Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе

Стук в двигателе

#1 hohol440

#2 Гость_Батько_*

Началось где то пол года назад, Заметил странный , глухой стук в двигателе на холостых оборотах и когда здавал задом, иногда пропадал совсем. Ездил на полусинтетике , прошёл около 10 тысяч, давление зимой на не прогретом около 5 , а прогреется на холостых 1-1.5 держит, но стучали гидрики. Грешил на коробку уж больно сильно гудела, думал первичный вал долбит. Поменял кпп , а стук не пропал. Залил синтетику гидрики стали меньше стучать , а стук стал почти постоянным, но при увеличении оборотов вроде не стучит, и тянет отлично и даление масла на трёх тысячах — 3-ка., на прогретом , на холостых около 1. Мож кто подскажет что это такое и смертельно , а то собираюсь к тёщи в Донецк ехать и както боязно! Меня уже раз на ниссане от Воронежа на буксире тащили не очень приятно! Движок 3.2 механика, 93 года, родэо.

  • Наверх

#3 Леший29

Глухой стук — шатунный. Давление, практика показала, может оставаться в норме. При это вкладышей на шатуне может уже не быть совсем. Но такой звук ты конечно услышишь явно. Глухой на холостых — шатун.

  • Наверх

#4 Prototype

  • Наверх

#5 hohol440

  • Наверх

#6 Bug

Ну мне кажется если шатун , то движок давно бы клина схватил, ведь полгода отстукивает. Свечи снимал- стук не прекращался. Проездом заезжал к Владу в Новопеределкино месяц назад и как назло стук исчез когда слушали и появился опять недавно. А скажите если колено лопнуто, то двигло не будет тянуть? ведь получается половина поршней работать будут в холостую? И стк не однотонный, то часто потом какойто пробел, а потом опять часто. А коренной может так стучать? И вот ещё интересно и загадка для меня — если вкладыши шатуны или корня, то при увеличении оборотов и нагрузки стук должен увеличиваться? А не проподать? А что бы снять потдон это нужно снимать передний мост? Или можно как то изловчиться не снимая моста? Масло сливал чистое , не было никаких беленьких частиц или стружки. А может стучать и отдовать по всему мотору штуковина на которой крыльчатка или как там её — вискомуфта что ли держится? Там тоже подшипник имеется? Когда менял ремень грм обратил внимание на люфтик маленький этой штуковины.

  • Наверх

#7 hohol440

взять трубу (или ченить длиное металлическое ) в руки и прикладывая к различным местам ДВС (нижняя часть блока двигателя (если да, то в районе какого цилиндра сильнее всего), головка и т.д.) одним концом к прослушиваемому месту,а другим к уху, определить откуда стук (по принципу сильнее стучит или слабее). написать тут место контакта железки с ДВС, где звук сильнее всего

  • Наверх

#8 dim99

  • Наверх

#9 Bolex

Слушал. Стучит в потдоне , при отключении второй свечи стук вроде пропадает. Рискнул и поехал в отпуск в Бердянск через Луганск , Донецк в общей сложности проехал около 4 тыщ. На трассе и по городам проблем не было, но стук не исчезал. На холодную стука нет. Давление как было так и осталось. Какая то загадка для меня! И чё дальше делать? К чему готовиться?! И при скорости 130-140 км/ч масло начинает жрать.

Тема: стучит двигатель 1.9TDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,887

    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 340

    Какой-«такой же». Когда пошли? После чего?

    Pointer Регистрация 28.10.2010 Адрес Минск Возраст 31 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,887

    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 340

    Если там стоит обычный маховик, зачем вся эта канитель с заменой на комплект, опять-таки с одномассовым маховиком?
    И что же там может стучать?

    Polo Регистрация 15.08.2009 Адрес М.О Россия, Дмитров Возраст 39 Сообщений 319

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    всем привет у меня тоже когда он развалился я на разборе за 3 рубля купил и сцепу вместо LUK поставил комплект сакс

    Pointer Регистрация 08.01.2012 Адрес Сыктывкар Сообщений 38

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    одномассовый маховик стучать просто не может, если болты его крепления не ослаблены, то тогда он просто будет бить по кртеру сцепления, и ни как больше. и зачем его менять вообще вместе со сцеплением? что ему могло стать ? только если сжечь.

    — Добавлено чуть позже —

    только что приехал со станцыи, сегодня вечером будет результат.. а на счет старого маховика.. он двухмассовый, и если был он полегче, можно было бы ипользовать его в роли бубна в оркестре..ему просто кердык!

    — Добавлено чуть позже —

    после посещения восьми мотористов, выдвинувших каждый свое мнение, на три из которых я повёлся, в надежде избавиться от ужасного стука, я не добился жедаемого результата, после чего описав здесь на форуме свою проблему, После замены сцепления, всех подушек крепления кпп и двигателя, замены вкладышеш шатунных и коренных, полуколец коленвала. я увидел сообщение:

    после прочитав много тем о маховиках..понял: дело в нем. спасибо aavto73 за подсказку!

    — Добавлено чуть позже —

    а теперь о результате! машина работает на отлично,вопервых вовсе пропал стук который меня очень тревожил, во вторых на ходлостых оборотах нету такой вибрацыи, как раньше: выходиш из машины,а ж**а еще 10 мин вибрирует! в третих в движении нет ни каккой вибрацыи даже при низких обортах и под нагрузкой, в пример поставлю движение на четвертой передаче при оборотах двигателя в 1000 обмин. с педалью в пол. тишина.. разгоняется но не дитанирует. для меня это счастье. советую ввсем у кого проблемы с двухмассовым маховиком, в случае ремонта поставить одномассовый маховик!
    заметил только один минус: трогаясь сместа ощущаются крутильные колебания, которые раньше съедал двухмассовый маховик. т.е трогаясь при малом газе, или тупа на сцепление, машину немножко подергавает ((( хотя чуть больше газку и все впоряде!

    Читать еще:  Электронное управление работой дизельного двигателя

    — Добавлено чуть позже —

    итог поиска неисправности 30 тыс. рублей!)) хотя с грамотным мастером который бы смог сразу указать истеную причину, я бы истратил всего 9500!))

    Что стучит в двигателе d4bh

    Всем доброго времени суток

    У меня Touareg 4.2 V8 2005года, при запуске двигателя слышен сильный грохот в двигателе пару секунд. Потом при нажатии на педь газа 1500-3000 выше оборотов,слышен цокот в салоне(чем выше обороты, тем сильнее звук), как только резко убираю педаль с газа цокот прекращается.

    Цокот почти не слышен при открытом капоте снаружи, но сильно слышен в салоне и звук явно идёт из двигателя.

    Методом поиска неисправностей обнаружил:
    1)Натяжитель цепи и цепь 5-8 цилиндров — заменил
    2)Масляные невозвратные клапаны(под впускным коллектором) — 2шт, не закрывались плотно — заменил
    3)Третий масляный клапан(с передней стороны двигателя, он же масляная форсунка), проверил с ним всё ок, закрывается плотно
    4)Давление масла в системе при старте 4.5кг, на прогретом до 90гр масле, давление 1.5кг на холостых(думаю это норма)
    5)Цепь натяжителя 1-4 цилиндров тоже заменил

    Диагност не показывает никаких ошибок. По значениям фазы позиции датчика распредвала значения в диагносте банка1 — 0 и банка2 — 1

    Может кто сталкивался с подобной проблемой

    Меню пользователя xNightx
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от xNightx

    Меню пользователя Timm
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Timm

    Меню пользователя Dima-tomsk
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
    Просмотр загрузок

