Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 простых способов испортить хороший трактор от Стива Томпсона

10 простых способов испортить хороший трактор от Стива Томпсона

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Нашел в просторах интернета. не знал куда добавит думал в юмор. но перевод получился не очень. глупости многие делают. Простите за перевод. через гугл переводил.

10 простых способов испортить хороший трактор от Стива Томпсона.
Мы знаем, что вы никогда не делали так. Но в следующий раз если ваш сосед сделает, вы будете знать, как это исправить. Тракторы верные наши слуги. Тем не менее, они не всегда могут преодолеть ошибки их владельцев. цель владельцев, чтобы закончить работу. С помощью службы техников, мы составили список глупостей некоторых владельцев
1. Заполнение бака для топлива бензином. Ах, могучий дизельный двигатель, грубой и прочной. . . пока вы не льете бензин. Первое, что вы слышите громкий звук. Далее, поршни принимают новые интересные формы. Потом, вы выписываете чек для нового двигателя.
Решение: Существует хорошая причина, почему наклейка на дизель бак на тракторе дизеля говорит, что «только дизельное топливо».
2. Неправильно затянута сливная пробка двигателя. Масло должна оставаться в двигателе. Так почему же он таинственным образом ослабилась после замены масла? Моя теория заключается в том, что затянут руками. Когда вы идете, чтобы получить ключ, чтобы затянуть пробку, что-то ломает вашу концентрацию (например, вызов мобильного телефона от вашего соседа, который хочет знать, что происходит, когда вы налили бензин в дизельный двигатель). Сливная пробка не будет затянут. Вытяните чековую книжку.
Решение: Всегда проверять на герметичность. Если масло манометр покажет «0» или масла красный свет (санитары называть его «идиотом свет»), остановите двигатель. Или, она остановится сама себе.
3. Устанавливать дополнительные фары, радио, GPS или вентилятор мимо предохранителя. Электрические цепи на тракторах защищены предохранителями и выключателями. Каждая схема предназначена для определенного количества. Но для трактора всегда нужно больше света. Таким образом, вы захватите проводку освещение, для соединение нового оборудование. При перегорании предохранителя, установите более мощный предохранитель. Отличная идея, для сжигания трактора дотла.
Решение: Проверьте, что номер на предохранитель совпадает с оригинальным предохранителем. Сравнит с схемой. Если она сгорает, выясните, почему схема потребляет слишком много.
4. Работа на высоких скоростях. Трактор предназначен для медленной работы по пересеченной местности. Ездит слишком быстро по пересеченной местности, и вы можете оставить переднюю ось, даже целые установки колес, на земле. Я ехал через высокую траву в новом для меня поле, и сломал передний мост.
Решение: Если у Вас есть потребность в скорости, двигаетесь дороге в нечто ином, чем на тракторе. Опрокидывания происходят прежде, чем вы можете реагировать.
5. Заливка грязного топлива в трактор. Грязное или загрязненного топлива в трактор, независимо от кокого типа топлива он использует.. Насос-форсунка представляет собой очень точное оборудование и не будет работать с водой или с грязью.
Решение: Если ваш бак и топливная система грязные, возможно, придется убрать и очистить топливный бак вашего трактора. Не забывайте чистить расходном баке тоже.
6. обслуживание гидравлических и электрических систем. Гидравлические и электрические систем легко игнорировать, поскольку трактор, как правило, будет работать без них, даже если не отлично. Но купите только один новый гидравлический насос, и вы будете помнить, чтобы следующий раз обслуживать его в во время. Аккумулятор сердце вашей электрической системы. Проверяйте все провода часто, и сохранить ваши батареи безопасной, чтобы она не тряслась. Проверьте ваш положительный кабель, так как обычно нет предохранитель или выключатель защиты этого кабеля.
Решение: Решить проблему просто. в обслуживания гидравлической и электрической систем, входит проверка на герметичность и проверка на оголенные провода.
7. Управление трактором положив ногу на педали сцепления. Нога, которая едет на сцепление скоро отправит вас на рынок для замены подшипника, сцепления и прижимной пластиной, или обоих.
Решение: Большинство муфт потребуется около дюйма «бесплатный проезд», когда они должным образом закреплены. Всегда снимайте ногу с педали сцепления.
8. Неспособность сохранить радиатор чистой. Это не слишком редкое событие для двигателя, чтобы сжечь из-за засорения грязью ребер радиатора охлаждения. Решение: Если температура двигателя выше нормы, попробуйте, тоже что мы делаем в сервисе. Вымыть грязь из радиаторов. Но будьте осторожны с высоким давлением воды или воздуха. Давление может согнуть ребра радиатора.
9. Не обслуживании воздушного фильтра. Воздушный фильтр является спасителем двигателя. Время, необходимое для фильтрации, чтобы получить грязные определяется только пыль в воздухе, где ваш трактор работает.
Решение: Обслуживание фильтра чаще всего в экстремальных условиях. Если ваш двигатель начинает дымить, проверьте фильтр. Помните: нет воздуха, нет мощности. Некоторые тракторы оснащены датчиком. Это показывает вам количество воздуха, ограничение в фильтре.
10. Запуск трактор без дизельного топлива. Вы думали, указатель уровня топлива не работает. Вы знали, что вы были на низкими уровнем топливо. Красный свет ни ничего не значит для вас, потому что вы просто хотели, закончить работу. OK, OK, если вы ничего не сломали, когда вы запускали без топлива, но вы, конечно, потерял время.
Решение: Держите много топлива в баке, так что вам не придется платить по техническому обслуживанию и меняйте топливный фильтр. Ваше первое место в ваших расходах.

Читать еще:  Вольво хс60 где температура двигателя

Способы разъединения заржавевших механизмов

Коррозия и ржавчина, которая появляется на подвижных металлических механизмах, может не только усложнить процесс разъединения заржавевших механизмов, но и привести к полному выходу из строя целых компонентов или механизма в целом.

Вот почему очень важно решить проблему с коррозией, как только она будет обнаружена.

Разъединение заржавевших механизмов, болтов и гаек

Если гайки, болты, а также любые подвижные механизмы на каком-либо объекте подвергались длительному воздействию влаги, на них довольно быстро образуется ржавчина. Любые крепежи и соединения, которые вы найдете в бытовых приборах и автомобильных компонентах, наиболее страдают в таких условиях. Из-за влаги крепежные детали будут разрушены до такой степени, что устройство, которое они держат вместе, окажется на грани разрушения или вообще не будет работать. Вы также можете обнаружить, что разъединение заржавевших механизмов, в некоторых случаях, практически становится невозможным.

Так что же можно сделать, чтобы разъединение заржавевших механизмов стало быстрым и простым?

Чтобы разъединить заржавевшие и заклинившие механизмы, обработайте их WD-40.

Если вы обнаружите, что крепеж застрял на месте из-за образования ржавчины, то идеальным решением станет проникающая смазка-спрей WD-40. Когда ржавчина проникает в резьбу крепежных элементов и механизмов, то лучшего всего ослабить их смазкой.

Все, что вам нужно сделать, это нанести WD-40 на пораженные ржавчиной соединения, а затем слегка постучать по ним молотком. Это поможет продукту проникнуть в заржавевшие механизмы и ослабить их. Вы обнаружите, что удаление крепежа с помощью этого метода будет довольно простым. Обязательно вытрите излишки средства и хорошо вымойте руки после использования

Разъединение заржавевших механизмов – с применением силового метода

Если вы обнаружите, что механизм настолько заржавел, что его невозможно уже спасти, придется его вырезать. Однако это приведет к тому, что механизм и станет уже непригодным для дальнейшего использования, и вам просто придется просто выбросить его.

Все, что вам нужно сделать здесь, это использовать зажимы, чтобы захватить головку крепежа. Затем начните откручивать, что они освободятся от своего положения.

Ну и наконец, разъединение возможно путем их нагрева

Высокая температура вызовет расширение металла , что, в свою очередь, приведет к их ослаблению.

Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, применяя этот метод разъединения прикипевших деталей. Так как многие смазочные материалы легко воспламеняются. Всегда соблюдайте меры предосторожности, используя защитные перчатки и защитные очки.

Ознакомьтесь с другими нашими советами в разделе БЛОГ нашего сайта.

Поделитесь своими полезными советами по удалению ржавчины на наших страницах в соцсетях. В Facebook @OriginalWD40Russia или в Instagram @original_wd40_russia.

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Ускорение темпа жизни отразилось даже на двигателях внутреннего сгорания. Еще пару десятков лет назад цилиндры и поршни изнашивались довольно медленно. Стенки цилиндров постепенно лишались следов хона и становились зеркальными. Поршни тоже понемножку теряли слой металла на своих юбках. Поверхность алюминия становилась матовой. Зазор в цилиндре рос, но постепенно. Со временем в верхней части цилиндра образовывалась ступенька в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.

А современные моторы всё чаще заканчивают жизнь по-другому: у них образуются задиры.

Читать еще:  Ваз неустойчивая работа непрогретого двигателя

Что такое задир?

Задиром называют взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Нет зазора — значит, прекращается смазка. Дальнейшее движение в отсутствие смазки приводит к микросвариваниям выступающих элементов микронеровностей. Срыв этих частиц ведет к дальнейшему росту температуры. В случае с цилиндром это еще больше увеличивает диаметр поршня вследствие термического расширения — задир растет. Явление может продолжаться вплоть до полного заклинивания поршня. Итог — разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров и, возможно, коленвала. Впору идти за другим мотором.

ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗАДИР?

Чаще задирает ту стенку поршня, на которую действуют силы от наклоненного шатуна при рабочем ходе. Поэтому лучше себя чувствуют моторы, где с этой стороны расположен более холодный впуск, а не горячий выпуск. При поперечном расположении мотора и правом вращении коленвала больше нагружена задняя стенка, и, следовательно, выгодны моторы с выпуском на передней стороне мотора. Например, семейство моторов GM Z16XER или ниссановcкий QR25DE выглядят «правильнее», чем корейские моторы G4FC или G4KD.

А раньше такое было?

Было, конечно, — и в прошлом веке моторы иногда задирало. Но, как правило, лишь когда при ремонте допускали очень малый зазор по поршню, когда двигатель не обкатывали после ремонта, и когда давали большую нагрузку «на холодную».

А вам не кажется, что это — описание современного двигателя и нынешних рекомендаций по эксплуатации?

Сегодня обычно применяются очень малые по высоте поршни — для облегчения и снижения трения. Но невысокий поршень по определению будет иметь возможность сильно наклоняться в цилиндре. Пришлось конструкторам уменьшить монтажный зазор в цилиндре. А еще маленький легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру, а потому подвержен быстрому перегреву. Не случайно раньше в алюминиевые поршни заливали стальные пластины — так называемые автотермики. Благодаря гораздо меньшему коэффициенту расширения стали поршни лучше сохраняли форму, удерживая зазоры в допуске.

ПЕРЕГРЕВ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

Современные указатели температуры зачастую настроены так, что показывают «всё ОК», даже когда температура двигателя составляет 105–110° C. Но ведь водитель не в курсе, что еще чуть-чуть — и начнется местное вскипание жидкости, теплоотвод упадет и — здравствуй, задир в цилиндре. Лучше всего установить дополнительное устройство для контроля за температурой и узнать характер своей машины — какому показанию стрелки какая реальная температура соответствует.

Когда прихватит?

В нынешних моторах прихват возможен:

  • при перегреве двигателя, когда поршень расширился больше расчетного;
  • при большой нагрузке на холодном моторе, когда поршень нагрелся и расширился, а цилиндр не успел;
  • при плохой смазке пары ­поршень-цилиндр.

Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.

Вдобавок задиры могут возникать при неумеренном использовании пусковых жидкостей, когда смазка со стенок цилиндров смывается, а затем следует резкий запуск, и выход мотора на высокие обороты.

Задиры возможны и при запуске очень долго стоявших двигателей с исчезнувшей пленкой смазки и даже с коррозией цилиндров и поршневых колец.

Посторонним вход воспрещен

Картина, похожая на задиры, появляется на стенках и юбках поршней при попадании в цилиндры посторонних частиц. Фактически цилиндр и поршень трут друг друга — в присутствии «помощников».

Песок

Основных путей попадания песка два: свечные отверстия и впускной тракт двигателя, начиная с воздушного фильтра. Если при замене свечей колодец был недостаточно очищен, то вся дрянь окажется в цилиндре. Ведь свечи почти всегда смотрят или вверх, или под углом, но всё равно вверх.

Впускной тракт может подсасывать пыль и песок как до дроссельной заслонки, так и после (в виду сильного разрежения для подсоса достаточно даже мизерных отверстий). Причина — усохшие резиновые прокладки, соскочившие трубочки различных механизмов, управляемых вакуумом.

Не забывайте, что даже вакуумный усилитель тормозов потихоньку подает во впускной трубопровод двигателя воздух, а чистый ли он? Даже самый лучший фильтрующий элемент всё равно пропускает вместе с воздухом какой-то процент пыли.

Самое страшное — когда владелец в спешке или по незнанию сам отправляет приличную порцию пыли на впуск при замене фильтра. А неправильно установленный элемент постоянно подает пыльный воздух в мотор.

Также часто встречается небрежный монтаж патрубка от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки. Не затянуты хомуты — и песочек тут как тут.

Читать еще:  Двигатель 3zz технические характеристики
ВРЕДОНОСНЫЙ ПЕСОК

Частицы керамики, как и песок из системы впуска, вызывают не только задиры цилиндров. Они приканчивают весь двигатель, так как фильтр отлавливает не все твердые частицы, и они поступают с маслом к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов.

Частицы керамики

Частицы керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попадать в двигатель, если он действительно керамический (бывают и на металлической основе) и если применена схема с катколлектором.

В этом случае блок нейтрализатора находится в выпускном коллекторе на расстоянии около 200–300 мм от выпускных клапанов. Когда керамика начинает разрушаться, а это происходит при пробеге 50–150 тысяч км в зависимости от производителя нейтрализатора и качества топлива, растет вероятность попадания частиц через открытые выпускные клапаны в цилиндры двигателя. Это происходит чаще всего на моторах с фазовращателями на обоих распределительных валах и системами рециркуляции отработавших газов.

А вот на двигателях с турбонаддувом такое явление невозможно в принципе: «стражником» в выхлопе служит турбонагнетатель.

Как продлить жизнь современному мотору

  • Следить за температурным режимом, не допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы;
  • После холодного пуска немного прогревать двигатель, а дальше двигаться, не давая больших нагрузок вплоть до полного прогрева;
  • Следить за исправностью каталитического нейтрализатора (проверять состояние электронной диагностикой и визуально), своевременно заменять керамический блок ремонтным;
  • Применять качественное топливо и — самое главное — высококачественное неподдельное масло;
  • Применять качественные воздушные фильтры, своевременно и правильно менять их.

Пропала тяга двигателя: причины и решение

Дата: november 30, 2016 9:17 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Где сделать чип-тюнинг

Запишитесь на тест-драйв тюнинговой прошивки к специалисту АДАКТ в вашем городе, выбрав его на карте ниже.

Симптомы потери тяги двигателя

  • Обороты набираются медленно;
  • Авто не развивает максимальную скорость;
  • На первой передаче педаль газа «как ватная»;
  • В жару машина теряет динамику.

Почему двигатель не тянет

  • Некачественное топливо;
  • Забит катализатор — плохой бензин, попадание масла из двигателя и турбины могут привести к этому:
  • Грязь в дроссельной заслонке — нагар мешает заслонке плотно закрываться или её заклинивает;
  • Засор в фильтрах — не поменянные масляный, воздушный и топливный фильтр могут привести к неправильной работе двигателя, который не выйдет на расчетную мощность;
  • Неисправные свечи зажигания — свечи со временем теряют свойства из-за присадок в топливе, попадании масла в камеру сгорания, пробоя или прорыва газов через некачественный изолятор;
  • Поломка КПП — высокие нагрузки, переключение в «гоночном стиле», незамененное вовремя масло приведут к неисправностям коробки.

Рекомендуем проходить диагностику минимум 1 раз в год, чтобы убедиться в исправной работе систем автомобиля.

Способы улучшить тягу двигателя

  • Диагностика и ТО. Здоровье движка зависит от мелочей, таких как воздушный фильтр или свечи. Обязательный пункт, если горит чек;
  • Повысить тягу двигателя можно с помощью чистки дроссельной заслонки и замены свечей:
  • Поставьте прямоток. Машина поедет шустрее за счет уменьшения сопротивления на выходе, это поможет мотору быстрее раскручиваться. За улучшение динамики придется расплатиться акустическим комфортом — выхлоп получится громким;
  • Увеличьте объем камеры сгорания. Установите спортивные валы, коленвал и расточите цилиндры. Минус — увеличится расход топлива;
  • Чип-тюнинг — надежный способ заставить машину бежать быстрее. Тюнинговая прошивка изменяет параметры ЭБУ — компьютера, который управляет работой двигателя. Чип-тюнинг позволит увеличить тягу без доработки железа и вреда ресурсу ДВС, как с прямотоком или установкой распредвалов. У чип-тюнинга есть и другие бонусы: улучшение реакции педали газа и прибавка мощности.

Прочитайте отзывы о чип-тюнинге и оцените этот способ увеличения тяги двигателя.

Где сделать чип-тюнинг

Запишитесь на тест-драйв тюнинговой прошивки к специалисту АДАКТ в вашем городе, выбрав его на карте ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector