Ремонт ГБЦ двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Ремонт ГБЦ двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
ГАЗ Газель Бегемот › Бортжурнал › Кап. ремонт УМЗ-4216. Часть 3.1. Сборка
Опишу весь порядок действий по возможности кратко, но с некоторыми вставками о том, с чем столкнулся в процессе. Количество фото в одном посте ограниченно, поэтому разделю сборку на несколько частей Итак, поехали:
1. Замена заглушек блока
Согласно рекомендациям компании, которая осуществляла ремонт постели коленчатого вала, о чем писал в предыдущем посте, после выполнения операции «Напыление», перед сборкой двигателя, необходимо снять все заглушки системы смазки и охлаждения блока цилиндров, тщательно прочистить и продуть каналы системы смазки и охлаждения.
Поэтому, замена заглушек, это было первое, чем я занялся. Вытащить старую заглушку из блока оказалось делом не из простых. После нескольких неудачных попыток извлечь заглушку разными способами, она все-таки подалась, но для этого пришлось привлекать тяжелую технику в виде сварочного полуавтомата и проявлять незаурядные цирковые навыки в части координации движений к приложенной силе. В общем, к центру заглушки приставил длинный болт и обварил его по кругу в щадящем режиме, чтобы не перегреть блок. Далее, гвоздодером, с удлинённой ручкой из трубы, зацепил шляпку болта и уперевшись в блок (через доску), прикладывая немалое усилие на рычаг, и ловя равновесие между всеми составляющими этого нехитрого устройства, пробка красочно и со спецэффектами вылетает из посадочного места, почти как салют на Новый год.
2. Подсборка распределительного вала:
— надел распорное кольцо на хвостовик, вставил шпонку в паз, надел новый упорный фланец — смазал маслом распредвал, вставил в блок, притянул болты фланца, проверил легкость вращения вала в блоке
3.Сборка коленчатого вала, выставление меток:
— обезжирил ацетоном постель блока и вкладыши, вложил вкладыши в блок.
— Уложенные вкладыши и коленвал смазал маслом. Положил в постель коленвал, совместил упорные шайбы на коленвале и установил бугеля в советующем порядке
— Гайки протягивал динамометрическим кличем с усилием 13,6 кг/см по мануалу от центра к краям. Проверил легкость вращения – как сыр в масле!
— На герметик посадил уплотнительную крышку заднего коренного подшипника. Прикрутил. Установил новый сальник, зафиксировал его скобами
— Запрессовал распределительную шестерню на коленчатый вал.
— Сопоставив метку коленчатого вала с риской распределительного вала, запрессовал шестерню распредвала и зафиксировал ее болтом с шайбами
4. Сборка поршневой группы.
— Новые поршня костромской , серии «Эксперт». Пробил серийный номер деталей на подлинность на официальном сайте– вроде как оригинал. Качество группы понравилось.
— Собирать поршень на горячую, я так понял, сейчас считается моветоном.
В тоже время, производитель поршней допускает такой способ посадки. И в мануале по сборке написано, что необходимо греть. А в интернетах поговаривают, что это не очень хорошо… Но как правильно садить на холодную рецепта никто не дает (может я не нашел).
В общем, я попробовал запрессовать палец в поршень на холодную. Идет очень тяжело. Из четырех поршней только один палец кое-как заходил и то наполовину. В страхе развальцевать посадочное место или совсем поймать перекос/клин, я решил садить на горячую.
Собирал поршни дома, грел в духовке на кухне. Пальцы смазывал оливковым машинным маслом и аромат в комнате стоял отменный. Жаль супруга уехала на пару дней к родителям и не видела этого волшебства, она ведь любит выпечку)
После прогрева пальцы залетали в поршень как к себе домой. Только делать надо было все быстро т.к. поршень быстро остывает и начинает подклинивать в посадочном месте. После остывания сидит как влитой и не вращается в бобышках поршня.
Шатуны оставил старыми, со своего мотора, они оказались в неплохом состоянии. Разброс веса между шатунами был не более 4 грамм, по поршням не более 2 грамм. Суммарная разница веса — в допуске (не более 9 грамм по мануалу), поэтому рокировка внутри группы мне показалась не существенной.
Кольца одевал «ручным» способом.
— В поршнях с шатунами, перед установкой их в блок, развел кольца на 180* компрессионные и 45* маслосъёмные
— Обезжирил и вложил шатунные вкладыши — Смазал маслом гильзы блока и шатунные шейки коленчатого вала. Используя оправку для поршневых колец вставил поршни согласно проставленной нумерации после проточки и надписью «ПЕРЕД» обращённой к шестерни распредвала
— Установил шатунные крышки и затянул болты динамометрическим ключом с усилием 7,5 кг/см в два захода
— Проверил легкость вращения коленвала – как белка в колесе!
Неисправности двигателя УМЗ 4216
Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:
- подтекание моторного масла;
- повышенный угар масла через поршневые кольца:
- стук клапанов, который порой трудно устранить;
- перегрев;
- отказ различных датчиков.
Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:
- водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
- не соблюдаются нормы технического обслуживания;
- автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.
К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.
Технические характеристики и описание
Несмотря на высокий расход, двигатель 4216 полюбился многим автомобилистам. Мотор был разработан на базе классической версии движка 421. Основой данного силового агрегата стал ЗМЗ 402. Изменения внесены только незначительные. По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным.
Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ 4216, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Рекомендации для длительной работы двигателя УМЗ без ремонта
В отличие от двигателя ЗМЗ-405 16-ти клапанного УМЗ-4216 (и аналогичные серии) работает безукоризненно, выносливый и стойкий в работе на газе (пропан, метан). Конечно, после продолжения модернизации и установки гидрокомпенсаторов, мотор часто стал проситься к специалистам на диагностику. Гидрокомпенсаторы, установленные на штангах газораспределительного механизма являются единственным слабым звеном этого двигателя, но и это легко решается заменой штанг и регулировочных болтов без гидрокомпенсаторов.
А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой.
Своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов, чистка воздушного тракта дроссельного узла, промывка химическим способом форсунок с одновременной раскоксовкой ЦПГ, периодической профилактикой топливного бака вытеснителем влаги (изопропиловый, медицинский, технический спирт), заменой всех, имеющихся в комплектации фильтров – это есть залог успешной работы коммерческого транспорта.
Блок цилиндров, головка, кривошипно-шатунный механизм УМЗ-4216
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 отлит из алюминиевого сплава заодно с чугунными гильзами цилиндров. Номинальный диаметр гильз 100 мм. Для более равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрены протоки для прохода охлаждающей жидкости.
Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-4216 из алюминиевого сплава со вставленными седлами и направляющими втулками клапанов. Блок цилиндров и головка блока разделены прокладкой из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм. Для совмещения отверстий подвода масла на блоке цилиндров и прокладке, она должна устанавливаться выступом в сторону картера сцепления.
Каталожные номера деталей и узлов блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.
После обкатки автомобиля, через 2000 километров пробега, и после каждого снятия головки блока цилиндров необходимо производить подтяжку гаек крепления головки с использованием динамометрического ключа. Подтяжку надо производить только на холодном двигателе.
Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и на блок цилиндров, затяжку гаек производить в последовательности указанной на рисунке ниже, в два приема. Первый раз — предварительно с меньшим усилием, момент затяжки 5,0-6,5 кгсм, второй раз — окончательно, момент затяжки 9,0-9,5 кгсм.
Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.
Каталожные номера деталей и узлов головки блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-4216, устройство.
Коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 пятиопорный, отлит из высокопрочного чугуна. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Моторное масло от коренных шеек в полости шатунных подводиться через сверленые каналы. К коренным шейкам масло поступают из каналов блока цилиндров. Передний конец коленчатого вала уплотняется самоподжимным сальником, работающим по наружной поверхности ступицы шкива коленчатого вала.
Передний конец коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.
Усилие, направленное вдоль оси коленчатого вала при выключении сцепления, воспринимается упорными подшипниками, установленными на передней опоре коленчатого вала. Задний конец коленчатого вала также уплотняется самоподжимным сальником, работающим по цилиндрическому хвостовику диаметром 80 мм.
Уплотнение заднего конца коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 с элементами уплотнения картера сцепления.
Каталожные номера деталей и узлов кривошипно-шатунного механизма двигателя УМЗ-4216.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.
Вкладыши подшипников коленвала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом на основе алюминия.
Маховик.
Маховик двигателя УМЗ-4216 чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером, крепиться к торцу коленчатого вала семью самостопорящимися болтами. Коленчатый вал отбалансирован в сборе с маховиком и сцеплением.
Шатуны.
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхние головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки из оловянистой бронзы. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна имеется отверстие, совпадающее с отверстием во втулке. Стопорение гаек шатунных болтов и шпилек крепления крышек коренных подшипников выполнено анаэробным герметиком. В случае разборки указанных соединений необходимо тщательно удалить нанесенный герметик. При сборке на резьбовые части болта следует нанести свежий герметик и произвести затяжку соединения.
Поршни двигателя УМЗ-4216.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня имеется три канавки для поршневых колец. Юбка поршня в горизонтальном сечении имеет овальную форму. Большая ось овала перпендикулярна оси бобышек под поршневой палец. В вертикальном сечении юбка имеет так называемый бочкообразный профиль.
Поршневые кольца.
Устанавливаются по три на каждом поршне. Два компрессионных и одно маслосъемное. Кольца изготовлены из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразный профиль и хромовое покрытие. Второе компрессионное кольцо имеет фосфатное покрытие темного цвета. На верхнем торце кольца имеется метка TOP. Рабочая поверхность кольца коническая с большим диаметром у нижнего торца кольца. Угол наклона образующей конуса 1 градус -1 градус 50 минут.
Маслосъемное кольцо с двумя хромированными выступами на рабочей поверхности. Маслосъемное кольцо имеет радиальный расширитель в виде браслетной пружины. При установке колец на поршень стыки колец должны быть разведены по отношению друг к другу на 120 градусов.
Техническое обслуживание
Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4216. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:
Стучит и троит УМЗ-4216, маленький пробег, вскрытие и причина.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 янв 2019
Комментарии • 91
Ножку клапана пастогоем отпалировать чтоб не липла во втулке это еще от масла может произойти заклиневание
Как только поршень не догнал еще клапан а то бы было делов больше в ремонте двигателя
Прокладка у меня с завда без красного герметика шла
Классные видео, продолжай снимать,
Подписался
Лишний раз удостоверился что мотор г*вно
Что за бл&дство вместо прокладки ГБЦ там установлено? Такую херату с завода ставят что ли?
У меня 15 мотор прошел полмиллиона, в жару сын перегорел немного его, если смысл капиталист его, боюсь шейки распредвала имеют большой люфт и лучше купить новый не комплектный?
@Anatolyi Ivanov трубка идет на вакуумный регулятор зажигание на трамблере.
И где он находится, в ЭБУ ?
@Anatolyi Ivanov да
@Auto — Turn на 406 с карбюратором?
@Anatolyi Ivanov там есть же регулятор опережение зажигание.
Подскажите, у меня 417й, сочится вода из отверстия под болт крепления клапанной крышки. Как это могло произойти?
@Auto — Turn Спасибо!
Такое было у меня несколько раз) это ерунда в принципе, поставьте шпильку на 6 на фиксатор резьбы или на герметик. Оно саязана с водяной рубашкой.
Машина перегревалась скорее всего и прокладка через пару тысяч дала о себе знать, просто хозя не договаривает.
Видно сразу перегрев , в машине на гарантии это смотрят в первую очередь
проблема в прокладке гбц эта прокладка для двигателя 402д где помпа крепиться к головке окна для жидкости долхны быть круглые
день добрый подскажите пожалуйста таклйже движок не скидывает обороты на холостые тросик новый пружина в порядкн
Причины очень много))
ДМРВ
ДАД
Регулятор холостого хода если есть.
Датчик дросселья
Подсос воздуха
Добрый день.На моторе 4216,на одном цилиндре закидывает свечу маслом,нагар,пробег 25т.км.,компрессия норм,колпачки на месте.Что может быть?
@Auto — Turn На трёх тысячах свечу забивает,троит, дёргается.Почистил и дальше поехал нормально.
Добрый
Масло может поступать через клапан впускной (поверьте ресивер дроссель заслонку, сапун)
Либо через кольца поршневой (практичнский не бывает)
Либо сальники клапанов.
Часто это бывает антифриз который пробивается через прокладку гбц, или микротрещина в гбц.
Мотор торит? Или какието сбои есть? Как пропуски воспламенения?
Добрый день! Сегодня снял гбц 4216 евро4 с мотора пробило прокладку. После чистки обнаружились трешины по всем камерам между седлами, что делать?
@Auto — Turn гбц точили,блок снял с машины , повезу на замеры и если необходимо буду точить. Гбц придется опресовывать( . Спасибо. Всегда смотрю Ваш канал) коротко и по делу. Удачи!
Добрый,
Однозначно опрессовка ГБЦ, и после, проверить его на ровность, еще проверить на ровность блок цилиндров.
Auto-Turn, а с сухими гильзами проблем не было? Двое знакомых уже гильзовали. Садятся.
За 7тыс. Такой нагар?
У нас случай был,у паренька,после замены шестерни распредвала, ещё 10000 км не прошла, приехал в офис,пока горячая была двигатель работал,прошло пару часов,давай заводить, двигатель не крутиться,стартер стучит,пытаемся коленвал провернуть,хрен,разобрали,масло закоксавало весь двигатель,что забадягу ему залили вот вопрос,из бочки,головку сняли,как клапана застыли так и стоят,где верхняя, где нижняя мертвая точка,Каленвал стоит,итог,масло поленка,из бочки,г.Москва,вот так братцы,пробег тоже тысяч сто
И никто нп ответил?
У нас техника то работает на износ,а то из за какой нибудь мелочи всю голову сламаеш.
Выпускной клапан перегрет всегда, поэтому на нем не осталось следов антифриза
Выпуск просто выплюнул да и температура высокая на нем впуск холодный от топлива еще особенно газ
Видео класс. Автор, меньше слов и размышлений. Делай кратко. Спасибо за ролик
Здравствуйте, у меня тоже такой же двигатель на скорой вчера везу больного с инсультом, скорость где то 110 120 и рас идет пропуск какого то цилиндра, мне так кажется я точно не знаю, это происходит когда долго держишь обороты высокие, короче еще заводится на холодную долго раза 2 3 и то не держит обороты, а когда уже мотор теплый 90 80 градусов, то заводится сразу же , но глохнет если не дать газу пожалуйста кто может подскажите, что это может быть
Может модуль зажигания или свеча,клапана. Нужна диагностика.
@Петр Первый скорее всего выпускной клапан 4-го цил. Он сильно нагружен особенно летом, когда глушишь мотор, горячий антифриз бьёт именно в 4-й цилиндр термоударом. Клапан выпускной там садится «с ручками» как говориться.клапан убирает Зазор на горячую. На холодную проблемы при запуске как вариант из за приоткрытого /зажатого клапана.
@Олег Кирилюк кстати, у меня есть Elm327 и через него у меня показал пропуски 4 цилиндре когда на месте газанул до 3 т оборотов. Давление бензонасоса 3,8 но не держит давление. Купил себе Elm327 и манометр для измерений давлени бензанасоса, еще мультиметр купил )))) чисто для себя ))
Это обязательно. Скорая помощь обязана быть надёжной. Прочти мой пост про фазы. Может шестерня сдохла, она пластиковая. Фазы не соответствуют действительности. Может проводка на дф оплавилась. Хотя чаще плавится на датчик положения кол. вала. Или температурный датчик сбивает калибровки. Можно сколько угодно гадать. Нужна машина и приборы. Не благодари-просто писанина. Удачи в поиске
@Олег Кирилюк спасибо тебе большое друг поеду к мастеру как получится
Подскажи , стоит ли протягивать ГБЦ после замены прокладки . Мотор змз 406 .
валера иванов, обязательно протягивайте, иначе через месяц другой прокладка начнёт прогорать! (протягивать нужно после 2-3 дней активной езды)
Нет протяжка не делается с завода, но некоторые делают по желанию, если стоит обычные прокладки.
Проехал на 4216 евро 4 30000 и продал. Проблем выше крыши. Провалы на скорости, трясется на холостых. Коробка скрипит, везде масло, задний мост сопливит. Как вы в Казахстане на них летом? Там же жара запредельная, а этот аппарат уже при 25 градусах 130 набирает Останавливаешь двигатель и слышишь как внутри кипит. Нет смысла эти движки делать, ‘это-же не 402, где гильзы перекинул и поехал дальше, а сухая гильза это лотерея. Ставьте 406 инжектор от старых волг , вот где мотор(зверь) Можно интересное по 4216 и 406 найти inpropart.ru/prosent.php inpropart.ru/posled_novost.php
Умз 4216 евро 4 прошёл 374 тыс без капиталки двигла, меняются только шестерни распредвала и коленвала ну и гбц..
@飯店奧茲 На уровне жигулей.По современным мерка вообще ни о чем.
@inpropart Ходят.Уже проверенно до 400-500 тысяч,а брак везде попадается и попадался.Даже на змз и камнях.
@хорошая жизньСовременные эвотеки столько не пройдут. Завод даже блоки уже лить н может, об остальном молчу.
@inpropart Любители переделки в инж или с волг ставят.Да и не интересен мне твой мотор.Все о них знаю и сколько ходят,но это все в прошлом.
Мне сейчас проще машины поменять после 200-300тыс.км и не заморачиваться с ремонтом старья.Одна только машина на подмену с 405 осталась.
Специально неполучиться так припнуть клапану, может брак напрявляющей втулки, меньше нужного была
Я сегодня его собрал, втуока норм, люфта нету, не разбиты, и не туга загодит, все четка, причина в прокладке., антифриз.
Пробег очень маловат для этих поршней мне так кажется не Малый нагар прилип к поршням может на бензе возможно но на газу за семь тысяч поршня будут почище
автор,каким моментом проверять затяжку гбц на 405е3
Стучит и троит УМЗ-4216, маленький пробег, вскрытие и причина.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 янв 2019
Комментарии • 91
Ножку клапана пастогоем отпалировать чтоб не липла во втулке это еще от масла может произойти заклиневание
Как только поршень не догнал еще клапан а то бы было делов больше в ремонте двигателя
Прокладка у меня с завда без красного герметика шла
Классные видео, продолжай снимать,
Подписался
Лишний раз удостоверился что мотор г*вно
Что за бл&дство вместо прокладки ГБЦ там установлено? Такую херату с завода ставят что ли?
У меня 15 мотор прошел полмиллиона, в жару сын перегорел немного его, если смысл капиталист его, боюсь шейки распредвала имеют большой люфт и лучше купить новый не комплектный?
@Anatolyi Ivanov трубка идет на вакуумный регулятор зажигание на трамблере.
И где он находится, в ЭБУ ?
@Anatolyi Ivanov да
@Auto — Turn на 406 с карбюратором?
@Anatolyi Ivanov там есть же регулятор опережение зажигание.
Подскажите, у меня 417й, сочится вода из отверстия под болт крепления клапанной крышки. Как это могло произойти?
@Auto — Turn Спасибо!
Такое было у меня несколько раз) это ерунда в принципе, поставьте шпильку на 6 на фиксатор резьбы или на герметик. Оно саязана с водяной рубашкой.
Машина перегревалась скорее всего и прокладка через пару тысяч дала о себе знать, просто хозя не договаривает.
Видно сразу перегрев , в машине на гарантии это смотрят в первую очередь
проблема в прокладке гбц эта прокладка для двигателя 402д где помпа крепиться к головке окна для жидкости долхны быть круглые
день добрый подскажите пожалуйста таклйже движок не скидывает обороты на холостые тросик новый пружина в порядкн
Причины очень много))
ДМРВ
ДАД
Регулятор холостого хода если есть.
Датчик дросселья
Подсос воздуха
Добрый день.На моторе 4216,на одном цилиндре закидывает свечу маслом,нагар,пробег 25т.км.,компрессия норм,колпачки на месте.Что может быть?
@Auto — Turn На трёх тысячах свечу забивает,троит, дёргается.Почистил и дальше поехал нормально.
Добрый
Масло может поступать через клапан впускной (поверьте ресивер дроссель заслонку, сапун)
Либо через кольца поршневой (практичнский не бывает)
Либо сальники клапанов.
Часто это бывает антифриз который пробивается через прокладку гбц, или микротрещина в гбц.
Мотор торит? Или какието сбои есть? Как пропуски воспламенения?
Добрый день! Сегодня снял гбц 4216 евро4 с мотора пробило прокладку. После чистки обнаружились трешины по всем камерам между седлами, что делать?
@Auto — Turn гбц точили,блок снял с машины , повезу на замеры и если необходимо буду точить. Гбц придется опресовывать( . Спасибо. Всегда смотрю Ваш канал) коротко и по делу. Удачи!
Добрый,
Однозначно опрессовка ГБЦ, и после, проверить его на ровность, еще проверить на ровность блок цилиндров.
Auto-Turn, а с сухими гильзами проблем не было? Двое знакомых уже гильзовали. Садятся.
За 7тыс. Такой нагар?
У нас случай был,у паренька,после замены шестерни распредвала, ещё 10000 км не прошла, приехал в офис,пока горячая была двигатель работал,прошло пару часов,давай заводить, двигатель не крутиться,стартер стучит,пытаемся коленвал провернуть,хрен,разобрали,масло закоксавало весь двигатель,что забадягу ему залили вот вопрос,из бочки,головку сняли,как клапана застыли так и стоят,где верхняя, где нижняя мертвая точка,Каленвал стоит,итог,масло поленка,из бочки,г.Москва,вот так братцы,пробег тоже тысяч сто
И никто нп ответил?
У нас техника то работает на износ,а то из за какой нибудь мелочи всю голову сламаеш.
Выпускной клапан перегрет всегда, поэтому на нем не осталось следов антифриза
Выпуск просто выплюнул да и температура высокая на нем впуск холодный от топлива еще особенно газ
Видео класс. Автор, меньше слов и размышлений. Делай кратко. Спасибо за ролик
Здравствуйте, у меня тоже такой же двигатель на скорой 🚑 вчера везу больного с инсультом, скорость где то 110 120 и рас идет пропуск какого то цилиндра, мне так кажется я точно не знаю, это происходит когда долго держишь обороты высокие, короче еще заводится на холодную долго раза 2 3 и то не держит обороты, а когда уже мотор теплый 90 80 градусов, то заводится сразу же , но глохнет если не дать газу 🤔 пожалуйста кто может подскажите, что это может быть 🙏🙏🙏🙏
Может модуль зажигания или свеча,клапана. Нужна диагностика.
@Петр Первый скорее всего выпускной клапан 4-го цил. Он сильно нагружен особенно летом, когда глушишь мотор, горячий антифриз бьёт именно в 4-й цилиндр термоударом. Клапан выпускной там садится «с ручками» как говориться.клапан убирает Зазор на горячую. На холодную проблемы при запуске как вариант из за приоткрытого /зажатого клапана.
@Олег Кирилюк кстати, у меня есть Elm327 и через него у меня показал пропуски 4 цилиндре когда на месте газанул до 3 т оборотов. Давление бензонасоса 3,8 но не держит давление. Купил себе Elm327 и манометр для измерений давлени бензанасоса, еще мультиметр купил )))) чисто для себя ))
Это обязательно. Скорая помощь обязана быть надёжной. Прочти мой пост про фазы. Может шестерня сдохла, она пластиковая. Фазы не соответствуют действительности. Может проводка на дф оплавилась. Хотя чаще плавится на датчик положения кол. вала. Или температурный датчик сбивает калибровки. Можно сколько угодно гадать. Нужна машина и приборы. Не благодари-просто писанина. Удачи в поиске
@Олег Кирилюк спасибо тебе большое друг поеду к мастеру как получится
Подскажи , стоит ли протягивать ГБЦ после замены прокладки . Мотор змз 406 .
валера иванов, обязательно протягивайте, иначе через месяц другой прокладка начнёт прогорать! (протягивать нужно после 2-3 дней активной езды)
Нет протяжка не делается с завода, но некоторые делают по желанию, если стоит обычные прокладки.
Проехал на 4216 евро 4 30000 и продал. Проблем выше крыши. Провалы на скорости, трясется на холостых. Коробка скрипит, везде масло, задний мост сопливит. Как вы в Казахстане на них летом? Там же жара запредельная, а этот аппарат уже при 25 градусах 130 набирает Останавливаешь двигатель и слышишь как внутри кипит. Нет смысла эти движки делать, ‘это-же не 402, где гильзы перекинул и поехал дальше, а сухая гильза это лотерея. Ставьте 406 инжектор от старых волг , вот где мотор(зверь) Можно интересное по 4216 и 406 найти inpropart.ru/prosent.php inpropart.ru/posled_novost.php
Умз 4216 евро 4 прошёл 374 тыс без капиталки двигла, меняются только шестерни распредвала и коленвала ну и гбц..
@飯店奧茲 На уровне жигулей.По современным мерка вообще ни о чем.
@inpropart Ходят.Уже проверенно до 400-500 тысяч,а брак везде попадается и попадался.Даже на змз и камнях.
@хорошая жизньСовременные эвотеки столько не пройдут. Завод даже блоки уже лить н может, об остальном молчу.
@inpropart Любители переделки в инж или с волг ставят.Да и не интересен мне твой мотор.Все о них знаю и сколько ходят,но это все в прошлом.
Мне сейчас проще машины поменять после 200-300тыс.км и не заморачиваться с ремонтом старья.Одна только машина на подмену с 405 осталась.
Специально неполучиться так припнуть клапану, может брак напрявляющей втулки, меньше нужного была
Я сегодня его собрал, втуока норм, люфта нету, не разбиты, и не туга загодит, все четка, причина в прокладке., антифриз.
Пробег очень маловат для этих поршней мне так кажется не Малый нагар прилип к поршням может на бензе возможно но на газу за семь тысяч поршня будут почище
автор,каким моментом проверять затяжку гбц на 405е3
Двигатель 417. Стук в двигателе. Что стучит?
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2015 ж. 18 Ақп.
- Стук в двигателе УМЗ 417. УАЗ 31514.
Ребята, что стучит? можно с таким стуком ездить.
Пікірлер • 22
Если стучит втулка шатула где палец, то можно проверить при заведеном моторе, вытаскивая подсвечник поочерёдно где стук будет прекращается то там износ втулок
Как долго можно ездить с таким стуком
Может пригодится кому )) у меня мост задел за поддон двигателя , поддон выправил и заварил .
точно так же щелкает только чуть тише хотя двс после капиталки но
головку не делали грешу на втулку клапана 1го целиндра, похоже что люфт
большеват.Автор отпишись пжлст если нашел причину
у меня после капитале через 500 км такой же звук примерно пошёл, газу чуть даёшь пропадает поршневая новая была, пальцы тоже что может быть
+Александр Шкуратов Саша только что из гаража. Стук устранили.Был очень похож на этот.Оказало РасВал ходил чуть чуть туда обратно В зажатом состоянии. Сточили кольцо которое надевается на Р В . Сняли на столько чтоб кольцо было на 007 мм толще пластины крепящей вал и всё стало нормально.Хотя зазор изначально был о.2 мм что допускается инструкцией по ремонту.Завели прогрели шепчет. До ремонта на холодную звук отсутствовал.После прогрева явно колотило как и в видео.Если газ прибавить звук исчезал.Я ездил с ним очень долго-не один год.Как говорят хороший стук на ружу вылезит а этот просто стучал и ничего не разлеталось А тут прокапиталили движок и его почти не стало. Чуть поездил и всё началось сначала. Но теперь надеюсь мы его всётаки «Ушатали» и он больше не появится.
Износ по зубьям, отслоения текстолита от стальной ступицы, выработка на шпоночной канавке( шестерня начинает ходить чуть чуть туда обратно на валу) Есть и другие причины но в обсолютном большинстве именно шестерня ГРМ.
@Андрей Бебешко типо из за того что изношана шестерня?
+Александр Шкуратов У меня та же ситуация.Полная капиталка.До капиталки звук был и очень долго. После капиталки можно сказать пропал но потом опять вылез.По отзывам такое из за шестерни ГРМ.Есть даже три коротких видео в ютубе. Именно при нём мотор работает как дизель. ( эфект дизеления) Один к одному. Полезем опять вскрывать лобовину.
@Андрей Бебешко пока нет я кузов реставрирую, двигателем ещё не занимался
Здравствуйте, Денис!
Сложно понять, на холостых, надо было чуть газануть.
Но похоже на шатун или поршневой палец.
У самого был похожий звук. Это демпфер коленвала трет о переднюю крышку двигателя. Демпфер под замену
@Денис Демин
Будет интересно.
@Иван Чишкала
я пока не ремонтировал. жду весны. что бы тепло было в гараже и на улице. хотя бы +10..+15 )))
как займусь, так сразу отпишусь.
могу я поинтерисоваться,что же выяснилось после разборки?у меня самого идет треск и стук в двигателе.сначало заменил натяжитель цепи,сейчас выяснилось что полетел ВУТ.когда отсекаю вакуумник движок работает потише.пожалуйста отпишитесь.
@Денис Демин
Пожалуйста!
Желаю успешного ремонта!