    Dima-tomsk,
    Спасибо, за ответ. Как ты знаешь из предыдущих тем у меня проблема уже давно с моим туром и с этим звуком давно борюсь. Да двигатель не сложных, но в них случаются проблемы.
    Постараюсь ответить всё по порядке, знаю что ты тут почётный форумчанин и у тебя огромный опыт в работе с таким двигателем
    1)В 93 группе показатели 0 и 1.
    2)Я не очень понимаю о каких план-шайбах речь, шестерни грм не менял, шайбы тоже.
    3)Ремень грм между головами сидит очень хорошо, не провисает
    4)Ролик натяжителя натягивал спец ключём, по инструкции
    Как у меня проблема началась то ездил к официалам, сделали заключение что случат натяжители цепи, две под замену, но учитывая их стоимость заменил цепь и натяжитель на голове 4-5 цилиндров, на 1-4 заменил только цепь, на днях заменю и там натяжитель, очень надеюсь что поможет.
    Все операции с двигателем делал по елзе, с применением спец инструментов для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов.

    Зимой был очень сильный стук при старте двигателя 2 секунды, сейчас летом его практически нету при старте, но при работе двигателя и нажатии на педаль газа слышно небольшое постукивание, очень не приятное тарахтение если ездить без музыки и тарахтение зависит от нажатия на педаль газа. Если например набрать 4000оборотов и резко отпустить педаль газа то звук моментально пропадает.

    PS:Очень надеюсь что разберусь с этой проблемой и следующая тема будет про расход, у меня турик на газу и расходомер сходит с ума(предыдущий владелец установил pedal tune между блоком и педалью газа) и расход при спокойном трогании с места 70-99Л, а средний расход всегда в районе 40л по табло, реальный 85л хватает на 300-320км.
    Написал в надежде, может это всё как-то связано между собой. уже не знаю что думать

    Меню пользователя xNightx
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от xNightx

    Меню пользователя Гера1
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Гера1
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя Dima-tomsk
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя tek
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от tek

    Меню пользователя MaxCouper
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от MaxCouper

    Гера1,
    Подушки двигателя разве что визуально посмотрел, в отличном состоянии, не лопнули и трещин нету.

    Dima-tomsk,
    Когда снимал впускной коллектор чтоб заменить датчик детонации(была по нему ошибка), то проверил два невозвратника в маслопомойке, под впускным коллектором один плохо держал, второй заклинил, заменил оба. Третий масляный клапан(с торца двигателя, за ремнём грм), вытащил, проверил, он в отличном состоянии, закрывается плотно, нужно ли его менять?.

    Когда вскрывал две головы, то заметил что натяжитель 1-4 цилиндров вытянут на 5-10% по сравнению с новым натяжителем 5-8 цилиндров. Если так визуально их сравнить, один полностью ушёл на стартовую точку, а второй нет.

    По компрессии, я купил обычный набор для проверки компрессии но он идёт с резиновым твёрдым длинным шлангом и на конце без резьбы, а просто резинка, поэтому когда проверял(крутил стартером только) то разброс идёт от 14.4 до 15.9, мне кажется должен быть компресометр, который вкручивается в резьбу свечи плотно и по идее должна быть возможность его зажать, как обычные свечи зажимаем(могу ошибаться, никогда раньше компрессию не замерял), а мой шланг только рукой зажимать надо, а другой крутит.

    Эндоскопию цилиндров делал, очень странно, машине 150к пробег, а в цилиндрах и намёка на нагар нету, всё идеально гладко и без задиров.

    tek,
    Спасибо за подсказку, обязательно проверю, отпишусь.

    MaxCouper,
    Так и проверили, при старте звук обнаружен и явно идёт с головы 1-4 цилиндров(натяжитель которого с 2005 года не менялся, на днях буду менять) Сама цепь была заменена в прошлом году, на новой цепи отьездил около 100-150км думаю её же и оставлю тк она оригинал и цена её 100$(что думаешь по этому поводу?), когда разбирал голову для замены цепи о заметил, что башмаки были чучуть изношены и отсутствует сеточка на масляном канале натяжителя и сам натяжитель вытянут на 10-15%(по сравнению с натяжителем 5-8 цилиндров), но денег хватило только на замену цепи, хотя новая и старая идентичны визуально и по размеру, но на всякий случай поменял:)

    Ездил к опытному мотористу, который занимается только двигателями VAG, он подошёл и сразу сказал что звук, который я слышу при нажатии на педаль газа слышен и на холостых оборотах очень слабо, поэтому я ухом не могу его отличить от общей работы двигателя.

    Вот Вы как опытные в этих делах, скажите новичку может быть такое, что из за изношеного натяжителя 1-4 головы как раз таки происходит непонятный звук при нажатии на педаль газа?Реально ли такое?

    Ребята, учитывая, что опять буду вскрывать головы, одну точно и снимать распредвалы, хотелось бы узнать каким образом можно проверить гидрокомпенсаторы?Желательно как можно подробней, никогда гидрики не проверял, в интернете нашёл только, что их надо промыть или заменить, но замена всех 40шт обойдётся в круглую сумму, хотелось бы проверить заодно их, а если промыть то каким образом?Сложно ли их снимать?В Elsa никакой инструкции по гидрикам не нашёл.

    Читать еще:  Блок двигателя камаза характеристики

    Очень благодарен за любые советы и помощь в таком нелёгком деле

    Регулировка клапанов двигатель д4вн дизель своими руками

    Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

    В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

    • появление металлического стука под капотом автомобиля;
    • заметное снижение показателя мощности двигателя;
    • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

    Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

    Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

    Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

    В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Периодичность необходимости регулировки

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

    • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
    • снижении компрессии;
    • повышение расхода топлива;
    • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
    • чрезмерный расход масла;
    • хлопки в глушитель;
    • посторонние звуки во впускном тракте.

    Читать дальше: Договор купли продажи автомобиля на запчасти
    Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

    Регулировка клапанов на Hyundai H-1

    Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

    В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

    Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

    Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

    Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    НаименованиеПримечание
    Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai

    Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

    Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

    Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)

    Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

    Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

    Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

    Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007

    Terracan D4BH микротрещина ГБЦ

    Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI

    Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

    • Вибрация Хендай Акцент видео
    • Hyundai ix35 штатная резина
    • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
    • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
    • Отзовы о Хендай гетз
    • Hyundai Solaris гайка колесная
    • Hyundai Accent габариты багажника
    • Масло для Хендай елантра
    • Хендай аванта и элантра отличие
    • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
    • Мотор Хендай микатсу видео
    • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
    • Hyundai veloster корейский
    • Горячая линия Хендай Акцент
    • Установка мухобойки на Хендай Солярис
    Читать еще:  Что такое передняя часть двигателя

    Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan
    hyundaituning.ru

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    1. Снять впускной коллектор.
    2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
    3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
    4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
    5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

    Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

    регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

    регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

    • Активный участник
    • Член клуба

    Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

    • Активный участник
    • Член клуба

    Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

    • Живу здесь
    • Член клуба

    Город:г. Москва Бирюлево

    Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

    • Активный участник
    • Член клуба

    Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

    • Живу здесь
    • Член клуба

    Город:г. Москва Бирюлево

    Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

    • Активный участник
    • Член клуба

    Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

    • Живу здесь
    • Член клуба

    Город:г. Москва Бирюлево

    Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

    • Стажер
    • Пользователи
    • Активный участник
    • Член клуба

    Номинальный тепловой зазор

    КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
    ВпускнойХолодный– по мануалу – 0,09 – рекомендации автовладельцев – 0,15
    ВпускнойГорячий0,25
    Выпускнойна холодную– по мануалу – 0,14 – рекомендации автовладельцев – 0,2
    Выпускнойна горячую0,25

    • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
    • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

    Регулировка клапанов 4d56

    В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Читать дальше: Как самому проверить качество бензина

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

    Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56

    Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

    По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

    О ужас! Что делать?! Как быть?!

    В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

    Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

    Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

    Ах, как в виде десяти пунктов это все просто и элементарно!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector