Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.
Читать еще:  Audi rs4 b7 характеристики двигатель

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Двигатель ревёт при больших оборотах

Автор темы Tier, 24.3.2004, 15:58

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 15:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Andrey412

  • Заблокированные
  • 862 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читать еще:  Swap двигателя что нужно

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 16:45

    это не новость что жиговсие движки «орут»

    да и движок у тебя что-то слабовато крутиться

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 galleon

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 18:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 8:50

    В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

    Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 926

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:26

    Хороший совет
    Как тепло на улице станет хочу моторный отсек шумкой покрыть. Вчера глянул, а у меня там половина штатной ШИ отсутствует 🙄 А с хозяином той шахи поговорил, так у него вся машина туристическими ковриками в два слоя покрыта. В принципе, когда у меня был 968-й Зиппер мы с отцом этими самыми ковриками всю машину изнутри оклеили и стало в ней заметно тише.

    И какая скорость при этом была? Я сегодня, по совету Pasa мужественно заткнув уши, на третьей до 5500 докрутил — скорость была за 100 км/ч, а дальше кончилась хорошая дорога и пришлось тормозить.

    Сегодня утром на трассе не смог догнать ОКУ 😯 Обидно, блин. Табуретка с четыремя челами в салоне сделала меня как стоячего.

    обороты выше 2000 = ревет движок 🙁

    #1 Гость_xmav_*

    #2 Kuzmich

    На любой передаче при увеличении оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов начинает реветь движок Захлебывания движка нет, движок просто орёт и не глохнет.Сцепление проверял. Ставил и на 3 и на 5, и бросал (и аккуратно отпускал) сцепление — глохнет, как и должноТакой же рёв слышно и когда просто газуешь, когда коробка в нейтралке.Проверял компресию в СТО — сказали всё нормально.в СТО также проверяли подушки двигателя — тоже всё путем.Складывается мнение, что вообще идет вибрация от чего-то , но вот как найти?дополнение:а не может движку подвывать ГУР?

    • Наверх

    #3 Гость_xmav_*

    Ремень с насоса ГУР скинь..и на ХХ стоя погазуй Если он — звука не будет.

    Хмм. а ваще — оч похоже на непрально выставленный ГРМ. но .. у тяж цепь.

    • Наверх

    #4 Alex Gazovoz

    На любой передаче при увеличении оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов начинает реветь движок Захлебывания движка нет, движок просто орёт и не глохнет.

    • Наверх

    #5 Гость_xmav_*

    Ревёт — понятие размытое. Было с чем сравнить?

    • Наверх

    #6 Alex Gazovoz

    Я думаю, что это показатель того, что топливная система работает.

    • Наверх

    #7 Гость_xmav_*

    Не понял?

    • Наверх

    #8 Alex Gazovoz

    ну я понимаю, что бензинка поступает бесперебойно, т.е. в топливной системе искать не надо, хотя не известно всё конечно

    • Наверх

    #9 Гость_xmav_*

    Что-то ты как-то загадками говоришь.

    • Наверх

    #10 Kuzmich

    ну как я думаюдаешь газку — соответсвенно даешь бензинраз движок не глохнет — значит бензина ему достаточноя не прав?P.S. просто кто-то мне советовал инжектор смотреть, кто-то форсунки . вот я к чему

    • Наверх

    #11 Alex Gazovoz

    ну как я думаюдаешь газку — соответсвенно даешь бензинраз движок не глохнет — значит бензина ему достаточноя не прав?P.S. просто кто-то мне советовал инжектор смотреть, кто-то форсунки . вот я к чему

    • Наверх
    Читать еще:  M9r двигатель характеристики ниссан

    #12 Гидеон

    ну как я думаюдаешь газку — соответсвенно даешь бензинраз движок не глохнет — значит бензина ему достаточноя не прав?P.S. просто кто-то мне советовал инжектор смотреть, кто-то форсунки . вот я к чему

    • Наверх

    #13 RsH

    На любой передаче при увеличении оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов начинает реветь движок Захлебывания движка нет, движок просто орёт и не глохнет.Сцепление проверял. Ставил и на 3 и на 5, и бросал (и аккуратно отпускал) сцепление — глохнет, как и должноТакой же рёв слышно и когда просто газуешь, когда коробка в нейтралке.Проверял компресию в СТО — сказали всё нормально.в СТО также проверяли подушки двигателя — тоже всё путем.Складывается мнение, что вообще идет вибрация от чего-то , но вот как найти?дополнение:а не может движку подвывать ГУР?

    Как сделать так, чтобы мотор работал дольше?

    Не секрет, что сегодня практически все автомобили производятся с таким рассчетом, чтобы по прошествию какого-то времени эксплуатации или после определенного пробега в машине обязательно что-то сломалось или просто исчерпало свой ресурс. И пусть это не афишируется и даже скрывается, в этом уже практически ни у кого нет сомнений. Автопроизводителям просто не выгодно делать «вечные» автомобили, ведь львиная доля их заработка зависит от продажи автозапчастей. Но если граждане экономически стабильных стран привыкли менять машины как перчатки, то жителям России приходится либо очень трепетно относиться к ним, либо обращаться к «кулибиным», либо долго копить средства на профессиональный ремонт. И одним из самых дорогостоящих «удовольствий» является ремонт двигателя.

    Ресурс мотора — что это?

    Если объяснять простыми словами, то данное понятие означает: сколько мотор отработает с нулевой точки пробега и до того момента, когда он начнет «барахлить». Если ресурс истек, то чаще всего двигатель начинает стучать, повышается расход топлива, падает мощность.

    Чтобы увеличить ресурс силового агрегата, достаточно всего лишь придерживаться несколько простых правил. Каждый должен понимать, что легче следить за двигателем, чем потом ремонтировать его за баснословные деньги. Следующие правила помогут продлить ресурс силового агрегата:

    1. Прежде всего, необходимо использовать масла, топливо и антифриз высокого качества.
    2. Постоянно смотреть за тем, в каком состоянии находится воздушный фильтр.
    3. Регулярно посещать станцию технического обслуживания и проводить ТО.

    Важно помнить о том, что рекомендует завод изготовитель. Это касается топлива, масла и охлаждающей жидкости. Не стоит пытаться сэкономить, ибо через какое-то время все равно придется платить за ремонт, но в разы больше.

    Если масло залито строго в соответствии с рекомендациями завода, то это однозначно приведет к тому, что мотор проработает значительно больше. Если лить дешевое или просто неподходящее масло, то это негативно отразится на работе всей системы смазки.

    Что касается антифриза, то он тоже должен быть хорошего качества, и главное, менять его необходимо в строго установленное время. Не нужно вместо тосола заливать воду. Она часто разъедает некоторые элементы системы охлаждения, что может привести к перегреву.

    Важно, чтобы воздушный фильтр был в хорошем состоянии. Если заметно, что он уже износился, то лучше сделать его замену раньше установленного срока. Если долго не менять, то в двигатель проникнет много грязи и пыли. Естественно, это отразится на качестве его работы.

    Ездить нужно так, чтобы не перегружать мотор. Не стоит резко трогать с места. Чтобы мотор проработал дольше, надо двигаться в размеренном темпе.

    Ну и самое главное, от чего зависит ресурс мотора — своевременное техническое обслуживание, а также регулярная диагностика всех систем. Эти работы помогут устранить мелкие неполадки. Если не соблюдать установленные сроки, то ресурс двигателя снизится очень серьезно.

    Если водитель будет выполнять данные правила, то на протяжении долгих лет не будет знать проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector