Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе 4g63

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.

Характеристики двигателя 4G63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Что стучит в двигателе 4g63

Evgenii » 06 фев 2012, 07:39

Re: Застучал двигатель 6G72

DIZEL » 06 фев 2012, 08:27

Re: Застучал двигатель 6G72

Toxa21 » 06 фев 2012, 21:29

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 09 фев 2012, 02:35

Re: Застучал двигатель 6G72

WasQuez » 09 фев 2012, 09:37

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Застучал двигатель 6G72

Koctas » 09 фев 2012, 10:13

Re: Застучал двигатель 6G72

Эдик » 11 фев 2012, 16:07

Здарово. У меня была точно такая же проблема. в мастерских не кто не чего не знал. одни говорили компесаторы, другие чуть ли не цилиндр оторвало. оказалось все очень просто. Это натяжитель ГРМ. стучал у тебя по утрам. это натяжитель Грм. не компесаторы. если они и убиты. то шум от них не сильный. цокание. так что заказывай Грм натяжитель.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
натяжител Грм. принцеп его давить на ремень. он подавлением высоким масленым. принцеп как дверь задняя на микриках держится. они давят на дверь она поднимается. если умирают амортизаторы эти. все дверь не поднимается. тут все также. Грм ослабляется. два распредвала не так работают. ивот тебе и шум и все. у меня еще сильно яйцом тыхлым с глушака воняло. поменял сейчас почти не пахнет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У тебя двигатель сейчас на коптит. в колектора. так что снимать их и чистить надо будет. свечи меняй. только ставь все японское. Магазин Мегазип. правдо запчасти от 21-30 дней идут. но точно япония. не Китай. сам проверял. Запчасть одна во дну приходит.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У меня грм натяжитель вообще умер. масло прям текло с него. Год ездил. по утрам в мороз заводишь. он тарахтить. тож раньше думал компесаторы. сейчас поменял. все супер. там Компесаторы не убиваемые. так что про шум это грм натяжитель.

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель надежней

Добавлено спустя 56 секунд:
компесаторы можно убитью когда их снимаешь. они очень хрупкие.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
так что давай удачи. заказывай японский натяжитель. если Близко с Моской живешь вообще быстро прийдет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я вот что менял
Ролик обводной ремня зубчатого, Mitsubishi

MD319022
1 529 р. ×
1 шт.
1 529 р.

Ролик натяжной ремня зубчатого, Mitsubishi

MD140071
1 529 р. ×
1 шт.
1 529 р.

Ремень приводной, Mitsubishi

MD358557
5 268 р. ×
1 шт.
5 268 р.

Ролик обводной ремня приводного, Mitsubishi

MD368210
2 129 р. ×
1 шт.
2 129 р.

Ролик обводной ремня приводного, Mitsubishi

MD368209
1 884 р. ×
1 шт.
1 884 р.

Сальник распредвала, Mitsubishi

MD133317
312 р. ×
2 шт.
624 р.

Крышка зубчатого ремня, Mitsubishi

MD373643
1 147 р. ×
1 шт.
1 147 р.

Насос водяной, Mitsubishi

MD977503
7 915 р. ×
1 шт.
7 915 р.

Шланг клапанной крышки, Mitsubishi

MD336762
683 р. ×
1 шт.
683 р.

Добавлено спустя 31 секунду:
Колпачкок маслосъёмный, Mitsubishi

MD307342
171 р. ×
12 шт.
2 052 р.

Колпачок маслосъёмный, Mitsubishi

MD184303
205 р. ×
12 шт.
2 460 р.

Сальник коленвала передний, Mitsubishi

MD372249
315 р. ×
1 шт.
315 р.

Добавлено спустя 36 секунд:
Свеча зажигания, Mitsubishi

MD372588
933 р. ×
6 шт.
5 598 р.

Кольцо уплотнительное колодца свечного, Mitsubishi

MD198128
335 р. ×
6 шт.
2 010 р.

MD302525
6 р. ×
1 шт.
6 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD187645
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD326415
61 р. ×
1 шт.
61 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD363750
33 р. ×
1 шт.
33 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD199900
28 р. ×
1 шт.
28 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD199898
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Крышка пыленепроницаемая, Mitsubishi

MD189493
61 р. ×
1 шт.
61 р.

MD191948
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD187648
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD198550
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Отбойник двери резиновый, Mitsubishi

MB019730
94 р. ×
2 шт.
188 р.

Прокладка впускного коллектора, Mitsubishi

MD331883
286 р. ×
1 шт.
286 р.

Прокладка впускного коллектора, Mitsubishi

MD199282
313 р. ×
1 шт.
313 р.

Добавлено спустя 48 секунд:
Прокладка клапанной крышки, Mitsubishi

MD303148
498 р. ×
2 шт.
996 р.

Натяжитель гидравлический ремня ГРМ, Mitsubishi

MD362861
2 007 р. ×
1 шт.
2 007 р.

Толкатель клапана гидравлический, Mitsubishi

MD151382
723 р. ×
1 шт.
723 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD198547
134 р. ×
1 шт.
134 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD337944
129 р. ×
1 шт.
129 р.

Hose, throttle body water return, Mitsubishi

MD364087
118 р. ×
1 шт.
118 р.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
1.я менял масло сьемные колпачки. масло ел. сейчас намного меньше стало. раньше на 2000км 1 литр. сейчас на 3000км 300гр.
2. свечи убитые были. тоже поменял.
3. клапана прочистил. головку не хотел снямать. через свечные колодца заливал жидкость. Японская. уматная штука. чистит тьолько в путь. с бензином и счеткой бесполезно. тут прызгаешь и разьедает все.
Машина очень резвая стала. 2 раза силы больше стало. раньше 120 кое как снатягом как сомокат была. сейчас на 120 газ давешь он подрывает и дальше разгоняется. 3000 это хороший двигатель. Многие пишут не хватает мощности. просто все убитые. а так очень резвый двигатель.
Расход зимой где то под 20 на 100 по городу.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
шум знаешь как дизель очень звиняший работал.

Добавлено спустя 38 секунд:
когда грм натяжитель умерший был.

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 17 фев 2012, 08:20

спасибо всем за отзывчивость.

как морозы ослабнут полезу смотреть первым делом натяжитель ГРМ

Re: Застучал двигатель 6G72

Kiruxin » 17 фев 2012, 08:50

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 12 май 2012, 04:40

Наконец то занялся ремонтом,
снял передние крышки ремня ГРМ там все в порядке,если не считать что все в масле.
после этого завел двигатель,слышу-со стороны левой головки звук такой,как будто гайку в цилиндр уронили,
снял клапанную крышку-и точно один гидрик имеет люфт,видимо он и стучал.
как заменю-отпишусь по результатам.

P.S.Уменя машина 88 года,там натяжитель не гидравлический,а обычный на пружинке и болтом застопоривается.посмотрел
откуда масло течет,похоже что из под сальника правого распредвала.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Что стучит в двигателе 4g63

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Ей сегодня 60! А мамой Стифлера она стала в свои 38.

Мне было 17-18 лет, когда смотрела «Американский пирог», А теперь уже я — ровесница мамы Стифлера.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Тенденции

Легендарные японские моторы. Часть III

Доброго времени суток, товарищи! Спасибо, что читаете мои посты и пишите комментарии. Постов о японских моторах будет скорее всего пять. Ну что ж, давайте перейдем к делу.
Закончим пока что с шестицилиндровыми двигателями и перейдем к четырехцилиндровым. И на повестке дня сегодня легендарный, но в тоже время простой как палка, двигатель с многолетней историей — 4G63T ! Этот двигатель для меня ближе всех, так как я сам владею автомобилем с этим мотором.

Читать еще:  Что сделать с копеечным двигателем

Давайте расшифруем
4 — 4 цилиндра
G — gasoline, то есть двигатель бензиновый
63 — серия
T — турбо

Технические характеристики

1. 4 цилиндровый, рядный
2. Объем 1997 см3
3. Мощность варьируется от 213 л. с. (младшая модель с турбиной, атмо выдает 157 л. с.) — 280 л.с. Потенциал до 1000+ л. с.

4. По 4 клапана на цилиндр, система DOHC (два верхнерасположенных распредвала). У последних версий стоит система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — то есть электронная система изменения фаз газораспределения

5. У турбо версий используется 98 бензин

6. Вес двигателя 180 кг

Чем известен? Во-первых это раллийный мотор, ставившийся на знаменитые Mitsubishi Lancer Evolution (во всех версиях с 1 по 9). Именно на этом моторе в 1996 году (повторив свой успех еще три раза) чемпионом WRC (World Rally Championship — Международное соревнование по ралли) стал Томми Мякинен на своем EVO III буквально вырвав победу у другого знаменитого гонщика Колина Макрея на его Subaru. Что кстати, породило противостояние Mitsubishi Lancer Evolution VS Subaru Impreza WRC, которое не утихает до сих пор.
Чем же еще? Огромным потенциалом для тюнинга и поразительной выносливостью. По мне так это один из самых знаменитых и массовых 4-х цилиндровых двигателей в истории.

История двигателя. Самые ранние версии этого двигателя появились еще в 1976 году (под названием G62B и G63B, которые затем были переименованы), а самые поздние в 2007 году. Таким образом в 2016 году ему стукнуло 40 лет! Конечно, он многократно видоизменялся и модернизировался. Самыми известными являются модификации 4G63T первого поколения (1987 — 1996), она же модификация с 6 болтами на маховике, затем 4G63T (1996-2001) второго поколения (с 7 болтами на маховике). А также 4G63T с системой MIVEC, выпускавшейся с 2003 года.

Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.

Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.

Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.

Читать еще:  Двигатель bby технические характеристики

А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground

Плюсы и минусы.

В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).

В минусах у нас самая известная проблема 4G63T — crankwalk у 2 поколения моторов (7-болт). Это означает продольный люфт коленвала, из-за которой ломается датчик положения этого самого коленвала. Причем, самое интересное, так сообщество и не пришло к единому мнению из-за чего это. Самое интересное — 1 поколение такому массово не подвержено. Возможно дело в более узких шейках коленвала. (DSM на картинке означает Diamond Star Motors, то есть объединенное предприятие Chrysler — Mitsubishi. В числе их моделей как раз Eclipse)

Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из «злых» валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.

Выпускной тракт лучше ставить 76 мм. Также при увеличении сил более 500 л.с. требуется перейти на ковку, например Manley, а также пересобрать ГБЦ на различном афтермаркете. Впускной коллектор до 400 л.с. (или даже меньше) используют Cyclone с изменяемой длиной раннеров — дальше афтермаркет. Известны люди изготовившие себе впускной коллектор с многодроссельным впуском.

Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.

Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.

4G63 стук в ГБЦ

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 30 Mar 2016
  • Странный и очень неприятный стук в ГБЦ. Клацание.. предварительная версия — гидрокомпенсаторы. Возник сразу, без предваряющих событий, просто стоя на светофоре на нейтрали.

Comentários • 18

Не позор себе играешь как маленький ребёнок Скрой мотор Замени вклад Хули другим мозги компостировать

У меня такая жа хуйня один в один чё может быть то ?говорят либо гидрики либо вкладыши

у меня был похожий стук, провернуло вкладыш балансировочных валов.

у меня та же причина. машину заглушил (все работало супер), через час вышел заводить вот такой стук появился.
что к чему, не понятно. позвонил знакомому мотористу, сказал чтоб ехал до него. масло в уровне, подтеков нет на снегу (дело было зимой) двигатель чистый. плюнул на возможные проблемы с движком от такого звука, уже прикинул стоимость контрактного или с перевертыша, пока ехал 10 минут все пропало, опять работает как часики. моторист сказал что возможно:
1) масло поменять желательно 9000 прошел (хоть и чистое на свет, но свойства потеряны)
2) масляное голодание , но гидриков, (возможно масло стекло с них а из за холода вязкость масла не дала сразу заполнить, пока не прогрелся стук не пропадал.
3) . ну и в конце, совет дал, хороший стук наружу выйдет, как навернется так и будем «чинить». а щас пока не полезли в движок искать более углубленно проблему .
P.S. хохма, чек загорелся тогда, когда все заработало, до клацанья и во время не горел! )))

@Дмитрий Апрелев задолбался слушать стук, отдал мотористу, делай что хочешь только убери стук. у меня оказалось все просто, ремень ГРМ перескочил на три зубца. Все выставили, стук пропал. через некоторое время опять, та же проблема. Полезли сразу уже туда, реально опять перескочил на три зубца. Поменял натяжитель ремня ГРМ. только парни по вину он бьётся как от ланцера. Не покупайте, ищите шток на нашем толще и выходит на большую длину. По крайней мере у меня так было. всем удачи. )))

Такая же фигня была с дизелем. Завожу стучит, мигом глушу. Снимаю крышку клапанов, проверяю зазоры, выкручиваю свечи, замеряю компрессию. Короче все отлично! Завожу опять — стучит, глушу. Делать нех. решил со стуком ехать в гараж, завёл, только тронулся стук пропал, ошибка моргнула и все дальше хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector