маслоприемник и все. Крути не хочу! Правда прокладочку еще сменить придется на поддоне и км 500-1000 поездить в обкаточном режиме.

зы. Ремень когда подтягивал ролику рукой помогал? У меня трабл был во время ремонта, дык перед тем как ролик затянуть взялся рукой за его ухо и тупо вверх его до упора и затянул. Все проблемы с лишними звуками как рукой смело.

Причины стука в двигателе.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th10, 2015
  • В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в этом видео мы рассматривать не будем ибо по косвенным признакам определить это очень трудно.
    Подписывайтесь: vnclip.net/channel/UCArp.
    Наша группа Вконтакте club97862391

NHẬN XÉT • 346

Должно ли быть масло в генераторе мото irbis GS150

Люди помогите пожалуйста незнаю в чём проблема мотоцикл Зид 150 при зажигании в двигателе мощный удар и глохнет а на второй раз завидтся норм

Скажите пж стук в двигателе как будто клапана бьются об поршень но тем не менее двигатель работает стабильно даëшь газу а когда едешь с малых оборотах разгоняешься стук становится громче что это может быть скажите неделю не могу понять

Уважаемый VGarage, как с тобою можно выйти на связь, нужен твой совет, с уважением Юра, заранее спасибо.

И прислоняете своё ухо к раскаленному движку:)))

Стучит двигатель на холостых , даёшь газу стук только усиливается , что это не знаю , помогите

У меня стук появляется только на горячем двигателе. Двигатель нижневальный 166fmm. Кто знает в чем дело, отзовитесь

Видео очень полезное, теперь буду проверять, спасибо!

Можна к тебе обратитись у меня стук в двигателе и никто не может помогти

Дружище ответь пожалуйста
У меня мотоленд блейзер 250 , с новья при трогании происходит звук перескакивания звёзд, но если сцепление подольше подержать при трогании звука нет, в интернете говорят что это нормально, но я хочу знать что именно издает этот звук?

Читать еще:  Двигатель аир 315 характеристики

У меня прихолодном двигатиле ничего не стучит а как нагреется начинает стучать, что это может быть?

Здравствуйте у меня стучит только когда я еду и на любом передачи еду только газу даю сразу стук хотя клапана отрегулирован. И коромысло поменяли , что может быть.

когда уже засунул отвёртку в ухо острым концом) и потом услышал что нужно сувать тупой стороной, теперь мне отвёртка не поможет вышло из строя последнее ухо, чем теперь можно услышать стук в движке если глухой на два уха)

У меня когда едешь на 2 3 4 передачи идёт стук из двигателя, на холостых его слышно очень тихо, а когда едешь слышно нормально так но он тоже глуховатый какой то, мне сказали что это палец каленвала, но я думаю что поршневой пизда, если знаете что это скажите пж?

Двигатель 250 кубовый пантера

А баланс вал не может тарабанить на 200 кубовом?

Вдруг — бывает только СТУК🤣

Я даже подумать не мог что так проверить можно. Это тоже самое что вставить огурец ет простаты

кто подкажет какая лучше звезда сцепление 17зуб- 18зуб для двигателя (1P52, 152FMH)? и в чём смысл? Видел в продаже на 17 зубьев и на 18. .

Что делать стучит стук глухой при выжиме сцепы перестает

у меня немного постукивает (новый мотоцикл мустанг альфа 125) и накатал всего 500км, когда выжимаю сцепление — стук почти полностью пропадает. когда покатаюсь и приезжаю, то воняет как паленой резиной или как будто сцепление подгарает (сам двигатель не перегривается). Отрегулировать сцепление?

vnclip.net/video/ML5fJhU14bU/video.html. Здравствуйте! У меня на мотоцикле Stels Flex 250 (двигатель 166 fmm) точно такой же звук, возникает только на ходу на всех передачах. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее спасибо!

Спасибо большое! А где видео про выжимной подшипник и корзину сцепления? У меня стук пропадает при выжиме сцепления.

Добрый день.
Снял видео работы двигателя,стучит на горячу,клапана регулировал уже раз пять,что скажите?
Двигатель 172fmm
vnclip.net/video/2OkShg9caBY/video.html

Причина найдена? У меня тоже самое

@Роман Иваненко так ненадо брать на последние или в кредит китайскую технику,что бы на спички деньги остались и не жалеть ..

@дмитрий иванов да спичек на него жалко

@Роман Иваненко ну так сожги,а металлолом сдашь,если он тебя так бесит!

@дмитрий иванов хоть китаец есть

Доброго времени суток. Очень познавательное видео про стуки в двигателе, всё супер 😊. Я два года назад купил мопед рейсер rc110n и два сезона отъездил без проблем, накатал 2700 км и всё супер но тут беда пришла нежданно 😢, а причина вот в чём. Он у меня заводится, что со стартера, что с кикстартера просто супер, работает двигатель тихо и чисто, что на холостых, что на средних и на больших оборотах тоже всё супер. Только вот в процессе езды бывает появляется какой-то треск в двигателе и то он есть не всегда, бывало едешь всё хорошо и бывает случайно по маленькой ямке проедешь и после этого начинается треск в двигателе но оно также может и затихнуть или приходится останавливаться, а когда трогаешься то уже треска нету. Вообще он появляется редко и особо сильно не напрягает но я не могу ездить зная что что-то не так и это может быть ещё привезти к более тяжёлым последствиям. Хочу попросить у вас совета с чего начать, куда лезти. Если у кого были такие проблемы подскажите пожалуйста 🥺 Зарание большое спасибо.

Ясненько. Ладно, весной посмотрим может совсем сломается так сразу будет видно в чем дело 😊

Если оно вот так мистически скрыто проявляется, то исчезает, то вновь появляется, то это уже тяжёлый случай. Мой совет: выйди на трассу, и дай ему там пизды. Чему быть, тому не миновать. Если он сломается, то ты его не спасешь бережным отношением. У этих мопедов изначально низкое качество. Жалеть не о чем.

Что стучит в двигателе n42

Хм, все таки значит правильно я предполагал что гидриков здесь нет.
Что же тогда стучать то может чисто логически.

Добавлено через 1 час 14 минут
цокают? проверь, не форсунки ли, приложи пальцем к форсунке, не отдает?
такая же х:cens:ня и тоже после замены масла:cranky: неделю назад появилась, зацокали форсунки, раньше вроде не слышал.
1 вариант- двиг стал работать тише, стало слышно форсунки, второй — бенза хапнул, как раз заправлялся тогда, еще не искатал.
Раз крышки снял, зазоры в клапанах проверь, хз что там еще делать

Как эти зазоры на таком движке проверять? Я честно говоря впервые столкнулся с этим на ьакой машине

Постоянно мою промывкой. А застучал 90% вкладыш, после смены масла наступило голодание и его могло провернуть:(

Что значит после смены масла наступило голодание?

Если бы был вкладыш, я думаю звук был бы гораздо громче, и вообще уже клинануло бы давно

Привет! Если не решил вопрос, то уверен на 99% что проблемма в след.
Выключаешь печку, музыку и т.д. в машине тишина. На пассажирском сиденье с низу идет стук, наваливаешь обороты и стук шустрее. Дела не в движке. Это называется (строго не судить если в буквах ошибся) ДЕМПФЕР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Стоит от 2 т.р до 5 т.р. Замена у официла 500 рублей и 10 минут времени. Код запчасти 22675-CR900. Поменяй и будешь в тишине:)

Читать еще:  Шестеренчатый насос как двигатель

Да и натяжитель цепи гидравлический, без нормального давления масла работать не будет.
вообще говоря — будет, не зависимо от давления масла.

шток гидронатяжителя цепи подпружинен и всегда стремиться выдвинуться (прижать башмак к цепи).
каждое очередное выдвижение штока фиксируется собачкой-храповичком, поэтому
обратно шток задвигаться не умеет!
т.е. если выдвинулся, то обратно уже не задвинется (даже если нет давления) (только вручную, если вынуть его и зарядить снова; вообще говоря узел «вечный» и не ломается IMHO),
и так, пока весь не разрядится.
Есть лишь одно исключение.
Это когда шток уже выдвинулся почти до конца, действия пружины порой не хватает.
И тут помогает давление масла. Если его не будет, то цепь будет недонатянута.

а я вот на 99.9 сказал бы, что это вкладыш шатуна. Он поначалу на гидрик похож. Очень много моторов я слышал с провёрнутым вкладышем. Начальная стадия не очень громкая. А когда долго ездишь, да грохот усиливается. Обычно я с ямы прибором типа как в медицине слушал. И всегда угадывал, даже примерно какой шатунный вкладыш стучит.

Не соглашусь. У вкладыша всегда глухой звук. Цыкающий похож на изношенный стакан в головке.
Если на провернутомвкладыше «долго» ездить, то грохот не усиливается — поршень вылетает сбоку блока и все.

Про ликви- моли скажу что не айс. Оч много подделок. Лил 5/50. Застучал третий шатунный. Разобрали, верхний слой вкладыша как кислотой проело. Слесарь сказал, что от масла.
Обратил внимание, что на дне канистры из под масла собирается коричневый налет. И эта хрень коричневая была как пластилин засохший по всему мотору.
Ликви — моли — ффф топпкууу.

Не соглашусь. У вкладыша всегда глухой звук. Цыкающий похож на изношенный стакан в головке.
Если на провернутомвкладыше «долго» ездить, то грохот не усиливается — поршень вылетает сбоку блока и все.

Про ликви- моли скажу что не айс. Оч много подделок. Лил 5/50. Застучал третий шатунный. Разобрали, верхний слой вкладыша как кислотой проело. Слесарь сказал, что от масла.
Обратил внимание, что на дне канистры из под масла собирается коричневый налет. И эта хрень коричневая была как пластилин засохший по всему мотору.
Ликви — моли — ффф топпкууу.

Сам лично слышал как был небольшой стучёк, но после 300км езды усилился очень сильно, ничего не вылезло. После вскрытия поддона показало, что один шатун очень сильно болтается. Сняли-одной половинки вкладыша вообще не оказалось, а вторая вообще превратилась в фальгу. Колено стало элипсом и уже не поддавалась никакому ремонтному размеру, так же как и шатун. Сначала происходит срыв замка и начинается маленький стучёк на горячую.При чём на холодную может и не быть. Вот если в этот момент попасть, то можно обойтись токо снятием поддона и заменой вкладыша. Сам лично на такой стадии ремонтировал несколько моторов(не финика). Просто долго вышлифовывал шейку колена мелкой наждачкой и заканчивал аж 1500 градацией.После этого мотор отходил 3000км и я снова разобрал. Вкладыш был хороший, но я опять шлифанул и поставил новые вкладыши.Это всё делалось ни на одном моторе ауди S6 2и2 турбо.Это у них болезнь. Эти моторы ходили ещё долго после этого. Главное услышать этот звук на ранней стадии. Надо слушать аппаратом с ямы.
Ликви Моли ни в коем случае не заливать-по крайне мере я так считаю. Насмотрелся на сломанные валы турбин после его заливки и срача в моторе. и 10-60 тоже не заливать, но это моё мнение

долго вышлифовывал шейку колена мелкой наждачкой и заканчивал аж 1500 градацией.После этого мотор отходил 3000км и я снова разобрал. Вкладыш был хороший, но я опять шлифанул и поставил новые вкладыши.

а что тут такого или готовить как минимум 100р на капиталку, не каждый хочет это делать

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2106
Регистрация: 3.5.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7196
Автомобиль: HV35 300GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collection.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

Сообщение отредактировал Jonny07 — 24.11.2008, 18:49

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2106
Регистрация: 3.5.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7196
Автомобиль: HV35 300GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4171
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo

Читать еще:  Датчики температуры двигателя бмв е46

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 192
Регистрация: 1.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 10517
Автомобиль: Nissan Stagea RS-продана

Лучше на диагностику.

Не может он столько бензина есть. Наверное сломалось что нибудь.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 399
Регистрация: 6.1.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8989
Автомобиль: Ниссан Скайлайн 2002 г.в. 2,5 VQ 25 V35 задний привод АКПП..

Такая же херь. началась сразу после заправки на непроверенной станции. причем стук явно привязан к оборотам двигателя. такое ощущение что коленвал молотит по сухому поддону. но млин. переодически пропадает стучок. щас поеду диагностировать

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 192
Регистрация: 1.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 10517
Автомобиль: Nissan Stagea RS-продана

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Есть желание в ближайшие выходные снять впускной коллектор, проверить датчик детонации. Заодно почистить и клапан EGR. Сегодня утром сделал самодиагностику — ошибок нет, придется брать стетоскоп и слушать. Я так понимаю , что рекомендаций не получу других.

Согласен, что не очень «эмоциональный» стиль, но учитывая пробки и постоянные светофоры выходит очень заметно по деньгам. А погонять можно и на отдельной площадке, мне очень понравилось прошлой зимой у «Континента»(большой магазин в Омске с огромной парковкой) восьмерки рисовать .

RoMari079 прошу сообщить результаты диагностики, буду обязан!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 719
Регистрация: 30.7.2007
Из: moscow
Пользователь №: 7777
Автомобиль: просто PULSAR,корень пуля.

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collecshen.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

это же в 2.5 раза чем у меня .

думаю и комплект резины у тебя ходит по 4-5 сезонов.

а у меня даже папина ASTRA 1.6 начинает 13 литров по городу кушать.

остатки запчастей на 35-й.

245-45-19, 8.5J, 38ET. влезла. доволен.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2008
Пользователь №: 11227
Автомобиль: Nissan Skyline 35

По этому стуку могу сказать следующее. У меня был от 1700 до 2100 оборотов потом пропадает! Поменяли цепь и все прошло, просто натяжители были выдвинуты до конца они и щелкали как будто гайка в цилиндрах! Но это первое второе там есть такая хрень называется «ванос» — типа магнитов они помоему приостанавливают валы вот в них еще молжет крыться проблема — меня пронесло.

P.S. Я не особо спец, просто говорю как было у меня и что сделали чтоб исправить, может где то в терминах и ошибся!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Сообщение отредактировал Jonny07 — 24.11.2008, 18:47

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 399
Регистрация: 6.1.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8989
Автомобиль: Ниссан Скайлайн 2002 г.в. 2,5 VQ 25 V35 задний привод АКПП..

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Попробуй заправку поменять. у меня прошло. залился 98 на Беркуте. через 100 м застучало пипец. уехал в командировку (не на нем) голову себе грел..приехал к парням стук так же на 1700-2000 об. иногда есть иногда нету..иногда очень сильно.
Посоветовали для начала бензин залить 95 на нор. заправке. щас вот вернулся накружил по городу 180 км..стук пропал
Парни говорят из за присадок в 98 бензе детонация в цилиндрах раньше..из-за этого жесткий стук пальцев поршневой..
В общем на этой заправке зарекался блять не заливать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector