Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера — при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) — все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали — заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:
отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.
Если щелчки есть — то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.
Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:
1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.
Если щелчки есть — то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были
2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало
Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.
Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели — посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод — и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).
Основные причины почему холодильник трещит или щелкает во время работы
В процессе работы холодильник всегда издает звуки, поскольку устройство состоит из сложных механических узлов. Но иногда к привычным звукам добавляются новые – щелканье и треск. Некоторые владельцы начинают беспокоиться о состоянии оборудования, ведь повышенный шум может не только доставлять дискомфорт, но и стать причиной поломки. Чтобы разобраться в ситуации, нужно изучить возможные факторы, способные повлиять на появление треска.
Когда треск свидетельствует о поломке?
Холодильник – бытовая техника, издающая во время работы посторонние звуки из-за мощного двигателя. Чаще всего можно услышать треск. В большинстве случаев это не является проблемой. Но иногда он может свидетельствовать о технической неисправности. Чтобы разобраться, почему трещит холодильник, нужно изучить вероятные причины появления шума.
Примечание! Если треск не прекращается на протяжении нескольких месяцев, нужно обратиться за помощью к специалистам.
Владельцам агрегата стоит обратиться в сервисный центр если:
- во время треска или щелчка не заводится двигатель;
- отсутствует в холодильной камере свет;
- холодильник трещит, но не морозит;
- во время треска гудит двигатель и чувствуется запах гари;
- громкий звук перед отключением;
- щелкает реле, которое препятствует запуску двигателя.
Если техника новая, в большинстве случаев треск считается нормальным явлением. Происходит адаптация материалов к низкой температуре. Если же холодильнику много лет, возможна поломка некоторых деталей.
Что делать в таком случае
Что может постоянно щелкать в работающем холодильнике? Неполадки в работе морозильного оборудования можно разделить на механические (повреждение прокладок, корпуса, разгерметизация охлаждающих трубок) и электрические (поломка двигателя, реле питания, вентилятора).
В первом случае неисправность можно попытаться устранить самостоятельно. Если холодильник во время включения начинает шуметь или потрескивать, это скорее всего электрический тип поломки. Самостоятельно устранить проблему невозможно. В этом случае понадобится помощь квалифицированного мастера.
Основные причины и пути устранения треска холодильника
Почему в холодильнике происходит треск, с точностью ответят только разбирающиеся в устройстве люди. Не всегда посторонние звуки во время работы холодильника свидетельствуют о его поломке. В ряде случаев их можно устранить самостоятельно. Главное разобраться с факторами, провоцирующими появление треска и щелчков.
Щелчки во время работы
Причин появления щелчков во время эксплуатации техники несколько.
- Работа компрессора (устройство предназначено для поддержания необходимой температуры, при этом в паспорте прибора указывается уровень шума).
- Треск пластиковой обшивки из-за изменения температуры (при установке оптимального режима звук прекращается).
- Трение элементов.
- Циркуляция по трубкам холодильного агента.
- В момент включения и отключения мотора щелкает терморегулятор (громкость зависит от модели и марки морозильного оборудования).
- Неровная поверхность (щелчки происходят из-за проседания или неисправности регулировочных опор).
- Неисправность термостата (техника во время работы не морозит, до прихода специалиста холодильник нужно выключить, чтобы не повредился двигатель).
- Выход из строя мотора-компрессора (при включении в задней части оборудования скрипит, трещит, двигатель издает гул и чувствуется неприятный запах. В данном случае также стоит выключить из розетки агрегат и ждать прихода мастера).
- Разболтавшееся крепление компрессора (происходит громкое щелканье перед отключением от питания. Устранить проблему можно путем регулировки пружин, поддерживающих компрессор).
- Перегорание тэна испарителя (образующаяся наледь создает нагрузку на работу компрессора).
- Соприкосновение деталей с трубками мотора.
- Износ амортизаторов компрессора.
Для справки! Иногда причина треска кроется в вилке. Исправить проблему можно только заменой на новую. Нельзя обматывать деталь изолентой. Это потенциальный источник возгорания.
Трещит, но не работает
К основным причинам относятся следующие факторы.
- Поломка термостата (данный узел при включении холодильника дает команду управляющему модулю, приводящего в действие мотор. запуск термостата всегда сопровождается треском, но если при этом оборудование не начинает работать, то проблема на 90% кроется в термостатическом реле).
- Выход из строя пускозащитного реле (оборудование не включается, отсутствует свет и слышен щелчок).
- Поломка мотора-компрессора (при подключении к питанию происходит щелчок, мотор запускается на несколько секунд, громко гудит и глохнет).
- Низкое напряжение в сети (после выключения двигатель долгое время не запускается, а сам холодильник трещит).
Примечание! Щелчки считаются особенностью модели в том случае, если они сопровождают агрегат с момента покупки.
Отсутствие необходимых знаний и инструментов для диагностики намного усложняют задачу выявления истинной причины, вызывающей посторонний шум.
Как решить проблему
Что делать, если появились непонятные звуки? Нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- проверить подключение к электросети (для предотвращения перепадов электроэнергии поможет установка стабилизатора);
- исправить положение корпуса холодильника;
- иногда причиной шума является близкое расстояние оборудования к стене (расстояние должно быть не менее 20 см);
- отрегулировать пружины, которые поддерживают компрессор;
- проверить исправность вентилятора (иногда наледь мешает нормальному функционированию деталей. В этом случае поможет разморозка техники);
- заменить реле;
- проверить трубопровод (засор может приводить к увеличению объема работы компрессора);
- проверить, плотно ли закрыта дверца и в каком состоянии находятся уплотнения.
Иногда холодильник может одновременно щелкать и стрелять искрами. Здесь проблема кроется в электрической составляющей. В первую очередь нужно проверить розетку, вилку, кабель, а также модуль управления (из-за перегорания он может издавать треск).
Неисправность термостата, двигателя компрессора и иные более сложные поломки поможет устранить только мастер.
Как определить, нужен ли ремонт холодильника?
Ремонт холодильника неизбежен в случае:
- когда устройство начинает хуже морозить (проблема может возникать из-за утечки фреона);
- холодильник не включается;
- внутри агрегата скапливается много жидкости (возможно из-за засора системы слива);
- отсутствие света;
- техника не отключается (может происходить из-за неисправности датчика терморегуляции);
- звук треска или щелчка не прекращается, а только усиливается;
- чрезмерное намерзание льда в морозильной камере.
Если при наличии звуков система работает исправно, стоит просто понаблюдать за техникой. Вносить самостоятельные изменения в конструкцию холодильника не рекомендуется, если еще действует гарантийный срок службы.
Краткое руководство по диагностике бытовой техники
Определить причину посторонних звуков поможет последовательность простых действий.
- Успешно решить вопрос поможет обращение к квалифицированному специалисту (мастер проведет осмотр техники, выявит проблему и поможет устранить неисправность).
- В некоторых моделях холодильника треск происходит из-за соприкасания трубок испарителя (звук возникает по причине температурного скачка между трубками и металлическим листом, к которому они крепятся. В данном случае это норма и к неисправности не относится).
- Сделать снимок провода питания в местах выхода из корпуса, возможно отправка фото в сервисный центр поможет дистанционно определить источник треска.
- Иногда холодильник может трещать из-за утеплителя или корпуса техники. Если щелчок очень громкий, его лучше отправить в сервис.
Совет! Чем раньше выявить проблему, тем легче ее устранить. Поэтому раз в два года рекомендуется проводить техническое обслуживание.
Дополнительные советы
Придерживаясь некоторых рекомендаций, можно избежать появления постороннего шума со стороны холодильника. Прежде всего он должен быть правильно установлен. Чтобы не допустить перекоса оборудования, его нужно устанавливать на ровной поверхности. Если пол неровный, выровнять горизонтальное или вертикальное положение устройства можно при помощи регулировки ножек.
Нельзя придвигать холодильник очень близко к стене, радиатор не должен соприкасаться с ее поверхностью. Нужно обеспечить приток воздуха к конденсатору.
Если при перевозке конструкции не были удалены транспортировочные болты, их нужно снять. Они также могут стать причиной треска. Убрав их, холодильник станет работать намного тише.
Нежелательно сильно хлопать дверцей, чтобы не повредить уплотнительную резинку. Неплотное ее прилегание может привести к треску двери. Также не допускается ставить устройство поблизости к источнику тепла.
Не всегда понятно, почему холодильник начинает трещать. Если техника исправно морозит камеру, не уведомляет об ошибке на панели управления, то беспокоиться не стоит. Если шум усиливается и появляются дополнительные факторы, свидетельствующие о неисправности в работе, нужно провести диагностику и устранить неполадки.
Видео: почему трещит холодильник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Щелчок под капотом
- Версия для печати
Щелчок под капотом
Сообщение Антон_Л » 13 апр 2011, 12:46
У меня такой вопрос (в поиске не смог что-то похожее найти) — во время работы двигателя на холостом ходу периодически раздается какой-то щелчок под капотом, достаточно громкий, как-будто что-то переключается. В основном слышу его на не прогретом двигателе (на горячем пока не проверял). Не могу точно сказать когда первый раз обратил на это внимание. Сначала подумал может замок капота, но потом послушал с открытым капотом, и вроде не он. Других проблем нет Но все же интересно что это, есть ли у других, и не надо ли съездить к дилеру.
Сообщение VS » 13 апр 2011, 12:53
Сообщение Антон_Л » 14 апр 2011, 11:28
Спасибо! Видно, действительно кондей. Он действительно так достаточно громко щелкать должен ? Иногда даже в салоне слышно.
Сообщение dogmos » 14 апр 2011, 11:30
Сообщение alexvkot » 14 апр 2011, 14:54
Сообщение Антон_Л » 15 апр 2011, 14:37
у меня он автоматом включался всю зиму при работе климата в автоматическом режиме. Весной расслышал щелчки, и сейчас отключаю кондей при работе климата. Тем более и погода сейчас позволяет
Сообщение DEN333 » 15 апр 2011, 17:30
Сообщение 29RUS » 15 апр 2011, 18:21
Сообщение DEN333 » 15 апр 2011, 18:24
Сообщение a3tularu » 17 апр 2011, 10:30
Спасибо! Видно, действительно кондей. Он действительно так достаточно громко щелкать должен ? Иногда даже в салоне слышно.
У меня настолько громко щелкает, что первый раз этот щелчек даже напугал меня (думал, не сломалось ли чего).
Сообщение Антон_Л » 18 апр 2011, 13:50
Ага, именно это и имел ввиду. Зимой не отключал принудительно кондей, чтобы окна не запотевали. Да и щелчков не слышал почему то Сейчас отключил, до жарких дней
Что щелкает при работе двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Подшипник помпы проверить не помешает — может быть он щелкает, причем «может быть» с вероятностью процентов в 80
А если щелкает и при остывании тоже?
Ну при остывании само собой разумеется. Это, как я понял, у всех так.
А вот при прогреве только недавно появилось, что меня и тревожит.
Поеду в понедельник на СТО, пусть подшипник смотрят.
Ты считаешь само собой разумеется? Была у меня 99-я до этой 21102. Вот она так же щелкала, пока однажды на трассе не провернуло вкладышь шатуна в 1 цилиндре. После замены коленвала щелкать перестало. Короче парюсь я конкретно по поводу этих щелчков. Они как при прогреве так и при остывании. Что это?
Похоже, что только у нас такие проблемы.
Народ, — трудно написать типа «да, и у меня такое есть, думаю на то и то. «?
Может, сообща и придём к какому-то выводу.
А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. 😎
А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. 😎
катализатора нет, щелчки есть только при остывании
Значит всеравно выхлопная труба какая разница что стоит катализатор что не стоит он все равно выхлоп горячий и поэтому идет треск.
У меня тоже потрескивает при остывании. Полагаю, что это «штаны» издают такие звуки при остывании металла (происходит термическое сжатие)
А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. 😎
У меня нет катализатора, щелкает как при прогреве, так и при остывании.
А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. 😎
. ничего не трещит.
ОК, а почему же тогда у одних трещит, а у других нет? Как при прогреве, так и при остывании.
ну самое простое и безобидное — покачай интенсивно штаны и резонатор — чтобы точки контакта в местах соединения сместить. Почисти штаны от нагара. Пусть приятель заведет пока ты в яме под машиной будешь — послушай. 90% что выпуск щелкает при интенсивном прогреве из-за расширения.
У меня тоже щелкает в районе выхлопной системы (катализатор есть) при нагреве и остывании. Полагаю ржавчина, нагар и прочая дрянь отслаивающаяся (или постепенно отваливающаяся ) от выхлопной системы может издавать щелчки при температурных перепадах.
ОК, а почему же тогда у одних трещит, а у других нет? Как при прогреве, так и при остывании.
ну самое простое и безобидное — покачай интенсивно штаны и резонатор — чтобы точки контакта в местах соединения сместить. Почисти штаны от нагара. Пусть приятель заведет пока ты в яме под машиной будешь — послушай. 90% что выпуск щелкает при интенсивном прогреве из-за расширения.
Машине 5 месяц доходит, чуть больше 10 ткм. Щелкает с «рождения». Какой тут нагар? Пару раз слышал такие же щелчки у других 10-ок стоящих во дворе.
ШОЗАХЕР! Что выпуск принципиально отличается от 08-099? Там ничего не щелкает.
Значит всеравно выхлопная труба какая разница что стоит катализатор что не стоит он все равно выхлоп горячий и поэтому идет треск.
У меня тоже потрескивает при остывании. Полагаю, что это «штаны» издают такие звуки при остывании металла (происходит термическое сжатие)
Когда подкалиберный снаряд поражает танк, то последний мгновенно нагревается до приличной температуры и остывается в течение нескольких часов. Причем в процессе остывания из-за всяких неравномерностей и особенностей остывания брони, в зоне, непосредственно прилегающей к точке попадания отщелкиваются небольшие кусочки брони, причем они могут убить человека на расстоянии в несколько метров.
А если по существу, то все мои (и моих знакомых) машины в процессе остывания пощелкивают, судя по всему выхлопной системой. Причем судя по всему она изгибается, при этом изменяется натяг пружинных компенсаторов и они пощелкивают пружинами. Если вы попытаетесь подтянуть эти пружины ключом то услышите аналогичный звук.
Ставьте сильфонные компенсаторы и тогда возможно вы забудете об этом звуке.