Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклетные и автомобильные самоделки

Мотоциклетные и автомобильные самоделки

Данный раздел сайта посвящен мотоциклетным и автомобильным самоделкам. В нем представлены:

  • Интересные варианты тюннига.
  • Самодельные автомобили и мотоциклы.
  • Самоделки из автозапчастей.
  • И многое другое.

Вы также можете добавить собственные мотоциклетные или автомобильные самоделки и мы их опубликуем.

Козырек над дверью из капота автомобиля

Если у вас есть в гараже ненужный капот от Жигулей или другого крутого автомобиля, а денег на козырек для входной двери нет, то можете поступить, как автор представленной на фото самоделки.
Правда у него крутой капот с передней решеткой и фарами, но с обычного наверное тоже получится неплохо.

Светильник из мотоциклетного амортизатора

Представляем вашему вниманию довольно интересную задумку – светильники, изготовленные из мотоциклетных амортизаторов (а они идут вместе с пружиной в единой конструкции) и некоторых других комплектующих.

Раковины, стилизованные под автомобильные колеса

Крайне оригинальные раковины в туалет, изготовленные в виде автомобильных колес.
По фотографии не понятно, реальные покрышки использовались или бутафория, но все равно получилось классно.
Ничего даже подобного встречать не приходилось.

Суровые часы из запчастей

Не совсем понятно, какие именно комплектующие использовались для сборки данных часов (кто может подсказать?), но получилось круто!
Дома такие часики будут, наверное, смотреться не очень, а вот в гараже или в автомастерской в самый раз.

Часы из поршня от двигателя внутреннего сгорания

Для изготовления понадобится вышедший из строя поршень и шатун.
Найти их можно у мотористов в автосервисах, они с удовольствием продадут парочку и недорого.
Самое сложное это привести в порядок шатун и поршень, чтобы они смотрелись как новые, ну и подобрать часы подходящего размера.

В помощь автослесарям

Сшив для своей собаки специальный комбинезон можно получить отличного помощника в автосервис, который будет подносить вам инструмент.
Главное не забывайте, что собака не может работать весь день и ей тоже нужен отдых.

Суровые роботы из металлического хлама

Из сломанных автомобильных и иных комплектующих, а также прочего металлического хлама иностранные коллеги-самодельщики делают вот таких суровых, но в тоже время симпатичных роботов, плюс технику и оружие для них.

Приспособление для безопасной парковки

Очень точно и аккуратно припарковать автомобиль поможет шарик, прикрепленный на багажник.


(далее…)

Мото-автомобиль

Не можете определиться между покупкой автомобиля или мотоцикла?
Тогда вам может понравится комбинированный вариант.

Крутой самодельный трактор

Многие из вас видили различные самодельные трактора, но вряд ли вам приходилось наблюдать что-то подобное.
Данный трактор с места делает многие автомобили, а по трассе может набирать невообразимую скорость. При этом он остается достаточно проходимым и мощным, что делает его ну очень крутым вездеходом.


(далее…)

Вездеход из Жигулей

Самодельный гусеничный вездеход, сделанный из Жигулей.
Выглядит круто, но непонятно на каком движке эта махина передвигается и достаточно ли в ней мощности.

Что делать с разбитой фарой

Нет денег на новую фару, но не хочется позориться с разбитой? Тогда вы знаете, что делать!

Фольксваген Т2 Кемпер

Небольшой видеообзор автомобиля Фольксваген Т2 Кемпер, немного переделанного для длительных путешествий с ночевкой.

Самодельный квадроцикл Проект «Самопалыч» 4×4

Очередная самоделка, присланная пользователями сайта. На этот раз представлено видео по изготовлению самодельного квадроцикла из мотоциклетной рамы и других комплектующих, достать которые не представляет особой проблемы.


(далее…)

Пиццерия на колесах

Необычная мобильная пиццерия на колесах, оснащенная дровяной печью, которая обеспечивает нужную температуру и условия для приготовления итальянской пиццы по классическому рецепту. Разработанная специалистами пиццерия обошлась владельцу в огромную сумму, однако он получил, что хотел.

Мотоцикл с движком от ВАЗ

Очень видос понравился. Понятно, что идея установки двигателя от авто на двух-трех колесное средство передвижения далеко не нова, но мужик явно «кулибин», молодец) Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Читать еще:  Что происходит внутри двигателя


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 18:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Реактивный запили!


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Угу. BossHoss с вами сильно не согласятся.

Звучок прикольный у мотоцикла. А газотурбинный ващще улёт.

.
Довольно чопперы плодить
Корявою рукой
Наш оппозит и так красив
Старинной красотой
.

Вот тебе диван с мотором.

У Kreosan диван с мотором ))

не, ребят. в ураловскую раму-табуретку вкрячивать двигло такой массы это мрак. и ураловская кпп не вывезет момент двигла. редуктор опять же не вывезет. под такое двигло надо строить на полностью самопальной раме и иной трансмиссии. че-та не то. максимум пруф оф концепт. тут же запоровское двигло потолок и то что доктор прописал

на оппозите товарищ Шланс писал о самопальной кпп подвешенной на субаромотор, вот это реально решение так решение.

На работе погрузчик на базе К-700 почти списанный завалялся .
Сбросить что-ли капот и кабину — забацать квадрик .
Руки конечно у мужика растут из правильного места , но здравый смысл искать в этом изделии наверно не стоит .(может он его на спор сваял ).

Цитата (Электромишка @ 29.07.2018 — 21:29)
Цитата (altcms @ 29.07.2018 — 19:59)
Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Lazareth lm847 с движком от Maserati:




два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

не подумайте, я не сноб, и я помню поговорку: «дураку и бабе полдела не показывай», но на видео — откровенное говноподелие, до жизнеспособного результата это довести уже нереально; ездить на таком каждый день — разорительно и мучительно; а чтобы просто жопу катать — надо распродать этот набор запчастей и на вырученное купить два живых мопеда;

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла, фото видео инструкция

Решая самостоятельно сделать с двигателя мотоцикла мотоблок, необходимо руководствоваться важным условием – это минимальная переборка и переделывание, а также максимальное использование отработавших узлов. Конечно, для полноценной корректной работы необходимо иметь опыт и знания, терпение и желание трудиться. Применяя эти простые правила, итоговой работой станет отличный фермерский транспорт, приспособленный ко всем условиям. В случае образования проблем и неполадок, основным ремонтом станет простая замена неисправной детали.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для нормализованной деятельности мотоблока необходимо разработать кинематическую многоступенчатую трансмиссионную схему. Она позволяет повысить придаточное отношение, крутящий момент и тяговое усилие. Также совместно с переходником редуктора во всей схеме предусматривается наличие основного редуктора. Наиболее высокоэффективный двигатель получается в результате совмещения главной передачи с редукторной колесной парой.

Благодаря специализированному механизму приводные цепочки эффективно натягиваются. Этот элемент прикрепляется к ползунам при помощи шпилек, изготовленных из стальных уголочков, которые, в свою очередь, способны свободно передвигаться, натягиваться, а также ослаблять приводную цепочку. Пара регулировочных винтиков с крепежными болтами под номерами М10 позволяют выполнять вышеуказанные функции.

Одной из самых сложных конструкций считается главенствующий редуктор, изготовленный из пластинок стали в 10 миллиметров. На установочном подшипниковом месте располагаются усилительные диски. Для того чтобы исключить возможность протекания масла делаются специальные сварочные сплошные швы. Задняя редукторная стенка предполагает в своей структуре наличие скобы – кронштейн. Она способна скреплять как целые грузовые тележки, так и сельскохозяйственное прицепное оборудование. В случае пристраивания телеги к мотоблоку, получится настоящий миниатюрный трактор.

Редукторная крышка делается из стальной пяти миллиметровой пластины. Благодаря винтам под номером М6 она свободно присоединяется к корпусу. Все шестерни прямой зубчатой формы берутся из сельскохозяйственных машин.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Немаловажным техническим решением, касающимся мотоблока, является корректная колесная блокировка. Обязательно необходимо проводить протачивание цилиндрической шейки, расположенной на правой половинчатой оси рядом с шлицевым концом. С другой осевой стороны делается отверстие резьбового вида. Во время вращения винта под номером М12 выполняется определенное смещение под действием цилиндрической пружинки. После указанного момента происходит отхождение полуоси от шестерней. Именно таким образом блокируются колеса.

Мотоблочные колеса изготавливаются из электрокаровых колес. Во всех дисках прорезаются шестнадцать пазов. Туда привариваются пластинки из стали. Затем добавляются перемычки, которые и образуют обод пахотных элементов.

Плуг для мотоблока

Регулирующий узел, дающий возможность заходить беспрепятственно плугу в плодородную землю, состоит из нескольких важных частей:

— Сварной корпус вида П;

Именно в эти детали и вставляется непосредственная грядильная пятка от плуга. Благодаря техническим особенностям она вращается по вертикальной плоскости, при этом применяя осевой и втулочный шарниры. Вращательный угол задается шпилькой под номером М16. Швеллер рассматриваемой частицы приваривается к поворотной пяточке. (См. Плуг для мотоблока своими руками).

К непосредственной грядиле прикрепляется нож отрезного характера. Его нормализованная установка выполняется благодаря типовому зажиму с накладочной пластиной и двум болтикам под номерами М12 с универсальными гайками. На передней части мотоблока устанавливается кронштейн V – образной формы с вспомогательным колесом. Основным назначением указанного элемента является транспортировочная легкость, беспрепятственное обратное движение.

Все непосредственное управление созданным транспортом, то есть мотоблоком осуществляется при помощи мотокосилки, рукоятки и двух штанг.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Вся непосредственная схема мотоблока идеально вписывается для таких двигателей, как Минск (см. Самодельный мотоблок из мотоцикла Минск), Восход и Муравей. Конечно, фаворитом среди всех является ИЖ Планета номер 3. Для создания мотоблока из данной модели необходимо внести малые изменения в общую конструкцию.

Двигатель необходимо охлаждать принудительно. Что касается подключения, то оно должно осуществляться на полную катушку через зажигание. Общая мощность приравнивается к восемнадцати лошадиным силам. Присутствует задняя передача, которая установлена благодаря редуктору.

Обычная скорость составляет 70 километров в час. Говоря о минимальном скоростном режиме, то он равен 6 километрам в час. Максимальный выдерживаемый вес приравнивается к 500 килограммам. Это эффект достигается благодаря тележке со встроенными двумя колясками типа торсионного.

Рама для мотоблока должна привариваться к швеллеру. Двигатель имеет возможность прикрепляться разными способами. Для увеличения двигательной мощи можно применить второстепенный швеллерный вал. После этих этапов размещается бак с топливом. По окончании всех работ созданный транспорт можно покрасить и привести в красивое внешнее состояние.

Мотоблок из мотоцикла своими руками видео примеры

Сколько стоит сесть за руль мотоцикла

Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама.

Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.

Вот сколько это стоило.

Дорогой Харли Давидович!

Ты матерый байкер и объехал на мотоцикле не меньше чем полмира. Перед тем как читать эту статью, приготовь платочек. Он пригодится, чтобы вытирать слезы смеха и умиления.

Пожалуйста, не суди меня за мою наивность. Я знаю о мотоциклах не так много, как ты. Но мой опыт пригодится людям, которые только знакомятся с мотоциклами и хотят просто ездить по городу.

Как получить права на вождение мотоцикла

Чтобы водить мотоцикл, нужны права категории A1 или A. С категорией A1 можно водить мотоциклы с объемом двигателя до 125 см³. Это небольшие легкие мотоциклы, которые развивают скорость не больше 90 км/ч . С категорией A можно водить любой мотоцикл.

Права на мотоцикл получают так же, как и на автомобиль. Нужно записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и прийти за водительским удостоверением. Статьи расходов совпадают, но учиться водить мотоцикл немного дешевле.

Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.

Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.

В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.

На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.

На практических занятиях кроме шлема нам давали куртку, перчатки и наколенники. Скорость на площадке небольшая, но при неудачном падении можно получить травму. Однажды в конце тренировки я не до конца выдвинула подножку и мотоцикл упал мне на ногу. Помогли мои мотоботы: железная пластина приняла удар на себя и нога не пострадала.

Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.

Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.

В Екатеринбурге полный курс из 16—20 часов теории и 16—18 часов практики стоит 14 000 Р . Курс на закрытой площадке зимой стоит дороже — около 20 000 Р . Часто школы предлагают более дешевые сокращенные курсы для людей с опытом вождения мотоцикла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты