Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе 6g72

6G72. Стук на холодную. Гидрокомпенсаторы?

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 9 Мам.
  • Появился такой стук на холодную. Стучит 1-2 минуты, потом проходит. Что это? Гидрики?

Пікірлер • 19

Шкиф калена 100 пудова

Добрый день расскажите чем закончилась, на шли причину?

Что в итоге было?

Ну это точно не гидрики.

А зачем маса на акаму.

Это выключатель питания на лебедку.

у меня тоже, чего делать то теперь.

Андрей, напишите пожалуйста в чем была проблема? У меня сейчас один в один, только посильнее, тот же двиг 6g72. Срочно. Спасибо!

В итоге оказался гидронатяжитель. Пришлось менять. Стоял оригинальный мицубишевский. Т.к. других вариантов в магащине не было, то на замену поставили такой же. После пробега 30ткм он на холодную тоже едва постукивает. В следующем ТО куплю другой.

Стук больше не повторялся. Прошло 3 года — нареканий к двигателю нет. Сейчас пробег 245 т.км а на момент съёмки было чуть менее 200 т.км,

Добрый день больше не повторялся такой стук

Алексей Кузнецов , тьфу 3 раза, у меня это был пока единичный случай. После этого на следующий день завелась нормально, без стука. Потом подошло очередное ТО , поменяли масло (в мае 2017). Пока все нормально. Подозреваю гидрики все же, посмотрим как будет вести себя зимой.

Очень похож на гидрокомпенсатор , скорей всего это он и есть ,

Александр Александрович мне уже показали. Я привык на бмв видеть большие стаканы. А тут они в коромыслах. Но я масло поменял на shell и все прошло.

HolyGrey нет в этом движке гидриков. Нету. Такая же проблема.

стук в двигателе

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
servus7
Проходил мимо
ZGYYQ
Редкий гость

Ответ: стук в двигателе

Приветствую. Такая-же проблема, уже где-то 6-8 месяцев. У официалов в сервисе сказали тоже самое что и Вам (либо поршень под замену). Якобы необходим капремонт, который встанет чуть ли не в 120т.р. (машина 1999 H25A АКПП).
У вас горит чек енжин?
Я думаю что у японских двигателей при пробеге (

240к) такого не может быть, машину не насиловали. может элементарно одна из свечей отказала?))))

Опытный сузуковод

Ответ: стук в двигателе

Двигатели Н25А, Н27А очень требовательны к системе смазки, поэтому пока не убедитесь в нормальном уровне масла (а это по максимуму), в нормальном давлении масла, в чистоте маслозаборной горловины — нет смысла ставить какие-либо прогнозы.

Те, кто льет минеральное масло, однозначно могут готовиться к разборке и копить много мани . . .

oliv1960
Проходил мимо

Ответ: стук в двигателе

У меня тоже самое. При включении передачи стук усиливается. При повороте руля изменяется, может стать тише.Очень похоже, что стучит распредвал.

servus7
Проходил мимо

Ответ: стук в двигателе

240к) такого не может быть, машину не насиловали. может элементарно одна из свечей отказала?))))

amzhilin
Редкий гость

Ответ: стук в двигателе

Тоже самое — появился стук справа внутри. Спецы поставили диагноз — ВАЛ! Сегодня сдёрнули двигатель и сняли поддон. Забита сетка маслоприёмника на половину. Вкладыши шатунные нормальные. Вот — думаю добраться до коренных. Поршневая работает отлично — не дымит, не ест масло. И вобще — движок резвый, машина летает. Я конечно в растерянности. Масло меняю через 5000км (синтетика), заменил комплект ГРМ, всё промыто, всё тип-топ. И на тебе. Думаю не лезть больше никуда. Вкладыши поменяю и вперёд. Если у кого есть что посоветовать — буду признателен. Взял паузу на неделю. Надо пожить с этой проблемой и не городить сгоряча.

Добавлено через 1 минуту
ДВС — H25Y — 1999г.

amzhilin
Редкий гость

Ответ: стук в двигателе

Судзук7 Спасибо, БРАТ! Как раз вовремя. В сервизе что только не советуют — и ДВС закажи контрактный, и «кирдык, твоему, и много чего ещё . Ну, не первый десяток лет я за баранкой. Машинка-то радует — силёнка в ней чувствуется и характер. Заменю вкладыши шатунные, коль поддон снят уже и ВСЁ! Надо привыкнуть к товарищу, к его выкрутасам, а там посмотрим, что к чему. Оказывается, СУЗУКА — это совсем другая песня. У меня вопрос — А ЧТО, ЕСЛИ ПРИСАДКИ КАКИЕ МОДНЫЕ ПРИМЕНИТЬ? К примеру — эту самую «ХАДО»?

Стук Гидрокомпенсаторов Mitsubishi 6G72 — Скачать mp3 бесплатно

Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72 Присадки от стука гидрокомпенсаторов лить или не лить

08:38 11.36 MB 29.2K

6G72 Стук на холодную Гидрокомпенсаторы

02:27 3.22 MB 10.7K

Стук 6G72 Гидрокомпенсаторы или нет присадка Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

28:26 37.42 MB 10.2K

Непонятный стук 6G72

02:52 3.77 MB 32.8K

Стук двигателя 6G72 Стук гидрокомпенсаторов Результат использования присадки

08:19 10.95 MB 14.9K

Как добраться до гидрокомпенсаторов 6g72

21:24 28.16 MB 1.1K

Стук гидрокомпенсаторов 6G72 Монтеро спорт

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Стук гдронатяжителя 6G72

01:03 1.38 MB 2.6K

MITSUBISHI PAJERO 2 замена гидрокомпенсаторов

10:11 13.40 MB 17.9K

Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце На Мицубиси Монтеро Спорт

07:37 10.02 MB 12.8K

Двигатель Mitsubishi 6G72 24v Странный звук поцокивание

02:30 3.29 MB 17.6K

Читать еще:  Что такое двигатель миллионник мерседес

Стучит что то в моторе 6G72 Паджеро 4

01:32 2.02 MB 2.3K

Mitsubishi Montero двигатель 6G72 V6 Последствия не правильного ремонта ГБЦ Шатунный стук

26:05 34.33 MB 15.2K

Мицубиси Паджеро 2003г стук в двигателе

03:50 5.04 MB 7.2K

Стук Двигателя 6G72

34 763.67 KB 2.4K

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

03:11 4.19 MB 171.6K

До ремонта Стук гидриков 6G72 24V

02:03 2.70 MB 4.8K

посторонни стук двигателя 6G72 поджеро

01:46 2.33 MB 688

как я стук гидрокомпенсатора поборол

14:34 19.17 MB 99.1K

Montero Sport 2000 года Стук в двигателе на холодную

03:30 4.61 MB 4.3K

Двигатель Mitsubishi 6G72 3 0 L V 6 Обзор конструкции

01:15:42 99.63 MB 234.2K

Переборка двигателя Mitsubishi 3 0 ЛИТРА 6G72 1ЧАСТЬ

16:30 21.72 MB 6.8K

Гидрокомпенсаторы Стук Как я его убрал

07:29 9.85 MB 425.3K

Стук в ДВС 6g72

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы Как исправить Knocking Lifters

11:30 15.13 MB 1.1M

Стук 6g72 3 0 Паджеро 2 ожидание диагностики

6G75 гидрокомпенсаторы Шум двигателя Проблема с мотором Pajero 4

05:01 6.60 MB 11.1K

Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2 0 4G63 Почему стучат Промывка прокачка и разборка

05:06 6.71 MB 7.7K

MMC Pajero II 6g72 24v стук в моторном отсеке

01:03 1.38 MB 745

27:27 36.13 MB 3.8K

Отзыв о капиталке двигателя 3 0 6G72 после 1000 км

06:56 9.12 MB 1.4K

Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12 24 клапана и 6g74 SOHC и DOHC

11:54 15.66 MB 48.8K

Свечи зажигания Pajero Montero Sport 6g72

05:09 6.78 MB 6.4K

работа двс с прослабленным распредвалом

09:57 13.09 MB 404.7K

Pajero 4 6G72 стук похожий на дизеление

01:07 1.47 MB 1.7K

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

09:27 12.44 MB 519.4K

Pajero 4 6G72 стук похожий на дизеление 2

41 920.90 KB 2.4K

Стук двигателя Mitsubishi Diamante

08:41 11.43 MB 23.9K

Pajero 2 6G72 12клапанов

18:05 23.80 MB 18.1K

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Залил в мотор присадку Стоп шум LIQUI MOLY

04:39 6.12 MB 56.1K

Шум автоматического гидронатяжителя ремня ГРМ Mitsubishi 6G72

Стучит двигатель Митсубиси Причина стука

13:49 18.18 MB 706

Последствия стука гидрокомпенсаторов

05:18 6.98 MB 82.8K

12 269.53 KB 661

Греется двигатель 6G72 Часть 3 Долгожданный итог

04:00 5.26 MB 2.5K

Болячки Mitsubishi Montero Sport

04:30 5.92 MB 44.4K

Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 6B31 стук двигателя

04:24 5.79 MB 12.5K

Pejero 2 6G72 24 клапана ч2

18:59 24.98 MB 24.6K

Переборка двигателя Mitsubishi 3 0 ЛИТРА 6G72 2ЧАСТЬ

24:11 31.83 MB 3K

Для вашего поискового запроса Стук Гидрокомпенсаторов Mitsubishi 6G72 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72 Присадки от стука гидрокомпенсаторов лить или не лить который загружен Bawarian Motors Union размером 11.36 MB, длительностью 8 мин и 38 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Стук Гидрокомпенсаторов Mitsubishi 6G72

Мосты Сгорели Углубились Броды

W A S P Miss You

Mlb Как Жалко Что Ты Гей Клип По Леди Баг И Коту Нуару

لن اتخلى ابدا الحلقة 46ضياع نور و اجلال مترجم

Топ 3 Узла Для Привязывания Веревки

Sabrina Boys Boys

Я Хочу Спросить Почему Так Больно Жить И Любить Эдисон

Konvoi Psht Gresik Dan Psht Surabaya Konvoipsht

Фируз Расулов Хамсоя Духтар

ჰანდე ერჩელის პირადი ცხოვრება და კარიერა Hande Erchelis Piradi Cxovreba Da Kariera

Mind Fresh Music Jarico Island Use Headphones

Лоики Бозор Суруд Ноз Дори 2019

Saz Da Ağrı Dağın Eteğinde Remix 2020 Nicat Qarabagli

Yangi 2018 Kelmadingiz Jonim Uzbek Kino Hd Янги Hd Узбек Кино

Согиндим Ёр Янгича Sog Indim Yor Yangicha Music Version

Я Горячий Мексиканец Gacha Life

Ломоносов Ода На День Восшествия На Всеросийский Престол Ее Величества Государыни Императрицы

How To Change Opsu Avatar Tutorial

Abu Yusuf Baytulloh Men Seni Ko Rarmikanman

Супер Лезгинка Хит 2017 Dana Dikiy Kavkaz Salam Olsun Azerbaycana

Bayan Журогум Озунду Тандаган Official Audio Version

Ali Razaghi Music Fati آهنگ جدید فاطی 2020

Sleep Tik Tok 5 Music Jungle

Shuko Allow Me Instrumental

Сух Яхебек Тухтасинов Живой Звук

Bonita Lea Dj Remix

С Днём Рождения Меня Meme Gacha Club

Гагарин Покорил Космос Ракетой А Я Тебя Своей Улыбкой

Murod Ibrohimov Alishmayman Klassika Klassik Taronalar Murodjon Ibrohimov Alishmayman

Турецкая Классика Стамбул Городу Посвящается

Убийцы Россия Slowed

Макка Межиева Про Отца Дада 30 04 2017

Say You Ll Never Lian Ross На Русском В Исполнении Svetik

Турецкая Народная Музыка

Хочешь Помидорка Кушай Помидорка Meme Гача Лайф Gacha Life

The Neighbors Sweater Weather Slowed Reverb

Sfm C4D Fnaf Mercy By Hurts Collab

С Днём Рождения Меня Gacha Life

New Mi Gna Remix Nivi Erg

За Душу Берёт Спешите Жить Эдуард Хуснутдинов Послушайте

Читать еще:  Что то тормозит двигатель скрежет

После замены гидрокомпенсаторов все равно стук

Практически на всех автомобильных двигателях происходит процедура регулировки клапанов. Процедура регулировки клапанов, это выставления зазоров между клапаном и толкателем. На двигателях, где тепловой зазор клапанов регулируется вручную, делать это необходимо с определенной периодичность. Для это нужен определенный навык, поэтому инженеры придумали автоматическую регулировку зазоров. Но есть и проблемы у данной технологии — это стук гидрокомпенсаторов о котором сегодня и пойдет речь.

Гидрокомпенсатор – является устройством, которое позволяет автоматически выставлять зазор между клапаном и толкателем двигателя. Оно представляет собой металлический цилиндр в котором находится пружина и обратный клапан.

Принцип действия заключается в изменении длины цилиндра гидрокомпенсатора на всю длину зазора в ГРМ. Работает данное устройство от обратной пружины и давления масла.

Гидрокомпенсатор представляет собой не хитрое устройство цилиндрической формы которое состоит из плунжеров, клапан обратного действия и пружина.

Огромное преимущество гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически регулируют зазоры клапанов и избавляют владельца автомобиля, от данной процедуры. Но помимо плюсов существуют и минусы данной технологии. Основной из них – стук на холодную или на горячую в случае неисправности.

Как стучат гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов напоминает цокот, очень похожий на цокот не натянутой цепи. Доносится он из головки блока цилиндров. С ее верхней части. Стук компенсаторов может проявляться на холодную или на горячую, либо же присутствовать всегда, в зависимости от износа компенсаторов.

Как мы знаем, работа гидрокомпенсаторов напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло еще просто не попало в гидрокомпенсаторы, поэтому мотор может какое-то время характерно цокать. Но спустя короткое время, если нет других предпосылок – стук пропадет.

Очень явно данный симптом наблюдается на отечественных классических моторах, которые устанавливаются в Нивы последних годов выпуска. В свое время в компанию “ВАЗ” счастливые обладатели данных моторов писали коллективное письмо и требовали отзывную компанию.

Причины стука гидрокомпенсаторов

К основным причинам стука гидриков можно отнести две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

К механическим неисправностям можно отнести:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Неисправности масло подачи к гидрокомпенсатору, могут быть вызваны:

  • Неисправность масляного фильтра.
  • Низкое давление масла
  • Неправильная вязкость масло, либо не то масло
  • Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.

Как говорилось ранее стук гидрокомпенсаторы возможен как на горячую, так и на холодную.

Когда мотор хорошо прогрет, и появляется отчетливый стук гидриков который означает, что есть проблемы с маслом. Возможно масло уже потеряло свои свойства и требует замены. Либо залито масло, которое не подходит по регламенту к вашему мотору. Так же не исключен вариант засорившегося масляного фильтра.

Помочь в данном случае может замена масла и масляного фильтра. Если стук на горячую остался, стоит продиагностировать другие элементы двигателя. Возможно проблема в них.

Что касается стука на холодную, то тут не стоит беспокоится, практически всегда данный стук не является критичным.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы?

Прежде всего, нужно определить какой гидрокомпенсатор стучит. Для мотористов определить какой гидрокомпенсатор вышел из строя обычно не составит труда. Да вы и сами сможете это сделать. Это просто.

Для этого нужно снять клапанную крышку. Так же потребуется устройство которое называется фонендоскоп.

Фонендоскоп устройство с длинной спицей на конце и наушниками.

Если данного устройства нет под рукой, можно попробовать воспользоваться стетоскопом. Суть я думаю Вы уже поняли, нужно прослушать где же сильнее всего стучит, таким образом можно определить какой гидрокомпенсатор барахлит.

В случае обнаружения неисправного гидрокомпенсатора, можно попробовать устранить стук путем чистки. Для этого его нужно разобрать и промыть в солярке или керосине. В некоторых случаях это помогает устранению стука. Если нет, то увы придется менять. Их стоимость не так велика и лучше это сделать как можно быстрее, потому что в противном случае последствия могут быть печальными.

Как проверить гидрокомпенаторы

Проверить гидрокомпенсаторы самому достаточно просто. Устройство по своему строению не сложное.

Для того чтобы выяснить исправность, нужно попробовать нажать на внутреннюю часть гидрокомпенсатора (которая прилегает в клапану). Если она легко проминается, то значит гидрокомпенсатор неисправен, если нет, то значит с ним все в порядке.

Можно ли ездить со стучащими компенсаторами?

Как уже говорилось ранее, запускать данную неисправность нельзя. Убитые гидрокомпенсаторы, оказывают очень негативное воздействие на весь привод газораспределительного механизма. Ремонт его стоит, очень не дешево. Также стук гидриков приводит к более быстрому износу всех элементов ГБЦ.

Минусы гидрокомпенсаторов

Кроме всех перечисленных положительных качеств этой замечательно технологии, у нее есть несколько значительных минусов.

  • Практически всегда бывает стук гидрокомпенсаторов на холодно двигателе.
  • Гидрокомпенсаторы плохо работают при высоких оборотах.

Поменяли гидрокомпенсаторы а они все равно стучат

Стук новых гидрокомпенасторов после замены не всегда может быть связан с их неисправностью или браком. Как говорилось выше, работа этих устройств зависит от масла. Если новые компенсаторы не заполнены маслом, то они будут какое-то время постукивать пока не заполнятся.

Специалисты рекомендуют при установке гидрокомпенсаторов, заполнять их маслом, чтобы избежать их работы на сухую.

Читать еще:  Что такое динамический расчет двигателя

Для того чтобы не было проблем с гидрокомпенсаторами нужна регулярная замена масла, тут вы можете об этом узнать — через сколько нужно менять масло в двигателе.

Несомненно, технология применения гидрокомпенсаторов, очень удобна. Ее применяют множество различных производителей в двигателях как для бюджетного так и для премиум сегмента. Но некоторые все так же используют технологию ручной регулировки клапанов, например компания Honda. Это связано с тем, что их моторы являются высоко оборотистыми, а как мы говорили ранее гидрокомпенсаторы, так же в механизме газораспределения банально мало места, так как там в большинстве случаев используется фирменная технология Vtec и для гидрокомпенсаторов очень мало места.

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

«Обкатка» новых гидрокомпенсаторов; должны ли стучать новые?

Модераторы: mek, indy

«Обкатка» новых гидрокомпенсаторов; должны ли стучать новые?

#1 Сообщение Sungod » 27 апр 2014, 13:17

Re: «Обкатка» новых гидрокомпенсаторов; должны ли стучать но

#2 Сообщение McClaud » 27 апр 2014, 13:57

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector