Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery IndiS 1

Chery IndiS 1.3 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Читать еще:  Двигатель yd22 устройство и характеристики

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chery IndiS 1.3 / Чери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Особенности китайских автомобилей Чери Джаги S21, технические характеристики Чери Куку 6

Чери Джаги S21, она же Чери QQ-6 – субкомпактный городской автомобиль в кузове лифтбек. Производителем является китайский бренд Chery, выпускающий это авто в разных модификациях вплоть до 2014 года, когда было принято решение об окончательном снятии модели с производства.

Представленный автомобиль имеет как свои плюсы, так и недостатки, что особенно проявляются в эксплуатации. Хотя некоторые из аспектов будут заметны уже при визуальном осмотре, например, особенности интерьера и экстерьера.

В целом, автомобиль получился достаточно удачным, несмотря на несколько достаточно проблемных мест. Учитывая бюджетный статус Чери Джаги, то имеющаяся комплектация вполне перекрывает некоторые недостатки.

Особенности экстерьера и интерьера

По своей сути Чери Куку-6 является логическим продолжением линейки «Кукушек», которая начала свое существование с компактного автомобиля QQ, во многом напоминающего Дэу Матиз.

Собственно, отсюда и целый ряд похожих элементов на Джаги, которые достались ему от предшественников. Остается только рассмотреть все нюансы более подробно, чтобы выявить сильные и слабые стороны дизайна автомобиля.

Появилась новая модель в 2006 году, когда достаточно быстро и смог получить известность, пусть и в узких кругах. Удалось это благодаря достаточно богатой комплектации при сохранении вполне лояльной стоимости.

В целом, автомобиль не похож на других представителей Чери. Это связано с тем, что при разработках новых авто компания часто прибегает к копированию основных элементов других машин.

В экстерьере Чери Джаги преобладает округлая простота. Форма кузова, отлично сочетаемая с различной цветовой гаммой, вполне заслуживают внимания со стороны многих автолюбителей.

Отлично дополняют внешний вид легкосплавные диски R-14, которые давно стали привычными для этого семейства автомобилей.

К недостаткам модно отнести достаточно широкие задние стойки кузова, которые существенно усложняют обзор происходящего сзади. Ухудшается ситуация и незначительным размером зеркал заднего вида.

Отделка салона Чери Джаги выполнена в светлых тонах. Это хорошо привлекает внимание к машине, однако не особо практично в эксплуатации. Такая отделка требует особого ухода и регулярной чистки, иначе быстро теряет свой вид.

Достаточно интересным решением стала установка приборной панели в виде капли. Она получилась достаточно оригинальной, и при этом ничего не мешает просмотру показателей приборов, размещенных в один ряд.

Что касается внутреннего пространства автомобиля, то его вполне достаточно. Разместиться можно вполне комфортно.

Технические характеристики

Кузов машины – пятидверный лифтбэк с выступающим багажником. Объем багажника достаточно внушительный, как для субкомпактного автомобиля, и составляет 500 литров.

Водительское сиденье имеет 6 положений, регулировка которых происходит механически. В остальном – присутствует достаточно богатая комплектация, что делает автомобиль востребованным на рынке.

В частности, Чери Джаги оснащена антиблокировочной системой колес, что существенно повышает показатели безопасности транспортного средства. Пассивная защита представлена фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира.

Также представлена электронная система распределения тормозных усилий, что тоже является важным элементом безопасности. Отдельно стоит отметить установку на этой модели травмобезопасной рулевой колонки.

Дополнительную защиту автомобиля и комфорт обеспечивает центральный замок с дистанционной системой управления. Устанавливается сигнализация и иммобилайзер.

В комплектацию Чери Джаги входит гидроусилитель руля, что заметно улучшает управляемость авто, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. Установлены электрические стеклоподъемники для передних дверей, кондиционер.

На Чери Куку 6 устанавливается два варианта бензиновых атмосферных двигателей, которые обладают пусть и незначительными, но отличиями в своих характеристиках.

Первый вариант с объемом 1,1 литра имеет мощность в 68 л.с., максимальная скорость составляет 130 км/час. Второй – 1,3 литра, с мощностью в 83 л.с., и максимальной скоростью в 160 км/час. Двигатели отлично сочетаются с 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Читать еще:  Электрический подогрев двигателя своими руками

К недостаткам Чери Джаги можно отнести достаточно внушительное потребление бензина, особенно в городском цикле. Этот показатель составляет 10-12 литров на 100 км/пробега, что является достаточно высоким показателем, тем более, учитывая компактность авто.

Дальнейшее развитие модели

Уже в 2010 году машина прошла полную модернизацию, что заметно сказалось на ее внешнем виде. Изменения в дизайне пришлись как нельзя кстати. В дальнейшем авто начало появляться на рынке под названием Chery Cowin 1.

В целом, автомобиль получил абсолютно новый интерьер и экстерьер. В частности, новая Чери получила обновленные фары, бампера и крышки багажника и капота. Полностью обновился салон авто. Приборная панель стала более эргономичной и читаемой.

Однако в остальном модель осталась той же, особенно в плане технических характеристик, где изменений не произошло. Выпуск новой Чери проводился до 2014 года, когда она окончательно была снята с производства.

Отзывы владельцев

Многое о реальном положении дел с Чери Джаги могут сказать и отзывы реальных владельцев данного транспортного средства. Ведь только таким образом можно понять сильные и слабые стороны машины.

Среди преимуществ автомобиля обычно выделяются такие факторы:

  • Небольшая стоимость.
  • Достаточно хорошая комплектация.
  • Вполне привлекательный внешний вид.
  • Компактные размеры, что упрощает езду в крупных городах и не редко облегчает парковку.
  • Вместительность салона и багажника.
  • Надежная коробка переключения передач.

Однако Чери Джаги имеет и ряд достаточно слабых мест, на которые указывают владельцы авто после некоторого времени эксплуатации:

  • Посредственное качество лакокрасочных материалов.
  • Быстрое появление коррозии.
  • Жесткая подвеска, с быстро выходящими из строя конструктивными элементами.
  • Недостаточно удобное и плавное управление, особенно на большой скорости.
  • Плохая шумоизоляция автомобиля.
  • Недостаточно высокое качество сборки.
  • Плохой задний обзор.
  • Определенные проблемы с фарами.

Оценивать плюсы и недостатки каждый может самостоятельно, ведь для кого-то, казалось бы, плюс, вполне может оказаться недостатком, и наоборот. Здесь все зависит от сугубо индивидуального мнения и личных запросов каждого водителя.

Итог

В целом, Чери Джаги оказался вполне хорошим автомобилем как для совей цены. Конечно, у него есть определенные недостатки, однако следует учитывать бюджетный статус модели, для которой представленная комплектация является просто отличным показателем.

Конечно, есть определенные проблемы с динамикой, особенно на двигателе 1,1 литра, однако при чисто городском использовании говорить о быстрой езде не приходится, а вот на трассе этот недостаток почти не проявляется.

При правильном подходе к эксплуатации автомобиля, своевременному выполнении всех необходимых плановых работ, а также ремонте и замене поврежденных деталей, проблем с авто практически не возникает. Не лишним будет и проведение антикоррозийной обработки раз в 2-3 года.

Диагностика ЭБУ Чери Амулет своими руками

Не каждый может позволить себе полноценную компьютерную диагностику несколько раз в год, как это рекомендуют специалисты. Владельцы Чери Амулет оказались в еще более сложном положении, но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает.

Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet

Электронный блок управления двигателем представляет собой миниатюрный компьютер. В его задачи входит тотальный контроль всех узлов, систем и корректное управление ими.

В случае обнаружения какой-либо неисправности устройство обязано сообщить водителю об этом. Есть варианты ремонта ЭБУ или покупка новой запчасти на Чери Амулет

На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, неисправности отображаются в виде кодов ошибок. На Чери Амулет не предусмотрено использование бортовика даже в самых дорогих комплектациях.

Обо всех неисправностях водитель может узнать только по светящейся пиктограмме на приборном щитке Check Engine. Для большинства даже опытных владельцев Амулетов это первый сигнал к панике, поскольку лампочка однозначно сообщает о неисправностях и серьезных поломках.

Однако многие часто не придают значения сообщению ЭБУ о неисправности, поскольку на первый взгляд с автомобилем ничего страшного не происходит. И все же игнорировать Check Engine крайне опасно, потому что такое отношение может закончиться чуть ли не капитальным ремонтом.

Например, код ошибки Р0301 скажет о том, что ЭБУ зафиксировало пропуски зажигания в первом цилиндре. Неопытный водитель может этого и не заметить, но если не устранить неисправность вовремя, все может закончиться высоким расходом топлива, перегревом двигателя, падением динамики и мощности и это только цветочки.

Проблемы диагностики Чери Амулет

Каждая неисправность, зафиксированная блоком управления, обозначается латинской литерой Р и кодом из четырех цифр. Запомнить все коды, конечно, невозможно, да это и не нужно. Кругом полно справочников, а расшифровки идентичны практически для всех современных автомобилей.

В частности у владельцев Чери Амулет не оборудованных сканером OBDII (ELM327, например), вообще нет возможности узнать причину появления пиктограммы на приборной панели Check Engine без дорогостоящего визита на пост диагностики СТО.

Но даже после визита не факт, что мастер сможет провести диагностику по-человечески. Дело в том, что в стоке на Амулете не предусмотрен диагностический разъем OBDII для подключения сканера или компьютера. Для диагностики ЭБУ на Амулете используется устаревший фиатовский разъем K-Line, установленный под капотом. Многие мастера и не догадываются о его существовании.

Чтобы провести полноценную компьютерную диагностику, на СТО или у водителя должен быть переходник с трехконтактного разъема K-Line на современный OBDII. Должен, но не везде он есть. Поэтому многие владельцы переделывают штатный бесполезный салонный разъем для диагностики под европейский стандарт OBDII.

Для тех водителей, кто не дружит с автомобильной электрикой или электроникой такая переделка может вызвать определенные трудности. Именно для них существует самый простой способ определения кода ошибки в том случае, если загорелась контрольная лампа неисправности.

Читаем ошибки Амулет без оборудования

Для этого необходимо знать, где находится диагностический разъем, который работает по протоколу K-Line Fiat стандарта ISO 9141-2. Его находим на моторном щитке в районе бачка с тормозной жидкостью. Разъем спрятан в корпус, из которого его легко достать.

Читать еще:  Шумная работа бензинового двигателя

Неплохо было бы знать, что у этого разъема есть три контакта — первый, самый ближний к ветровому стеклу, отделенный вертикальной риской от остальных, диагностический провод K-Line, центральный — масса.

Принцип определения кода ошибки заключается в анализе мерцания значка Check Engine. При этом важно учитывать, что если ошибок не обнаружено, при включенном зажигании пиктограмма тухнет сама через несколько секунд.

Чтобы заставить пиктограмму показать код ошибки, необходимо куском проволоки замкнуть два контакта на диагностическом разъеме — K-Line и центральном, минусовом.

После этого включаем зажигание и смотрим на поведение пиктограммы. Код ошибки можно вычислить по количеству мерцаний значка. Как только мы включим зажигание, пиктограмма будет мигать блоками с перерывом в несколько секунд.

Количество мерцаний будет соответствовать цифре кода. Например, большинство кодов ошибок начинаются с нуля, в этом случае пиктограмма мигнет 10 раз, после чего сделает паузу в несколько секунд и продолжит мигать. Посчитав таким образом количество миганий, можно без труда установить код ошибки.

Простой пример: десять вспышек, две вспышки, две вспышки, пять вспышек. Это соответствует коду ошибки Р0225. Любой справочник по кодам скажет, что это соответствует неисправности в цепи датчика дроссельной заслонки.

Ошибок может быть несколько, в этом случае мерцаний будет столько циклов по четыре вспышки, сколько обнаружено ошибок. Таким образом можно за несколько минут провести диагностику ЭБУ самостоятельно и бесплатно. После диагностики не забываем убрать перемычку из диагностического разъема.

Машина большая, едет хорошо, но дизайнера интерьера хочется проклинать!

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (2021 г.)

Автор отзыва: Alex Добавлено: 3 июня 2021 Срок владения: 1 неделя Пробег: 250 км

Подошла к концу первая неделя владения автмобилем Чери Тигго 8 Про. В Питере солнечно, лето уже почти наступило. Самое время написать отзыв с первыми впечатлениями и наблюдениями. Итак, обо всём по порядку.

Кузов

Пока о каких-то нареканиях говорить конечно рано, однако кое-что все же хотелось упомянуть. После дождя, прямо в день покупки под крышкой багажника в районе задних фонарей образовались лужицы. Не знаю, насколько это критично и уйдут ли они при движении, но факт есть факт. В предыдущей моей машине (Шкода Рапид) все это как-то и куда-то утекало, ну или я просто не обращал внимания. В этой есть вот такая вот полочка над задними фонарями, на которой и образуются небольшие такие лужицы. Ни на что не влияет, просто факт.

Полочка багажника снаружи заляпывается ничуть не хуже чем на предыдущей моей Шкоде, где это была извечная проблема.

Многие владельцы Чери Тигго 8 Про в отзывах жалуются на «заминание» резинки снаружи при открытии люка. Я пока такого не обнаружил. Но есть другое замечание, с которым я обязательно обращусь к дилеру при ТО-0.

В конце панорамной крыши, есть уплотняющая резинка. Так вот, сделана она из рук вон плохо. Ощущение, что она расслоилась от долгого стояния на солнце и затем потрескалась. Воду вроде не пропускает, но замене точно подлежит. Этот «косяк» был скорее всего уже при покупке, но я обратил на него внимание только на следующий день. Люк её никак не задевает, просто фигово сделано на заводе.

На краешке люка при его первом открывании были заметны капли, как будто росы. Потрогал рукой, по ощущениям как будто смазка какая-то. В любом случае прошло (надеюсь навсегда).

Салон

Хочется просто проклинать дизайнера, который решил впихнуть «рояльный лак» в автомобиль. Заляпывается всё просто моментально. Возле телефона в подлокотнике уже появились мелкие царапки, хоть я и стараюсь не ёрзать там телефоном. В общем закатывать в бронеплёнку буду обязательно. Может кто подскажет хорошее место в Питере где это можно сделать?

Музыка на три с плюсом. На небольших скоростях всё неплохо, но на трассе — так себе. Может всему виной шумоизоляция?

Много читал в отзывах про «замины» на кресле. Таки да, есть такой вопрос. Не то, чтобы у меня большая «пятая точка», но сижу я немного наискосок и слегка на боковой подушке. Боковая поддержка очень мягкая, и при длительном «неправильном» сидении «замины» действительно образуются. За ночь на парковке они каким-то образом разглаживаются, но потом опять образуются. Задам вопрос дилеру, конечно, хотя это вряд ли что-либо решит.

После 100 км/ч в машине становится шумно. На шумоизоляции тут точно сэкономили. Может вина всему китайская резина, которая по заверению дилера не такая уж и плохая? Но факт есть факт, и шумку буду делать обязательно.

Субъективные ощущения при езде

Робот на Чери Тигго 8 Про работает плавно, переключает чётко. Запаса мощности двигателя мне хватает. Систему старт-стоп на светофоре (или как правильно называется эта функция) я пока отключил. Что-то не зашло.

Колея наш враг! Автомобиль постоянно приходится подруливать и удерживать руль, если попадешь в колею. Это напрягает. Очень непривычно после Шкоды, которая в колее ехала как трамвай. Эксперты, может дело в резине?

Общие впечатления

Пока сложно сказать. Машина большая, едет хорошо (если не в колее), места много. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 252 км. Расход немного больше чем я ожидал, но спишу это на обкатку.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector