Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при трогании Hyundai Getz

Щелчки при трогании Hyundai Getz

Здравствуйте господа! У меня проблемма, когда трогаюсь появляются 2-3 щелчка, потом всё нормально. Переключаюсь на заднию, снова 2-3 щелчка и тишина. В автосервисе ничего понять не могут или механики такие. Долго думал, пришёл к выводу, что внутринний шрус, поменял, щелчки пропали. Ну всё думаю, успокоился, три дня поездил и щелчки снова появились. Только переодичность пока маленькая, сробатывает пока не всегда, и щелчок пока 1. Теперь думаю а не шаровая ли!?

to NBV79: Такаяже история только я поменял шаровые (точнее рычаги в зборе ) не помогло .

Ну как говориться : » Хороший стук сам отпадёт «,в нашем случаи щелчки.

to roisg:
to NBV79: В ваших случаях при замене ШРУСа или шаровых просто было некоторое вмешательство в подвеску. Потому-то щелчки и пропали. Смотрите соединения и детали, которые трогали при ремонте. Даже пружина стойки или же втулка амортизатора может издавать такие звуки.

Ну то, что щелчки пропали, при вмешательстве в в подвеску, это я и понял после двух дней спустя. А вот что щёлкает, так и не понял. Пойду теперь дальше, по порядку. Думаю теперь пошибник и шаровую поменять. Хотя пошибник всего 25000 пробежал.

подшипник не щелкает

Совершенно верно. Ни подшипник, ни подшибник, ни даже пошибник не щелкают.

Ищите в шаровых и в пружинах.

NBV79: А вот что щёлкает, так и не понял. #

Щелкают, как не странно рычаги. Нужно просто протянуть всю переднюю подвеску. Достаточно распространенная вещь на Хундаях.

А вот ещё хочу поставить переключатель дворников, с изменением скорости. Сегодня зашёл, в магазин, там увидел, продаётся. (Магазин называеться Кореец) Спросил продавца подойдёт на гетц, так продавец оказался вахлак, он не знает с какой стороны руля переключатель ставиться, меня спрашивает. Ну так вот можно ли поставит?

to NBV79: вверху есть поиск — тема избитая

А вот еще было бы хорошо, если бы Вы пользовались поиском и не засоряли темы. Внимательно читайте заголовки и пишите строго по теме!

Хороший стук себя выдал, оказалось наружний шрус. Я конечно догадывался, но когда он захрустел, то сразу поменял. Теперь всё ОК.

to NBV79: Здорово, что нашлось решение проблемы. Спасибо, что отписались.

NBV79: оказалось наружний шрус #

Вы имеете ввиду наружний?

Да наружний, со временем он стал хрустеть.

Здравствуйте господа!! Вот какая у меня ещё история произошла! Когда менял наружний шрус, решил сразу поменять стойку стабилизатора, пришёл в магазин-попросил левую стойку, всё поставил. Через неделю посмотрел и правую, тоже похлябывала, ну соответсвенно тоже в магазине просил правую, поставил. Через неделю, решил поменять амортизаторы, начали с левой, смотрю стойка вылетела, ну подумал заводской брак, быстро сбегал купил новую. Дальше начали менять правую, там аналогичная ситуация. Сбегал купил правую, поставили. Всё собрали, поехал, повернул направо и. снова вылетели оба. Начали разбираться, оказалось-в коробке с левой стойкой мне продают правую. А в коробке с надписью правая-продают левую. А я по незнанию, и ставлю их. Так что господа, проверяйте то, что продают вам в коробках.

to NBV79: Проблема известная. Смотреть нужно, с какой стороны снимаешь на ту и ставь. Еще метки на стойках есть — красная и синяя — левая сторона и правая*)

Что щелкает в двигателе хендай

Они уверяют, что им не стыдно, просто буквы слишком большие.

Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

Микроавтобус пойдет в серийное производство.

Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

Последнее на форуме

    • Стал облазить и трескаться руль
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 20 ч. 20 мин. назад
    • Идеальное авто для Урала
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 20 ч. 22 мин. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 20 ч. 34 мин. назад
    • Подсветка под ноги
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 20 ч. 39 мин. назад
    • Эксплуатация полного привода в зимних условиях.
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 20 ч. 54 мин. назад
    • Реальный объем бензобака
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 дн. 21 ч. назад
    • Влага в салоне и запотевание стекол.
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 3 дн. 15 ч. назад
    • Российская сборка
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 дн. 15 ч. назад
    • Хундай это у же не то качество ,будет он наверно терять свое лидерство на рынке
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 3 дн. 15 ч. назад
    • Внедорожные покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 4 дн. 14 ч. назад
    • Штатное ГУ с Яндексом
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 4 дн. 14 ч. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 4 дн. 14 ч. назад
    • Машина для стран третьего мира
    • в Общий раздел / Новости
    • 4 дн. 14 ч. назад
    • Покупка Креты онлайн.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 4 дн. 14 ч. назад
    • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 5 дн. 19 ч. назад
    • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 5 дн. 19 ч. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 19 ч. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 5 дн. 19 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 нед. 21 ч. назад
    • Иммобилайзер на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 1 нед. 21 ч. назад
Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

Они уверяют, что им не стыдно, просто буквы слишком большие.

Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

Микроавтобус пойдет в серийное производство.

Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Стук в двигателе хендай санта фе и причины кавитации в моторе

  1. Странный стук двигателя Хендай Санта Фе
  2. Застучал двигатель что делать
  3. Причина стука в двигателе
  4. Кавитация
  5. Устранение проблемы кавитации в моторе
  6. Пришлось снимать мотор
  7. Борьба с вибрацией и противовесы
  8. Снятие крышки привода ГРМ
  9. Ремонтопригодность
  10. Причины стука в двигателе или еще раз о причине кавитации
  11. Вывод

Когда в звуке работающего двигателя появилась ударная тональность — это очень серьезно, хотя бывалые механики в таких случаях не преминут пошутить, что с выяснением причины торопиться не нужно, ибо любой стук рано или поздно вылезет наружу. Владелец Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска не стал дожидаться, когда стук покажет себя воочию, а, услышав его, доставил автомобиль на СТО — пусть специалисты разбираются, что стучит и чем это чревато.

Странный стук двигателя Хендай Санта Фе

На СТО расспросили хозяина об обстоятельствах появления стука, выяснили, не сигнализировал ли 2,4-литровый бензиновый двигатель машины о низком давлении масла, проверили уровень масла и наличие в нем посторонних включений и, не обнаружив никакого криминала, решили завести мотор. Пробный запуск не только подтвердил слова владельца, но и показал, что стучат, скорее всего, шатунные подшипники коленчатого вала, стук в двигателе при запуске на холодную так же проявлялся.

Застучал двигатель что делать

Причиной появления стука в коренных и шатунных подшипниках является увеличение зазора между вкладышами и шейкой коленвала сверх предельной величины.

Если на стук не отреагировать своевременно, события развиваются лавинообразно: из-за увеличившегося зазора масло быстро вытекает из подшипника, масляная прослойка перестает демпфировать передающиеся на шейку нагрузки, которые из-за ударного характера еще больше способствуют выдавливанию масла из зазора и контакту шейки с вкладышами.

Сухое трение шейки о вкладыши вызывает сильный нагрев, плавление материала вкладышей, его наволакивание на шейку, приваривание вкладышей к шейке, задир поверхности шейки. В конечном итоге вкладыши проворачиваются, коленвал заклинивает.

В худшем из возможных вариантов развития событий «застучавшие», но вовремя не замененные вкладыши становились причиной поломок коленвала и шатунов.

Причина стука в двигателе

Однако что могло вызвать стук в рассматриваемом случае? Автомобиль находится в эксплуатации лишь четыре года. За это время он успел проехать всего-то 111 тыс. км, так что в увеличении зазора между вкладышами и шейкой вала сверх предельной величины естественный износ не заподозришь.

Впрочем, не будем томить читателей. Источник проблемы был обнаружен быстро. Автомобиль затолкали на подъемник, слили из двигателя масло, сняли масляный поддон и масляный насос, открутили гайки с шатунных болтов на шатунах второго и третьего цилиндров, с шатунов сняли крышки, после чего стало понятно, что в моторе стучало.

Если на вкладышах второго цилиндра были видны небольшие и ни на что не влияющие риски, свидетельствующие лишь о наличии в масле каких-то инородных включений, то вкладыши третьего цилиндра демонстрировали, откуда эти включения взялись и почему появился стук.

Кавитация

Примечателен характер повреждения рабочей поверхности вкладышей. Это не износ и не задир — это эрозия, а она наблюдается, лишь когда над созданием подобной картины на поверхностях вкладышей поработала кавитация.

Читать еще:  Что такое компенсатор дизельном двигателе

Явление это из области гидродинамики. Для возникновения кавитации нужны определенные условия. В частности, способствует кавитации активная езда с резким изменением оборотов коленчатого вала, когда столь же резко изменяется относительная скорость между поверхностями шейки вала и вкладышей, разделенных прослойкой масла.

Работа подшипников скольжения основана на создании масляного клина. В широкой части клина при резком изменении частоты вращения коленвала образуются пузырьки, которые затем затягиваются в узкую часть клина, где давление во много раз больше, чем давление, с которым масло подается в подшипник.

Оно заставляет пузырьки захлопываться, что порождает микроскопические ударные волны, вызывающие эрозию, которая разрушает мягкий поверхностный материал вкладыша вплоть до его стальной основы.

Как только эрозия из центральной части, работающей напротив отверстия в шейке, через которое в подшипник подается масло, достигла краев вкладышей, масло стало свободно вытекать из подшипника, давление в зазоре упало, масляный клин перестал существовать, появился стук.

Устранение проблемы кавитации в моторе

Однако если то, что создавало проблему, было найдено быстро, то решение проблемы заняло намного больше времени. И вот почему: ремонтопригодность — самое последнее, на что обращают внимание при конструировании современных моторов. Рассматриваемый двигатель это подтверждает сполна и при этом не является каким-то исключением из правил.

Пришлось снимать мотор

Работы над мотором непосредственно на автомобиле были приостановлены, так как без снятия двигателя добраться до шатуна четвертого цилиндра крайне проблематично. А добраться нужно не только для того, чтобы проверить состояние его вкладышей, но и чтобы определиться, что делать с коленвалом. Пока с ним понятно лишь одно: шатунной шейке третьего цилиндра, на которую наволокло частички материала, из-за эрозии отслоившегося от вкладышей, требуется полировка.

Пока мотор демонтируют, есть смысл присмотреться к его масляному насосу. Он, кстати, тоже мог быть повинен в стуке, если бы из-за износа перестал обеспечивать необходимое давление и производительность. Однако контрольный индикатор не сигнализировал об аварийном снижении давления масла в главной масляной магистрали двигателя, и опять-таки для естественного износа насоса нужен совсем другой пробег. Так что к нашей проблеме насос отношения не имеет.

Зато выглядит он необычно. Для четырехцилиндровой рядной «четверки» насос великоват, плюс в его корпусе есть прорези, через которые видны какие-то детали. Что происходит с этими деталями, если покручивать насос за шестерню ведущего вала, можно посмотреть на видео.

А чтобы показать, что же за прорезями двигалось, я взял другой такой же насос и «раскурочил» его. То, что было извлечено из корпуса, называется балансирными валами. Во время работы мотора возникают силы инерции, которые, изменяясь по величине и направлению, вызывают нежелательную вибрацию.

Борьба с вибрацией и противовесы

Для борьбы с ней применяются противовесы, сила инерции которых равна по величине и противоположна уравновешиваемым силам. Такие противовесы после разборки двигателя мы увидим на щеках коленвала, но в рассматриваемом моторе для подавления вибраций имеются еще и балансирные валы.

Они размещены в одном блоке с масляным насосом, что упрощает конвейерную сборку двигателя и избавляет от необходимости обеспечивать балансирные валы отдельным приводом. В недостатках — стоимость насоса.

Но вернемся к двигателю. С него уже сняли крышку над клапанным механизмом. Зачем?

Снятие крышки привода ГРМ

Если этого не сделать, то не снимешь крышку цепного привода ГРМ. И чтобы демонтировать эту крышку, нужно отсоединять еще генератор, шкивы, ролики…

Однако какое отношение имеет крышка привода ГРМ к вкладышам коленвала? Сейчас увидите.

Она не позволяет подобраться к некоторым деталям со стороны привода ГРМ и крепежу, без демонтажа которых невозможно снять еще одну корпусную деталь, делающую недоступными крышки коренных подшипников коленвала и шатун четвертого цилиндра.

Пока она на месте, возможен осмотр лишь шатунных подшипников первого, второго и третьего цилиндров, да и то только при снятом масляном насосе, который крепится к этой же детали.

И лишь когда была снята и она, можно продолжать работы с коленвалом. Вот так, говоря образно, через Владивосток мы наконец-то из Минска добрались до Москвы, но не надо удивляться — жизнь полна импровизаций.

Ремонтопригодность

На какие только ухищрения не идут конструкторы, чтобы увеличить жесткость блока цилиндров, особенно когда этот блок алюминиевый, и одновременно упростить сборку мотора на заводском конвейере!

Ремонтопригодность же в условиях СТО — для разработчиков двигателей дело третьестепенной важности. Силовой агрегат Hyundai в плане ремонтопригодности еще не самый худший вариант, хотя ту переборку, которая ему понадобилась в нашем случае, несложной, разумеется, не назовешь.

Но что у нас в первом и четвертом цилиндрах? А ничего — вот так в идеале и должны выглядеть вкладыши.

И шатунные шейки, за исключением третьей, тоже в идеале. Однако появляется законный вопрос: почему кавитация возникла лишь в шатунном подшипнике третьего цилиндра, но не затронула остальные?

Причины стука в двигателе или еще раз о причине кавитации

У нас на этот счет нет ответа, а наука витиевато объясняет особенности появления кавитации флуктуацией давлений в потоке масла из-за особенностей поверхности подшипника, шейки вала и сверлений в нем, инерционными эффектами в слоях масляной пленки и вибрациями шейки вала в пределах зазора подшипника — попробуй понять, что тут к чему.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд мондео

Вывод

Флуктуации оставим «доцентам с кандидатами». Как отметили консультировавшие нас специалисты-практики, кавитация — явление редкое, но если она возникла, значит, прежде всего владельцу стоит откорректировать свой стиль вождения в сторону более спокойного. Чем чаще и резче мотору дают «и в хвост и в гриву», тем скорее возникают условия, когда микроскопические ударные волны, сопровождающие кавитацию, будут испытывать вкладыши на прочность.

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную?

#1 Офлайн StMark

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Марк

    Стучат клапана на холодную. Явно стучит какой-то один, т.к. звук прерывистый и нерегулярный. Как прогреется то работает тихо.

    После зимы начал замечать, что на холодную стучат клапана. Трижды ездил к сто-шникам, они разводят руками и говорят, что это нормально. Но он стучит пока не прогреется мотор и это раздражает. Если бы это было нормально то стучали бы на холодную все клапана вместе. Даже в салоне слышно этот стук. Пробовал заснять на видео, но телефон не передает всю полноту стука.

    Подскажите что делать?

    Машина: Elantra 2009 года, мотор 1,6 л.

    • -1
    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Может это цепь стучит? Ато все сразу начинают грешить на клапана. Какой пробег у машины?

    • -1
    • Наверх

    #3 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    навряд єто клапан причом один (скорее всего что-то другое) но чтобы самому понять нужно откинуть клеми АКБ провода свечей снять кришку головки- один за шкив провапрачивает двиг, а другой рукой за клапана питается их подергать в отжатом состоянии(при закритом клапане) для этого необязательно виставлять двиг в какието точки ВМТ или Р коль какойто разрегулировался. его будет сразу видно, коль нету регулировочной шайби или гидрокомпенсатор накрился что очь мало вероятно»хотя все может бить. когда дергаешь этот клапан на холодную будет цокот как коблучком

    • Наверх

    #4 Офлайн Nikol`

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • У меня тоже Элантра 1,6, но 2008 г.в. И тоже на холодную постукивают клапана (в холодную погоду особенно слышно).

    Как сказали «бывалые», это нормальное явление для наших двигателей. Так что, если звук не похож на звук работающего «дизеля», то не стоит заморачиваться.

    Редактировалось: Nikol`, 20 Май 2017, 21:32.

    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Бывалые правду сказали. Если на холодную постукивает, а при прогреве проходит, то можно не переживать.

    • Наверх

    #6 Офлайн Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    КОД , хотелось бы конкретнее — в каком месте и за какой конец надо дергать? вы вообще имеете представление о том что советуете? ваш совет может подойти для мотора жигулей, там есть за что подергать, но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров.

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров клапанов.

    на этих моторах
    элементы регулировки тепловых зазоров есть!


    Регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка заменяются специальными щупами зазоры между валом и толкателем (стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка клапанов или нет.

    • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
    • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм


    Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

    Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
    Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

    Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector